На автомобиле багажное отделение должно быть удобным и вместительным. Сегодня вы узнаете, как устроен багажник Лады Весты, что такое фальшпол, сетка и полка-шторка. Не все знают, как пользоваться этими элементами.
СодержаниеПоказать
Фальшпол Весты в багажнике
В багажном отделе Lada Vesta в комплектации СВ Кросс установлен фальшпол (съемный пол).
Он состоит из двух
панелей, которые взаимозаменяемы между собой. Если сложить задние сиденья и
создать ровный пол, то можно использовать панели фальшпола с тыльной и лицевой
сторон.


Под фальшполом находятся два взаимозаменяемых органайзера,
как показано на рисунке. Объем багажного отделения можно увеличить для
перевозки крупногабаритных грузов. Для этого рамки органайзера устанавливают
сверху на фальшпол.
Нельзя использовать панели фальшпола без поддержки органайзера, иначе они могут повредиться.
Если панель установлена под наклоном, то двигаться на
автомобиле запрещается. Это может повредить панель. При установке или снятии съемного
пола багажника будьте осторожны, чтобы не травмироваться.
Сегодня во многих интернет-магазинах и автомагазинах можно
купить фальшпол для Весты и других авто. Также можно сделать его самому.
Самостоятельное изготовление
После покупки машины хочется, чтобы все в ней было удобно и комфортно. Но двойной пол в багажном отделении в этом автомобиле есть только в версии «Люкс». Сделать фальшпол своими руками не трудно. Запаситесь терпением, материалами и инструментом. После этого багажник вашей Лады Весты будет оборудован по полной программе.
Его также можно заказать в качестве дополнительной опции в
автосалоне. Но это будет стоить 12-15 тысяч рублей. Поэтому рациональнее все
сделать своими руками.
Потребуется фанера толщиной 10 мм, доска длиной 6 м, шириной
8 см и толщиной 20 мм. На весь каркас уходит практически вся длина доски. Также
надо купить в магазине тканей карпет – материал для внутренней отделки кузова. Для
этого нужен кусок шириной 1,5 м длиной 2 м. Кроме этого потребуются скобы для
степлера размером 8 мм. Денег на материалы уходит примерно 1500 рублей.
Самое главное – делайте все по размерам:
- Вначале изготовьте 2 рамки каркаса 900х440 мм из
приготовленной доски шириной 80 мм. Скрепляйте детали саморезами. - Выпилите из фанеры сам фальшпол по чертежу, тоже
2 штуки.


После этого останется примерить все на месте, затем
аккуратно обклеить карпетом. Клей можно использовать разный, например, «Момент»
или №88. У вас должно получиться примерно так, как показано ниже на фото. На
первой фотографии показаны рамки, обклеенные карпетом. Количество перегородок
можете делать на свое усмотрение, в зависимости от того, что вы будете класть в
эти отсеки.


Здесь вы видите две детали самого фальшпола, тоже покрытые черным карпетом. Отверстия в них можно также делать по своему усмотрению: круглые, овальные, прямоугольные. Они служат для удобства захвата рукой. Отверстия лучше закрыть подходящей мебельной фурнитурой, чтобы их края были закрыты.


Смотрится не хуже, чем в магазине, поэтому лучше и дешевле сделать своими руками.
Сетка для крепления груза
Во всех комплектациях Лады Весты исполнения SE над полом багажника
имеются специальные скобы, которыми можно фиксировать сетку. Скобы расположены
в четырех местах, а сетка образует цельное полотно, чтобы груз во время
движения не перемещался.


Для надежности фиксации груза рекомендуется применять
дополнительный шнур с зажимом. Он должен проходить по периметру сетки и
стягивать ее по контуру. Такую сетку можно эксплуатировать во всех
климатических районах не ниже -40 и не выше +55 градусов при влажности воздуха
не более 80%.
Если автомобиль оборудован специальными устройствами на полу багажника и сеткой для крепления груза, обязательно пользуйтесь ими. Класть груз в багажное отделение нужно с учетом, чтобы предметы и вещи не смогли упасть в салон на людей при резкой остановке или торможении.
Полка-шторка
Данный элемент в комплектациях Весты СВ и СВ Кросс служит для
декоративных целей. Он закрывает груз в багажном отделе. На такой декоративной
полке нельзя размещать предметы и вещи, так как она не рассчитана на большой
вес.
Полку-шторку следует устанавливать в следующем порядке:
- Вставьте переднюю часть полки между опорой и
спинкой заднего сиденья. - Откиньте вперед заднюю часть полки.
- Прилив на левой крышке полки установите в паз
обивки боковины. - Нажмите на правую боковую крышку.
- Вставьте прилив в правый паз обшивки боковины.
Вытягивание и возврат полки-шторки производится следующим
образом:
- Плавно вытяните полотно, не допуская
заклинивания осей в направляющих пазах. Полотно при этом должно
зафиксироваться. - Плавно возвратите шторку в первоначальное
положение. При возврате рекомендуется придерживать ее рукой.


Не прилагайте больших усилий, поворачивая, опираясь или
нагружая заднюю часть полотна.
Завод не несет ответственности за грубое обращение со
шторкой, которое может привести к ее порче. Не кладите на нее предметы, всегда правильно
закрепляйте. В противном случае может произойти травма при дорожном
происшествии. Багажник Лады Весты должен использоваться только по назначению, с
соблюдением всех правил.
Как сделать самостоятельно


Своими руками багажное
отделение можно сделать более комфортным и удобным. Обычно в базовой
комплектации авто в багажном отсеке нет задней шторки. Сделать ее самостоятельно
просто, хотя многие автолюбители не хотят этим заниматься. Они предпочитают
купить готовое изделие в магазине.
Человек по своей
природе существо любопытное, и проходя возле чужой машины, обязательно заглянет
через стекло в багажник. Хорошо, если тонировка защищает авто от чужих
взглядов. Но если ее нет, то можно найти альтернативный вариант. Тем более, что
тонированные стекла по душе не всем водителям.
Сколько стоит Лада Веста?
Разберемся, как сделать шторку багажника своими руками. Для этого можно использовать свою фантазию, но сегодня во всемирной «паутине» можно найти разные советы бывалых водителей. Они уже изготавливали аналогичные элементы, и готовы поделиться советами.
- Измерения. Замерьте габариты багажного отсека и сделайте эскиз, по которому будет изготовление деталей.
- Подбор материала и фиксаторов. В качестве материала можно выбрать брезент, кожу или ткань. Главное, чтобы материал подходил по расцветке и не нарушал интерьер салона. Фиксаторам нужно уделить большое внимание. Из ламината выпилите несколько мест, которые будут способствовать фиксации полки-шторки в задних пазах в натянутом положении. В передней части шторку закрепите резинками.
- Крепление. Профиль, выпиленный из ламината, укрепите металлическим уголком, лучше всего алюминиевым. Он имеет достаточную прочность и небольшой вес. Чтобы зафиксировать шторку от свободного перемещения, используйте зажимные элементы. Это металлические или пластиковые кольца, резинки, пластиковые крепления. Они не должны мешать передвижению задних сидений. Также сделайте два направляющих профиля и закрепите их по краям полки-шторки. Это нужно, чтобы не было провисания.
- Проверка в свернутом положении. Когда шторка не нужна, ее можно свернуть и закрепить ремешком, который также нужно изготовить из подручных материалов и прикрепить заранее.
Простой способ восстановить дворники.
При небольших расходах и навыках работы с инструментом, можно быстро соорудить защиту багажного отсека от постороннего взора.
Покупка в магазине
Многие владельцы хэтчбеков и внедорожников покупают готовые изделия для машины. Это для них быстрее и проще, хотя стоит она немалых денег. Цена может составлять несколько тысяч рублей. Исполнение такой полки простое и не отличается оригинальностью. Используются пластиковые элементы и обычная ткань. Изделия из дорогостоящих материалов стоят еще дороже.
Как заделать дырки на кузове без сварки?
Если вы не знаете, где купить шторки багажника, зайдите в Интернет и наберите этот вопрос в поиске. Вам будет предложена масса вариантов и магазинов. Наверняка в вашем городе или районе есть автомагазин. Если там достаточный выбор товара, то можно найти все необходимое.
https://youtube.com/watch?v=UB17_fMcfio%3Ffeature%3Doembed
Заводские шторки багажника Лады Весты можно разделить на два вида:
- Пластиковые. Бюджетный вариант: малый срок службы, на солнце быстро выгорают, теряют внешний вид.
- Тканевые. Большой выбор, хорошая защита от взглядов и солнечного света, удобная чистка.
Читайте: Стучит багажник — как найти причину звука.
С одной стороны, полка-шторка нужна, так как она закрывает
вещи от взглядов и кражи. С другой – она мешает при погрузке вещей. Поэтому
автовладелец решает сам – устанавливать или нет.
Идея делать фальшпол в багажник Весты, который есть в дорогих комплектациях, поначалу мне не нравилась. Это когда я смотрел как люди банально копировали заводскую конструкцию. Подумаешь, небольшое пространство между фальшполом и штатным полом, в которое то и положить толком ничего нельзя. Но вот возможность организовать спальное место, выровняв пол багажника Весты на уровень сложенных задних сидений — это уже стоящая доработка. Можно безо всякой палатки комфортно ночевать в машине. И я решил придумать фальшпол лучше и полезнее штатного.
Очень не хотелось делать под фальшпол каркас, как поступают многие. Это и потеря места и жесткое деление объема ниши на секции. При этом нужно учесть, что запаска, которая пока лежит — это узкая штампованная 15-ка, а я планирую со временем литье на 16 и пошире. Значит высота запаски увеличится и каркас не должен упираться в запаску. Но лучше бы вообще без него. В пластике багажника, на который ложится фальшпол есть углубления, которые можно использовать под каркас (фото ниже). Короче, очень будет нужен — сделаю позже.
Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.
Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.
Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.
Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.
Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.
В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.
Теперь секции за счет резины стали подвижными, при этом синтетические ремни страхуют от разрыва, особенно зимой, когда эластичность резины будет меньше. Можно с каждой стороны открывать одну или сразу две секции фальшпола, чтобы получить доступ к содержимому ниши багажника. Это намного удобнее, чем полностью разгружать багажник, чтобы открыть большие секции. Внутри легко разместились все аксессуары машинки — домкрат, насос, аптечки, огнетушитель и много чего еще постоянно возимого с собой.
Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.
Читайте также: Лада веста седан габариты. Седан Лада Веста – новая эра автомобилестроения в России. Лада веста седан характеристика
Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.
Органайзер
Не обязательно изготавливать органайзер наподобие штатного. Чтобы не занимать полезное пространство, можно изготовить органайзер без дна. Использование только перегородок позволит разместить под крышкой вещи высотой до 106 мм (глубина штатного органайзера 68 мм). Автор идеи Vyatich .
- доска строганная 18х96х2000 мм 2шт х 75р. = 150р.
- автокарпет ПВЧ-250/ПВГ-250 чёрный ширина 1,5 м 1м х 280р. = 280р.
- саморезы 4х50 — 8 шт.
- скобы для степлера 6 мм
- Размечаем деревянные заготовки – в данном случае (900х83мм-2шт. и 440х83мм-2шт).
- Аккуратно выпиливаем, чтобы торец был ровный.
- На длинной доске, которая будет ближе к пятой двери – делаем скошенными края, чтобы доска плотнее прилегала к пластиковой обивке багажника (использовался рубанок).
- Выставляем заготовки внутри багажника, проверяем как всё помещается – должны быть небольшие зазоры, которые компенсируются карпетом.
- Если всё в порядке засверливаем и скручиваем саморезами.
- Снова примеряем.
- Скругляем кромки и углы.
- Далее обтягиваем конструкцию карпетом – использовались две полосы размером 100х23см и две 44х23 см. Скобы забивались в нижний торец – так они не видны.
- Проверяем – органайзер должен плотно входить и легко выниматься.
Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.
Крышка органайзера
- фанера 10 или 20 мм.
- аэрозольный клей или мебельный степлер.
- карпет.
- Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
- По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
- Обтянуть карпетом.
Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:
- Крышка органайзера-поддона, ворсовая (артикул 8450008991)
- Пластиковый поддон, пенопласт (артикул 8450008992 — одна деталь)
Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.
Ключевые слова: багажник лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Самостоятельно делаем фальшпол для универсала Лада Веста СВ
Топовые комплектации универсала LADA Vesta SW, в том числе и версия Cross, располагают такой приятной и полезной опцией как фальшпол и органайзер в багажном отсеке. Да, некоторых не устраивает его вместительность, но таких случаев немного.
Что же касается обладателей более скромных комплектаций, то им приходится делать фальшпол для Лада Веста СВ самостоятельно. Конечно, можно купить уже готовые изделия у дилера, однако, как отмечают хозяева универсала, стоят они очень дорого – около 10000-12000 рублей!
Материал
Как демонстрирует опыт обладателей, в частности, членов Драйва – Григория Егорова (FlashBack87) и еще одного под ником zhora778 – делать фальшпол лучше всего из фанеры, толщиной 10 или 20 мм, тогда как непосредственно для органайзера отлично подойдет пеноплекс.
При этом затраты будут незначительными – до 1000 рублей.
Следовательно, для работы потребуется:
- Фанера – толщина 10-20 мм;
- Пеноплекс;
- Карпет или тонкий ковролин;
- Аэрозольный клей;
- Мебельные ручки и тесемки (по желанию).
Ход работ
Сперва необходимо провести замеры, после чего вырезать подходящие по форме панели из фанеры и подогнать их на месте. Также сразу рекомендуется вырезать в них ручки.
Далее их требуется оклеить. Использовать можно как клей и материал (ковролин или карпет), так и самоклеющийся карпет – это зависит от личных предпочтений. Кто не уверен в прочности фиксации материала на самодельном фальшполе Лада Веста СВ, может дополнительно использовать мебельный степлер.
Днище и стенки для органайзера вырезаются из пеноплекса, после чего склеиваются.
Некоторые просто оклеивают вырезанные ручки карпетом, другие же устанавливают мебельные, чтобы их изделие максимально соответствовало заводскому, но это дело вкуса.
На этом изготовление самодельного фальшпола для универсала Лада Веста СВ завершено.
Фальшпол для весты
Идея делать фальшпол в багажник Весты, который есть в дорогих комплектациях, поначалу мне не нравилась. Это когда я смотрел как люди банально копировали заводскую конструкцию. Подумаешь, небольшое пространство между фальшполом и штатным полом, в которое то и положить толком ничего нельзя. Но вот возможность организовать спальное место, выровняв пол багажника Весты на уровень сложенных задних сидений — это уже стоящая доработка. Можно безо всякой палатки комфортно ночевать в машине. И я решил придумать фальшпол лучше и полезнее штатного.
Очень не хотелось делать под фальшпол каркас, как поступают многие. Это и потеря места и жесткое деление объема ниши на секции. При этом нужно учесть, что запаска, которая пока лежит — это узкая штампованная 15-ка, а я планирую со временем литье на 16 и пошире. Значит высота запаски увеличится и каркас не должен упираться в запаску. Но лучше бы вообще без него. В пластике багажника, на который ложится фальшпол есть углубления, которые можно использовать под каркас (фото ниже). Короче, очень будет нужен — сделаю позже.
Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.
Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.
Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.
Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.
Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.
В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.
Теперь секции за счет резины стали подвижными, при этом синтетические ремни страхуют от разрыва, особенно зимой, когда эластичность резины будет меньше. Можно с каждой стороны открывать одну или сразу две секции фальшпола, чтобы получить доступ к содержимому ниши багажника. Это намного удобнее, чем полностью разгружать багажник, чтобы открыть большие секции. Внутри легко разместились все аксессуары машинки — домкрат, насос, аптечки, огнетушитель и много чего еще постоянно возимого с собой.
Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.
Фальшпол в багажник лада веста sw кросс своими руками
Долго делал двойное дно (фальшпол верхний) для своего авто и интересующимся предлагаю посмотреть результат ниже.
Как-то раз увидел неказистую картинку в Интернете, как человек своими руками сделал складной стол из самодельного верхнего фальшпола Lada Vesta SW (причём из двух полов, соединённых между собой) и начал этим интересоваться. Понял, что хороших, опробованных решений на эту тему нет и начал думать сам.
Стол из пола Веста.jpgСтол из пола Веста-2.jpg
Иногда часто езжу за город, рыбалку, природу, дачу, шашлыки. Есть много туристического инвентаря, в том числе и складной стол в виде чемоданчика с четырьмя раскладными табуретками в нём. Видели наверняка такие в спортивных супермаркетах. Стол хороший, но уж больно много места занимает и он плоский, а на него особо тяжёлое не положишь — сломаете тонкую столешницу. Ещё учитывая, что у меня версия Lada Vesta SW Cross Black, а значит верхнего фальшпола у меня с завода нет, то решил столу быть!
Систему скрепления двух фальшполов между собой с образованием стола отмёл сразу, так как для этого понадобится помощник и нужно разобрать весь багажник, чтобы вытащит полЫ, а это бывает не всегда возможно, к тому же конструкция была бы хлипковата в месте их соединения. Стол с системой накручивания ножек на столешницу тоже исключил из-за бОльшого их диаметра (это не менее 50 мм) и их громоздкости (нужно же их будет потом куда-то складывать при разборке). В итоге остановился на конструкции складного стола из одного фальшпола с трубчатыми складными ножками ножничного типа.
Да, цена не маленькая, но сделать ножки сам я бы не смог.
Чтобы стол не раскладывался при его переноске прикрепил текстильные липучки.
Переносить стол очень удобно за вырезанное отверстия в его столешнице.
IMG_20210704_041638-2.jpg
Фальшпол прочен, не тяжёл, очень эффектен по цвету и выглядит недёшево.
Не тяжёл, но сразу два фальшпола нести, конечно, тяжеловато. В багажнике не елозит и не шумит.
Так же как и стол-донор имеет два варианта высоты использования.
IMG_20210703_183730-2.jpgIMG_20210703_183808-2.jpg
Полученный стол удобно носить, удобно раскладывать, удобно иметь его всегда при себе.
Из недостатков бросается в глаза только один и он очень большой.
Столешница стола-донора и полученного стола отличается на примерно 180 мм — это много (фальшпол длиннее).
В итоге стол не симметричен из-за чего с одной стороны склонен к опрокидыванию.
IMG_20210510_190757-2.jpg
Но если стол с той стороны сильно не нагружать, то всё Ок.
В любом случае вы должны понимать, что это вспомогательный стол размером столешницы 460х960 мм, который всегда с вами и он условно бесплатный. Он рассчитан примерно на троих взрослых или бОльшее их число, но уже используя стол как «Ля Форшет».
Сейчас ищу два складных стульчика подходящих по размерам, чтобы в сложенном состоянии входили внутрь ножек стола и крепились бы к столешнице снизу.
Самостоятельно делаем фальшпол для универсала Лада Веста СВ
Топовые комплектации универсала LADA Vesta SW, в том числе и версия Cross, располагают такой приятной и полезной опцией как фальшпол и органайзер в багажном отсеке. Да, некоторых не устраивает его вместительность, но таких случаев немного.
Что же касается обладателей более скромных комплектаций, то им приходится делать фальшпол для Лада Веста СВ самостоятельно. Конечно, можно купить уже готовые изделия у дилера, однако, как отмечают хозяева универсала, стоят они очень дорого – около 10000-12000 рублей!
Материал
Как демонстрирует опыт обладателей, в частности, членов Драйва – Григория Егорова (FlashBack87) и еще одного под ником zhora778 – делать фальшпол лучше всего из фанеры, толщиной 10 или 20 мм, тогда как непосредственно для органайзера отлично подойдет пеноплекс.
При этом затраты будут незначительными – до 1000 рублей.
Читайте также: Предохранитель подогрева сидений лада веста — АвтоТоп
Следовательно, для работы потребуется:
- Фанера – толщина 10-20 мм;
- Пеноплекс;
- Карпет или тонкий ковролин;
- Аэрозольный клей;
- Мебельные ручки и тесемки (по желанию).
Ход работ
Сперва необходимо провести замеры, после чего вырезать подходящие по форме панели из фанеры и подогнать их на месте. Также сразу рекомендуется вырезать в них ручки.
Далее их требуется оклеить. Использовать можно как клей и материал (ковролин или карпет), так и самоклеющийся карпет – это зависит от личных предпочтений. Кто не уверен в прочности фиксации материала на самодельном фальшполе Лада Веста СВ, может дополнительно использовать мебельный степлер.
Днище и стенки для органайзера вырезаются из пеноплекса, после чего склеиваются.
Некоторые просто оклеивают вырезанные ручки карпетом, другие же устанавливают мебельные, чтобы их изделие максимально соответствовало заводскому, но это дело вкуса.
На этом изготовление самодельного фальшпола для универсала Лада Веста СВ завершено.
Фальшпол для LADA Vesta SW своими руками.
Уважаемые читатели! В этой статье я решил поделиться с Вами своим вариантом изготовления фальшпола для LADA Vesta SW.
Когда еще выбирал себе машину в салоне, то обратил внимание на панели фальшпола в багажнике Весты. Данная задумка показалась очень интересной, т.к. в машине, как правило, вожу много разных полезных мелочей (складной мангал, лопатку, удочки, инструменты и т.п.), но в то же время не люблю бардак в багажнике. В штатном оснащении фальшпол предлагался только в более дорогих комплектациях либо за доплату, поэтому без особых колебаний было принято решение изготовить его самостоятельно. Как мне показалось, это вполне осуществимо своими силами.
Сначала хотел из картона вырезать шаблон и затем перенести его на фанеру толщиной 18-20 мм, но в результате все получилось немного по другому. Покопавшись немного в интернете нашел размеры панели для фальшпола здесь .
В магазине строительных материалов фанера продавалась листами только больших размеров, которые без распила в машину попросту не влезли бы. Взамен фанеры я купил 2 мебельных щита из сосны размером 1200х600х18 мм.
Далее я разметил щиты, согласно найденных размеров, выпилил из них две заготовки и приступил к обтягиванию лицевой части карпетом. Карпет у меня был на самоклеющейся основе, но в целях удешевления конструкции можно взять и обычный — разницы нет никакой. При работе с самоклеющимся рекомендую быть осторожными и не допускать склеивания частей клеевого слоя (после отделения защитной пленки) друг с другом, т.к. обратно их аккуратно уже не разделить. Завернув края карпета на изнаночную сторону, я прошелся по периметру мебельным степлером и обрезал излишки. С ручками не стал заморачиваться и прикрепил к щиту тесьму с помощью мебельного степлера (снизу и в торец). Затем приклеил карпет на изнаночную сторону, обрезав по краю.
Каркас под панелями я решил не делать, так как мебельные щиты на проверку оказались достаточно прочными . Чтобы разделить отсек на две части, из остатков щита была вырезана поперечная планка длиной 960 мм и так же оклеена карпетом.
Затраты: 2 мебельных щита по цене около 400 р. каждый; карпет автомобильный — 2 погонных метра (ширина 1,5 м) — был в наличии; несколько часов свободного времени.
Инструмент: ножовка по дереву, степлер мебельный, ножницы, рулетка, линейка, карандаш.
Как видно на первом фото — немного не угадал с углами, но щиты сели плотно, не люфтят, на кочках не прыгают. И в багажнике красота и порядок.
Если было интересно или полезно — ставьте лайк.
О том, почему я выбрал LADA Vesta SW можно прочитать здесь .
Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.
Органайзер
Не обязательно изготавливать органайзер наподобие штатного. Чтобы не занимать полезное пространство, можно изготовить органайзер без дна. Использование только перегородок позволит разместить под крышкой вещи высотой до 106 мм (глубина штатного органайзера 68 мм). Автор идеи Vyatich .
- доска строганная 18х96х2000 мм 2шт х 75р. = 150р.
- автокарпет ПВЧ-250/ПВГ-250 чёрный ширина 1,5 м 1м х 280р. = 280р.
- саморезы 4х50 — 8 шт.
- скобы для степлера 6 мм
- Размечаем деревянные заготовки – в данном случае (900х83мм-2шт. и 440х83мм-2шт).
- Аккуратно выпиливаем, чтобы торец был ровный.
- На длинной доске, которая будет ближе к пятой двери – делаем скошенными края, чтобы доска плотнее прилегала к пластиковой обивке багажника (использовался рубанок).
- Выставляем заготовки внутри багажника, проверяем как всё помещается – должны быть небольшие зазоры, которые компенсируются карпетом.
- Если всё в порядке засверливаем и скручиваем саморезами.
- Снова примеряем.
- Скругляем кромки и углы.
- Далее обтягиваем конструкцию карпетом – использовались две полосы размером 100х23см и две 44х23 см. Скобы забивались в нижний торец – так они не видны.
- Проверяем – органайзер должен плотно входить и легко выниматься.
Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.
Крышка органайзера
- фанера 10 или 20 мм.
- аэрозольный клей или мебельный степлер.
- карпет.
- Вырезать из фанеры заготовку по размерам шаблона (подогнать по размерам на машине).
- По краю конструкции наклеить резиновый уплотнитель.
- Обтянуть карпетом.
Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:
- Крышка органайзера-поддона, ворсовая (артикул 8450008991)
- Пластиковый поддон, пенопласт (артикул 8450008992 — одна деталь)
Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.
Ключевые слова: багажник лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Фальшпол для весты
Идея делать фальшпол в багажник Весты, который есть в дорогих комплектациях, поначалу мне не нравилась. Это когда я смотрел как люди банально копировали заводскую конструкцию. Подумаешь, небольшое пространство между фальшполом и штатным полом, в которое то и положить толком ничего нельзя. Но вот возможность организовать спальное место, выровняв пол багажника Весты на уровень сложенных задних сидений — это уже стоящая доработка. Можно безо всякой палатки комфортно ночевать в машине. И я решил придумать фальшпол лучше и полезнее штатного.
Очень не хотелось делать под фальшпол каркас, как поступают многие. Это и потеря места и жесткое деление объема ниши на секции. При этом нужно учесть, что запаска, которая пока лежит — это узкая штампованная 15-ка, а я планирую со временем литье на 16 и пошире. Значит высота запаски увеличится и каркас не должен упираться в запаску. Но лучше бы вообще без него. В пластике багажника, на который ложится фальшпол есть углубления, которые можно использовать под каркас (фото ниже). Короче, очень будет нужен — сделаю позже.
Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.
Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.
Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.
Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.
Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.
В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.
Теперь секции за счет резины стали подвижными, при этом синтетические ремни страхуют от разрыва, особенно зимой, когда эластичность резины будет меньше. Можно с каждой стороны открывать одну или сразу две секции фальшпола, чтобы получить доступ к содержимому ниши багажника. Это намного удобнее, чем полностью разгружать багажник, чтобы открыть большие секции. Внутри легко разместились все аксессуары машинки — домкрат, насос, аптечки, огнетушитель и много чего еще постоянно возимого с собой.
Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.
Как в Ладе Весте сделать багажник удобнее — советы
На автомобиле багажное отделение должно быть удобным и вместительным. Сегодня вы узнаете, как устроен багажник Лады Весты, что такое фальшпол, сетка и полка-шторка. Не все знают, как пользоваться этими элементами.
Фальшпол Весты в багажнике
В багажном отделе Lada Vesta в комплектации СВ Кросс установлен фальшпол (съемный пол). Он состоит из двух панелей, которые взаимозаменяемы между собой. Если сложить задние сиденья и создать ровный пол, то можно использовать панели фальшпола с тыльной и лицевой сторон.
Под фальшполом находятся два взаимозаменяемых органайзера, как показано на рисунке. Объем багажного отделения можно увеличить для перевозки крупногабаритных грузов. Для этого рамки органайзера устанавливают сверху на фальшпол.
Нельзя использовать панели фальшпола без поддержки органайзера, иначе они могут повредиться.
Если панель установлена под наклоном, то двигаться на автомобиле запрещается. Это может повредить панель. При установке или снятии съемного пола багажника будьте осторожны, чтобы не травмироваться.
Сегодня во многих интернет-магазинах и автомагазинах можно купить фальшпол для Весты и других авто. Также можно сделать его самому.
Самостоятельное изготовление
После покупки машины хочется, чтобы все в ней было удобно и комфортно. Но двойной пол в багажном отделении в этом автомобиле есть только в версии «Люкс». Сделать фальшпол своими руками не трудно. Запаситесь терпением, материалами и инструментом. После этого багажник вашей Лады Весты будет оборудован по полной программе.
Его также можно заказать в качестве дополнительной опции в автосалоне. Но это будет стоить 12-15 тысяч рублей. Поэтому рациональнее все сделать своими руками.
Потребуется фанера толщиной 10 мм, доска длиной 6 м, шириной 8 см и толщиной 20 мм. На весь каркас уходит практически вся длина доски. Также надо купить в магазине тканей карпет – материал для внутренней отделки кузова. Для этого нужен кусок шириной 1,5 м длиной 2 м. Кроме этого потребуются скобы для степлера размером 8 мм. Денег на материалы уходит примерно 1500 рублей.
Самое главное – делайте все по размерам:
- Вначале изготовьте 2 рамки каркаса 900х440 мм из приготовленной доски шириной 80 мм. Скрепляйте детали саморезами.
- Выпилите из фанеры сам фальшпол по чертежу, тоже 2 штуки.
Читайте также: Реле стартера газель бизнес умз 4216 где находится
После этого останется примерить все на месте, затем аккуратно обклеить карпетом. Клей можно использовать разный, например, «Момент» или №88. У вас должно получиться примерно так, как показано ниже на фото. На первой фотографии показаны рамки, обклеенные карпетом. Количество перегородок можете делать на свое усмотрение, в зависимости от того, что вы будете класть в эти отсеки.
Здесь вы видите две детали самого фальшпола, тоже покрытые черным карпетом. Отверстия в них можно также делать по своему усмотрению: круглые, овальные, прямоугольные. Они служат для удобства захвата рукой. Отверстия лучше закрыть подходящей мебельной фурнитурой, чтобы их края были закрыты.
Смотрится не хуже, чем в магазине, поэтому лучше и дешевле сделать своими руками.
Сетка для крепления груза
Во всех комплектациях Лады Весты исполнения SE над полом багажника имеются специальные скобы, которыми можно фиксировать сетку. Скобы расположены в четырех местах, а сетка образует цельное полотно, чтобы груз во время движения не перемещался.
Для надежности фиксации груза рекомендуется применять дополнительный шнур с зажимом. Он должен проходить по периметру сетки и стягивать ее по контуру. Такую сетку можно эксплуатировать во всех климатических районах не ниже -40 и не выше +55 градусов при влажности воздуха не более 80%.
Если автомобиль оборудован специальными устройствами на полу багажника и сеткой для крепления груза, обязательно пользуйтесь ими. Класть груз в багажное отделение нужно с учетом, чтобы предметы и вещи не смогли упасть в салон на людей при резкой остановке или торможении.
Полка-шторка
Данный элемент в комплектациях Весты СВ и СВ Кросс служит для декоративных целей. Он закрывает груз в багажном отделе. На такой декоративной полке нельзя размещать предметы и вещи, так как она не рассчитана на большой вес.
Полку-шторку следует устанавливать в следующем порядке:
- Вставьте переднюю часть полки между опорой и спинкой заднего сиденья.
- Откиньте вперед заднюю часть полки.
- Прилив на левой крышке полки установите в паз обивки боковины.
- Нажмите на правую боковую крышку.
- Вставьте прилив в правый паз обшивки боковины.
Вытягивание и возврат полки-шторки производится следующим образом:
- Плавно вытяните полотно, не допуская заклинивания осей в направляющих пазах. Полотно при этом должно зафиксироваться.
- Плавно возвратите шторку в первоначальное положение. При возврате рекомендуется придерживать ее рукой.
Не прилагайте больших усилий, поворачивая, опираясь или нагружая заднюю часть полотна.
Завод не несет ответственности за грубое обращение со шторкой, которое может привести к ее порче. Не кладите на нее предметы, всегда правильно закрепляйте. В противном случае может произойти травма при дорожном происшествии. Багажник Лады Весты должен использоваться только по назначению, с соблюдением всех правил.
Как сделать самостоятельно
Своими руками багажное отделение можно сделать более комфортным и удобным. Обычно в базовой комплектации авто в багажном отсеке нет задней шторки. Сделать ее самостоятельно просто, хотя многие автолюбители не хотят этим заниматься. Они предпочитают купить готовое изделие в магазине.
Человек по своей природе существо любопытное, и проходя возле чужой машины, обязательно заглянет через стекло в багажник. Хорошо, если тонировка защищает авто от чужих взглядов. Но если ее нет, то можно найти альтернативный вариант. Тем более, что тонированные стекла по душе не всем водителям.
Разберемся, как сделать шторку багажника своими руками. Для этого можно использовать свою фантазию, но сегодня во всемирной «паутине» можно найти разные советы бывалых водителей. Они уже изготавливали аналогичные элементы, и готовы поделиться советами.
- Измерения. Замерьте габариты багажного отсека и сделайте эскиз, по которому будет изготовление деталей.
- Подбор материала и фиксаторов. В качестве материала можно выбрать брезент, кожу или ткань. Главное, чтобы материал подходил по расцветке и не нарушал интерьер салона. Фиксаторам нужно уделить большое внимание. Из ламината выпилите несколько мест, которые будут способствовать фиксации полки-шторки в задних пазах в натянутом положении. В передней части шторку закрепите резинками.
- Крепление. Профиль, выпиленный из ламината, укрепите металлическим уголком, лучше всего алюминиевым. Он имеет достаточную прочность и небольшой вес. Чтобы зафиксировать шторку от свободного перемещения, используйте зажимные элементы. Это металлические или пластиковые кольца, резинки, пластиковые крепления. Они не должны мешать передвижению задних сидений. Также сделайте два направляющих профиля и закрепите их по краям полки-шторки. Это нужно, чтобы не было провисания.
- Проверка в свернутом положении. Когда шторка не нужна, ее можно свернуть и закрепить ремешком, который также нужно изготовить из подручных материалов и прикрепить заранее.
При небольших расходах и навыках работы с инструментом, можно быстро соорудить защиту багажного отсека от постороннего взора.
Покупка в магазине
Многие владельцы хэтчбеков и внедорожников покупают готовые изделия для машины. Это для них быстрее и проще, хотя стоит она немалых денег. Цена может составлять несколько тысяч рублей. Исполнение такой полки простое и не отличается оригинальностью. Используются пластиковые элементы и обычная ткань. Изделия из дорогостоящих материалов стоят еще дороже.
Если вы не знаете, где купить шторки багажника, зайдите в Интернет и наберите этот вопрос в поиске. Вам будет предложена масса вариантов и магазинов. Наверняка в вашем городе или районе есть автомагазин. Если там достаточный выбор товара, то можно найти все необходимое.
https://youtube.com/watch?v=UB17_fMcfio%3Ffeature%3Doembed
Заводские шторки багажника Лады Весты можно разделить на два вида:
- Пластиковые. Бюджетный вариант: малый срок службы, на солнце быстро выгорают, теряют внешний вид.
- Тканевые. Большой выбор, хорошая защита от взглядов и солнечного света, удобная чистка.
С одной стороны, полка-шторка нужна, так как она закрывает вещи от взглядов и кражи. С другой – она мешает при погрузке вещей. Поэтому автовладелец решает сам – устанавливать или нет.
В очередном выпуске нашего сериала «Лада Веста 100» рассказываем, как мы поменяли стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости, а также о том, что ещё произошло с нашей Вестой в течение марта.
Левая стойка была снята, и несмотря на то, что явного люфта в ней не наблюдалось, а имелось лишь небольшое подклинивание верхней опоры, было принято решение стойку поменять. Увы, эту запчасть, как мы говорили ранее, нужно заказывать и ждать, пока привезут – у дилеров их, как правило, не бывает (по крайней мере нам с этим не повезло ни в Казахстане, ни в России), поэтому мы уехали из сервиса и стали ждать звонка.
Удивительное дело, но ровно за эту неделю ожидания у нас заскрипели-таки подушки стабилизатора. Сглазили их, не иначе! Поэтому, снова приехав на СТО для замены стойки стабилизатора, мы попросили решить вопрос и с подушками. АВТОВАЗ предписывает в таких случаях смазывание подушек жидкостью ПМС-400, и её название расшифровывается не так, как вы подумали, а как полиметилсилоксановая жидкость, а попросту – силиконовое масло.
Во время демонтажа подушек мастер, проводивший операцию, жаловался, что доступ к крепёжным гайкам подушек очень затруднён, и сетовал, что на других автомобилях этот вопрос решён гораздо более удачно. Насколько нам известно, на АВТОВАЗ уже отправлены предложения по доработке этой зоны. Пока смазанные подушки ставились обратно, а место изношенной левой стойки стабилизатора занимала новая, мы привели краткую инспекцию днища, то есть всего того, что обычно скрыто от глаз. Ничего критичного пока не обнаруживается, а вот пара спорных моментов нашлась.
Во-первых, щиток перед правым колесом, который как бы продолжает бампер в нижней его части, выскакивает со своего места крепления, если нажать на него рукой, имитируя контакт юбки щитка с бордюром. Для этой пластиковой детали такое нагружение должно быть в порядке вещей. Так вот, при надавливании на юбку щиток выскакивает из-под бампера и превращается в воздухо-, пыле- и грязезаборник. Благо, забрасывается всё это просто на колесо, особого риска в этом происшествии нет, так ведь и окончательно оторвать этот низко висящий теперь кусок пластика не составляет большой проблемы.
Левый щиток закреплён аналогично, но не вываливается при нажатии – видимо, он не так часто сталкивался с препятствиями вроде бордюров, как правый. Выглядят же они оба одинаково, ничуть не повреждены, но вот крепятся странно – как будто просто заткнуты передним краем за нижнюю кромку бампера. Плоды унификации с Renault-Nissan?
Во-вторых, на нашей Весте применён интересный способ крепления выпускной трубы глушителя. Всем известна эта деталь – подушка, которая придерживает трубу глушителя у самого заднего бампера. У Весты она оригинальная, не такая, как на прежних Lada, более массивная. Но что это «примостилось» рядом с ней на прутке кронштейна? Это же та самая прежняя подушка, а точнее – её половинка! Едва ли это оригинальная деталь, скорее действительно подушка старого образца, просто довольно ровно отрезанная. Вам стоит посмотреть наше видео даже просто ради того, чтобы понять, как это выглядит.
Однако тишина в любом случае оказалась недолгой. В следующие пару недель на Весте начали поскрипывать, причем одновременно, все (!) петли дверей. А добавила красок в мартовскую картину нашего проекта функция помощи на старте в горку – она попросту перестала работать, и теперь автомобиль скатывается назад сразу при отпускании тормоза. После всего этого было бы неправильно не сломать что-нибудь собственноручно, и автор этого текста не подкачал.
Знаменитый подлокотник Весты, к которому лично у меня никогда не было особых претензий, был в откинутом положении. Я перегнулся, чтобы помочь пристегнуться ребёнку, сидящему на заднем сиденье. Я проделывал эту операцию раньше, наверное, на сотне машин. Но здесь этого делать не следовало: дотягиваясь до заднего ряда, я облокотился не о боковую поддержку кресла, а об откинутый подлокотник, и он, крякнув под моими довольно тщедушными телесами, неловко провернулся назад. После этого вывиха он откидывается вперёд только в одно положение – гордо торча вверх примерно под 45 градусов. Зато про него нельзя грязно пошутить, как про подлокотники других Lada Vesta, которые якобы «не стоят». Наш-то стоит будь здоров.
Ну и напоследок – о действительно наболевшем. О весенних дорогах. А точнее о том, как их переносит красивое ажурное 16-дюймовое «литьё» Весты. Скажем коротко: плохо. Вспоминаются разговоры в Сети о колёсах Весты в сентябре-октябре прошлого года, когда имело популярность такое мнение: «да зачем на средние комплектации поставили 15 дюймов, смотрится уродливо!» А ведь проверка, так сказать, на дорогах выявила, что нашей люксовой Весте очень не помешали бы колёса с диском поменьше да полегче, а с профилем резины повыше. Глядишь, сейчас они больше напоминали бы окружность.
На данный момент промежуточное резюме по нашей Весте, пробежавшей 20 000 километров, такое: хороший выбор за свои деньги, хотя «детские болезни» нужно как можно быстрее побеждать. Прямо сейчас, привычным движением поддёрнув коврик на водительском месте (он постоянно уезжает к педалям и сбивается в кучу), мы отправляемся навстречу новым приключениям. Увидимся!
Читайте также:
Оцените статью!
