Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Fiat Multipla 1.6 16v

Fiat Multipla 1.6 16v

СодержаниеПоказать

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

SkyDolphin писал(а):фото или на схеме..

SkyDolphinЭкспертСообщения: 295Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50Откуда: Новосибирск

Сообщение

SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 19:15

sergeyvolkВетеран клубаСообщения: 2766Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Сб фев 27, 2016 19:20

SkyDolphin
Можно просто терморезистор поменять ( 120 – 150 р. стоит) Там одна обмотка. Первая скорость через резистор, вторая на прямую. ИМХО Я не разбирал, но судя по фотографиям в инете , думаю принцип работы такой.

Сообщение

SkyDolphin » Сб фев 27, 2016 19:30

Сообщения: 2Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 18:03

Сообщение

Viking_NC » Сб июл 02, 2016 23:51

Здравствуйте!
Опишу свою проблему.
Авто – Пежо 308, турбо, 2008г выпуска.
Появилась ошибка “Engine Management System Faulty”. Симптомы следующие: 1) вентилятор не крутит, 2)кондей не холодит, 3) при стоящем авто с включенным двигателем указатель температуры начинает уходить за 90 градусов, 4) после выключения двигателя не слышно жужжания охлаждения турбины.
Полез смотреть предохранители – обнаружил, что F21 на 5А перегорел. Заменил его новым (заведомо исправным), запустил двигатель, ошибка так же горит. Посмотрел этот же предохранитель, а он опять перегоревший. Что это может быть? Что выбивает предохранитель?
На счет охлаждения турбины – обычно жужжание мерное, без пауз минут на 10, но неделю назад обратил внимание на то, что жужжание стало прерывистым, несколько секунд или минут жужжит, а потом пауза на 1-3 сек. На тот момент ошибки не было.

Сообщения: 4Зарегистрирован: Чт июл 14, 2016 7:54

Сообщение

Sparta10 » Чт июл 14, 2016 9:03

Сообщения: 1Зарегистрирован: Ср дек 28, 2016 19:08

Сообщение

VPozdeev » Ср дек 28, 2016 19:15

доброго времени суток!!!
выскочила ошибка “Engine Management System Faulty” включается вентилятор, не отключается даже при выключенном зажигании, приходится скидывать клейму, температура плавает от 80 до 90 градусов, машина не едет.
в чем может быть причина? можно ехать до сервиса?

Сообщения: 4Зарегистрирован: Вс мар 26, 2017 13:06

Сообщение

mdlvov » Вс мар 26, 2017 13:32

Добрый день!
В ноябре 2016 появилась ошибка “Engine Management System Faulty”и вентилятор радиатора начал шумно работать, , температура была стабильна 90 градусов. Купил и установил реле вентилятора (неоригинал). Проверили через диагностический компьютер launch x451 обе скорости вентилятора включались. Через две недели ошибка появилась снова. Температура также была стабильна 90 градусов. Ошибка появлялась и исчезала с периодичность два раза в неделю. В начале марта 2017 заново поменял реле вентилятора (оригинал). Подключили диагностический компьютер launch x451-первая скорость вентилятора включается, вторая скорость НЕ включается. Подключали вентилятор напрямую к аккумулятору- он взлетал! Предохранителе в порядке. Темература стабильная.
В чем может быть причина? Или проблема все-таки в реле?

PS: Заметил такую особеннсть, что ошибка появляется при включении зажигания, а также когда падают обороты двигателя менее 2000.

Сообщение

sergeyvolk » Вс мар 26, 2017 13:48

mdlvov писал(а): Подключили диагностический компьютер launch x451-

А он разве может принудительно включать скорость вентилятора ?

Сообщение

mdlvov » Вс мар 26, 2017 14:39

диагностический компьютер launch x451- может.

Сообщение

mdlvov » Вс мар 26, 2017 14:54

не launch x451 , а launch x431

Сообщение

mdlvov » Чт мар 30, 2017 23:03

Проблема была решена. Была пробита проводка в жгуте.

Сообщения: 6Зарегистрирован: Вс янв 05, 2014 9:05Откуда: Башкортостан, г. Салават

Сообщение

ricomen » Пт июл 28, 2017 19:01

Это реле нового или старого образца?

Сообщение

ricomen » Вс июл 30, 2017 14:53

Ребят есть у кого возможность померить сопротивление на 4 ноге релюхи схему прилагаю, какое значение у Вас?

ВасяткаСтарожилСообщения: 154Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение

Васятка » Ср дек 20, 2017 12:46

mdlvov писал(а):Проблема была решена. Была пробита проводка в жгуте.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Сообщение

Васятка » Ср дек 20, 2017 12:47

.. чего-то фотки по дибильному вставляться стали.. раньше как то по другому было.. ешо и кверху ногами

ГуруСообщения: 530Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Ср дек 20, 2017 14:56

Где-то коротыш от эбу до блока вентилятора. Ну или мозгу пипец.

СтарожилСообщения: 140Зарегистрирован: Ср окт 05, 2011 17:34Откуда: Белгород

Сообщение

RomulY » Ср мар 07, 2018 17:53

Сообщение

RomulY » Чт мар 15, 2018 14:21

Оказалось, хоть и стояла заглушка, но все равно забился вентилятор снегом и льдом и не смог включиться, отсюда полетел блок управления вентилятором и ошибка Engine Management System Faulty. Поменял блок управления вентилятором и все нормализовалось. Все же неудачно, вентилятор расположили спереди, даже заглушка(намордник) не спасла в сильные снегопады(метели).

Читайте также:  Проверка уровня масла в вариаторе лада веста

ЭкспертСообщения: 407Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 13:15Откуда: Брянск

Сообщение

punk41 » Чт мар 15, 2018 15:06

видимо у вас отсутствует пластиковый пыльник под бампером. Иначе не представляю, как туда могло снега и льда набиться

Jump to content

Recommended Posts

Postovani,da li se nekome pojavljivala greska koja izbacuje ENG CTRL FAULTY,CONTACT YOUR GARAGE pri cemu se upali narandzasta lampica koja na dizelima ukazuje na protokomer-ne znam kako drugacije da vam objasnim. Bila sam na dijagnostici, prijavljuje neposojecu gresku koja je izbrisana, ali se nanovo vratila.

Kada se ta lampica upali i zapisti ta greska primetila sam da mi oslabe svetla na autu.

Imate li ideju sta bi moglo biti u pitanju i da li je neko imao takvo iskustvo (pu-pu-pu

ili ako vec jeste da je lako otkrio sta je i brzo to sanirao

. Pozdrav svim multiplašima.

Share this post

Greška u kontroli motora!

Malo informacija bez detaljnijeg opisa tj. koda greške koja vam se pojavljuje na žalost neću moći da vam pomognem!

Meni se to pojavljivalo zbog termostata.

Na kojoj dijagnostici je bio auto?

Veliki pozdrav i hvala na interesovanju za moj problem.

Ne bih znala da vam kazem na kojoj dijagnostici je bio niti kod greske koji se pojavio. Naime, greska se nanovo pojavila (pre toga se javljala sporadicno, neki dan je ima, neki nema) kada mi je verenik terao auto na ugradnju plina Zavoli kod Peđe u Čačku. Tada je taj Peđa kačio auto na dijagnostiku koja mu je očitala nepostojecu gresku koju je on obrisao, ali se vraca.

Juce sam presla 150km i nije se palila, a pre 3 dana do Beograda i nazad (iz Ivanjice) se palila i gasila-ugasi se nakon neke pauze pa se navrati, ali je veci deo puta bila upaljena i nocu sam primetila zavidno slabljenje svetala cim se upali i zapisti.

Jos bih dodala da mi povremeno auto malo zalece na leru pri jutarnjem paljenju, popenje br.obrtaja na oko 2,2 i po hiljade obrtaja pa padne, malo se gusi, ali se ne ugasi.

Ostalih promena nema, auto lepo vuce,ne gubi snagu, ne stuca, ne trza i tome sl. I ovo da napomenem-ugradnjom plina se nista nije promenilo, dakle sve sto se desavalo pre ugradnje desava se i posle, potpuno isto. Danas idem na dijagnostiku pa se nadam da cu se javiti sa relevantnijim informacijama i za vas i za mene. Pitacu za taj kod i koja je dijagnostika. Veliki pozdrav do tada!

Dragi moji pomocnici,juce sam bila na navedenom mestu na Bosch dijagnostici koja je pronasla sledecu gresku:

P0115 senzor temperature sredstva za hlađenje pogrešan/nema signala za tmperaturu!Tako pise! Htedoh i sliku da vam izbacim,al sam malo glupa.

Da li to znaci da treba da zamenim termostat ili termodavac ili oboje? Hvala!

Menjas samo termodavac jer on daje elektricni signal ECU a termostat je “mehanicki” element (otvara -zatvara protok tecnosti u motoru)

Mislim da je ipak problem u termostatu.

Da uprostimo-zamenice Ana i jedno i drugo i mirna Backa,ravan Srem!

Imaš ovde koji antifriz i koliko litara:

U radnji su mi dali G11 antifriz,a tek posle sam videla da treba taj neki Paraflu up. Smem li da sipam taj koji mi je dat? Sta je zapravo Paraflu,vrsta antifriza ili proizvodjac(izvin’te na glupom pitanju)?

Pozdrav forumasi.kao i koleginica imam slican problem.Do subote vozio auto bez problema.mezimac parkiran na ovom kijametu par dana.

juce pokusao da upalim auto radi 30s izbaci istu gresku eng.control faul. i ugasi se.naravno palim ga dok je prebacen na benzin,na metanu nece ni da cuje dok nije zagrejan.najgore od svega sto ne mogu ni da ga odslepam po ovom vremenu. neki savet please.

, ta greska moze da pokaze maltene 10ak stvari,kako ozbiljnih tako i bezazlenih,verovatno si citao. Nista bez dijagnostike. Meni je izbacila navedenu gresku,a pravo da ti kazem ja sumnjam i na nesto od struje jer mi ne ide u glavu da mi se svetla upola smanje kad mi se pojavi ta greska, kakve bi to veze imalo sa termostatom.

Premericu alternator na svoje insistiranje. Kaci svoju lepotanku na dijagnostiku pa nam javljaj sta je u pitanju. Imas moju samo moralnu podrsku jer je termostat mnogo skup. 😀

Nisam nista stigao da uradim po pitanju majstora,nabasao na ponosnog vlasnika multiple u sirem komsiluku.prosle zime covek imao slican problem posle jaceg mraza auto mu se gusio i trokirao,jedva dosao do krnjace i majstora za auspuh.prilikom skidanja lonca izletela komadina leda.izgleda da se prilikom voznje na metan stvara veci kondenz.posle toga auto isao kao po starom.sada bus-plus do prvog plusa pa cu da pogledam.javljam sta sam uradio.pozzz

Читайте также:  Расположение термостата ауди 80 б3

prvi plusic napolju par kanti vrele vodi i polivanja po loncu i eureka. uspeo sam da ga upalim i nekih pola sata na leru uspeo da” otopim” oba lonca, do tada izduvni gasovi nasli put kroz dve rupice na prednjem loncu.

pitanje: da li je moguce da tako zaledi-tj. da ima toliko kondenzacije.jer dok nije probilo lonac uopste nista nije izlazilo na auspuh ni dasak-nista?naravno ugasio je sve greske koje je palio sporadicno ebd,alternator faulty,eng.control faulty.danas provozao oko 30tak km bez problema.

Da li neko ima predlog ili resenje za ovaj problem (mada se ja nadam da ovakvih zima skoro nece biti).

Pozdrav ljudi imam fiat multiplu 1.6benzin metan skoro mi se desilo da je pocela da trokira i da mi prijavljuje greske 1 landa sonde i problem sa paljenjem i to sam resio promenom svecica i novih kablova i lepo je radila neko vreme ali pocela je da malo trokira i da prijavi eng ctrl faulty contakt your garage i tada trokira i nece da primi gas i ponekad tako radi par puta u toku voznje a nekad vise puta pa se cak i ponekad ugasi a ponekad nema da trokira i lepo radi dali neko je imao taj problem i kako ga je resio i da isto se ponasa i na benzinu i na metanu.

Pogledaj sada, nakon spajanja, sve ranije napisano na stranici na kojoj si.

On 7/16/2021 at 8:41 PM, Srdjan r said:

Vrlo moguce da je katalizator zapusen,ili da je izduvna grana pukla na nekom mestu.

Hvala druze katalizator sam i granu sam gledao pre nekih dvadesetak dana i bili su ok a presao sam od tada nekih 2000km pa ne verujem da je to ali provericu za svaki slucaj

You can post now and register later.

If you have an account, sign in now to post with your account.

Info

FLCS Forum koristi tzv. kolačiće (cookies), kako bi korisnicima osigurao funkcionalnost i jednostavnost korišćenja. Daljim pregledom ovog Foruma dajete svoj pristanak za korišćenje “kolačića”.

Ошибка «Engine management system faulty»

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиFiat Multipla 1.6 16v

Сообщение Engine Management System Faulty на экране БК

Значок Check Engine и надпись Engine management system faulty, в переводе означает: «Неисправна система управления двигателем».

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308

В каждом современном автомобиле присутствует электронный контроль состояния узлов и агрегатов. В задачу контролирующей системы входит диагностика и своевременное информирование о появлении сбоев в работе. Визуально это выражается в виде графических знаков в окошке приборной панели. В момент включения зажигания они загораются и, при исправном варианте, гаснут после пуска двигателя. На более ранних моделях машин данную функцию выполняли специальные светодиоды.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Причины появления ошибки и способы её устранения

Как оказалось, источников для возникновения неисправности не так уж и много. Их всего два.

Системный блок контроля и управления вентилятором

В реле, отвечающем за работу вентилятора, установлен предохранитель на 50 ампер.

Синее реле накрылось, чёрное новое. Синее старого образца, а чёрное нового.

В его обязанности входит слежение за состоянием температуры. Перестаёт нормально функционировать либо тепловое реле, либо сам термопредохранитель.

Устранить причину самостоятельно можно следующим способом:

Снимаем бампер передний. Так удобнее получить доступ к блоку.

Пинцетом извлекаем перегоревший предохранитель.

Перегоревший предохранитель из-за которого выскакивает ошибка Engine management system faulty!

Так как сам блок отвечает за порядок переключения мощности обдува вентилятором, при выходе его из строя будет работать максимальная (четвёртая) скорость.

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит . Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Engine management system faulty citroen c4 и горит сервис

Не нашел здесь такой темы, поэтому сделал новую.

При этом загарается Service и срабатывает вентилятор радиатора на максимальной скорости, двигатель не крутиться ровно больше 2000 об/мин.

Читайте также:  Мультимедийная система для лада веста с навигацией

Двигатель колбасит и троит.

Двигатель EP6 120 л.с.

На сайтах пежо 308 пишут что это лечится заменой механизма изменения величины подъема клапанов (так называемая система VTI) или еще есть варианты, что это перегорает так называемое реле вентилятора.

ОД ситроена как то не хочет этим заниматься, говорят ошибка пропадает — париться не стоит, но ведь это 2 раза уже повторялось, сегодня я чувствую такая же проблема будет. морозы блин

У кого уже была такая проблема?? кто смог решить?

Последний раз редактировалось ivan090383 19/01/2010, 23:24, всего редактировалось 1 раз.

Простите у меня сегодня критическое настроение.Ну как ОД может не париться если маишина неисправна?Расскажу историю. У друга лачетти, и как то раз загорелась ошибка коробки. Он к диллеру, но пока доехал прошло время, он глушил заводил машину. Ну приехал, диллер глянул сканером, нет говорит ошибки, нет ошибки нет проблеммы. С вас столько то килорублей за диагностику. Друг уехал, чудом сумел сохранить бабос. Звонил на горячую линию производителя. Но вы все знаете про ласковые голоса, очень далеких людей. Хорошо хоть по русски понимают.

Второй эпизод, опять ошибка, он к од (другому), пока доехал опять пропала. Там ему пояснили, дефект плавающий, что ошибка пропадает после нескольких успешных запускав мотора. Отказались, что либо делать, посоветовали сразу после ошибки не глуша ехать к ним. И сожалеют если это случится пока он на отдыхе или жену к доктору повез.

Третий эпизод. Опять ошбка, он все бросает и мчится к диллеру, но там очередь, прием по записи. Еле убедил принять. Прняли, считали ошибку, заказали деталь.. все зажили счастливо.

Но вот скажите доколе это будет продолжаться? Единственно, что умеют квалифицированные специалисты СТО, это считывать ошбки и сличать коды с инструкцией? И за неумение диагностровать еще и денег срубают? А так же ждут вас на ТО по завышенным расценкам? Почему пользователь должен рассказывать инженеру СТО как починить и как продиагностировать неисправность? Доколе производитель будет впаривать вам авто, за который вы постоянно платите, да еще и имеете геморой? Почему бы не провести независимую экспертизу и не сдать этот экземпляр диллеру?

PC Кстати при замене оборудования в пределах гарантии, вследствии невозможности ремонта, гарантия начинается заново с момента обмена. Таким образом если удается обменять авто или телевизор в конце гарантии, вы получаете опять полную гарантию.

Citroen C4 1. 6 бензин 109 л. с › Logbook › Engine management system faulty

еще покатавшись неделю понял что все осталось также как и было, поехал на диагностику все ошибки поснимал, машина поехала как новая, я довольный резвый разгон без провалов и толчков вернулся и бензина меньше стала есть вместо среднего 11 литров на 100 км это смешанный цикл, стало 9.5 литров.

Вот сижу и думаю покупать дроссельную заслонку или почистить получшетак то оригинал 11 000 руб а не оригинал 7900 руб ZOLERT кто нибудь сталкивался с этой фирмой как по качеству запасные части?

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиFiat Multipla 1.6 16v

P0494 — ошибка которая вызывает Engine Management System Faulty.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиFiat Multipla 1.6 16v

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиFiat Multipla 1.6 16v

Это в скором времени повлечёт за собой дополнительные расходы, так как вентилятор не выдержит нагрузку и сгорит. Поэтому при первых признаках неисправности лучше произвести замену как можно скорее.

Дроссельная заслонка (далее – ДЗ) и некачественный бензин

Если во время работы автомобиля загорается предупреждение Engine management system faulty, «плавают» холостые обороты и отсутствует чёткость такта силового агрегата, причину стоит искать в ДЗ.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиFiat Multipla 1.6 16v

Кратковременное снятие клеммы на аккумуляторе (на 5 минут) должно помочь.

На первоначальном этапе помогает 5-минутное снятие «минусового» зажима аккумулятора, но не всегда. Это связано с загрязнением в виде нагара (из-за сомнительного качества топлива) на поверхности заслонки. Меняется угол наклона дросселя, что приводит к вышеперечисленному результату. Попытаться индивидуально выйти из сложившейся ситуации реально.

Для этого нужно очистить заслонку и провести её обучение.

Чистка дроссельной заслонки

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиFiat Multipla 1.6 16v

Снятая дроссельная заслонка с Пежо 308.

Для этого произвести снятие патрубка (размещается рядом с фильтром для очистки воздуха), закреплённого двумя хомутиками. Открывается доступ к заслонке, удерживаемой болтами (3 шт.) с головкой под шестигранный ключ. Когда корпус откручен – снять разъем. Важно помнить, что разъем должен сниматься только после отключённой аккумуляторной батареи. В противном случае ошибка успевает прописаться.

Освободившееся место прикрыть ветошью, во избежание случайного попадания частиц грязи и других посторонних предметов. Промывку эффективно осуществлять с помощью очистителя для карбюраторов. Когда все процедуры закончены, сборку осуществить в обратной последовательности.

Оцените статью!