Отправка/самовывоз из: Санкт-Петербург, Москва, Пермь, Нальчик Екатеринбург, Волгоград, Ижевск, Краснодар, Тюмень, Челябинск, Новосибирск, Самара, Сургут, Воронеж, Ростов-на-Дону, Великий Новгород
Доставка: Почта РФ, ПЭК, СДЭК
и другие ТК.
Оплата при получении:
Нет, не возможна
СодержаниеПоказать
Описание
Фильтр сетка нового образца разрабатывалась по 3D сканеру, что позволило добиться идеальной геометрии фильтр сетки, она полностью повторяет геометрию кузова у воздухозаборника на автомобиле Лада Веста. Отличительная черта этой сетки – это низкая цена, т.к изготавливается не в ручную, а с помощью станков литым методом. При такой форме фильтр сетки не требуется дополнительный уплотнитель и магниты.
Фильтр сетка имеет меньше пластика по краям, а сетка впаяна в пластик, в отличии от ранних моделей, которые вклеиваются. Впаянная сетка более надежнее, чем вклеенная. К сожалению, из-за того, что сетка впаивается в пластик виднеются её следы (см. фото). Сетка имеет дополнительно небольшой язычок для удобства установки сетки на автомобиль. Заводится фильтр сетка без особых усилий и регулирований на месте, устанавливается плотно к кузову за счет своей геометрии.
Похожие товары
Данная сетка закрывает входное отверстие в воздушную систему вашего автомобиля и препятствует попаданию различного мелкого мусора, семян от деревьев, еловых иголок и т.д. Саму пыль уже фильтрует ваш салонный фильтр.
Сетка сейчас поставляется без уплотнителя.
Установка сетки осуществляется в штатное место, не требует сверлений кузова.
Воздушный фильтр салона на Весте и XRAY, в отличие от предыдущих моделей Лада, располагается не под ветровой накладкой (жабо) лобового стекла, а в салоне под бардачком. Однако, это не защищает его от попадания листьев и другого мусора. Защитить салонный фильтр можно при помощи установки фильтра-сетки.
Вопрос АВТОВАЗу: Нет фильтра до вентилятора, вследствие быстрое загрязнение лопастей вентилятора, попадание крупного мусора. Какие решения приняты по данной проблеме? Будет ли установлен салонный фильтр перед моторчиком?
Ответ: С января 2017 года доработана накладка рамы ветрового окна (жабо) в части закрытия отверстий для перекрытия прямого потока движения воздуха в отопитель, что позволит снизить попадание крупного мусора на лопасти вентилятора. Вопрос по изменению положения воздушного фильтра перед вентилятором отопителя прорабатывается.
Если снять ветровую накладку Весты или XRAY и обратить внимание на воздухозаборник, то можно заметить, что через крупные ячейки к фильтру салона могут беспрепятственно попадать листья и другая грязь. Смысл доработки в том, чтобы установить на воздухозаборник сетку с более мелкими ячейками.
Потребуется кусок алюминия (например, от канистры с моторным маслом ZIC) из которого следует вырезать рамку нужного размера. Затем обматываем вокруг нее москитную сетку и для надежности приклеиваем. В результате должна получиться конструкция толщиной не более 3 мм, иначе не влезет. Ячейки не должны быть слишком мелкими, чтобы не препятствовать забору воздуха. Осталось вставить фильтр-сетку на место под перегородку, где она плотно удерживается без дополнительного крепления.
Еще один способ крепления сетки – мощные магниты:
В результате такая дополнительная сетка будет препятствовать попаданию мусора в салонный фильтр, что продлит его срок службы, а также предостережет от шелеста или треска во время работы печки/кондиционера из-за сухих листьев. Стоит отметить, что аналогичную доработку воздухозаборника выполняют владельцы на Лада Ларгус.
А как относитесь к такой доработке Весты/XRAY? Стоит ли устанавливать сетку-фильтр на воздухозаборник или в этом нет смысла? Не забывайте вовремя менять воздушный фильтр салона.
Основные этапы профилактики:
После проведения профилактики, чистки собираем конструкцию в обратной последовательности.
Где находится
Фильтр тонкой очистки на Лада Веста (1.6 и 1.8 литра) установлен совместно с фильтром грубой очистки и помещен с насосом в топливный модуль бака.
Подобная конструкция применяется впервые на Лада Веста. Технология позаимствована у Рено Логан 2009 года выпуска. Однако она до конца не проработана, из-за чего возникают трудности при профилактике.
Топливный модуль под давлением подает горючее на форсунки. Величина давления зависит от оборотов двигателя, средний показатель от 3,5 до 4,1 бар.
Главный и существенный недостаток такой конструкции – невозможно отдельно заменить фильтр тонкой очистки топлива без снятия всего модуля.
В случае повреждения нужно приобретать модуль в сборе. При необходимости проводим частичную разборку, извлекаем бензонасос, металлическую сетку грубой очистки, регулятор давления.
Когда нужно менять
Срок эксплуатации во многом зависит от качества топлива, которым владелец заправляет технику. Чем грязнее система, тем труднее выталкивать бензин к форсункам, распылять в камере сгорания. Механизмы испытывают нагрузку, перегрев, в конечном итоге наступает преждевременный износ, остановка.
Средний ресурс эксплуатации топливного очистителя составляет 150 — 180 тыс. км. Реже встречается пробег в 200000 км, но это скорее исключение, нежели практика.
В сервисных центрах модуль заменяют целиком, что автоматически повышает стоимость услуг до 8000 рублей. С целью экономии средств, владельцы пытаются самостоятельно установить фильтр тонкой очистки.
Признаки необходимости замены
Алгоритм действий во многом схож с алгоритмом работы на Ладе Калине, Приоре. Основная масса работ проводится в салоне, на заднем ряду сидений.
Как разбирается модуль
Последующий перечень работ зависит от результатов диагностики оборудования. При отсутствии явных механических повреждений и разгерметизации устанавливаем новый фильтрующий элемент, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Замена топливного фильтра Лада Веста 1.6 (1.8) завершена. Последующая плановая профилактика через 150 – 180 тыс. км пробега.
Обзор цен производителей
*цены указаны состоянием на 30.01.2019 года.
При установке запчастей от других производителей нередко приходится подпиливать посадочные гнезда на 1 – 3 мм, прижимать разъемы.
Рекомендации по выбору
Мастера СТО, менеджеры официальных представительств советуют покупать расходные материалы с оригинальными каталожными артикулами.
Высокая цена на изделие не каждому по карману, поэтому автовладельцы вынуждены искать дешевые аналоги, но не всегда качественные.
Проверяйте упаковку на целостность, наличие голограмм. Просите реализаторов предоставить сертификаты качества на продукцию. В противном случае откажитесь от сомнительных покупок.
Вывод
Конструкция топливной системы достаточно сложная, не каждому мастеру под силу справиться, что уж говорить о неопытном водителе. Однако такие элементы, как фильтр или сетку можно заменить самостоятельно, не прибегая к сторонней помощи.
При условии соблюдения рекомендаций, демонтаж отнимет 10 – 15 минут.
Сомневаетесь в своих силах, нет достаточного свободного времени — обратитесь к мастерам СТО.
Традиционно на автомобилях LADA для очистки бензина используется два топливных фильтра. Фильтр грубой очистки (сеточка) и тонкой очистки. На автомобилях Lada Vesta и XRAY оба фильтующих элемента находятся в модуле электробензонасоса. Разбираемся, можно ли их заменить, и как часто это следует делать.
Lada XRAY и Lada Largus собираются на одной производственной линии B0. Поэтому оба автомобиля с технической точки зрения очень похожи. Изучив их более детально, можно заметить, что на обоих моделях установлен один и тот же топливный насос (см. бензонасос Лада Ларгус). Его артикул 172022047R, он также используется на Renault Logan и Sandero.
https://youtube.com/watch?v=sV0pqoReDdo%3Ffeature%3Doembed
На Lada Vesta установлен другой модуль электробензонасоса, его каталожный номер 21800113900900 или 8450008680. Но его конструкция аналогичная. То есть, оба фильтра (грубой и тонкой очистки) встроены в топливный модуль (бензонасос).
Можно ли заменить топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY?
Согласно регламенту ТО (Vesta и XRAY) топливный модуль рассчитан на весь срок службы.
Чтобы продлить срок службы топливного фильтра, старайтесь заправляться на проверенных заправках.
Напомним, встроенные фильтры в топливный модуль – это главная отличительная особенность топливной системы Весты и XRAY. Кстати, чтобы защитить бензобак можно установить крышку с замком или электрозамок.
Записей не найдено.
Кратко о чем эта статья: Где находится топливный фильтр на Lada Vesta и XRAY
Топливный фильтр Лада Веста
Топливный модуль 21800113900900
На Лада Веста с двигателями 1,6 и 1,8 л устанавливается один и тот же топливный модуль (ном. 21800113900900). Это первый автомобиль производства АвтоВАЗ, на котором не установлен отдельный топливный фильтр. Главная особенность топливной системы Весты — фильтра тонкой и грубой очистки топлива помещены вместе с насосом в отдельный топливный модуль. По своей конструкции, она аналогична топливной системе Renault Logan 2009 года и автомобилю Лада Ларгус, но все же отличается самими модулями. Модуль электробензонасоса также встречается под номером 8450008680. Производитель запчасти – российское предприятие ООО «Моторика». Средняя цена – 5000 руб. Топливный модуль Lada Vesta является погружной конструкцией турбинного типа. Подает топливо под давлением через трубки на рампу форсунок. В зависимости от режима работы двигателя, регулятор держит рабочее давление в пределах от 3,7 до 4 бар. Датчик уровня топлива также объединен с топливным модулем.
По отзывам покупателей Лада Веста, основной минус топливного модуля – это отсутствие возможности поменять фильтр тонкой очистки отдельно, от всего блока. Если понадобится замена, то и покупать нужно топливный модуль в сборе. Можно производить лишь неполную разборку модуля, при которой извлекаются бензонасос, фильтр-сетка и регулятор давления. В остальном же, больших недостатков пока что обнаружено не было.
Технические характеристики топливного модуля Лада Веста
Фильтр — сетка (грубой очистки), в отличии от фильтра тонкой очистки, может быть снят, и очищен специальными жидкостями. К примеру, хорошо подойдет Carb Cleaner. По отзывам владельцев Весты, промывки вполне достаточно. Замена сетки не обязательна. Такая практика полезна для продления ресурса работы топливного модуля.
Читайте также: Тормозные колодки
По регламенту ТО Лада Веста топливный фильтр рассчитан на весь срок эксплуатации. Меняется только в том случае, если вышел из строя топливный насос (заявленный ресурс — 180 тыс. км), или в бак попали крупные частицы мусора и пыли, которые в итоге засорили фильтрующий элемент. Продлить срок эксплуатации топливного фильтра можно используя качественное топливо на проверенных заправках. Основными признаки засорения топливного фильтра такие же, как и на большинстве автомобилей — перерасход топлива и падение мощности.
Для доступа к топливному фильтру нужно откинуть заднее сидение. Под ним расположен лючок топливного модуля. Крепится не несколько болтов.
На данный момент официальной и проверенной информации об аналогах топливного модуля в сборе для Лады Веста нет. От производителя в топливный модуль устанавливается бензонасос под каталожным номером 81B04480. Производитель — компания «AISIN», Япония. Цена на деталь — от 3000 руб. На данный момент найти оригинальный бензонасос немного проблемно. Потому можно использовать один из его аналогов:
Оригинальный топливный насос 81B04480
Топливный насос 311111R000
Топливный насос 311111G500
Для установки аналогов нужно немного подпилить посадочное гнездо пластикового корпуса топливного модуля, на 1-2 мм, и заменить разъем. Основной критерий для выбора заменителя оригинального бензонасоса — рабочее давление (3,7 — 4 бара).
Кратко о чем эта статья: Топливный фильтр Лада Веста
Автомобили производства Лада являются самыми популярными в нашей стране. А это значит, что менять топливный фильтр Лады Веста и Xray приходится огромному числу россиян, несмотря на то, что производитель обещает их срок жизни равный сроку эксплуатации самого авто. Причина этому не в обмане автокомпании, а в не очень качественном топливе. Данная процедура имеет немало особенностей, которые несколько усложняют жизнь автомобилистов.
Особенностью топливной системы таких моделей, как Лада Веста и Xray, цена на которые отличается исключительной привлекательностью, является встроенность. Что это значит? В первую очередь то, что топливные фильтры грубой и тонкой очистки в этих моделях встроены в их электробензонасосы.
При этом, у этих моделей различные типы электрических насосов. Если в случае с моделью Xray используют устройство, идентичное тому, которое можно встретить не только в Лада Ларгус, Гранта или Калина, но и в Рено Логан и Сандеро, то ситуация с Вестой отличается.
В последней модели установлен другой бензонасос. Его каталожный номер составляет 21800113900900. Это, в прочем, не приводит к большой разности в технических характеристиках.
По данным автопроизводителя срок службы топливных фильтров соответствует сроку службы самого электронасоса. Поэтому, точных рекомендаций относительно периодичности замены этого элемента со стороны официальных представителей корпорации нет.
Внимание! Производитель гарантирует работу только оригинальных деталей авто.
Несмотря на это, автовладельцам время от времени приходится меня засорившиеся фильтры. Фильтр грубой очистки, представляющий собой сетку, подлежит замене, хотя сделать эту операцию теперь не так просто — на Гранте было проще. Другая ситуация сложилась с фильтром тонкой очистки. Он изготовлен из бумаги, и отделить его от насоса нельзя.
В результате, дабы избежать проблем и необходимости меня топливный насос целиком, рекомендуется заправляться только высококачественным бензином.
Электробензонасос обеих моделей Лады находится в бензобаке машины. Для того, чтобы получить к нему доступ, необходимо первым делом снять крышку с последнего и поднять заднее сидение.
В итоге, перед глазами у автовладельца предстанет система, состоящая из:
Каждый из этих элементов играет важную роль в работе топливной системы. Так, проводка соединяет насос с регулятором давления и указателем уровня бензина. А бензинопровод служит для подачи уже очищенного фильтрами топлива к топливному модулю.
При замене необходимо строго следить за всеми хрупкими элементами данной системы.
Порядок демонтажа топливного модуля и бензонасоса одинаков для обеих моделей Лады, которые мы рассматриваем — Веста и Xray.
Начинать надо со снятия заднего сидения, для того, чтобы освободить доступ к модулю. После этого, осторожно отсоединяют проводки, которые соединяют насос и крышку. В случае замены одно из элементов на крышке, необходимо отсоединить только тот кабель, который проведён к нему.
Если цель именно в замене фильтра, для чего надо достать насос — отключают всё.
Только после того, как отсоединены все электропровода, достают насос, когда в этом существует необходимость.
Как уже было отмечено выше, порядок разборки электротопливного модуля Лады Веста или Xray зависит от того, что именно планируется менять. Тут существуют как особенности, в случае замены того или иного элемента, так и общий порядок действий, не зависимо от того, что именно подлежит ремонту.
В случае, когда меняется датчик указателя уровня топлива, нужно:
Несколько иной порядок разборки предусмотрен в случае, если планируется замена регулятора давления:
Как видно из двух рассмотренных случаев, важнейшую роль при разборке элементов топливного модуля играет правильное отсоединение проводов и фиксаторов.
Топливный фильтр на Лада Веста меняются по алгоритму, близкому тому, который применяют при отсоединении и замене других частей от топливного модуля. Основная разница связана как с формой топливного фильтра грубой очистки, так и с местом его нахождения.
Важно! В этом разделе описан порядок замены фильтра грубой очистки, поскольку элемент тонкой очистки замене не подлежит.
В этом случае порядок действия будет выглядеть так:
После того, как старая сетка была снята, можно установить новую и закрепить её стопорной пружиной. После этого повторить все действия в обратном порядке и вернуть снятые элементы на место.
Приобрести электротопливный насос, который используется в последних моделях Лада, не так уж просто. Его официальный производитель, японская компания AISIN, ежегодно поставляет на рынок данную деталь в недостаточном количестве.
Наиболее простой способ — обратиться к официальным дистрибьюторам. В то же время, гарантии в успешности такого обращения никакой.
Из-за сложившейся ситуации всё больше автомобилистов выбирают замену в виде подобных по типу бензонасосов. Речь идёт о:
Первый из них используется в качестве штатной детали двух популярных моделей авто — Hyundai Solaris и Kia Rio. А второй – для Kia Picanto, Hyundai Sonata или Elantra. Все эти модели являются корейскими. Это связано с тем, что топливная система корейских авто имеет тоже японское происхождение.
Стоимость различных электронасосов зависит от того, речь или об оригинальной детали или об аналоге. Оригинальный насос от AISIN обойдётся в сумму от 3 тысяч рублей. В то же время, бензонасосы для Hyundai и Kia обойдутся дороже, поскольку считаются более надёжными — от 4 тысяч до 5,4 тысяч рублей.
Замена бензонасосов и очистительных топливных фильтров для последних моделей Лады усложнилась тем фактом, что в отличие от таких моделей, как Нива 4х4, они представляют собой интегрированную систему. Несмотря на ТОП комплектацию и высококачественные материалы, эти детали всё равно приходится менять, но купить их не так просто, как хотелось бы.
Фильтра применяемые в автомобиле Лада Веста
Лада Веста является одним из самых популярных автомобилей в странах СНГ. Данная модель АвтоВАЗа получилась довольно удачной и симпатичной.
Если должным образом обслуживать автомобиль, то никаких проблем с ним не будет, поэтому важно знать, когда и как производить плановые ТО. Техническое обслуживание новых автомобилей производиться в дилерских центрах, что весьма дорого и многие отказываются от из услуг.
Одним из важных параметров обслуживания Лады Весты является замена фильтрующих элементов. В данной статье рассказывается о фильтрах, применяемых в автомобиле Лада Веста, а так же сроках их замены, расположении и стоимости.
Фильтра, для чего нужны?
Фильтрующий элемент, это своего рода защита двигателя автомобиля от повреждений. Для работы двигателя необходимо только чистое масло и воздух. Например, воздушные фильтра очищают воздух в котором имеется множество пыли и грязи, а если эта пыль попадет в двигатель создаться абразив, способный значительно уменьшить ресурс ЦПГ и т.п.
Каждый из фильтров значительно влияет на срок службы двигателя. В Весте применяется несколько типов фильтров, таких как: масляный, топливный и воздушный. Каждый из этих фильтров имеет свои параметры и работает в разной среде. Рассмотрим каждый фильтр более детально.
Применяется для очистки масла внутри двигателя. При работе автомобиля внутри его ДВС образуются частички метала от износа трущихся деталей, которые вместе с маслом циркулируют по системе смазки создавая абразив и выводя из строя ДВС. Масляный фильтр улавливает эти частички и не пропускает их до трущихся деталей, что сохраняет двигатель в частоте.
Масляный фильтр на автомобиле Лада Веста расположен на блоке цилиндров с задней его стороны между моторным щитом и двигателем. В блоке имеется специальный резьбовой штуцер на который накручивается фильтр.
Замену масляного фильтра необходимо производить с каждой заменой масла в двигателе. Использовать повторно фильтр с новым маслом запрещено. Замену масла в Лада Веста необходимо производить не позднее 15 тысяч км. пробега, но опытные автовладельцы производят замену масла каждые 8-10 тыс. км пробега.
Цена на масляный фильтр Весты довольно низка и не превышает 400 рублей, конечно есть фильтра и за 100-150 рублей, но останавливать свое внимание на них лучше не стоит, так как возможно в таких фильтрах установлен некачественный фильтрующий элемент.
Как открутить масляный фильтр
Довольно часто случается, что без специального ключа открутить фильтр довольно проблематично, но что же делать когда фильтр сильно затянут, ключа нет, а открутить его нужно. На помощь придет простая отвертка, для этого необходимо отверткой пробить фильтр и использовать ее как рычаг. Данный метод покажется слегка варварским, но старый фильтр никогда не используется вторично, поэтому сохранять его целостность совсем необязательно. Минусом этого метода является течь масла с места пробоя и возможность испачкать двигатель при демонтаже.
Читайте также: Где находится реле стартера на рено меган 2
Для очистки воздуха всасываемого в двигатель используется специальный воздушный фильтр, который очищает воздух и задерживает пыль и мусор в коробе воздушного фильтра. Выполняется он из специальной бумаги, которая легко пропускает чистый воздух.
Находится воздушный фильтр в специальной коробке из пластика, которая расположена вблизи аккумуляторной батареи. Чтобы получить доступ к фильтру необходимо снять фиксаторы корпуса воздушного фильтра и извлечь его.
Замену фильтрующего элемента необходимо производить не позднее 30 000 км пробега. Так же после каждой замены масла желательно производить продувку фильтрующего элемента. При замене необходимо очистить бокс воздушного фильтра от мусора.
Цена на воздушный фильтр Лады Весты варьируется от 400 до 600 рублей в зависимости от производителя и региона, в котором совершается покупка.
Топливные фильтра одни из важных элементов и многие забывают производить их замену, так как данная работа намного сложнее, чем замена воздушного или салонного фильтров. Они бывают грубой и тонкой очистки. Грубой очистки топлива устанавливается в топливном баке, а тонкой очистки топлива непосредственно на магистрали.
Фильтр тонкой очистки топлива конструктивно схож с масляным, только его пропускная способность отличается, а фильтр грубой очистки выполняется из сеточки, которая в первую очередь защищает топливный насос от повреждений мусором, находящимся в баке.
Фильтр тонкой очистки топлива находится в пазе задней балки автомобиля и крепится на специальный кронштейн. Фильтр грубой очистки топлива (сеточка бензонасоса) находится непосредственно в топливном баке и установлен на штуцере бензонасоса.
Замену топливных фильтров рекомендуется проводить не позднее 25-30 тысяч км пробега автомобиля. Загрязниться фильтр может и намного раньше, так как качество топлива в странах СНГ оставляет желать лучшего, а большинство АЗС используют очень старые емкости для хранения топлива.
Топливные фильтра стоят недорого. Например, сеточка бензонасоса продается в магазинах автозапчастей за 100-200 рублей, а фильтр тонкой очистки топлива можно прибрести примерно за 400 рублей.
Данный вид фильтров применяется для комфорта водителя и пассажиров автомобиля, он вступает в работу при включении отеплителя или кондиционера автомобиля. Фильтр защищает печку авто от попадания в нее мусора, а так же не пропускает неприятные запахи в салон от впереди идущих автомобилей.
Находится салонный фильтр на Лада Веста под центральной консолью и доступ к нему открывается через переднего пассажира. Необходим снять правую половинку консоли и только после чего можно увидеть фильтр.
Замену салонного фильтра, необходимо производить не позднее 30 тыс. км пробега, но более частая замена данного фильтра поможет повысить уровень комфорта в автомобиле.
Приобрести новый салонный фильтр для Лады Весты можно по цене от 130 до 400 рублей за угольный фильтр.
Как можно заметить все фильтра применяемые в Лада Веста стоит относительно недорого, поэтому никогда не экономьте на их замене, ведь своевременная замена фильтров, значительно продлевает срок службы автомобиля и повышает комфорт от его управления.
Завод-изготовитель рекомендует менять воздушный фильтр салона на Весте и XRAY каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации автомобиля в суровых условиях (сильная загазованность, пыль и т.д.) производить замену салонного фильтра следует в 2-3 раза чаще.
На Весте и XRAY фильтр салона (каталожный номер ) находится в корпусе блока отопления, кондиционирования и вентиляции. Чтобы получить доступ к нему не нужно снимать жабо (ветровую накладку), как на других автомобилях Лада.
Инструкция для Lada Vesta
Заглянуть под панель. Снять крышку салонного фильтра (№2), сжав фиксаторы (№3).
Чтобы извлечь фильтрующий элемент из корпуса печки следует потянуть его за нижний край вниз (отверстие в корпусе меньше, чем размеры салонного фильтра). Очистить посадочное место от пыли и мусора (например, засохшие листики). Установка фильтра салона производится в обратной последовательности, соблюдая маркировку, указывающая на направление воздуха.
Инструкция для Lada XRAY
Снимать облицовку тоннеля и крышку бардачка не нужно.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Фильтры салона).
Более удобное расположение фильтра делает его замену быстрей и проще, чем раньше. Напомним, чтобы продлить срок службы этого фильтра рекомендуется установить на воздухозаборник сетку-фильтр.
Согласно регламенту ТО замена воздушного фильтра салона на Lada Vesta и XRAY должна производится раз в 15 000 км пробега. Для правильной работы системы вентиляции и кондиционирования салона завод изготовитель рекомендует своевременно менять фильтрующий элемент. Разбираемся, а какой фильтр салона лучше купить.
Оригинальные фильтры салона
Артикулы обычных фильтров:
Артикул угольного фильтра:
Аналоги салонных фильтров
Наиболее распространенными аналогами считаются:
Как выбрать правильный салонный фильтр
Эксперты Авторевю провели тест 10 салонных фильтров в Лефортовском тоннеле и лаборатории. Они рекомендуют следовать следующим правилам при выборе салонного фильтра:
Результаты тестов десяти салонных фильтров:
Жирным выделены фильтры, которые оказались лучше других.
В результате эксперты пришли к выводу, что обычный (пылевой фильтр) фильтр — это экономия на собственном здоровье. А вот активированный уголь способен смягчить удар по вашему здоровью от вдыхания диоксида азота и несгоревших углеводородов.
А какой фильтр салона для Весты и XRAY выбрали вы? Определяем лучший салонный фильтр путем голосований. Отзывы оставляйте в комментариях.
Где купить? В нашем интернет-магазине (фильтры салона Веста, фильтры салона Иксрей).
Кстати, на Весту и Иксрей можно установить более толстый фильтр салона от Renault Logan II, Sandero II, Kaptur.
Поделиться в социальных сетях:
АВТОВАЗ рекомендует менять воздушный фильтр салона на Весте и XRAY каждые 15 000 км пробега или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При эксплуатации автомобиля в суровых условиях (сильная загазованность, пыль и т.д.) производить замену салонного фильтра следует в 2-3 раза чаще. А вы знали, что улучшить фильтрацию воздуха, поступаемого в салон, можно при помощи установки фильтра от Renault Logan II, Sandero II, Kaptur?
Один из владельцев Lada Vesta (Brokkoli31) решил установить на свой автомобиль угольный воздушный фильтр салона Renault с артикулом 272773974R.
Стоит отметить, что такой фильтрующий элемент не предусмотрен заводом-изготовителем для Lada Vesta, XRAY. Он немного толще штатного. Устанавливается без проблем, встает на место более плотно, чем заводской, совсем не болтается. При установке обратите внимание на направления воздушного потока, который указывается на фильтре стрелками.
Автолюбитель также отметил, что нештатный фильтр не только толще, но и более плотный и имеет более плотные ребра, даже весит больше.
С процессом замены салонного фильтра на Ладе Весте справится автолюбитель без специальных навыков и знаний.
Замена салонного фильтра Лада Веста
Краткий алгоритм действий:
Где находится фильтр
На автомобилях семейства Лада Веста очистительный элемент расположен по центру торпедо в нижней части. Ошибочно мнение, что фильтр установлен за вещевым ящиком.
Место где находится фильтр
Для проведения профилактики потребуется временный демонтаж вещевого отсека. Однако опытные специалисты практикуют замену очистительного элемента другим способом, который рассмотрим ниже.
В соответствии с рекомендациями изготовителя, профилактика салонного очистителя проводится каждые 30 000 км. Применительно для СНГ, РФ, в том числе, интервал велик.
Учитывая климатические особенности, уровень запыленности и загазованности территории, обновлять очиститель нужно каждые 15000 км, за исключением ситуаций по внеплановой профилактике.
Пошаговый процесс замены салонного фильтра Лада Веста 1
Алгоритм профилактики печного отопителя на Лада Веста 1.8 идентичен.
Замена салонного фильтра Лада Веста с кондиционером проводится по аналогичному принципу.
Как поменять салонный фильтр на Ладе Весте без съема бардачка
Второй и наиболее рациональный способ замены очистителя воздуха салона:
Профилактика салонного воздушного фильтра завершена. Угольный воздушный элемент заменяем по аналогии.
Специалисты сервисных центров настоятельно советуют покупать расходные материалы с заводскими оригинальными каталожными артикулами. Однако высокая цена на «оригинал» не каждому автолюбителю под силу. Поэтому они вынуждены искать дешевые, но качественные аналоги.
Всегда проверяйте целостность упаковки, наличие защитных голограмм, сертификатов качества. Если что-то вызывает сомнения, лучше откажитесь от покупки.
Процесс замены очистительного элемента простой, но требует внимательности со стороны ремонтника. Профилактика отнимет не более 10 минут.
Обращаться в СТО не обязательно, но при условии отсутствия глобальных поломок, требующих оперативного вмешательства мастера. Соблюдайте интервалы замены, покупайте оригинальные расходники.
Процесс самостоятельной замены воздушного фильтра Лада Веста – посильная задача для водителя даже без опыта и навыков.
Основные этапы при замене:
В автомобилях семейства Лада Веста, Гранта, X-RAY воздушный фильтр расположен в моторном отсеке, ближе к аккумуляторной батарее.
Для проведения профилактических мероприятий необходимо временно извлечь пластиковый корпус.
Производитель в руководстве по эксплуатации рекомендует интервал замены в 30000 км. При активном использовании технического средства в условиях повышенной загазованности, на пересеченной местности, в период обильного листопада срок сократите на треть.
Если машина используется в штатном режиме, без особых нагрузок и по схеме «на работу – с работы», 30000 км вполне оптимальный интервал.
Читайте также: Веста плутон на 17 дисках
Пошаговый процесс замены воздушного фильтра Лада Веста 1
На автомобиле Лада Веста 1.8 замена воздушного фильтра двигателя проводится по аналогичной схеме.
Подготовка рабочего места, необходимые материалы:
Последовательность действий
Самостоятельная замена окончена. Потрачено не более пяти минут времени, сэкономлено свыше 1000 рублей.
Тип: гигроскопическое волокно.
Установка с угольным наполнителем по желанию автовладельца.
Приобретайте расходные материалы преимущественно в официальных точках (пунктах) продажи. Не пользуйтесь услугами непроверенных поставщиков, реализовывающих продукцию по заниженным ценам.
Проверяйте герметичность упаковки, наличие голограмм, штрих-кода, даты и номера партии. Если возникают сомнения по поводу качества и происхождения, откажитесь от приобретения.
Чистый воздушный фильтр — это хорошая динамика разгона, низкое потребление горючего, стабильная работа мотора. Нередко автовладельцы нарушают интервалы замены очистительного элемента, тем самым снижают эффективность работы технического средства.
С заменой воздушного элемента справится любой автолюбитель без опыта и навыков в обслуживании технического средства. Однако будьте предельно внимательны, так как некорректная установка приведет к разгерметизации, забору неочищенного воздуха извне.
Испытываете трудности или нет свободного времени, обратитесь в мастерскую к специалистам за дополнительной помощью, консультацией.
Салонный фильтр на Лада Веста требует замены в первую очередь с точки зрения гигиены. Не меньшую роль играет комфорт в салоне, а также ресурс системы отопления и климатической системы. Процесс замены салонного фильтра занимает считанные минуты, несмотря на это многие владельцы тянут до последнего. Как поменять воздушный салонный фильтр своими руками и при этом сэкономить время и деньги на посещение СТО, будем разбираться вместе.
Фирменный салонный фильтр Лада Веста или его аналог хорошего качества способен подождать замены около 20 тысяч км пробега. Тем не менее завод утверждает, что элемент рассчитан на 30 000 км, но с оговоркой, что автомобиль должен эксплуатироваться в условиях низкого содержания пыли и низкой загрязненности воздуха. Поскольку тепличные условия эксплуатации у нас еще не созданы, опытные водители рекомендуют проводить замену фильтра салона не реже одного раза в 10-15 тысяч км. И дело здесь не только в самой пыли.
Такой фильтр работать точно не будет
Как понять, что фильтр салона забит, признаки
Следовательно, четко по пробегу салонный фильтр никто не меняет. Конечно, можно приурочить замену фильтра к плановым ТО, однако нужно знать и явные признаки забитого салонника. По крайней мере, самые основные:
При появлении этих симптомов необходимо найти время и заменить салонный фильтр. Если этого не сделать, пыль и микрочастицы кремния, мелкие частицы резины, пыль от тормозных колодок и фрикционных дисков сцепления, тяжелые фракции выхлопа дизельных двигателей, а также бактерии и микроорганизмы беспрепятственно будут попадать в салон и, соответственно, в наши легкие.
Есть еще и технические моменты. Во-первых, при забитом салонном фильтре ухудшается пропускная способность воздуховодов, а это влечет за собой повышенную нагрузку на электродвигатель системы отопления. В результате он запросто может перегреться, обмотка закоротит и двигатель выйдет из строя, а менять двигатель печки это не самая приятная процедура как с точки зрения работы и затраченного времени, так и с точки зрения потраченных денег на его замену.
Стоковый фильтр салона Лада Веста
Во-вторых, пыль, накопленная на поверхности испарителя кондиционера, впитывает влагу. Теплая и влажная среда — идеальные условия для размножения бактерий и появления очагов коррозии на самом испарителе, что тоже не будет приятным сюрпризом для владельца.
С завода на Лада Веста устанавливается реношный фильтр салона, обычный бумажный, пылевой. Его номер по каталогу Renault 272773016R. Есть нюанс. В упаковке от фильтра Рено на самом деле находится немецкий пылевой фильтр Mann CU22011 ! Но если покупать в розничной торговле и тот, и другой, они оба идентичны по размерам и по характеристикам, поскольку, как известно, Рено-Ниссан-Мицубиси фильтров не выпускает.
Существует целый выводок аналогов, а кроме того, можно купить и угольный фильтр. Он дороже, но первых несколько тысяч пробега будет оказывать антибактериальное и адсорбирующее воздействие на воздух. После 4-5 тысяч, как правило, угольный фильтр уже работает так же, как и обычный пылевой. Разница между ними, безусловно, есть и ощущается она сразу же. Правда, и по цене они несколько разные.
К примеру, обычный пылевой фильтр на Весту NF6433 обходится в $3, а его угольный аналог NF6433 С стоит на полтора доллара дороже.
Вот несколько заменителей оригинальных фильтров салона для Лада Веста:
Еще один дешевый аналог реношного фильтра
И целый ряд других других производителей предлагают как пылевые двух- и трехслойные фильтры, так и угольные элементы.
Теоретически для замены салонного фильтра нужно снимать панель слева от переднего пассажира на центральной консоли и разбирать бардачок. Работы, в общем-то, не так много, но и она занимает какое-то время. Практика показала, что менять фильтр салона можно и без разборки бардачка.
Делается это так:
Теперь тщательно чистим картридж изнутри, желательно пылесосом, протираем его и устанавливаем новый фильтр, обращая внимание на стрелку на торце.
Стрелка указывает направление движения воздуха и должна быть направлена в сторону задней части автомобиля. Сборку проводим в обратной последовательности.
Замена салонного фильтра на автомобилях Лада Веста относится к тем операциям, которые может провести сам водитель. Она не потребует от автовладельца каких-либо особых знаний или инструментов и может быть выполнена в течение 40 – 45 минут.
Салонный фильтр Lada Vesta седан стоит в самом салоне, в блоке, где находятся элементы отопителя и кондиционера с вентиляцией.
Если сидеть на переднем пассажирском сидении, то он будет у левой ноги, несколько ниже бардачка автомобиля, закрытый специальной пластиковой облицовочной панелью.
Сам по себе салонный фильтр никак не влияет на ходовые качества автомобиля, и многие автовладельцы часто забывают о том, что он также требует ухода.
Производитель рекомендует менять салонный фильтр не реже, чем каждые 15 000 км пробега, а если воздух слишком пыльный или загазованный, то и вовсе каждые 5000 км. Однако замена может потребоваться и раньше. Необходимость смены угольного фильтра можно распознать по следующим признакам:
Кроме того, следует проверять его состояние не реже 2 раз в месяц летом и не реже одного раза в остальные времена года.
Как правильно заменить салонный фильтр Лада Веста своими руками
Перед тем, как приступить к замене, необходимо приготовить небольшой список инструментов:
Менять салонный фильтр необходимо поэтапно, в несколько шагов:
Перед размещением нового фильтрующего элемента будет нелишним пропылесосить место установки и протереть мягкой ветошью.
Для того, чтобы не перепутать, на всех салонных фильтрах сбоку стрелкой указано направление движения воздуха. На правильно установленном расходном элементе стрелка смотрит внутрь салона.
После установки все снятые элементы собираются в обратном порядке.
Как поменять салонный фильтр без снятия бардачка
Установка нового салонного фильтра может быть проведена гораздо быстрее, если не демонтировать бардачок.
При этом методе снимается лишь облицовочная панель на блоке кондиционирования и отопления. Далее отщелкивается крышка фильтрующего элемента — при известной сноровке ее можно нащупать руками ее. Все дальнейшие операции полностью повторяют замену фильтра со снятием бардачка.
Какие же все-таки бывают аналоги оригинального фильтра Лады Весты
Дороговизна оригинального салонного фильтра заставляет автовладельцев использовать прямые его аналоги, которые в 2 – 3 раза дешевле оригинала, к тому же имеют и угольные версии.
Прямой аналог — MANN CU22011, который ко всему прочему устанавливается и на некоторые модели Renault.
Помимо него, есть еще несколько вариантов:
Цена этих моделей варьируется в пределах от 150 до 500 рублей.
Стоимость услуги в автосалонах
Данная услуга в автосалонах начинается в районе 450 рублей, в цену не входит стоимость самого расходного элемента.
Замена салонного фильтра Lada Vesta является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного — поменять фильтр салона своими руками весьма просто.
Где находится, когда менять и какой салонный фильтр ставить
Местонахождение — салонный фильтр Веста находится в районе переднего пассажирского сиденья, слева, за панелью тоннеля.
Периодичность замены — регламент ТО Лада Веста указывает интервал замены в 30,000 км пробега.
Не лишним будет проверять и чистить фильтр уже на 15,000.
Подходящие фильтры — оригинальный, с каталожным номером — 272773016R. Аналоги: FRAM CF11706, BOSCH 1987435011, MAHLE LA923, MANN-FILTER CU22011.
Как поменять салонный фильтр Веста
Сначала надо выкрутить винт крепления декоративной панели тоннеля с помощью отвертки Торкс. Затем снять панель с креплений и отжать фиксаторы крышки салонного фильтра, после чего снять и ее.Теперь можно вытащить старый фильтр и заменить его новым.
Как показывает практика, даже на новом автомобиле стоит сразу проверить фильтры. Не редки случаи, когда при предпродажной подготовке воздушные и салонные фильтры заменялись старыми и вытаскивались вовсе.
Единственный нюанс при установке в обратном порядке, какой стороной ставить салонный фильтр. Для этого на самом фильтре нарисована стрелочка, которая указывает разместить его по направлению движения воздуха. На Ладе Весте стрелочка должна быть направлена в сторону задней части авто.
Перед установкой нового фильтра посадочное гнездо рекомендуется очистить при помощи пылесоса. Очищать старый фильтрующий элемент потоком воздуха и ставить его обратно не желательно, так как он теряет свои эксплуатационные характеристики.
Оцените статью!