Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Форд фокус 2 замена сальников мкпп

Форд фокус 2 замена сальников мкпп

Есть в картере КПП одна маленькая, но очень важная деталь – сальник. Если это небольшое резиновое кольцо испортится, может случиться фатальная поломка коробки. Для чего предназначен сальник? Как узнать, что он изношен? Можно ли заменить его самостоятельно? Обо всём по порядку.

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Ребят скажите,нужно ли подтягивать ремень грм,пробег 37000

Показать все ответы

Есть предрасположенность?Я свой не трогал до 60т. кмпотом поменял из-за дырки в ремнеподттягивать там нечем, натяжителей нет

По поводу ремня .Ремень прошёл 108 тыс. Сняли крышку, ремень в идеале(ремень оригинал с завода). Мастер сказал не стоит пока менять. А я что то переживаю по этому поводу. Подскажите как быть?

Когда клапана загнет – будет поздно!

Заводской ремень ходит 160 тыс.км, разве нет?

Я решил поменять на 100 тыс.км, Насос сказали менять не зачем в случаи поломки насоса, клапана из за него не загнет. так же меняю ремень доп.оборудования и болт коленвала сразу под замену идет.

Ничего подтягивать не нужно, там стоит ролик который держит ремень ГРМ в натяжении. Ремень лучше всего ставить оригинал. Если жаба душит то можно ставить качественный аналог Гейтс, Кортего или СКФ. Ремень ГРМ очень и очень прочный, что бы его оборвало нужно очень постараться. Свой ремень первый раз поменял на пробеге в 209 000 км. Замена ремня ГРМ каждые 60 000 км или 6 лет – что наступит ранее. Но по своему опыту скажу, что ремень спокойно отходит и 150 000 км.При замене обязательно менять болт шкива коленвала !!! ну и ролик натяжения за компанию.

“Замена ремня ГРМ каждые 60 000 км или 6 лет – что наступит ранее”. – В этой фразе все верно? .. если да то какие 60 тыс? откуда цифра взята?

Focus 2011.25 1.6L DURATEC TI-VCT/МЕХАНИЧЕСКАЯ (01/2011 – ) Ремень привода распределительного вала Через каждые 120 000 км/8 лет – Заменить (LTS 21 304 9)Focus 2004.75 1.6L DURATEC 16V/МЕХАНИЧЕСКАЯ (08/2005 – 01/2008)Ремень привода распределительного вала Через каждые 160 000 км/8 лет – Заменить (LTS 21 304 9)

На всем форуме фордоводов – нет описанного случая самопроизвольного обрыва ремня ГРМ, а вот после неумелой работы – полно.

smark Раньше 90 000 даже не ползай никуда, потом крышку отодвинь и проверь состояние (для успокоения совести).

По регламенту замена рекомендуется в интервале от 90000 до 150000 км. Необходимо контролировать состояние. Он может пройти и больше, но лучше не рисковать. Также есть рекомендация вместе с ГРМ менять два ремня вспом. оборудования. Офицалы рекомендуют ГРМ ставить оригинал, а на вспом.оборудование можно и не оригинал. Также на замену болт. Комплект из перечисленного у офицалов ( оригинал) обойдется с работой порядка 15000 руб. На экзисте можно купить оригинальные ремни и подешевле( ГРМ ремкомплект на 2000 дешевле). Причем офицалы не сколько не бояться предлогать и ставить на вспом.оборудование не оригинальные ремни. Болт предлогали за 460 руб., на экзисте не смотрел.

Ставлю контитэч румяна! Ходит идеально, ролик скф, так дешевле, через 120т. меняю,без проблем, состояние на вид нормальное, вывод- качество, цена=

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Для замены лампы света заднего хода выполните следующие операции. 1. Снимите задний фонарь (на автомобилях с кузовом хэтчбек), или секцию фонаря, расположенную на крышке багажника (на автомобилях с кузовом седан), или секцию фонаря, расположенную на двери задка (на автомобилях с кузовом универсал) (см. тут).

Замена лампы показана на левом фонаре. Лампу с правой стороны заменяют аналогично.

2. Поверните патрон лампы света заднего хода против часовой стрелки.

3. . и извлеките патрон из фонаря.

4. Достаньте из патрона лампу. 5. Установку новой лампы света заднего хода выполните в обратном порядке.

2. Поверните патрон лампы стопсигнала против часовой стрелки

3. . и достаньте патрон лампы из отражателя заднего фонаря

4. Нажмите на лампу, поверните ее против часовой стрелки.

5. . и достаньте лампу стоп сигнала из патрона.

Замена лампы стоп сигнала на Ford Focus 3 предполагает снятие (и обратную установку) блока фары. Поэтому данный фотоотчет покажет не только как поменять лампу стопа ФФ3 своими руками, но и даст представление о том, как происходит замена заднего фонаря на Фокус 3.

СодержаниеПоказать

Как снять заднюю фару на Фокус 3

Как уже говорилось, для замены задних ламп сначала надо снять фонарь. Для этого следует открыть багажник и снять панель в углу. За панелью находится пара черных пластиковых винтов, которые можно открутить от руки.

Теперь фонарь держится лишь на пластиковых клипсах, и его можно снять, потянув на себя. Если фара упрямится, стоит аккуратно пошевелить ее вперед/назад, одновременно вытягивая с посадочного места. После снятия фонарь надо перевернуть, чтобы получить доступ к задним лампам. Установка фонаря происходит в обратном порядке.

Как поменять лампу стопа на Фокус 3

Сняв фонарь, надо повернуть на 1/4 оборота (против часовой стрелки) коричневый разъем питания лампы стоп-сигнала и вытащить ее из фары. Затем отсоединить старую лампу и подсоединить новую, после чего вставить разъем с лампочкой в фару и зафиксировать их оборотом на 1/4 по часовой.

Номер лампы стоп-сигнала Форд Фокус 3

Для стопа ФФ3 подходит лампа с номером P21/5W. Но в некоторых моделях с кузовами седан и универсал устанавливают P27/7W (3157K или 3157). Такие лампы производят Sylvania, GE, Philips, Osram и Wagner.

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Задний фонарь Форд Фокус 3 2012 года (седан). Фонарь понадобится снять, для замены задних ламп. Делается это весьма просто.

Подскажите пожалуйста какие лампочки стоят как в фарах Ford Focus 3 так и вообще какие применяются в освещении ФФ3?

Не будет отсекать ксенон защита БК.

Как менять лампочки в фаре головного света, в частности лампочку ближнего света на Ford Focus 3.

Лампочку поменял. Света нет. Напруги на контактах нет. Предохранитель только на дальний. Что делать.

Добрый день. Не так давно заметил, что на моем Форде не горит подсветка заднего номера. Думал поменять лампу, но на седанах подсветка интегрирована в кнопку открывания багажника и .

Вот тебе таблица с маркировкой ламп которые устанавливаются на Фокус 3 как задние и передние фары, так и применяемые в поворотниках, ПТФках, и подсветки номерного знака:

То есть галогеновая лампочка с цоколем H7 — это для ближнего света, а H1 для дальнего, если стоят стандартные фары, но когда установлены с би-ксеноновой линзой, то понадобится D3S – ближний/дальний свет. А в остальном, все стоящие лампочки применяемые для освещения на Фокусе 3-го поколения как указано в таблице.

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Зачастую можно встретить следующие оригинальные лампочки, которые устанавливали на Ford Focus 3:

Также, в зависимости от комплектации и года выпуска, можно встретить лампочки производителей Philips, HELLA, и ALKAR. Хорошим соотношением цены и качества отличаются марки аналогов NEOLUX, SPAHN GLUHLAMPEN и STARLINE.

А вот в этом видео, вы имеете возможность увидеть наглядно как поменять лампочки как в передней фаре, так и задней (на примере Фокус 3 седан):

Действия по снятию и установке приведены на левом фонаре. Правый фонарь заменяют аналогично.

3. Отверните 2 гайки-барашки крепления заднего фонаря к кузову.

4. Потяните назад и, отсоедините фонарь от кузова, отведите фонарь на длину присоединенного жгута проводов.

5. Нажмите на фиксатор колодки..

6. . и разъедините колодки проводов заднего фонаря.

7. Снимите задний фонарь. 8. Установку фонаря произведите в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Без долгих вступлений.  Сегодня в меню: замена ремня ГРМ Форд Фокус 3 с двигателем  1,6 ну и заодно заменим помпу. Периодичность замены зубчатого ремня привода газораспределительного механизма составляет 120 тыс км пробега или 8 лет эксплуатации, в зависимости от того что наступит раньше. Так рекомендует производитель и относится это к “нормальным” условиям эксплуатации, поэтому лучше заменить немного раньше регламента.

Внимание! При обрыве ремня ГРМ на третьем фокусе гнет все клапаны.

Инструмент и приспособления

Так как мы имеем дело с дядюшкой Фордом то помните о некоторых нюансах: приводной ремень генератора не имеет натяжного ролика, так же как и ремень кондиционера поэтому они просто срезаются, а устанавливаются при помощи специальных приспособлений которые обычно идут в комплекте. Шкивы коленчатого вала и распределительных валов не имеет фиксирующих шпонок и держится только на силе трения, поэтому перед тем как открутить их крепление необходимо выставить ВМТ и зафиксировать валы. Так как на данном двигатели имеются муфты VCT нам понадобится специальный фиксатор “бабочка”, а так же фиксатор коленвала. Лучше прикупить вот такой набор.

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Набор фиксаторов Форд.

Подготовительные операции

Даем двигателю остыть. Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Снимаем правое переднее колесо и пластиковый брызговик, так же демонтируем защиту картера, если таковая имеется. Сливаем антифриз (отсоединяем патрубок от радиатора).

Читайте также:  Какой выбрать, особенности установки и подключения

Пошаговая инструкция

Все довольно просто, поэтому данную процедуру может выполнить любой автолюбитель своими руками в обычном гараже без визита в автосервис.

Видео замены ремня ГРМ на Форд Фокус 3 1,6

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

( 7 оценок, среднее 3.71 из 5 )

Пробег 74000 км. уже пора заменить ГРМ?Скажите, пожалуйста, при замене ремня ГРМ на Ford Focus III что еще лучше сразу заменить? И какой лучше ремкомплект ГРМ лучше заказать? И если еще чего надо заменить, плиз, напишите какие лучше?

Первое, что попалось под руку:http://www.exist.ru/price.aspx?pid=94107A2C&sr=106Я бы взял Febi 40848 или оригинал Форда (первая позиция)

Зачем тебе его так рано менять?? Пробег 110 еще не менял. По регламенту он менялся раньше на 160, сейчас по моему сделали на 120, но дилер говорит менять нужно от 120-150, зависит от его состояния. Думаю поменять на 120. Какие лучше ставить не знаю, но думаю лучше оригинал. С ГРМ обычно меняют приводные ремни, на сколько я знаю на фокусах они режутся, что бы поменять грм. Хотя все говорят по разному, на некоторых СТО говорят, что снимаются, на некоторых нет. А если туда уже залазишь, то лучше и помпу сразу заменить, что бы потом опять все не разбирать!

При пробеге в 120 тыс, лучше машину поменять 🙂 , потому как при таком пробеге нужно будет очень много всего заменить.

Bad, а какой код оригинальной помпы?

Не знаю на счёт помпы, но ролик менять обязательно и ремень генератора тоже нужен, так как снять его без специальных поправок не возможно и даже при снятии его могут растянуть или надорвать и он когда то да и лопнет, хотя его ресурс 200 000 км. На предыдущем Форда помпу не менял, продал при пробеге 180 000 км. Намеков на неисправность не было.

пробег 180 полёт нормальный!ничего не менял

Заменил р/к с помпой на 120000 и можно забыть

Номера Комплект ГРМ – 1672144 Болт шкива коленвала(140мм) – 1677517 Ремень приводной к-т 2 шт – 1708273 Насос системы охлаждения – 1778516 Прокладка клапанной крышки – 1319177

на двигатель 1,6, 125 л.с. с ЭУР, Комплект ГРМ – 1672144, Болт шкива коленвала М14х80 – 1677517, Комплект ремень приводной – 1697763, Прокладка крышки клапанной – 1319177, Комплект помпы – 1778516. Или комплект ГРМ и помпы – 1780142

Народ, а чем отличаются 1697763 от 1708273?

Ничем.1697763 Комплект приводных ремней (+ приблуда для установки).1708273 Комплект приводных ремней (+ приблуда для установки , дешевле).http://s60.radikal.ru/i170/1302/10/ac62030e52f8.jpg ; http://s018.radikal.ru/i510/1302/5c/e0e299eee6e2.jpg ; http://s019.radikal.ru/i631/1302/9b/2f4f6b1f5ed9.jpg

Спасибо за инфо! Еще поезжу без замены. Открывали крышку – ремень визуально как новый. И еще вопрос – если брать не оригинал, то какой фирмы лучше?

лучше брать оригинал импортный!!! не экономьте на резине, она не очень дорогая,тем более экзист у вас под рукой! либо следуйте в ветку Производители оригинальных запчастей на фокус 3 на ffclubточка ru

Я вам скажу одну у меня пробег был 90 тысяч. Надо было ехать в Анапу из Москвы вот я думал выезжаю на дорогу надо менять ГРМ. Думал денег мало надо экономит, приеду потом куплю оригинал. Вот поехал я в Южный порт купил ролик даже незнаю кто изготовитель за 2500 р, и ремень тоже не помню, я покупал отдельно ремень купил за 700 руб. В итоге за всё платил 3200 руб. Поехал к сервис там меняли за 5-тысяч рублей ГРМ. Что хочу сказать мастер сказал ремень у вас очень хорошем состоянии смысла нет менять она у вас как новая. Не смотря на это я сказал меняйте. Вот поменяли ГРМ и ролик. Поехал приехал без проблем, я даже забыл о ГРМ. Сейчас пробег у меня 140-тычя. Думаю поменяю не буду рисковать. Скажу одну мастер сказал можно было поменять Родной ГРМ ремень после 150-тысяч пробега, если сомнения есть можно проверить ГРМ ремень. Сейчас ремень у меня хорошем состоянии мастер так говорит ну вот как там ролик про это они молчат. Скажу одну ГРМ ремень меняют по разным ценами кто то 7-тычя просит кто то 9-тысяч. Я вот менял за 5-тысяч и все нормально.

Менял ремень на пробеге 147000 , Расходники оригинал ( ремень ГРМ, внешний, ролик + помпа) и работа – 18 тыр в СПБ .после вскрытия: ремень ГРМ в нормальном состоянии , без трещин , надорванных зубцов, пампа не люфтила ( помпу поменял так как они больше 200 не ходят).

Но после замены ГРМ, поменял и генератор- либо на сервисе подменили , либо и правда все щетки стерлись и подшипник умер Бу генератор + еще 12 тысяч .

Как то так

Смотрел цены на ремкомплекты в магазине АВТОТО в полтора раза дешевле чем в EXIST. Производители те же Дайко, Контитек и т.д. Обратите внимание нет отказов поставщика.

На Фокус 3 при замене ГРМ прокладка клапанной крышки не нужна, т.к. крышка не снимается, в отличии от ФФ2. Ремень висит на фазовращателях, которые находятся под крышкой ГРМ, если в сервисе нет приспособы для их фиксации то лучше обратиться туда где она есть, т.к. ошибка хотя бы на градус может привести к повторному демонтажу крышки ГРМ. Приводной ремень менять обязательно т.к. находится под сильным натяжением, при повторной его установке через короткое время может оборваться. В некоторых случаях при замене ГРМ может обнаружиться подтекающий передний сальник коленвала. Если менять будете не у ОД, тогда лучше иметь с собой на всякий случай.

Лучше ставить оригинал. В калужской области могу установить не дорого

Ребят подскажите как заказать фиксатор распредвалов?

Подскажите, какой ремень идет с завода?

на каком пробеге менять грм?

Я поменял на пробеге 120т. Ремень был ещё заводской, состояние отличное, менял с фиксаторами распредвалов, без них не получится.

спокойно и без фиксаторов распредвалов получается. валам пофиг в каком положении их меняют. главное не сместить их в процессе. в мануале есть две разные цифры по размеру фиксатора колена. мне подошел болт м10=1.5 обрезанный по длине до38 мм. (коробка механика позволяет дополнительно колено зажать)

Сейчас 116 т.км. через 4т.км менять надо будет ГРМ. сейчас буду искать з/ч для заказа.

Всем владельцам а/м марки Форд, добрый вечер! Подскажите на каком пробеге оптимально менять помпу системы охлаждения 1,6 (105 л.с) Фокус 3-й 2015 год.Пробег где-то 100 – 1-5 тыс. км? Пока не течет! Заранее благодарю за рекомендации.

Фокус3 2012гв. первая замена ГРМ 95 568 км. Он, по состоянию, был в идеале. Помпу не менял.Сейчас 180тыс км пробег. Буду менять только ГРМ.Вот, что меняли официалы:Ремень приводной АС Foc3ремень ГРМ + натяж.ролик, рем к-т 18 04 05-Болт шкива кол.вала М14х80Гайка М8Всё с работами в 2015м году мне обошлось в 12 301р.

Сергей, доброе утро! Благодарю Вас за подробную информацию.

Заменил на выходных ГРМ. пробег 119т.км. по регламенту 120. брал комплект ГРМ (2045356) +болт КВ (2035528). Сальник КВ (1473807) тоже взял и приводной ремень (6PK1030), но родной сальник КВ был сухой и менять не стали. По работе с учетом возраста автомобиля более 5-ти лет обошлась замена по работам в Питере 5000р+материалы на 4500 итого 9500 за все.

Заменил на 149500 ,вместе с помпой,брал оригинал,на этом лучше не экономить

Я менял на 125 тысячах, 6 лет отьездил,ремень был в трещинах, я даже выдохнул, что вовремя поменял. ставил контитек.

Менял на 90 т.км.- 5 лет, по состоянию ремня можно было бы еще 50-60 т.км. смело ездить . Помпу тоже , состояние было хорошее.Полагаю, что до 120 т.км. можно не думать об этом.

Поменял на 70000 ТК потек сальник коленвала при разборке увидели что помпа подтекает пришлось поменять и ее

Менял на 80000км (на ремне были трещины), купил ремкомплект КонтиТех. Отбежала ещё 4000 и зашумел ролик натяжителя. Вывод – г..но этот ваш КонтиТех

ремень контитек чуть короче, поэтому появился шум

так же могу подтвердить 120000

менял на оригинал при пробеге 113000, хотя еще рассматривал вариант контитек.

Попробуем сделать небольшой фак.Проблема: вентилятор отопителя стал посвистывать как на ВАЗ 2106 – значит пора почистить и смазать подшипники двигателя вентилятора. Если этого не сделать в один прекрасный морозный день вентилятор может не включиться (при этом предохранители остаются целыми). Для этого нужно снять вентилятор. Вот как это сделать:Снятие по мануалу выложил С-Максимкаотчет снятия garikaaотчет снятия SPavelSПосле нужно почитить и смазать 2 подшипника трения. Это можно сделать не разбирая убирая грязь палочками для чистки ушей, а затем смазать проникающей аэрозольной смазкой (я использовал смазку для мотоцепей – проникающая и не дает грязи сильно влиять на работу). Использовать WD-40 для смазки нельзя – только для чистки и то спорно (я сначала пару раз пшикнул тефлоновой смазкой – она мне кажется более проникающая ибо жиже). Многие рекомендуют такую (ЦИАТИМ-202 или АМЗОЛ 1-13), но она густая и соответственно нужно полностью разбирать.

Читайте также:  Двигатель Лада Веста: 2129, 21179, H4M-HR16 DE, недостатки, плюсы

отчет смазки без разборки dmivoroncovотчет смазки без разборки PutinDAА можно разобрать двигатель и почистить его, хоть он и не совсем разборный, но разборке-сборке поддается. отчет снятия крыльчатки DmitrySTотчет смазки с разборкой strannik62Не забываем очищать крыльчатку от грязи и смазки daegvl

Проблема: стоит простой переключатель скоростей вентилятора и первые 3 скорости не работают.Виноват в этом блок сопротивлений:Снятие блока сопротивлений и замена термопредохранителя из ветки C-MAXАналог блока сопротивлений

Проблема: вентилятор перестал работать.

отчет ремонта регулятора strannik62У тех у кого переключатель или другая схема климат контроля регулятор может быть встроен в двигатель (тогда будут приходить больше 2-х проводов) и для проверки регулятора необходимо снимать двигатель, но до снятия желательно проверить цепи.Если неисправен двигатель, то его необходимо почиститься и смазать (см. выше), возможно потребуется поменять щеткизамена щеток jenek83star_man пишет что щетки могут палить щеткодержателиЕсли отремонтировать не удается, то можно сколхозить двигатель от ВАЗ 2110:Сравнение размеров от DmitrySTЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 star_manЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 ст2стЗамена на двигатель от ВАЗ 2110 cabargaГде-то читал что вместо того чтобы пилить под ВАЗовскую крыльчатку можно просто поменять крыльчатки с помощью фена (см. выше как)

Если хотите еще почитать о подобных проблемах, то можно открыть тему Ford C-MAX: Кондиционер/Климат: вентилятор/двигатель отопителя

PS кому есть что добавить – пишите в ЛС: добавим.

не работает отопитель 1 2 3 положении только в 4 работает что беда?

X088on61Я же точную ссылку на пост давал

, это сгорел термопредохранитель, можно поменять сам термопред за 50 руб., или купить деталь в сборе Вентилятор отопителя/печки (сообщение #16067326)

чем должен смазыватся моторчик что за смазка идёт как бы в орегенале?

X088on61Для смазки использовать аэрозольную литиевую смазку, удобнее всего. Смазывать нужно обязательно литиевой смазкой, или можно литолом – это с разборкой моторчика. Ни в коем случае не графитовой, не шрусом, и не вэдэшкой.

X088on61Я маслом моторным смазывал, молчит уже 1,5 года

Привет всем! В обще случилось это недавно, печка просто раз и перестала работать. До этого не шумела, не свистела. Что я зделал: прозвонил все предохранители в салоне. Прозвонил предохранитель на 30А под капотом. Поменял местами реле под капотом, чтоб убедить, что все исправно. Вытащил мотор печки, подал на него 12В все работает, прозвонил, ока зывается до мотора не доходит ток. Вытащил термо предохранитель, прозвонил, все в порядке. Прозвонил сам регулятор – каждой новой скоростью новый контакт работает, я так понимаю эта весч тоже исправна. Подскажите в какую сторону капать? Мб у кого есть схема всей этой конструкции? Может можно как то напрямую на регулятор подать 12v чтоб понять не в нем ли дело? У меня focus 2 рестайл без климата.

Эл. схемы, схемы подключения, распиновки и др. Если бы сгорел термопред то работала бы 4-я скорость моторчика.

За схемы спасибо) да, знаю, но к сожалению не одна скорость не пашет(

Схем много но того что нужно не нашел: схему разъема на регулятор скорости

Bartik226Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

1, 9 – монтажный блок предохранителей и реле; 2 – предохранитель 30 А; 3 – реле электровентилятора отопителя; 4 – мотор электровентилятора отопителя; 5 – резистор электровентилятора отопителя; 6 – переключатель режимов работы электровентилятора отопителя; 7 – электронный блок управления двигателем и трансмиссией; 8 – комбинация приборов

Спасибо вам большое, думаю это очень мне поможет

ToNbI4смазал подшипники графитовой смазкой, потом наткнулся на ваш отчет, моторчик не ставил еще,это прям такое критическое значение имеет графитовая или литиевая? и можно ли теперь залить сверху литиевой?

pooteenЛучше промыть ВД-шкой или еще лучше карбклинером и смазать литиевой, я делал так Вентилятор отопителя/печки (сообщение #16289678)

FeodorYблагодарствую, завтра попробую, но все таки ради любопытства, чем плоха графитовая смазка?

Смазка графитная — грубая плотная мазь черного цвета с серебристым оттенком. Старое наименование смазки «графитная УСсА». Она применяется в рессорах, торсионных подвесках гусеничных машин, в открытых зубчатых передачах и других, преимущественно открытых, узлах. Для подшипников качения и шарниров подвески и рулевого управления она непригодна, так как грубый помол и абразивные примеси, содержащиеся во входящем в ее состав графите, вызывают повышенный износ поверхностей трения с высокой чистотой обработки. В то же время применение ее в открытых узлах оправдано. По составу смазка близка к синтетическим солидолам, но содержит графит и приготовлена на более вязком масле. Смазку загущают мылами синтетических жирных кислот, получаемых окислением парафина и петролатума. Низкотемпературные свойства смазки плохие, однако это не имеет практического значения при всесезонном ее использовании в тихоходных тяжелонагруженных открытых механизмах.

FeodorYспасибо за разъяснения)

Машина Фокус 2 дорестайл с кондером. Тем у кого сгорел термопредохранитель (при этом работает только 4я скорость вентилятора). Очень заморочено этот узел снимать и ставить на место. Смотрел тут мануалы и пытался сделать по ним. Разобрать получилось, а вот поставить на место было проблематично. Нашел немного другой способ. Намного удобнее закручивать саморезы со стороны пассажира (при этом конечно должны быть сняты мотор печки и заслонка, но их все равно снимать что бы смазывать). Я крутил маленькой трещеткой и головкой с шестигранником Т20. Смотрим в бардачок и видим дырку от мотора, просовываем туда руку и под этой дыркой снизу будет регулятор оборотов печки (он же терморезистор или термопредохранитель). Получается что он стоить под двигателем печки. Делать приходится все на ощупь, но значительно удобнее чем лезть рукой снизу со стороны педального узла. С начала потратил пол часа пытаясь закрутить 2 несчастных самореза со стороны педали газа, так и не получилось, потом за 5 минут все сделал с другой стороны и при этом понял почему не получалось. Там место такое что отверткой не подлезешь – она в переднюю стенку упирается и становиться под углом, даже гибкий переходник не помогал. А со стороны пассажира когда залезаешь там места под руку больше и намного удобнее. Саморезы в блоке термопредохранителя лучше зафиксировать чем нибудь, что бы не потерять. Можно вырезать небольшие кусочки пластика из бутылки и вкрутить в них, либо можно пластилином. А то на ощупь их вставлять очень проблематично. Если кому поможет мой совет буду рад. Всем удачи!

доброго времени. случилась проблема!!!

Обнаружилось, что при включении климата на 5 или более скорость ощущается гул и сильная вибрация на магнитоле и руле. Скрипов нет. Дорестайл, РФ, 2005.08, раздельным климат, с охл. перч. ящиком., зеленая подсветка.

При запросе через Экзист выдает конский ценник 20 511,10 р. для артикула 1755160. Чего-то как-то не гуманно.

Теперь вопросы:1. Какой артикул должен подойти на замену, или вариантов нет.2. Сколько будет стоить примерно замена вентилятора в сервисе?

Димооооон, а шапку курнуть? не

Мне называли в нескольких сервисах в Москве 1500 руб. Пока не менял.

Здравствуйте, перестал крутиться вентилятор климат-контроля после замерзания зимой, отдельно вентилятор проверил – работает, хочу добраться до

резистора/регулятора оборотов вентилятора

. Подскажите, пожалуйста, где эта хреновина и возможно ли её снять без снятия торпеды?Машина фф2 рестайл, климат двухзонный.Вот про такой регулятор я говорю:

подскажите клубни, перестала дуть печка( климат) на любой скорости, ошибку выдаёт A516 Blower control module circuit faulty – Ошибка цепи вентилятора модуля контроля, что именно нужно менять, заранее спасибо!!!

На сколько знаю на климате такой фигни нету. Там реализовано шим регулятором в блоке. Грешил сам на него. Но мне повезло, предохранитель. На сколько понимаю шим в блоке надежный. Единичные случаи поломки. Но если предохранители все целые то есть тема на форуме с отчетом о замене

Вот ссылка Вентилятор отопителя/печки (сообщение #13277008)

И ещё одно но

Я бы прозвонил бы провода на сопротивление идущие от климата, потом вентилятор. Проблемы где-то в связке блок- проводка до вентилятора- разъем вентилятора- движок вентилятора. Такая ошибка выскакивает если нету сопративления между блоком и вентилятором. (Проверил экспериментально, увидел ваше сообщение и попробовал, да ошибка выскакивает если отключить вентилятор )

1. На сколько понимаю до рестайл с климатом должен подойти этот DV6Z19805C сними старый вентилятор и в сравни номер (в шапке тема их 2 типа) 2. Поменять можно и самому, ничего сложного. В сервисах могут настаивать на снятие торпеды, а это не дешево и последствия “жучки”

Спасибо, уже пролистал всю тему, нашёл на 25 странице, где он точно находиться и как снимается(Сообщение 15152299 – почему то не могу дать ссылку)Встроена в двигатель скорее всего на фокусах с 2010 г.в., у меня такой блок как на картинке – два питающих, два управляющих (4-х контактный для климата).Достать его из под низа практически нереально, буду снимать вентилятор и тянуться рукой через всю торпеду (кто-то писал, что так удобнее).Кстати, предлагаю вариант проверки, чтобы исключить прозвон цепи, если она исправна – замкнуть эти два питающих провода друг на друга, и, если вентилятор включился, значит с реле, предохранителями и проводкой всё в порядке.При этом без разницы включён ли климат/заведён двигатель + то, чем вы будете замыкать должно быть достаточного сечения/реле для пропускания больших токов, чтобы не расплавилась.

Читайте также:  Лада Веста СВ Кросс 2021 лампы и дворники Лада Веста СВ

stalkerruдля меня все это темный дремучий лес

Для чего нужен сальник?

Сальник применяется во всех соединениях автомобиля, где необходимо герметичное крепление движущихся элементов для предотвращения утечки смазочных жидкостей. Проще говоря, в коробке передач сальник привода на “Форд Фокус 2” уплотняет стык картера коробки и самого привода. Если его там не будет – из коробки вытечет всё масло, и её заклинит.

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Помимо удержания смазки сальник предотвращает попадание в крепление песка, грязи и воды, что тоже немаловажно. Грязь вперемешку с трансмиссионной жидкостью, циркулирующей по системе, может привести к перегреву коробки.

Автомобиль загоняем на эстакаду или яму. Вообще, замену сальников привода на “Форд Фокус 2” оптимально проводить на подъёмнике, ведь на нём проще снимать колёса с машины. Но так как самостоятельный ремонт, скорее всего, будет проводиться в гаражных условиях, то машину после снятия колёс устанавливаем на опору. Затем начинаем разборку:

Заливаем масло в коробку:

Процесс замены сальника привода “Форд Фокус 2” довольно прост. Сама запчасть стоит недорого и всегда есть в продаже.

Выбор производителя

Второй важный фактор при выборе ламп ближнего светя для Ford Focus выпуска-3 – это производитель. Изначально в базовой комплектации применяются фирменные светоисточники линейки Osram. Однако нередко в качестве альтернативы автопользователи применяют аналоги таких марок, как:

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Рассмотрим подробно их основные характеристики и особенности применения для Форд Фокус-3.

Osram Н7 Original

Галогеновая оригинальная лампа в оптике ближнего света для хэтчбека Форд Фокус 3-го поколения. Мощность ее потребления – 55 Вт при рабочем напряжении в 12 В. Сила светового потока достигает 1,5 тыс. люменов при температуре 3200 К. Гарантированный срок службы составляет 6 месяцев. Чтобы правильно поменять ее на аналогичную новую, необходимо соблюдать правила установки – не браться голыми пальцами за колбу. Иначе оставленные жировые отпечатки существенно снизят ее долговечность.

Philips Н7 Vision Plus

Лампа используется как аналог штатно устанавливаемой в оптическую систему ближнего света на Форд Фокус 3, и потому обладает сходными параметрами. Единственное отличие – на 60% более сильная светимость при такой же цветовой температуре – 3,2 тыс. К. Применение такого светильника позволяет продлить горизонт видимости и улучшить комфорт и безопасность управления авто.

Koito Whitebeam h7

Лампа относится к категории высокотемпературных светильников на 4,2 тыс. К. При мощности потребления всего в 55 Вт она выдает светимость на все 100 Вт. При этом ближний свет совмещает в себе мягкость и насыщенность –качества, не перенапрягающие зрение водителя. Установка их на стандартную оптику Форд Фокус-3 не приводит к проблемам с деформацией корпуса фар и прогоранием проводки. Долговечность при средней эксплуатации достигает 2-3 лет.

Behr Hella h7 Standart

Еще одна стандартная лампа галогенового типа для установки в оптическую систему ближнего света на Форд Фокус 3. Характерная особенность – бело-голубой оттенок цвета. Среди других преимуществ выделяется  невысокая стоимость и длительный срок службы.

Замена ламп ближнего света Ford Focus 3

Для замены лампы ближнего света необходимо снять блок фару открутив два самореза. Саморезы обозначены на фото двумя красными кружочками.

Далее тянем блок фару на себя, немного покачивая ее из стороны в сторону.

После снимаем защитную крышку лампы.

Снимаем электрический разъем и достаем лампу.

Сборка осуществляется в обратной последовательности.

Также будет полезна статья на нашем сайте размер дворников на Ford Focus 3

Признаки износа сальника

Главный и практически единственный симптом износа сальника – это потёки масла вокруг него. Если таковые появились, на всякий случай нужно проверить рукой, масло ли это? Редко, но бывает, что это – капли воды (например, после мойки машины или катания по лужам).

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Удостоверившись, что это действительно масло, дополнительно проверяем сапун. Он предназначен для вентиляции КПП и выравнивания давления внутри неё. Сапун находится на крышке картера. Когда этот элемент засоряется, в коробке нарушается циркуляция воздуха, вследствие чего повышается давление, которое и выталкивает масло через всевозможные соединения.

Когда вывод становится однозначным, что сальник привода “Форд Фокус 2” изношен, пора приступать к его замене.

Набор инструментов

Как оказалось, сальник правого привода конструктивно отличается от сальника левого привода “Форд Фокус 2”. Различно направление меток внутри (на правом сальнике оно указывает влево, а на левом – вправо). Последняя цифра маркировки правого сальника – 4, а левого – 5. Правый сальник – чёрного, а левый – коричневого цвета. Если их случайно поменять местами, то не будет герметичного стыка, и масло вытечет.

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Для замены понадобятся:

В каких случаях потребуется замена лампочек

Первая и самая частая причина купить новые лампочки – это выход из строя старых моделей. Это может случаться из-за недостаточного охлаждения, попадания внутрь фары влаги или воды, из-за плохого контакта или проблем с бортовой электросетью автомобиля. Прежде чем устанавливать новые лампочки, рекомендуется выяснить, почему сломались предыдущие. Помните, что поломка может быть банально по причине естественного износа.

Вторая причина – неудовлетворительная работа. Многим водителям не нравится тональность заводского освещения или его мощность. Это легко исправить, учитывая огромное разнообразие продукции. Например, популярность стремительно набирают светодиодные фары, которые ярко светят и не слепят встречных водителей. Предварительно необходимо тщательно изучить вопрос альтернативной оптики, ведь не все фары совместимы с Ford Focus 3.

Третья причина – это тюнинг автомобиля. Фары – один из элементов, которые сразу же бросаются в глаза, соответственно, определяют общий стиль передней части авто. Если вас не удовлетворяет стандартный дизайн фар, можете купить совместимые модели другого дизайна. В интернет-магазинах представлены десятки товаров на любой вкус. Некоторые модели имеют разноцветную подсветку, а также изящные линии поворотных огней как у дорогостоящих суперкаров.

Цоколь ламп на Ford Focus 3

1  Лампа ближнего света  — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.

2  Лампа дальнего света  — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.

3  Лампа в противотуманной фары  — галогеновая лампа Н11 мощностью 55 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.

4  Лампа указателя поворота  — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.

5  Лампа сигнала тормоза  — одноконтактная лампа накаливания P21W, мощностью 21 ватт.

6  Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, переднего габарита и освещения салона  — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.

7  Лампа заднего хода  — одноконтактная лампа накаливания W16W, мощностью 16 ватт.

8   Лампа габарита и противотуманного фонаря  — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.

9  Лампа повторителя поворота  — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

Особенности ламп для фар Ford Focus 3

При переустановке ламп ближнего света для замены на Форд Фокус 3 необходимо учитывать их светотехнические характеристики. Штатный светильник имеет следующий набор параметров:

В зависимости от конструкции оптики ламы могут быть двух видов:

Обратите внимание! При поиске замены для галогенной лампы для ближнего света в Форд Фокус поколения-3 необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя по мощности. В противном случае при превышении значения этого параметра всего на 5% срок ее службы из-за перегрева снизится почти вдвое!

Рекомендации по проведению работ

Мы рассмотрим, как произвести замену и как отрегулировать положение осветительных элементов. Все эти мероприятия по силам любому автомобилисту, но требуют аккуратности и четкого выполнения всех рекомендаций.

Замена лампы ближнего света на Форд Фокус 3 занимает немного времени, но советуем выделить на эту работу хотя бы час, чтобы проводить работы не торопясь. Если у вас есть все необходимое, то можно приступать к началу работе, но предварительно нужно убедиться в том, что не работает именно лампа. Для этого еще нужно проверить специальный модуль – GEM, расположенный со стороны пассажира в блоке предохранителей, это делается на диагностике.

Сразу отметит, что предохранитель ближнего света на Форд Фокус 3 отсутствует, работой данной системы управляет модуль, о котором написано выше. В конструкции есть только предохранитель дальнего света.

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

На фото отмечено расположение модуля в блоке предохранителей

Если с данным элементом все в порядке, значит, нужна замена лампы ближнего света на Фокус 3, процесс можно провести своими руками, даже если у вас совсем нет опыта в данной сфере, и вам поможет простая инструкция:

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Удобнее всего пользоваться небольшой трещоткой. С ее помощью откручивание будет происходить гораздо проще и быстрее

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Фиксатор не дает корпусу вывалиться и надежно держит его

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Патрон нажимается с нижней стороны, там специально нанесены указывающие полоски

Совет! Проще вначале вставить лампу в рассеиватель, а только затем надеть патрон, так процесс происходит гораздо быстрее и проще.

Регулировка

Иногда требуется регулировка ближнего света на Форд Фокус 3, для этого нужно следующее:

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

На схеме отражен результат, которого нужно добиться

Форд фокус 2 замена сальников мкппФорд фокус 2 замена сальников мкпп

Регулировочные элементы подкручиваются до положения, описанного на схеме выше

Оцените статью!