3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Приветствую всех! На холостом ходе двигателя присутствует какой-то цокот. При наборе оборотов его не слышно, видимо, из-за увеличивающегося самого шума двигателя. Цокот похож на звук как работы железной цепи что ли
я тебе говорю -поменяй масло и фильтр а потом все остальное смотреть будешь
. а так доэксперементируешся-запоришь двигло и всего делов
jena13, это уже в ближайших планах, до этого и еэдить не собираюсь. Но разве может цокать из-за масла?
Сообщение от Car-man:
jena13, это уже в ближайших планах, до этого и еэдить не собираюсь. Но разве может цокать из-за масла?
Возможно гидрики! Какое масло льешь?
— Добавлено чуть позже —
Podpal, о! у тебя тоже смотрю двигатель ATW
Legacy1982 00:55 05.05.2013
Legacy1982, нет. Потише намного и не такой частый. Но что-то общее возможно есть
solovey007 01:13 05.05.2013
Сообщение от Car-man:
Но разве может цокать из-за масла?
у меня на дизеле постоянно цокать начинают гидрики к замене масла
поменяю масло и тишина двигатель мырлыкает
DENiS_GT 14:58 05.05.2013
если не частый то скорее всего гидриг ты поближе уши поднеси к клапоной крышке он переодически дрибежит. Я вот перед заменой масла буду менять мск и гидрики с промывкой маслянной системы сначало мягким очистителем потом 5 минуткой и перейду на масло Мобил 1 0-40 с кастролка 5-40
komsernik 15:12 05.05.2013
Сообщение от DENiS_GT:
Я вот перед заменой масла буду менять мск и гидрики с промывкой маслянной системы сначало мягким очистителем потом 5 минуткой и перейду на масло Мобил 1 0-40 с кастролка 5-4
solovey007 15:46 05.05.2013
Сообщение от DENiS_GT:
перейду на масло Мобил 1 0-40 с кастролка 5-40
кстате чем гуше масло тем меньше цокают и давление больше становиться
komsernik 16:33 05.05.2013
Сообщение от solovey007:
чем гуше масло тем меньше цокают и давление больше становиться
MatveySPB 16:43 05.05.2013
А не вестгейт цокает?
У меня недавно такое было когда тарелка этого клапана разболталась.
Car-man, у меня что то подобное тоже есть, но разобрав сцепление, оказалось, что вроде как маховик под замену, демпферы шумят, обороты даю движку, звук пропадает, и почти каждый раз при заводке такое.
magis 19:41 05.05.2013
Если движок потряхивает,то м.б. пара гидрокомпенсатор-клапан не в порядке.Хорошо бы проверить компрессию по цилиндрам.
звук похож на этот: http://www.youtube.com/watch?v=655355LD42Y
только не основной там шумящий, а на заднем фоне который, цокающий
MatveySPB, вестгейт это что такое?
komsernik 20:34 05.05.2013
solovey007 20:34 05.05.2013
вот как рас поменяй масло и все будет гуд только лей 5 или 10 темболее лето на дворе
alxfx 10:48 13.07.2010
Добрый день. Помогите разобраться.
Как заводишь, на прогреве все отлично, чисто работает. Как обороты упали двигатель прогрелся до 90 градусов начинает что-то потихоньку и неравномерно подстукивать (стрекотать). Если включить кондей или D при нажатом тормозе, то слышно сильнее. Обороты прибавляешь все отлично. Слышно с левой стороны (если сотреть спереди).
u36a 11:49 13.07.2010
Меряй давление масла, так и набери в поиске давление масла.
tbs33 11:59 13.07.2010
возможно гидрокомпенсатор какой-нибудь!!!! а их там 20 шт!!!!!
Prototipes 12:36 13.07.2010
Как вариант: электромагнитный клапан угольного адсорбера. Проверить просто – отсоединить разъем и стрекот должен пропасть.
tbs33 12:52 13.07.2010
Сообщение от Prototipes:
электромагнитный клапан угольного адсорбера. Проверить просто – отсоединить разъем и стрекот должен пропасть.
я думаю врядли
Сообщение от alxfx:
Как обороты упали двигатель прогрелся до 90 градусов начинает что-то потихоньку и неравномерно подстукивать
alxfx 12:58 13.07.2010
а если давление в норме? (но завтра поеду проверю на всякий случай).
и еще вопрос. при каком давлении срабатывает датчик давления масла? ни разу не загорался.
и если стучит гидрик, насколько это плохо?
Это клапан, у меня тоже стучит. Не парься
zrm35 13:22 13.07.2010
как вариант – ГНЦ, у меня мотор конечно не такой, но были такие же симптомы, как прогреется или долго проедишь, потом дизелит
tbs33 14:08 13.07.2010
Сообщение от alxfx:
если стучит гидрик, насколько это плохо?
Сообщение от mik7957:
Это клапан, у меня тоже стучит. Не парься
при перегазовке стук клапана пропадает??? думаю врядли!!!!
Сообщение от tbs33:
при перегазовке стук клапана пропадает??? думаю врядли!!!!
ну клапан не сам по себе существует – его работа тоже управляется ЭБУ и в каких то режимах может отключать вентиляцию.
Читайте также: Передняя подвеска Лада Веста: схема, устройство и фото
Сообщение от Prototipes:
Проверить просто – отсоединить разъем и стрекот должен пропасть.
еще проще – пальчиком на клапан надави. Если он то под пальцем почувствуешь виврацию синхронно со стрекотанием.
Были симптомы один в один, при повышении оборотов стрекотание пропадало, симптомы появились после 2-х недельной стоянки машины. После 100 км непрерывного движения исчезли бесследно и надеюсь больше не появятся.
Но давление всё-таки стоит проверить.
alxfx 09:48 15.07.2010
Люди добрые, задолбался искать или так ищу, но не могу найти куда подтыкаться мерять давление масла? помогите картинкой или советом. И нужна ли для этого яма или подъемник?
opry 12:34 15.07.2010
Сообщение от alxfx:
Люди добрые, задолбался искать или так ищу, но не могу найти куда подтыкаться мерять давление масла? помогите картинкой или советом. И нужна ли для этого яма или подъемник?
В поиск, вроде даже с картинками есть, что и куда.
alxfx 15:22 15.07.2010
Сообщение от opry:
В поиск, вроде даже с картинками есть, что и куда.
если бы нашел не спрашивал бы
и даже написал что искал
alxfx 13:26 16.07.2010
вобщем измерил давление масла как положено. на xx практически 2 на 2000 3,9 выше 6 не поднималось.
что дребезжит так не понимаю.
PoXeR 22:49 16.07.2010
у меня тож треск стоял при нагретой.на турбине (че то) для выпуска отработавших газов! не помню прост). в сервисе послушали сказали что в этом чуде порвалась мембрана по этому и дребезжит. хотя после покупки этой детали (7300р не оригинал) и замены (600р) попросил проверить старую и оказалось что там все цело! просто так работала изза нагара, заслонка там туго ходила. можно было и не раскашеливаться, а просто вычистить нагар. ну зато после замены стала тянуть заметно лучше! а вообще движки у нас с тобой разные, может я и причесал тебе че нить не того.
обрати внимание-может этот звук не от двигателя, а от кузова. у меня была такая же ерунда, включи заднюю скорость и поставь ручник, двигатель будет стоять как бы под нагрузкой, если будет стрекотать попробуй прижать рукой толстый шланг, который идет от дроссельной заслонки к куллеру, если стрекот прекратиться то копай в сторону крепежа куллера.
2borg 19:07 18.07.2010
alxfx 21:29 18.07.2010
спасибо. буду искать. как найду что нового обязательно отпишу
a2x 21:50 22.07.2010
аналогичная проблема на AWM 1.8T 2001 170hp
не мешайте нормально машине работать
с новым годом всех.Мои беды не кончились перепробовал все масла от 30 до w50 разных фирм не помогло.Помогите разобраться в чем дело.Может есть еще варианты?
Только грамотный МОТОРИСТ решит вашу проблему.
всем привет! на моем RX330 такая же проблема. Стук появляется на полностью прогретом двигателе + километров 30 пробега и отлично слышно. Такое ощущение что чем больше проедешь, тем больше слышно. Помимо стандартного хаотичного “цок” слышен более глухой, чем цокание, монотонный цикличный глухой стук. Если честно даже внимание бы не обратил, если бы год назад у друга на RXI не появился глухой стук в двигателе (тоже на прогретом). В единственном грамотном сервисе у нас ( в Калуге) сначала особо не придали значения этому, но по нашему настоянию послушали более тщательно, и согласились что звук плохой. Благо спецы грамотные сразу нашли в чем дело. Я особо не спец, но что-то было вроде с вкладышами или в посадочных местах(снимали поддон). Ремонт обошелся не дорого в 7 тр с запчастями, звук исчез, но спецы настоятельно посоветовали от машины избавиться, т.к. сказали что не известно на сколько хватит. Типа может и лет десять проходить, а может и через неделю появиться. Естественно, что машина до него (друга) была не в одних руках и кто что упустил (масло, перегрев и т.д.) неизвестно. Я тоже далеко не первый владелец своего рэкса, поэтому и беспокоят подобные вещи! Может кто подскажет куда обратиться (в данный момент проще в Москве). Спасибо за внимание!
Проверили комп все работает хорошо почистил форсунки.Стрекот остался
Заметил такую особенность чем теплее на улице тем сильнее звук.Ехал рядом с машиной звук очень сильный.Был на СТО у моториста он слушал без нагрузки ничего не слышно через стетоскоп,ставила на D и держали педаль тормоза звук слышен отчетлива при 3000об.по его выводу это поршневая.На мой вопрос почему тогда на холодную звук отсутствует он ответил что масло теряет свою густоту при наборе температуры.подскажите кто что знает!
Читайте также: Как перевести дворники в сервисный режим на Lada Vesta и XRAY — Dustershop77
Пока результата нет.Но другие специалисты сказали это точно не движок.У моего знакомого похожая проблема случилась у него es300,оказалась что заслонка которая вставляется в впускной коллектор треснула.Хочу на днях у себя проверить
появился стрекот после около 20 минутного прогрева машины, слышится только в движении при удерживании педали газа в основном на оборотах 1700-2000, как только убираешь ногу с газа или жмешь сильнее, звук пропадает. На холостом ходу данный шум не наблюдался. Каких-то проблем в движении не замечено. Может кто подскажит как избавились от болячки этой?
Viper1972 10:27 09.11.2010
Добрый всем день! при запуске холодного двигателя появился стрекот спереди. Через 1-2 мин прогрева звук исчезает. понять не могу откудаидет. И еще вопрос – где взять схему самого двигателя и расположения всех его агрегатов
Vadim Lukyanov 10:38 09.11.2010
Сообщение от Viper1972:
при запуске холодного двигателя появился стрекот спереди
Масло за время долгой стоянки уходит в поддон двигателя. Поэтому после запуска двигателя необходимо некоторое время, чтобы масло заполнило всю систему смазки двигателем и набрало рабочее давление в системе. Соответсвенно сразу после запуска можно услышать стрекот, напрмер, гидрокомпенсаторов, который пропадает по истечении некоторго времени.
Сообщение от Viper1972:
Через 1-2 мин прогрева звук исчезает.
Долго ИМХО. По мне так не больше 10-20 секунд. Проверяй давление масла.
Сообщение от Viper1972:
понять не могу откудаидет.
Если гидрики, то из-под клапанной крышки.
Сообщение от Viper1972:
где взять схему самого двигателя и расположения всех его агрегатов
ЗЫ
Все эти вопросы на тему, стучит там-то, жужжит здесь, не для интернет, надо все вживую смотреть.
Сообщение от Vadim Lukyanov:
Масло за время долгой стоянки уходит в поддон двигателя. Поэтому после запуска двигателя необходимо некоторое время, чтобы масло заполнило всю систему смазки двигателем и набрало рабочее давление в системе. Соответсвенно сразу после запуска можно услышать стрекот, напрмер, гидрокомпенсаторов, который пропадает по истечении некоторго времени.
если в гидрики не будет поступать масло в течении 2-х минут каждое утро, то ты их будешь каждый вечер на новые менять!
Сообщение от Viper1972:
Добрый всем день! при запуске холодного двигателя появился стрекот спереди.
очень похоже на стрекот обгонной муфты генератора, она именно так начинает умирать. потом прогрессирует и стрекот не проходит никогда. посмотри в ту сторону. еще когда накрывается обгонка гены то дергается натяжной ролик ремня генератора. если дергается то 100% муфта. менять срочно,а то попадешь на деньги.
Vadim Lukyanov 10:43 09.11.2010
Согласен, 2 минуты перебор. Просто другого в голову ничего не приходит. Что там может стрекотать на холодную? Увеличившиеся зазоры распредвала?
Сообщение от ALEX94:
стрекот обгонной муфты генератора
А не должна ли она трещать после каждого запуска?
Сообщение от Vadim Lukyanov:
А не должна ли она трещать после каждого запуска?
нет, поначалу трещит только на холодную
Vadim Lukyanov 10:58 09.11.2010
Сообщение от ALEX94:
нет, поначалу трещит только на холодную
Хоть буду знать теперь.
Зато теперь у автора как минимум два варианта
Viper1972,прислушайся к генератору, если звук идет от него, то:
-сними с него ремень
-заклинь отверткой ротор генератора просунув ее в вентиляционные щели впереди генератора
-попробуй покрутить ротор за шкив
короче если крутится в одну сторону но не крутится в другую то шкив-муфта исправен, если не крутится ни в одну сторону или же наоборот крутится в обе стороны то шкив менять срочно
dimer 15:23 09.11.2010
Сообщение от ALEX94:
очень похоже на стрекот обгонной муфты генератора
На AWT ее нет ,увы.
Viper1972, скорее всего так у тебя работает насос СВВ и посмотри внимательнее стрекотать может метал баченок в торце ГБЦ ,комби клапан помоему он наз забыл уже ,но ето так и должно быть.
DjakiDjons 17:52 09.11.2010
точно такая же фигня! только пропадает секунд через 5.. машина два года у меня, было с самого начала так, за весь срок эксплуатации ничего не изменилось.. не прогрессирует никак из чего могу сделать вывод что это нормально для нашего мотора.. не мешай машине работать короче)))
у меня тож стрекочет, только пропадает не сразу ,а как-то постепенно, то есть стучок, то пропадает.Нагреется, вообще двигатель не слыхать.
Читайте также: Стук подвески лада веста — Авто журнал Акорд-Авто
ФРЕД 18:31 09.11.2010
Сообщение от dimer:
На AWT ее нет ,увы.
А на AWM есть обгонная муфта?
fibonathi 18:33 09.11.2010
Сообщение от ФРЕД:
на AWM есть обгонная муфта?
Нет ее там.
И у меня точно так же)))))
mishka 555 22:22 09.11.2010
Сообщение от DjakiDjons:
точно такая же фигня! только пропадает секунд через 5.
+1 у меня также секунды 2-3
ЭМИЛЬ 22:25 09.11.2010
У меня стрекочит электро клапан стоит на воздушном фильтре.(кажется называется вентиляция топливного бака)
frenki69 00:19 10.11.2010
Сообщение от ALEX94:
очень похоже на стрекот обгонной муфты генератора, она именно так начинает умирать. потом прогрессирует и стрекот не проходит никогда. посмотри в ту сторону. еще когда накрывается обгонка гены то дергается натяжной ролик ремня генератора. если дергается то 100% муфта. менять срочно,а то попадешь на деньги.
prv21 00:38 10.11.2010
у меня тоже звук при прогреве. По-началу он был некоторое время буквально секунд 20-30, потом увеличивался во времени. Поменял гнц, маслонасос – толку ноль. Как-то раз плеснул маслица для правоты и звук вроде как стал сильно меньше. И я вроде как сделал для себя вывод(возможно ошибочный) что это клапан, который удерживает масло в гбц.
frenki69 00:48 10.11.2010
СодержаниеПоказать
Alex han
21 Oct 2011 17
как вариант может стрекотать и выхлоп под нагрузкой.
вполне и скорей всего
Alex_dmn
21 Oct 2011 09
Да это и не гидрик стучит, а если зажигание, то наверное должно и стоя стучать при резком газе? или нет?
Perec
25 Oct 2011 14
Щас нашел причину своего стрекота, как и предпологалось, сек выхлоп, у самого стыка коллектора и блока. С краю правого с верху стыка заметил маленька копоти и звук уже без нагрузки появлялся, у меня там прокладка фиговая была поставлена, со времени капиталки, еденственная моя фалтура. Купил пасту для ремонта выхлопа, на вид дык жидкий азбест с какой то хренью, серенькая, замазал щель, и как оказалось, затянул ослабщие, или изначально незатянуты крайние кайки, и стрекот пропал. Незаню правда надолго ли.
Pavl!q
21 Oct 2011 09
вышедший из строя гидрик будет стрекотать на любых оборотах.смотри зажиг.
разве шатун может СТРЕКОТАТЬ.
Perec
21 Oct 2011 16
Капиталку делал год назад. Давление мерял не давно, норма, лампа не моргает.
Alex_dmn
25 Oct 2011 09
У меня сначала при перегазовке тоже не стрекотало, а щас началось и звук понятно откуда щел, именно из коллектора, видимо щел увеличилась, так как и звук гораздо громче стал.
Perec
20 Oct 2011 22
Значит на любой передаче, даже если трогаться, то есть если дать нагрузку двигателю, то слышен звук типа стрекот, как типа один гидрик стучит. Раньше на холодную, зимой особенно, один гидрик при старте бывало побрякивал немного, щас его не слышно при старте вообще. Если медленно разгонять то стрекот почти не появляется, только когда обороты ближе к 3000, а если резко, то на любых оборотах, и такое ощущение что звук идет из под низа. Если просот газовать, то звука нет.
Есть идеи?
Perec
25 Oct 2011 10
Давно ли стрекочет?
Perec
21 Oct 2011 17
Сегодня дядька из сервиса тоже самое сказал когда я его прокатил, и чет пендаля мне не дал, чтоб не отвлекал попусту
DWark
25 Oct 2011 11
а по правильному как лечится должно?? а то также стрекочет)))
Сообщение отредактировал DWark: 25 October 2011 – 12:10 PM
M1ke
25 Oct 2011 09
ну смотря что человек имеет ввиду под стрекотом.
ты пожалуйста начало ТЕМЫ почитай.особенно последнюю строчку.
Demetriy
21 Oct 2011 16
если честно не помню когда началось. обратил внимание после переборки движка (были заменены вкладыши, кольца, голову не трогали). то ли после переборки стрекотать стало, то ли просто обратил внимание именно в тот момент. а как иначе – после переборки на все звуки из под капота невольно начинаешь обращать внимание :). вообще то при установке движка долго мучались со скобами, потом прокладка металлическая выскакивала. может действительно выхлоп в том месте сечет?!.. с другой стороны просто при перегазовке был бы звук. не? а еще какие варианыт имеются?
Оцените статью!