Shadow61На форуме: 15 Лет 6 днейСообщения: 213Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 08:05Откуда: Ростов на ДонуИмя: ПётрМотоцикл: Хонда Трансальп 600Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно
Хонда Трансальп 600
#1
Сообщение
Shadow61 » Ср сен 08, 2010 18:50
Решил вот написать свои мысли возникшие от поездок на Трансе.
Купил месяц назад, уже проехал 3000 км. на радостях.
Транс мой не первый мотоцикл, были и дорожники и спорттурист и чоппера и эндурки чекухи (вся великая троица).
И вот наконец добрался и до легендарного Трансальпа.
Хотел Африку, но решил пройти весь путь сначала.
До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом т.к. вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером.
Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы.
Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег.
Душу Турэндуро хорошо понимаешь после поездок на других классах.
Вот когда ты натрясся на чоппере, надёргался на спорте и напрыгался на чекухах, вот тогда тебя вставит Транс!
Вставит своей управляемостью, своей удобной посадкой, безразличием к качеству дороги, тяговитостью движка, мягкостью сидухи.
На нём можно колесить по любым закоулкам, по тропкам, по траве, вдоль реки, пробираться по камням.
Конечно вес в 200 кг. не позволит вам так дурачиться, как на чекухах, но зато на трассе вы свободно будете обгонять фуры, ускоряясь вполне прилично со 100 до 160.
И проход по грунтовой обочине на сотне, вас не убъёт, а лишь развеселит.
Вам не пробъёт поддон лежачий полицейский, вы не заметите продольных трещин в асфальте, вам не будут долбить в спину стыки.
Транс даст вам возможность больше смотреть по сторонам, а не высматривать наплывы и ямы на дороге.
Трансальп достойный член кагорты Турэндурных мотоциклов.
Он надёжен, неприхотлив, прост, он хороший спутник в путешествии, он незаметен, в отличии от чопперов и спортов, когда стоит лишь остановиться, сразу подходят любители вечных вопросов, его незаметность хороша в дальнобое.
Транс позволяет проехать в места куда дорожники/чоппера/спорты не проедут, ну или проедут с огромным трудом.
Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого.
Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых.
Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе.
Иначе Транс это не твой мотоцикл.
Слушай своё Сердце, следуй за ним.
Вот такие вот мысли.
Ну, а тех инфы и на Трансальповском сайте полно http://transalp-club.ru/
Удачи Брат на дорогах.
Читайте также: Головное устройство на лада веста св кросс
Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 08:28, всего редактировалось 1 раз.
Реальна – только Свобода, всё остальное иллюзия.
Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. С этого мероприятия для меня обычно начинается мотосезон. Но встречи этого года я ждал особенно – 5й, юбилейный слет! Народу заявилось больше 120 человек, даже переживал что заказанных наклеек слета на всех не хватит.
Уже по сложившейся традиции встречались у МакДональдса на Московском шоссе. Народ подтянулся, попили кофе, покосились на пробку и решили объехать ее через Пушкин.Так и поступили. Выскочив в Ям-Ижоре благовопучно миновали все заторы и довольно шустро полетели. В паре мест, правда пришлось немного потолкаться, но не существенно.
Разбитый асфальт и грунтовка полетают незаметно. Сворачиваем на поляну – народу на ней уже полно. Много палаток. От стола нам уже машут – подъезжайте мол прямо сюда!:)) Находим свободное место, праркуемся.
Продолжают подъезжать новые участники – приехала Даша (Ночь63) из Самары. Она очень ограничена во времени и что называется “мы к вам заехали на час” – поздороваться, перекусить и дальше, в Питер.
Макс привез из Новгорода шашлык, пожарили и все к вечеру собрались за столом. Посиделка затянулась далеко заполночь, мы ушли спать раньше.
Утром проснулись, перекусили, собрались – и в обратный путь. По дороге заехали в наше любимое кофе в Мясном Бору, поели как следует соляночки. Теперь до дома – последний рывок.
Из того что сняли – смонтировал небольшой клип. правда объединил 3 дня в один – но главное: атмосферу передать, как мне кажется, получилось.
Все фото не мои (я больше видео снимал) – то что вы видите здесь, я надергал из альбомов участников слета.
Читайте также: Замена масла – какое моторное масло лучше для Лада Веста
Оцените статью!