Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Форум Лада Веста

Форум Лада Веста

undefined undefined добавленав список сравнения

На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Лада Веста SW Cross

СодержаниеПоказать

Лада Веста SW Cross

Изготовитель – АВТОВАЗГод выпуска – 2018В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2018 годаПробег на момент отчета – 15 390 кмПубликации в ЗР 2018, № 5, 9

«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!

По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить – вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.

На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам – как нечего делать.

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Веста не боится вывешивания: все двери закрываются и открываются без усилий.

Впереди – участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Самое время проверить жесткость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не раньше большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без особых проблем. Но на совсем кривой грунтовке, когда едущий автомобиль близок ­к ди­агональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Впрочем, на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе, подобным образом вели себя многие кроссоверы. Причем не только дешевые. Так что с жесткостью кузова у Весты полный порядок.

Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 – они совершенно не годятся для грязи. Потому сложные участки надо брать ходом, благо завидный просвет и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше предварительно отключить противобуксовочную систему.

В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах ощутимо на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если не набрать ход заранее, затяжной песчаный или глиняный подъем станет непреодолимым. Что я и испытал в полной мере – на очередном песчаном холме машина сдалась. Пришлось аккуратно скатываться назад и брать вершину ходом.

В общем, вне асфальта Веста SW Cross оказалась приличным бойцом. Ее возможности ограничивают лишь два фактора – низкопрофильные дорожные шины и отсутствие полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

К первому плановому ТО Веста SW Cross подошла без потерь, если не считать потерянного колесного болта и немного ушедшего уровня масла.

В повседневной эксплуатации SW Cross почти не отличается от обычного SW. Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляет турецкая фирма МТТ, и работают они немногим лучше. Поэтому я установил японские Osawa – эти отлично чистят.

При очередном осмотре недосчитался одного колесного болта на переднем левом колесе. Проверил остальные – затянуты на славу. Что это – недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине потерялись обе с правой стороны, и, как выяснилось, это не такое уж редкое для Вест явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, отправился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит – подошло время первого ТО.

Еще до планового обслуживания я частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но поглядывать за ним стоит. Я доливал масло Роснефть, а на ТО залили из фирменной канистры Lada, – но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W‑40.

Помимо масла на ТО‑15 000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику – никаких отклонений! И Веста SW Cross уверенно продолжает наматывать пробег, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92‑го бензина на сотню километров.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*

Расходы на содержание 60 816 руб.Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.ТО-15 000 км 6300 руб.Моторное масло Роснефть 5W-40, 1 л 500 руб.Колесный болт 50 руб.Щетки стекло­очистителей Osawa 1890 руб.Стоимость 1 км пробега 4,01 руб.

*Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.

Цветовая гамма

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Серебристый “Платина” (691) – металликДоплата: 15000 ₽

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Judge DREDD
07 Nov 2018

Таки большая тоже.

Это да. Имхо, золотая середина это гольф-класс. Или С класс, кому как удобнее

Выбери свой автомобиль

1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ

Manyak
18 Sep 2017

Корейцы – мастера маркетинга. На слуху их вбросы. На деле производительность работы катов летит и на 10 и на 30тыс.км. Гарантию с 14 года продлили с полугода до 5 лет. Статистика даже не полная, ибо более 90% пользователей являются людьми простыми и легко “лечатся”, уезжая во-свояси, так и ездя с повышенным расходом и низкой тягой.

Недавно товарищ поднял тему о том, что первопристольной есть конторы, принимающие б/у каты, вернее, их содержимое. Так вот, по таблице, самые маленькие каты у корейцев, у французов одни из самых больших. Делаем выводы самостоятельно.

Тема про Весту однако. Как думаете сколько процентов двигателей навернулось как на Гранте журнала?

Езжу на Гранте с Вестовским мотором, если что случиться – отпишусь. Конструктив ката аналогичен корейцам, закончится гарантия, обязательно удалю.

Читайте также:  Тюнинг лада веста своими руками: салона, кузова

По личному мнению основной причиной раннего выхода из строя ката – попытки запуска на севшем акб и редкая замена свечей.

Азарт вождения

Оптимально подобранное сочетание надежного и экономичного двигателя с трансмиссией определяет, насколько комфортной будет ваша поездка при любых скоростях и на дорогах с самым разным покрытием. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

6 л

143 Нм при 3800 об/мин

90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин

Владимир Белонин
07 Nov 2018

учитывая, что у Шнивы багажник миниатюрный, прибавка в 20 литров не спасёт

Кошелев
06 Nov 2018

Колеса поменяет , гарантию потеряет. В журнале недавно статья была на эту тему.

А вообще то я так понял человек не определился , что хочет . Иначе бы его не бросало Веста крос, Рей кросс, Крета. Это разные машины , с разными потребительскими качествами . По мне , так я бы лучше взял просто Весту универсал , в средней комплектации , без пакета мультимедиа . Разницу в 25 мм в городе сильно не почувствуешь, но зато там производители разрешают диски 15 и 16- е. На зиму 15, летом родные.

Сообщение отредактировал Кошелев: 06 November 2018 – 19:13

Dmitry_D
07 Nov 2018

На 30 литров больше чем у шнивы. На одну дамскую суиучку больше.

DDD
17 Sep 2017

У скольких машин пришлось капиталить движки из всех сотен тысяч проданных корейцев за последние несколько лет? 0,001% или 90%? Есть у вас данные? Я когда работал в ДЦ МБ, то казалось, что хуже и ломучее Мерседесов ничего не бывает

Раз уж пошла тема, то обращусь за советом к общественному разуму. До сих пор не приобрёл себе автомобиль. В приоритете Веста универсал 1,6 мт Комфорт мультимедиа. Но рассматриваю варианты:

– Октавия А5 1,6 bse мт, 2011-14гг, 450-550 т.р.;

– Октавия А5 1,4 tsi caxa мт, 2011-14гг, 550-650 т.р.;

– Октавия А7 1,6 мт 2014-15гг, 650-750 т.р.;

-Дастер 4 wd 1,5 dti мт 2015-16гг, 750-800 т.р.

Очень нравится Октаха, эдакий технологичный конструктор, удобный салон, крепкий кузов. Но с турбой связываться страшно и дорого. Bse пугает тупизной и расходом в городе. А7 недёшево, тёмная лошадка. Дастер пугает дешёвым неэргономичным узким салоном, слабым кузовом. Но есть необходимость иногда таскать прицеп(2,5 на 1,5 м ) и есть привычка ездить там, где не следует, загрузив багажник и салон. Так же есть желание загружать в багажник пару кантрийных велов на 26 колёсах.

С другой стороны, лучшая машина – новая машина.

Пивкабы
16 Sep 2017

С мерседесом то же самое, на некоторых моторах замена цепи и фазовращателей на пробегах до 100 ткм. А это 120 тысяч рублей минимум.

Supermario
07 Nov 2018

Маленький багажник раз. Маленький дорожный просвет два. Овощной двигатель три.

Ну и вообще бабская машина.

Багажник не меньше , чем у других одноклассников, плюс трансформируемый салон.
Дорожный просвет вполне городской , на уровне свесов он выше и сами свесы очень короткие. Соответственно ,бордюры ему не очень досаждают. Из четырех поставляемых двигателей овощем является только один.
Ну и вообще топикстартер подыскивает автомобиль для женщины!) Про то , что автомобиль дамский абсолютно согласен! )

Oleg. guliaev
06 Nov 2018

Интересные у Вас дамы, если сумки таскают по 30 литров. С подвеской там все в полном порядке. А что до обслуживания – то тут все относительно.

Я вот свою встречал с поезда, так её чемодан на колесиках в аккурат занял весь багажник в шниве. 30 литров это стандартная сумка для походами фитнеса или дорожная, или коробка с разными сидениями от родственников. Получаем в Саул в лазает чемодан+ коробка солений и это при условии, что один человек, а если их два?

Дополнительные материалы

*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.

Тоесть 160 мм. для какого – нибудь кроссовера – это нормально, а вот для KIA Soul – это плохо? Багажник – как у среднестатистического хэтчбэка, во всяком случае не меньше чем у той же Краеты – кареты, Каптура и пр. А что до двигателя – не покупайте мотор 2.0 и все.

На 30 литров больше чем у шнивы. На одну дамскую суиучку больше. Обслуживание дорогое и вроде подвеска так себе.

Wess
18 Sep 2017

В иномарках нет ничего такого, за что нужно было-бы столько платить

ну это с весты можно так говорить только)

если деньги позволяют неплохую новую весту св, то уж лучше она тогда. 

Сообщение отредактировал wess: 18 September 2017 – 14:53

Два чемодана можно поставить вертикально и проблем не будет.

Кстати, по поводу стоиомсти обслуживания. Если не покупать масла у диллера, а их нужно НЕ покупать у диллера в данном случае, можно хорошо снизить стоимость ГСМ раза эдак в полтора, покупая масла Total, которые, ктстаи, как раз таки разрабатывались для двигателей Hyundai – KIA.

Кошелев
18 Sep 2017

Тема про Весту однако. Как думаете сколько процентов двигателей навернулось как на Гранте журнала? Какая вероятность , купив Весту попасть на ремонт двигателя? Обрыв ремня или песок в цилиндрах не важно. Лично меня это напрягает больше, корейцев не думаю покупать, а вот Весту мог бы, но не хочется быть кроликом.

Андрей_kz
06 Nov 2018

Ничего своеобразного для данной конструкции нет. Просто нужно при переключениях передач немного приотпускать педаль газа.

Ну так про то и разговор. Скажем так не стоит от него ждать того же что и от гидромеханического автомата иди вариатора да и дсг.

Что до всего остального – то тут как повезет, поскольку качество запчастей сильно гуляет из стороны в сторону.

Эмммм скажем так если сравнивать с Уазом то повезет ВСЕГДА

Maxim73
16 Sep 2017

так где страшилка?! Рассказывайте пока рок не прибежал))))

А страшилка заключается в том, что катализаторы очень нежны и выходят из строя на пробегах в 30.000 километров. Не у всех и не всегда, но такая проблема присутствует. Достаточно зайти на клубные форумы KIA Rio, Ceed и прочих соплатформенников. Далее, корейцы взяли надёжные двигатели Мицубиси 4B10, внесли в них изменения и дополнения – на выходе получилось, что 60000 пробега и начинаются проблемы с вкладышами и поршнями. Мастера, которые занимаются ремонтом двигателей говорят (я понимаю, что им нет доверия, как и таксистам

Читайте также:  Форум клуба трансальп и форум байкеров «беспечного ездока»

), что началось постепенное увеличение объёмов ремонтов именно корейских двигателей с машин возрастом до пяти лет.

Kapitan_smolit
06 Nov 2018

Долго пересматривал все кроссоверы и решил, что Vesta SW Cross в принципе мне подходит, но есть сомнения по не которым пунктам:

1. Это все же отечественный автомобиль со всеми вытекающими

2.Сомнения вызывает, что  она на низкопрофельной резине и следовательно достаточное сильно будет подвержена повреждению от ям на наших дорогах.

3. Робот-автомат если судить по теста не очень хорош

В целом на сколько стоит покупать Весту в полной комплектации или стоит купить Xray Cross или лучше крету?

Stansfield
18 Sep 2017

Дождитесь универсал Весту. В иномарках нет ничего такого, за что нужно было-бы столько платить

Я бы сказал, что в них таки есть то, за что приходится переплачивать, но сейчас этот разрыв в ощущениях сократился, а в цене – вырос. Я таки за новую Весту SW, тем более если на МТ.

Oleg. guliaev
07 Nov 2018

Сейчас кроссовером называют всё что не попадя.

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Владимир Белонин
06 Nov 2018

Я вот зарегистрировался в клубе Весты – уж больно мне понравилась Веста Кросс. Так вот прошла информация, что на Весте СВ Кросс будет двигатель 1,8 и вариатор

Адрес первоисточника (самый последний пост на страничке): http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2229&page=7

Скорее всего, будет, но не скоро.

Кроссовер нового поколения

Внедорожный, спортивный, контрастный — вот фирменный стиль LADA Vesta SW Cross новое поколение. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его еще более ярким.

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Новое лицо Vesta

Эмоциональный рельеф и интеграция с формой фар

Fantomas
07 Nov 2018

Сообщение отредактировал Fantomas: 07 November 2018 – 12:02

Oleg. guliaev
11 Nov 2018

А когда Веста кросс успела стать женским авто?

ЗАПРОС ДИЛЕРУ

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с

политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему

Maxim73
12 Sep 2017

Еще нет рвущего ремня ГРМ и двигателя, что требует капиталку до ста тыс км. Даже не знаю, что важнее!

А рассказать вам страшилку про катализатор КИА и их замечательные, надёжные двигатели? )))

Dmitry_D
06 Nov 2018

На работе с середины апреля Веста Св-Кросс 1,6 “люкс-мультимедиа” на механике 15 тыс км прошла, нареканий нет.

у нас на работе весной когда брали Весту СВ-Кросс, официалы сами предложили с зимней резиной 16″ колёса поставить. Подозреваю, это от отношения дилера зависит.

Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 November 2018 – 19:42

Сравнение комплектаций

Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.

Андрей_kz
07 Nov 2018

Маленькая машина это всегда компромисс.

Не надумана, поверьте на слово.

Не слежу, но на слуху вроде исправление косяка + продлённая гарантия. Да-нет?

Вероятно, только завод-изготовитель может иметь примерную статистику, но он её никогда не объявит.

Сообщение отредактировал Stansfield: 18 September 2017 – 08:04

Кстати да сильно недооцененная почему-то у нас машина. Хотя по факту ОЧЕНЬ приятный авто.

А у нас всегда недооценивают толковые вещи, а любят хлам всякий.

А что стоит ждать ото того же гидромеханического автомата? Или от вариатора, кроме жора топлива и безумно дорогущей стоимости эксплуатации? Что касаеться DSG, то и тут, например в ручном режиме переключения вниз нужно также приотпускать педаль газа, иначе будет здоровенный пинок. То же самое желательно делать и при переключениях вверх.

Тоесть 160 мм. для какого – нибудь кроссовера – это нормально, а вот для KIA Soul – это плохо?  Багажник – как у среднестатистического хэтчбэка, во всяком случае не меньше чем у той же Краеты – кареты, Каптура и пр. А что до двигателя – не покупайте мотор 2.0 и все.

Проблемы за данный пробег 147000 т км ,машине год с хвостиком.
-Обрыв ремня ГРМ на 30 ткм ,развалился опорник .
-Замена ступичного подшипника переднего левого.
-Два раза замена стоек стабилизатора .
-40 ткм замена колодок.
-110 ткм замена передник тормозных дисков и колодок, диски АТЕ ,колодки хайкью.
На 130 ткм замена задних колодок вместе с барабанами в сборе,  дорого( 11 т р ) оригинал.,  так как там ступичные уже в барабанах , старые ставить не стали  , а балоковские аналоги меньшего диаметра ,пролетают со свистом,пришлось ставить оригинал.

Ну так это логично, достаточно посмотреть статистику продаж за последние 5 лет. Сейчас как раз в сервисы едут Солярисы и Рио коих за последние 5 лет продано немерянно, вот им сроки на ремонт подходят. Естественно, что в до солярисную эру корейских авто в России было значительно меньше, соответственно и в сервисах они появлялись реже.

Да как-то не очень здорово, когда двигатель на 60.000 километрах нужно капиталить. Я понимаю, что процент счастливчиков мал, но это как с ДСГ на новых Тигуанах

ну не знаю, я лично эти 20 в объёме багажника даже не замечу. Вот например 350 литров и 450 литров это уже существенное различие.

Правдаруб
12 Sep 2017

Ну на шкодах порой к 60000 двигатели капиталку требуют. Не на всех но бывает.

На Йети 1200 такие моторы стоят , говно редкостное

Judge DREDD
06 Nov 2018

Как это 351 равно 402 у Креты?

Нет полного привода и пластикового обвеса.

Manyak
08 Nov 2018

Много женских машин видели? Чего только они не возят,в мужских порядка больше. Там разной обуви на каждый случай, коробки, вкусности, вещи подружки.. А если с ребёнком, то добавьте пачку памперсов, пачку пеленок, игрушки, коляску, самокат.

Читайте также:  LADA Vesta Cross

Для себя отметил, что есть люди, ничего не возящие в машине, от пола и наличия детей зависимость практически не прослеживается. Все, кого видел – эгоисты страшные. Такие пассажира лишнего не посадят, троса с проводами не возят, потому что предпочитают никому не помогать. По жизни.

На Соулах, в основном, вижу пенсионеров или совсем молодых на максимальных комплектациях со-светомузыкой, сабом и люком.

У Vesta как минимум кузовщина так себе, как и ЛКП. Впрочем, у X – Ray, а также у Creta и Captur она не сильно лучьше.

Про кузовщину и ЛКП сильно загнули.

Давным-давно я последовал совету выбить катализатор на своей старой Лагуне, которой на тот момент было чуть не полтора десятка лет, а пробег вообще никому не известен точно. Катализатор был жив-здоров. Это так, просто вспомнилось.

Время покажет. Меня даже робот не сильно пугает.

Товарищ на Весте с АМТ наездил 30 ткм, к роботу пока нет претензий по состоянию сцепления. Были по глюкам вопросы в холода. Надо спросить, как сейчас дела.

Слaва
16 Sep 2017

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.О наличии автомобилей узнавайте в официальных дилерских центрах LADA

Витал
18 Sep 2017

Ежли всем вышеперечисленным может и должна похвалиться Веста, то в чём проблема?

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Stansfield
16 Sep 2017

Подозрение, что проблема с катализаторами более надумана, чем существует в реальности. Сколько тех Рио-Солярисов поимели проблемы с моторами – 0.2%? 0.5?

Владимир Белонин
08 Nov 2018

Ну лично Я замечу, поскольку 20 литров для меня это примерно 400 – 500 километров запаса хода или моя проходная сумка со всем необходимым на примерно недпльную поездку

Вот вообще не аргумент.
У меня знакомый 2+метра ростом и в плечах соответственно на тойоте Витц катался и не парился. Главное чтоб удобно было.

Слaва
17 Sep 2017

Ну так они приезжают чаще, просто потому, что их становится всё больше. А вот сколько процентов или долей процента попадают на капиталку с пробегом до 100 тысяч?

Логично однако! Но обидно и глупо, когда это происходит на совсем свежих машинках, где, даже плёночки не везде содраны

Dmitry_D
16 Sep 2017

Ну и? Про обрыв ГРМ из-за помпы. Сам хозяин говорит, что до обрыва был шум, если б болт не забил на этот шум, вовремя заменил бы. А то вой был, что помпа молча сдыхает, а вот оказывается, что не молча, просто болт на машину класть не надо.

Смело вперед

от 1 511 900 ₽от 15 355 ₽ / мес

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

DDD
16 Sep 2017

ну и что, что их много? Еще раз – средний пробег за 5 лет, это 100-120т.км. И уже капиталка? Дружбан вон оптиме сделал капиталку на 70 с тыщах – застучала, зараза, поршнями. Вскрыли – офигели: форсунок даже масляных нет (которые даже на 2112 есть). Эт, че машина? Лезвие одноразовое, а не машина.
Было бы печально свалиться туда же, в яму общества одноразовых вещей.

Сообщение отредактировал DDD: 16 September 2017 – 21:54

Оптимально подобранное сочетание надежного и экономичного двигателя с трансмиссией определяет, насколько комфортной будет ваша поездка при любых скоростях и на дорогах с самым разным покрытием. LADA Vesta Cross следует за вашими желаниями.

148 Нм при 4200 об/мин

106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин

Stansfield
14 Sep 2017

Из-за вытяжения и последующего перескока цепи. После, кстати, туда стали ставить ремень и проблема снялась

В отсутствие принципиальной разницы в типе привода ГРМ для пользователя, Лада попросту отметилась в косяках помп, приводивших к обрыву ремня. Если раньше это было безразлично в силу “безвтыковости” моторов, то теперь опасное явление.

Апгрейд ей к лицу

Уникальный дизайн LADA Vesta Cross новое поколение стал более энергичным. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным.

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Забыли все уже как раньше ездили на жигулях-москвичах-волгах и сколько времени проводили в гаражах. Привыкли, что вышел из дома в любую жару и любой мороз, повернул ключик и поехал, без всяких танцев с бубнами.

Maxim73
18 Sep 2017

Адрес первоисточника (самый последний пост на страничке): http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2229&page=7

от 1 542 900 ₽от 15 674 ₽ / мес

Форум Лада ВестаФорум Лада Веста

Wess
16 Sep 2017

Скажем так – вполне себе на уровне одноклассников. Сильно проблемами докучать не будет.

Не факт. У Vesta как минимум кузовщина так себе, как и ЛКП. Впрочем, у X – Ray, а также у Creta и Captur она не сильно лучьше. Что до всего остального – то тут как повезет, поскольку качество запчастей сильно гуляет из стороны в сторону. У Creta и Captur такого нет.

Робот не то что не очень хорош. Он своеобразен как и все роботы подобного класса. Если вы после механики пересядете логика робота вас вполне устроит. Конечно для гонок он не ахти но и сильно медлительным тоже не будет.  Для вашего города конечно не знаю как по пробкам будет ресурс, но по поведению вроде в последних версиях вполне себе ничего(есть ползущий режим). Я пассажиром по службе на хрее катался на роботе так мне вполне понравилось (так это еще и робот был старого образца). Хотя я в принципе не люблю автомат.

Ничего своеобразного для данной конструкции нет. Просто нужно при переключениях передач немного приотпускать педаль газа. Тогда не будет ни пинков, ни рывков и вообще ничего плохого. Зато конструкция очень простая, не требует дорогущего обслуживания, например замены ATF каждые 60 000 км. по 300 – 600 USD, да и при износе диска сцепления его замена обойдеться не то, чтобы копейки, но все таки довольно таки дешево.

Creta покупать в любом случае не стоит – там хорошего только двигатель, Х – Ray тоже.

Так что в целом, если у Вас есть возможность немного поднакопить, примерно до 1 150 000 денег, то советую купить KIA Soul. Получите аппарат совершенно другого уровня, во всем. Правда меньше багажника.

РС если бы кросс был 4х4 я бы точно взял правда на механике. И плевать бы на резину – поменяю не вопрос (кстати может и делер вам пособит в этом вопросе)

Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 November 2018 – 19:01

Оцените статью!