undefined undefined добавленав список сравнения
На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.
Лада Веста SW Cross
СодержаниеПоказать
Лада Веста SW Cross
Изготовитель – АВТОВАЗГод выпуска – 2018В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2018 годаПробег на момент отчета – 15 390 кмПубликации в ЗР 2018, № 5, 9
«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).
А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!
По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить – вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.
На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам – как нечего делать.
Веста не боится вывешивания: все двери закрываются и открываются без усилий.
Впереди – участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Самое время проверить жесткость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не раньше большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без особых проблем. Но на совсем кривой грунтовке, когда едущий автомобиль близок к диагональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Впрочем, на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе, подобным образом вели себя многие кроссоверы. Причем не только дешевые. Так что с жесткостью кузова у Весты полный порядок.
Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)
На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 – они совершенно не годятся для грязи. Потому сложные участки надо брать ходом, благо завидный просвет и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше предварительно отключить противобуксовочную систему.
В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах ощутимо на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если не набрать ход заранее, затяжной песчаный или глиняный подъем станет непреодолимым. Что я и испытал в полной мере – на очередном песчаном холме машина сдалась. Пришлось аккуратно скатываться назад и брать вершину ходом.
В общем, вне асфальта Веста SW Cross оказалась приличным бойцом. Ее возможности ограничивают лишь два фактора – низкопрофильные дорожные шины и отсутствие полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).
К первому плановому ТО Веста SW Cross подошла без потерь, если не считать потерянного колесного болта и немного ушедшего уровня масла.
В повседневной эксплуатации SW Cross почти не отличается от обычного SW. Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляет турецкая фирма МТТ, и работают они немногим лучше. Поэтому я установил японские Osawa – эти отлично чистят.
При очередном осмотре недосчитался одного колесного болта на переднем левом колесе. Проверил остальные – затянуты на славу. Что это – недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.
А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине потерялись обе с правой стороны, и, как выяснилось, это не такое уж редкое для Вест явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, отправился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит – подошло время первого ТО.
Еще до планового обслуживания я частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но поглядывать за ним стоит. Я доливал масло Роснефть, а на ТО залили из фирменной канистры Lada, – но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W‑40.
Помимо масла на ТО‑15 000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику – никаких отклонений! И Веста SW Cross уверенно продолжает наматывать пробег, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92‑го бензина на сотню километров.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*
Расходы на содержание 60 816 руб.Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.ТО-15 000 км 6300 руб.Моторное масло Роснефть 5W-40, 1 л 500 руб.Колесный болт 50 руб.Щетки стеклоочистителей Osawa 1890 руб.Стоимость 1 км пробега 4,01 руб.
*Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.
Цветовая гамма
Серебристый “Платина” (691) – металликДоплата: 15000 ₽
Judge DREDD
07 Nov 2018
Таки большая тоже.
Это да. Имхо, золотая середина это гольф-класс. Или С класс, кому как удобнее
Выбери свой автомобиль
1.6 л 8-кл. (90 л.с.), 5МТ
Manyak
18 Sep 2017
Корейцы – мастера маркетинга. На слуху их вбросы. На деле производительность работы катов летит и на 10 и на 30тыс.км. Гарантию с 14 года продлили с полугода до 5 лет. Статистика даже не полная, ибо более 90% пользователей являются людьми простыми и легко “лечатся”, уезжая во-свояси, так и ездя с повышенным расходом и низкой тягой.
Недавно товарищ поднял тему о том, что первопристольной есть конторы, принимающие б/у каты, вернее, их содержимое. Так вот, по таблице, самые маленькие каты у корейцев, у французов одни из самых больших. Делаем выводы самостоятельно.
Тема про Весту однако. Как думаете сколько процентов двигателей навернулось как на Гранте журнала?
Езжу на Гранте с Вестовским мотором, если что случиться – отпишусь. Конструктив ката аналогичен корейцам, закончится гарантия, обязательно удалю.
Читайте также: Тюнинг лада веста своими руками: салона, кузова
По личному мнению основной причиной раннего выхода из строя ката – попытки запуска на севшем акб и редкая замена свечей.
Азарт вождения
Оптимально подобранное сочетание надежного и экономичного двигателя с трансмиссией определяет, насколько комфортной будет ваша поездка при любых скоростях и на дорогах с самым разным покрытием. LADA Vesta SW Cross следует за вашими желаниями.
6 л
143 Нм при 3800 об/мин
90 л.с. (66 кВт) при 5000 об/мин
Владимир Белонин
07 Nov 2018
учитывая, что у Шнивы багажник миниатюрный, прибавка в 20 литров не спасёт
Кошелев
06 Nov 2018
Колеса поменяет , гарантию потеряет. В журнале недавно статья была на эту тему.
А вообще то я так понял человек не определился , что хочет . Иначе бы его не бросало Веста крос, Рей кросс, Крета. Это разные машины , с разными потребительскими качествами . По мне , так я бы лучше взял просто Весту универсал , в средней комплектации , без пакета мультимедиа . Разницу в 25 мм в городе сильно не почувствуешь, но зато там производители разрешают диски 15 и 16- е. На зиму 15, летом родные.
Сообщение отредактировал Кошелев: 06 November 2018 – 19:13
Dmitry_D
07 Nov 2018
На 30 литров больше чем у шнивы. На одну дамскую суиучку больше.
DDD
17 Sep 2017
У скольких машин пришлось капиталить движки из всех сотен тысяч проданных корейцев за последние несколько лет? 0,001% или 90%? Есть у вас данные? Я когда работал в ДЦ МБ, то казалось, что хуже и ломучее Мерседесов ничего не бывает
Раз уж пошла тема, то обращусь за советом к общественному разуму. До сих пор не приобрёл себе автомобиль. В приоритете Веста универсал 1,6 мт Комфорт мультимедиа. Но рассматриваю варианты:
– Октавия А5 1,6 bse мт, 2011-14гг, 450-550 т.р.;
– Октавия А5 1,4 tsi caxa мт, 2011-14гг, 550-650 т.р.;
– Октавия А7 1,6 мт 2014-15гг, 650-750 т.р.;
-Дастер 4 wd 1,5 dti мт 2015-16гг, 750-800 т.р.
Очень нравится Октаха, эдакий технологичный конструктор, удобный салон, крепкий кузов. Но с турбой связываться страшно и дорого. Bse пугает тупизной и расходом в городе. А7 недёшево, тёмная лошадка. Дастер пугает дешёвым неэргономичным узким салоном, слабым кузовом. Но есть необходимость иногда таскать прицеп(2,5 на 1,5 м ) и есть привычка ездить там, где не следует, загрузив багажник и салон. Так же есть желание загружать в багажник пару кантрийных велов на 26 колёсах.
С другой стороны, лучшая машина – новая машина.
Пивкабы
16 Sep 2017
С мерседесом то же самое, на некоторых моторах замена цепи и фазовращателей на пробегах до 100 ткм. А это 120 тысяч рублей минимум.
Supermario
07 Nov 2018
Маленький багажник раз. Маленький дорожный просвет два. Овощной двигатель три.
Ну и вообще бабская машина.
Багажник не меньше , чем у других одноклассников, плюс трансформируемый салон.
Дорожный просвет вполне городской , на уровне свесов он выше и сами свесы очень короткие. Соответственно ,бордюры ему не очень досаждают. Из четырех поставляемых двигателей овощем является только один.
Ну и вообще топикстартер подыскивает автомобиль для женщины!) Про то , что автомобиль дамский абсолютно согласен! )
Oleg. guliaev
06 Nov 2018
Интересные у Вас дамы, если сумки таскают по 30 литров. С подвеской там все в полном порядке. А что до обслуживания – то тут все относительно.
Я вот свою встречал с поезда, так её чемодан на колесиках в аккурат занял весь багажник в шниве. 30 литров это стандартная сумка для походами фитнеса или дорожная, или коробка с разными сидениями от родственников. Получаем в Саул в лазает чемодан+ коробка солений и это при условии, что один человек, а если их два?
Дополнительные материалы
*Расчет указанного ежемесячного платежа является предварительным и подлежит уточнению перед или непосредственно при заключении договоров кредитования/страхования, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к официальным дилерам АО ”АВТОВАЗ”.
Тоесть 160 мм. для какого – нибудь кроссовера – это нормально, а вот для KIA Soul – это плохо? Багажник – как у среднестатистического хэтчбэка, во всяком случае не меньше чем у той же Краеты – кареты, Каптура и пр. А что до двигателя – не покупайте мотор 2.0 и все.
На 30 литров больше чем у шнивы. На одну дамскую суиучку больше. Обслуживание дорогое и вроде подвеска так себе.
Wess
18 Sep 2017
В иномарках нет ничего такого, за что нужно было-бы столько платить
ну это с весты можно так говорить только)
если деньги позволяют неплохую новую весту св, то уж лучше она тогда.
Сообщение отредактировал wess: 18 September 2017 – 14:53
Два чемодана можно поставить вертикально и проблем не будет.
Кстати, по поводу стоиомсти обслуживания. Если не покупать масла у диллера, а их нужно НЕ покупать у диллера в данном случае, можно хорошо снизить стоимость ГСМ раза эдак в полтора, покупая масла Total, которые, ктстаи, как раз таки разрабатывались для двигателей Hyundai – KIA.
Кошелев
18 Sep 2017
Тема про Весту однако. Как думаете сколько процентов двигателей навернулось как на Гранте журнала? Какая вероятность , купив Весту попасть на ремонт двигателя? Обрыв ремня или песок в цилиндрах не важно. Лично меня это напрягает больше, корейцев не думаю покупать, а вот Весту мог бы, но не хочется быть кроликом.
Андрей_kz
06 Nov 2018
Ничего своеобразного для данной конструкции нет. Просто нужно при переключениях передач немного приотпускать педаль газа.
Ну так про то и разговор. Скажем так не стоит от него ждать того же что и от гидромеханического автомата иди вариатора да и дсг.
Что до всего остального – то тут как повезет, поскольку качество запчастей сильно гуляет из стороны в сторону.
Эмммм скажем так если сравнивать с Уазом то повезет ВСЕГДА
Maxim73
16 Sep 2017
так где страшилка?! Рассказывайте пока рок не прибежал))))
А страшилка заключается в том, что катализаторы очень нежны и выходят из строя на пробегах в 30.000 километров. Не у всех и не всегда, но такая проблема присутствует. Достаточно зайти на клубные форумы KIA Rio, Ceed и прочих соплатформенников. Далее, корейцы взяли надёжные двигатели Мицубиси 4B10, внесли в них изменения и дополнения – на выходе получилось, что 60000 пробега и начинаются проблемы с вкладышами и поршнями. Мастера, которые занимаются ремонтом двигателей говорят (я понимаю, что им нет доверия, как и таксистам
Читайте также: Форум клуба трансальп и форум байкеров «беспечного ездока»
), что началось постепенное увеличение объёмов ремонтов именно корейских двигателей с машин возрастом до пяти лет.
Kapitan_smolit
06 Nov 2018
Долго пересматривал все кроссоверы и решил, что Vesta SW Cross в принципе мне подходит, но есть сомнения по не которым пунктам:
1. Это все же отечественный автомобиль со всеми вытекающими
2.Сомнения вызывает, что она на низкопрофельной резине и следовательно достаточное сильно будет подвержена повреждению от ям на наших дорогах.
3. Робот-автомат если судить по теста не очень хорош
В целом на сколько стоит покупать Весту в полной комплектации или стоит купить Xray Cross или лучше крету?
Stansfield
18 Sep 2017
Дождитесь универсал Весту. В иномарках нет ничего такого, за что нужно было-бы столько платить
Я бы сказал, что в них таки есть то, за что приходится переплачивать, но сейчас этот разрыв в ощущениях сократился, а в цене – вырос. Я таки за новую Весту SW, тем более если на МТ.
Oleg. guliaev
07 Nov 2018
Сейчас кроссовером называют всё что не попадя.
Владимир Белонин
06 Nov 2018
Я вот зарегистрировался в клубе Весты – уж больно мне понравилась Веста Кросс. Так вот прошла информация, что на Весте СВ Кросс будет двигатель 1,8 и вариатор
Адрес первоисточника (самый последний пост на страничке): http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2229&page=7
Скорее всего, будет, но не скоро.
Кроссовер нового поколения
Внедорожный, спортивный, контрастный — вот фирменный стиль LADA Vesta SW Cross новое поколение. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его еще более ярким.
Новое лицо Vesta
Эмоциональный рельеф и интеграция с формой фар
Fantomas
07 Nov 2018
Сообщение отредактировал Fantomas: 07 November 2018 – 12:02
Oleg. guliaev
11 Nov 2018
А когда Веста кросс успела стать женским авто?
ЗАПРОС ДИЛЕРУ
Отправляя сообщение, я соглашаюсь с
политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.
Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему
Maxim73
12 Sep 2017
Еще нет рвущего ремня ГРМ и двигателя, что требует капиталку до ста тыс км. Даже не знаю, что важнее!
А рассказать вам страшилку про катализатор КИА и их замечательные, надёжные двигатели? )))
Dmitry_D
06 Nov 2018
На работе с середины апреля Веста Св-Кросс 1,6 “люкс-мультимедиа” на механике 15 тыс км прошла, нареканий нет.
у нас на работе весной когда брали Весту СВ-Кросс, официалы сами предложили с зимней резиной 16″ колёса поставить. Подозреваю, это от отношения дилера зависит.
Сообщение отредактировал Dmitry_D: 06 November 2018 – 19:42
Сравнение комплектаций
Вы можете в удобной форме узнать различия автомобилей LADA всех семейств и комплектаций.
Андрей_kz
07 Nov 2018
Маленькая машина это всегда компромисс.
Не надумана, поверьте на слово.
Не слежу, но на слуху вроде исправление косяка + продлённая гарантия. Да-нет?
Вероятно, только завод-изготовитель может иметь примерную статистику, но он её никогда не объявит.
Сообщение отредактировал Stansfield: 18 September 2017 – 08:04
Кстати да сильно недооцененная почему-то у нас машина. Хотя по факту ОЧЕНЬ приятный авто.
А у нас всегда недооценивают толковые вещи, а любят хлам всякий.
А что стоит ждать ото того же гидромеханического автомата? Или от вариатора, кроме жора топлива и безумно дорогущей стоимости эксплуатации? Что касаеться DSG, то и тут, например в ручном режиме переключения вниз нужно также приотпускать педаль газа, иначе будет здоровенный пинок. То же самое желательно делать и при переключениях вверх.
Тоесть 160 мм. для какого – нибудь кроссовера – это нормально, а вот для KIA Soul – это плохо? Багажник – как у среднестатистического хэтчбэка, во всяком случае не меньше чем у той же Краеты – кареты, Каптура и пр. А что до двигателя – не покупайте мотор 2.0 и все.
Проблемы за данный пробег 147000 т км ,машине год с хвостиком.
-Обрыв ремня ГРМ на 30 ткм ,развалился опорник .
-Замена ступичного подшипника переднего левого.
-Два раза замена стоек стабилизатора .
-40 ткм замена колодок.
-110 ткм замена передник тормозных дисков и колодок, диски АТЕ ,колодки хайкью.
На 130 ткм замена задних колодок вместе с барабанами в сборе, дорого( 11 т р ) оригинал., так как там ступичные уже в барабанах , старые ставить не стали , а балоковские аналоги меньшего диаметра ,пролетают со свистом,пришлось ставить оригинал.
Ну так это логично, достаточно посмотреть статистику продаж за последние 5 лет. Сейчас как раз в сервисы едут Солярисы и Рио коих за последние 5 лет продано немерянно, вот им сроки на ремонт подходят. Естественно, что в до солярисную эру корейских авто в России было значительно меньше, соответственно и в сервисах они появлялись реже.
Да как-то не очень здорово, когда двигатель на 60.000 километрах нужно капиталить. Я понимаю, что процент счастливчиков мал, но это как с ДСГ на новых Тигуанах
ну не знаю, я лично эти 20 в объёме багажника даже не замечу. Вот например 350 литров и 450 литров это уже существенное различие.
Правдаруб
12 Sep 2017
Ну на шкодах порой к 60000 двигатели капиталку требуют. Не на всех но бывает.
На Йети 1200 такие моторы стоят , говно редкостное
Judge DREDD
06 Nov 2018
Как это 351 равно 402 у Креты?
Нет полного привода и пластикового обвеса.
Manyak
08 Nov 2018
Много женских машин видели? Чего только они не возят,в мужских порядка больше. Там разной обуви на каждый случай, коробки, вкусности, вещи подружки.. А если с ребёнком, то добавьте пачку памперсов, пачку пеленок, игрушки, коляску, самокат.
Читайте также: LADA Vesta Cross
Для себя отметил, что есть люди, ничего не возящие в машине, от пола и наличия детей зависимость практически не прослеживается. Все, кого видел – эгоисты страшные. Такие пассажира лишнего не посадят, троса с проводами не возят, потому что предпочитают никому не помогать. По жизни.
На Соулах, в основном, вижу пенсионеров или совсем молодых на максимальных комплектациях со-светомузыкой, сабом и люком.
У Vesta как минимум кузовщина так себе, как и ЛКП. Впрочем, у X – Ray, а также у Creta и Captur она не сильно лучьше.
Про кузовщину и ЛКП сильно загнули.
Давным-давно я последовал совету выбить катализатор на своей старой Лагуне, которой на тот момент было чуть не полтора десятка лет, а пробег вообще никому не известен точно. Катализатор был жив-здоров. Это так, просто вспомнилось.
Время покажет. Меня даже робот не сильно пугает.
Товарищ на Весте с АМТ наездил 30 ткм, к роботу пока нет претензий по состоянию сцепления. Были по глюкам вопросы в холода. Надо спросить, как сейчас дела.
Слaва
16 Sep 2017
Данные по расходу топлива определены в стандартизованных условиях с применением специального измерительного оборудования, в соответствии с требованиями ГОСТ Р41.101–99 (Правила ЕЭК ООН № 101). Служат для сравнения автомобилей различных автопроизводителей. Эксплуатационной нормой не являются.О наличии автомобилей узнавайте в официальных дилерских центрах LADA
Витал
18 Sep 2017
Ежли всем вышеперечисленным может и должна похвалиться Веста, то в чём проблема?
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Stansfield
16 Sep 2017
Подозрение, что проблема с катализаторами более надумана, чем существует в реальности. Сколько тех Рио-Солярисов поимели проблемы с моторами – 0.2%? 0.5?
Владимир Белонин
08 Nov 2018
Ну лично Я замечу, поскольку 20 литров для меня это примерно 400 – 500 километров запаса хода или моя проходная сумка со всем необходимым на примерно недпльную поездку
Вот вообще не аргумент.
У меня знакомый 2+метра ростом и в плечах соответственно на тойоте Витц катался и не парился. Главное чтоб удобно было.
Слaва
17 Sep 2017
Ну так они приезжают чаще, просто потому, что их становится всё больше. А вот сколько процентов или долей процента попадают на капиталку с пробегом до 100 тысяч?
Логично однако! Но обидно и глупо, когда это происходит на совсем свежих машинках, где, даже плёночки не везде содраны
Dmitry_D
16 Sep 2017
Ну и? Про обрыв ГРМ из-за помпы. Сам хозяин говорит, что до обрыва был шум, если б болт не забил на этот шум, вовремя заменил бы. А то вой был, что помпа молча сдыхает, а вот оказывается, что не молча, просто болт на машину класть не надо.
Смело вперед
от 1 511 900 ₽от 15 355 ₽ / мес
DDD
16 Sep 2017
ну и что, что их много? Еще раз – средний пробег за 5 лет, это 100-120т.км. И уже капиталка? Дружбан вон оптиме сделал капиталку на 70 с тыщах – застучала, зараза, поршнями. Вскрыли – офигели: форсунок даже масляных нет (которые даже на 2112 есть). Эт, че машина? Лезвие одноразовое, а не машина.
Было бы печально свалиться туда же, в яму общества одноразовых вещей.
Сообщение отредактировал DDD: 16 September 2017 – 21:54
Оптимально подобранное сочетание надежного и экономичного двигателя с трансмиссией определяет, насколько комфортной будет ваша поездка при любых скоростях и на дорогах с самым разным покрытием. LADA Vesta Cross следует за вашими желаниями.
148 Нм при 4200 об/мин
106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин
Stansfield
14 Sep 2017
Из-за вытяжения и последующего перескока цепи. После, кстати, туда стали ставить ремень и проблема снялась
В отсутствие принципиальной разницы в типе привода ГРМ для пользователя, Лада попросту отметилась в косяках помп, приводивших к обрыву ремня. Если раньше это было безразлично в силу “безвтыковости” моторов, то теперь опасное явление.
Апгрейд ей к лицу
Уникальный дизайн LADA Vesta Cross новое поколение стал более энергичным. Развитый рельеф бамперов создает современный и динамичный образ автомобиля, а новая светодиодная оптика делает его по-настоящему заметным.
Забыли все уже как раньше ездили на жигулях-москвичах-волгах и сколько времени проводили в гаражах. Привыкли, что вышел из дома в любую жару и любой мороз, повернул ключик и поехал, без всяких танцев с бубнами.
Maxim73
18 Sep 2017
Адрес первоисточника (самый последний пост на страничке): http://www.lada-vesta.net/showthread.php?t=2229&page=7
от 1 542 900 ₽от 15 674 ₽ / мес
Wess
16 Sep 2017
Скажем так – вполне себе на уровне одноклассников. Сильно проблемами докучать не будет.
Не факт. У Vesta как минимум кузовщина так себе, как и ЛКП. Впрочем, у X – Ray, а также у Creta и Captur она не сильно лучьше. Что до всего остального – то тут как повезет, поскольку качество запчастей сильно гуляет из стороны в сторону. У Creta и Captur такого нет.
Робот не то что не очень хорош. Он своеобразен как и все роботы подобного класса. Если вы после механики пересядете логика робота вас вполне устроит. Конечно для гонок он не ахти но и сильно медлительным тоже не будет. Для вашего города конечно не знаю как по пробкам будет ресурс, но по поведению вроде в последних версиях вполне себе ничего(есть ползущий режим). Я пассажиром по службе на хрее катался на роботе так мне вполне понравилось (так это еще и робот был старого образца). Хотя я в принципе не люблю автомат.
Ничего своеобразного для данной конструкции нет. Просто нужно при переключениях передач немного приотпускать педаль газа. Тогда не будет ни пинков, ни рывков и вообще ничего плохого. Зато конструкция очень простая, не требует дорогущего обслуживания, например замены ATF каждые 60 000 км. по 300 – 600 USD, да и при износе диска сцепления его замена обойдеться не то, чтобы копейки, но все таки довольно таки дешево.
Creta покупать в любом случае не стоит – там хорошего только двигатель, Х – Ray тоже.
Так что в целом, если у Вас есть возможность немного поднакопить, примерно до 1 150 000 денег, то советую купить KIA Soul. Получите аппарат совершенно другого уровня, во всем. Правда меньше багажника.
РС если бы кросс был 4х4 я бы точно взял правда на механике. И плевать бы на резину – поменяю не вопрос (кстати может и делер вам пособит в этом вопросе)
Сообщение отредактировал Андрей_kz: 06 November 2018 – 19:01
Оцените статью!