Разберем, чем отличается Прадо от Крузака по габаритам, показателям двигателей и ходовой части. Главное различие между Ленд Крузером и Прадо в концепции. Первый флагман Тойоты, большой, комфортный, с претензиями, Prado–простой, утилитарный, «японский Уазик». Оба надежные, проходимые, но требуют хорошего обслуживания.
СодержаниеПоказать
Габариты Land Cruiser 200 и Prado 150
Land Cruiser Prado 2019–2020
За 10 лет существования этой серии автомобилей рестайлинг четвертого поколения J150 проводился только один раз — в 2013 году. Спустя 6 лет с конвейера сошел улучшенный Прадо, создатели исправили большинство замечаний в адрес J150. В 2021 ожидается выход new model, предположительно Toyota Land Cruiser Prado 2020 получит индекс J180.
Внешний вид
Внедорожник после второго обновления приобрел более гармоничные черты. Благодаря менее обтекаемой геометрической форме оптики, увеличенным вертикальным вставкам в решетке радиатора, ступенчатой конструкции переднего бампера со встроенными «противотуманками» и мощными нижними воздухозаборниками автомобиль стал выглядеть серьезнее.
Выштамповки на капоте приобрели больше продольных граней, стали заметнее, а массивные пороги по бокам являются достойным обрамлением, завершающим образ. Лобовое стекло также подверглось переменам — угол наклона стал больше. Прадо J150 2021 года стал во многом напоминать двухсотый Крузак. Капот, решетка радиатора двух разных моделей приобрели общие черты, но они не взаимозаменяемы.
Недавно в сети появились шпионские фото Тойоты Прадо 2021 года в новом кузове, отсканированные со страниц японского автомобильного журнала. Основываясь на публикациях, можно примерно представить, что представляет собой новое авто.
Слухи о том, что Тойота в скором времени выпустит новую рестайлинговую версию J150 ходят уже не первый год. Судя по внешнему виду автомобиля, он по-прежнему останется внедорожником. Общая форма фары станет более угловатой, а расположение, вид ламп ближнего и дальнего света изменятся кардинально. Оптика, выполненная в стиле High-tech, смотрится непривычно для линейки автомобилей Prado. Как и передний бампер, который также приобретет прямолинейность, угловатость.
Решетка радиатора по размеру станет меньше, а ее полосы больше не будут вертикальными. Они сохранят массивность, но располагаться будут горизонтально.
А благодаря меньшему количеству деталей в передней части усилится аэродинамичность внедорожника.
Несмотря на изменения в экстерьере внедорожника J150 2021 года, размеры предыдущей версии 2013 г. сохранились. Длина равна 4,84 м, ширина — 1,885 м, высота — 1,845 м, клиренс — 21,5 см. Вместимость багажника при стандартной пятиместной комплектации составляет 621 см³, а объем топливного бака — 87 л.
Помимо фото автомобиля в новом кузове, в интернет попало изображение (из того же журнала) с габаритами, техническими характеристиками Прадо 2021. Согласно ему размеры внедорожника будут следующими:
Информация по поводу вместительности багажного отделения, объема топливного бака на данный момент отсутствует. По шпионским фото можно только предположить, каким будет новый Прадо 2021.
Салон
Интерьер автомобиля ТЛК Прадо 150 2021 практически идентичен модели Ленд Крузер 200. Общие черты просматриваются в отделке салона, функциональном наполнении. Кнопки управления аудио/видеосистемами внедорожника, расположенные на руле, стали удобнее, по сравнению с рестайлинговой моделью 2013 года. Автоматическая коробка передач также позаимствована из флагманской модели ЛК 200, отделана кожаными и алюминиевыми вставками.
Центральная консоль стала меньше по высоте на 2,5 см, а приборная панель получила увеличенный дисплей бортового компьютера, неглубоко посаженные спидометр и тахограф. Но, несмотря на улучшенную консоль, медиасистема внедорожника не изменилась. На Прадо 2021 по-прежнему сохранилась Toyota Touch 2, которая при внешних переменах не может порадовать владельцев яркостью и многозадачностью.
Сидения при отсутствии внешних изменений получили систему вентиляции, обновленный обогрев. Управление полным приводом осуществляется не одним рычагом, а двумя. А камеры кругового обзора с возможностью слежения за слепыми зонами позволяют без проблем проехать узкий отрезок дороги, при движении назад не столкнуться с препятствием.
В максимальной комплектации авто Прадо 2021 устанавливается круиз-контроль, система предупреждения непреднамеренного пересечения дорожной разметки, угрозы лобового столкновения.
Точной информации касательно того, каким будет салон после очередного рестайлинга, отсутствуют. Вероятно, новый Прадо 2020 тоже позаимствует некоторые детали от Ленд Крузер 200. По предварительным данным, изменениям подвергнутся сидения, конструкция рулевого колеса, центральная консоль и бортовой компьютер.
Двигатели внедорожников Тойота
На Прадо 150 моторы V8 не устанавливаются. Базовый – бензиновый четырехцилиндровый 2.7 2TR-FE. Есть дизель тоже четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV. Топовый бензиновый V6 4.0 – 1GR-FE.
У ЛендКрузер 200 двигатели только V8: дизельный 4.5 1VD-FTVи бензиновый 4.6 1UR-FE.
Из сравнительных таблиц видно отличие Прадо от Крузака – это меньшие скорость, мощность, крутящий момент, большее время разгона. При этом расход топлива у автомобилей отличается мало.
Отзывы водителей о цветах ТЛК Прадо
Сергей: За рулем 35 лет. Поменял немало авто, разноцветные машинки были. Убедился, что ахроматические (белый, черный, серый) – классика, которую люблю. Поэтому, когда дожил до Тойота Прадо, взял белую.
Анатолий: Цвет – важная вещь для машины. Серо-коричневую Тойота Прадо металлик выбрал по фото на сайте автосалона. Не ошибся! Смотрю на свою красавицу с 8-го этажа: бросается в глаза среди прочих. А как сияет!
Евгения: Цвет машины – как цвет костюма. Я на работу в нейтральном хожу – серый с перламутровым отливом (с вариациями, конечно). Прадо тоже такую выбрала. Серенькие мы с ней мышки.
Мнения водителей
По большинству отзывов владельцев внедорожников от Тойоты, лучший выбор для тех, кому позволяют финансы,- дизельный Крузак 200.
В связи с тем, что Крузак габаритнее, в нем приятнее находиться водителю, пассажирам. Надежность дизеля такая же, как и у бензинового мотора, но тяга выше. Крутящий момент дизельного мотора ощущается буквально кожей. Его полная мощность набирается уже на 1800 оборотах, у бензинового же двигателя – только на 5000 оборотах. На обгонах дизель ведет себя легко, спокойно, бензиновый же Прадо 150 ощутимо напрягается, так же ведет себя на городских подъемах.
Ходовая часть у дизельного Крузака – как у лайнера, он идет мягко, плавно. У Прадо 150 подвеска более жесткая, машина иногда прыгает, как мяч.
Всем хорош Крузак 200, кроме его цены. Для тех, у кого нет свободных 3,6 миллионов на автомобиль, Prado 150 станет адекватной альтернативой, ведь отличия Land Cruiser 200 от Prado 150 не глобальные.
Актуальные цвета
Производители обновленной версии порадовали автолюбителей цветовой палитрой. Разнообразие цветов кузова Тойота Ленд Крузер Прадо может стать проблемой, когда придется ремонтировать сколы и царапины на машине, ретушировать мелкие повреждения. Подобрать нужный цвет сложно.
Цвета авто закодированы. Под капотом Land Cruiser или на стойке передней двери прикрепляют табличку с кодом/номером краски кузова. Покрытие для ремонта подбирают строго по ней.
Автомобильная мода касается аксессуаров, тюнинга и цвета машины. В 2021 году на первичном рынке в приоритете — белый кузов. Ему отдали предпочтение 28% покупателей.
На вторичном рынке серебряный металлик быстрее найдет хозяина.
В тройке лидеров черный автомобиль – 16% на первичном рынке. Серо-коричневый металлик авто Тойота Прадо – самый актуальный в 2019 году. Это данные компании Axalta Coating Systems, которая исследует темы покрытия автомашин.
Металлик потребители предпочитают неметаллику. В его составе алюминиевая пудра. Металлизированный пигмент придает краске искристый блеск.
Популярны пепельно-серый, темно-серый, серебристый, красный, коричневый цвета.
Отличия ЛендКрузера и Прадо на ходу
Машина оснащена системой Multi-Terrain Select, которая позволяет выбирать нужный режим движений, подстраиваясь под различные типы дорожных покрытий. Для помощи водителям, облегчая управление, работают множество систем помощи. Геометрия кузова и габариты внедорожника позволяют не задумываться о дорожных препятствиях. Легко преодолеваются уклоны в 42 градуса, водные препятствия глубиной до 70 см, 215 мм дорожный просвет, впечатляющие углы съездов, въездов и рампы. Но это – не предел, у Крузака 200 проходимость еще выше!
Система KDSS облегчает управление Крузаком, минимизируя крены кузова (в отличие от Прадо) и увеличивая ход подвески, смягчая ее на бездорожье (КДСС есть на Прадо, но не на всех комплектациях). Большие габариты позволяют Крузаку двигаться напролом по любому бездорожью. Управляя Крузером 200, можно на наличие и состояние дорог не обращать внимания. В любых условиях автомобиль обеспечит уверенную езду на достаточной тяге.
Читайте также: Чьи двигатели стоят на лада веста
Система адаптации ABS автоматически сканирует поверхность дороги и регулирует степень блокировки колес. Есть также система помощи, оптимизирующая повороты в условиях полного бездорожья, начало движения на подъемах, спусках. В экстремальных ситуациях водителю помогают также умная система кругового обзора. В результате Крузак 200 может без подготовки преодолевать броды до 70 см глубиной, а клиренс в 230 мм – без проблем проезжать любые сюрпризы бездорожья.
Резюмируя, можно утверждать, что отличия Ленд Крузера от Прадо по ходовой части – в его большей проходимости (благодаря габаритам и дополнительным системам помощи водителю) и лучшей управляемости.
Дизайн
Внешний вид Тойота Прадо – рестайлинговая версия предыдущей модели с комплектацией «Элеганс».
Изменения коснулись оптики авто:
Агрессивная оптика подчеркивает мощь вездехода.
Двигатель защищает хромированная радиаторная решетка в виде трапеции.
Квадратный силуэт кузова и рельефный капот говорят о хороших аэродинамических свойствах Toyota Prado.
Зеркала оснастили повторителями поворотов, ветровые окна – хромированной окантовкой. На крыше — рейлинги.
Высокий клиренс и колесные арки в сочетании с литыми дисками указывают на проходимость машины по бездорожью.
Багажник закрыт массивной пятой дверью – отличительной особенностью автомобиля. Над ним установлен козырек с подсветкой. Запасное колесо размещено под багажником.
В салоне 7 подушек безопасности, предпусковой подогреватель двигателя, который включают через мобильный телефон. Кожаная обивка с фирменным тиснением.
Автомобили от японского производителя Тойота являются лидерами продаж во многих странах. Неизменно популярны «крузаки», особенно там, где дороги оставляют желать лучшего. Автомобили отличаются выдающимися внедорожными характеристиками. Название Land Cruiser переводится как «сухопутный крейсер» и весьма соответствует действительности.
Модель Prado – выносливая и надежная. Оснащена полными приводом и очень прочной рамой. У нас приобрести Ленд Крузер Прадо https://toyota-minsk.by/toyota/land-cruiser-prado можно с одним из трех двигателей:
Если учитывать возможности езды по бездорожью, колдобинам и снеговым завалам, модель можно назвать одной из лучших в мире. Двигатель на 2,7 л может дополняться 5-ступенчатой МКПП. Он же и другие модификации могут идти с 6-ступенчатой АКПП. Прочие характеристики:
Технические характеристики популярного Land Cruiser 200
«Двухсотка» производит впечатление дорогой, солидной и представительной. Такая она и есть. У Toyota Land Cruiser 200 2019 может быть всего два двигателя:
С обоими вариантами используется только 6-ступенчатая АКПП.
Какой внедорожник круче?
Обе машины очень надежны, обладают выраженными чертами внедорожников. В отличие от кроссоверов, они не слишком предназначены для городского асфальта и не любят на нем тормозить. Авто подойдут покупателям, которые больше передвигаются по колдобинам, чем по ровной местности.
«Двухсотка» от Тойоты относится к более высокому классу и оснащается более мощными двигателями. Она комфортнее и статуснее. Ленд Крузер 200 в среднем стоит дороже Прадо. Зато Prado чуть компактнее (на 10 см уже), динамичнее и доступнее по цене.
Оба варианта чрезвычайно ликвидны на вторичном рынке. Выбирайте, что вам важнее: статусность и мощь (Ленд Крузер 200) или лучшие ходовые качества вместе с вменяемой ценой (Ленд Крузер Прадо).
Популярное
В данной статье пойдет речь о сравнении внедорожников японской компании Toyota. Таким образом, необходимо будет ответить на вопрос, что лучше: Ленд Крузер Прадо 150 иди Ленд Крузер 200?
Внешний вид – Прадо или Ленд Крузер?
В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника “Прадо 150”. Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.
Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход компании «Тойота». И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова “двухсотого” составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.
Внутреннее пространство Land Cruiser Prado 150 сохраняет фамильные черты, в то же время постоянно вносятся изменения, в связи с современными тенденциями. Из-за чего даже была перекомпонована схема расположения органов на передней панели. Где бросается в глаза шайба новой системы адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select. Сиденья довольно просты и только в меру удобны.
Основной акцент, который инженеры «Тойота» пытались привнести в автомобиль Ленд Крузер 200, состоит в том, что он как внешне, так и внутри выглядит дорого и грациозно. Это находит выражение в приятной для глаз неоновой подсветке салона, а также в использовании правильных геометрических форм для облагораживания передней панели. После рестайлинга 2015 года значительно улучшилась эргономика и качество сборки, появилась современная мультимедийная система нового поколения, стали чуть удобнее сиденья, впрочем по-прежнему не самые лучшие по комфорту. Можно вспомнить, что хорошим спросом пользуется переделка сидений “под мерседесовские” о чём мы рассказывали вот здесь, и многие российские дилеры Toyota стали активно продвигать это направление.
Land Cruiser 200 может отслеживать дорожную разметку, автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно, с 2015 года добавились — контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.
Объем багажника Прадо или Ленд Крузер
Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении
Объем багажника сравниваемых автомобилей также отличается. Так, Land Cruiser Prado 150 можно приобрести с объемом багажного отделения, который варьируется от 600 до 1900 литров в пятиместном исполнении. А если речь идет о внедорожнике, где одновременно может поместиться 7 человек, то диапазон объемов составляет от 100 до 1800 литров.
Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении
У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.
Двигатель – Тест драйв Ленд Крузер
В России Ленд Крузер Прадо 150 продается с 3-мя вариантами двигателя:
Наилучшие динамические качества ожидаемо демонстрирует 4-литровый бензиновый мотор. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает у него 8.8 секунды – на 5 секунд быстрее, чем с 2,7-литровым двигателем, но он же и самый прожорливый. По скоростным характеристикам 2,8-литровый турбодизель лишь самую малость выигрывает у 2,7-литровых бензиновых сородичей, несмотря на чуть большую мощность и значительно более высокий крутящий момент, к тому же он гораздо шумнее. Зато с ним “Прадо” намного лучше идёт по бездорожью, что для данной модели довольно важно.
Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.
Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.
При сравнении с “Прадо”, более высокая по классу “Двухсотка” имеет меньший выбор в плане вариантов, но сами двигатели только V8 и естественно, более мощные.
Стоит отметить, что с бензиновым мотором Land Cruiser 200 более интересен по ходовым параметрам и сочетании с АКПП, зато дизель ощутимо тяговитее и экономичнее. Кстати, основной топливный бак имеет объём 93 л, и к нему за доплату можно установить дополнительный на 45 литров. Коробка передач – исключительно 6-ступенчатым автомат.
Полный привод на Land Cruiser 200 с межосевым дифференциалом Torsen, интегрированным в раздаточную коробку, он делит момент в соотношении от 40:60 до 50:50 – в случае необходимости. Также имеется система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, в добавок принудительная межосевая блокировка, демультипликатор, а вот блокировка заднего дифференциала не предусмотрена даже за доплату.
Читайте также: Схема предохранителей тигуан 2012
Цены – Тест драйв Крузер Прадо
Стоимость различных моделей автомобилей Ленд Крузер напрямую зависит от выбранной комплектации, а также пакета дополнительных опций. На данный момент базовый Ленд Крузер 150 Classic с бензиновым 2,7-литровым двигателем и механической коробкой можно приобрести в дилерских центрах по цене от 1 млн 939 тысяч рублей. Версия с “автоматом” идёт также в более дорогой комплектации Standard, и стоит от 2 млн 614 тысяч рублей. Диапазон стоимости базовых вариантов для 4-литровых “Прадо” – от 3 млн 156 тысяч рублей до 3 млн 848 тысяч рублей. Турбодизельные машины стоят в интервале – от 2 млн 915 тысяч рублей до 3 млн 601 тысяча рублей (без учёта дополнительных опций).
Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.
Купить бензиновый Ленд Крузер 200 сейчас можно в диапазоне базовых цен от 3 млн 983 тысяч рублей до 5 млн 234 тысячи рублей, дизельный – от 4 млн 126 тысяч рублей до 5 млн 365 тысяч рублей.
Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.
Оба Toyota Land Cruiser, как модель 200, так и Prado 150 являются ярко выраженными внедорожниками – не слишком хорошо чувствующими себя на асфальте (по сравнению с новомодными кроссоверами), зато отлично проявляющими себя на разбитых дорогах и бездорожье. К тому же оба отличаются отменной надёжностью. Prado меньше размерами, гораздо живее по ходовым качествам и намного доступнее. Зато “Двухсотка” берёт более высоким комфортом и статусом. Обе модели отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке. А что лучше выбрать из этой пары – решайте сами, надеюсь моё небольшое сравнение ряда параметров оказалось хоть немного полезным. Удачных приобретений!
Toyota land cruiser 200 сравнение с другими автомобилями
Партнер материала – автохимия Grass. Получите 500 бонусов при регистрации по ссылке на сайте Grass.su
В 2009 году на выставке в Китае был представлен готовый вариант внедорожника “Прадо 150”. Затем в течение семи лет, на заводах в Японии, он дорабатывался, видоизменялся, шлифовался. В 2013-м была представлена современная, рестайлинговая версия. Длина кузова составляет 4760 мм, ширина – 1885.
Что касается внедорожника Toyota Land Cruiser 200, то его брутальный дизайн фактически является наследием версии 100, которая успешно дебютировала в 1997 году. Модель получилась надёжной, с высокой проходимостью, с хорошими ходовыми качествами для данного типоразмера внедорожников, неудивительно, что она активно продавалась по всему миру, принесла приличный доход . И успех было решено развить моделью 200, дебютировавшей в 2007-м. Через четыре года последовал первый, лёгкий рестайлинг, а в 2015-м увидела свет актуальная рестайлинговая версия с необычной компиляций решётки радиатора и передних фар. Длина кузова “двухсотого” составляет 4760 мм, ширина – 1970 мм.
Сравнение характеристик Land Cruiser 200 и Land Cruiser Prado
Любители внедорожников от Toyota часто спорят, какой автомобиль лучше — 200 или Prado. Обе модели популярны во всех частях мира, их можно назвать легендарными. Часто выбор делается, исходя не столько из технических характеристик автомобилей, сколько из личных предпочтений покупателя. Но, если сравнить джипы, можно понять, что лучше – Прадо или двухсотый Ленд Круизер при заданных условиях эксплуатации.
Краткое сравнение внедорожников
Первое, чем отличается Prado 150 от Land Cruiser 200, — это класс. Prado на ступень ниже по классификации Toyota. Поэтому для “двухсотки” используют более дорогие материалы в отделке и доступны более продвинутые опции.
Справка! Современный Прадо 150 был представлен в 2009 году. Последняя рестайлинговая версия четвертого поколения была выпущена в 2021 году. Крузер 200 был выпущен в 2007 году после успеха сотой модели. Актуальный рестайлинг был сделан в 2015 году.
По габаритам Крузер больше. Длина его составляет 4950 мм, ширина — 1970 мм, высота — 1950 мм. У Прадо эти показатели равны 4840 мм, 1885 мм и 1845 мм соответственно. Тойота Ланд Крузер имеет и большую массу – 2585 кг, в то время как у Prado она составляет 2125 кг.
Салон – Ленд Крузер Прадо или Ленд Крузер 200?
Внутреннее пространство Land Cruiser Prado 150 сохраняет фамильные черты, в то же время постоянно вносятся изменения, в связи с современными тенденциями. Из-за чего даже была перекомпонована схема расположения органов на передней панели. Где бросается в глаза шайба новой системы адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select. Сиденья довольно просты и только в меру удобны.
Основной акцент, который инженеры «Тойота» пытались привнести в автомобиль Ленд Крузер 200, состоит в том, что он как внешне, так и внутри выглядит дорого и грациозно. Это находит выражение в приятной для глаз неоновой подсветке салона, а также в использовании правильных геометрических форм для облагораживания передней панели. После рестайлинга 2015 года значительно улучшилась эргономика и качество сборки, появилась современная мультимедийная система нового поколения, стали чуть удобнее сиденья, впрочем по-прежнему не самые лучшие по комфорту. Можно вспомнить, что хорошим спросом пользуется переделка сидений “под мерседесовские” о чём мы рассказывали вот здесь, и многие российские дилеры Toyota стали активно продвигать это направление.
Land Cruiser 200 может отслеживать дорожную разметку, автоматически переключаться с дальнего света на ближний и обратно, с 2015 года добавились — контроль усталости водителя, распознавание дорожных знаков, активный круиз-контроль, система предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением.
Багажное отделение Land Cruiser Prado 150 в 5-местном исполнении
Багажное отделение Land Cruiser 200 в 5-местном исполнении
У автомобиля Ленд Крузер 200 заявленный производителем объем багажника составляет 259 литров в семиместном исполнении, 700 литров в пятиместном исполнении и 1431 л при сложенных среднем и заднем рядах сидений.
Наилучшие динамические качества ожидаемо демонстрирует 4-литровый бензиновый мотор. Например, разгон с места до 100 км/ч занимает у него 8.8 секунды – на 5 секунд быстрее, чем с 2,7-литровым двигателем, но он же и самый прожорливый. По скоростным характеристикам 2,8-литровый турбодизель лишь самую малость выигрывает у 2,7-литровых бензиновых сородичей, несмотря на чуть большую мощность и значительно более высокий крутящий момент, к тому же он гораздо шумнее. Зато с ним “Прадо” намного лучше идёт по бездорожью, что для данной модели довольно важно.
Что касается трансмиссии, то для покупателей Land Cruiser 150 из России, 5-тиступенчатая механическая коробка передач возможна только в сочетании с базовым 2,7-литровым бензиновым мотором, он же может агрегатироваться с 6-ступенчатым автоматом, который является стандартом для всех остальных вариантов.
Отличная проходимость на бездорожье обеспечивается следующим набором: стальная лонжеронная рама, неразрезной задний мост, постоянный полный привод с понижающим рядом и блокировками межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, плюс новая система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control и др.
При сравнении с “Прадо”, более высокая по классу “Двухсотка” имеет меньший выбор в плане вариантов, но сами двигатели только V8 и естественно, более мощные.
Читайте также: Как снять фару на уаз патриот 2017
Стоит отметить, что с бензиновым мотором Land Cruiser 200 более интересен по ходовым параметрам и сочетании с АКПП, зато дизель ощутимо тяговитее и экономичнее. Кстати, основной топливный бак имеет объём 93 л, и к нему за доплату можно установить дополнительный на 45 литров. Коробка передач – исключительно 6-ступенчатым автомат.
Полный привод на Land Cruiser 200 с межосевым дифференциалом Torsen, интегрированным в раздаточную коробку, он делит момент в соотношении от 40:60 до 50:50 – в случае необходимости. Также имеется система адаптации к различным условиям движения Multi-Terrain Select и внедорожный круиз-контроль Crawl Control, в добавок принудительная межосевая блокировка, демультипликатор, а вот блокировка заднего дифференциала не предусмотрена даже за доплату.
«Пламенный мотор» Ленд Крузер и Прадо
Модель Ленд Крузер представлена тремя вариантами двигателя:
Самым быстрым двигателем является бензиновый 4 литровый. С места и до 100 км/ч он разгоняется за 8,8 секунды, но, что немало важно, на сегодняшней день и потребления топлива у него больше.
Дизель Прадо отличается тяговой мощностью и экономичностью в расходе топлива. Запасы топлива при необходимости можно сделать весомые, один бак рассчитан на 93 литра, как дополнительная опция – можно установить еще 45 литровую емкость для топлива. Коробка передач автоматическая.
Стоимость различных моделей автомобилей Ленд Крузер напрямую зависит от выбранной комплектации, а также пакета дополнительных опций. На данный момент базовый Ленд Крузер 150 Classic с бензиновым 2,7-литровым двигателем и механической коробкой можно приобрести в дилерских центрах по цене от 1 млн 939 тысяч рублей. Версия с “автоматом” идёт также в более дорогой комплектации Standard, и стоит от 2 млн 614 тысяч рублей. Диапазон стоимости базовых вариантов для 4-литровых “Прадо” – от 3 млн 156 тысяч рублей до 3 млн 848 тысяч рублей. Турбодизельные машины стоят в интервале – от 2 млн 915 тысяч рублей до 3 млн 601 тысяча рублей (без учёта дополнительных опций).
Чем будет отличаться топовая комплектация Lux от базовой Classic: Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта), Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Климат-контроль (а не только кондиционер), Люк в крыше, Камера заднего вида, Система контроля «мёртвых зон», Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Круиз-контроль (пассивный), Штатный парктроник, Обогрев зеркал, Подогрев сидений и руля, Ксеноновые фары, Датчики света и дождя, Складное заднее сиденье, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс, Блокировка заднего дифференциала, Система помощи при трогании в гору, Система помощи при спуске, Система Turn Assist (уменьшающая радиус поворота подтормаживанием «внутреннего» заднего колеса), Система Multi-terrain Select, Датчик давления в шинах, Легкосплавные диски и др.
Купить бензиновый Ленд Крузер 200 сейчас можно в диапазоне базовых цен от 3 млн 983 тысяч рублей до 5 млн 234 тысячи рублей, дизельный – от 4 млн 126 тысяч рублей до 5 млн 365 тысяч рублей.
Чем будет отличаться топовая комплектация Executive от базовой Comfort: Кожаный салон, Электропривод передних сидений с запоминанием параметров у сиденья водителя, Вентиляция сидений, Люк в крыше, Камера заднего вида, Штатная аудиосистема премиум-класса с CD и поддержкой MP3, Штатная навигационная система, Адаптивный круиз-контроль (вместо пассивного), Обогрев зеркал, Подогрев сидений, Противотуманные фары, Система контроля «мёртвых зон», Электропривод багажника, Подготовка для телефона (hands free / bluetooth), Регулируемый клиренс.
Оба Toyota Land Cruiser, как модель 200, так и Prado 150 являются ярко выраженными внедорожниками – не слишком хорошо чувствующими себя на асфальте (по сравнению с новомодными кроссоверами), зато отлично проявляющими себя на разбитых дорогах и бездорожье. К тому же оба отличаются отменной надёжностью. Prado меньше размерами, гораздо живее по ходовым качествам и намного доступнее. Зато “Двухсотка” берёт более высоким комфортом и статусом. Обе модели отличаются высокой ликвидностью на вторичном рынке. А что лучше выбрать из этой пары – решайте сами, надеюсь моё небольшое сравнение ряда параметров оказалось хоть немного полезным. Удачных приобретений!
Prado и Land Cruiser в чем отличия?
› Land Cruiser ›
Приведем сравнительную табличку, чем отличается Прадо от Крузака по размерам. Габариты Прадо 150 // Крузер 200:
Размеры Land Cruiser Prado 150
Уже по одним размерам можно определить, кто старший из братьев Крузак или Прадо.
Двигатели Toyota Land Cruiser Prado 150
Данные по двигателям Prado 150 (2.7 бензин 6АКПП // 2,8 дизель 6АКПП // 4.0 бензин 6АКПП):
Двигатели Toyota Land Cruiser 200
Данные по двигателям Крузаков 200: ЛендКрузер 200 (4.5дизель // 4.6бензин),
Land Cruiser Prado 150 2009 года
Через 4 месяца эксплуатации нового Крузера 200 уже можно делать первые сравнительные выводы, что лучше Ленд Крузер 200 или Prado 150, в чем их отличия. По заявленным опциям машины во многом похожи, но на практике они разные. Хотя во время тест-драйвов эти отличия не слишком заметны, но со временем они становятся очевидными.
Land Cruiser J200. Модель 2021 года
Land Cruiser 200 (слева) и Land Cruiser Prado 150 (справа)
Отдельно стоит поговорить об управляемости и проходимости Прадо и Ленд Крузера в сравнении, чем они отличаются. Оба внедорожника обладают импозантным внешним видом, который внушает уважение к владельцу. Управление Прадо комфортно, машина чутко реагирует на движения руля.
На ровной дороге машина ведет себя уверенно, держит ровный курс без подруливаний. Ходовые способности позволяют водителю не напрягаться ни на каких дорогах, в т.ч. на полном бездорожье. Но при торможениях, поворотах машина крениться. Этот полноприводной внедорожник с большим запасом выносливости предназначен не для городской среды, хотя выглядит он там престижно.
Система Multi-Terrain Select (MTS)
Устройство стабилизации положения кузова (система KDSS)
Все автомобили японской марки Toyota отличаются надежностью, выносливостью и практичностью. По отзывам владельцев, пробег внедорожника может достигать 1 млн км без серьезных повреждений только при плановом ТО.
Тойота Прадо 2021
Благодаря опубликованным фото, можно легко сориентироваться, каким будет техническое наполнение нового Прадо. Главные ожидаемые перемены:
Можно предположить, что двигателем новой версии Прадо в 2020 году станет V6 DOHC объемом 3,4 л, мощностью 422 л. с., синхронизированный с 10-ступенчатой АКПП. Данные показатели станут настоящим прорывом для этого модельного ряда внедорожников.
Бензин или дизель
Последний Прадо продается в двух вариантах. Бензиновый агрегат, 4-цилиндровый, 2 TR-FE на 2,7 л, мощностью 163 л. с. и 2,8-литровый турбодизель на 177 лошадей.
Дизельный агрегат синхронизируется только с шестиступенчатой АКПП, а к бензиновому, помимо автоматической коробки, возможна установка пятиступенчатой механики.
Максимальная скорость, которую может развить дизельный внедорожник — 175 км/ч, разгон до 100 км происходит за 12 сек. Бензиновые автомобили способны достичь лишь 165 км/ч, а разогнаться до сотки — за 14 сек.
Для дорогих комплектаций Тойота предлагает бензиновый мотор V6 мощностью в 249 л. с. Максимальная скорость с таким агрегатом равна 175 км/ч, а до 100 км авто разгоняется всего за 8,8 сек.
Оценить разницу двигателей можно, ознакомившись с видеообзором в сети или бесплатно записавшись на тест-драйв модели.
Конкуренты
Далее перечислим ближайших конкурентов Toyota Land Cruiser Prado «Prestige» 4,0 (249 л.с.) 6АТ 4WD за 4 511 000 рублей.
Мазда СХ-9 «Экзекьютив» 2,5 (231 л. ) 6АТ 4WD — 3 663 000 рублей
Список одинаковых опций (Toyota Land Cruiser Prado «Prestige» 2021 / Mazda CX-9 «Executive» 2021)
Отличия Тойота Ленд Крузер Прадо «Престиж»
Отличия Мазда СХ-9 «Экзекьютив»
Хендай Палисад «Космос» 3,5 CRDi (249 л. ) 8АТ 4WD — 3 879 000 рублей
Список одинаковых опций (Toyota Land Cruiser Prado «Prestige» 2021 / Hyundai Palisade «Cosmos» 2021)
Отличия Хендай Палисад «Космос»
Киа Мохав «Премиум» 3,0 CRDi (249 л. ) 8АТ 4WD — 3 909 900 рублей
Список одинаковых опций (Toyota Land Cruiser Prado «Prestige» 2021 / Kia Mohave «Premium» 2021)
Отличия Киа Мохав «Премиум»
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Оцените статью!
