Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Фото универсал форд и фото универсал форд фокус

В России цена Ford Focus Универсал (форд Фосус Универсал) в новом кузове начинается от 938 000 рублей. Максимальная комплектация стоит 1 335 500 рублей. Универсал продается в 9 комплектациях. Новые комплектации и цены на 07.06.2023 были взяты с общедоступных сайтов дилеров, занимающихся продажей Ford. Также обратите внимание на технические характеристики.

Для России цена Ford Focus 2023 в новом кузове составляет 926 000 – 1 191 000 рублей, Универсал продается в 2 комплектациях. Новые комплектации и цены от 21.04.2023 предоставил официальный сайт Ford.

Официальные дилеры, автосалоны, у которых можно купить Ford Focus Универсал:
в Москве , в Санкт-Петербурге или в Краснодаре.

Комплектация
Двигатель
Коробка
Привод
Разгон
Скорость
Расход
Цена

Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?

Вот он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.

СодержаниеПоказать

Главное, но не основное

Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.

Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.

Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.

Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.

В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?

Постоянство памяти

Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.

Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес

Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.

Ford Focus
Расход на 100 км

Город
Трасса
Смешанный

5,2 л
4 л
4,4 л

Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.

Основное, но не главное

Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.

А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.

Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

Читайте также:  Тормозные диски Киа Рио 3 передние и задние

Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

Главное и основное

Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.

Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!

Краткие технические характеристики

Габариты, мм ( Д / Ш / В)

4 556 / 1 823 / 1 505

Снаряженная масса, кг

Разгон до 100 км/ч

Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».

Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.

Универсал? Shooting Brake!

Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.

1570 / 1 140 мм

Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.

Вам нужен обновленный универсал Ford Focus, если

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Презентация 4-й генерации флагманского автомобиля Ford Focus ST в кузове хэтчбек состоялась еще в феврале текущего года. Однако версия универсал с приставкой Wagon появилась немного позже. Она быстро получила множество положительных откликов и стала востребованной как на местном рынке, так и в других странах мира.

Внешний облик

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Ford Focus ST 2020 Wagon – это «заряженный» универсал семейного типа, который входит в линейку «C» (по привычной на европейском рынке классификации). Его можно использовать как для езды в городском цикле с маленькими детьми, так и для продолжительных путешествий между городами и странами. Новинка выглядит стильно и современно, оснащена по последнему слову автоиндустрии и обладает неплохой динамичностью.

Спортивная модификация отличается от привычного универсала измененным дизайном бампера, более крупным спойлером на дверце багажного отсека, тонким обрамлением возле фонарей и необычными 18-19-дюймовыми дисками. Также в модели присутствует система выхлопа со сдвоенными патрубками и 2-буквеных шильдика с приставкой ST, которые находятся на радиаторной решетке и крышке багажника.

С выпуском каждой новой генерации Ford отказывался от округленных форм в пользу рубленных и агрессивных линий. Поэтому в новом «Фокусе» эта тенденция отображается во всей своей красе. Если смотреть на авто в профиле, то можно еще заметить несколько сходств с предыдущими поколениями, но спереди – это совершенно новый автомобиль из разного ценового сегмента.

Внешне ST 2020 Wagon смотрится агрессивно и роскошно. Дизайнеры сделали особый акцент на молодежь, поэтому разрабатывали экстерьер авто с учетом современных тенденций моды и стиля.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Существенные изменения затронули переднюю часть авто. Радиаторная решетка, как и раньше, разделена на 2 части, но выполнена в новом стиле. Небольшая прорезь со вставками из хрома заменена массивной фальш-решеткой ромбообразного типа. При этом текстура конструкции может отличаться на разных типах кузова. В седанах решетка покрыта хромированными полосами, а у хэтчбека – сотообразными ячейками. В премиальной комплектации Vignale присутствуют волнообразные полосы.

Во время показа машины производители уделяли особое внимание воздухозаборнику в нижней части бампера. Кроме декоративных функций, он используется в качестве аэродинамического щита, распределяющего встречный поток воздуха и улучшающего шумоизоляцию. Кроме того, технология способствует эффективному охлаждению передних суппортов, продлевая срок их службы и качество работы при усиленной эксплуатации.

При визуальном осмотре Ford Focus ST 2020 Wagon можно увидеть ряд изменений на самом бампере – теперь он выглядит более крупным и обтекаемым. Классические формы были заменены сложными изгибами и спортивными линиями.

Дополнительную изящность транспортному средству придают измененные секции противотуманных фар, возле которых установлены воздухозаборники. Последние элементы являются настоящими, а не муляжами.

В новинке отсутствует большое количество массивных деталей из хрома. Поэтому спереди хромированные вставки встречаются только на премиальной серии в кузове седан и универсал. При этом даже в топовой комплектации хромом покрываются только полосы радиаторной решетки и окантовка оптики.

По конструкции и функционалу фары напоминают оптику последних хэтчбеков Volvo. 2-этажная головная оптика выглядит стильно и хорошо сочетается с общей концепцией стиля.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Экстерьер не получил радикальных изменений, но они все равно присутствуют. При разработке дизайна специалисты применили расширенные колесные арки и несколько элементов, обеспечивающих «мускулистость». Если посмотреть на новинку сбоку, то она будет выглядеть так же агрессивно и смело, как и спереди.

Линия остекления стала каплевидной, что обеспечивает визуальное сужение крыши по мере приближения к багажному отделению. Поэтому авто выглядит немного ниже, что характерно для представителей спортивного класса. Размеры заднего стекла были уменьшены, поскольку производитель установил увеличенный спойлерный козырек. Вместо классического каплевидного исполнения производитель выбрал строгую спортивную стилистику.

Приятно радуют колесные диски диаметром 17 или 19 дюймов в зависимости от комплектации. Эта часть авто разрабатывалась немецким подразделением бренда, поэтому по внешнему виду она напоминает диски BMW с несколькими изменениями.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Задний бампер немного крупнее и не имеет плавных переходов. Основная часть обладает пластиковым покрытием и агрессивным сплиттером. По краям находятся дополнительные трапециевидные стоп-сигналы. В правой части установлены наконечники выхлопных труб.

Экстерьер нового универсала Ford Focus ST 2020 Wagon заслуживает уважения. Тем более, он делает машину намного дороже и роскошнее.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

На некоторых форумах автолюбителей встречаются высказывания, что Ford Focus ST 2020 не поменялся внутри. Однако его салон пережил ряд существенных доработок, а интегрированные нововведения понравятся даже самым избалованным водителям. Раньше поклонники серии всячески порицали ее за счет интерьера в дизайне Kinetic Design, который выделялся излишней футуристичностью и громоздкостью. Теперь вместо старой концепции используется современный минимализм.

Читайте также:  Моторное масло ЛУКОЙЛ Genesis Armortech VN 5W-30 4 л

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Приборная панель и консоль полностью поменяли внешний облик. Они выглядят компактными и грамотно расходуют свободное место в салоне. Панель имеет три условных отдела. Самый верхний используется для размещения классических приборов (диагональ информационного дисплея в топовой комплектации составляет 8 дюймов), мультимедиа и клавиш управления важными системами.

В машине предусмотрена совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Приборный щиток выполнен в классическом стиле, без внедрения электронных аналогов. Их заменяет интерактивный дисплей.

На следующем уровне находятся узлы:

В нижней части разместилась небольшая центральная панель. Здесь водитель сможет хранить свой смартфон и другие полезные мелочи. Вместо классического селектора коробки «автомат» в машине реализована шайба. Адаптироваться к такому решению достаточно сложно, но оно выглядит весьма оригинально и гармонично.

Кроме шайбы, на панели находятся клавиши управления вспомогательными системами и несколько разъемов, включая:

Из всех перечисленных компонентов в машине не поменялся только руль.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

В качестве отделочных материалов компания Ford использовала элитный пластик с мягкой поверхностью и приятной на ощупь фактурой. Есть версии, в которых верхний отдел центральной панели стилизован под кожаную отделку со строчкой.

Муляжи практически не отличаются от натурального материала. Но если вы останавливаетесь на Vignale, то отделка будет выполнена натуральной кожей. Кроме того, в такой комплектации присутствуют роскошные алюминиевые вставки.

Новинка выделяется премиальным качеством отделки, а пользователь может выбирать разные отделочные решения в качестве опции. Среди них:

Перечисленные материалы присутствуют не только в отделке сидений, но и на самых непримечательных частях салона, включая подлокотник, карты дверей и окантовки консоли.

Все элементы управления машиной разделяются на несколько секций:

Из-за удобного размещения запутаться в выборе нужной настройки практически невозможно. К тому же, водитель привыкает к управлению через несколько часов с момента первой посадки в авто.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Дизайн сидений был позаимствован у Volvo. Компания воспользовалась прогрессивными подголовниками и спинками кресел. Они выделяются качественной боковой фиксацией и наличием многочисленных регулировок, которые поддерживают электронное управление.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

В Ford Focus ST 2020 Wagon используется просторный багажник, что позволяет использовать его для семейных поездок на большие расстояния. Даже если вам придется преодолеть несколько сотен километров пути за день, машина обеспечит максимальный комфорт езды как водителю, так и пассажирам.

Технические характеристики Ford Focus ST Wagon 2020

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Ford Focus ST 2020 Wagon построен на платформе C2, которая поставляется с несколькими вариантами двигателя и модернизированной коробкой-автомат. Покупателю доступны следующие варианты силовых установок:

Каждый из перечисленных агрегатов оснащается 1 или 2 турбинами. В бензиновых версиях используется технология адаптации фаз механизма газовращения. В самой бюджетной версии EcoBoost реализована система дезактивации цилиндров – ее помощью цилиндры автоматически отключаются, если нет необходимости использовать их на полную мощность. Процедура занимает около 14 миллисекунд.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Дизельные двигатели комплектуются поршнями из высокопрочной стали и низкоэнерционными турбинами. Они изготовлены с учетом требований экологичности и поддерживают технологию AdBlue, которая предполагает включение мочевины в топливо. Ждать появления моделей с дизелями на российском рынке не стоит.

В России и странах СНГ могут появиться модели с атмосферным 1,6-литровым мотором, который выдает 85 или 120 л. с. и успешно эксплуатируется в предыдущих поколениях.

В качестве коробки передач используется 8-диапазонный гидротрансформаторный «автомат» производства ZF. Также покупателям предлагается вариант с механической трансмиссией.

Обновленный «Фокус» обладает жесткой подвеской с мощными пружинами. Спереди их на 20% больше, чем у классической версии Ford Focus, а сзади – на 13% больше.

В модели реализована инновационная система Drives Modes, оптимизирующая функциональность двигателя и КПП. Водителю доступно несколько режимов езды: Normal, Sport, движение по мокрому дорожному покрытию.

Версия универсал на 50 кг тяжелее, чем хэтчбек, поэтому разгон от 0 до 100 км/ч занимает больше времени. Модель с бензиновым агрегатом разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунд. Хэтчбек делает это на долю секунды быстрее. Дизельному варианту потребуется 7,7 секунд, чтобы набрать разгон от 0 до 100 км/ч.

Ценник и оснащение универсала Форд Фокус ST 2020 года

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

В течение нескольких месяцев автомобиль Ford Focus ST 2020 Wagon успешно продается на европейском и китайском рынке. А совсем недавно компания поделилась ценами на модель в России. В зависимости от комплектации, универсал будет доступен по таким ценам:

Базовая версия универсала продается по цене от 19900 евро. Если выбрать Special Edition, цена составит не меньше 24900 евро. В двух случаях покупатель получает автоматическую коробку передач и мотор объемом 1 литра. При желании купить 1,5-литровую модификацию потребуется заплатить от 26000 до 26500 евро. Модели с дизельными двигателями доступны по цене от 22 тыс. евро.

Заключение

Ford Focus ST 2020 Wagon – это стильный, современный и функциональный автомобиль универсального назначения. Он подойдет как для семейной эксплуатации, так и для молодых людей, которые привыкли не ограничивать себя в стиле и динамичности езды.

Видео про Ford Focus ST Wagon 2020:

https://youtube.com/watch?v=Q4dHhssaR3o%3Ffeature%3Doembed

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Описание и характеристики универсалов Форд: топ-5 популярных моделей на 2020 год, интерьер и экстерьер, особенности, фото. Видео про универсалы.

Автомобили Ford в кузове универсал пользуются спросом во всем мире. Они отличаются стильным дизайном, богатым оснащением и функциональностью. Также такие модели используются в качестве семейных авто, что обусловлено увеличенным пространством салона и багажного отделения. Предлагаем ознакомиться с рейтингом лучших универсалов Ford на 2020 год.

Ford Focus IV

Ford Focus 4-го поколения с приставкой SW (Station Wagon) представляет собой компактный переднеприводный автомобиль, принадлежащий к сегменту «C» по европейской классификации.

Новинка нацелена на семейных людей, независимо от возрастной группы, которые ценят не только внешний вид, но и комфорт и безопасность средства передвижения.

Грузопассажирский вариант был представлен в апреле 2018 года на специальной презентации автоконцерна в Германии. Обновленная генерация получила множество интересных опций, увеличенные габариты и элитные отделочные материалы. 5-дверка построена на инновационной платформе и поставляется с широким ассортиментом турбированных двигателей.

Внешний вид повторяет стилевое направление хэтчбека, а единственные отличия связаны с «растянутой» задней частью. При этом универсал выглядит еще красивее, роскошнее и солиднее.

В интерьере используется современный дизайн с грамотной эргономикой, качественной отделкой и 5-местной конфигурацией.

Список двигателей включает такие возможные варианты:

По умолчанию, двигатели комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач и ведущими передними колесами. Опционально доступен 8-диапазонный «автомат».

Конструктивно универсал Ford Focus 2018 не отличается от хэтчбека. Он построен на платформе «C2» с независимой подвеской MacPherson. В автомобиле присутствует рулевое управление с электрическим усилителем, дисковые тормоза, ABS, EBD и другие современные системы.

Ford Mondeo 2020

Новинка 2020 модельного года выделяется аккуратным рестайлингом, прогрессивными техническими характеристиками и обширным набором функциональных обновлений.

Внешне Ford Mondeo 2020 отличается измененными бамперами и фарами головной оптики, которые совмещены с хромированной полосой. Представители автоконцерна утверждают, что существующие модификации отличаются друг от друга разным исполнением радиаторных решеток.

В спортивной версии ST-Line присутствуют крупные соты и темная цветовая палитра, а выпуск Titanium имеет серебристые вставки и смотрится более солидно. По умолчанию доступны новые кузовные оттенки.

В салоне появилась улучшенная отделка, а комплектация с автоматической коробкой передач имеет селектор в дизайне нового Ford Focus, что увеличило полезное пространство в области консоли.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя на LADA Vesta: размеры, типы, установка

Список дополнительных функций включает инновационную технологию распознавания дорожных знаков для ограничения скорости передвижения.

Гамма силовых установок представлена 2-литровым «дизелем» EcoBlue мощностью 148 или 187 л. с. и идентичным для предыдущей версии EcoBoost (на бензине) объемом 1,5 л. Он генерирует 163 л. с. мощности.

Гибридный Ford Mondeo 2020 в кузове универсал обладает фирменным шильдиком Mondeo Hybrid. Его комплектуют бензиновым силовым агрегатом объемом 2 литра и электрическим мотором. Подобная комбинация развивает 184 л. с. мощности.

Ford EcoSport 2016

Презентация нового Ford EcoSport состоялась в ноябре 2016 года в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. При этом появление внедорожника в кузове универсал на международном рынке произошло только в мае 2018 года.

Автомобиль характеризуется глубоким и стильным рестайлингом, «свежими» техническими параметрами и обновленным дизайном салона. От предыдущих поколений модель 2016 года отличается увеличенными фарами головной оптики, которые оборудованы круглыми фокусирующими линзами, а также стильной подводкой LED-огней.

Радиаторная решетка превратилась в единый элемент в форме шестиугольника, который отделан горизонтально ориентированными ребрами. Бампер спереди имеет дополнительные секции противотуманок. Эти конструкции получили необычное исполнение и были оборудованы привычным отражателем, а не выпуклой линзой.

Характер внедорожника отображается в стильных накладках на дверцах, порогах и бамперах. Эти изделия изготовлены из неокрашенного пластика повышенной прочности и предназначаются для защиты панелей от механических воздействий.

Являясь компактным кроссовером городского класса, Ford EcoSport обладает такими габаритами:

Дистанция между осями составляет 2519 мм, а клиренс – 200 мм. Подобная посадка характерна для многих внедорожников и обеспечивает беспрепятственное преодоление препятствий и комфортное движение по неровному дорожному покрытию.

В зависимости от особенностей привода, строение ходовой части отличается. Базовая комплектация поставляется с независимыми стойками MacPherson спереди и стабилизатором устойчивости, а сзади – полузависимой балкой. Более прогрессивные модификации предусматривают наличие многорычажной подвески на задней оси.

Покупателям из России доступно 2 варианта силовых установок с 5-ступенчатой «механикой» или инновационным «автоматом», который заменяет роботизированную коробку. Привод – передний, но за дополнительную плату можно выбрать полноприводную модификацию.

Базовая комплектация будет работать на новом «атмосфернике» из линейки Dragon. Он оборудован тремя цилиндрами и двумя распределительными валами, а рабочий объем камер сгорания равен 1498 см. куб. Подобный агрегат генерирует 123 «лошадки» мощности.

Более прогрессивные версии имеют модернизированный 2-литровый двигатель Duratec с мощностью 148 л. с.

Премиальный вариант оборудуется мультимедийной системой с сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, подушками безопасностями и дисками из легкосплавного металла с обновленным дизайном. Также в богатой комплектации есть климатическая система, датчики парковки и камера заднего вида.

Ford Focus Wagon 2015

Несмотря на выпуск нового поколения Ford Focus Wagon, модель 2011 модельного года с рестайлингом 2015 года пользуется особой популярностью среди российских автомобилистов.

Экстерьер автомобиля выполнен на основе дизайнерской платформы Iosis Max. В сравнении с предшественником, длина машины увеличилась, а высота сократилась. Это позволило придать Ford Focus Wagon 2015 строгий и прогрессивный внешний вид, в котором отображаются некоторые акценты Aston Martin.

Спереди модель пережила множество изменений. Все детали обладают новым стилевым исполнением. Кормовая часть практически не поменялась, за исключением обновленной оптики.

В салоне устранены все недочеты предыдущих версий и появились дополнительные элементы. Автомобиль отличается хорошей эргономикой и качественными отделочными материалами. Число элементов управления на центральной консоли сократилось, при этом стояночный тормоз установлен по-новому.

Еще производитель доработал шумоизоляцию и предусмотрел наличие 3-спицевого рулевого колеса. В Ford Focus Wagon 2015 есть мультимедийная система с голосовым управлением, модули регулировки климатической установки и новая акустика. Объем багажника составляет 372 литра.

Ассортимент силовых установок представлен такими вариантами:

При разработке рестайлинговой версии производители предусмотрели обновленную подвеску, обеспечивающую плавный и стабильный ход. Ford Focus Wagon 2015 построен на базе архитектуры «C1» с независимой подвеской McPherson.

По умолчанию доступны адаптивные настройки электроусилителя руля, надежные сайлентблоки и втулки, а также полный пакет систем безопасности.

Ford Escape 2017

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Кроссовер Ford Escape 2017 года в кузове универсал был презентован еще в 2015 году при проведении автосалона в Лос-Анджелесе. В сравнении с предшественником автомобиль получил обновленный и стильный дизайн, а также прогрессивные технические характеристики.

Внешний вид новинки выделяется крупной фальшрадиаторной решеткой, которая была позаимствована у модели Ford Edge.С фронтальной части кузова находится биксеноновая оптика и LED-полосы, новый бампер и огромный воздухозаборник.

В профиль кроссовер выделяется массивными арками колес, спортивной кормой и интересно оформленной линией крыши. Также солидный экстерьер дополняется сдержанными выштамповками на боковинах.

Габариты Ford Escape 2017 выглядят следующим образом:

Колёсная база, мм
2690

Салон новинки отделан элегантными отделочными материалами и обладает богатым оснащением. В распоряжении водителя – эргономичное посадочное место с функциональным рулевым колесом. Предусмотрена информативная панель приборов с бортовым компьютером.

В центре торпедо установлена мультимедиа SYNC 3-го поколения, которая оснащена дисплеем с сенсорным управлением, диагональю 8 дюймов. Также мультимедийный пакет поддерживает голосовые команды и синхронизацию с мобильными устройствами через Android Auto и Apple CarPlay.

Список силовых установок представлен вариантами:

Универсалы Ford демонстрируют надежность, функциональность и фирменный стиль, поэтому они пользуются большой популярностью среди автомобилистов всего мира.

Видео про универсалы:

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Ford Focus Универсал комплектации и цены

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

Дилерские центры Ford

Цвета кузова

Новая палитра 2023 года состоит из 9 цветов. Нажмите на интересующий вас цвета кузова, чтобы посмотреть машину в соответствующей окраске и увидеть название оттенка.

Фото универсал форд и фото универсал форд фокусФото универсал форд и фото универсал форд фокус

Black

Модель в кузове универсал, создана для перемещения до пяти человек с комфортом. Отличается вместительным багажником, мультимедийным центром Ford SYNC 2 и автоматической задней дверью.

В базовой комплектации оснащена всем необходимым, включая электрические стеклоподъёмники, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, электрорегулировку зеркал, системы безопасности (АБС, системы помощи на подъёме и курсовой устойчивости).

Безопасность обеспечивается фронтальными подушками безопасности, ремнями с тремя точками крепления и креплениями для детских кресел.

Стандартный двигатель Ford Focus Универсал имеет объём 1,6 литра и развивает до 105 лошадиных сил. Он работает в паре с механической коробкой передач, обеспечивая достаточную динамику и низкий расход топлива. Хорошей альтернативой выступает EcoBoost с турбиной и объёмом 1,5 литра, развивающий 150 лошадей.

Подвеска настроена на мягкую работу и приспособлена к российским дорогам. Багажник объемом 476 литров увеличивается до внушительных 1502 литров, когда хозяин складывает задний диван.

Благодаря сочетанию вышеперечисленных особенностей универсал Ford Focus получился действительно практичной машиной, отлично подходящей для больших семей.

Цены на все автомобили Ford

ExplorerНовинкаот 2 610 000 руб.

EcoSportАрхивот 1 116 000 руб.

KugaАрхивот 1 434 000 руб.

EdgeАрхивот 1 699 000 руб.

GalaxyАрхивот 1 340 000 руб.

S-MAXАрхивот 1 108 500 руб.

Tourneo ConnectАрхивот 1 138 000 руб.

RangerАрхивнет данных о цене

FocusНовинкаот 868 000 руб.

FiestaАрхивот 810 000 руб.

MondeoАрхивот 1 612 000 руб.

Focus УниверсалАрхивот 938 000 руб.

TransitВ продажеот 3 016 000 руб.

Transit ФургонВ продажеот 2 453 000 руб.

Tourneo CustomАрхивот 2 461 000 руб.

Transit CustomАрхивнет данных о цене

Fiesta ХэтчбекАрхивот 800 000 руб.

Focus ХэтчбекАрхивот 858 000 руб.

Оцените статью!