Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Габариты лада веста седан

Технические характеристики Лада Веста седан: длина 4410 мм, высота 1764 мм, ширина 1497 мм. Клиренс 178 мм позволяет без проблем эксплуатировать авто в заснеженых регионах России. Привод передний, объем бензобака 55 л. В зависимости от комплектации устанавливаются колеса R15 или R16. Масса автомобиля 1,23 т, максимальная грузоподъемность 440 кг. Подробные характеристики смотрите в таблице ниже.

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

СодержаниеПоказать

Двигатели, расход топлива, динамика Lada Vesta седан

Возможно, вам будет интересно посмотреть обзор Лада Веста седан, содержащий полную информацию об автомобиле.

Разработкой дизайна Лада Веста занимался автомобильный дизайнер Стив Маттин. До АвтоВАЗа он работал в таких монстрах автомобилестроения как Mercedes-Benz и Volvo. В Тольятти был приглашен, чтобы создать нечто не похожее на весь модельный ряд Лада. Забегая вперед, можно с уверенностью сказать, что ему это удалось. И вот, в августе 2012 года, на московском международном автосалоне был представлен проект Lada XRAY Concept. Данный концепт положил начало новому единому Х-стилю Лада.

Первым автомобилем, который был запущен в производство, стала Лада Веста седан. Это был прорыв для отечественного автопрома. Новая модель не имела абсолютно ничего общего с другими моделями Лада, так еще и от разработки прототипа до запуска производства в Ижевске прошло меньше года.

Веста седан — автомобиль В-класса. Данный класс популярен не только в России, но и по всему миру, поэтому конкурентов у Весты достаточно много. Среди самых заметных Volkswagen Polo, Kia Rio, Hyundai Solaris и огромная армия китайских машин, которые дебютируют на российском рынке чуть ли не каждый день.

Внешний вид

Стиву Маттину действительно удалось создать неповторимый автомобиль и заложить основу для теперь уже фирменного Х-стиля Лады. Идеальные пропорции и сбалансированность силуэта выделяют Весту в потоке и на парковке. Идеально подобранные колесные диски 16-го размера придают машине солидности и гармоничности.

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Среди внешних элементов Веста получила боковые зеркала с повторителями, антенну-плавник на крыше и спойлер на крышке багажника. Отдельного внимания заслуживают противотуманные фары с функцией освещения поворотов — они включаются автоматически при повороте руля. Подобных опций отечественные автомобили никогда не получали.

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Интерьер

В салоне Весты достаточно много места и пространства для автомобиля В-класса. Водители с ростом более 190 см не будут чувствовать себя “сажатыми”. Водительское сиденье имеет необходимые регулировки, так же как и рулевая рейка. Благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя удобную посадку.

Что касается материалов, то панель хоть выполнена из жесткого пластика. Но на удивление он не дешевит салон. Материалы для отделки подобраны очень практичные и по мере возможности качественные. Панель приборов имеет три колодца — тенденция многих современных авто. Однако, судя по отзывам владельцев Весты, с панелью есть над чем поработать — многие отмечают неудобство считывания показаний приборов.

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Блок управления климатом выполнен в виде трех крутилок, объединяющих в себе и кнопки управления кондиционером и печкой. Да, они удобнее и лучше, чем на Калине, но утверждать, что они прям самые удобные, не будем. Многие автовладельцы отмечают нехватку тактильных ощущений и часто выставляют нужный режим не с первого раза.

Блок управления стеклоподъемниками “переехал” на Весту с Калины. Он неудобный — порой кажется, что вот-вот сломаешь палец, пытаясь открыть окно — настолько тугие и жесткие кнопки. Вероятно у разработчиков просто не было времени на проработку и создание нового блока, потому что автомобиль создавался в очень сжатые сроки.

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Сиденья преимущественно тканевые. Только на самой дорогой комплектации Exclusive в отделке применяется искусственная кожа. Многие автовладельцы в своих отзывах о Весте отмечают стойкость материала к износу и грязи. Водительское и пассажирское сиденья имеют боковую поддержку и регулируемые подголовники. Задний диван складывается в пропорции 60/40, что позволяет перевозить габаритные вещи в салоне автомобиля.

Трансмиссии

Выбор коробок у Весты не ограничивается только механической КПП, которая отличается от проблемных ВАЗовских коробок, устанавливаемых в своем время на «девятки», «десятки» и «приоры». Помимо механики Веста имеет в оснащении разработанную в России роботизированную КПП, которая отличается небольшим расходом топлива в городе, и японский вариатор Jatco. К слову, купить новую Весту с «роботом» уже нельзя, т.к. коробка имеет ряд недостатков и была снята с производства в силу малого спроса. Главный недостаток этой коробки — затянутые переключения передач. А вот вариатор пришелся российским покупателям по душе. Полноценного «автомата», такого, например, который устанавливается на Гранту, на Весте не было, нет и не ожидается.

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

В гамму силовых агрегатов Весты попали три двигателя. Это 1,6-литровые отечественный мотор ВАЗ 21129 мощностью 106 л.с. и HR16 совместного предприятия Renault и Nissan мощностью 113 л.с. (он комплектуется только с вариатором). Еще один отечественный представитель — двигатель ВАЗ 21179 объемом 1,8 литра и мощностью 122 л.с. Но он печально известен повышенным расходом масла, поэтому не получил распространения у широкого круга автовладельцев. Многие вестоводы в своих комментариях пишут, что приходится доливать до 1 литра масла после 1000 км пробега. Но эта проблема затрагивает не всех.

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Ходовая

Техническая начинка ходовой Лада Веста, можно сказать, стандартная для многих авто — спереди независимая МакФерсон, сзади — торсионная балка. Однако на настройку у разработчиков ушло много времени. И как оказалось не зря — большинство журналистов в ходе тест-драйвов отмечали комфортную и читаемую управляемость машиной. Однако на первых выпущенных машинах наблюдались проблемы с задней подвеской — на неровной дороге были слышны глухие удары. Но данную проблему получилось вылечить на ранних этапах выпуска.

Цвета кузова

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Белый «Ледниковый» (код цвета: 221)

В кузове седан выпускаются как базовые Лада Веста, так и Веста кросс, а также спортивная модификация Веста Спорт и Веста CNG — с мультитопливным двигателем, который работает и на бензине, и на метане.

Читайте также:  Ремонт передней подвески газель соболь

Опции и безопасность

Лада Веста — первый отечественный автомобиль, который получил по-настоящему богатый набор опций:

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Полный список опций можете посмотреть на нашем сайте в разделе комплектации Lada Vesta.

Заключение

АвтоВАЗ, безусловно, сделал прорыв в отечественном автомобилестроении, выпустив Весту. Автомобиль получился сдержанный, сбалансированный и весьма популярный среди покупателей в России. Многие даже называют Весту лучшей машиной в классе, но я бы не рискнул задирать планку. Долгие годы до кризиса 2022 года Лада Веста занимала верхнюю строчку самых продаваемых автомобилей. Будет ли «новая генерация NG» пользоваться таким же спросом — покажет время, ведь все зависит от соотношения цена/качество, которое никак не должно уступать набирающим популярность машинам из поднебесной.

Комплектации и цены

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Luxe Enjoy Pro

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ1.6 л 16-кл. (113 л.с.), АТ

Узнайте условия покупки Lada Vesta седан в кредит или трейд-ин по программе Lada Finance.

Тест-драйв (видео)

https://youtube.com/watch?v=Gqs9voNgDUo%3Fcontrols%3D0

Характеристики Лада Веста универсал: длина авто 4410 мм, ширина 1764 мм, а высота 1512 мм. В зависимости от комплектации оснащается двигателями объемом 1,6 (106 л.с.) и 1,8 л (122 л.с.). Дорожный просвет стандартный для семейства Веста и составляет 178 мм. Объем топливного бака 55 литров, а объем багажного отделения 480 л. Масса Лада Веста универсал 1,28 т, максимальная грузоподъемность 450 кг, соответственно, допустимая полная масса 1730 кг. Передние тормоза дисковые, а вот задние барабанные. Остальные характеристики Лада Веста универсал смотрите в таблицах ниже.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 марта 2023 года; проверки требуют 20 правок.

История, развитие проекта

В 2016 году был представлен LADA Vesta Signature с удлинённой колесной базой. Данный проект в серию не пошёл.

Версии с двигателями ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 отныне комплектовалась только механической КП. Выпуск Lada Vesta с роботизированной трансмиссией АМТ был прекращён. Помимо этого, на автомобилях семейства были проведены небольшие изменения, улучшающие их эксплуатационные характеристики:

Топовая комплектация Exclusive, помимо седана, теперь доступна и для универсала Vesta SW. В цветовой гамме появился новый ярко-синий цвет «Дайвинг», заменивший тёмно-синий цвет «Блюз».

Рестайлинг 2022 года

В феврале 2022 года на заводе в Ижевске началось серийное производство Lada Vesta NG (New Generation). Первым автомобилем стал универсал Vesta SW Cross 2023 в золотистом оттенке «Гарфилд».

В салоне автомобиля появятся новые дверные карты, блок климат-контроля, новая мультимедийная система и обновленная приборная панель, которая в топовых версиях модели будет полностью цифровой. Первые партии оснастят 8-клапанным 90-сильным мотором объёмом 1,6 литра и механической коробкой передач. В мае 2023 года планируется выпуск версий с 16-клапанным 106-сильным двигателем. Vesta NG с автоматической коробкой передач появятся в начале 2024 года.

У LADA Vesta три основные комплектации — базовая Classic, средняя Comfort и топовая Luxe. Для седана также доступны упрощенная комплектация Standard и топовая комплектация Exclusive. Во всех комплектациях есть опции. Для комплектации Classic — Start, для Comfort — Multimedia и Image, для Luxe — Multimedia и Prestige. Модификации:

В 2018 году АвтоВАЗ немного улучшил безопасность авто. К прошлым результатам «Авторевю» добавили 1 балл. В итоге: 15,1/16 баллов, 5 звёзд. Автомобиль оказался безопаснее, чем Volkswagen Polo и впереди LADA Vesta остаётся только Hyundai Solaris 2-го поколения, который набрал 16/16 баллов и 5 звёзд.

Габаритные размеры

См. также Геометрические размеры кузова

Общие размеры, длина и высота салона, посдочных мест

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Клиренс без нагрузки -175 мм. Под нагрузкой 144-150 мм.

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SE

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габаритные (справочные) размеры автомобиля LADA Vesta SW Cross

Размеры проёмов дверей, багажника, салона и пр.
(высота салона, пассажирского места, расстояние между спинками переднего и заднего сиденья, проём багажника, расстояние между осями колёс, расстояние и угол регулировки руля, литраж багажника, расстояние от заднего сиденья до крышки багажника, расстояние от земли до нижней части багажного отделения)

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Замеры произведены журналом За рулём. Синим цветом обозначены данные производителя.

Параметры геометрической проходимости (SW Кросс)

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

ПРОСВЕТ
а 200 мм
b 205 мм
с 210 мм
УГОЛ
α
22,0°
β 26,0°
γ 17,5°

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

“Мёртвые” (непросматриваемые) зоны

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Размеры багажника (седан)

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

Визуальный ориентировочный объём вмещаемого груза

Можно ли положить в багажник Vesta SW Cross велосипед?

Габариты лада веста седанГабариты лада веста седан

– Да, но в зависимости от размера велосипеда может потребоваться снять переднее колесо.

АвтоВАЗ представил новую удлиненную версию новой Лады Весты NG. Автомобиль получил имя Лада Веста Aura. В данном обзоре мы расскажем все, что нужна знать о новинке, а именно:

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

1 июня 2023 года Тольяттинский АвтоВАЗ сообщил о планах выпустить новую модификацию Лады Весты NG с удлиненной на 250 мм колесной базой и растянутым кузовом. Прототип новинки был продемонстрирован спикеру Совета Федерации Валентине Матвиенко. Как сообщает сам АвтоВАЗ, такой автомобиль предназначен в первую очередь для чиновников, которые должны пересесть на нее с ушедшей с рынка Toyota Camry, и такси класса «Комфорт+».

Лада Веста NG Aura (2023)

В свою очередь с нашей точки зрения, предположение, что чиновники пожелают пересаживаться на Весту выглядит не особо правдоподобно. Вариант с такси — куда более реалистичен. Недавно мы рассказали, какие автомобили дешевле 2 миллионов рублей можно купить в России новыми (см. статью по ссылке). Больших седанов среди них — нет. Для таксопарков это является большой проблемой. В настоящее время заменить популярные в такси Kia K5, Toyota Camry и Hyundai Sonata просто нечем. Российский рынок в 2023 году не способен предложить автомобилей подобного класса по разумной цене. Недавно анонсированная абсолютно новая Волга, выпуск которой должен стартовать в 2024 году проблему скорее всего не решит, так как данный автомобиль вряд ли будет стоить дешевле 3 миллионов рублей.

Читайте также:  Блок предохранителей и блок предохранителей гольф 2 Гольф 2

Удлиненная Лада Веста NG Aura из Тольятти может стать хорошим компромиссным вариантом: по ширине кузова она, конечно, уступает Тойоте Камри и Киа К5, но в такси «Комфорт+» редко ездят втроем на заднем ряду. Зато, по пространству для ног задних пассажиров новинка превосходит последние.

Удлиненная Лада Веста Аура

В Китае, кстати, многие производители предлагают удлиненные версии своих компактных автомобилей. Skoda Octavia, Audi A4, BMW 3 серии, Mercedes C-класса и многие другие популярные модели имеют исполнения с увеличенной колесной базой.

Непосредственно для Весты версия с удлиненным кузовом также предполагалась еще в момент появления модели в 2015 году. Было выпущено несколько прототипов. Автомобиль назывался Лада Веста Signature. Однако машину в серию так и не запустили. Экономические перспективы модели были оценены как сомнительные по причине наличия большого числа альтернатив на рынке. Сегодня ситуация — в корне другая.

Предшественник Ауры — Лада Веста Signature 2015 года

Можно предположить, что автомобиль пользовался бы некоторым спросом и со стороны частников, тех кому нужен недорогой автомобиль с просторным салоном. Для таких покупателей более интересным стал бы вариант удлиненной Весты в кузове универсал. Сам АвтоВАЗ, правда, ничего о подобном исполнении пока не сообщал.

Фотографии салона Ауры

Салон Лады Весты Ауры предлагает гораздо больше места для ног пассажиров второго ряда. По запасу пространства автомобиль может посоперничать с Mercedes S-класса. Представленный предсерийные образец также может похвастаться более богатой отделкой из кожи и премиальной аудиосистемой. В остальном интерьер аналогичен стандартной Весте NG в топовом исполнении Techno.

Лада Веста Аура — фото салона

Удлиненная Лада Веста Аура — фото салона (задний ряд сидений)

Лада Веста Aura 2023 года получила полностью кожаную отделку салона

Технические характеристики

По сути удлиненная Лада Веста NG Aura отличается от стандартной модели лишь увеличенной на 250 мм колесной базой и на столько же более длинным кузовом. Это означает, то что автомобиль получил новую крышу, днище и иные задние двери. Увеличение колесной базы должно потенциально наделить новинку лучшей плавностью хода.

Что касается двигателя, то Ауру пока планируется оснащать исключительно двигателем ВАЗ-21179 имеющим объем 1.8 литра и развивающим 122 л.с. и 170 Нм крутящего момента. В настоящий момент данный двигатель на стандартную Весту не устанавливается. Его вернут только в начале 2024 года.

Как мы можем у видеть на фотографиях салона, Vesta Aura оснащена автоматической коробкой передач, которая пока что тоже не предлагается для обычной модели. Очевидно, это — вариатор китайского производства, который также начнут устанавливать на Весту в первом квартале 2024 г. АвтоВАЗ уже собрал несколько предсерийных автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти.

Вообще, нельзя исключать, что серийная Аура получит и более простые двигатели 1.6 (90 и 106 л.с.). Это позволит дополнительно снизить цену, что актуально для служб такси. Данные моторы способны тянуть достаточно тяжелый Лада Ларгус, так что и с удлиненной Вестой справятся без проблем. Тем более что вариатор (а таксопарки в крупных городах в настоящий момент приобретают только автомобили с автоматами) также могут «подружить» с данными агрегатами. Посредственная же динамка для автомобиля работающего в такси проблемой не является.

Сколько будет стоить удлиненная Лада Веста Aura и когда ее можно будет купить у официальных дилеров?

Представители АвтоВАЗа сообщают о планах начать серийное производство удлинённой Lada Vesta Aura в 2025 году. Тогда же автомобиль должен посвиться в салонах официальных дилеров. Модель предполагается продавать не только на Российском рынке, но и экспортировать в дружественные страны. Интерес к новинке проявил премьер-министр Кубы Мануэль Марреро Крус.

Удлиненная Лада Веста Аура 2023 года — салон

Также сообщается, что стоимость Весты Ауры должна находиться на уровне 2 миллионов рублей. При этом, непонятно, является ли это ценой автомобиля, в том виде, в котором он был представлен или это — цена некой неназванной комплектации. Если истинным является первое предположение, то вот наш подсчёт:

Вычитаем 1 839 900 из 2 млн. Получается, что доплата за удлиненный кузов Весты — около 160 000 рублей. Это — неправдоподобно мало. Сейчас за один лишь пластиковый обвес для исполнения Cross АвтоВАЗ просит целых 133 000, а это — куда меньший объем доработок. Получается, названная стоимость является весьма далекой от реальной и второе предположение — ближе к истине. Разве что за указанную цену будет предлагаться машина в более простом исполнении. Впрочем, если завод сможет уложить в указанную сумму хотя бы среднюю комплектацию с вариатором, успех в такси — ей обеспечен.

В данном материале мы рассмотрим технические характеристики рестайлинговой Лады Весты NG 2023 модельного года в кузовах седан у универсал SW (включая версию Cross) с разными типами двигателей. Подобные автомобили стали поступать в салоны официальных дилеров в мае. Также стали известны комплектации и цены. На начальном этапе автомобиль доступен лишь с 8-клапанным мотором 1.6 мощностью 90 л.с. (ВАЗ-11182) в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Автомобили с 16-клапанным двигателем 1.6 мощностью 106 л.с. в более дорогих исполнениях начнут поставлять чуть позже. Автомат в сочетании с мотором 1.8 (122 л.с.) появится на Весте в начала 2024 года. Автомобили сертифицированы по экологическим нормам Евро-2 (возврат к Евро-5 ожидается в течение нескольких лет).

Читайте также:  Замена масла в КПП (механическая и робитизированная коробка) Лада Веста (Lada Vesta)

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Лада Веста NG в кузовах седан и универсал имеет следующие параметры: Длина кузова 4440 мм, ширина — 1764, высота — 1500 мм. Дорожный просвет (клиренс) составляет 178 мм. Автомобиль оснащается штампованным колесными дисками диаметром 15″ или легкосплавными 15″ дисками за доплату. Тормоза всех колес — дисковые. Передняя подвеска — Макферсон, сзади — торсионная балка. Исполнение Lada Vesta SW Cross отличается увеличенным до 203 мм дорожным просветом. Такой автомобиль также оснащается более крупными 17″ легкосплавными колесными дисками. Такой автомобиль с 2023 года доступен лишь в кузове универсал. Автомобиль с любым типом двигателя допускает использование топлива марки АИ-92, однако строго рекомендуется заправлять только 95 бензин.

Ниже представлены характеристики Лады Весты NG с разными типами двигателей и трансмиссий. Учитывайте, что когда речь заходит о времени разгона до 100 км/ч, то указанное время касается автомобиля в кузове седан. Универсал, а особенно версия SW Cross с большими и тяжелыми 17″ колёсными дисками паспортный результат показать не способны.

Технические характеристики Лады Весты с 8-клапанным двигателем 1. 6 90 л. (ВАЗ-11182) и механической коробкой передач

Двигатель ВАЗ-11182, имеющий объем 1,6 литра и оснащенный 8 клапанами на цилиндр развеивает 90 л.с. и 143 н/м крутящего момента. Сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Данный мотор впервые стал устанавливаться на Ладу Весту NG в марте 2023 года, хотя ранее он был доступен на Ладе Гранте и Ларгус. Модернизированный 8-клапанник по своим характеристикам приблизился к 16-клапанному собрату за счет комплекса доработок. Главной особенностью мотора является, то что 80% крутящего момента доступны уже при 2000 оборотов. В результате автомобиль с таким агрегатом отличается даже лучшей эластичностью. Разгон до сотни у такой Весты занимает 13,1 секунды, максимальная скорость — 168 км/ч. Расход топлива: 9,8 л — в городе, 5.8 л — на трассе. Данный мотор устанавливается на Весту NG в базовых комплектациях с целью снизить конечную стоимость автомобиля для потребителя.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 6 106 л. (ВАЗ-21127) и механической коробкой передач

16-клапанный мотор ВАЗ-21127 объемом 1.6 литра развивает 106 л.с. и 148 н/м крутящего момента. Он устанавливается на Ладу Весту с самого начала производства модели в 2015 году и был базовым. Теперь однако за него нужно доплатить. Двигатель отличается надежностью и неприхотливостью. Сочетается исключительно с механической 5-ступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 12,4 секунды. Максимальная скорость — 174 км/ч. Расход топлива: 9,5 л — в городе, 5.5 л — на трассе.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 6 113 л. (H4M) и вариатором

Производство данной модификации завершилось в феврале 2022 года, но у официальных дилеров Лада все еще есть подобные автомобили в наличии. Двигатель H4M развивает 113 л.с. и 152 н/м крутящего момента. Данный двигатель сочетался исключительно с вариатором Jatco JF015E. Разгон до 100 км/ч занимает у такой машины 12,2 секунд. Максимальная скорость — 170 км/ч. Автомобили в данном исполнении — наиболее дороги в обслуживании. Учитывайте это при покупке. Например, ремонт вариатора Jatco JF015E может обойтись в 200-250 тысяч рублей, что заметно дороже оного как в случае с классическими автоматами с гидротрансформатором, так и с роботами с двумя сцеплениями. Кроме того вне рекомендуется менять масло каждые 30 тысяч километров пробега. Обслуживание двигателя H4M также обходится дороже более простых вазовских моторов. Расход топлива составляет 9,6 л в городе, 6,1 л — на трассе.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 8 122 л. (ВАЗ-21179) и механической коробкой передач

Подобное исполнение в данный момент не производится, однако, мотор 1.8 (ВАЗ-21179), развивающий 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента обещают вернуть на Ладу Весту NG в конце 2023 года. Агрегат сочетается с 5-ступенчатой МКПП (устанавливалась коробка Renault взамен вазовской на 1.6). Лада Веста, оснащенная таким двигателем разносятся до 100 км/ч за 10,9 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива составляет 10,6 л в городе, 6.3 л — на трассе. Среди недостатков мотора отмечается повышенный расход масла. Уровень расхода варьируется от экземпляра к экземпляру. АвтоВАЗ проводил мероприятия по модернизации агрегата, однако полностью избавиться от проблемы не удалось. Будем надеяться, что к моменту возвращения двигателя на конвейер проблему все таки решат. Если же вы планируете покупку Весты с пробегом, то лучше отдать предпочтение беспроблемному двигателю 1.6.

Технические характеристики Лады Весты с 16-клапанным двигателем 1. 8 122 л. (ВАЗ-21179) и китайским вариатором

Подобное исполнение Весты NG должно выйти на рынок в первом квартале 2024 года. В настоящий момент собрано не менее трех автомобилей, которые проходят испытания на дорогах Тольятти. Лада Веста с мотором 1.8 ВАЗ-21179, развивающим 122 л.с. и 165 н/м крутящего момента и вариатором должна иметь лучшую динамику, чем автомобиль с мотором H4M производства Renault-Nissan, оснащенный коробкой Jatco JF015E. За счет большей мощности (прибавка составляет 9.л.с.) разгон до сотни сократится до 11,6-11,9 секунд. Версия «Кросс» за счет более тяжелых колес диаметром 17″ должна быть на 0,5 секунды медленнее. Ожидаемая максимальная скорость — 180 км/ч. Ожидаемый расход топлива — 9,5 л в городе, 6.0 л — на трассе. Вариатор китайского производства будет оснащен гидротрансформатором, который позволяет легче переносить пробуксовки, что важно в наших условиях эксплуатации.

Оцените статью!