Продолжаем публикации о новом автомобиле Лада Веста, важных
о нем темах. Сегодня узнаем о гарантийных сроках на разные узлы. Поговорим об
ограничениях на гарантию, что входит в сроки, на что не распространяется. Какие
условия нужно соблюдать, чтобы гарантия сохранялась?
СодержаниеПоказать
Для чего нужна
На каждый автомобиль устанавливается гарантийный срок. Он
дает владельцам, которые купили машину, надежность. В случае неисправности
можно обратиться к официальному дилеру, который отремонтирует автомобиль
бесплатно.
На Ладу Весту срок гарантии составляет 3 года или 100 000
км пробега. Это общий срок, но часто люди обращаются на сервис по какой-либо
проблеме, а им говорят, что гарантии уже нет. Хотя 3 года или 100 тысяч км еще не
прошло.
Это стандартный срок, который сейчас у многих мировых брендов.
На официальном сайте АвтоВАЗа в разделе гарантии вы можете найти информацию об этом. Вначале там описан срок службы автомобиля, а потом все остальное. Это разные вещи.
На что распространяется
Первые 3 года или 100 тысяч км – это обобщенная гарантия.
Она распространяется на электронику автомобиля, например, на магнитолу, стартер
или электроусилитель руля.
Ограниченный срок
Но на некоторые узлы установлена ограниченная гарантия.
Когда человек купил машину, ему говорят, что обслуживать ее нужно обязательно у
официального дилера. Работники автосалона заявляют, что при обслуживании Лады
Весты в каком-то гараже или в другом месте, машина слетит с гарантии.
Это обман, при этом можно спорить. Если дело дойдет до суда, то закон будет на вашей стороне.
Конечно, многие люди не хотят связываться с судебными
тяжбами. Масло вы можете заменить в другом автосервисе, который имеет
сертификат на услуги.
Узлы и детали
Перечислим некоторые сроки гарантии:
Особенности
После покупки Лады Весты или другого автомобиля внимательно изучите сервисную книжку. Есть тонкости гарантийных сроков. Например, для лакокрасочного покрытия установлена гарантия 6 лет. Но она дается только на сквозную коррозию, а не ржавчину крыльев.
Лично могу рекомендовать обслуживаться у официального
дилера. Но каждый должен решать сам. Время меняется, за каждого клиента
автосалоны борются, цены на обслуживание уменьшаются. Поэтому у официалов будет
ненамного дороже, чем в гараже у дяди Васи. Зато сделают более качественно.
На что гарантии нет
Она не устанавливается на те узлы и агрегаты, которые
подвержены механическому повреждению. Это шумы, скрипы, стуки, которые не
влияют на работу системы. Данный пункт описан в сервисной книжке многих
брендов, в том числе Лады Весты. Даже в иномарках тоже есть. В договорах
купли-продажи также часто включают эту запись.
Не пугайтесь, если в руководстве или сервисной книжке будет указано, что возможен расход масла 1 литр на 1000 км.
Конечно, это ненормально, и случается довольно редко. Но были случаи, когда расход масла оказывался слишком большой. Вины владельца в этом нет, и такие неисправности могут устранить по гарантии.
Ремонт Лады Весты по гарантии — 15 неисправностей.
Поговорим о том, какие неисправности технического характера
могут произойти с Ладой Вестой в процессе эксплуатации. Разберем 15
неисправностей, которые относятся к заводским. Возможен их ремонт по гарантии у
официального дилера. Многие из рассматриваемых неисправностей на новых сериях
встречаются реже, чем на автомобилях раннего выпуска. Это закономерно, так как
первые партии машин всегда сырые. Процент заводских дефектов у них выше, чем у
такой же модели через несколько лет. АвтоВАЗ проводит работу над ошибками,
улучшает качество комплектующих и самих автомобилей.
Скрип передней подвески
Это самый распространенный известный дефект, с которым
столкнулись почти все владельцы Лады Весты. Он проявляется при движении по
неровностям дороги, лежачим полицейским. Виноваты втулки стабилизатора.
Сейчас эта проблема ушла, так как полностью решена.
Устанавливаются стабилизаторы нового образца с вулканизированными втулками.
Стук стоек стабилизаторов
Следующая неисправность также относится к подвеске Весты – стук при движении по неровной дороге. Причина – большой люфт шарниров стоек стабилизатора.
Стучит опора двигателя
Третья неисправность, которая может дать о себе знать, это
правая опора двигателя. Она может стучать или скрипеть при движении. Что с ней
может быть не так? При движении опора гасит поперечные колебания, передающиеся
на нее от двигателя. Центральная часть имеет степень подвижности.
Зазор между боковыми стенками и центральной частью не должен
превышать 2 мм. Иначе будет слышен посторонний звук. При первых появлениях
стука помогает смазка боковых стенок опоры.
Громкий выхлоп
Появляется шумный спортивный выхлоп, система выпуска
работает громче обычного. Причина – гофрированная вставка дополнительного
глушителя, которая разрушается или прогорает. По гарантии Лады Весты меняется
глушитель в сборе. Если гарантийный срок вышел, то дешевле вварить новую гофру
отдельно.
Попадание масла в свечные колодцы
Вазовский 16-клапанный двигатель в результате работы над
недочетами сделали надежным. Теперь он не доставляет серьезных хлопот.
Устанавливается бесвтыковая поршневая, можно забыть о последствиях обрыва ремня
ГРМ.
Но осталась одна неисправность по части головки блока
цилиндров. С ней периодически сталкиваются владельцы.
Головка состоит из 3 частей:
Все части стыкуются между собой с использованием герметика. Со
временем герметизирующий слой вымывается, масло начинает поступать в свечные
колодцы. Это можно увидеть при замене свечей, если снять индивидуальные катушки
зажигания. Проблема решается разборкой головки и нанесением нового слоя
герметика.
Трескаются шланги
Вазовский 127 двигатель отличается от 126 другим модулем
впуска. На новом ресивере дополнительный объем воздуха, предусмотрен пневмопривод
дроссельной заслонки, которая изменяет длину впуска. Увеличивается крутящий
момент двигателя на высоких оборотах. У этой пневмосистемы предусмотрены
шланги, которые со временем в силу их композитного состава покрываются
трещинами.
В моторном отсеке начинает проявляться характерный свист. На данный момент проблема решена путем установки более качественных шлангов.
Неверные показания температуры
Вы запускаете двигатель, начинаете движение. Через пару
минут замечаете, что стрелка указателя температуры антифриза уже начинает
заходить в красную зону. Хотя прошло немного времени, и мотор должен был
прогреться только до рабочей температуры.
Причина неисправности – водяной насос, а именно его крыльчатка, которая разрушается. Из-за отсутствия циркуляции охлаждающей жидкости происходит быстрое нагревание. В результате система перегревается. В последних выпусках автомобиля Лады Весты это происходит редко, но все же встречается.
Ненадежная наружная антенна
На Весту устанавливается 2 типа антенн штатной
мультимедийной системы:
Для первого типа характерен дефект – в процессе эксплуатации
происходит саморазбор корпуса. Верхняя часть на ходу улетает. На последних
выпусках устанавливают только антенны-плавники.
Шум КПП
Со стороны коробки передач слышен шум, дробный стук, который пропадает при нажатии на педаль сцепления.
Существует 2 заблуждения:
На самом деле виновник стука – ведомый диск сцепления, а именно,
его центральная втулка.
Она имеет люфт в посадочном месте. При крутильных колебаниях
на холостом ходу появляется дробный стук. Проблема решается путем установки
дисков сцепления нового образца.
Течь смазки из КПП
Неисправности по новым тросиковым коробкам встречаются
крайне редко. Единственное, с чем можно столкнуться, это течь масла по стыку корпуса
КПП. Вопрос решается полной разборкой и нанесения нового герметика.
Неисправность катушки зажигания
Двигатель работает неустойчиво, троит. На комбинации
приборов загорается «чек». Чаще всего виновата индивидуальная катушка зажигания
одного из цилиндров. Неисправность обычно проявляется зимой во время сильных
морозов при запуске холодного двигателя. Неисправная катушка легко выявляется и
быстро меняется.
Горит индикатор подушки безопасности
Загорается индикатор подушки безопасности на приборах. Все
современные автомобили комплектуются блоками Эра-Глонасс. Они служат, чтобы при
срабатывании подушки безопасности с водителем мог связаться диспетчер и
уточнить, все ли в порядке.
Если потеряна связь между электроникой подушек безопасности
и блоком Глонасс, который встроен в плафон освещения салона, на приборах
загорается индикатор. В этом случае нужно заменить плафон в сборе.
Сгорают нити обогрева стекла
На люксовых комплектациях Лады Весты ставятся ветровые стекла с обогревом. Иногда некоторые нити подогрева перегорают, и некоторые участки стекла не нагреваются. Ремонт нитей не предусмотрен, стекло подлежит замене.
Ручка двери не прижимается
По данной неисправности создана отзывная компания на партию
автомобилей. Вы открываете дверь наружной ручкой, тянете ее на себя. Замечаете,
что на ручку нет возвратного усилия, то есть, она не прижимается к двери.
Причина – заклинивание механизма открытия.
Запотевают поворотники
Неисправность характерна для первых выпусков Лады Весты. Сегодня
такой дефект – редкость. Речь идет о повторителях поворота, встроенных в
наружные зеркала заднего вида. Бывает такое, что внутри корпуса повторителя скапливается
много влаги и конденсата. Это говорит о недостаточной герметичности корпуса.
Раньше по гарантии менялось зеркало в сборе, сейчас ставят отдельно новый повторитель поворота.
Многие заблуждаются, думают, что АвтоВАЗ дает гарантию 3
года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. Я езжу на Ладе Весте, поэтому буду
рассказывать про АвтоВАЗ. Люди думают, что можно ездить 100 тысяч и не
париться. Но это не так. Если вы думаете, что если у вас где-то застучало и
дилер сразу заменит вам запчасть, то вы ошибаетесь. Поэтому решил разобраться,
сколько гарантия на Весту.
Читайте также: Веста на черных штампах и ЛАДА ВЕСТА БУНКЕР СТИЛЬ
На моей машине полетел ролик ГРМ, стал шуметь. Поэтому я
перечитал гарантийный талон и выяснил, что срок гарантии на него равен нулю. Ниже
поясню, в чем дело. Я позвонил дилерам в автосалон и спросил, распространяется
ли гарантия на этот ролик. Они сказали, что нет.
Некоторые советчики говорят, что ремень ГРМ может задубеть
на морозе и издавать такие звуки. Но на улице плюсовая температура. Даже, когда
я ездил в сильный мороз, никаких звуков ремень не издает.
Что написано в гарантийном талоне
Люди думают, что гарантия распространяется на все. Есть пункт 2.4, в котором написано, что на отдельные комплектующие установлен свой гарантийный срок. Например, на опорные подшипники, стойки амортизаторов, диски сцепления и другие элементы.
Это далеко не 100 тысяч пробега:
Но существует нюанс в том, что автопроизводители на некоторые изделия со временем могут повысить или понизить гарантийный период. Поэтому лучше уточнять этот вопрос у дилера. Если, например, застучали амортизаторы, позвоните в автосалон и уточните, чтобы зря не ездить.
В гарантийном талоне есть пункт 5.14, в котором указаны
детали и комплектующие, вовсе не имеющие гарантии.
Если в общем рассматривать электрооборудование Лады Весты,
то на него гарантия 3 года. Но, как указано выше, кроме предохранителей. На
аккумуляторную батарею 2 года.
Когда я увидел этот список, то, мягко говоря, удивился.
Когда проходил техобслуживание у дилера, спросил: «Сколько гарантия на Весту, а
именно, на ремень ГРМ, ролики?» Они мне ответили, что я могу ездить 100 тысяч
км и не париться.
Что сказал представитель АвтоВАЗа
Но потом я выяснил, что на самом деле это не гарантийный случай. Позвонил на АвтоВАЗ и объяснил, что мне сказал дилер, и что написано в гарантийном талоне. Мне по телефону объяснили следующее.
Если неисправность возникла в процессе эксплуатации, то
гарантии на приводные ремни и ролики не будет. Если окажется заводской брак,
инженер выявит данный факт, то детали будут заменены за счет дилера.
АвтоВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ на Ладе Весте при пробеге 180 тысяч км. Завод просто уверен, что эти детали прослужат столько времени.
Как можно слететь с гарантии
Многие водители думают, что если самому поменять изношенные
запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть
некоторые нюансы.
Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.
Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.
Все описанное указано в пункте 5.8 гарантийного талона.
Поэтому никаких 100 тысяч и 3 лет гарантии на весь автомобиль на самом деле нет.
Теперь я задумался, какая гарантия на Весту, стоит ли придерживаться этого и
ездить к дилеру на обслуживание.
Многие заблуждаются, думают, что АвтоВАЗ дает гарантию 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. Я езжу на Ладе Весте, поэтому буду рассказывать про АвтоВАЗ. Люди думают, что можно ездить 100 тысяч и не париться. Но это не так. Если вы думаете, что если у вас где-то застучало и дилер сразу заменит вам запчасть, то вы ошибаетесь. Поэтому решил разобраться, сколько гарантия на Весту.
На моей машине полетел ролик ГРМ, стал шуметь. Поэтому я перечитал гарантийный талон и выяснил, что срок гарантии на него равен нулю. Ниже поясню, в чем дело. Я позвонил дилерам в автосалон и спросил, распространяется ли гарантия на этот ролик. Они сказали, что нет.
Некоторые советчики говорят, что ремень ГРМ может задубеть на морозе и издавать такие звуки. Но на улице плюсовая температура. Даже, когда я ездил в сильный мороз, никаких звуков ремень не издает.
В гарантийном талоне есть пункт 5.14, в котором указаны детали и комплектующие, вовсе не имеющие гарантии.
Если в общем рассматривать электрооборудование Лады Весты, то на него гарантия 3 года. Но, как указано выше, кроме предохранителей. На аккумуляторную батарею 2 года.
Когда я увидел этот список, то, мягко говоря, удивился. Когда проходил техобслуживание у дилера, спросил: «Сколько гарантия на Весту, а именно, на ремень ГРМ, ролики?» Они мне ответили, что я могу ездить 100 тысяч км и не париться.
Гарантииный срок на весту — как правильно ее получить
Российские автомобили пытаются ничуть не уступить зарубежным. Не исключение – компания лада. Завод изготовитель предлагает владельцам гарантийное обслуживание всех своих автомобилей.
На момент гарантии устранить возникшие неисправности с лада веста можно в официальном сервисе lada. Машину в сервисном центре посмотрит специалист. Служба анализа дефектов оформит заключение о неисправностях Лада Веста и повреждениях деталей узлов и необходимости ремонтных работ.
Условия гарантии таковы что владельцы должны предоставить в центр обслуживания полный комплект документов для осмотра автомобиля. Обязательным считается применение качественных компонентов, жидкостей и топлива. Собственники Лада Веста обязаны в срок проходить диагностический осмотр.
Автоваз предлагает покупателям своего транспорта гарантию на кузов лада веста в течение шести лет. Производители уверяют, коррозия не коснется элементов кузова и его частей. Конструкторы позаботились, чтобы все элементы кузова, которые контактируют с окружающей средой, были покрыты веществом на цинковой основе.
Он надёжно защищен от повреждения деталей сварных конструкций ржавчиной. Металлическая поверхность элементов покрыта защитным веществом лишь снаружи. Пороги, арки и дно для большей надёжности подвергаются покрытию противогравием.
Часть деталей кузова автомобилей лада веста обрабатываются защитными веществами ещё до момента сборки кузова.
Помимо защиты цинкованием незащищённые пространства покрывают грунтовкой. Это необходимо, чтобы металл был долговечным.
Учитывая степень защиты основного узла лада веста, гарантия на него шесть лет. Производители утверждают, что при правильной эксплуатации он прослужит в разы дольше. Однако сервис lada тщательно проверяет целостность всех элементов во время каждого осмотра.
Чтобы воспользоваться гарантией лада веста, необходимо приехать на автомобиле в сервис официального дилера с комплектом бумаг.
— талон на сервисное обслуживание;
— сервисная книга;
— документ о регистрации;
— водительское удостоверение.
Владелец предоставляет транспорт для необходимых диагностических работ. Все работы проводятся инженером на месте. В нерабочем состоянии автомобиль, необходимо сдать в центр. Сотрудники предоставят эвакуатор, либо попытаются устранить причину на месте.
Если подтвердится, что поломка возникли в результате установки некачественных запчастей, жидкостей или топлива, по вине владельца, центр не проводит работы за свой счет.
Гарантия – это козырь производителей автомобилей. Лада веста в этом плане не отстаёт от других и пытается опередить соперников. Производители заявляют о стремлении расширить этот период на срок до пяти лет.
Среди соперников выделяется седан киа рио, который предоставляет гарантийный сервис на пять лет, или 150 000 километров. Благодаря этому продажи не падают.
Смело соперничает с вестой хендай солярис с гарантийным сервисом пять лет либо 150 000 километров. Лидерами считают фольксваген поло и рено логан. Они предлагают гарантийный сервис сроком на два года независимо от пробега. По данным экспертов, эти модели хорошо продаются.
Бывают негарантийные ситуации, когда устранение неисправностей на автомобиле невозможно за счёт центра.
Сервис не устраняет повреждения, возникшие в результате:
Если неисправности лада веста вызваны каким то из описанных факторов, владелец получает отказ в гарантийном ремонте.
Период начала действия срока гарантии отсчитывается с момента передачи транспорта владельцу. В обязанности Автоваза входит устранение всех неполадок автомобиля, возникших в ходе использования.
В обязанности автовладельца входит предоставление машины для осмотра. Решение по устранению неполадок принимается после осмотра транспорта специалистом центра.
Ремонт производится при наличии необходимых документов.
Автомобиль у официального дилера, получает надёжность и качество. В случае соблюдения всех правил пользования и ухода, на протяжении трёх лет сервисный центр решит все проблемы с возникшими проблемами.
Если неисправность возникла в процессе эксплуатации, то гарантии на приводные ремни и ролики не будет. Если окажется заводской брак, инженер выявит данный факт, то детали будут заменены за счет дилера.
АвтоВАЗ расширит гарантию на Lada Vesta и XRAY
Руководство АвтоВАЗа расширяет гарантийный срок эксплуатации своих новых автомобилей Lada Vesta и XRAY с 3 до 5 лет. Об этом в интервью изданию «Известия» сообщил президент компании Бу Андерссон. Отмечается, что такое решение принимается впервые в истории российского автопрома. Все остальные модели АвтоВАЗа останутся с прежними гарантийными условиями. Сейчас компания дает на свои машины гарантию на 3 года либо на 100 тыс. км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
«Две новые модели Vesta и Xray получат гарантию на 5 лет, это будет касаться только этих двух новинок. Это объясняется тем, что в этих машинах мы применяем новые технологии. Это наше обязательство о переходе на новый уровень развития — с новыми деталями и новыми технологиями», — пояснил Бу Андерссон.
Читайте также: Передние стойки амортизаторов веста св кросс
Однако расширенная гарантия будет распространяться не на все детали. На отдельные компоненты, такие как подвеска, резиновые шланги и патрубки, фары, модули управления светотехникой, стеклоподъемниками, обогревом сидений, детали тормозной системы и электробензонасосы, гарантия ограниченна 50 км пробега. Гарантия на аккумуляторы закончится уже через 2 года. Бесплатная замена амортизаторов, подшипников качения, элементов выхлопной системы будет происходить только в течение первого года эксплуатации, при условии что пробег не перевалил за 35 тыс. киллометров.
Напомним, АвтоВАЗ планирует выпустить в 2015 году около 5 тысяч седанов Lada Vesta. Серийное производство модели должно начаться 25 сентября. Собираться новинка будет на заводе ИжАвто. Уже в октябре с конвейера должны сойти порядка 600 экземпляров новой модели.
В продажу новинка поступит уже в ноябре этого года. Основными конкурентами автомобиля станут Renault Logan, Hyundai Solaris, Kia Rio и VW Polo. Приобрести автомобиль можно будет в трех комплектациях: «Классик», «Комфорт» и традиционный для вазовской линейки «Люкс». Всего седан получит около 11 модификаций.
Технические характеристики серийной Lada Vesta уже известны. Автомобиль получит три 1,6-литровых мотора на выбор. В топовом исполнении Vesta будет комплектоваться двигателем производства альянса Renault-Nissan мощностью 114 лошадиных сил. Два других мотора знакомы по другим моделям Lada — 1,6-литровый агрегат мощностью 87 л. с. (8 клапанов) и 106 л. с. (16 клапанов). Моторы будут работать в паре либо с пятиступенчатой МКП, либо с «роботом».
Сборка предсерийной партии автомобилей Lada XRAY начнется в ноябре этого года. Полноценное серийное производство новинки стартует 15 декабря 2015 года. По предварительным данным цена на кроссовер составит 500-600 тыс. рублей.
На данный момент кроссовер Lada XRAY проходит тесты в Германии. Пока на испытаниях был замечен лишь мул в кузове Sandero, на котором инженеры компании тестируют основные узлы и агрегаты XRAY. Однако следующая собранная машина получит уже собственный оригинальный кузов и 1,8-литровый двигатель, который будет работать в паре с роботизированной коробкой передач. Мощность мотора составит 123 лошадиные силы.
Начальные модификации XRAY получат 1,6-литровый бензиновый мотор H4MK от компании Renault. Отдача агрегата составляет 114 лошадиных сил. Также в моторную гамму новинки, возможно, войдет вазовский 16-клапанный агрегат такого же объема мощностью 106 лошадиных сил.
Многие водители думают, что если самому поменять изношенные запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть некоторые нюансы.
Все описанное указано в пункте 5.8 гарантийного талона. Поэтому никаких 100 тысяч и 3 лет гарантии на весь автомобиль на самом деле нет. Теперь я задумался, какая гарантия на Весту, стоит ли придерживаться этого и ездить к дилеру на обслуживание.
Гарантия на Лада Веста, Лада Гранта и другие автомобили Lada
Учитывая цены на иностранные автомобили, вовсе не удивительно, что все большой популярностью пользуется отечественный автопром, и одна из самых ярких его представительниц Лада. Но все мы уже давно привыкли к качественному обслуживанию. Того же мы ожидаем и от гарантийного обслуживания машины. Какие есть особенности гарантии на автомобиль Лада, рассмотрим в статье.
Для начала нужно понимать, что гарантийное обслуживание автомобилей Лада производится только на протяжении первых трех лет использования или пока машина не проедет 100 000 км.
По истечении этого срока считается, что Лада полностью протестирована, и заводских погрешностей в ней не найдено.
К тому же к этому времени подходит срок первого ТО, при котором нужно будет обратить особенное внимание на тормозные колодки и другие комплектующие.
Только при наличии всех перечисленных бумаг вам будет оказан полный комплекс услуг.
Даже при выполнении всех описанных выше требований, предоставление услуг по гарантии производится при соблюдении еще нескольких нюансов:
Важно знать, что условия гарантии на ремонт начинают действовать с момента передачи ключей от транспортного средства новому владельцу. Это значит, что даже если ВАЗ все три года простоит в гараже, и вы ни разу им не воспользуетесь, то время выполнения особенных обязательств компанией не будет продлено.
Такие правила были приняты по нескольким причинам. Во-первых, доказать, что машиной не пользовались, весьма проблематично и не всегда реально.
Во-вторых, есть ряд комплектующих, которые портятся даже во время простоя. К примеру, масло нужно менять, даже если машина ни разу не трогалась с места, поскольку оно загустевает и оседает.
К ним относится:
К тому же изготовитель оглашает примерный срок службы машины, который составляет 6 лет (90 тысяч км) для полноприводных машин, или 8 лет (120 тысяч км) для остальных авто.
По истечении этого срока эксплуатация Лада Веста возможна только при условии своевременного и систематического прохождения ТО в сервисном центре Лада, а также правильного ухода за машиной. Как только специалисты подтвердят, что с вашим авто все в порядке, вы сможете сразу же отправляться в путь.
Но есть ряд ситуаций, при которых даже в первые три года вы не сможете воспользоваться гарантией. К ним относится:
Хочется сказать, что компания ВАЗ давно зарекомендовала себя с положительной стороны, и иногда идет на уступки даже в тех ситуациях, когда точно можно было отказать в предоставлении гарантийных услуг. Но все же, для того чтобы дополнительные вопросы не возникали, просто придерживайтесь правил и советов по эксплуатации, предусмотренных изготовителем.
Выводы
Срок гарантии на автомобиль Лада Веста составляет всего 3 года или 100 тысяч километров пробега. По сравнению с корейскими и европейскими конкурентами это очень мало, так как большинство из них предлагает гарантию в 5 лет или 150 тысяч км пробега. Гарантия в 6 лет предполагается только на кузовные детали, которые не должны иметь за этот период сквозной коррозии.
В большинстве случаев завод-производитель без проблем осуществляет сервисный ремонт и производит необходимую замену запасных деталей. От владельца автомобиля требуется только вовремя проходить плановое техобслуживание и использовать рекомендованные АвтоВАЗом масла и другие технические жидкости. Многие недоработки, которыми грешат новые автомобили Лада, официальные представители устраняют бесплатно.
Гарантийные случаи, или когда нужно обращаться в сервис?
Гарантия на Ладу Веста начинается с момента передачи новой машины ее первому владельцу. Она предоставляется только в том случае, если повреждения или неисправности произошли не по вине водителя. Подтверждением того, что собственник придерживался критериев эксплуатации, является своевременное прохождение им техосмотра. Документы об этом нужно обязательно сохранять, чтобы иметь возможность предоставить их в случае необходимости, и получить бесплатный ремонт по гарантии.
Устранить неполадки можно обратившись в официальный сервисный центр. Специалист должен произвести осмотр автомобиля и выявить неисправности. Только на основе заключения мастера официальны дилером будет приниматься решение о ремонте или замене комплектующих.
Некоторые элементы автомобиля Веста имеют заводские недоработки. К таким можно отнести заедающие дверные ручки, отпадающую из-за перетянутого крепления внешнюю антенну, неработающие повторители поворотов и обогрев стекла. Производитель знает об этих недостатках и производит гарантийную замену этих узлов без проблем.
Какие документы необходимы для получения гарантии?
Обязательства будут действовать при условии если эксплуатация авто будет осуществляться согласно нормативной документации производителя. Для того чтобы произвести гарантийный осмотр у официального дилера покупателю необходимо при себе иметь следующие документы:
Обращаясь в сервисный центр с возникшей проблемой, владелец транспортного средства должен иметь при себе следующие документы:
Кроме этого, он должен предоставить свидетельство того, что им был проведен плановый техосмотр и отдельный осмотр кузовных элементов, во время которого проверяется наличие или отсутствие коррозии или других дефектов лакокрасочного покрытия. Проходить осмотр кузова нужно обязательно, иначе гарантия на него действовать не будет.
Также владельцам Лады Веста нужно знать, что при возникновении неисправности, которая делает невозможным передвижение автомобиля, они имеют право вызвать эвакуатор, который будет оплачен производителем в случае положительного решения по гарантии.
Установка дополнительного оборудования или его монтаж не в компании lada
Компания Лада позволяет устанавливать некоторое дополнительное оборудование в собственных центрах, например, ГБО или элементы для ручного управления автомобилей. Помимо этого, производитель также даёт гарантию на эксплуатацию данных приспособлений. Но, если перечисленное оборудование было установлено в других местах, то дилер вправе снять машину с гарантии. Помимо этого недопустимо:
Новая Лада: Оцинковка и покраска кузова Лада Веста
Преимущества ремонта в автосервисе АвтоГЕРМЕС
Честная ценовая политикаВсе работы и запчасти согласовываются заранееВыполнение работ точно в оговорённые срокиВо время ремонта возможность личного присутствия
Быстрый переход в раздел сервиса
Компания АвтоГЕРМЕС является официальным дилером LADA и в полном объеме поддерживает гарантийные обязательства завода-изготовителя ПАО “АВТОВАЗ”.
Гарантийные обязательства действительны при:
* Окончательное решение по устранению неисправности на автомобиле принимает официальный сервис LADA или ПАО «АВТОВАЗ».
Подробная информация об условиях действия гарантии описана в гарантийном талоне.
Читайте также: Иммобилайзер веста св кросс
Как воспользоваться гарантийным ремонтом автомобиля
Обратитесь в официальный сервис LADA компанию АвтоГЕРМЕС и предъявите документы:
Предоставьте в сервисный центр LADA компании АвтоГЕРМЕС автомобиль для подтверждения наличия неисправности и мы все сделаем за Вас.
При невозможности передвижения автомобиля своим ходом необходимо обратиться в ближайший официальный сервис LADA для организации ремонта на месте или эвакуации автомобиля.
При подтверждении неисправности в рамках гарантии эвакуация будет производиться бесплатно.
Гарантийный срок на новый автомобиль LADA Vesta 36 месяцев или 100 000 км пробега (что наступит ранее)
Срок гарантии 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
При несвоевременном прохождении контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, согласно талонам «Сервисной книжки», гарантия изготовителя на кузов утрачивается. В течение первого года эксплуатации автомобиля контрольно-осмотровые работы по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова проводятся не позднее дня прохождения мероприятий по талону технического обслуживания № 1 на автомобиль.
Гарантийный срок исчисляется со дня передачи автомобиля первому владельцу.
Гарантийные обязательства изготовителя действительны при своевременном и обязательном выполнении потребителем планового технического обслуживания автомобиля в уполномоченных организациях изготовителя. Устранение в автомобиле неисправностей, возникших в период гарантии по вине изготовителя, выполняется за счет изготовителя. Устранение неисправностей эксплуатации и работы, выполняемые по талонам технического обслуживания и контрольно-осмотровых работ по состоянию ЛКП и антикоррозийного покрытия кузова, производятся за счет потребителя. За счет потребителя производятся также диагностические работы, проводимые по его инициативе и не связанные с устранением неисправностей, возникших по вине изготовителя в период гарантии, эксплуатационные регулировки вследствие ненадлежащей эксплуатации автомобиля, воздействия внешних и других факторов, в том числе: прочистка топливной системы, регулировка углов установки колес, регулировка двигателя, осмотр и регулировка тормозов, регулировка механизма сцепления. Гарантийные обязательства действительны при своевременном выполнении планового технического обслуживания.
Гарантия на отдельные комплектующие изделия:
Гарантия не распространяется на:
Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей .
Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.
Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.
Регламент ТО Лады Весты
Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.
Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:
Основываться нужно на том, что случится раньше.
Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить
Владельцам старых отечественных машин, в том числе Волжского автозавода, хорошо знакомо понятие ТО-0, или «нулевое техобслуживание». Делать его нужно было в обязательном порядке под угрозой лишиться права на гарантию по истечении предписанного заводом срока обкатки. Это пробег 2500-3000 км.
Начиная с 2013 года АвтоВАЗ не требует обязательного проведения «нулевого» ТО на машинах своего производства, за исключением некоторых моделей, для которых оно сохранено:
Для машин LADA Vesta, в данном списке не значащихся, первым обязательным техобслуживанием с заменой масла и иных предписанных материалов является ТО-1, срок которого 1 год с момента продажи или пробег 15 тыс. км (что наступит раньше).
Многие водители хотели бы сделать замену масла в моторе после обкатки, не дожидаясь окончания года эксплуатации. 0 ТО Лады Весты у официального дилера разрешено, сервисы АвтоВАЗ выполняют такие работы за счет автовладельца. Попутно производится осмотр и протяжка агрегатов с целью обнаружить и при необходимости документировать заводской брак, если он проявится.
Конкретный список работ, отнесенных к ТО-0 согласно заводской книге по ремонту, кроме замены масла в моторе и фильтра:
Раз ТО-0 не входит в перечень обязательных, для него АвтоВАЗ централизованно не определил рекомендуемую дилерскую цену. Сервисы сами устанавливают стоимость в зависимости от объема проделанных работ.
Средний прайс на «нулевое ТО» сейчас приблизительно такой (в рублях):
- работа по замене масла с фильтром – 1000;
- протяжка ходовой – 1500;
- стоимость расходников (фильтр, масло моторное) – 1500.
Этот же список обязателен при каждом последующем обслуживании. На него ориентируются сами автовладельцы при текущем осмотре своей машины, особенно перед дальней поездкой.
«Нулевое» ТО самостоятельно
В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.
Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.
Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.
Отметка о каждом пройденном этапе из этого списка обязательно заносится в сервисную книжку, иначе машина лишается права на гарантийный ремонт.
Перечень работ ТО 1 Лады Весты
При первом обязательном обслуживании на Весте меняют масло и масляный фильтр, воздушный фильтр салона. Осматривают исправность агрегатов авто по перечню ТО-0.
Делают диагностику основных узлов и систем:
Все обнаруженные при гарантийном обслуживании поломки сервис должен устранить бесплатно, кроме стоимости расходных материалов для замены. Они оплачиваются отдельно. Водитель имеет возможность приехать со своими расходниками, если их артикулы будут в таблице рекомендованных заводом-изготовителем для машин этой модели.
После завершения ТО-1 Весты необходимо поставить отметку об этом в сервисную книжку.
При ТО 2 Лады Весты (30 тыс. км) выполняются все работы, предусмотренные перечнем ТО-1 (15 тыс. км)
Дополнительно к ним делают также следующее:
Выбор запчастей на замену лучше доверить работникам дилерского сервиса, потому что при установке не согласованных с заводом деталей теряется гарантия.
Третье ТО (45 тыс. км) включает все регламентные работы по ТО-1 (15 тыс. км) и дополнительные операции:
Объем работ при ТО-3 почти тот же, что при первом, и существенно меньше второго. Поэтому и его цена ниже.
ТО-4 Лада Веста проходят при пробеге 60 тыс. км. Его делают по перечню работ ТО-1, поскольку никаких дополнительных операций для такого пробега не установлено.
Пятое ТО при пробеге 75 тыс. км – это очередные (уже вторые) 30 тысяч, поэтому регламент его прохождения аналогичен ТО-2.
Дополнительно меняют масло в механической или автоматической коробке передач.
При ТО-6 (пробег 90 тыс. км) делают все предусмотренное регламентами ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:
После 100 тысяч километров официальная гарантия на машину заканчивается. Владелец, желающий максимально продлить жизнь своему железному коню, может продолжать пользоваться фирменным сервисом у официальных дилеров, но все ремонты и замены отныне будет оплачивать самостоятельно.
Какие проблемы на Ладе Весте выявляются чаще всего
Хозяева машин LADA Vesta, описывая поломки и неприятности, случившиеся с их авто после покупки, чаще всего упоминают следующие дефекты:
Есть рекомендация: перед поездкой на СТО самому проверить наличие проблем из списка в своей машине, чтобы не забыть сообщить о них мастеру. Иначе они могут остаться незамеченными.
Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году
Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.
Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:
То же, для модели Vesta Спорт:
Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.
Для считающегося конкурентом Соляриса – цена первого ТО 7500 рублей. Обслужить по ТО-1 популярный Логан обойдется вообще в 10 тысяч рублей.
Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):
- От 1100 (масло + фильтр).
- От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
- От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
- Повторяет ТО-2.
- От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).
Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.
Оцените статью!