Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Гарантия на ступичный подшипник лада веста св кросс

В документах могут оказаться дополнительные оговорки или, напротив, будут отсутствовать некоторые стандартные пункты. Рекомендуется сверять текст сервисной книжки дилера со стандартным, опубликованным на официальном сайте.

Автопроизводители указывают гарантийный срок эксплуатации машины, в пределах которого обязуются устранить установленный перечень возможных неисправностей за свой счет. В сервисной книжке прописана гарантия на Ладу Весту: условия завода-изготовителя по плановым техосмотрам, соблюдать сроки прохождения которых обязательно.

СодержаниеПоказать

Гарантийные сроки на Весту

Гарантия отдельных комплектующих семейства Лады — Веста, Кросс, Приора, СВ, Седан, Гранта — различается сроком и/или пробегом. Во внимание берут событие, которое наступает первым:

На что предусмотрена гарантия на ВестуСколько длится гарантия на Весту —период в месяцах/пробеге, км

Подшипники опор для стоек12/35000

Диск сцепления/выжимной подшипник36/30000

Противоударные чехлы и приводной механизм ведущих колес36/50000

Срок службы авто96/120000

Газовое оборудование модели CNG24/0

Срок гарантии на Ладу Весту начинается с момента передачи машины владельцу. Элементам кузова присваивается срок службы без сквозной коррозии — 72 месяца.

Условия гарантии на Ладу Весту

Владелец машины LADA обязан в срок проходить контрольный и плановый ТО на предмет повреждений, целостности лакокрасочного слоя, степени коррозии кузовного покрытия.

Помимо этого, необходимо:

При обслуживании и починке ТС следует использовать исключительно качественное горючее, расходники и автозапчасти. Право на планирование порядка ремонта неисправностей ТС принадлежит авторизованному сервис-центру Лада или АО «АВТОВАЗ».

На фото выше видно, как выглядит гарантийный талон Лады Весты.

На что производитель дает гарантию

Производитель дает на Ладу Весту, включая обновленные SV и Cross, 3-летнюю гарантию при 8-летнем сроке службы. К сервисной книжке прикладываются талоны со сроками прохождения ТО, контроля ЛКП, антикоррозийного осмотра. Даты нарушать нельзя. Выявленные неисправности, образовавшиеся из-за недоработок завода, устраняются сервис-пунктом бесплатно. Диагностику по инициативе владельца, дефекты коррозии и ЛКП, очистку системы подачи горючего, регулировку двигателя и колес, тормозов и сцепления оплачивает хозяин авто.

Пример гарантийных случаев:

Периодически завод-производитель меняет гарантийный срок на Ладу Веста в одностороннем порядке, например, ранее сцепление подлежало ремонту в течение 50 тыс. км обкатки, затем срок сократился до 30 тыс. км.

Если в новой машине чувствуется дискомфорт, не стоит полагаться, что со временем все пройдет само собой. Лучше сразу отправиться в сервис, чтобы избежать расходов на запчасти и работу, когда гарантия на Lada Vesta перестанет действовать.

Как получить услугу по гарантии, порядок действий, куда обращаться

Необходимо доставить автомобиль в сервисный центр официального представителя LADA. Предприятие засвидетельствует присутствие дефекта.

Пакет необходимых бумаг:

Если машина не может передвигаться, надо позвонить в сервис-центр LADA, расположенный ближе к месту расположения машины и договориться о ремонте с выездом, или доставить авто в мастерскую. При утверждении специалистом LADA дефекта в пределах обязательств производителя оплачивать доставку автомобиля будет сервис.

Бесплатный телефон клиентской службы Лада: 8(800)700-5232.

Что делать, если отказывают

Столкнувшись с поломкой, авто следует правильно доставить: вызвав эвакуатор и воздержавшись от попыток поменять ГСМ жидкости, устранить недостаток лично или продолжать эксплуатировать машину. Чек на эвакуацию необходимо сохранить и предъявить к оплате сервис-центру.

Если мастерская отказывается чинить Ладу Весту по гарантии, владелец вправе назначить экспертизу независимого характера. Когда дефект подтвердится, и его наличие свяжут с заводом-изготовителем, автомобилист сможет возместить стоимость экспертизы за счет сервисного центра.

Рекомендуется воспользоваться помощью автоюриста, который грамотно составит диалог с сотрудниками автомастерской и в спорном случае оформит судебный иск, аргументированно описав условия проблемы.

В каких случаях гарантия не работает

При наличии звуков, не влияющих на технические характеристики авто, работу его элементов, ремонт Лады Веста по гарантии не производится. К негарантийным случаям также относится воздействия химического, термического или механического характера в результате:

Аннулируют гарантию также в следующих случаях:

К ситуациям, которые аннулируют гарантию из-за вмешательства владельца, относятся неисправности и повреждения агрегатов/частей/узлов в связи:

Решение, какая гарантия положена в конкретном случае на Весту, принимает производитель или уполномоченный им сервис.

Самые частые гарантийные неисправности на LADA Vesta

По отзывам владельцев Лады Веста в интернете, чаще всего встречаются следующие неисправности, которые подлежат устранению по гарантии:

Некоторые вопросы решаются тяжело. Например, проблемы с вариатором, провалы тяги и троение при разгоне и притормаживании сервисные мастерские считают следствием некачественного топлива и активно пытаются убедить в этом клиентов.

Условия гарантии на Весту зависят от политики дилеров. В документах могут оказаться дополнительные оговорки, или, напротив, будут отсутствовать некоторые стандартные пункты. Рекомендует сверять текст сервисной книжки дилера со стандартным, опубликованным на официальном сайте.

А как обстоят дела с гарантией у конкурентов Лады Весты

У некоторых конкурирующих марок Весты гарантия имеет более лояльные сроки. Для автомобилей KIA Rio X-Line составляет 60 мес., или 150 тыс. пробега. Для Hyundai Solaris предельные значения аналогичны, но, для отдельных комплектующих сервисное обслуживание ограничено 12 месяцами, или пробегом 20 тыс. км. Довольно выгодно сервисом отличаются марки Volkswagen — при 48-месячной гарантии отсутствует ограничение по пробегу в первые 24 мес., а в течение последующих 2 лет — до общего километража в 120 тысяч.

ПользовательРегистрация: 28.09.2017Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 55
Re: задние ступицы

Подскажите подходит ли задний ступичный подшипник на весту кросс с дисковыми тормозами
ZEKKERT RL2018
Написано без кольца сенсора абс

Последний раз редактировалось Neg; 25.08.2021 в 18:45.

ПродвинутыйРегистрация: 03.01.2018Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 604
Re: Подшипник передней ступицы

Все дело в стоимости. Платишь раза в два больше и будет тебе и гарантия и все остальное.

__________________
Пока мы смотрим на часы – время идет

ПродвинутыйРегистрация: 03.01.2018Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 604
Re: Подшипник передней ступицы
Цитата:
Сообщение от BigKot
Недорого, быстро, качественно – выбери 2.

Читайте также:  Фары для лада веста св кросс светодиодные

Эта схема почти всегда работает.
Но я лучше сам поменяю бракованный подш. ))Сам поменяешь-гарантии не будет. Если она была изначально. А кстати какая гарантия на подшипники? В сервисах максимум 30 дней вроде а обычно типа недели на свои работы. у ВАЗа так было.

__________________
Пока мы смотрим на часы – время идет

Последний раз редактировалось AliBaba; 14.11.2022 в 14:27.

ПродвинутыйРегистрация: 15.08.2020Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 9,538
Re: Подшипник передней ступицы
Цитата:
Сообщение от leopold
Поставщик оплачивает работу слесарям?Леонид ты застрял в 90х, простой пример сегодня крестовина УКД от оф.диллера КамАЗ 1300р, заказываю такую же из Москвы видимо на складе 400р . Далее замена у ОД 1250р/час, как у тебя типа сервис 750р/час. Вот и думай.

__________________
Для глухих очкариков пробег 133000 км 1.8 мкпп была.😉 Вкупе 1.8 и мкпп рено тяговая. Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас

Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.

Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.

Регламент ТО Лады Весты

Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.

Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:

Основываться нужно на том, что случится раньше.

Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить

Владельцам старых отечественных машин, в том числе Волжского автозавода, хорошо знакомо понятие ТО-0, или «нулевое техобслуживание». Делать его нужно было в обязательном порядке под угрозой лишиться права на гарантию по истечении предписанного заводом срока обкатки. Это пробег 2500-3000 км.

Начиная с 2013 года АвтоВАЗ не требует обязательного проведения «нулевого» ТО на машинах своего производства, за исключением некоторых моделей, для которых оно сохранено:

Для машин LADA Vesta, в данном списке не значащихся, первым обязательным техобслуживанием с заменой масла и иных предписанных материалов является ТО-1, срок которого 1 год с момента продажи или пробег 15 тыс. км (что наступит раньше).

Многие водители хотели бы сделать замену масла в моторе после обкатки, не дожидаясь окончания года эксплуатации. 0 ТО Лады Весты у официального дилера разрешено, сервисы АвтоВАЗ выполняют такие работы за счет автовладельца. Попутно производится осмотр и протяжка агрегатов с целью обнаружить и при необходимости документировать заводской брак, если он проявится.

Конкретный список работ, отнесенных к ТО-0 согласно заводской книге по ремонту, кроме замены масла в моторе и фильтра:

Раз ТО-0 не входит в перечень обязательных, для него АвтоВАЗ централизованно не определил рекомендуемую дилерскую цену. Сервисы сами устанавливают стоимость в зависимости от объема проделанных работ.

Средний прайс на «нулевое ТО» сейчас приблизительно такой (в рублях):

  • работа по замене масла с фильтром – 1000;
  • протяжка ходовой – 1500;
  • стоимость расходников (фильтр, масло моторное) – 1500.

Этот же список обязателен при каждом последующем обслуживании. На него ориентируются сами автовладельцы при текущем осмотре своей машины, особенно перед дальней поездкой.

«Нулевое» ТО самостоятельно

В сервисной книжке отметку о проведенном «нулевом» техобслуживании автосалон ставить не станет (там даже нет для этого отдельной графы). Поэтому у многих водителей возникает соблазн сэкономить несколько тысяч рублей и заменить масло своими руками или обратиться к знакомому гаражному мастеру, у которого есть нужный инструмент.

Недостаток такого решения: нередко в отечественных машинах возникают ситуации, когда та или иная деталь имеет заводской брак. Чтобы получить право на их замену, этот дефект должен выявить специалист официального дилера. Иначе все запчасти хозяин купит за свой счет. Поэтому небольшая экономия от самостоятельного ТО-0 может обернуться расходом на приобретение вышедшего из строя узла, который на сервисе поменяли бы бесплатно.

Сроки ТО

Указаны два способа, как определить момент наступления очередного обслуживания: по пробегу машины в километрах или календарный по времени с момента начала эксплуатации.

Отметка о каждом пройденном этапе из этого списка обязательно заносится в сервисную книжку, иначе машина лишается права на гарантийный ремонт.

Перечень работ ТО 1 Лады Весты

При первом обязательном обслуживании на Весте меняют масло и масляный фильтр, воздушный фильтр салона. Осматривают исправность агрегатов авто по перечню ТО-0.

Делают диагностику основных узлов и систем:

Все обнаруженные при гарантийном обслуживании поломки сервис должен устранить бесплатно, кроме стоимости расходных материалов для замены. Они оплачиваются отдельно. Водитель имеет возможность приехать со своими расходниками, если их артикулы будут в таблице рекомендованных заводом-изготовителем для машин этой модели.

После завершения ТО-1 Весты необходимо поставить отметку об этом в сервисную книжку.

ТО 2

При ТО 2 Лады Весты (30 тыс. км) выполняются все работы, предусмотренные перечнем ТО-1 (15 тыс. км)

Дополнительно к ним делают также следующее:

Выбор запчастей на замену лучше доверить работникам дилерского сервиса, потому что при установке не согласованных с заводом деталей теряется гарантия.

Читайте также:  Лада Веста комплектации и цены

ТО 3

Третье ТО (45 тыс. км) включает все регламентные работы по ТО-1 (15 тыс. км) и дополнительные операции:

Объем работ при ТО-3 почти тот же, что при первом, и существенно меньше второго. Поэтому и его цена ниже.

ТО 4

ТО-4 Лада Веста проходят при пробеге 60 тыс. км. Его делают по перечню работ ТО-1, поскольку никаких дополнительных операций для такого пробега не установлено.

ТО 5

Пятое ТО при пробеге 75 тыс. км – это очередные (уже вторые) 30 тысяч, поэтому регламент его прохождения аналогичен ТО-2.

Дополнительно меняют масло в механической или автоматической коробке передач.

ТО 6

При ТО-6 (пробег 90 тыс. км) делают все предусмотренное регламентами ТО-1 и ТО-2 плюс дополнительно:

После 100 тысяч километров официальная гарантия на машину заканчивается. Владелец, желающий максимально продлить жизнь своему железному коню, может продолжать пользоваться фирменным сервисом у официальных дилеров, но все ремонты и замены отныне будет оплачивать самостоятельно.

Какие проблемы на Ладе Весте выявляются чаще всего

Хозяева машин LADA Vesta, описывая поломки и неприятности, случившиеся с их авто после покупки, чаще всего упоминают следующие дефекты:

Есть рекомендация: перед поездкой на СТО самому проверить наличие проблем из списка в своей машине, чтобы не забыть сообщить о них мастеру. Иначе они могут остаться незамеченными.

Стоимость ТО Лады Весты в 2020 году

Цена за техническое обслуживание LADA Vesta может быть разной у дилеров различных регионов. Она отличается и для отдельных комплектаций базовой модели.

Средние цены 2020 года по Москве и Московской области (только работа, без стоимости заменяемых расходных материалов, в рублях) для моделей Vesta седан, универсал, СВ Кросс:

То же, для модели Vesta Спорт:

Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера все же меньше, чем у выпускаемых в России одноклассников. Можно сравнить стоимость ТО 1 Лады Весты с ее аналогами.

Для считающегося конкурентом Соляриса – цена первого ТО 7500 рублей. Обслужить по ТО-1 популярный Логан обойдется вообще в 10 тысяч рублей.

Прайс на расходники для замены непостоянен, потому цифры могут быть названы лишь приближенно (в рублях, для каждого ТО по номеру):

  • От 1100 (масло + фильтр).
  • От 5600 (то же + свечи зажигания + фильтры воздушный и салонный).
  • От 1500 (масло + фильтр + тормозная жидкость).
  • Повторяет ТО-2.
  • От 2400 (масло + фильтр + масло в КПП).

Эти цифры не являются окончательными. При каждом обслуживании могут выявиться требующие устранения неисправности, которые не попали в перечни заводской гарантии.

На форуме 15 лет
Сообщения: 411

Откуда: Зеленодольск, РТ
Авто: Kia Ceed SW 2016

Пробег 25 ткм. Появился люфт в ступице левого переднего колеса. Собираюсь на гарантию в сервис. Люфт был средний, сам подтянул ступицу, но гул и рокот от подшипника остались. Внутри под заглушкой все ржавое. Должны ли поменять мне подшипник по гарантии. Спасибо.

На форуме 15 лет
Сообщения: 3327

Откуда: Кемерово
Авто: UAZ PATRIOT-2010 ГрантаАКПП-2013

На форуме 16 лет
Сообщения: 20

Откуда: ЦФО
Авто: ВАЗ 21104 М

но любят некоторые ИПГ писать ересь

Никакой ереси, уважаемый. Считается что на заводе гайки затянуты нужным моментом. Появился люфт ( ехай на ГСТО) не нада самому тянуть. Полностью согласен с

Ubi рus, ibi incisio писал(а):

ИМХА на усмотрение ИПГ

мне опорник отказались менять по причине разноцветности шпилек что по их мнение указывает на вмешательство и это не заводское типа-ересь мягко сказано,а гайку на заводе не тянули чтоли?

также мне предъявляли следы откручивания болтов на крабе.и это после того как тачка была у них на то1,на протяжке,на сварке вилки сцепления со снятием коробки.

был справедливый гнев и желание потаскаться по судам но потом себе легкче забить на их тупизм и отстой.какие сотрудники,такое и руководство..,точнее наёборот.

меняй ГСТО :ooo:

Короче други мои был я на сервисе. Про гул в движении, подшипник и гайку рассказал, рассказал, что подтягивал сам и следы контровки на гайке видны. Гарантия на подшипники действительно один год или 35 ткм. ИПГ предложил, что если дело только в незатянутости ступичной гайки, то мне протягивают всю подвеску за 300 руб. Если дело в подшипнике, то его меняют. Подшипник заменили, про то, что сам подтянул никто ничего не сказал. Всем всего наилучшего.

D_Diesel

Если протяжка-то платно,а заменили с подтяжкой бесплатно,правильно?

Хороший дилер,не то что “авториджен” у нас.

Правильно. Замена и подтяжка подшипника бесплатно, а протяжка ходовой 300 руб.

протяжка идёт в предпродажке и возможно на ТО1.

Все правильно, именно поэтому 300 руб..

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

ПродвинутыйРегистрация: 15.08.2020Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 9,538
Re: Подшипник передней ступицы

Представил заехал к ОД купить авто .Добавлено через 2 минуты
К моему негодованию из-за цены они продаются и их покупают, всё занавес!Добавлено через 36 секунд
Даже за 2100 и выше что делать то?Добавлено через 12 минут
По подшипникам у всех представителей разные варианты и цены, кто ищет тот находит, а не фантазии озвучивает.

__________________
Для глухих очкариков пробег 133000 км 1.8 мкпп была.😉 Вкупе 1.8 и мкпп рено тяговая. Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас

Читайте также:  Проверка реле при помощи мультиметра

ПродвинутыйРегистрация: 30.12.2021Автомобиль: LADA Vesta
Сообщений: 323
Re: Подшипник передней ступицы

У нас в городе есть не большой магазин, торгует только подшипниками.
Они дают свою гарантию.
Может и у вас есть.

ПродвинутыйРегистрация: 15.08.2020Автомобиль: SW 1.6 cross GFK 110 orange
Сообщений: 9,538
Re: Подшипник передней ступицы

Про вечные ни кто и не говорил. От эксплуатации много ещё зависит.Добавлено через 1 минуту
Выше чел дал понять по гарантии. У кого то и за год пробег 100000 и подшипники не гудят.

__________________
Для глухих очкариков пробег 133000 км 1.8 мкпп была.😉 Вкупе 1.8 и мкпп рено тяговая. Тренируйся с теми, кто сильнее. Не сдавайся там, где сдаются другие. И победишь там, где победить нельзя. (с). Брюс Ли. О нас говорят плохо лишь те, кто хуже нас, а те, кто лучше им не до нас

Если стучит опорный подшипник на Весте, то опытный водитель услышит об этом в первую же поездку. Новичкам рекомендуется провести манипуляции, которые позволят наверняка понять, стоит ли менять механизм.

Опорный подшипник Лады Весты – элемент подвески, который устанавливается под опору и влияет на комфорт управления автомобилем, а также на маневренность при рулении.

Опора стойки и опорный подшипник Лады Весты

Опорный подшипник передней стойки на автомобиле Лада Веста обеспечивает вращение амортизатора и поворотного кулака во время руления водителем. Аналогичная система актуальна для всех машин, на которых устанавливаются стойки МакФерсон.

Применяется механизм только для передней подвески, так как задние колеса в рулении не участвуют.

Артикулы оригинальных деталей, цены

Опорный подшипник передней стойки Весты СВ Кросс, как и другие версии этой модели отечественного автомобиля, имеет каталожный номер (артикул) – 8450006730.

Стоимость этого элемента подвески, по информации одного из онлайн-магазинов, – около 1500 рублей, но цены могут достигать отметки в 2300 рублей.

Когда меняется

В инструкции для автомобиля указано, что опорники, устанавливаемые на Ладу Весту, могут проехать около 55 тысяч километров.

Но автолюбитель должен эксплуатировать транспортное средство в условиях умеренной езды и передвигаться только по качественному дорожному покрытию.

Косвенные признаки, указывающие на то, что подшипник вышел из строя:

Веста в автосервисе

Чтобы исключить или подтвердить поломку механизма, можно провести диагностику в сервисном центре или в «домашних» условиях.

Стучит и шумит опорный подшипник на Весте

Существует три методики, которые позволяют понять точно, исправен ли опорный подшипник на Lada Vesta.

Первый: открывается капот и в месте, где к кузову автомобиля крепится опора, удаляется защитный пластиковый элемент. Верхняя площадка штока передней стойки прижимается рукой. После нужно попросить покачать автомобиль из стороны в сторону, сначала прикладывая усилия к багажнику, чтобы машина поднималась и опускалась, а затем к дверному проему.

Неисправность подтвердится наличием стука, который слышен со стороны лонжерона во время движения по неровностям.

Второй вариант: рука проверяющего кладется на пружину, установленную на переднюю стойку. Предварительно стоит открутить колеса с передней оси для удобства. Второй человек садится за руль и начинает крутить его из стороны в сторону. Металлический стук и биение в руку свидетельствует о критическом износе подшипника.

Последний вариант: при движении по неровной дороге нужно отключить все устройства, издающие звук: магнитолу, кондиционер, вентилятор и остальное. После стоит прислушаться к работе подвески во время прохождения поворотов, лежачих полицейских, кочек и ям.

Из-под передних колесных арок будет слышен характерный стук.

Но при сниженной управляемости, когда находиться в автомобиле во время движения уже небезопасно, «виновником» посторонних звуков может стать только «опорник».

В отличии от ступицы, проверять опорный стакан можно прямо на улице во дворе, поэтому рекомендуется делать это каждые 20 тысяч километров пробега.

Причины стука

Единственная причина, почему опорный подшипник на Lada Vesta издает характерный стук, – это его полный износ.

Если автолюбитель недавно поменял механизм и тот снова застучал, то причина может быть в качестве товара.

Веста в яме

Ломается механизм и из-за попадания в глубокую яму. Сразу после этого в салоне появляется характерный звук.

Замена опорного подшипника на Весте

Поменять опорный подшипник можно и без привлечения специалистов из автосервиса, если сравнивать с тем же ступичным. Иногда достаточно инструкции с фото.

Легко провести процедуру, если есть видео замены опорного подшипника на Весте с подробным объяснением.

Аналоги детали и цены

Вопрос о том, от чего подходит подшипник опоры на Ладу Весту, возникает из-за дороговизны оригинального механизма.

Подшипник от компании SS20, продукцию которой любят устанавливать владельцы Lada, на модель Vesta не подойдет.

Купить можно аналог от «Балаково Запчасть», цена – 300 рублей. Это самый дешевый вариант.

Доступна замена продукцией компаний Tork и Patron, цена – около 700 рублей, что в два раза дешевле оригинала.

Также могут автолюбители рассмотреть вариант от производителя Asin, который предлагает комплект из двух подшипников и двух опор всего за 2300 рублей.

Стоимость замены у дилера

Замена опорного подшипника на Весте в официальном дилерском центре может обойтись в 700-1000 рублей.

Запчасти у дилера

Часто автовладельцы меняют этот механизм по гарантии, так как она не истекает до первой поломки.

Как поменять опорный подшипник своими руками

Поменять опорники на Лада Веста гораздо легче, чем выжимной или ступичный подшипник. Сделать это можно в «домашних» условиях.

Перед установкой нового «опорника» рекомендуется очистить поверхность от грязи, которая могла стать причиной поломки старого механизма.

Сборка происходит в обратном порядке.

Процессы диагностики и сборки опорного подшипника может выполнить даже новичок, если разберется в том, где установлены описываемые в инструкциях детали.

Оцените статью!