BIG GB 8001
Как известно, фильтр OЕМ 036 129 620 J делает BIG и маркировка у него GB 8000. Такой фильтр ставят на конвейере и сделан он очень достойно. Гофр я насчитал 78 штук! Это самая большая площадь фильтрующей поверхности из всех фильтров, которые мне попадались (см.ссылку выше).
OЕМ 036 129 620 J (он же BIG GB 8000) стоит 450 р. И если бы я знал, что GB 8001 такой нересурсный, то доплатил бы. Но опыт есть опыт. Зато теперь я знаю в чем отличие между GB 8000 и GB 8001. Второй – это упрощенный вариант первого. Но гофры у него уж слишком редко расположены. В общем, оценка “три” и даже с минусом. А что хотите за такие деньги?
Смотрим фото (рядом МАНН) + фотка для наглядности BIG GB 8001 vs OЕМ 036 129 620 J (хорошо видна плотность укладки бумаги и исполнение в целом)
Изменено 28 декабря 2015 пользователем Dimmy
Отличие только в толщине бумаги и количеству складок. Насколько это критично или нет судить не могу, может у кого будет на этот счет обоснованное мнение.
Все в фильтре должно быть сбалансировано.
1. Больше складок – больше площадь фильтрации.
2. Больше складок одинаковой бумаги – больше сопротивление, т.е. больше душится мотор – увеличивается расход топлива. Естественно, в пределах 1-2% на свежем фильтре.
Собственно, к чему я это все? Проверить это попомером нереально. Разве, субъективно. Поэтому стоит полагаться на именитых производителей, а не на тех, кто лепит все фильтры с одинаковой бумагой. Как правило, это дешевые варианты, у которых и складок меньше среднего по палате, и бумага не очень качественная.
Конечно, 10-15 тык отработает любой фильтр. Тем же, кто предпочитает рекомендованный интервал, следует брать продукцию именитых производителей. По крайней мере, там лучше знают что и как.
P.S. У меня лежит GB8001, который я выше сравнил с MANN C3880. И как раз подвернулся подешевке (
Читайте также: Роботизированная коробка лада веста
Изменено 13 мая 2016 пользователем Dimmy
Большинство обладателей автомобилей с двигателем CWVACWVB используют BIG Filter GB-8020 в качестве альтернативы воздушному фильтру VAG 4E129620A. И многие на драйве называют его прямым аналогом. Наверное, оно так и есть. Сходство очень высокое.
Далее будет приведено несколько фотографий с описание воздушного фильтра BIG Filter GB-8020. Стоимость — средняя 302 руб. (по данным zzap.ru, дата обращения 28.08.2021 г)
Фильтр упакован цветную картонную коробку. Есть QR-код, качественные принт, обозначения. Дополнительная этикетка с маркировкой и штрих кодом отсутствует. Место в коробке только под фильтр, повреждение коробки приведет к замятию самого фильтрующего элемента. Но зато фильтр не болтается в коробке. Инструкции нет. Полиэтилена ни на коробке не внутри тоже нет.
На самом фильтре имеется маркировка (совпадает с этикеткой на коробке). Обозначения на фильтре четкие. Хорошо читаются. Вес фильтра также представлен на фото и по этому параметру BIG Filter GB-8020 выше чем у MILES AFAU179, но ниже Filtron AP139/7.
Посадочные размеры 205х191х35 мм, длина фильтрующего элемента в складке 178 мм. Высота фильтрующего элемента меньше чем у Filtron AP139/7. В штатное место помещается плотно. Габаритные размеры приведены на фото ниже.
Количество складок – 77 шт. Фильтрующий элемент приклеен к боковинам плотно без мест непроклея. Стоит отметить, что по боковинам фильтра виден клей. У Filtron AP139/7 более плотно приклеен фильтрующий элемент друг к другу.
Уплотнительный материал имеет более благородный вид, чем родной фильтр, что я вытащил из авто после покупки. Облой есть, но его количество в разы меньше. Материал уплотнителя зеленый и очень мягкий и эластичный (проверка на изгиб под собственным весом).
Присутствует интересная, на мой взгляд, особенность – одна из гофр выступает. И это повторяется через каждую 7 гофру. Однако из-за этого (или просто плохо хранили фильтр) на выступающих гофрах существенные потертости. Постарался все это отразит это на фото.
Читайте также: Иридиевые свечи на лада ветта св кросс и сапожок Серебристые лампы Denso для Лады Веста Х Рей
Стоит отметить, что материал фильтрующего элемента ворсистый, путь и уступает Filtron, но заметно лучше MILES и SAT ST-04E129620A. Задерживать частички пыли будет довольно эффективно.
На просвет Filtron AP139/7 плотнее (клал на настольную лампу. При одинаковом расстоянии от источника света). BIG Filter GB-8020 более светлый.
Толщина двойного слоя бумаги немного тоньше filtron (0,5 мм) и составляет от 0,3 мм до 0,4 мм, это больше чем у MILES AFAU179 порядка 0,2 мм.
P.S. Очень приятно видеть расходник производства РФ такого уровня. Он практически не уступает Filtron AP139/7. По акциям такой расходник можно купить по цене 200 р, что дешевле конкурента.
Изменено 4 сентября 2021 пользователем IlIa red
СодержаниеПоказать
А где же «усики»? Почему не все фильтры БИГ идентичны OEM
Рассказываем, почему мы от них отказались, в этой статье.
Оригинальный воздушный фильтр имеет характерную конструкцию с «усами», которые по задумке разработчиков выполняют функцию фиксаторов для правильной установки фильтрующего элемента в корпус. Применяемость этого фильтра в России охватывает популярный модельный ряд Renault, Nissan с двигателем объемом 2.0 литра.
Слева на фото – оригинальный фильтр для двигателя 2,0 л.; справа – оригинал для двигателя 1,6 л.
На двигатели объемом 1.6 литра оригинальный фильтр не имеет «усиков», но при этом имеет трапециевидную форму и широкое полиуретановое уплотнение, обеспечивающее герметичность.
Непоколебимый оригинал
Многие потребители рассуждают традиционно, что каждый фильтр должен повторять оригинальную конструкцию фильтра один-в-один без права на отступление. Ведь не зря изначально конструкторы придумали эти «усики»? Есть же у них функциональное назначение. Так ли это?
Безусловно, каждый конструкторский отдел завода руководствуется требованиями эксплуатации двигателя, надежностью, эргономикой подкапотного пространства, необходимостью проводить регулярное обслуживание комфортно. Но также в основу разработки почти всегда закладываются экономические ограничения: допустимая себестоимость, обязательное или нет патентование оригинальных изделий, необходимость инвестиций в новую технологию производства и прочие затраты, которые на первый взгляд не очевидны.
Мы из практики знаем не один пример, когда только процесс продолжительной эксплуатации фильтров помогал выявить несовершенства или изъяны оригинальной конструкции. И креативная конструкторская мысль находила альтернативы не хуже.
Читайте также: Размеры ремня АвтоВАЗ и ремень генератора Лада Калина 8-клапанный без кондиционера
Или же другая картина – когда два фильтра одного производителя настолько похожи, что могут заменять друг друга. Как правило, в таких случаях к нам поступают вопросы в стиле: «У оригинального фильтра выполнено и так, и этак, а у вас только так. Когда будет нормальный фильтр? Или это подделка?»
Если вы читаете эту статью, то, скорее всего, вы стоите перед сложным выбором: фильтр с какой конструкцией выбрать. Мы хотим объяснить, почему фильтр, который имеет внешние отличия, может выполнять свою работу так эффективно, как того требует автопроизводитель.
Слева на фото – ОЕМ 16 54 676 74R; справа – GB-962
Наличие предочистителя компенсирует меньшую ширину фильтрующего элемента
Конструкция
Мы критически подходим к формированию своего ассортимента и ежедневно работаем над его оптимизацией, устраняя дубликаты и предлагая наилучшие решения с точки зрения конструкции и цены. Так произошло и с фильтром GB-962.
Установочные и лабораторные испытания показали, что воздушный фильтр GB-962 обеспечивает необходимую герметичность в оригинальных корпусах от двух двигателей, благодаря предочистителю и широкому полиуретановому уплотнению.
Конструкция нашего фильтра полностью обеспечивает герметичность воздушного блока, исключает попадание пыли и соответствует требованию производителя автомобилей по эффективности работы фильтра. Мы гарантируем сохранение всех требуемых характеристик фильтра – эффективности фильтрации, грязеёмкости, давления воздушного потока.
GB-962 универсален и может полноценно заменять оба OEM-фильтра, он имеет большое цельное уплотнение вместо коротких «усов».
На основании наших собственных исследований о полной идентичности и взаимозаменяемости двух фильтров разной конструкции и по результатам практического применения, наша компания отказалась от производства фильтра с «усиками» и расширила применяемость фильтра GB-962 на автомобили с двигателями 1,6 литра, приведенные у нас в каталоге: https://bigfilter.com/filters/gb-962/.
Несмотря на внешние отличия конструкции, в корпус оба фильтра устанавливаются герметично.
Оцените статью!
