Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Где кабель антенны на лада веста

СодержаниеПоказать

Поломка

Однажды утром, когда он счищал снег со своего авто, нечаянно задел скребком антенну Весты, которая просто отломилась. Причем, как отмечает Шоркин, зацепил он антенну довольно слабо, так как снег чистил очень аккуратно. Тем не менее, она отломилась в самом основании.

При более детальном рассмотрении оказалось, что она фиксируется четырьмя небольшими винтами. Но дело в том, что пластик, из которого изготовлено основание антенны, очень хрупкий, а это, вкупе с небольшими приливами для фиксации, приводит к тому, что кронштейн легко ломается.

И причина может быть не только в низкой температуре и обледенении – антенны часто ломаются на мойках, во время чистки авто от снега, и даже просто в процессе езды. Радио, при условии поломки, работать все же будет, но не очень качественно. А усугубляется ситуация тем, что антенна отвечает за функционирование системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Крепление и подключение — советы

На автомобиле Лада Веста, антенна обычно закреплена на крыше, над лобовым стеклом. Что увеличивает риск поломки при очищении машины, например от снега. Когда антенна ломается, необходимо обратиться с проблемой к официальному представителю (дилеру) Лада Веста. Замену детали или ремонт сделают бесплатно, за счет гарантийного листа. Главное иметь при себе все части антенны, иначе в ремонте могут обоснованно отказать. Антенны на автомобилях служат для того, чтобы ловить: радио; теле сигналы; сигналы спутника для навигации. Автомобиль Лада Веста можно купить изначально без радио аппарата, если в планах нет использования музыкальной системы. Однако, когда вы решите поставить магнитолу, вам придется устанавливать антенну самостоятельно.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Как на Ладе Веста подключить антенну к магнитоле

Для того, чтобы подключить второй конец провода к музыкальной системе, нужно найти расположение штекера, затем:

Адаптер переходник антенны для Лада

На начальном этапе, необходимо выбрать переходник. Купить его можно в любом магазине электроники.

https://youtube.com/watch?v=gnSf5plaZCg%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

Плавник на крышу веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Такая антенна выглядит очень стильно и привлекательно, не будет мешать при заезде и выезде из низкого гаража. Качество радиоприема улучшено, по сравнению с заводской “удочкой”.

Заказать антенну “акулий плавник” вы можете у нас в магазине и установить на сервисе по адресу Передовиков д 8 А, тел для записи 8 921 773 33 04

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Доступные опции

Сделана из ABS пластика, окрашенный в различные цвета.

Крепится на крышу автомобиля на двухсторонний скотч 3М .

Процесс подключения вместо штатной антенны на крышу:

1) Выкрутить штатную антенну;

2) Прикрутить провод с наконечником и болтом в штатное место;

3) Обезжирить поверхность в месте, куда будет приклеиваться плавник;

4) Снять защитную пленку со скотча и приклеить плавник к крыше над штатным местом;

5) Обеспечить крепкий прижим на некоторое время для фиксации крепежа

О Lada Vesta

В России начинаются продажи универсалов Lada Vesta SW и Vesta SW Cross. Протестировав обе версии, мы пришли к выводу, что это самые красивые, щедро оснащенные и практичные автомобили в современной истории тольяттинского предприятия

На особом положении

По сути, монопольный статус универсала Vesta SW в сегменте B+ усилен броским дизайном – делом рук шеф-стилиста Стива Маттина. Британец, за плечами которого не только семейство Vesta и кроссовер XRAY, но также серия бестселлеров Volvo и Mercedes-Benz, постарался совместить в новой вазовской модели яркий стиль и высокую утилитарность. Пожалуй, главной особенностью Vesta SW и Vesta SW Cross являются покатые задние стойки. Из-за пластиковых накладок, имитирующих тонированное стекло, крыша кажется парящей, а если вы взглянете на машину в профиль, то увидите на задних стойках очертания акульего плавника. Второй «плавник», в котором скрываются GPS-приемник и радиоантенна, красуется на эффектно ниспадающей крыше – такое вот акулье царство, дополненное фирменными X-росчерками боковых выштаповок, радиаторной решеткой и начинкой светотехники.

«Я рисовал спортивный универсал, а не утилитарный фургончик. Скажем, мы могли бы нарастить задний свес и увеличить вместимость багажника, но пострадала бы цельность образа. Тем не менее мы постарались сделать новую модель одной из самых практичных среди современных LADA», – объясняет Стив Маттин. Что имеет в виду британец, говоря о новых утилитарных решениях, наглядно демонстрирует багажный отсек универсала. Двойной пол и столь же огромное количество сеточек, крючков, фиксирующих ремней и органайзеров можно обнаружить разве что в автомобилях Skoda, где каждый свободный сантиметр пространства выделен под полочку или карман. Теперь свой собственный набор хитроумных компоновочных решений предлагает и АВТОВАЗ.

Вазовские маркетологи имеют все основания говорить о конкуренции своих универсалов с кроссоверами. Даже в стандартной «пяти-дверке» Vesta SW организована по умолчанию «джиперская» посадка. Причем эффект можно и усилить, приподняв водительское кресло, – его «лифт» входит в базовое оснащение модели. А в Vesta SW Cross, которая выше обычного универсала на 25 мм, ощущение пребывания в SUV еще сильнее. В остальном же внутри все почти как в седане. Разве что исполнение Vesta SW Cross выделяется оригинальной «приборкой» с оранжевыми шкалами и компоновкой охлаждаемого перчаточного ящика с органайзером.

Рулевое колесо здесь регулируется и по наклону, и по вылету, перед-ние сиденья удобны, и их легко настроить так, чтобы не уставать в пути. Единственное, к чему я могу придраться, это мягкий наполнитель валиков боковой поддержки. Последние выглядят по-спортивному, но при резком заходе машины в поворот продавливаются под нажимом тел.

На «галерке», несмотря на эффектно заваленные задние стойки, с легкостью усядутся даже высокие пассажиры. Расстояние от подушек дивана до потолка увеличено в сравнении с седаном на 25 мм, у пассажиров имеется достаточный запас пространства и перед коленями.

А еще в этой LADA возникает приятное осознание того, что салон обустроен и обжит. Так, между передними сиденьями расположена высокая консоль с подлокотником и вместительным вещевым отсеком. В ее торце есть 12-вольтовая розетка, USB-порт и кнопки трехступенчатого подогрева подушек задних сидений. Последняя функция, к слову, на вазовских автомобилях появилась впервые. Еще один приятный бонус – подлокотник в спинке заднего дивана. Это тоже редкость в данном сегменте. Наконец, если сложить диван в пропорции 60:40, получится почти идеально ровная площадка.

Читайте также:  Лада веста не работает сигнал

Что касается электронного оснащения, то здесь первую скрипку играет, конечно же, камера заднего вида с траекторными подсказками. Жаль только, что эти дополнительные «глаза» предлагаются как опция лишь в «старших» комплектациях модели. Покупателям более доступных исполнений придется довольствоваться задними датчиками парковки. Хотя и этот вариант вполне достаточен, поскольку с обзором как назад, так и вперед, у универсала Vesta все в порядке. Кроме того, новинка может похвастаться обогревом лобового стекла и передних кресел, опциональной русифицированной навигацией, громкой связью по протоколу Bluetooth и круиз-контролем с функцией ограничения скорости.

Для родных дорог

Настройки ходовой части универсала Vesta SW отличаются от таковых у седана. По словам Максима Саржина, после испытаний прототипов для компенсации потяжелевшей «кормы» было решено оснастить «пятидверку» жесткими задними пружинами и амортизаторами. Что же касается модификации Vesta SW Cross, то она имеет и вовсе оригинальные настройки ходовой – более жесткие пружины и амортизаторы с удлиненным штоком «по кругу», а также 17-дюймовые колеса вместо 16-дюймовых у стандартной «пятидверки».

Как следствие, Vesta c пятидверным кузовом уверенно стоит на скоростной прямой, азартно входит в поворот и сглаживает неровности среднего и крупного калибра. На бетонке и асфальте неважного качества в салон транслируется микропрофиль, однако такой аккомпанемент не раздражает, скорее дает дополнительную информацию о дорожном покрытии. Шасси же Vesta Cross SW помимо прочего имеет солидный запас по энергоемкости: чтобы заставить амортизаторы сработать до упора, нужно очень и очень постараться. В то же время подвеска мастерски гасит неровности любого калибра. Парадокс, но машина с более жесткими упругими элементами понравилась в первую очередь высокой плавностью хода. Не меньше удивило, что такой автомобиль не допускает ощутимых кренов, несмотря на внушительный 203-миллиметровый клиренс.

А что, если съехать на проселок? Ведь новичок буквально подначивает к этому всем своим видом: геометрическая проходимость очень неплоха – углы въезда и съезда Vesta Cross составляют 18,1 и 17,7°, кузовные свесы относительно невелики, имеется пластиковый защитный обвес и штатная металлическая защита картера двигателя. Подспорьем при преодолении грунтовых подъемов является также отключаемая система стабилизации. Хотя, конечно, при отсутствии полноприводной трансмиссии лезть на серьезное бездорожье не стоит, тем более что Vesta SW Cross оснащена колесами с низкопрофильной резиной Pirelli, которые стоит поберечь.

Осталось озвучить цены: 639 900 рублей за начальный универсал Vesta SW и 755 900 рублей за более модное и приспособленное к езде по проселку исполнение Vesta SW Cross. При этом уже в базовом исполнении универсалы хорошо оснащены. Скажем, для начальной Vesta SW штатно предлагаются две подушки безопасности, ABS, ESP, рейлинги на крыше, передний подлокотник, регулировка руля в двух плоскостях, круиз-контроль, задние датчики парковки, электроприводы боковых стекол и внешних зеркал, обогрев передних сидений и боковых зеркал, кондиционер, аудиосистема, Bluetooth, центральный замок, сигнализация и прочие электронные блага.

Антенна «Лады Весты»

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Антенна «Лады Весты» – элемент GPS-системы оповещения экстренных служб «Глонасс» и мультимедийной системы. Знать о расположении приемного блока нужно для замены в случае поломки или при желании провести доработку.

Из каких блоков состоит антенна

Антенна Lada Vesta состоит из следующих элементов:

Где находится антенна «Лады Весты»

Обычное (штатное) место для крепления этого элемента на автомобиле – крыша, со стороны ветрового стекла. Выбран этот участок из-за легкого доступа к системе «Глонасс».

Как крепится

Сверху крепится антенна на «Ладе Весте» прижимной гайкой. Она притягивает элемент радиоприемника к крыше. Дополнительных креплений нет. Если водитель производит какие-то манипуляции с устройством, то ему нужно убедиться в герметичности.

Провод к магнитоле проходит через отверстие в крыше, а затем уходит в ту же самую гайку и протягивается до мультимедийной системы через стойку спереди. Добраться до него можно, если снять обивку потолка.

Почему магнитола «Весты» не ловит радио

Когда автолюбитель жалуется на то, что его автомобиль стал плохо ловить радио, то искать причины нужно искать в поломке антенны, разрыве кабеля или слабом контакте.

Чаще проблема возникает из-за антенны, этот элемент ответственен за уровень принимаемого сигнала.

Причины поломки антенны

Сломаться антенна может по нескольким причинам. Одна из них – механические повреждения. Особо актуальны они зимой, когда водитель торопливо счищает снег с крыши авто и не замечает, как сносит прием радиоволн.

Также актуальна для автомобильных антенн неисправность в виде поврежденных микросхем. Этот элемент находится вне кузова, поэтому, если его пластиковый корпус сломается, а водитель этого не заметит, то на него будет воздействовать вода и ветер.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Последняя неполадка, которая влияет на работу радио, появляется после подключения дополнительных устройств: видеорегистратора или автомобильной зарядки. Прикуриватель, имеющий искрение при плохом контакте, излучает шумы, мешающие радиоволнам.

Водителю придется отремонтировать прикуриватель или отказаться от использования этого элемента. Можно также пойти на компромисс и стараться не замечать шумы при прослушивании радиоэфира.

Распространяется ли гарантия на антенну «Лады Весты»

Владельцы Lada Vesta, в том числе версии Cross (Кросс), могут обратиться в официальный дилерский центр для диагностики или ремонта приемного блока магнитолы. Но рассчитывать на замену в рамках гарантийного обслуживания лучше не стоит.

Читайте также:  Лада веста доработки владельцев

Для получения этой услуги придется предоставить дилеру крышку антенны и каждый сопутствующий элемент, что проблематично, если устройство отвалилось во время движения. Но даже после этого представители салона могут ответить, что прочность элемента была достаточной для эксплуатации и поломка наступила из-за удара или другого механического воздействия.

Проще получить услуги по гарантийному ремонту если элемент радиосистемы перестал работать при отсутствии видимых повреждений. В этом случае можно рассчитывать на заводской брак и замену оборудования.

Замена антенны

Сменить антенну на автомобиле можно по нескольким причинам: есть возможность установить более красивый вариант, уровень приема и усиления сигнала не устраивает водителя или же штатный элемент сломался.

Сначала нужно выбрать тип устройства, узнать, какая цена антенны на «Весту» в этом случае, а уже затем задаться вопросами демонтажа и подключения.

Производители и цены

Антенна на «Ладу Весту» может быть заводской и аналогичной, различается цена, хотя устанавливаются они все на крышу, включая штатные.

Для модели XRay часто устанавливается активный «акулий плавник». Такой элемент делает автомобиль более красивым, так как из него не торчит темных длинных элементов, как на машинах службы такси.

Водители могут купить антенну от компании «Триада». Элемент аналогичен штатному, но имеет меньший размер, поэтому выглядит более эстетичнее. Цена наконечника – около 500 рублей, элемент в сборе обойдется в 1200 рублей.

Последний вариант – штатная комбинированная антенна от производителя. Заводской элемент радиоприемника устанавливают, если качество принимаемого им сигнала водителя устраивало, но произошла механическая поломка.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Стоимость заводского оборудования самая высокая. При заказе у официального дилера цена составит около 3000 рублей. Для самостоятельной покупки можно использовать артикул: 8450007952.

Как снять

Чтобы снять антенну на «Ладе Весте», нужно выполнить инструкцию:

После этого можно проводить замену.

Как подключить

Предыдущая инструкция выполняется в обратном порядке, если меняется только антенна. Другое дело, когда по каким-то причинам приходится прокладывать новый кабель до мультимедийной системы.

Перед началом выполнения инструкции приобретите переходник на антенну ISO ANT-1, который позволит подключиться к магнитоле, если куплена нештатная для «Весты» мультимедийная система.

В тех случаях, когда нужно подключать новое оборудование к медиасистеме, приходится проводить следующие действия:

Для установки «акульего плавника» вместо штатного устройства выполните инструкцию:

Если же «акулий плавник» – не элемент, дополняющий внешний вид машины, а полноценная антенна, то придется протягивать новый провод в салоне автомобиля.

Можно ли сделать антенну для «Весты» своими руками

Разработка антенны для «Лады Весты» возможна при наличии минимального опыта и знаний в сборке и пайке электрического оборудования.

Материалы и инструменты для работы:

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Инструкция для сборки:

Провод до магнитолы протягивается по одной из стоек крыши.

Поэтому гораздо проще купить штатный приемный блок или же аналог, доступный на рынке автомобильных аксессуаров, если качество устройства от АвтоВАЗ водителя не устраивает.

Доработка и ремонт креплений антенны «Лады Весты»

Одна из доработок касается изменения качества приема сигнала. В этом случае устанавливается плата приемного блока RAV4 в комбинированной антенне «Лады Весты». По отзывам автолюбителей, это существенно меняет чистоту звука.

Но плата от RAV 4 – это не единственное, что делают с антеннами на «Весте». Автолюбители также ремонтируют крепления, которые ломаются из-за слишком хрупкого пластика. Актуально это для авто, выпущенных до сентября 2016 года, когда использовалась ненадежная конструкция уплотнителя.

Для ремонта крепления нужно использовать горячий пластик, если есть паяльный инструмент, или термоклей. В отверстия вставляются деревянные зубочистки или списки, а затем заливается растопленный материал так, чтобы восстановить «колодец» для крепления.

Замена и ремонт антенны на «Ладе Весте» – это несложные процедуры, если есть инструкция или опыт.

Установка

Установку антенны с кабелем антенны в сборе выполнять в порядке обратном снятию.

Инструкция по замене антенны.

Если решено заменить родную антенну на весте своими силами, то следуйте пошаговой инструкции в картинках.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Поддеваем рамку плафона освещения 1 плоской отверткой и отвернув винты (насадка Т20) снимаем плафон. Отворачиваем винты и снимаем противосолнечный козырек 3. Плоской отверткой снимаем накладку стойки ветрового окна, преодолев сопротивление защелок.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Отворачиваем винты 1 и поддев защелку, расположенную в прямоугольной прорези плоской отверткой, снимаем плафон

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Сняв плафон, откручиваем гайку 2 крепления антенны

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Разъединяем шлейф антенны 1 и навигационной системы 2.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Убрать заглушки 1 и открутив винты 2, снять поручень переднего пассажира

После того, как шлейфы освобождены, а антенна откручена от крыши, следует аккуратно, не перегибая, отогнуть обивку крыши и вытащить антенну с проводами.

Установку новой антенны следует проводить в обратном порядке.

Где находится провод антенны на лада веста

Активная антенна плавник на Лада Веста

Данный товар, пока представлен только в одном цвете.

Основные характеристики товара:

1) Усилитель модема для модемов с возможностью подключения внешней Антенны

2) Улучшенный прием радио и Глонасс

4) подключение: Антенна подключается на стойке, в заводской разьем

5) Глонасс подключается в штатный блок под бардачком на штатном разьеме

6) Питание от ММС от провода на питание Антенны

7) Усилитель 4g подключается непосредственно к модему или вай фай модулю (при наличии последнего)

Видео обзор антенны + установка

В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста / Lada Vesta мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Для включения ММС Лада Веста / Lada Vesta необходимо нажать на регулировку громкости. Чтобы выключить нажать и удерживать регулятор около 2 секунд. Если магнитола зависла, появился какой-то сбой или неисправность в работе, то поможет перезагрузка. Для этого следует нажать на кнопку Reset в верхнем правом углу, используя тупой тонкий предмет и удерживать ее в течение 2-3 секунд. Перед этим рекомендуется извлечь SD карту.

Читайте также:  Лада гранта с роботом отзывы владельцев о роботе

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Мультимедийную систему Лада Веста / Lada Vesta с 7 дюймовым экраном при желании можно поставить своими руками. В этом случае стоит учитывать, что подключение камеры заднего вида и GPS навигации на Лада Веста / Lada Vesta отличается от подключения на Гранте, Калине или Приоре.

Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) устанавливается на заводское место и подключается к штатной проводке.

Основные технические характеристики штатной Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950):

— частота кадров 25 кадров в секунду;

— скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;

— частота дискретизации аудио 44100 Гц;

— скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с;

— поддержка SD карт (SDHC до 32 Гб; SD до 4 Гб);

— режим видео (просмотр видео-файлов);

— режим фото (просмотр фотографий);

— возможность подключение навигации;

— возможность подключения камеры заднего вида.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ GPS НАВИГАЦИИ

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Для Лады Весты / Lada Vesta покупать GPS-антенну нет необходимости, т.к. она уже есть и подключена к блоку ЭРА-ГЛОНАСС (каталожный номер: 8450008475, есть на всех комплектациях автомобиля), который находится за бардачком.

В мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta Артикул 8450007950 установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

На Ладе Весте / Lada Vesta «люкс» данные от этого модуля поступают к ММС через CAN.

Поэтому, после установки Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) для работы GPS навигации необходимо подвести к синей колодке магнитолы mini-ISO два провода (к C17 — CAN L, к C20 — CAN H). Позаимствовать их можно у диагностической колодки OBD-II (14 — Линия CAN-Low, 6 — Линия CAN-High). Схема:

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Теперь штатная навигационная программа «СитиГИД 7» начнет находить спутники.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

GPS навигация на Мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) работает

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka . net затраты на ремонт будут минимальными

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Радио на Лада Веста стало плохо “ловить”, а однажды, после мойки ехал домой и услышал неприятный звук: что-то сбрякало по крыше и багажнику. Я остановился и все стало ясно: антенна весты сломалась.

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Фото сломанной антенны Весты

Где кабель антенны на лада вестаГде кабель антенны на лада веста

Антенна Эра-Глонасс Лада Веста

Если есть возможность, то отломившуюся часть антенны лучше подобрать и оценить ее ремонтопригодность.

Чаще всего отламываются пластиковые стойки крепления верхней части антенны к корыту, в котором расположена электроника и проводка. Если ваш автомобиль на гарантии, то в первую очередь следует обратиться с проблемой к официальному дилеру и попытаться договориться о гарантийном ремонте. В автомобилях, выпущенных после июня-июля 2016 года, Автоваз исправил эту недоработку усилив крепление.

Где купить?

Купить антенну для Лада Веста можно через интернет. Искать изделие нужно по артикулу 8450007952, однако перед покупкой настоятельно рекомендуется проанализировать различные площадки и сравнить цены, так как они могут разительно отличаться. В представленной ниже таблице даны разные ресурсы, где можно совершить покупку, с ценами.

Стоимость радио аппарата для Lada Vesta может доходить до 5 тыс. рублей. Купить эту деталь можно в магазине автозапчастей или заказать в интернете.

Для того, чтобы заменить маячок самостоятельно, необязательно доставать схему для машины. На этапе подготовки купите переходник на антенну ISO ANT-1 для Лада Веста.

Крепление верхней части антенны

Далее используйте следующий алгоритм действий:

Когда штекер аппарата подключен, необходимо сделать сборку в обратном порядке.

Отвалилась антенна lada vesta, поиск решений

Владелицы отечественных автомобилей, часто встречаться с такой поломкой. Хотите починить антену самостоятельно, то вам необходимо иметь эпоксидный крем или герметик.

Автоваз, давно признал проблему поломки крепления. И с 2016 года в сборке машины используют корпуса креплений с уплотненной конструкцией.

Артикул антенны Лада Веста

Если дилер отказался в гарантийных обязательствах, то у вас есть три варианта: 1. Приобрести новый аппарат (оригинальный артикул: 8450007952, или акулий плавник). 2. Самостоятельно отремонтировать сломанную деталь. Учтите, что аппарат – плавник на Vesta подходит после реконструкции прежнего крепления. Запомните, что акулий плавник – это всего на всего, замена верхней части антенны, а не замена других систем (навигации, и т.д). 3. Сделать новый аппарат своими руками. Изучив все ньюансы работы предачи сигнала на машине.

Сделать маячок самостоятельно

Если вы уверены в своих силах, то следует попробовать сделать деталь своими руками. На самом деле процесс создания очень простой. На подготовительном этапе нужно изучить такую информацию: • Машина постоянно в движении, а это важно при конструировании маячка. Обыкновенные наземные маячки не подойдут. Поэтому необходим особый подход в сборке конструкции. • Подходящим ли вариантом будет рамочная конструкция. Как ее нужно проложить под уплотнением заднего стекла. • Как сконструировать деталь зауженную в верх. По центру – конденсатор, он настраивает частоту на каналах. Приемных частот всего две – 27 и 65 МГЦ или 28,2 и 68.

Материалы

Необходимо иметь такие элементы: провод МГТФ 0,5; конденсатор; два кабеля, длинною 45 см.; паяльник.

Процесс изготовления

На заднем периметре стекла, выложить трапецию проводом МГТФ 0,5, (сверху граница 56,5 + 56,5 см., снизу – 66,5 + 66,5 см., сбоку – 22,5 + 22,5);

https://youtube.com/watch?v=7rmxgjHnU0k%3Frel%3D0%26showinfo%3D0

Оцените статью!