Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Где находится блок парктроников пассат б6

Volkswagen Passat B7 – представляет 7 поколение серии модельного ряда passat. Но в тоже время это не полностью новая модель, во многом она представляет глубокий рестайлиг предыдущего поколения b6. Даже интерьер у них во много схожий. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. В нашей статье вы найдете описание предохранителей и реле фольксваген пассат б7 с фотографиями и схемами блоков в которых они находятся. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель. Так же покажем расположение всех электронных блоков управления.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Назначение предохранителей и реле, а так же их количество может отличаться от представленного и зависит от комплектации Вашего автомобиля и его года выпуска.

СодержаниеПоказать

Частые проблемы, причины неисправностей

На форумах владельцы «Фольксвагена Пассата Б6» часто жалуются, что в датчики парктроника попадает грязь или вода, в результате чего они перестают функционировать. Убрать поломку можно, очистив загрязненный элемент. Ситуация осложнится, если начнет коробиться хром или краска, покрывающие радар. В этом случае потребуется замена элемента.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

С приходом холодов с внутренней стороны багажника «Пассата Б6» 8-й версии и старше между корпусом и обшивкой может появиться наледь. В результате блок управления парктроником окажется окруженным ледяной коркой. В этой ситуации на приборной панели начинает мигать индикатор, звукового сопровождения нет никакого либо могут слышаться хрипящие звуки. Блок управления нужно извлечь и просушить, но велика вероятность, что потребуется замена узла.

Еще одна проблема: слишком высокая или низкая чувствительность радаров Passat B6. В первом случае датчик парктроника будет реагировать на несуществующее препятствие, во втором – игнорировать преграду. Часто неисправность связана с неправильной настройкой блока управления. Срабатывание сигнала без причины может происходить, если радар загрязнен или залеплен снегом.

Реже случается выход из строя какого-либо узла парктроника «Фольксвагена Пассата Б6»: блока управления, датчиков, звукового оповещения, соединений проводки и самих проводов, предохранителя, светодиода подсветки индикатора. Проверить их можно с помощью компьютерной диагностики.

Участник

Парктроник – Passat B6. При нажатии на эту кнопку раздается звуковой сигнал и кнопка начинает моргать. Это все на что он реагирует т.е. не работает. Подскажите где находятся основные блоки парктроника. Был на диагностике, диаг. была полной но ошибок не нашла. Может компьютер не читает его, не раз это слышал.

Авто електрык диагностыка

паркинг находитца на правом крыле с левои стороны сматры предохранителы

Можешь фотку скинуть блока-парктроника, а то найти не могу.

Оракул

Аналогичный случай, где-то на одном из форумов вычитал что это накрылся один из датчиков, или что-то попало в датчик (вода, грязь..). Советы были следующие:
1. Выяснить какой датчик неработает. Можно следующим образом, включить зажигание, включть парктроник, а потом к каждому из датчиков поднести палец, работающий датчик будет слышно.
2. Продуть, прочистить датчик который неработает (мне помогло).
3. Поменять перегоревший датчик.

Писали что на Фольксваген Пассат Б6, это одна из распространенных проблем особенно в дожди, датчики грязью забрызгивает, и парктроник перестает работать. Из личного опыта так и есть как только хороший дождь, много грязи так и проблема с парктроником, уже привык

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Просто заглянул

У меня покрасили машину, теперь парктроники не работают (перед и зад), при включении кнопки или R слышно длинный гудок(когда работали был короткий).

1. Где находиться блок управления?
2. Как прозвонить 3 провода от парктроника?
3. Могли ли их воткнуть вниз головой(или штатное место не позволяет так сделать)?
4. Надо ли снимать бампера, чтобы до них добраться. если просто забыли разъем в них вставить?

B6, 2007, мод ряд 2008

Разъем на правой части где то под бампером единый на все датчики если он на месте то нанадо проверять на каждом датчике.
Хотя если снимали бампер то достаточно общий штекер выдернуть

Друзья, всем добрый день! Помогите советом, пожалуйста.
Главная проблема – непонятное мне возникновение ошибки по заднему динамику парктроника

Ранее я заменил свой утонувший и затем сгнивший блок парктроников 3C0 919 283 C на китайский 56D 919 475 A (аналог 3C8 919 475). Делал по этой статье: https ://drive2-ru turbopages. org/drive2. ru/s/l/513100021437038830/

1. Проводка до динамиков целая, сопротивление до обоих 50-60 Ом
2. Динамик исправен, перемена местами переднего и заднего динамика выявила, что оба исправны. Ошибка при этом не ушла
3. Согласно схемам в Эльзе, к моему родному 3C0 919 283 C динамик подключается так же, как и на 3C8 919 475: ( 2 и 10 пины 16-контактного разъёма)

Заметил, что динамик греется при включенном зажигании, поэтому есть два предложения:
Первое – всё же нужно перепиновать 16к фишку парктроника;
Или второе – китайцы прислали не до конца рабочий блок.

Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать.

Тут мне кажется где-то на какой-то провод подтекает +12В, поэтому пищалка и греется. Вот думаю кинуть времянку от парктроника на динамик, протестить

Почему исключаешь вариант трещины в изоляции провода?

Изоляция целая, прокинул другие провода до динамика – в ошибках всё то же сообщение о КЗ или обрыве.

Смущают постоянные +12в на динамике, поэтому он и грелся. Так и должно быть? Реально не понимаю даже куда копать.

Можно ли поправить это кодировками и адаптациями?

Последнее редактирование: 12.06.2022

Взял блок 3C8 919 475A, задний зуммер сразу заработал. Поставил обратно 56D 919 475A – всё та же ошибка по динамику.

Теперь осталось выиграть спор на АлиЭкспрессе.

замкнул,не завелась,обидно что и ручник не развелся,рулевая при сомкнутом реле не блокируестся при высовавание ключа это нормально?скан выкладываюThursday,27,October,2016,15:37:30:10463ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64ВАСЯ Версия: 15.7.1.0Версия данных: 20150910программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows ??? x64

VIN: WVWZZZ3CZ8P019124 Номерной знак: Пробег: 217520km-135160mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 3C (3C0)Список: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 53 55 56 62 72

VIN: WVWZZZ3CZ8P019124 Пробег: 217520km-135160miles

01- Электроника двигателя — Статус: содержит неисправности 001003- Электроника тормозной системы — Статус: содержит неисправности 001004- Датчик угла поворота рулевого колеса — Статус: Периодические ошибки связи 100008- Электроника кондиционера / отопителя — Статус: содержит неисправности 001009- Блок управления бортовой сети — Статус: содержит неисправности 001015- Подушки безопасности — Статус: OK 000016- Электроника рулевой колонки — Статус: содержит неисправности 001017- Комбинация приборов — Статус: OK 000019- Диагностический интерфейс шин данных — Статус: содержит неисправности 001025- Иммобилайзер — Статус: OK 000042- Электроника двери водителя — Статус: OK 000044- Усилитель руля — Статус: содержит неисправности 001046- Центральный модуль систем комфорта — Статус: OK 000052- Электроника двери переднего пассажира — Статус: OK 000053- Электромеханический стояночный тормоз — Статус: содержит неисправности 001055- Корректор фар — Статус: содержит неисправности 001056- Магнитола — Статус: OK 000062- Электроника задней левой двери — Статус: OK 000072- Электроника задней правой двери — Статус: OK 0000

——————————————————————————-Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден Part No SW: 3C0 907 115 T HW: 8P0 907 115 B Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: 5BH16— Серийный номер: VWZCZ000000000 Кодировка: 0404000318070160 Мастерская #: WSC 00871 461 81654 VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064

1 неисправность:005634 – Электропитание клеммы 30 P1602 – 002 – слишком низкое напряжение – Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0

Стоп-кадр: Об/мин: 0 /min Нагрузка: 0.0 % Скорость: 0.0 km/h Температура: -40.0°C Температура: -40.0°C Абс.давл-е: 0.0 mbar Напряжение: 0.000 V

Готовность: 0110 0101

——————————————————————————-Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: Не найден Part No SW: 3C0 614 109 C HW: 3C0 614 109 C Компонент: J104 C4 440 V1 0003 Ревизия: –020— Серийный номер: 00000775605386 Кодировка: 0000339 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 1E382261C99F0ACE4F-804A

1 неисправность:00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса 005 – Нет или неверная основная установка/адаптация

——————————————————————————-Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: Не найден Part No SW: 3C0 907 044 CB HW: 3C0 907 044 CB Компонент: ClimatronicPQ46 122 0707 Ревизия: 00122021 Серийный номер: 00000000000000 Мастерская #: WSC 00000 000 00000 VCID: 63CE5395A27D672620-8036

——————————————————————————-Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: Не найден Part No SW: 3C0 937 049 AE HW: 3C0 937 049 AE Компонент: Bordnetz-SG H52 2002 Ревизия: 00H52000 Серийный номер: 00000004954585 Кодировка: EE868F0700041A00470A00000F000000000B5D435C0001 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 6CDC38A94FA3285E91-8038

Читайте также:  Багажник на рейлинги Лада Веста

Подсистема 1 – Part No: 3C1 955 419 A Компонент: Wischer 150507 003 0205 Кодировка: 00046997 Мастерская #: WSC 00028

Подсистема 2 – Part No: 1K0 955 559 AF Компонент: RLS 270607 046 0204 Кодировка: 00208933 Мастерская #: WSC 00028

Стоп-кадр: выкл Напряжение: 12.00 V выкл вкл выкл выкл выкл

Стоп-кадр: выкл Напряжение: 11.85 V выкл вкл выкл выкл выкл

Стоп-кадр: выкл Напряжение: 11.85 V выкл вкл вкл выкл выкл

——————————————————————————-Адрес 15: Подушки безопасности Label: Не найден Part No SW: 3C0 909 605 M HW: 3C0 909 605 M Компонент: 0B AIRBAG VW8 032 2522 Ревизия: 12032000 Серийный номер: 003B1PC5ZWYT Кодировка: 0012354 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 3064ECD9A30B8CBEED-8064

Подсистема 1 – Серийный номер: 6332MSME1C1F616A

Подсистема 2 – Серийный номер: 6342MSME1C341B58

Подсистема 3 – Серийный номер: 6351HTS6OFJO1676

Подсистема 4 – Серийный номер: 6361HTS6D3KG56A6

Подсистема 5 – Серийный номер: 00000000000000000

Подсистема 6 – Серийный номер: 00000000000000000

Неисправности не найдены.

——————————————————————————-Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: Не найден Part No SW: 3C0 953 549 M HW: 3C0 953 549 M Компонент: J0527 0015 Ревизия: 00006000 Серийный номер: 3C5953507BJ Кодировка: 0000111 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 3668DAC1416FA28EB7-8062

Подсистема 1 – Part No: XXXXXXXXXXX Компонент: E0221 002 0010

1 неисправность:00883 – Выключатель зажигания и стартера-D (клемма S) 012 – Сбой в изоляции эл.цепи – Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 17: Комбинация приборов Label: Не найден Part No SW: 3C0 920 871 D HW: 3C0 920 871 D Компонент: KOMBIINSTRUMENT VD1 1216 Ревизия: V0002000 Серийный номер: 00000000000000 Кодировка: 0007105 Мастерская #: WSC 80093 222 69422 VCID: 254A0D8DECC9D9160E-8070

——————————————————————————-Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: Не найден Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951 Компонент: J533__Gateway H10 0080 Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P076200598 Кодировка: F9817F060002021002 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 234E1395E2FD272660-8076

——————————————————————————-Адрес 25: Иммобилайзер Label: Не найден Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R Компонент: IMMO 042 0383 Ревизия: 00042000 Серийный номер: VWZCZ000000000 Мастерская #: WSC 131071 1023 2097151 VCID: 3972D1FD70714DF65A-806C

Подсистема 1 – Part No: 3C0 905 861 G Компонент: ELV 027 0380 3C0905861G ELV 027 0380

——————————————————————————-Адрес 42: Электроника двери водителяНе может быть достигнуто

——————————————————————————-Адрес 44: Усилитель руля Label: Не найден Part No: 1K1 909 144 M Компонент: EPS_ZFLS Kl.134 H08 1901 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 356ADDCD5C69A996BE-8060

2 Найдены неисправности:00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса 004 – Нет сигнала/связи00778 – Датчик угла поворота рулевого колеса 000 – – – Непостоянно

——————————————————————————-Адрес 46: Центральный модуль систем комфортаНе может быть достигнуто

——————————————————————————-Адрес 52: Электроника двери переднего пассажираНе может быть достигнуто

——————————————————————————-Адрес 53: Электромеханический стояночный тормозНе может быть достигнуто

——————————————————————————-Адрес 55: Корректор фар Label: 5M0-907-357-V2.clb Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A Компонент: AFS-Steuergeraet X014 Ревизия: H01 Серийный номер: Кодировка: 2301953 Мастерская #: WSC 00028 028 00001 VCID: 3260E6D1AD07BEAE9B-8066

Подсистема 1 – Part No: 7L6 941 329 Компонент: AFS-Lst.-Modul l X018 Кодировка: 00000035

Подсистема 2 – Part No: 7L6 941 330 Компонент: AFS-Lst.-Modul r X018 Кодировка: 00000035

Стоп-кадр: Напряжение: 11.64 V Скорость: 0.0 km/h ABS 1

——————————————————————————-Адрес 56: МагнитолаНе может быть достигнуто

——————————————————————————-Адрес 62: Электроника задней левой двериНе может быть достигнуто

——————————————————————————-Адрес 72: Электроника задней правой двериНе может быть достигнуто

Конец————————(Elapsed Time: 01:37)————————-

Расположение блоков предохранителей

Для того, чтобы наблюдать в реальном времени за состоянием всех систем предохранителей, Пассат Б6 тюнингуют и снабжают особым блоком управления. Тем не менее, для того, чтобы рассмотреть все системы, такой блок не понадобится.

Важно! Автоматика спрятана не просто так, а как раз для того, чтобы водитель не забивал себе голову лишней ненужной информации, а наслаждался вождением и комфортом.

Рассмотрим где находятся блоки аварийного отключения, как работает каждый предохранитель, за что он отвечает, с какими другими предохранителями он связан, что делать в случае отказа, когда до станции технического обслуживания не добраться стандартным способом.

Блоки под капотом

Блок предохранителей и реле находится в левой части моторного отсека и состоит из 2 отделов: монтажного блока и отдела главных предохранителей высокой мощности.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

А1 — Реле подачи напряжения клеммы 30. , А2 — А4 — резерв

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Щиток главных предохранителей

Он состоит из предохранителей высокой мощности, в виде плавких вставок.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

В автомобилях с дизельными двигателями, под блоком с предохранителями и реле, будет расположен блок управления свечами накала.

По каким признакам определить, что защита вышла из строя

Далеко не всегда скачки напряжения и перебои с током приводят к тому, что защитный элемент перегорает. Но поскольку предохранитель легче всего проверить, то искать причину неисправного узла и агрегата начинают с его проверки.

Определяют, рабочий элемент или нет, двумя способами:

Большинство предохранителей на «Фольксвагене Пассате B6» находятся в салонных блоках, имеют прозрачный пластиковый корпус. Элементы из слотов можно вынуть специальным пинцетом (можно использовать медицинский). Далее поднести к свету и осмотреть внутреннюю металлическую нить. В 90 % случаев внутри сгоревшего элемента виден разрыв электронити. Изношенная деталь может иметь следы прогара корпуса.

Неопытные водители не всегда могут визуально определить сгоревшую легкосплавную нить в корпусе. Также это невозможно сделать, если деталь имеет непрозрачную основу. В этом случае используют мультиметр. На основании показаний прибора определяют целостность детали. Процесс проверки по шагам.

Если элемент исправен, прибор выдаст характерный писк. Если легкосплавная нить сгорела, зуммер мультиметра не сработает и на шкале не отобразится цифровое значение. На выход контакта щупы устанавливаются в произвольном порядке.

Как подобрать предохранители на Volkswagen Passat B6

Безошибочный выбор – комплект из десятка предохранителей. Наборы выпускает проверенный производитель – фирма Bosch.

Ищите товар по артикулу 1987529037 FT8. Токопотребление защитных элементов компании «Бош» – от 5 до 30 Ампер.

Блоки в салоне

В салоне Volkswagen Passat B6 установлено четыре монтажных блока:

Со стороны водителя

Монтажный блок с водительской стороны изготавливался в двух модификациях: для машин, произведенных до апреля 2008 г. и с мая 2008 г. Он находится в левом торце панели приборов и обозначается на схемах «Блок C» или SC.

Блок C -SC- (до апреля 2008)

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Номер на схемеНоминалЗащиаемая цепь

Блок C -SC- (с мая 2008)

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Номер на схемеНоминал, АЗащищаемая цепь

Со стороны пассажира

Он установлен в правом торце панели приборов и как монтажный блок со стороны водителя, бывает двух видов. Расшифровка приведена ниже.

Блок D -SD- (до апреля 2008)

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Номер на схемеНоминалЗащищаемая цепь

Блок D -SD- (с мая 2008)

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Номер на схемеНоминалЗащаеемая цепь

Автоматические предохранители (слева под передней панелью)

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

ПериодГнездо АГнездо В

ПериодГнездо СГнездо D

Этот потребитель защищен 20-амперным плавким элементом. В машинах старше 2008 г. предохранитель прикуривателя вы райд в камере 35, в блоке под «приборкой» справа, а в более поздних моделях – в слоте 41, слева.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке фольксваген пассат б6

Расположен около аккумуляторной батареи.

Реле и предохранители в блоке В (кроме моделей с двигателями АХХ, AXZ и ВКХ)

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Предохранители в блоке A (клемма 30)

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Для моделей с генератором 180 А; установлен в электро проводке генератора

Блок в багажном отделении

В некоторых моделях, с установленным в багажном отделении аккумуляторной батареей, предусмотрены дополнительные элементы защиты в виде предохранителей и реле.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А — Limousine, 60А — Variant

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Годом выпуска обусловлена дислокация плавкой вставки, отвечающей за функциональность топливной помпы. В ранних модификациях машин защитный блок установлен внутри, под приборной доской – слот 22 с водительской стороны. Контроллер подкачки бензонасоса имеет собственную защиту – гнездо 34.

Подкапотный модуль предохранителей

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Схема реле в моторном отсеке под монтажным блоком:

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Блок элементов безопасности под капотом находится под защитной крышкой. Чтобы провести диагностику и замену деталей, крышку поддевают отверткой.

Схема прерывателей и реле под приборной панелью со стороны водителя. Для дизельных двигателей реле топливного насоса находится в ячейке 5.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Дополнительный моторный блок плавких элементов

Блок, который находится возле мотора, не так просто разобрать по составляющим. Дело в том, что его маркировка расшифровывается только согласно инструкции, а также международной номенклатуре. Такие данные есть у работников, профессиональных механиков, электриков, автослесарей.

Дело в том, что этот блок регулирует всю электронику, параметры напряжения, электрическую цепь, предохранители на аккумуляторах, в общем всё, что касается тока и электрической составляющей автомобиля.

Читайте также:  Лада Веста оцинкованный кузов или нет

Обычному человеку даже с инструкцией не по силам разобраться со всеми данными и параметрами, тем более провести диагностику самостоятельно без применения профессиональной аппаратуры. Рекомендуется доверить настройку предохранителей моторного отсека профессионалам, иначе есть шанс нанести вред автомобилю и самому себе. Даже банальное отсоединение аккумулятора, при котором не был соблюден порядок съема крем, может обернуться сильным электрическим ударом, или порчи аккумулятора. Что касается самого моторного отдела предохранителей, то частота таких ситуаций увеличивается пропорционально количеству предохранителей и сложности конструкции автомобиля.

Важно! Из доступных параметров, которые может изменить пользователя в моторном блоке находится модуль GPS, контроль автоматики руля, параметры отключения дисплея, вентиляции, пепельницы и прикуривателя, внешняя и внутренняя акустика автомобиля, дополнительная подсветка.

Как правило такие модули устанавливаются поверх, поэтому пользователь точно будет знать где и что нужно отключать для того, чтобы не нанести вред автомобилю, а тем более, отремонтировать его и вернуть полную функциональность. Простое правило: всё, чтобы была установлена в автомобиле изначально, трогать не рекомендуется. этим должны заниматься профессионалы, которые точно знают, какие последствия может привести операции с тем или иным блоком, а также знают как избежать возможной аварии.

Процесс снятия и замены

Порядок действий следующий:

Плавкие вставки ручного тормоза для авто VW 2005-2010 гг. размещены в гнездах 30 и 31 в коробке, справа на доске приборов.

На авто моложе 2008 г. разъем 20-амперного предохранителя ручника вы обнаружите в слоте 17 в левой части приборной панели.

Диагностика

В ежедневное ТО VW Passat B6 стоит включить осмотр бампера и решетки радиатора на предмет загрязнений, механических повреждений, правильности расположения датчиков парктроника. Реагирующие элементы должны находиться точно по центру установочного отверстия, не выступая и не заглубляясь относительно краев изолирующего кольца.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Проверить работоспособность датчика можно вдвоем с напарником. Один включает в заведенном автомобиле парктроник, а другой тем временем поочередно подносит палец к точкам расположения радара. Работающее устройство издаст звуковой сигнал. Молчание будет означать, что элемент не работает. Его нужно прочистить либо заменить.

В обратной ситуации, когда препятствий нет, а радары парктроника пищат, проверяемый датчик покрывают пеноматериалом, поглощающим ультразвук. Если после этого писк прекратился, элемент исправен, нужно искать внешнюю причину, на которую срабатывал радар. Ультразвуковую волну мог отражать выступающий конец номерного знака, не предусмотренное конструкцией «Пассата Б6» оборудование (спойлер, неоригинальный бампер и т.п.), работающие устройства для отпугивания насекомых и грызунов. Если покрытый пеноматериалом датчик все равно реагирует на препятствие, его нужно заменить.

Можно провести компьютерную диагностику с помощью VSDC шнура. Эффективнее проверять парктроник «Фольксвагена Пассата Б6» при мигающем индикаторе (тогда в памяти блока сохранена информация об ошибках). Диагностировать можно как самостоятельно, так и обратившись в автосервис. Для проверки с использованием личного ноутбука понадобится программа «ВАСЯ-диагност». В меню утилиты последовательно нажимается 5 кнопок:

«ВАСЯ» последовательно проверит все датчики, а также звуковой зуммер парктроника.

Исправность проводки проверяют путем перестановки элементов радара Passat B6. Если компьютерная диагностика показывает, что один из датчиков неисправен, его ставят на место исправно работающего. Если ошибка высвечивается в том же месте, что и до перестановки, то виновата проводка. В противном случае, причина неисправности крылась в радаре.

Он находится в левом торце панели приборов, за защитной крышкой.

Фото – пример

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 20А. А за омыватели фар  – 33 на 30А.

Блок предохранителей со стороны пассажира

Расположен в правом торце приборной панели, так же как и левый, закрыт защитной крышкой.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Они находятся под панелью приборов, со стороны водителя, за обшивкой.

Фото – пример расположения

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Верхний блок реле

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

А и В – Термопредохранитель регулировки положения сиденья водителя

Нижний блок реле

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Таблица с обозначением

Обращаем внимание, что отдельно могут находится и другие элементы реле, например Реле зарядки второй АКБ.

Блок предохранителей и реле находится в левой части моторного отсека под защитной крышкой и состоит из 2 отделов: монтажного блока и отдела главных предохранителей высокой мощности. Не далеко от него располагается комуникационный блок реле.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

В водоотводящем коробе, рядом с блоком управления двигателя, может находиться отдельное реле обогрева ветрового стекла.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

В левой части багажного отсека за боковой облицовкой, могут находится несколько элементов реле: 70А – Limousine, 60А – Variant

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.

https://youtube.com/watch?v=gqoEXOE5qsw%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26

На этом все. Надеемся, что данный материал был Вам полезен. А если есть, что добавить, пишите в комментариях.

Частые неисправности, замена датчиков и блока управления

В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Топовые комплектации автомобиля Volkswagen Passat B6 оснащены парктроником, облегчающим водителям парковку. На приборной панели размещен индикатор в виде буквы «Р», от которого исходят три дуги в сторону подчеркнутого треугольника. Штатный парктроник «Пассата Б6» оснащен звуковым сигналом, визуализация отсутствует.

Замена датчиков парктроника VW Passat B6

Датчики парктроника на «Пассате Б6» расположены в решетке радиатора и накладках обоих бамперов. Чтобы демонтировать датчики из решетки радиатора, потребуется снять декоративный элемент:

Аналогично извлечь радары, расположенные на бамперах.

Порядок съема накладки переднего бампера:

Демонтаж накладки заднего бампера на примере седана:

Установка датчиков парктроника на «Пассат Б6» производится в обратном порядке. Располагать переднюю и заднюю накладки бампера и задние фонари нужно, выдерживая равный зазор со всеми кузовными элементами. Щель между передним бампером и фарой должна составлять 1,5-2,5 мм, между задним бампером и крылом – 0-1,5 мм.

Замена блока парктроников

Замена производится в случае поломки блока либо при желании водителя поставить ассистента парковки с визуализацией. Блок парктроника Passat B6 (PDC) представляет собой черную пластиковую коробочку, размером примерно с пачку сигарет. Среди данных, нанесенных на крышку: логотип VW, штрих код и QR-код, номер блока (на фото, сделанных владельцами «Пассата Б6», видны артикулы формата 3C0919283C, 3C8 919 475 и подобные).

Где находится PDC Passat B6

В автомобилях, год выпуска которых ранее 2008, блок управления парктроником Passat B6 находится в нише правого заднего крыла. Доступ к нему открывается не снаружи, а с внутренней стороны машины, из багажника. Водителю придется откручивать обшивку.

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

В «Пассатах Б6», сошедших с конвейера после мая 2008 года, PDC расположен в передней панели со стороны водителя, над блоком предохранителей.

Процесс замены

Первым делом необходимо заглушить машину и удостовериться, что все электрические потребители отключены. Инструкция по замене PDC для «Пассата Б6» в кузове седан, выпущенного ранее мая 2008 года:

Ход работ по замене блока управления парктроником для Passat B6, выпущенного после мая 2008 года:

Установка происходит в обратном порядке.

Как настроить парктроник пассат б6

мна машине месяц езжу))) вообще ничего не делали, а комп показал что всё в порядке кроме датчика самого.

а он на дисплее не пишит типа «не жмотись отдай практроник нуждающимся!»?

из летвы привёз, думаю здесь не прокатит) так что лучше делать? лезть под машину и смотреть провод или искать датчик?

ну если подлезешь к нему? а так облицовку бампера снимать и смотреть можт клема отошла

да хоть откуда хош привези, если сервисная книга есть и на гарантии то можно смело к офам.

На Б6 с парктрониками всегда проблема. 1. Плохо защищены от влаги( когда идет дождь могут пищать) 2. Ржавеет хром и коробиться краска на датчиках, что приводит к выходу из строя системы. 3. В мороз (менее -25 тоже пищат).

Как дефектовать? Ответ: 1. Подключаем шнурок. 2. Заходим в блок Парковочный асситмент 3. Идем в блок регулировок 4. Смотрим по каналам показания датчиков( в первом канале передние датчики, во втором задние и так далее) 5. Нужно проверить все доступные каналы

Здравствуйте, Уважаемые! Лечу парктроник: симптомы такие же, как в первом сообщении: кратковременный сигнал, а дальше — мигание кнопки парктроника. Подцепил кабелек как советуют. Пробовал ходить и ставить препятствия перед бамперами — ничего парктроники не показывают (вернее везде показывает 255 см). Прикрепляю картинки того, что продиагностировал. Дайте совет, в чем проблема. Заранее спаибо.

Читайте также:  Как выставить метки грм на шевроле авео

Спасибо. Меня просто смутило почему остальные то не реагируют, когда мимо них проходишь если проблема только с правым?

Сообщение добавлено в 19:20, предыдущее сообщение было в 18:49

И еще: если я его сниму (датчик), как диагностировать и понять что он именно сломан?

rudder, Фотки не совсем те. Сделай тест парктронов по 6-7 группе (зад-перед) или общий скан выложи. Сразу покажет какие(ой) не рабочие. Потом этот не рабочий поменяй местами с другим соседним парктроном, снова проскань. Если парктрон рабочий, ищи обрыв. У меня обрыв на переднем был правом. (сгнил)

Сообщение добавлено в 19:31, предыдущее сообщение было в 19:29

Спасибо. Меня просто смутило почему остальные то не реагируют, когда мимо них проходишь если проблема только с правым? Единая замкнутаю цепь. Как в советских гирляндах 🙂 Не работает один не работает ни чего 🙂 Немцы мать их.

Сообщение добавлено в 19:33, предыдущее сообщение было в 19:31

СОРРИ. Увидел прав.перед не рабочий. Как и у меня.

Приветствую всех! Подскажите, только недавно обзавёлся первым VW B6, до этого машины не было, такая же тема с парктрониками как здесь уже описывалось, при задней передаче издаёт продолжительный писк и на препятствия не реагирует, кнопка мигает. О каком проводке тут речь? Можно как-то подключиться и протестить систему? Заранее спасибо.

Необходимо подключить комп (васю) и глянуть в чем дело. Обратись к питерским комрадам за помощью или заехать в сервис.

Привет! Та же история. Пищит-матерится и не работает. По шнурку показывает ошибку: ——————————————————————————- Адрес 10: Парктроник (J446) Labels: 3C8-919-475.clb Part No SW: 3C8 919 475 HW: 3C8 919 475 Компонент: PARKHILFE 8K H07 0007 Ревизия: ——— Серийный номер: 97530817505373 Кодирование: 100102 Мастерская #: WSC 00028 028 00001

1 неисправность: 16347 — Control Module — EEPROM Error 014 — Defective Стоп-кадр: Статус неисправности: 01101110 Приоритет неисправности: 3 Частота неисправности: 1 Reset counter: 0 Пробег: 0 km Time Indication: 0

Стоп-кадр: Температура: 0.0°C

——————————————————————————- Кто скажет, что это за ошибка? Подскажите, где искать блок парктроника на 09 модельном годе (в правом заднем крыле багажника его нет). Где посмотреть предохранители? (в инструкциях и схемах одно, в машине другое). Помогите победить гадость. Замучила своим писком.

Скорей всего проводок от датчика «отгнил», нужно протестить систему шнурком, определить какой датчик глючиь и смотреть. Была у меня такая фигня, ремонт занял меньше 15 минут

Блок я нашел в передней панели за бардачком, визуально контакты и плата в порядке. Вот предохранителей не могу найти.

Если кнопка мигает, значит в блоке записаны ошибки. Которые нужно прочитать либо на сервисе, либо самостоятельно с помошью шнурка ВАСЯ-диагност (VCDS). Скорее всего будет точное указание на причину.

При замерзании датчики обычно в ошибки не впадают, только из-за резонанса показывают нулевое расстояние. Ошибки скорее из-за неисправности одного из датчиков или проводки.

проверить на наличие вздутия хрома двух хромированных датчиков. Если ошибок нет при диагностике, то забить. По скольку работа штатных парктронов B6 оставляет желать лучшего.

Сообщение добавлено в 19:12, предыдущее сообщение было в 19:10

Если ошибка покажет тот или иной датчик, махните его местами с любым другим И снова просканирова диагностику. Если ошибка осталось первоначальной, значит ПРОВОДКА, если прописалось на место куда поставили датчик, то ДАТЧИК!

Добрый день, У меня B6 2009, года. вчера обнаружилась проблема с парктрониками, подскажите как вылечить? Суть в следующем: при включении задней передачи кнопка парктроника начинает мигать, и иногда появляется звук (иногда вообще только кнопка мигает), но не такой когда датчики сработали, на магнитоле индикации вообще нет. Парктроники не работают. Может просто надо ехать в теплый бокс и отогревать? Подскажите, пожалуйста, что делать?

Вчера, после мойки он заработал, но я рано обрадовался, второй и последующий разы он опять не включился. Я думаю, что надо ехать в теплый сухой бокс и сушить машину.

Расположение блоков предохранителей и реле

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Цена вопроса

Диагностика VW Passat B6 в автосервисе стоит около 500 рублей, замена датчика парктроника – от 1100, блока управления – от 800 руб. Цена нового PDC составляет около 10 000 рублей. Разброс в стоимости датчика парковочного ассистента «Пассата Б6» широк и зависит от производителя:

Можно купить оригинальные запчасти на разборке. Тогда цена будет ограничена желаниями продавца, но все равно владелец «Пассата Б6» заплатит меньше, чем за новый узел парктроника.

По отзывам автовладельцев, парктроник Passat B6 существенно помогает при парковке. Единственный минус – чувствительность к разным загрязнениям и повреждениям. Внимательное отношение к датчикам парктроника, своевременная очистка и диагностика обеспечат надежную работу парковочного ассистента.

Не работает штатный парктроник. Куда копать?

Всем Перцам — Перец Клуба!

Регистрация 25.02.2015 Адрес Bayern Возраст 35 Сообщений 8,656

Убрал все 4 парктронника, и по очереди вставлял. Реакции ноль. Хотя если они не все разом сдохли. Или может когда я первый парк вставлял то если остальные три пустые не вставлены он и не работает?

Отправлено с моего SM-N960F через Tapatalk

У нас обычно дают неделю-две на проверку. Взять и подкинуть.

Подставлять исправный. В одной теме писали, что на разъеме датчика смотрели 4 вольта. Странно, что контроллер подключается, ошибок не выдает. Может контроллер подвис. Попробуй сбросить клемму с АКБ

И я думаю что нет. Попробую взять парочку и подкинуть, надо было еще сбросить ошибки, хотя их и не было. Чтобы мозги обнулились. Жаль что яма в 40 км) ненаездишься. Ладно буду искать.

Регистрация 21.05.2013 Адрес Минск Возраст 71 Сообщений 19,282 Записей в дневнике 4

Наличие льда, снега или других загрязнений на датчике. Нахождение на дороге с неровной поверхностью, грунтовым покрытием, с уклоном. Движение по пересеченной местности. Наличие источников повышенного шума в пределах радиуса действия датчика. Работа в условиях сильного дождя или снегопада. Работа радиопередающих устройств в пределах радиуса действия датчика. Буксирование прицепа. Парковка в стеснённых условиях (эффект эха). Система может не среагировать на следующие предметы:

— Добавлено чуть позже —

Вот еще с Ауди клуб

может полезным будет. Взято с b6club:

Многие сталкивались с проблемой неработающего парктроника?! Как правило это происходит по вине одного из датчиков. И зачастую, передних хромированных. Что в такой ситуации делать. 1) Идти к ОД на диагноз, затем дорогостоящий ремонт!? 2) Можно вычислить отказавший датчик самостоятельно, это довольно просто: включаешь R(кто с автоматом) или просто нажимаешь на кнопку включения парктроника, ручник, выходишь из машины, подносишь пальчик к датчику и пытаешься ощутить лёгкую пульсацию. На котором её не будет, тот и дохлый! Дальше, заказываешь новый датчик. А есть и третий способ, для тех, кто денег на первые два, ещё не накопил, а парктроник то нужен. 3) Действия те же, что и во втором пункте, вот только без заказа нового датчика. Обнаружив мертвый, снимаем с него разъём, и соединяем средний (из трёх) контакт разъёма с соседним датчиком, соответственно со средним его проводом. Разъём соседнего, рабочего датчика, естественно оставляем в датчике! Всё, наслаждаемся работой парктроника! Единственное, не забываем о том, что один датчик не активен!

Вот тут есть понятная схема парктроник . Правда ЭБУ 3ВО 919283. Пассат Б5. Интересно что там ВАГ показывает. Можно посмотреть кодировку. Особенно по поводу прицепа. Это на случай, если у тебя есть фаркоп при подключении прицепа парктроник не работает

https://www.drive2.ru/l/475524761313608214/ Еще работу датчика можно услышать ухом — щелчки, если прислонить ухо к датчику. Или пощупать пальцем. Будут ощущаться щелчки. Если есть проблема, при включении задней датчики немного щелкают, потом перестают.

Привет. В ауди клубе уже поднял эту тему, но особо никто не шевелится. Кстати совет по поводу соединения парков дельный!! Только проблема в том что я не могу вычислить не работающий датчик!! Скрин вверху.

Как проверял датчики? У меня АКПП включал на P а сзади ходил человек, реакции ноль.

Буду короче методом тыка пытаться.

В этих машинах при поломке датчика/ов, происходит писк и потом они отрубаются. Так у меня вообще молчат. Акб не отключал.

Общее расположение блоков управления

Где находится блок парктроников пассат б6Где находится блок парктроников пассат б6

Проблемы с штатным парктроником.

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  • 01.04.2019,
  • 07.07.2011,

Оцените статью!