СодержаниеПоказать
Почему из вентиляционных отверстий моей машины на Audi 80 идет дым?
Если температура воздуха рядом с устройством ниже точки росы, в воздухе образуется водяной пар, который конденсируется в капли воды, вызывая туман или дым. Грязный воздушный фильтр или низкая скорость вентилятора могут усугубить состояние.
Надо просто снять клеому секунд на 20 и одеть обратно и все
Огромное спасибо, ночью загорелся чек утром ездил в автосервис и там пока в очереди стоял в машине смотрел этот ролик и сам убрал ошибку за минуту,удачи во всем тебе Бро) Периодические проблемы с краном отопителя куда ни шло 🙂
Кстати есть ещё один способ проверить исправность самой панели. При выключенном зажигании нужно нажать на кнопку обнуления одометра и не отпуская ее включить зажигание без запуска двигателя. Включится режим самодиагностики панели и все датчики отработают. У моей штатной VDO такая функция точно есть. Так можно убедиться что указатель температуры исправен не разбирая вообще НИЧЕГО.
Редкие геморрои с краном отопителя это еще что ) Не прокатывает. Это может быть какой-то завязано на концевик водительской двери? Он у меня не работает.
привет всем подскажите как промыть систему охолодження на ЛАНОС и чем.? за ранее спасибо.
В режимі тепла, перших секунед 15 своєрідний сморід, я так розумію що тут якраз радіатор, ще й перетягування повзунка показало як міняються положення дефлектора. підкажіть чи в забитості причина смороду, запах типу паленого, раніше моторчик впирався у пластмасу і підгорав помалу, але я навів лад.
У меня с краном отопителя на аудюхе до сих пор все слава богу нормально. Лайк!!)
У меня как раз тупит машина и загорелся чек.
Желательно в деталях пояснил бы по крану отопителя, Дима,а что будет если она будет барахлить? И зимой она должна быть открыта или закрыта?влияет это как то на холостой ход?
У меня потеют окна в салоне, в чем может быть причина? грешу на печку
На 16 кл где он стоит? У моего другана на Аудюхе и без крана отопителя полно чего полетело ))
Только что смотрел крышка в масле без налета утом еще гляну
очень интересно. мою омегу тоже это ожидает. спасибо Николай за совет про лимонку.
брат, летом можно отключить кран печьки?
Друзья – попробуйте на шестерне печки сняв шестерню и полушестерню, просто срезать ножом упорчик (пл.штыоечек) виден в видео. И все друзья – на полушестерне не понадобиться вам срезать прилив (пластик), и будет открываться на 100 процентов без усилий с плавным ходом. Все друзья я так сделал.
скажите, у 2101, именно в месте сочленения шлицов кардана и переходника на муфту, сильный люфт. что надо менять: переходник или Вардан.
Лунфей вещь классная ))) Мне приятель сказал на 80 с краном отопителя до сих пор все норм )
Сразу вопрос. Как его возить?
Вот спасибо Вам, Александр! Очень выручили! А то не знал ‘на какой козе подъехать’ к этому бардачку!
когда будет обзор нового прадика 2017
А как тогда быть если зимой долго грееется и летом кое как до 90 дотягивает? Приора)
Привет!Что за прибор,меряешь температуру?
со спинером пройдет?
А почему на фоне видео из танков не стреляют?
А можно вашу почту?у меня много вопросов
Женя, единственная поправка тебе. Концентрат и дистиллированную воду нужно смешивать в отдельной емкости, а потом заливать в систему охлаждения. Просто концентрат тяжелее воды, и при таком способе заливки он опускается вниз, а помпа гоняет воду. Был даже случай, когда в двигателе жидкость не успевала смешаться и вода в ГБЦ замерзала за ночь
авант да? О кране отопителя все понятно!
Менял сегодня у себя на б3.30-40минут работы ключ на 19,вороток с головкой 19 молоток и проставочка.через час поехал за ребенком в школу.самое сложное пооткручивать
Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.
В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3. Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3.
Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.
Читайте также: Замена дверной ручки лада веста
Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.
Устройство отопителя
На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.
Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.
Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:
Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.
Схема работы
Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.
Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.
Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.
В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.
Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.
Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.
Радиатор и воздуховод отопителя
Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.
Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.
Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.
На полном приводе вообще к этой пробке не подлезть?
На Гольфах это тоже бывет. И всех ВАГов наверно
пассат б3 моно впрыск 1,8 объм
Всем салют. Брал каблук токоеже. За год покавырял только тормоза так огонь шушлайка.
у меня мерседес 203 кузове.. вентилятор печки то работает..и едиш едиш перестает работать че менят там ежик или причина не в ежике
Не надо там ниче мудрить,пробку не нужно выкручивать,выдернут ь шланг из бачка и засунуть в канистру для слива,потом шланг от насоса вставить вместо патрубка в бачок и качаем воздух
здраствуйте а у меня на джетте 2 там 2 патрубка, какой из них вынимать.
За 5 лет на цересе я даже и не думал про фильтр,вскрыл и ОМГ что я увилел! такого г*на я не ожидал увидеть) спс за видос,всё сделал и теперь я доволен как дует печка)
да. один в один.
У меня бывало такое, что сзади дует теплым, хотя стоит на 23градусах (при вкл кондее) В чем причина? (4 зонна клима) И на 4 такойже ли етот клапан на 4 зонном климат контроле.
что дает замена термостата?
Брат не подскажешь? у меня мерс 124 с правой стороны дует холодный воздух. Но клапана с регуляторы работает сам проверил при включенной зажиганий. Проблема в чем быть?
Спасибо за видео, но у меня вопрос – сам радиатор легко вышел, просто я думал свой промыть, все разобрал, достал трубки, открутил два винта которые держат радиатор, а он не выходит, даже отвёрткой края поддевал, как-будто его что-то внутри держит, ломать не стал, так и не разобрался, собрал все не промыв, вообщем прошу помощи???
Читайте также: Активация контроля давления в шинах лада веста
Сколько стоит замена радиатора отопителя в Audi 80?
Оценка стоимости замены радиатора отопителя Audi 80. Средняя стоимость замены радиатора отопителя Audi 80 составляет от 42180 до 54960 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 23040 до 29100 руб., а цены на запчасти – от 19140 до 25860 руб.
Могу ли я самостоятельно заменить радиатор отопителя на Audi 80?
Для выполнения этой работы вам понадобится несколько инструментов, в том числе домкрат, подставки для домкратов, набор головок, гаечные ключи, плоскогубцы, сливной поддон и тряпки. Помимо нового радиатора отопителя, вам также понадобится охлаждающая жидкость. Вам могут понадобиться шланги радиатора отопителя и хомуты.
Как заменить радиатор отопителя в Audi 80?
Замена радиатора отопителя без снятия кондиционера 2001-2004 mustang gt. Итак, первое, что я собираюсь сделать, это просто поработать над центральной консолью. И этот у нас есть пара винтов. Прямо сейчас я пойду и вытащу их.
Можете ли вы использовать остановку утечки, чтобы починить радиатор отопителя на 1990 Audi 80?
У нас есть правильное решение для вас. Наш жидкий алюминиевый нагреватель Bar’s Leaks Stop Leak – это единственное в своем роде решение, которое гарантированно безопасно и легко герметизирует утечки в пластиковых, алюминиевых и металлических радиаторах, сердцевинах нагревателей, прокладках и заглушках.
Сколько стоит замена радиатора отопителя в 1980 Audi 80?
Оценка стоимости замены радиатора отопителя Audi 80. Средняя стоимость замены радиатора отопителя Audi 80 составляет от 45300 до 57840 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 25260 до 31860 руб., а цены на запчасти – от 20040 до 25920 руб.
Сколько стоит замена радиатора отопителя на 1989 Audi 80 в автомобиле?
Общая стоимость деталей и работ будет варьироваться от 48000 до 60000 руб., чтобы профессионал отремонтировал радиатор вашего нагревателя. Стоимость работ варьируется, поэтому позвоните заранее и узнайте цену в нескольких ремонтных мастерских.
Может ли автомобиль работать без радиатора отопителя на 1985 Audi 80?
Можно ли ездить с неисправным радиатором отопителя? Если у вас плохой радиатор отопителя, вы должны немедленно отдать свой автомобиль на ремонт. Вождение с неисправным сердечником отопителя может быть рискованным, так как это может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя.
Сообщений 1 страница 30 из 39
- Приглашений: 0
- Сообщений: 3642
потёк кран, что делать, экзист не возит, емекс просит 1200 – не вариант
Поделиться224. 2012 19
- Приглашений: 0
- Сообщений: 742
- Последний визит:08.05.2022 20:42
Поделиться324. 2012 19
как не возит?
811 819 809 вот пожалуйста
Отредактировано italiano (25.10.2012 05:56)
Поделиться622. 2012 16
- Зарегистрирован: 02.04.2010
- Приглашений: 0
- Сообщений: 94
Скажите плиз, где он должен находиться/крепиться, у меня просто на патрубках висит. И как к нему тросик крепиться?За фото буду очень благодарен
Поделиться722. 2012 17
- Приглашений: 0
- Сообщений: 6578
- Последний визит:02.03.2023 13:44
так и должен, ни к чему не крепится
Поделиться822. 2012 18
спасиб:) успокоил. а тросик на него как щацепить?
Поделиться922. 2012 19
вот на этом фото вроде видно
Поделиться1123. 2012 22
вряд ли там такая труба железная должна быть?
не совсем понял про какую, если Г-образная, то должна быть, у всех так. Разве что с шлангом от нее, который уходит за двигатель, какой-то кохоз.И кран печки висит не там. Явно шланги меняли и не стали ставить родные с нужным изгибом. Я бы купил нужные и поменял, не дорогие они обычно
Поделиться1212. 2012 12
там в салон 2 патрубка входят (верхний и нижний). На какой кран вешается? и стрелочкой куда?
Поделиться1312. 2012 14
- Приглашений: 0
- Сообщений: 301
На верхний и стрелочкой в сторону двс.
Поделиться1412. 2012 18
так жижа идёт “от” двс
Поделиться1512. 2012 19
Верхний патрубок – обратка, стрелкой указано направление движение ОЖ в обратку, что не так написал выше?
Поделиться1613. 2012 05
я ж подумал ты про патрубок что идёт в двс.
Поделиться1713. 2012 13
спасибо! ща ставить буду!
Поделиться1825. 2013 23
- Приглашений: 0
- Сообщений: 405
Купил кран печки 15920 Febi и не подошел!Оказалось стоит орригинал с номером 811819809,стоит недешевои нет заменителей.Что делать?Если кому надо Febi могу отослать
Поделиться1926. 2013 01
- Зарегистрирован: 05.07.2011
- Приглашений: 0
- Сообщений: 2930
А что именно не срослось?
Поделиться2026. 2013 10
Странно, я как раз такую замену делал – все подошло просто идеально, несмотря на совершенно иную конструкцию и внешний вид.
Поделиться2126. 2013 13
Сам кран то подойтет,только трос на него не повесиш,у меня он поперек кузова,стоит 300гр(1200р).Елкаст говорит не поставляется.Напомню что у меня дизельОт чего может подойти?
Читайте также: В чем особенность сальника полуоси форд фокус? – Замена переднего моста
Отредактировано wowan292 (26.07.2013 23:45)
Поделиться2206. 2013 13
Отредактировано wowan292 (26.07.2013 22:45)
Поставлю значит кран с бензинки и буду вручную открывать под капотом
Поделиться2322. 2015 15
- Приглашений: 0
- Сообщений: 10
Здравствуйте господа , подскажите как закрепить тягу в салоне на краник ? соскакивает постоянно или краник туго ходит может заменить надо ?
Поделиться2422. 2015 16
- Зарегистрирован: 08.10.2012
- Приглашений: 0
- Сообщений: 540
Gibsonне совсем понял что именно соскакивает. Там рубашки тросиков крепятся спецзажимами к корпусу печки и все. У меня было такое что трос на кран печки иногда выскакивал из зажима и не открывал/закрывал, как оказалось я тросик немного перегнул и трос(сталька) сильно терлась об рубашку (почти не двигалась) поэтому и выскакивал. Проложил по наиболее прямой траектории проблема пропала.
Чтобы проверить краник залезь под капот и отцепи трос от крана и пошевели ручками, сразу понятно будет закусывает или нет.
Поделиться2522. 2015 16
руками краник регулируется туговато , на тросике не заметил спецзажимов невидел как было изначально крепилось , могу сфоткать как там выглядит
Поделиться2622. 2015 16
спезцажимом я имел ввиду фигушку которая крепит рубашку троса к корпусу. То что на скриншоте так и есть, больше ничего там не должно было быть, т.к. держит достаточно сильно, но если кран клинит или сам трос изогнут или (не важно по какой причине) трос ходит туго, то в этом месте(на скриншоте) трос останется на месте, а рычаг печки будет гулять сам по себе по тросу.
Поделиться2822. 2015 19
http://prntscr.com/95ngbz не совсем понимаю про какую рубашку идет речь , нарисовал как у меня выглядит на рис. типа 2 прижимные планки с низу пластмасса с верху , трос там ни как не зажимается ((
Поделиться2922. 2015 19
Снятие радиатора отопителя Audi 80 – Здесь. Теперь мы собираемся открутить семимиллиметровые винты, которые держат нашу нижнюю панель. И снимаем нашу боковую крышку здесь к нашему центру.
Сколько стоит замена радиатора в Audi 80 1973?
Средняя стоимость замены радиатора отопителя Audi 80 составляет от 76740 до 94140 руб. Затраты на рабочую силу оцениваются от 48360 до 61020 руб., а цены на запчасти – от 28380 до 33120 руб. Этот диапазон не включает налоги и сборы, а также не учитывает конкретный модельный год или уникальное местоположение.
Артист ты хрен вышел воздух не можеж снят на сотку.
смысла нет в этом.
Октябрь 2016 всё работает!
Спс за видос скажите пожалуйста сколько будет стоить поменять вот
Подскажи!как узнать упал радиатор или нет не разбирая??а то разберу, а там все нормально.
скажу вам уважаемый циркуляция в двигателе идет снизу вверх а в радиаторе сверху вниз т.е. охлаждающая жидкость нагреваясь в двигателе поднимаеться вверх затем через верхний патрубок подаеться в радиатор затем проходя через радиатор СВЕРХУ ВНИЗ охлаждаясь при этом через нижний патрубок подаеться помпой опять в двигатель! а у вас почемуто на рисунке циркуляция в обратную сторону будте внимательны!!!
это не тосол, а антифриз
Похож на шеви нивовский.
В 2018 печку уже по гарантий не делают, ‘мастер-Ломастер’го ворит что это из за эксплуатаций машины в сложных условиях,я только спросил что это за такие условия,сказал что это те которые бывают..) Был недавно на 1 ТО,сказали 6000 руб давай,за ремонт печки(наверно тоже бы приклеели..). Вообщем раньше был гарантийный случай а сейчас нет,видно много претензий с печками..,так что ж на этом не заработать..)
спасибо, я на аристе сам теперь поменяю, удачи ребята!
чтож гнилой то такой???
Вопрос такой. Долго нагревается машина. А при езде температура падает и дует теплый воздух. Что может быть?
Емое..Вчера колдобину поймал,после дождей. Теперь печка не дует вообще,не холодный,не горячий.Плюс индикатор воды омывателя гореть стал на блоке индикации контроля.Завтра по вашему совету буду пробовать.Надеюсь на предохранитель)Он же и бардачок должен освещать.
такой вопрос не работает печка в 1 2и 3 положении в 4 положении при включении перегорает предохранитель в чем может быть проблема?
Это ж двигатель Тойота Карина 1,6 ge)
при 3.5 тысяч на тахометре 120 км,и не больше!
всё не покупаю гольфа 🙂
Хочу снять заслонки, но блин, настораживает что видео выложено 1 апреля) не поломаю ничего при снятии?)
Почему нетугорячей воды в катле с кинул американку новый кател
Здравствуйте, Валерий! Скажите, а если 9v на 2 и 8 контактах, это может быть причиной не работающего ммр? Просто контролер новый?? p.s. Сейчас на старой печке проверил, тоже 9вольт показывает!? p.p.s. Надо было завести?, нашел?
Оцените статью!