СодержаниеПоказать
Блок предохранителей в салоне
Блок предохранителей расположен снизу и слева от руля, за панелью.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в салоне автомобиля
Процесс замены
Конструкция блока под капотом на автомобилях Рено Меган крайне неудобная, поэтому процесс замены может вызывать некоторые трудности.
Как заменить предохранитель?
Наиболее трудоемко поменять предохранители на Рено Меган 2 в блоке моторного отсека.
Для этого понадобятся:
Для непосредственного доступа к плавким вставкам необходимо снять ряд элементов с машины.
Например, на Меган с кузовом универсал нужно выполнить следующее:
Блоки предохранителей в моторном отсеке
Схема блока предохранителей №1
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в моторном отсеке.
Схема блока предохранителей №2
Этот блок расположен в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации. Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 в моторном отсеке.
Блок предохранителей / реле в соединительном блоке двигателя, под блоком защиты и коммутации
Предохранители на АКБ
Где находится Реле стартера на Рено Меган 2
Renault Megane II глючит электрика, не заводится
Открутить гайку ключом на 10 и снять хомут с пучком проводов, открутив винты, которые крепят блок предохранителя.
Подкапотное пространство Второй блок расположен под капотом автомобиля.
В частности, при отказе работы габаритных огней необходимо подвергнуть извлечению плавкий элемент вилочного типа 10А.
Шлицевой отверткой поддеваем пистон крепления жгута проводов и вытаскиваем его. Вытаскиваем пластиковый поддон кронштейн аккумулятора.
Причина почему не заводится Renault Megane 2 2005 г. в, рено не крутит стартер, плохо заводится рено
Откручиваем 2 торкса T крепления верхней крышки монтажного блока и снимаем её. Снимаем и отсоединяем 2 разъема смотри фото.
Ключом на 13 мм откручиваем болт крепления платы предохранителей монтажной платы. Далее, для удобства, рекомендую снять воздушный фильтр.
Теперь, шлицевой отверткой выводим из зацепления защелку крепления пластмассового короба, в который вставлена плата предохранителей, с основным пластиковым корпусом. Если этот элемент будет неисправен, то полностью перестанут работать электростеклоподъемники.
Расшифровка схемы монтажного блока предохранителей в моторном отсеке Нужно открыть капот, отсоединить от аккумулятора клеммы.
Пренебрежение этим окажется печальными последствиями для автомобиля. Можно увидеть, что блок предохранителя находится справа, в подкапотном пространстве. Далее нужно открутить винты, которые крепят аккумулятор, и снять его. Следующий шаг — открутить крышку блока предохранителя.
Как работает прикуриватель?
Устройство прибора простое. Есть металлический разъем, к которому подведено три кабеля.
Помимо разъема есть сам стержень, внутри которого установлена тонкая металлическая нить. После включения прибора в рабочее состояние контакты замыкаются, и через спираль начинает проходить электрический ток, разогревая ее. Спустя 15-20 секунд достигается максимальный показатель температуры, в прикуривателе Рено Меган срабатывает термореле. Оно возвращает кнопку в начальное положение.
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Модуль устанавливается в левой части приборки. Чтобы добраться до узла потребуется снять защитный кожух.
Приложение 1 – предохранители и реле Рено Меган 2
Renault megane 2 поколения выпускался в 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 годах с кузовами хетчбэк, седан, универсал. Седан собирали на заводе в Турции, а остальные модификации во Франции. В некоторых странах универсалы Megane 2 продавали под другим названием – Megane Grand Tour. Мы покажем где расположены блоки с предохранителями и реле в рено меган 2 поколения, а так видео пример как к ним добраться. Так же фотографии блоков и схемы с описанием назначения элементов, отдельно отметим предохранитель прикуривателя.
Предохранители Меган 2 под капотом
Для упрощения конструкции блока, модуль разделен на три части. Расположение в моторном отсеке также не меняется. Деталь следует искать возле батареи.
Силовые предохранители на авто с 2006 года монтируются на плюсовой клемме АКБ.
Здесь проходят силовые жилы нагруженного оборудования и агрегатов, обеспечивающих работоспособность установки.
Второй модуль устанавливается под аккумулятором. Чтобы добраться к нему, потребуется демонтировать АКБ и его кожух крепления.
Третий элемент конструкции смонтирован скрытно – в корпусе основного блока предохранителей, находится вставка с защитными элементами силовых цепей.
Схема расположения предохранителей под капотом
В этом блоке находятся элементы, отвечающие за электрооборудование двигателя, наружное освещение.
Например, если перебои с освещением ближних фар, то с помощью схемы возможно без труда найти вышедший из строя предохранитель.
Таблица БП под капотом Renault Megane 2
LPG имеет коричневый цвет, что отвечает за климат-контроль в салоне авто, прикуриватель, кнопку выключателя аварийной сигнализации и центрального замка. Маркировка RRG и RPD красного цвета в ответе за лампу дальнего света левой и правой фары соответственно. Предохранители, которые под капотом, отвечают за все световые приборы, стеклоочиститель, питание сжиженным газом.
Как снять блок предохранителей на Renault Megane 2 и Scenic 2
Снять блок предохранителей автомобилей Renault Megane 2 и Scenic 2 достаточно просто:
Для начала снимем боковую панель возле руля.
Снимаем боковую панельку.
Снимаем панель с кнопками и отсоединяем тоненькой отверткой или с помощью шила разъем питания.
Откручиваем болты и извлекаем панель под рулевой колонкой.
Теперь можем посмотреть на салонный блок.
Необходимо нажать на защелку и вынуть этот блок.
Перед нами выпал блок реле и предохранителями. Начинаем изъятие его из-под капота.
Нужно открыть капот и снять пластмассовую пластину, затем отвинтить 2 болта защитной крышки, ведь именно там расположен блок предохранителей.
Вытаскиваем аккумуляторную батарею, ЭБУ, площадка под АКБ, крышку предохранителей, вытаскиваем плату.
Далее следует отсоединить разъем.
Снимаем клеммы аккумулятора.
Необходимо открутить крепежные болты ЭБУ машины. Первым откручивается верхний болт, а потом нижний.
Аккуратно отсоединить разъемы – 3 штуки, идущие к блоку управления.
Откручиваем болт и снимаем блок предохранителей.
Блок сидит плотно, поэтому тянуть надо потихоньку.
Отсоединяем клеммы, чтобы полностью вытащить блок.
Так выглядит блок предохранителей сверху.
А вот так снизу.
Если в один прекрасный день все же на Renault Megane начала давать сбой электричество, то стоит запомнить, что предохранители, которые отвечают за свет, климат-контроль, стеклоочистители расположен в блоке предохранителей возле аккумулятора. Проблемы в салоне автомобиля решаются снятием боковой панели, панели с кнопками панели под рулевой колонкой.
Замена предохранителя под капотом Рено Меган 2
Схема предохранителей
Для удобства восприятия, полная расшифровка предохранителей модулей приведена в подпунктах ниже.
Где находится предохранитель кондиционера
Система кондиционирования воздуха на авто типа дизель и бензин не отличается по конструкции. За работу сложного блока отвечает несколько плавких элементов одновременно.
Магистраль активации управления агрегатом проходит через 1 гнездо моторного модуля. Муфта компрессора запитана от предохранителя 16, находящегося рядом. Органы управления защищены вставкой 10, смонтированной в салоне, а силовая линия привода работает от элемента 19 под приборкой.
Бензонасос
Питание топливного насоса выполнено особым образом. В линии нет предохранителей, их роль выполняет ЭБУ двигателя. Если пропало питание установки, искать причину следует именно здесь.
Предохранитель прикуривателя
На версиях типа классик, если не работает только розетка, причину следует искать от элемента 7 в салоне машины. Некоторые автомобилисты устанавливают дополнительный агрегат с прямой магистралью от АКБ.
Из общего ряда приборов выделяется предохранитель управляющей магистрали. Его следует искать под капотом возле аккумулятора. Следует учитывать, что деталь в большинстве комплектаций отличается по месту установки. Некоторые модификации вовсе не имеют подобного элемента – присутствует только реле, питаемое через замок зажигания. Если вставка постоянно перегорает, причину следует искать в стартере.
Предохранитель печки
В комплектациях без системы кондиционирования, защита моторчика печки устанавливается под приборкой на позиции 19.
Вентилятор
Информация по обдуву отопителя указана выше. Для кулера радиатора питание подается от силового элемента 18 в моторной области авто. Вставка отвечает за обе скорости вращения привода (при наличии таковых).
Дворники
Силовая линия переднего дворника работает от вставки 22. Реле прерывателя обычно монтируется возле привода.
Где стоит предохранитель ближнего света
С лампами не все так просто. Здесь присутствует тройная магистраль. Предохранитель 4 подает питание на правый блок, вставки 5 и 7 ответственны за левый борт машины.
Подобное расположение актуально по причине повышенной сложности конструкции оптических элементов.
Предохранитель плюсовой клеммы
Это вставка повышенного номинала. Деталь обычно монтируется на самой клемме под номером 1. В некоторых версиях автомобиля место установки элемента может незначительно отличаться.
Предохранители аккумулятора
Монтируется в том же месте на второй позиции. Аналогично область монтажа может разниться в разных поколениях и комплектациях транспортного средства.
Стеклоподъемник
Питание системы кнопок выполнено на одной магистрали. Линию обслуживает предохранитель 7 салонного блока. Немного ниже, под номером 20 смонтирован и силовой элемент моторов — №20.
Читайте также: Как поменять радиатор печки ауди 80 б3 без снятия торпеды
Предохранитель заднего хода
Лампы защищены вставкой 14 салонного блока. Автомобилисты переносят элемент из монтажной панели под приборную доску. Обычно это связано с серьезными неполадками в электрике и последующим низкокачественным ремонтом.
Габариты
Огни левого борта запитаны от салонного предохранителя №1. Освещение по правой стороне обслуживается вставкой 7.
Предохранитель АБС
Контроллер управления устройством запитан от №19. Работоспособность приводов и датчиков ABS зависит от элемента 5, смонтированного в силовом блоке на клемме аккумулятора.
Предохранитель замка багажника
На версии седан за запирание крышки грузового отсека отвечает вставка 6, установленная под приборкой со стороны водителя.
Предохранитель омывателя стекла
Стеклоомыватель лобовухт – простое устройство. За питание моторчика отвечает элемент 10, установленный в модуле приборки.
Стоп-сигнал
Запитан от предохранителя 11 в салоне машины. Для получения доступа к панели потребуется снять защитную накладку.
Приборная панель
Индикация и работа контролируется предохранителем 15, установленным в моторной части.
Противотуманные фары
При наличии на машине ПТФ, под капотом устанавливается предохранитель 6 в основном блоке. Питание противотуманок выполнено для правой и левой стороны машины на одной магистрали.
Поворотники
Система включения поворотов и аварийной сигнализации входит в модуль комфорта автомобиля. В отдельных комплектациях, предохранители монтируются под приборкой на пустых гнездах.
Климат-контроль
Климатическая установка аналогично контролируется блоком комфорта. В первых модификациях, предохранители ставились на местах, отведенных для кондиционера.
Селектор АКПП
Индикатор положения автомата запитан от вставки 10 в салоне машины. Электроника селектора работает от элемента 12.
Магнитола
Штатная акустическая система подведена к предохранителю 10 салонного модуля. Отдельные автолюбители при монтаже доработанной магнитолы и динамиков проводят отдельные магистрали от аккумуляторной батареи. Расположение вставки верно только в случае с заводским проигрывателем.
Отопитель
О предохранителях системы подогрева салона указано выше.
Предохранитель зеркал
Система нагревателей зеркал внешнего вида выполнена на одной ветке проводки для обеих сторон машины. За работу теннов отвечает вставка 8 в салоне.
Аналогичное исполнение на приводах регулировки ЗВВ. Сервоприводы питаются через предохранитель 15, смонтированный под приборкой.
Подсветка номера
Освещение знака подключено к общей системе габаритных огней. Если прибор не работает, причину следует искать в указанной цепи.
Блоки реле и предохранители Renault Megane II
Большинство цепей питания электрооборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями
Мощные потребители тока подключены через реле
Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.
Расположение предохранителей и реле может отличаться в зависимости от комплектации автомобиля.
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели (см. рис. 1).
Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) приведено в таблице 1.
Таблица 1 Назначение предохранителей и реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
БЛОК РЕЛЕ (1173)
Рис. 4. Блок реле расположенный в приборной панели, слева от электровентилятора салона
Блок расположен в приборной панели, слева от электровентилятора салона.
ОДИНОЧНОЕ РЕЛЕ (1524)
Реле закреплено на кронштейне педали акселератора.
Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлено в таблице 2 и таблице 3.
Таблица 2 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ Номинальный ток, А Назначение
А 40 Реле дополнительного подогрева 330Вт(1067)
В 70 Реле дополнительного подогрева 660Вт(1068)
Таблица 3 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Номинальныйток, А Назначение
40 Реле включения стоп-сигнала(1524), управляемое ЭБУ системыСтабилизации траектории(1094)
Блок расположен в салоне, в левой нижней части приборной панели.
Контакт – Цепь — Назначение
PE1 (40-контактный разъем белого цвета)
1 — 26I — Управление «-» датчика хода системы обеспечения безопасности
2 — 47z — Сигнал температуры наружного воздуха/ дисплей
3 — 64 F — Управление «I» сигнальной лампы аварийной сигнализации
4 — 26EC — Управление светодиодом сигнализации наличия карточки в считывающем устройстве
5 — 26K — Сигнал «-» датчика хода педали сцепления
6 — 20AW — Импульсное управление запиранием и отпиранием замков дверей
7 — 26N — Сигнал «+» пуска и остановки двигателя
8 — 87T — Сигнал однопозиционного выключателя двери замка
9 — 20T — Управление «-» светодиодом системы обеспечения безопасности детей
10 — Не используется
11 — 20AL — Управление запиранием замка задних дверей изнутри салона
12 — 16A — Управление «+» электродвигателем насоса омывателя ветрового стекла
13 — 26M — Управление сигнальной лампы «двигатель работает»
14 — 20M — Светодиод запирания дверей
15 — 87G — Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери пассажира
16 — 87B — Сигнал «-» однопозиционного выключателя правой задней двери
17 — 87H — Сигнал «-» однопозиционного выключателя двери водителя
18 — 20BG — Сигнал состояния системы блокировки внутренних ручек задних дверей
19 — 87A — Сигнал «-» однопозиционного выключателя левой задней двери
20 – 40 — Не используется
PP2 (12- контактный разъем черного цвета
1 – 261 «-» на электрозамок рулевой колонки
2 – APCB «-» после замка зажигания через предохранитель/ Предохранитель замыкающего контакта электрозамка рулевой колонки
3 — 36A — Управление «+» электродвигателем очистителя заднего стекла
4 — BP25 «-» аккумулятора на электродвигатель очистителя заднего стекла через предохранитель
5 — 20BH — Управление электроприводами замков двери водителя и крышки люка наливной горловины топливного бака на запирание
6 — 20BC — Управление электроприводами замков двери водителя и крышки люка заливной горловины на отпирание
7 — 20BK — Управление Эл. Приводами замков передних и задних пассажирских дверей на запирание
8 — 20BD — Управление Эл. Приводами замков передних и задних пассажирских дверей на отпирание
9 — BP3 «-» аккумулятора через предохранитель на электрозамки дверей
10 — 20X — Управление электроприводами блокировки внутренних ручек передних дверей
11 — 20W — Управление электроприводами блокировки внутренних ручек задних дверей
Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 4.
БЛОК ЗАЩИТЫ И КОММУТАЦИИ (1337)
Блок расположен в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке).
Обозначение предохранителей блока защиты и коммутации показано на рис. 6.
Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.
Блок, расположенный в коммутационном блоке двигателя (в моторном отсеке) см. рис. 6.
Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 6. Таблица 5 Цепи, защищаемые предохранителями (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
Таблица 6 Назначение контактов и цепей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЦЕПЕЙ ПИТАНИЯ (777)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 8).
Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 7.
Таблица 7 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ — Сила тока, А – Цепь — Назначение
F1- Не используется
F2 – 70 — ВР35 — Предохранитель ЭБУ предпускового подогрева (257)
F3 – 20 — ВР27 — Предохранитель реле подогревателя топливного фильтра (450) на двигателе F9Q
F4 – 70 — ВР12 — Предохранитель блока предохранителей и реле в салоне (260)
F5 – 50 — ВР8 — Предохранитель ЭБУ АБС (118-1094)
F6 – 70 — ВР81 — Предохранитель электроусилителя рулевого управления (1232)
F7 – 40 — ВР9 — Предохранитель реле дополнительного подогрева 1 (1067)
F8 – 60 — ВР11 — Предохранитель блока предохранителей и реле в салоне (260)
F9 – 70 — ВР91 — Предохранитель реле дополнительного подогрева 2 (1068)
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ЗАЩИТЫ ПЛЮСОВОЙ ЦЕПИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ (1033)
Блок расположен на плюсовом выводе аккумуляторной батареи (рис. 9).
Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 8.
Таблица 8 Назначение предохранителей (в зависимости от уровня комплектации автомобиля
FI – 30 — BPS1 — Предохранитель цепи «+» аккумуляторной батареи с предохранителем блока предохранителей и реле салона (260) — ЦЭКБС (645).
F2 — 350; 400 – ВPDA — Предохранитель «+» аккумуляторной батареи через предохранитель на стартер (163) — генератор (103) — блок предохранителей цепей питания (777) — блок зашиты и коммутации (1337). Номинальный ток: — 350 А на автомобилях с бензиновыми двигателями. — 400 А на автомобилях с дизельными двигателями.
F3 – 30 — ВР31 — Предохранитель «+» через предохранитель на системы двигателя через блок зашиты и коммутации (1337)
БЛОК РЕЛЕ (1337)
Рис. 10. Блок, расположенный в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337)
Читайте также: Лада веста 2018 года цена на сегодня
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10).
Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 9.
Таблица 9 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
№ Номинальныйток, А Назначение
А 20 Реле электродвигателя омывателя фар (753)
В 20 Реле электродвигателя омывателя фар (1338)
БЛОК РЕЛЕ (299)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 10). Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 10.
Таблица 10 Назначение реле (в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
А 20 Реле подогревателя дизельного топлива(450)
В — Не используется
БЛОКИ РЕЛЕ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СЖИЖЕННЫМ НЕФТЯНЫМ ГАЗОМ (299)
Блок расположен в коммутационном блоке в моторном отсеке под блоком защиты и коммутации (1337) (рис. 11).
Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 11.
Рис. 12. Блок, закрепленный на указанном выше блоке
Блок, закрепленный на указанном выше блоке показан на рис. 12.
Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля) представлены в таблице 12.
Таблица 11 Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
А 20 Реле топливного насоса (236)
В 20 Реле отключения топливного насоса на автомобилях с системой питаниясжиженным газом(1196)
Таблица 12 Назначение реле (двигатель К4М764, в зависимости от уровня комплектации автомобиля)
А 20 Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом (1259)
В 20 Реле баллона с сжиженным газом (1457)
Реле Меган 2
Если предохранители преимущественно защищают маломощное оборудование машины, релейные переключатели устанавливаются для подачи напряжения на энергоемкие потребители и приборы.
Реле кондиционера
Устанавливается в моторном отсеке отдельно от всего блока. Искать элемент следует на салонной переборке.
Топливный насос
Релюшка находится возле агрегата. На дизельных двигателях Сценик, также имеется подогрев фильтра. Деталька смонтирована на позиции 7 под капотом машины.
Выключатель находится на правом крыле машины. В некоторых комплектациях устройство устанавливается в блоке под номером 4. Втягивающее реле на конвейер компании поставляет фирма Валео. Узел стандартно монтируется в корпусе пусковой установки.
Реле вентилятора охлаждения
Системы принудительного обдува двигателя, монтируется возле радиатора или на левом крыле машины.
Реле дворников
Система управления стеклоочистителями построена на двух независимых магистралях. Реле мотора дворников устанавливается под приборкой либо в моторном отсеке со стороны аккумулятора.
Реле ближнего света
Устанавливаются на головной оптике с тыльной стороны
Реле стеклоподъемника
Подача напряжения на стеклоподъемники находится под приборкой на позиции 1. Регуляторы положения стекла устанавливаются в блоке управления под обшивкой машины.
Стеклоочиститель
Реле дворников смонтировано под приборной доской со стороны водителя. Его можно найти по характерным щелчкам при активации.
Регулятор генератора
Переключатель подачи напряжения от генераторной установки устанавливается на крыле машины перед батареей.
Реле свечей накала
Активируются благодаря реле №1 и 3, установленным под аккумулятором.
Меган 2 —главное реле
ЭБУ смонтировано возле вентиляционного отверстия салона на металлической переборке.
Реле зарядки
Контролируется специальным реле. Прибор устанавливается возле генератора на магистрали, идущей к АКБ.
F410Муфта компрессора кондиционера
F5A15Электрозамок рулевой колонки
F5C10Фонари заднего хода
F5D5ЭБУ системы впрыска + после замка зажигания питание – электрозамок рулевой колонки
F5E5Подушка безопасности + после замка зажигания и электроусилитель рулевого управления
F5F7,5Пассажирский салон + после замка зажигания: дисплей рычага переключения передач – управление схемой переключения передач – круиз-контроль / управление включением / выключением ограничителя скорости – управление монитором школы вождения – блок предохранителей и реле в салоне – реле 1 дополнительного отопителя – реле 2 дополнительного отопителя – диагностический разъем – руки -бесплатный телефонный радиомикрофон – датчик дождя и света (на E84) – датчик температуры салона (на E84)
F5F15Пассажирский салон + зажигание: дисплей рычага переключения передач – переключатель режима переключения передач – управление остановкой / запуском круиз-контроля – блок управления инструктора автошколы – блок предохранителей и реле в салоне – реле 1 дополнительного обогревателя – реле 2 дополнительного обогревателя – диагностический разъем – автомобиль телефон громкой связи микрофон
F5H5АКПП + после замка зажигания подача
F5G10ЭБУ системы впрыска газа + после замка зажигания
F630Обогрев заднего стекла
F7A7,5Правый габаритный фонарь – круиз-контроль, стоп / пуск – кнопка остановки / запуска ESP – дисплей рычага переключения передач – регулятор левого подогрева сиденья – регулятор правого сиденья с подогревом – переключатель жесткой крыши – одновременное управление ветровым стеклом – селектор сжиженного газа или бензина переключатель
F7B7,5Левый габаритный фонарь – прикуриватель – аварийная сигнализация и выключатель блокировки дверей – переключатель реостата регулировки фар – панель управления кондиционером – радио – многофункциональный дисплей – CCU – CD-чейнджер – двойное управление стеклоподъемниками спереди – электрическое управление зеркалами заднего вида – заднее управление электрическими блокировками стеклоподъемников – двойное управление стеклоподъемниками заднего стекла водителя – электрическое управление стеклоподъемниками пассажира – правое заднее электрическое управление стеклоподъемниками – левое заднее управление стеклоподъемниками
F8A10Правая фара дальнего света
F8B10Левая фара дальнего света
8с10Правая фара ближнего света – датчик высоты сзади – датчик высоты спереди – переключатель реостата регулировки света фар – электродвигатель регулировки правой фары
F8D10Левая фара ближнего света – электродвигатель регулировки левой фары
F8D15Левая фара ближнего света – электродвигатель регулировки левой фары
F1020Передние левая и правая противотуманные фары
F1140Блок вентилятора охлаждения двигателя
F1325Компьютер АБС или электронная программа стабилизации
F1520АКПП + питание АКБ или реле газового электромагнитного клапана + питание АКБ
F140K9K724: вентилятор охлаждения двигателя мощностью 460 Вт
F160K9K732: вентилятор охлаждения двигателя 550 Вт
F270Блок предварительного нагрева
F320F9Q: Реле нагревателя дизельного фильтра.
F470Блок предохранителей и реле в салоне
F670Электроусилитель рулевого управления или реле 2 дополнительного обогревателя
F740Реле дополнительного отопителя 1
F860Блок предохранителей и реле в салоне
F970Реле 2 дополнительного обогревателя или электроусилитель рулевого управления
A25Насос омывателя фар
В25Насос омывателя фар 2
A20F9Q: Дизельный обогреватель
В20F9Q814: Электрический насос охлаждающей жидкости.
98350F9Q814: Реле подачи блока управления впрыском.
F415+ питание реле главной форсунки (защита питания расходомера воздуха)
23440K9K724: Реле вентилятора охлаждения двигателя 460 Вт (с кондиционером)
23450K9K732: реле вентилятора охлаждения двигателя 550 Вт (с кондиционером)
В20Отключение топливного насоса для сжиженного нефтяного газа
С20Электромагнитный клапан LPG
D20Резервуар для сжиженного нефтяного газа
Е20Электромагнитный клапан расширительного клапана газа
F130Блок предохранителей и реле в салоне защищен + питание от аккумуляторной батареи – ЦЭКБС
F2350Бензиновые двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор – генератор – плата предохранителей источника питания – блок коммутации и защиты
F2400Дизельные двигатели: + защищенный стартерный аккумулятор – генератор – плата предохранителей источника питания – блок коммутации и защиты
F330+ функция двигателя защищена аккумуляторной батареей с помощью блока защиты и переключения
Блок предохранителей находится в перчаточном ящике. Откройте крышку блока предохранителей, захватив ее за выступы слева и справа.
1
5
Комбинация приборов, блок управления комбинации приборов (IKE)
2
5
Блок контроля исправности ламп
7.5
D50, D60: Датчик уровня масла, устройство автоматического открывания ворот гаража, блок управления коробкой передач
7.5
DDE40: Диагностический разъем OBDII, датчик уровня масла, генератор, термовыключатель – датчик температуры масла в коробке, блок управления коробкой передач (AGS)
7
5
Разгрузочное реле контакта R, аудиосистема, навигация, бортовой компьютер, телефон
9
5
Блок контроля исправности ламп, выключатель стоп-сигналов, витая пружина (руль)
10
15
Реле звукового сигнала
11
5
Блок управления противоугонной системой (EWS)
12
5
Датчик положения рулевого колеса, подсветка указателя включенной передачи
14
5
Блок комфорта (основной модуль), диагностический разъем OBDII
16
5
Выключатель зажигания и стартера, блок управления двигателем (DME), блок управления комбинации приборов (IKE)
17
5
Модуль фонарей освещения порогов
20
30
Модуль двери водителя
21
30
Выключатель регулировки сиденья переднего пассажира, выключатель регулировки поясничной опоры сиденья пассажира
23
5
Встроенный модуль питания (IVM), блок управления двигателем (DME)
24
30
Модуль двери пассажира
25
25
Передний прикуриватель, задний прикуриватель, розетка антирадарного устройства
26
30
Размыкающее реле замкнутой цепи
27
20
Блок комфорта (основной модуль)
28
30
Модуль омывателей фар
29
10
Витая пружина (руль)
32
5
Блок переключателей в центральной консоли, размыкающее реле замкнутой цепи
34
7.5
Блок управления системой отопления и кондиционирования, реле обогрева заднего стекла
37
5
Блок переключателей в центральной консоли
42
5
Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках
43
5
Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов (IKE)
44
5
Модуль диагностики подушек безопасности, бок управления системой определения присутствия пассажира на сиденье, микровыключатель замка рамня безопасности водителя (США), микровыключатель замка рамня безопасности переднего пассажира (США)
Читайте также: Как проверить вут на ваз 2114
45
5
Комбинация приборов, блок управления комбинацией приборов (IKE)
46
7.5
Блок управления раздаточной коробкой
47
25
Реле топливного насоса №1
48
7.5
Блок управления системой отопления и кондиционирования
51
10
ME72KWP0, ME72KWP1: Реле топливного насоса №1, диагностический модуль обнаружения протечек в баке, реле воздушного компрессора системы нейтрализации отработавших газов, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса
10
ME9N62, ME9N62_2: Диагностический модуль обнаружения протечек в баке, вентилятор отсека управляющей электроники, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса, датчик уровня оборотов
10
DDE40: Реле топливного насоса №1, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса
10
D50, D60: Вентилятор отсека управляющей электроники, блок управления систем ABS/DSC, датчик положения рулевого колеса, датчик уровня оборотов
52
15
Диагностический разъем (20pin)
53
25
Блок переключателей в центральной консоли
54
15
3.0D: Блок управления коробкой передач
55
30
Блок управления систем ABS/DSC
57
15
Блок управления пневмоподвеской
60
30
Блок комфорта (основной модуль) (задние стеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал)
62
50
Реле воздушного компрессора системы нейтрализации отработавших газов
63
50
Блок управления систем ABS/DSC
64
50
Выходной каскад (отопитель/кондиционер)
Блок предохранителей в перчаточном ящике (вид сверху)
104
100
3.0D: Реле свечей накаливания
105
60
Блок управления двигателем (DME), предохранитель: “001”
60
MS430DS0: Выключатель зажигания и стартера, блок управления двигателем (DME), блок управления автоматической коробкой передач (AGS), реле блок управления двигателем (DME), предохранители: “5”
60
ME9N62, ME9N62_2: Блок управления противоугонной системой (EWS), встроенный модуль питания (IVM)
80
3.0D: Выключатель зажигания и стартера
106
50
Блок контроля исправности ламп, выключатель зажигания и стартера
R3
Модуль фонарей освещения порогов
Блок предохранителей в багажном отсеке
72
30
Аудио система, блок управления навигацией, приемник GPS, аудио усилитель, видеомодуль, мультиинформационный дисплей (MID), CD-чейнджер, бортовой монитор
73
7.5
Разгрузочное реле контакта R
74
10
Телефон (приемо-передающее устройство, блок управления системой заряда аккумулятора, компенсатор, блок ввода голосовых сообщений, интерфейс телефона, блок держатель, универсальный электронный блок зарядного устройства/устройство громкой связи (ULF), блок управления телематикой (TCU-Everest))
75
5
Мультиинформационный дисплей (MID), CD-чейнджер, блок управления навигацией, бортовой монитор, видеомодуль
77
30
Выключатель регулировки задней спинки (багажник слева/справа), реле задней спинки
79
7.5
Блок управления пневмоподвеской
80
20
Разгрузочное реле контакта 15
81
20
Задний стеклоочиститель и омыватель
82
30
Реле электропривода багажной двери, реле защиты двигателя багажной двери
83
20
Розетка в багажнике №1, розетка в багажнике №2
85
30
Реле обогрева заднего стекла
86
5
Антенный усилитель, приемник автономной системы отопления
R1
Разгрузочное реле контакта 15
R2
Обогрев заднего стекла
R3
Разгрузочное реле контакта R
R4
Электропривод багажной двери
R6
Защита двигателя багажной двери
Встроенный модуль питания – моторный отсек N62 (IVM)
001
30
Блок управления двигателем (DME), блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода, форсунки: “5”, “6”, “7”, “8”
002
20
Клапан вентиляции топливного бака, датчик положения распредвала – левая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала – левая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS – левая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS – левая головка блока цилиндров (выпуск)
003
20
Катушка зажигания: “1”, “2”, “3”, “4”
004
20
Катушка зажигания: “5”, “6”, “7”, “8”
005
30
Датчик положения коленвала, термоанемометрический расходомер воздуха, программируемое охлаждение, датчик положения распредвала – правая головка блока цилиндров (впуск), датчик положения распредвала – правая головка блока цилиндров (выпуск), электромагнитный клапан VANOS – правая головка блока цилиндров (впуск), электромагнитный клапан VANOS – правая головка блока цилиндров (выпуск)
006
20
Форсунки: “1”, “2”, “3”, “4”
007
20
Блок управления коробкой передач
008
30
Обогреваемый лямда-зонд перед катализатором (№1, №2), обогреваемый лямда-зонд за катализатором (№1, №2), датчик качества масла
009
10
Реле топливного насоса, предохранитель: “51”
010
40
Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода
011
40
Блок управления приводом клапанов с плавной регулировкой хода
Блок силовых предохранителей в багажнике
200
200
Реле защиты от изменения полярности, предохранители: “3”, “10”, “11”, “12”, “13”, “14”, “15”, “16”, “17”, “18”, “19”, “20”, “21”, “22”, “23”, “24”, “25”, “26”, “27”, “28”, “40”, “46”, “47”, “48”, “49”, “50”, “52”, “53”, “54”, “55”, “56”, “57”, “58”, “59”, “60”, “61”, “62”, “63”, “64”, “104”, “105”, “106”, “107”
201
50
Модуль подключения электрооборудования прицепа (AHM)
202
80
Предохранители: “83”, “84”, “85”, “86”, “87”
203
100
N62: Встроенный модуль питания (IVM)
100
3.0D: Реле блока управления двигателем (DDE)
204
50
Реле компрессора пневмоподвески
206
80
Предохранители: “77”, “78”, “79”, “80”, “81”
Блок предохранителей находится с нижней стороны панели приборов на стороне переднего пассажира.
1
20
Электродвигатель регулировки рулевой колонки, система отопления и кондиционирования
3
7.5
Сирена противоугонной системы, датчик крена
4
10
кроме N55: Блок управления двигателем (DME)
10
N55: Встроенный модуль питания
6
10
Джойстик iDrive, DVD-чейнджер, CD-чейнджер, видеопереключатель
7
5
Активная система поддержания заданной скорости, система управления продольной динамикой, система контроля давления в шинах (RDC)
8
7.5
Система управления вертикальной динамикой (демпферный сателлит передний левый/правый)
9
15
Звуковой сигнал левый/правый
10
5
Парковочный тормоз, система доступа в автомобиль
12
10
Коммутационный центр в рулевой колонке
13
15
Система управления коробкой передач
14
10
Система активной подвески Dynamic Drive
15
10
Селектор коробки передач
16
10
Блок выключателей двери водителя, наружное зеркало водителя, наружное зеркало переднего пассажира
17
5
Центральный информационный дисплей, система отопления и кондиционирования (без электрорегулировки рулевой колонки), активный коммутатор видео-сигналов (Япония)
19
5
Система динамического контроля устойчивости (DSC), потолочная консоль (без люка)
20
10
Интегрированное управление ходовой частью (ICM), сервотроник (без ICM)
21
30
Обогрев заднего стекла
23
40
Модуль в пространстве для ног
24
40
Система активного рулевого управления
29
40
Задний левый стеклоподъемник
31
40
Задний правый стеклоподъемник
33
30
Модуль в пространстве для ног
34
30
Модуль в пространстве для ног
35
30
N52: Электронасос охлаждающей жидкости, датчик положения впускного распредвала, датчик положения выпускного распредвала, электромагнитный клапан Vanos (впуск/выпуск), программируемый термостат
30
N62: Датчик коленчатого вала, термоанемометрический расходомер воздуха, датчик положения впускного распредвала, датчик состояния масла, программируемый термостат, электромагнитный клапан VANOS – сторона впуска, электромагнитный клапан VANOS – сторона выпуска
30
N63, S63: Лямбда-зонды
36
30
N52: Форсунки, катушки зажигания, помехоподавляющий конденсатор катушек зажигания
30
N62: Форсунки (1, 2, 3, 4), клапан вентиляции топливного бака, датчик положения впускного распредвала №2, датчик положения выпускного распредвала №2, электромагнитный клапан VANOS №2 – сторона впуска, электромагнитный клапан VANOS №2 – сторона выпуска
30
N63: Электромагнитный клапан VANOS №2 – сторона впуска, электромагнитный клапан VANOS №2 – сторона выпуска, датчик коленчатого вала, клапан рециркуляции наддувочного воздуха, клапан рециркуляции №2, термоанемометрический расходомер воздуха (№1, №2)
38
30
N57: Нагрузочное реле SCR
30
N62: Разгрузочное реле 15 контакта
30
N63: Предохранитель: “06” (насос охлаждающей жидкости интеркулера)
39
40
Система доступа в автомобиль
40
30
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
41
7.5
N52, N62: Тероанемометрический расходомер добавочного воздуха, привод жалюзи радиатора
7.5
N63, S63: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха №2, привод жалюзи радиатора
42
30
N52: Блок управления двигателем (DME), клапан вентиляции топливного бака, датчик коленчатого вала, расходомер воздуха, регулятор DISA №1, регулятор DISA №2, обогрев системы вентиляции картера двигателя
30
N62: Блок управления двигателем (DME), блок управления приводом клапанов с изменяемой фазой открытия, форсунки (5, 6, 7, 8)
30
N63, S63: Блок управления двигателем (DME), насос охлаждающей жидкости интеркулера, клапан управления количеством, преобразователь давления перепускного клапана (№1, №2)
43
30
N52, N62: Лямбда-зонды, датчик состояния масла (N52)
30
N63, S63: Датчик положения впускного распредвала (№1, №2), датчик положения выпускного распредвалаа (№1, №2), датчик состояния масла, клапан вентиляции топливного бака, программируемый термостат, насос охлаждающей жидкости интеркулера
45
60
Размыкающее реле электровентилятора системы охлаждения двигателя (электровентилятор)
46
40
Система динамического контроля устойчивости (DSC)
47
40
N57, M57US: Система подогрева топлива
40
N52: Электронасос охлаждающей жидкости
48
40
Отопитель (выходной каскад вентилятора)
R1
Стеклоочиститель (реле №2)
Оцените статью!