Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Где стоит блок комфорта пассат б5 универсал

Где стоит блок комфорта пассат б5 универсал

Помню, проблема уже обсуждалась, но не смог найти в поиске.

Ребята, подскажите, как правильно снять обшивку пола чтоб получить доступ к “блоку комфорта”. Какие именно винты откручивать? Хочу посмотреть на его состояние!

andrewju 11:50 11.06.2005

andrewju 11:53 11.06.2005

Если своими словами, то снимаешь накладку по левому борту (там где ручка открывания капота) – 1 саморез, снимаешь подставку для левой ноги – 1 гайка (не помню на сколько), просто тянешь вверх накладку порога (она на защелках), а потом – отгибаешь ковер в районе водительских ног и видишь всю проводку и сам блок!

Порог, я так понимаю, просто на клипсах. Они не сломаются при снятии?

andrewju 12:21 11.06.2005

bosses, я раза три уже сдергивал (и явно до меня это тоже делали) – ничего не сломалось. Кстати, держится там все крепко, так что дергать надо достаточно сильно. Удачи!

А что у тебя за проблемы? Или просто так хочешь забраться посмотреть?

andrewju, да у меня периодически после мойки, дождей, начинает глючить замок двери, люк и свет в багажнике. Думаю к блоку водичка попадает. Пока не критично, но хочу посмотреть.

Servw 12:35 11.06.2005

bosses, andrewju, а они всетаки ломаются, из трех две сломал!!!

andrewju 12:43 11.06.2005

Ааа! Ну тогда конечно надо смотреть проводку у блока комфорта! Рекомендую сразу запастись паяльником, куском запасного провода, хорошим ножом, термоусадкой (изолента мало помогает) и хотя бы 2-3 часами свободного времени.

Кстати, где-то читал что есть специальная смазка для контактов, предотвращающая коррозию и окисление. Знал бы раньше – обязательно бы попробовал, т.к. мне почему-то кажется что термоусадка все-таки не герметична. Т.е. провода нужно спаять (или просто хорошо скрутить, но провода должны быть чистые!), оголенные части проводов замазать и потом это все заизолировать термоусадкой. IMHO, самый долговечный способ!

Servw, постараюсь аккуратно.

andrewju 12:46 11.06.2005

Servw, ух ты! Может, ты куда-то в сторону тянул? Накладку надо имено вверх тянуть и сильно не перегибать пока все клипсы не разойдутся.

Servw 12:57 11.06.2005

andrewju, тянул именно ввсерх, но неполучилось, а ломается не клипса, а место, куда она вставляется на накладке порога!

Servw, это грозит заменой порога? Или ты как-то починил это место?

Servw 13:06 11.06.2005

bosses, паяльником запаял, я на пайке пластмассы собаку сьел! Просто ничего лучше недержит!

andrewju, Servw, спасибо вам за информацию! Пойду разбирать!

Servw 13:34 11.06.2005

andrewju 13:37 11.06.2005

bosses, аккуратно и не спеши! Все получится! Удачи!

Все разобрал, ничего не сломал. Кстати, гайка, которая крепит подставку для ноги – “На 10”. :hello2:

Воды там нет и, по ощущениям, она туда никогда и не попадала. Сам пол сухой и без разводов от воды. Там же была приклеена губка. Тоже все сухая.

Блок не доставал. Побоялся повредить проводку

Если блок нормальный, то все проблемы у меня, видемо, в замке двери, в переключателе люка, и в кнопке включения света в багажнике. И надо смотреть все по отдельности.

andrewju 15:08 11.06.2005

bosses, я свой блок разбирал – внутри все было чисто и сухо, хотя вокруг блока у меня сырость. Так что я думаю доставать блок смысла нет. Кстати, я тоже думал что гайка – на “10”, но решил на всякий случай не путать тебя.

Тогда смотри все по-отдельности. Кстати, а где находится “кнопка включения света в багажнике”?

Dick 15:52 11.06.2005

Андрей!!! Видимо есть необходимость сделать еще и фотографию распотрошенного жгута блока ,что-бы были видны все соединения и поместить в FAQ,вопросы постоянно повторяются. Блок все-таки доставать надо вода туда то-же попадает.

andrewju 17:19 11.06.2005

Dick, фотка не моя! Это я взял из статьи Vasilich’а об установке усилителя. Сам скоро буду там прокладывать провода, так что постараюсь сделать несколько подходящих фоток (у меня жгут как раз распотрашенный – совсем не так как на этой фотке, так что пример будет хороший).

zpengine 15:34 05.12.2020

Сообщение от zpengine:
Добрый день.

zpengine 22:08 05.12.2020

Там именно есть схема на 1-е поколение?

Проблема – хочу поменять на что-то с радиоблоком.

— Добавлено чуть позже —

Посмотрел схемы из этой книги.
Но там получается совсем интересно, на БК – разъемы T12, T15, T23

Читайте также:  Резистор печки Форд Фокус 2 где находится

А у моего один разъем.

И ключи на самих разъемах разные

Надо подумать.
Кто-то из парней мне подарил схему первых Пассатов, там замки с пневмо-приводом еще. Качество неважное и черно-белые. Если не забуду, завтра вечером поищу.
А пока, на схемах из талмуда разъем Т15 использует вроде 4-е провода. Антенна и ее экран, крышка багажника для седана и еще кажется какой-то.
Возможно попытаться использовать модуль радиоканала от машины с брелком, но там тоже проблемы будут. Надо выяснять где и что на какие выводы модуля что подавать. Схема БК пассата Б5+ есть.
Может проще купить какую-нибудь сигнализацию с брелком???
Кроме паяльника и мультиметра еще что-то из инструмента есть, опыт???

Да, у меня БК с радиоканалом, но на нем только два разъема

Третий разъем видимо на машины помладше стали ставить.

zpengine 09:24 06.12.2020

Сообщение от ded_491:
Кроме паяльника и мультиметра еще что-то из инструмента есть, опыт???

Осциллы, логические анализаторы, спектроанализаторы, рентгеноскопы, программаторы, и так далее )))))))

Собственно я и хотел понять, как этот первый БК подключен, дабы замутить или свою дистанционку, или приколхозить более старший (по версии) БК.

Приятно видеть единомышленника. Мы с тобой одной крови одинаковые. Ты весь в меня. У меня такой же набор, только рентгеноскопа нет

Сообщение от zpengine:
хотел понять, как этот первый БК подключен, дабы замутить или свою дистанционку,

zpengine 09:03 07.12.2020

БК с CAN шиной, но его разъем отличается от 23 контактного БК 1J0 например. Расположение пазов (ключей) – иное. Так-же, чисто исходя из логики трассировки – цепи по контактам не совпадают.

Не разматывать же всю проводку, для того, чтобы понять реальную распиновку.

Эльзу поставить не удалось. Нет у меня винды такой.

Это от какой машины??
Хочешь выкидной ключ от Пассата установить???

-Viewer- 03:32 08.12.2020

Сообщение от ded_491:
Это от какой машины??

Это самый что ни на есть родной блок:

Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

распиновку я, к сожалению, не знаю, моя сигналка подключена к жгуту водительского замка отдельными проводами.

kalex 07:01 08.12.2020

Вообще не вопрос, надо только пыль с архивов смахнуть

Вот полная схема комфорта для B5 97-98 модельного года для европейского рынка.
И описание работы этой версии комфорта (англ).

Сообщение от ded_491:
Ты посмотри какие у тебя замки. Точно не помню, но в 1997 году, кажется, пневматические замки дверей заменили электрическими.

Пневмозамки это удел Пассатов B3 и B4.
На B5-x их отродясь никогда не было.

zpengine 07:33 08.12.2020

Вот спасибо, добрый человек!
Будем колхозить! )))

Сообщение от kalex:
Пневмозамки это удел Пассатов B3 и B4.

У меня на Ауди 90 в 93 году была пневмосистема. Там и блокировки дифференциалов ею же включались.

kalex 20:06 08.12.2020

Сообщение от zpengine:
У меня на Ауди 90 в 93 году была пневмосистема. Там и блокировки дифференциалов ею же включались.

Ну так то из той же бочки налито.
Пневмо на Audi применяли в кузовах B3 и B4, а в кузове A4 B5 привод уже везде электрический.

Старею, старею Алексей, склероз крепчает

Спасибо что внес ясность и полезными схемами поделился.

Denvers5521 09:29 22.12.2020

Доброго дня. Простите что обращаюсь но я новичок и нужна помощь или совет. Вопрос такого плана я владелец пассат б5+ azm вчера приобрел битый пассат с 1.8 AVT мотор щиток приборов с диспелем борт компютер и круизом салон кожа и алькантара с электроприводом передних сидений. Вопрос такой могу ли я скинуть салон и целиком и проводку с битого пассата (именно салонную проводку и блок предохранителей )и установить на свой пассат? С какими подводными камнями я столкнусь и возможно ли это вообще? В зарание спасибо. Облазил весь интернет и ненашол ответа на свой вопрос.

Многие люди покупают иномарки с блоком комфорта . Это специальный агрегат, имеющий похожие логические схемы и обеспечивающий набор опций при определенных действиях собственника: включает свет в авто, отвечает за двери, правильную работу подъемника стекла и так далее. Блок комфорта Фольксвагена Б5 состоит из грамотно созданной схемы, с защитой от скачков напряжения, переполюсовки и импульсных помех.

СодержаниеПоказать

    Где находится блок комфорта на Пассат б5

    Итак, где находится блок комфорта пассат б5, и как его найти:

    Читайте также:  Рено дастер значки на приборной панели что обозначает

    Если коротко, то вначале надо снять накладку по левому борту (там, где ручка открывания капота), после этого убрать подставку для левой ноги, затем потребуется потянуть вверх накладку порога (она на защелках), и в конце необходимо отогнуть ковер в районе ног и там будет проводка (скрутки) и сам блок! Расположение у него не самое лучшее, но найти можно.

    Функционал

    Стандартный список функций блока комфорта vw passat b5:

    Важно! Водитель Фольксвагена может перекодировать параметры под удобное для себя меню.

    Электрическая схема и распиновка блока комфорта

    23/20 — подсвечивание салона (красно-черный) 23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

    Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

    Описание процедуры ремонта:

    Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

    В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

    В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

    Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

    В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

    Последовательный процесс замены реле на БК:

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    В связи с бомжацкой комплектацией моего пассата, дистанционно центральным замком управлять я не мог. Не позволял мне это делать не блок комфорта 1j0 959 799r не ключ.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Это всегда меня угнетало, но и ставить китайский блок управления ЦЗ тоже не хотелось, хотя мысли о нем появлялись все чаще и чаще. Помощь пришла естественно в лице Dimasikby . Было у него несколько блоков комфорта и он предложил мне попробовать какой-нибудь из них подобрать. Перебрав их штук 5-7, к сожалению, ничего у нас не получилось. Не успел я расстроиться, как Дима вспомнил, что мне нужен БК 1j0 959 799g. Найти его по вменяемой цене оказалось не так уж и просто. Нашел подходящий вариант в Борисове за 20$. Как только БК попал мне в руки, не дожидаясь приезда домой, тут же на стоянке я заменил его на свой. Правда в новом БК 3 разъема, а у меня было 2, но ничего 2 фишки встали как родные. Третий разъем, как я понял для пищалки, мигания аварийки, антены и чего-нибудь еще. К сожалению, в электрике я совсем не силен, по этому без помощи тянуть провода никуда не стал.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    В общем после установки нового БК проверил работу ЦЗ. Работает, но не совсем корректно, оно и понятно, требовалась кодировка блока комфорта с помощью ваг кома. Инфы по этой операции хватает.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    После этого ЦЗ стал работать исправно.Пол дела сделано. Теперь разбираемся с ключом. Искал ключ с частотой 433Mhz. найти нужно было быстро, но не в плачевном состоянии. В итоге нашел за 10$.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    По порядку, что не работало у меня: 1) Свет в салоне.2) CAN шина.3) Плавное выключение салонного освещения.4) Подтверждение открытия/закрытия машины светом.5) Проблемы с электронной педалью газа (акселератор) — почему здесь в теме блока комфорта ниже опишу.

    Итак лечение:Добрался до блока комфорта сняв: накладку порога на половину, пластиковую накладку площадки одыха левой ноги, обшивку стойки там где рычаг открывания капота, отогнул ковролин с шумоизоляцией.Свет в салоне провод красный-чёрный 20 пин большого разъёма попросту кем-то был отрезан возле разъёма видимо из-за короткого замыкания данной цепи, замыкание было в плафоне освещения “бардачка” плафон тупо под плавила лампочка (вывод лампы зло, светодиоды решение проблемы).CAN — шина тут просто сгнило место соединения нескольких проводов в жгуте идущему к блоку комфорта.В первом и втором случаях лечится качественной пайкой, герметизацией пайки и термоусадкой.Плавное выключение света в салоне, а также при открытии дверей (с дверями по этому поводу тоже были косяки но это другая тема) виновник 21 пин большого разъёма он просто сгнил непосредственно в корпусе разъёма на проводе, вылечил припайкой нового причём взятого с разъёма старого ненужного и видимо уже давно неиспользуемого однодискового чейнджера стоявшего у меня в авто и после был мною брошен валяться подальше от моего авто.Подтверждение открытия/закрытия машины светом банально сгнил провод в месте протыкания изоляции щупом когда-то лазавшего электрика видимо искавшего “козу” на подсветке салона и он по совпадению тоже красного цвета. После вырезания гнили лечение пояльником и термоусадкой и маленьким кусочком провода.Проблемы с педалью газа, а именно загоралась спираль на приборке и нет реакции на нажатие. Пару раз спасло выключение зажигания, но когда мне пришлось ехать домой со включенной “аварийкой” со скоростью хромой кобылы, было время подумать по пути и переосмыслить взгляды на жизнь, я занялся этой проблемой. Перелопатив всё саму педаль снимал ставил несколько раз, разбирал проверял состояние дорожек и усиков внутри и даже зачем-то поменял разъём втыкаемый в эту педаль — было подозрение на переламывание провода внутри изоляции возле разъёма. Причина такого косяка была найдена в окислении разъёма идущего из салона в подкапотное пространство к ЭБУ двигателя. Так вот именно через это место вода и стремилась попасть в салон стекая потом по жгуту проводки и подтапливая блок комфорта и изрядно портя этот самый комфорт в салоне спустя какое-то время.

    Читайте также:  Лада веста отзывы владельцев 2016 года

    Ниже несколько фото что где произошло:Загерметизировал провода под резинкой блока комфорта дабы исключить подобное.

    Не уследил за дренажным отверстием под вакумным насосом, забилось листьями и грязью. После на коврике за мной была лужа воды, очень много воды, после дождя. Пытался просушить тепловыми вентиляторами сверху, не поднимая ковролин. Вроде сухо стало. Но прошло три дня и перестал работать свет в салоне. Грешу на блок комфорта, может провода. Я задрал ковролин и увидел пару сантиметров воды под ногами водителя. Короче разбор и сушка правой левой стороны. Всё просто и в тоже время чтобы владеть информацией.

    Скидываем массу с АКБ, при включенных габаритах – для снятия статического напряжения, т.к. производители рекомендуют снятые сиденья с подушками безопасности, подключать на массу. Снятие статики позволяет этого не делать.

    Снимаем заднее сиденье: вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест, снимаем пластмассовые кожухи, вынимаем направляющие.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Снимаем пластмассовые кожухи направляющих сидений: сиденье вперед, вынимаем маленькие заглушки, два шурупа крест. Внутреннюю назад, внешнюю вперед.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Отсоединям разъем подушек безопасности, сиденье назад

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Сиденье назад, две гайки на 13, пластмассовый фиксатор зажимаем плоскогубцами, и аккуратно, стараясь не оторвать провода, снимаем сиденье.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Снимаем крышку предохранителей, отверткой в отверстие и на себе, крепится железными скобами.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Пластмассовую деталь интерьера , заглушка, шуруп крест.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Теперь фальш порог. Лучше пальцами от начала к концу аккуратно поднимаем вверх, нужно усилие, но не перестарайтесь, крепиться на скобах. Внимательно где ремень безопасности, там всё просто и хлюпко. Доходим до заднего сиденья, там шуруп со звездочкой, откручиваем. Дальше порог заходит под спинку сиденья и там как-то крепиться, снять у меня не получилось, но это необязательно.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Снимаем подставку под ногу, гайка на 10, вверх. На этом детали интерьера, подлежащие снятию, закончились.

    Дальше импровизация. Я нашел два вентилятора, поднял ковролин, привязал проволокой его к рулю и подголовнику, собрал губкой воду(литра три, не меньше, хотя сверху сухо), и сушил сутки. Было очень сыро и запах бани.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Снял блок управления комфорта, открыл все сухо, как новое, просушил потоком горячего воздуха.

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Высушил, собрал всё в обратной последовательности, только потерял одну железную скобу с порога. Подключил массу и пипец, свет не горит. во всем салоне и на дверях слева. В чем дело, не знаю. Предохранители проверил, все штекеры тоже. Знакомый подсказал – может масса слетела. Сегодня проверю, если нет то в сервис.

    Как добраться до “блока комфорта”?

    Где стоит блок комфорта пассат б5 универсалГде стоит блок комфорта пассат б5 универсал

    Оцените статью!