Управление реле Valvetronic (1.4L 16V и 1.6L VTi 16V);
Источник
СодержаниеПоказать
Общее расположение всех блоков и реле
- Электронный блок управления ABS
- Аккумуляторная батарея
- Реле привода вещевого ящика с блокировкой системой центрального замка
- Блок управления складыванием крыши – за правой задней отделочной панелью
- Диагностический разъем (DLC)
- Реле системы освещения в дневное время
- Блок управления электрооборудованием двери водителя
- Блок управления электрооборудованием левой задней двери
- Блок управления электрооборудованием двери пассажира
- Блок управления электрооборудованием правой задней двери
- Блок управления ESP (система поддержания курсовой устойчивости)
- Реле системы управления двигателем
- Электронный блок управления двигателем (ECM)
- Блок управления электродвигателем вентилятора системы охлаждения
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 1
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 2
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 3
- Блок предохранителей/реле, моторный отсек 4
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 1
- Блок предохранителей/реле, приборная панель 2
- Звуковой сигнал
- Блок управления системой слежения за разметкой
- Многофункциональный блок управления 1- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Многофункциональный блок управления 2- встроен в блок предохранителей/реле в моторном отсеке 1
- Многофункциональный блок управления 3- в блоке предохранителей/реле под приборной панелью 1
- Блок управления системой парковки — за левой задней отделочной панелью
- Блок управления подогревом сиденья водителя
- Блок управления подогревом сиденья пассажира
- Блок управления электрооборудованием рулевой колонки
- Электронный блок управления SRS
- Электронный блок управления трансмиссией (TCM) — Трансмиссия ASM
Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)
Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне
Основные причины отказа вентилятора охлаждения
Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:
- Неисправное состояние проводов, проводящих питание на систему вентилятора. Выявляется проведением визуального осмотра на наличие повреждения изоляции, либо отошедшего от места пайки конца провода.
- Ошибочная информация датчика охлаждающей жидкости. Работоспособность кулера проверяется «запитыванием напрямую» от источника питания на 12 вольт.
Отказ вентилятора может быть вызван выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.
Блок управления
Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля. Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.
Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).
Ремонт блока управления на Пежо 308
Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:
- вынуть четыре заклёпки, удерживающие пылезащитный кожух и снять его;
Снимаем пылезащитный кожух.
Выкручиваем фиксирующий болт.
Самое сложное – это снять большой разъем для фиксации проводов, так как он ещё не разношен и плотно удерживается.
- отогнуть «язычок» фиксатора в сторону и отсоединить токопроводящий жгут;
Отсоединяем жгут проводов.
Снимаем металлический корпус.
под корпусом располагаются четыре колодки (к ним припаяна пружинка и терморезистор);
Конструкция блока управления вентилятором.
Термопредохранитель 250W, 10A.
Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.
Предохранители под капотом
В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.
Основной блок с предохранителями
Обозначение (для 1 го поколения)
F10 — 30А | Компоненты системы электронного управления бензиновым двигателем: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики концентрации кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; дизельным двигателем: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева |
F20 — 10А | Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонаддува (дизельный двигатель), датчик уровня охлаждающей жидкости (дизельный двигатель) |
F19 — 15А | Подогреватель масляных паров (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), электромагнитный клапан адсорбера (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), датчики концентрации кислорода (бензиновый двигатель), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизельный двигатель) |
F18 — 15А | Правая фара (ближний свет) |
F17 — 15А | Левая фара (ближний свет) |
F16 — 10А | Левая фара (дальний свет) |
F15 — 10А | Правая фара (дальний свет) |
F4 — 20А | Омыватель фар |
F2 — 15А | Звуковой сигнал |
F10 — 10А | Диагностический разъем, фары с направленным светораспределением, датчик расхода воздуха (дизельный двигатель), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (дизельный двигатель) |
F21 — 10А | Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP |
F7 — 5А | Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, выключатель реле системы Valvetronic (1,4 л 16V и 1,6 л VTi 16V), охлаждение турбонаддува (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л HDI 16V) |
F12 — 10А | ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости |
F8 — 30А | Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла |
F14 — 25А | Выключатель стартера |
F3 — 30А | Электромагнитный клапан давления турбонаддува |
F13 — 10А | Предохранитель омывателя пежо 308 переднего и заднего стекол |
F11 — 40А | Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) |
F1 — 40А | Электровентилятор системы кондиционирования |
F5 — 20А | Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насос-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2,0 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2,0 л HDI 16V) |
F6 — 15А | Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува (двигатель 1,6 л THP 16V), подогреватель масляных паров (1,6 л THP 16V), подогреватель дизельного топлива (1,6 л HDI 16V) |
Обозначение (для 2 го поколения)
- F1 Питание ЭБУ двигателя, электроклапаны насоса-форсунки и система рециркуляции отработавших газов EGR (на двигателе 2 л HDI 16V), форсунки (на двигателе 2 л HDI 16V) — 20 А
- F2 Звуковой сигнал — 15 А
- F3 Омыватель ветрового стекла — 10 А
- F4 Омыватель фар — 20 А
- F5 Электромагнитные клапаны адсорбера, электрический редукционный клапан системы турбонаддува, подогреватель масляных паров, подогреватель дизельного топлива (на двигателе 1,6 л HDI 16V) — 15 А
- F6 Цепь датчика скорости движения автомобиля, ЭБУ систем ABS/ESP — 10 А
- F7 ЭБУ усилителя рулевого управления, автоматическая коробка передач, датчик уровня охлаждающей жидкости — 10 А
- F8 Выключатель стартера — 25 А
- F9 Диагностический разъем, адаптивные фары, датчик расхода воздуха (на дизеле), насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизеле), приводы наружных зеркал — 10 А
- F10 Компоненты системы электронного управления двигателем (на бензиновом: катушки зажигания, электромагнитные клапаны, датчики кислорода, форсунки, элементы системы подогрева, топливный насос, электронный термостат; на дизеле: электромагнитные клапаны, элементы системы подогрева) — 30 А
- F11 Электровентилятор системы кондиционирования — 40 А
- F12 Малая/большая скорость работы очистителя ветрового стекла — 30 А
- F13 Питание интеллектуального коммутационного блока («+» от замка зажигания) — 40 А
- F14 Peugeot 308/308 SWЭлектромагнитный клапан давления турбонаддува — 30 А (Peugeot 308 СС Не используется)
- F15 Правая фара дальнего света — 10 А
- F16 Левая фара дальнего света — 10 А
- F17 Левая фара дальнего света — 15 А
- F18 Правая фара дальнего света — 15 А
- F19 Подогреватель масляных паров (1,6 л VTI 16V), разгрузочный электроклапан адсорбера (1,6 л VTI 16V), датчики кислорода (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы охлаждения воздуха (дизель) -15 А
- F20 Электронный термостат, электромагнитные клапаны системы регулирования топливоподачи, электромагнитный клапан системы регулирования давления турбонадува (дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости (на дизеле) — 10 А
- F21 Питание реле вентилятора системы охлаждения двигателя, управление реле Valvetronic (1,6 л 16V), охлаждение турбонадува (1,6 л TFIP 16V), датчик расхода воздуха (1,6 л FIDI 16V) — 5 А
Блок на крышке аккумулятора
Назначение плавких предохранителей
F1 — 15А | Коробка передач (секвентальная или автоматическая) |
F2 — 15А | Диагностический разъем, дневные ходовые огни |
F3 — 5А | Двухфункциональный контактор тормозной системы |
F4 | Резерв |
F10 — 80А | Электронасос гидроусилителя рулевого управления |
F9 — 70А | ЭБУ системы подогрева (дизельный двигатель) |
F8 — 100А | Блок коммутатора и системы защиты |
F7 | Резерв |
F6 — 30А | Электронасос секвентальной коробки передач |
F5 | Электродвигатель системы Valvetronic (1,6 л THP 16V) |
F1 — Не используется.
F2 — 5 A Двухфункциональный контактор тормозной системы.
F3 — 5 A Процессор цепи заряда АКБ.
F4 — 25 A Электромагнитные клапаны ABS/ESP.
F5 — Не используется.
F6 — 15 A Коробка передач (механическая или автоматическая)
MF1* | Не используется |
MF2* | 30А Коммутационный блок прицепа |
MF3* | 50А Блок электрических предохранителей в салоне |
MF4* | 80А Интеллектуальный коммутационный блок |
MF5* | 80А Интеллектуальный коммутационный блок |
MF6* | Не используется |
MF7* | 30А Подогрев сидений |
MF8* | 20А Омыватель фар |
Монтажные блоки и распиновка предохранителей
Всего в Пежо 308 установлено три основных монтажных блока с плавким типом предохранителей: два под капотом около моторного отсека и АКБ, которые имеют общий контур, и один в салоне под приборной панелью для дополнительного электрооборудования.
Каждый из них отвечает за электропитание определённого узла в общей цепи, где номинальная сила тока предохранителей различная согласно схеме.
Назначение предохранителей блока АКБ+
Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей
Любой отказ элемента или узла электрооборудования автомобиля может произойти по трём причинам: нарушение контактов (обрыв цепи, окисление, коррозия), выход из строя реле, перегорание предохранителя. Перед диагностикой неисправности необходимо визуально осмотреть состояние контактов, разъёмов, проводки и работоспособности предохранителей (осмотр их плавких перемычек). Поиск причины сбоя проводят методом исключения рабочих потребителей из общего контура электроцепи. Если не работает сразу несколько элементов, то вероятнее всего перегорел предохранитель, который замкнут на общем контуре в главном монтажном блоке, либо имеется нарушения контактов на «массу».
Диагностику начинают с отключения аккумуляторной батареи – при этом стоит помнить, что отключать и подключать АКБ необходимо только при выключенной системе зажигания. Для работы применяют вольтметр (или профессиональный тестер) с источником питания в 12 В, контрольную лампочку (пробник с индикатором) и набор соединительных проводов с зажимными клеммами.
В случае обнаружения отсутствия напряжения один конец провода с тестером подсоединяют к клемме минус на АКБ, либо кузову автомобиля, второй – к ближайшему месту у предохранителя определённого контура. Если индикатор (контрольная лампочка) загорается, то цепь исправна, в противном случае на данном участке проводки есть нарушение. Обычно это обрыв или ослабление контактов, окисление в местах разъёмов.
Тест на короткое замыкание в цепи выполняют при подключении тестера или вольтметра в разъём предохранителя, который перед этим предварительно вынимают.
Замкнутый контур (индикатор горит) нужно проверить на падение напряжение – показание 12 В и осторожно подёргать провода: если индикатор начинает мигать, либо перестаёт гореть, то происходит замыкание на «массе», которое, скорее всего, вызвано износом, повреждением изоляции электропроводки. Обнаруженный неисправный провод необходимо заменить по всей длине – от источника до места разъёма гнезда предохранителя.
Источник
➤
Adblock
detector
Рассмотрены автомобили Peugeot 308 — 2007, 2008, 2009,2010,2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска. Двигатели 1.4, 1.6, 2.0, GTI. Бензин, дизель. Рестайлинг, дорестайлинг. Так же вы узнаете где находятся предохранители, в особенности предохранитель бензонасоса (топливный насос), предохранители прикуривателя, вентилятора, кондиционера, сигнала, фар, поворотов, стоп сигнала, ABS, омывателя, магнитолы, габаритов, генератора, отопителя (печки) и.т.д.
Предохранитель прикуривателя расположен под номером F9/30A — Блок предохранителей в салоне (вариант 1)
Предохранитель прикуривателя (передняя розетка №2) расположен под номером F9/30A — Блок предохранителей в салоне (вариант 2)
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Блок предохранителей в салоне.
Снятие монтажного блока в салоне.
Блок предохранителей в моторном отсеке.
Где расположены предохранители Пежо 308.
Под капотом цифра 12
схема расположения предохранителей в блоке (вариант 1).
Назначение предохранителей и плавких вставок в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке
Силовые предохранители, расположенные с торца блока предохранителей.
схема расположения предохранителей.
Схема расположения предохранителей в блоке моторного отсека (вариант 2).
Блок реле в моторном отсеке.
Предохранитель MF1
Кондиционер
40,0 А
Предохранитель MF2
Кондиционер
40,0 А
Предохранитель MF3
Кондиционер
40,0 А
Реле R1
Нет информации
Реле R2
Нет информации
Реле R3
Нет информации
Реле R1
Реле ESP
Реле R2
Отключающее реле
Реле R3
Реле отсека для хранения
Реле R4
Реле управления блокировкой рычага переключения передач
Реле R5
Реле прицепа
Блок предохранителей и силовых плавких вставок, расположенный на клемме «плюс» аккумуяторной батареи.
Читайте также: Цена экономии. Подробный разбор «болячек» метановой Lada Vesta CNG
Блок предохранителей в салоне.
Для получения доступа к блоку предохранителей, расположенному в салоне, поверните фиксатор крышки монтажного блока.
и снимите крышку
схема расположения предохранителей в блоке (вариант 1).
Назначение предохранителей в салоне
схема расположения предохранителей в блоке (вариант 2).
Дополнительные предохранители в салоне.
Предохранитель 36
Сиденья с подогревом
30,0 А
Предохранитель 37
Зеркало заднего вида пассажира
10,0 А
Предохранитель 38
Блок памяти сиденья
30,0 А
Предохранитель 39
Блок предохранителей прицепа
Розетка для аксессуаров сзади
5,0 А
Предохранитель 40
Аудиоусилитель
30,0 А
Снятие монтажного блока в салоне пежо 308.
Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для получения доступа к монтажному блоку поверните фиксатор крышки монтажного блока и снимите крышку
Подденьте отверткой фиксаторы пистонов
и извлеките три пистона крепления нижней накладки панели приборов
Отсоедините десять колодок жгутов проводов от разъемов монтажного блока предохранителей, откинув их фиксаторы
И снимите монтажный блок
Установите монтажный блок и все снятые детали в порядке, обратном снятию
Снятие монтажного блока предохранителей в моторном отсеке
Снимите крышку монтажного блока и блока управления двигателем
Отсоедините пять колодок жгутов проводов от разъемов монтажного блока предохранителей, откинув их фиксаторы
Отверните гайку заземляющего контакта
Отожмите пистоны крепления монтажного блока
И снимите блок
Установка обратна снятию
Где находится предохранитель (большой) вентилятора.
Модераторы:Кузовщик, mich67, Franky
-
Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения:250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Где находится предохранитель (большой) вентилятора…
Такой здоровый на 50 ампер размером со спичечный коробок где-то.
Лазил вчера по электронному каталогу в поисках него (скачал спецом с торрентов), здесь поиск теребил, но не видел чтобы кто-то до этого предохранителя добирался.
В блоках предохранителей смотрел. Может плохо смотрел?
-
littleone2k
- Старожил
- Сообщения:151
- Зарегистрирован: Вс июн 13, 2010 14:04
- Откуда: Питер
Сообщение
littleone2k » Пт ноя 05, 2010 23:48
под всеми предохранителями, но по моему все-таки в не за пределами коробки предохранителей
308, 120, АКПП
-
Игроь
- Заходит в гости
- Сообщения:14
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 13:42
- Откуда: Moscow
Сообщение
Игроь » Вс ноя 28, 2010 20:22
менял я его, под капотом, под всеми предохранителями, их там штук пять таких натыкано
-
Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения:250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Сообщение
Kirzhovnik » Вс ноя 28, 2010 22:56
Т.е. снимается крышка блока предохранителей, а потом как-то поднять сам блок предохранителей???
Предохранитель в автомобиле — небольшое устройство для защиты электроприборов в бортовой электросети от короткого замыкания. В статье рассматриваются расположение и распиновка предохранителей в Volkswagen Golf III (1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 года выпуска) с бензиновыми и дизельными двигателями.
В моторном отсеке
Под капотом нет полноценного монтажного блока предохранителей и реле, как в салоне. Там установлен только один предохранитель предпускового подогрева дизельного двигателя и цепи свечей накаливания номиналом 50 А. Он находится над вакуумным усилителем тормозов.
Блок с предохранителями и реле в салоне
Салонный блок предохранителей в Volkswagen Golf III находится около педального узла и закрыт декоративной крышкой.
Расположение блока в салоне
Принципиальная схема и расшифровка приведены ниже.
Схема расположения предохранителей и реле
Реле
Предохранители
Процесс снятия и замены
Требуемый инструмент: ключ на 10.
Порядок действий следующий:
- Выключить зажигание, снять клемму с минусового полюса АКБ.
- Открыть крышку монтажного блока, нажав на 2 белые кнопки-фиксаторы.
- Вытащить перегоревшие перемычки и поврежденные реле.
- Устранить неисправность, приведшую к короткому замыканию.
- Вставить новую деталь и проверить работоспособность узла.
На этом процесс замены завершен.
На Пежо 308 вентилятор охлаждения постоянно работает
В двигателях современных автомобилей взаимосвязаны абсолютно все главные и периферийные системы. Поэтому симптомом серьёзной неисправности может быть невинный на первый взгляд признак — вентилятор охлаждения работает постоянно, не отключается, независимо от температурного режима работы двигателя. В автомобилях Пежо 308 с 2007 года выпуска, а также рестайлинговых машинах после 2011 года, эта проблема наблюдается регулярно.
Масса ошибок и вечно работающий вентилятор Пежо 308
Первое, что приходит в голову, когда вентилятор не собирается выключаться даже на морозе при температуре антифриза 50-60 градусов — неисправность блока управления вентилятором, выход из строя датчиков температуры.
Реле управления вентилятором на Пежо 308 находится за бампером. Да,да. Для замены придётся снять бампер.
На немецко-французском атмосферном моторе ЕР6 их аж три — один отправляет показания на приборку, второй даёт импульс на ЭБУ, третий отвечает только за запуск вентилятора. Тем не менее, последнее слово остаётся за электронным блоком управления двигателем.
Поэтому любая из ошибок, показанная бортовым компьютером (связанная с поломкой системы зажигания, питания, очистки отработанных газов, рециркуляции выхлопа, любых электронных систем, системы изменения фаз газораспределения), приводит к безостановочной работе вентилятора. Причём, работает он даже после выключения зажигания в течение 5-7 минут на второй скорости.
Проблемы датчиков
Датчик температуры охлаждающей жидкости.
Сами по себе датчики ломаются довольно часто, но при этом страдают негерметичностью.
При этом охлаждающая жидкость может запросто попасть на жгут проводов, по нему добраться до ЭБУ, а дальше блок управления мог либо вовсе закоротить и выйти из строя, либо подавать неправильные команды на исполняющие механизмы, либо пугать несуществующими ошибками.
Как видим, причин вечно работающего вентилятора на Пежо 308 много — любая неисправность, зафиксированная в двигателе, автоматически приводит к аварийному режиму работы , в котором вентилятор постоянно крутится и не думает выключаться.
Почему не выключается вентилятор на Пежо 308
Если продвигаться от простого к сложному, то логичнее будет построить цепочку возможных поломок от самого вентилятора и его контроллера, вплоть до сбоя прошивки или замены мозгов.
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Рестайлинговый и дорестайлинговый термостаты.
Неисправная катушка зажигания.
Выводы
Нельзя сказать, что это полный набор причин, вызывающих неадекватное поведение вентилятора, но в 90% случаев именно они приводят к возникновению проблемы. Всем стабильной работы двигателя и ровных дорог!
Постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 19:34
22000 рэ.
У кого какие идеи есть, может кто что знает по этой проблеме!?
Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 20:05
Тупые специалисты.
Кто и где работают эти бараны?
Все возможные датчики — это какие. Конкретно перечислите.
И машина — турбо/нет?
Модуль БСИ — он может давать сигнал только в одном единственном случае — если этого требует кондиционер.
Попробуйте снять штеккер с датчика кондиционера. Он находится где-то в доступном месте.
Генератор — ХЗ. Тоже можно проверить сняв штеккер с обмотки возбуждения. Только на заглушеном моторе это надо делать.
Сообщение niknich » Чт фев 10, 2011 20:08
Сообщение nucl1d » Чт фев 10, 2011 20:13
Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 20:17
постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Сообщение Man » Чт фев 10, 2011 21:11
Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 21:14
Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:34
Re: постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:36
Сообщение yazva » Чт фев 10, 2011 21:40
Сообщение Light’s Out » Чт фев 10, 2011 21:56
Сообщение yazva » Пт фев 11, 2011 0:02
Re: постоянно работает вентилятор при заведенном двигателе
Сообщение CA » Пт фев 11, 2011 7:41
Совет, конечно жесть, предохранитель с вентилятора снимать — а если вспышку проморгаете?!
Может я ошибаюсь, но вентилятор на 308 включается в трех случаях: когда температура двигателя превышает 90 градусов, когда комп авто получает информацию об ошибке в системе охлаждения (неисправность реле вентилятора, датчика ОЖ и т.д.), когда копм получает информацию о нестабильной работе двигателя (плохой бензин, неисправные свечи, неисправная топливная системе и т.д.). И причем здеся генератор.
Я бы посоветовал для начала залить при следующей заправке в бак топливную присадку (очиститель).
Сообщение Man » Пт фев 11, 2011 13:43
CA писал(а): Совет, конечно жесть, предохранитель с вентилятора снимать — а если вспышку проморгаете?!
Может я ошибаюсь, но вентилятор на 308 включается в трех случаях: когда температура двигателя превышает 90 градусов, когда комп авто получает информацию об ошибке в системе охлаждения (неисправность реле вентилятора, датчика ОЖ и т.д.), когда копм получает информацию о нестабильной работе двигателя (плохой бензин, неисправные свечи, неисправная топливная системе и т.д.). И причем здеся генератор.
Датчик температуры на Пежо 308, 408 и 3008
Очень часто на Пежо случается якобы перегрев двигателя, а на самом деле просто выходит из строя датчик температуры охлаждающей жидкости (антифриза).
Сначала, как правило стрелка температуры начинает плавать как это показано на видео ниже, а потом когда датчик совсем выйдет из строя то стрелка уйдет в красную зону перегрева двигателя.
Есть несколько видов корпусов термостата в котором установлен датчик, с встроенным внутрь и с наружном исполнением.
С наружном исполнением все довольно несложно, заменить его нет никаких проблем и сложностей, смотрите на фото.
Поднять электрический пластиковый жгут — 6,
Вынуть скобку — 7,
Отсоединить электрический разъем
Вынуть датчик температуры.
Заменить резиновое уплотнительное кольцо.
Мы поговорим как избавиться от проблемы с перегревом двигателя с помощью замены встроенного датчика температуры, точнее встроенный конечно же нельзя поменять не поменяв сам корпус термостата, но есть и выход попроще, французы схитрили и придумали датчик вставку, который вкручивается в спускник излишнего воздуха в системе охлаждения. Вот он изображен на фото.
Но к нему надо еще добраться, чтобы поменять его на спускную пробку. На обычных моделях это значительно проще, чем на турбовой.
На обычной не турбовой Пежо, это можно сделать открутив резонатор и воздушный впускной патрубок.
Только не меняйте его, не спустив давление из водяной системы охлаждения, методом откручивания крышки с расширительного бочка, а то вас может обдать горячим антифризом из открученного спускника.
Открутили крышку расширительного бочка, подождали секунды две, и закрутили обратно, теперь можно его устанавливать, не переживайте из открученного спускника антифриз не польется, ну если только грамм пять выльется, это ничего страшного, после этого и прокачивать специально систему охлаждения не требуется.
На турбовой же модели немного посложнее его менять, придется открутить два патрубка, без этого не подобраться,
Не забудьте подключить электрические разъемы, вы его обнаружите чуть дальше в глубине, так же после установки ничего прокачивать не требуется.
Так же советуем вам прочитать:
92 Комментарии
скажите пожалуйста где взять этот датчик
В вашем городе Вам обязательно необходимо съездить к официальному дилеру и проверить свой автомобиль и вин номер, проводится крупномасштабная отзывная кампания по установке таких датчиков и если вы попадаете под эту компанию, то вам его установят бесплатно, так же у них можно и купить
У нас дилер, предлагает только замену корпуса термостата, и только за счет клиента. Подскажите номер датчика? или где его еще купить можно кроме дилеров.
Ремонт акпп. Ходовой. Моторов. Запчасти из японии в наличии
У мня пежо 408 12 года 120 л.с. Тоже на холодный движок через 4 сек после запуска показывал макс температуру в красном поле. Сначала, надо стереть ошибки, затем вставить доп. датчик как пишут в статье (1611178280)Всё работает нормально уже месяц.
Менять корпус, это как шило на мыло, на некоторых автомобилях это происходило несколько раз, так, что замена корпуса, это скорее временное решение, да и не дешевое, а вот номер датчика вставки 1611178280 попробуйте поискать в интернете или позвоните на дилер и скажите им этот номер, пусть задумаются! 🙂
У меня Peugeot 308 2012 года, пробег 80 000 км, такая же проблема, спасибо за статью, очень информативно, сразу гуглом нашлась. Пежо говно, всех с наступившим!
После установки нового датчика вставки 1611178280 ошибка неисправности не исчезла. Горит ЧЕК и температура, вентилятор орёт. Может надо сбросить ошибки ЭБУ? Или что? Подскажите, пожалуйста.
Ошибки в компьютере двигателя необходимо сбрасывать обязательно
Здравствуйте Админ!! Скажите, а из за датчика температуры мотор провалиться в аварию. мотор ер6 не турбо. насколько понимаю от значений датчика зависит открытие электронного термостата?? заранее благодарен вам!!
Да конечно, из за неисправного датчика температуры двигатель Пежо переходит в аварийный режим работы, от него работает электронный термостат.
Здравствуйте. У меня никогда не было проблем с термостатами. Но когда я приехал на то к диллеру, мнечто заменили термостат по гаранти. Сейчас спустя два года при замене сцепления мастер в гараже утверждает, что этот датчик у меня был отключен. А при его подключении выяснилось, что он не работает. Мог ли датчик действительно быть отключен все это время, если каждый год машина проходила комп диагностику на то? Можно ли ездить с одним внешним датчиком или они выполняют разные задачи?
вы правы, на некоторых моделях отсекался, вам сделали все правильно, если бы у вас были проблемы с датчиком температуры, то автомобиль бы имел значительно усложненный запуск
Спасибо за ответ. Стоит ли мне покупать новый внутренний термостат и подключать его или ездить с одним внешним вполне норма?
Корпус термостата на автомобиле установлен один, в который встроен сам термостат и либо внутренний, либо наружный датчик температуры, в зависимости от модификации
Я вас просто уважаю по замене и работе ДВС отпишусь
Спасибо за теплые слова, буду очень признателен, если вы поделитесь своим опытом ремонта Пежо.
На двигателе EP6 есть только ошибки пропуски сгорания, и не важно катушка это или компрессия, звучать она будет и в том и в ином случае одинаково. Если кислородник не исправен, по нему будет ошибка, Если печка не греет, прокачать охл.жидкость
здравствуйте
не работает кондей. тест выдал неисправность термостата. там какой.то датчик что.то блокирует в работе кондея.
это лечится этой вставкой?
заранее Спасибо
Неисправность термостата значит, что у вам необходимо менять корпус термостата в сборе, пока ошибка будет висеть в компьютере двигателя, кондиционер работать не будет и датчик температуры тут не при чем.
добрый день Админ писал вам про датчик темпиратуры ож ,заменил проблема не ушла ,мотор при прогреве так и троит и на бортовике ошибка репаир нидед ,может из зи самого термостата . Диагносты говорят ошибок на скане нет ,но в аварию проваливается ,печка не нагревается толком ,вентилятор лупит на максималке ,помогите ,мозг взрывается.
кто то говорит что датчик давления масла из за него
Здравствуйте. Админ подскажите пожалуйста почему авто 408 турбобензин летом работает нормально, а при наступлении холодов зима и т д постоянно вываливается ошибка P2188 (слишком богатая смесь). Дилер рекомендовал почистить впускные клапана, чем я и хочу заняться со дня на день. Но мучает вопрос, «Почему в тёплое время нет ошибки». Через 2 дня после получения ошибки машина уходит в аварию, снимается ошибка и машина возвращается в исходное состояние на пару дней до славливания ошибки снова. Датчик поменяли по отзывной. не помогло. Почему температура воздуха имеет к этому отношение?
Возможно это связано с изменением плотности воздушного потока на впуске
Здравствуйте. Подскажите пож-та по моей проблеме! Мучаюсь уже два месяца.
У меня Пежо 308 2010 г.в. В авпеле начал греться двигатель, включался вентилятор, двигатель охлаждался. Приехала к своим механикам (Не к официалам), посмотрели, сказали патрубок нижний холодный — накрылся термостат. заказали термостат, пришел новый с интегрированным датчиком температуры. Поставили. Температура двигателя с новым термостатом не поднималась выше 70 градусов, все время была 70. Я ездила три недели (правда машина как-то плохо ехала, дергалась). Как-то ехала и температурная стрелка на панеле приборов резко скакнула в красную зону, все запищало, загорелся СТОП, вентилятор заработал как бешеный. Я опять к механикам, они приехали, ошибку сняли. Проехала километра три, все опять снова повторилось. Повезла машину к официалам на диагностику. Сказали не исправен температурный датчик (в новом оригинальном термостате. ) и реостат, требуется установка дополнительного температурного датчика. Реостат заменили. Стрелка перестала в красную зону прыгать, но случилось вот что: машина прогревалась до 70 градусов, а при движении температура снижалась до 50 и машина явно не хотела нормально ехать на холодном двигателе. Просто тупит и не разгоняется. Ваще не знаю что теперь делать, мои механики по ходу тоже. Написали и отправили документы поставщику термостата, ждут от него ответа, может заменят по гарантии. Подскажите пожалуйста, что по Вашему мнению надо делать! Измучилась я совсем.
Если вы были у официалов и они делали диагностику, то вам необходимо опять ехать к ним с повторным обращением, так как не выполнили свою работу до конца и отправили автомобиль в неисправном состоянии. Пусть делают повторную бесплатную диагностику, если конечно не очень много времени прошло после их ремонта.
Такая же хрень, никто не знает что делать.
Добрый день. Купила месяц назад авто. За это время несколько раз попадала в сильный ливень и огромные лужи, практически плыли ( ливневки не чистят в городе, вот и плаваем). Каждый раз случалось такое, как на фото и спустя минуту-две все возвращалось в норму. Что это может быть? Можно ли продолжать двигаться при таком?
Ну для начала в том гараже куда вы обратились с Пежо не умеют работать, и чистку дроссельного узла сделали неизвестно зачем, у вас автомобиль от дросселя никак не зависит, этот узел вообще работает только в аварийном режиме, он скорее как запасной, так же и топливную систему вам тоже для видимости почистили, в виде профилактики, а неисправность у вас вот в чем, необходимо чистить впускные клапана, на них очень большой нагар, но есть оборудование для чистки инжектора и полости цилиндров. 1 литр жидкости заливается в насосное оборудование которое подключается к топливной системы автомобиля, на этой жидкости заводится авто и работает на холостых 15 минут, потом авто остывает 15 минут, далее снова заводится на 15 минут и работает с перегазовкой. После такой процедуры, необходимо сделать адаптацию двигателя.
Мне конечно неизвестно насколько ваш двигатель забит сажей, но для начала попробуйте завести и прогреть ваше авто и нажать полностью на газ на 10 секунд, для сильной продувки цилиндров, двигатель ep6 нуждается в постоянной раскрутки, и если он эксплуатируется в очень щадящих режимах, то на клапанах и поршнях начинает скапливается сажа, которая препятствует прохождению впускного воздуха тем самым вызывая ошибку по обогащенной смеси, если же простая перегазовка не поможет, сделайте промывку так как я описал выше, если и это не поможет, то тут только чистка головки блока цилиндров.
Нет, по Москве к сожалению не подскажу так как живу в Питере
Админ, по вашему совету, вчера 10 секунд давил газ до отсечки. Повторил два раза, сегодня с утра завелась и не заглохла, обороты пока плавают (не сильно, но заметно) минуту. Сегодня еще пару раз прогазую, может и все наладится. Если честно не верил в этот эксперимент. Посмотрим что будет дальше. Отпишусь. Спасибо еще раз огромное.
Так я работаю в официальном дилире Пежо уже 8 лет )))
Добрый день, Уважаемый Админ!
Возможна ли транспортировка машины с неисправным датчиком температуры своим ходом до дилера для замены (расстояние
100км.)? А если снять датчик самостоятельно и привезти дилеру, замена будет произведена бесплатно? Судя по году выпуска (2012)машинка Пежо 408 подпадает под отзывную программу.
Доехать на автомобиле можно, опасность заключается только в том, что вы не сможете контролировать реальную температуру двигателя, присутствие автомобиля на станции обязательно, его необходимо сфотографировать в ремзоне, для отчета отзывной программы.
А если с имитировать срабатывание датчика для открытия термостата и прокачивания охлаждающей жидкости по большому кругу?
Просто везти авто на эвакуаторе и так не дешево на такое расстояние, да еще если окажется что машинка не отзывная, тогда вообще в копеечку все это мероприятие влетит. Дешевле будет купить датчик и поменять самостоятельно в каком-нибудь местном автосервисе.
Попробуйте, все на ваш страх и риск
Добрый день, Уважаемый Админ!
Можно еще вопрос, где-то на форумах проскакивала информация что отзывные машинки дилер возит сам бесплатно если расстояние не более 120 или 150км. Это так?
Честно говоря я про это не слышал, может есть и такие дилеры )))
точно такая же беда с ПЕЖО 308, отъездил 5 лет пробег 70000. в феврале в -30 на дороге загорелась эта надпись, поскольку живу от сервиса далеко и была проблема с деньгами, то оставил до лучших времен. Пришла весна и машинка ожила, все лето проездил, в ноябре такая же беда. Позвонил ПЕЖО помощь на дорогах. Сказали, что везут за твои деньги, а потом если неисправность по вине компании, то деньги возвращают. На верно опять до лета стоять будет.
Здравствуйте.
Как думаете в чем проблема, если уже стоит новый датчик (вместо болта прокачки) и машина не прогревается на трассе. Побыстрей поехал температура упала в ноль по датчика. В городе больше 70 не поднимается. Эти датчики новые часто ломаются. Или надо термостат весь покупать. Подскажите ещё номер термостата. Спасибо.
Эти больные французы столько вариантов термостатов сделали, что чёрт голову сломит. Наверное что ОД поддержать. Знают что к ним никто по доброй воле не поедет)
У вас термостат в открытом положении залип, вот машина и не прогревается, а номер термостата необходимо смотреть по вин номеру, так как вы правы их очень большое колличество модификаций
По VIN вообще другой термостат пробивается. На драйве вычитал, что подходит термостат от БМВ, который стоит 3500, правда надо еще переходник покупать с 4 пин на 2х2 пин. И вывод на печку не подходит, пришлось отрезать трубку и нарастить, т.к. зачем то один из выходов на родном датчике заменили на маму-папу с резинкой. Бред.
Может кому будет полезно:
Термостат BMW 11537534521
Переходник BMW 12517646145
Подходит для peugeot 408 (двигатель EP6 120 лс)
Кроме того, данный термостат со съемным датчиком, который стоит не 3000, а от 400 р.
Здравствуйте.подскажите у меня пежо308 2008г с утра завел,через пару секунд заработал вентилятор и резко подскачила температура до 130.В чем может быть причина!?мне предписали какой то блок управления.заранее спасибо
наверно скорее надо заменить датчик температуры, но если он встроен в корпус термостата, то тогда меняется корпус в сборе
Да, случай крайне не ординарный и с такой проблемой сталкиваюсь впервые, думаю этот вопрос необходимо обсудить на работе в офф дилире, позже отпишусь.
М-да, никто с такой ситуацией не сталкивался, так что надо разбираться, проверьте помпу и привод помпы, все ли там в порядке
Здравствуйте Админ. Вчера застрял в сугробе, естественно перегазовки, назад вперёд и вдруг высветилась надпись, что мотор перегрет и т.д. Заглушил, завёл, печку включил на полную и температура упала. После этого постоянные колебания в основном в сторону красной отметки. В пробках тоже температура поднимается но при включении печки стрелка встаёт на место, на скорости стрелка держится на нужном уровне. Поможет ли замена датчика в таком случае? Ep6 120 акпп.
у вас неисправность вентилятора охлаждения на радиаторе, проверьте его обязательно на включение!
Блин, точно. Когда двигатель глушишь, сразу же вентилятор включался, сейчас он не включается. Теперь иногда на скорости температура падает до 80ти. Все таки вентилятор, думаете?
Здравствуйте. А можно ли для проверки датчика снять с него фишку? На панели приборов будет показывать 0 градусов или все также зашкаливать?
А что за серый датчик с одним проводом отключение которого ни на что не реагирует рядом с датчиком температуры?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. двс 150тнр. В январе у меня появились первые проблемы: при запуске двигателя появилась надпись СТОП НЕИСПРАВНОСТЬ ДВС. Включился аварийный режим.Вылечил снятием клеммы.Через пару недель обратил внимание что движок не набирает температуру.Даже по трассе не более 70 гр.Лечил переключением отопителя на забор воздуха из салона.Один раз сделал, и на день хватает.В марте в движение загорелось — перегрев двс. Заглушил снял клемму. Всё стало нормально но загорелась ошибка.Заехал на сто, ошибку сбросили,сказали не исправен датчик температуры,но ездить можно пока не куплю новый или не умрёт окончательно.Вроде проблем не было.Иногда плавала стрелка до 90 град.иногда стояла мёртво на 90 град.Но теперь новая проблема,перестала нормально заводится на холодную,хотя на улице плюсовая температура.Кручу по 3-4 раза , потом газ в пол ,только тогда начинает прочихиватся и заводится. Сразу скажу офицалов по близости нет.Под отзыв моя машина не попала.Пока езжу. Но решился уже решать проблему.Вопрос как я думаю всё таки в замене датчика температуры , точнее как здесь пишут установкой дополнительного датчика 1611178280 вместо штуцера для прокачки системы охлаждения. Вопрос только , ко всем ли нашим термостатам он подходит? Может кто то ещё вариант подскажет? Может и не в датчике причина?
Добрый день! У меня такая проблема ночь простояв заводя на утро температура на дачике показывает 90 машина холодная и не заводиться минут 15 нужно маслать и маслать и маслать только минут через 15 начинает работать как часы . что делать
Замените датчик температуры, из за того что он выдает не правильные показания, компьютер двигателя создаёт неправильный впрыск топлива, от того и плохо заводится
Добрый день, Уважаемый Админ!
Подскажите, пожалуйста, по проблеме с 308м 2012г., EP6C, AT8, 75000км. Началось буквально несколько дней назад, причем совпало с заправкой, но качественной.
Летом машина после заводки слегка подтраивала первые секунд 15 обороты плавали +-100, это нормально, насколько я понимаю. Но сейчас заводишь утром при +10-12гр — обороты стабильные, стрелка даже не шелохнется, а вот днем, после стоянки в несколько часов, при +15-20гр, очень сильно троит, обороты плавают и глохнет, раза с третьего, с игрой педалью газа более-менее стабилизируется, через минуту приходит в себя и дальше все идеально вплоть до следующего дня. Влил присадку в топливо, ничего не изменилось.
Датчик температуры менялся по отзывной компании, код ZET, тип CLS в 2012г.
Это похоже на датчик температуры?
боюсь тут необходима комплексная диагностика, сожалею, но конкретного ответа на данную проблему у меня нету
Алексей, в данный момент я ухожу из Пежо, устал уже от этих автомобилей если честно, но могу посоветовать хорошего диагноста, который со мной работал долгое время и знает все не хуже меня, но он тоже ушел из Пежо и открыл свой сервис, где и ремонтирует Пежо, он диагност, вот телефон его сервиса в Санкт Петербурге +7(931)220-11-49, Зовут Денис как и меня ;-). Он так же знает и этот сайт который я открыл, так что если хотите то можете сказать, что по моему совету.
Капец датчик поставил рядом в отверстие для спуска воздуха в ож ,и все равно греется. Перегрев и все, что делать?
Значит у вас дело не в датчике, а в самом термостате, скорее всего он не открывается и антифриз гоняет по малому кругу, а ещё бывает причина в забитом радиаторе
Да все как у вас на картинке,ДВС 1.6 простой атмосферник. Подсажиитеееее! Идиота. Ни че не понимаю.
Добрый вечер подскажите пожалуйста какой фирмы можно установить термостат кроме оригинала пежо 308 1,6 , 120. 2009г, оригинал очень дорогой может есть замена ?
Простите, но на официальном дилере аналогов не ставят, и соответственно я с этим не сталкивался
Здравствуйте. У меня пежо 308 1,6 2008 г ep6 универсал. Обороты плавали, чеки горели, на каждом перекрестке глохла. Поехали в одно СТО почистили дрос.заслонку, свечи и адаптацию. В итоге вообще перестала ехать!! На машине отвезли к ОД поменяли ремень(цепь) сказали что или затянуть или помннять, поменяли на новый, клапанную крышку в комплекте поменяли, новый радиатор поставили, шкив коленвала поменяли и ремень генератора тоже, масло двигателя поменяли. И опять не едет!! Незнаю что сделали еще доплатили и в итоге 100 тыс руб отдали и наконец спустя 3 недели выехали. Но не успели и покататься день его начало колбасить и порвался ремень и машина встала. Звоним к ОД разводят руками и говорят
менять головку гидроблока!Прочитали форум сами купили термостат новый с датчмками и реле новый и ремень и поехали в др. СТО сказали замените и он поедет. И поехал! затем заказали радиатор контрактный ( травил сильно) и поставили, масло в коробке поменяли, убрали ошибки. Теперь заводится вроде нормально но вибрация в машине и подергивание начинается когда разогреется и двигатель работает неровно, трясется. И ошибка чек горит и антиполюшен фаулт?? Что еше можно сделать? устали уже 2 м-ца только и вкладываем а отдачи никакой. Посоветуйте что может быть еще. Бенз заливаем 95 Зелен Оил, до этого 95 газпромнефть
У вас установлен электропривод помпы, на холодный двигатель он отключается для более быстрого прогрева, и на датчик температуры влияние небольшое, тем более при показании температуры в красной зоне, привод помпы обязательно подключен! Ваше мнение не совсем корректно!
здрасте всем,проблема такая,в начале начал капать корпус термостата,после заливки герметика машина не (капала),но прошло 3 месяца,или чуть больше ,и вуаля,с термостата полился антифриз,в горячем виде ,выбивал струей.при этом ,вентилятор вообще не реагировал,снял бампер ,достал термокулер(приблуда с конденсатором),чуть окислен,на прямую вент работает,подключаю фишки,фигу,и так знатоки, внимание. вопрос куды лезть. Сам нахожусь в чехове,может кто то с нашего города?если конечно есть возможность,надо бы создать тему в ватс апе,счастливым обладателям таких французких чудо машин!
У меня Пежо 308 2009 г.Добрый день!!нету никаких ошибок не с того не с сего срабатывает вентилятор как турбина самолета и машина начинает дергаться и не ехать зимой такого не было. И все это срабатывает с завидной переодичностью-но все же не всегда.
Здравствуйте.
Установил датчик-вставку (1611178280) в peugeot 308 2008г., однако не могу понять, куда подключать разъемы. Не могли бы вы сделать фотографии в большем разрешении?
Спасибо.
Возможно у вас необходим дополнительный шлейф с тремя разъемами
Добрый день уважаемый Админ! Автомобиль Пежо 408. За последнее время несколько раз попадал в сильный ливень и огромные лужи. Несколько раз случалось такое, как на фото, стрелка уходила в красную зону и спустя минуту-две все возвращалось в норму. Что это может быть? Можно ли продолжать пользоваться автомобилем?
Автомобилем пользоваться можно, но датчик я бы поменял, необходимо точно быть уверенным, что неисправность в нем, а не в разъеме
Уважаемый админ подскажи пожалуйста , автомобиль показывает псевдоперегрев двигателя , датчик в норме проверял его сопротивление, на проводах обрыва нет, при скидывании разъема перегрев не уходит, приборка кстати показывает перегрев через секунд 5-10 после запуска движка, не знаю куда копать
Попробуйте на разборке взять другой датчик температуры, поставить его, если неисправность не пройдет то верните его обратно
Админ! Помогите с проблемой . Пежо 308 2011.три месяца назад потек термостат, заменили, с неделю назад стала плавать температура 70-90. Ошибок не было. Поставили температурный датчик .температура плавает ,но уже 80-90. Датчик оригинал. Съездила к электрику , он сказал ,что сколько пытались ставить эти датчики, все было по прежнему,т.е.только замена термостат. Подключил к компьютеру, снял ошибку температуры, хотя на панели ошибок не было.сказал поездить,посмотреть. Тоже самое ,только температура плавает 85-90.
Здравствуйте проблема такая пежо 308 1.6 двигатель 2009 года 118т.км пробега по начало было все норм, в течение месяца часто включался вентилятор чем обычно он включался на максимум и без ошибок на приборке потом как то ехал температура ушла в максимальную зону почитал в интернете и поменял датчик ох жидкости ошибка не сбрасывается пишет р0118 прерывистая и р0119 ошибка постоянный разрыв начал думать на термостат а вдруг его поменяю и ошибка не исчезнет и кстати перестал работать Кондей до этого все работало каждый диагност то термостат то датчик ох жидкости или реле на вентиляторе полетел методом тыка каждую вещь менять не охото дайте совет плиз
Доброго времени суток!Уважаемый Денис(АДМИН), все внимательно прочитал, порой проблемы у людей схожи с моей, но все-таки вопрос у меня немного иной чем у всех! Каков механизм привода открытия термостата( четырехконтактный разъем на термостате это(в моем понимании): два на считывание датчика(Ом) и два на подогрев привода открывания термостата). Или же он механический( как на всех старых авто- от разогрева клапан открывается). Если Вам не сложно, Денис, осветлите мою голову с этим ЕР6. Не имею возможности «швырять бабло», как описывают люди в постах выше(по100тр. ), хочу понять даст ли мне вставка за 3тр(датчик ввертыш), стать нижнему патрубку горячим как верхний! Заранее спасибо. З.Ы. Сам я тоже с Ленинграда(Девяткинский)), но судьба злодейка занесла меня в Воронеж, где мастера по Львам днем с огнем как говорится, ведь внятных предложений ни один мастер не внес( .Благо есть интернет и такие спецы как Вы).
Доброго здравия всем. Уважаемый АДМИН, подскажите в чём может быть проблема. Пежо 308, EP6 120 сил. Заменил корпус термостата (у меня уже с двумя датчиками и разветвителем) на панели приборов температура поднимается до 90 градусов и дальше ни туды и не сюды, прибор ELM и Lexia показывают температуру до 107 градусов. В диапазоне от 105 до 107 включается вентилятор. В чём может быть проблема не показывающая температуру на панели приборов реальную. Заранее огромное спасибо
Попробуйте прозвонить проводку под нагрузкой
Здравствуйте Пежо 308 2008г поменял термостат поставил новый стрелка давления температуры уходит в красную зону машина перегревается у меня вопрос если поменять датчик и вообще какую роль он играет за ранее спасибо
Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)
Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне
Основные причины отказа вентилятора охлаждения
Так как на Пежо 308 установлен вентилятор с электрическим приводом, то и причина чаще всего скрывается в электрической части. Негативные факторы проявляются в следующем:
- Неисправное состояние проводов, проводящих питание на систему вентилятора. Выявляется проведением визуального осмотра на наличие повреждения изоляции, либо отошедшего от места пайки конца провода.
- Ошибочная информация датчика охлаждающей жидкости. Работоспособность кулера проверяется «запитыванием напрямую» от источника питания на 12 вольт. Отказ вентилятора может быть вызван выходом из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Возможно, требуется замена щёток на моторчике вентилятора. Со временем они могут западать. В идеальном варианте необходимо произвести замену. Если это по каким-либо причинам сразу сделать не получается, можно немного растянуть прижимные пружинки.
Ещё одна проблема заключается в том, что при включении кондиционера холодный воздух не поступает в салон автомобиля. Автолюбитель делает вывод, что в кондиционере закончился фреон (газ) и едет на дозаправку. Однако это не приносит каких-либо результатов.
Оказывается, причина скрывается в блоке управления вентилятором. Если там появляется неисправность, кулер не запустится и не будет дана команда на включение кондиционера. Этот блок либо меняется на новый (дорогой вариант), либо ремонтируется (дешёвый вариант).
Ремонт блока управления на Пежо 308
Есть два варианта, как можно добраться до блока. Первый без снятия бампера, второй со снятием. Для того чтобы получить доступ к блоку без снятия бампера, необходимо:
- вынуть четыре заклёпки, удерживающие пылезащитный кожух и снять его; Снимаем пылезащитный кожух.
- открывается доступ к передней части блока в виде крышки;
- выкрутить болт, фиксирующий корпус блока (ключ типа «звёздочка»); Выкручиваем фиксирующий болт.
Самое сложное – это снять большой разъем для фиксации проводов, так как он ещё не разношен и плотно удерживается.
- отогнуть «язычок» фиксатора в сторону и отсоединить токопроводящий жгут; Отсоединяем жгут проводов.
- снять крышку, поддев её за боковые части;
- открывается доступ к металлическому вентилируемому корпусу (её тоже нужно снять); Снимаем металлический корпус.
- под корпусом располагаются четыре колодки (к ним припаяна пружинка и терморезистор); Конструкция блока управления вентилятором.
- если места пайки на ножках целые, проверить мультиметром работоспособность резистора (в исправном состоянии должен «прозваниваться»);
- сгоревший резистор заменяют аналогичным по характеристикам (250V, 10А, 184 °C); Термопредохранитель 250W, 10A.
- проверить вентилятор на включение.
Стоит уточнить, что кондиционер сразу работать не будет. Это связано с тем, что в электронном блоке управления компьютером сохраняется ошибка неисправности. Она стирается через некоторое время (должно пройти примерно 12 часов). Компьютеру необходимо принять решение о том, что система исправна.
Предохранители под капотом
В моторном отсеке расположены 2 блока с предохранителями. Один на аккумуляторной батарее, второй рядом с ним. Более подробно смотрите в видео.
https://youtube.com/watch?v=tELJO1BMSYY%3Fenablejsapi%3D1%26autoplay%3D0%26cc_load_policy%3D0%26cc_lang_pref%3D%26iv_load_policy%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26fs%3D1%26playsinline%3D0%26autohide%3D2%26theme%3Ddark%26color%3Dred%26controls%3D1%26
Порядок замены предохранителей
- Блок крепления Peugeot 308 в салоне находится под панелью приборов: отверткой откручиваем фиксатор на панели.
- Крышка снимается с держателей.
- Нажмите на защелку до упора и получите доступ к монтажному блоку, который расположен вверху справа.
- Если предохранитель перегорел, достаточно заменить его новым — при этом учитывается номинальный ток в этой цепи, который указан на предохранителе и разъеме (выражается в Амперах).
При замене предохранителей нельзя использовать временные перемычки: это приводит к повреждению остального электрооборудования и, в некоторых случаях, к возгоранию. После установки нового предохранителя или предохранителя перед подключением аккумуляторной батареи и запуском двигателя цепь проверяется, чтобы убедиться в ее исправности.
FakeHeader
Указываем, какой именно узел представляет интерес, если возникнут затруднения — описываем проблему версии 0.
Любая процедура ремонта Peugeot представлена по принципу от простого к сложному: от простейшего обслуживания, регулировки, замены деталей до комплексного ремонта с операциями сборки и разборки. Указываем, какой именно узел представляет интерес, если возникнут затруднения, описываем проблему
Замена магнитолы с сохранением контроля бортового компьютера. Peugeot 308
Чтобы получить схемы подключения, сообщаем VIN нашего льва, который аккуратно удаляем либо из ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве. Пререлиз: в интересах сохранения информационного содержания этой темы мы делаем только запросы шаблонов.
До сих пор думаю: как можно было все сделать самому, не прибегая к помощи сервиса: Сам разводку сделаю и проложу без проблем, а вот у слесаря с такой же погодой без теплого гаража — как-то не сильно: И да , отвечая на возможный вопрос по распиновке абс и самого блока esp — он полностью идентичен, то есть я просто вынул чип из одного и вставил в другой: Пробег: км. Все материалы в книге основаны на конкретном опыте, полученном во время полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными механиками.
- Общее расположение всех блоков и реле
- Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)
- Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне
- Основные причины отказа вентилятора охлаждения
- Блок управления
- Предохранители под капотом
- Монтажные блоки и распиновка предохранителей
- Назначение предохранителей блока АКБ+
- Диагностика неисправностей электрики и замена предохранителей
- Схема главного монтажного блока моторного отсека
Общее расположение всех блоков и реле
Схема второго монтажного блока моторного отсека (АКБ клемма +)
Схема монтажного блока под приборной панелью в салоне
Оцените статью!