СодержаниеПоказать
Vadimlrd3
29 сен 2011
Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!
ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты
зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.
ошибки по мозгам такие:
(C1A31) Front left suspension valve – тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank – тип ошибки память
я не знаю с чего начать помогите!
LRservice
03 окт 2011
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
Vadimlrd3
04 окт 2011
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки – имеется) то есть как постоянная
Vadimlrd3
04 окт 2011
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки – имеется) то есть как постоянная
забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску
LRservice
05 окт 2011
Нам такая ошибка неизвестна.
Vadimlrd3
30 окт 2011
вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться
посмотрите
подскажите с чего начать
все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером
Прикрепленные файлы
6.jpg
LRservice
30 окт 2011
Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.
Fogi
02 ноя 2011
Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.
SHIA
31 янв 2012
подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!
SHIA
01 фев 2012
скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???
SHIA
01 фев 2012
LRservice
02 фев 2012
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
SHIA
03 фев 2012
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
LRservice
09 фев 2012
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
SHIA
09 фев 2012
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
Описание U0155 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи
На английском языке:
Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Блок управления информационно-развлекательной системой (высокого уровня)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если вероятна неисправность блока или компонента и на автомобиль продолжают распространяться гарантийные обязательства изготовителя, перед заменой компонента обратитесь к руководству по гарантиям (раздел B1.2) или определите, имеется ли какая-либо находящаяся в действии ранее одобренная специальная программа.
ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы могут не считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5 цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).
ПРИМЕЧАНИЕ: При выполнении проверок напряжения или сопротивления всегда используйте цифровой мультиметр (DMM) с точностью до трех десятичных разрядов и с действующим калибровочным сертификатом. При проверке сопротивления обязательно учитывайте сопротивление проводов цифрового мультиметра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом диагностических программ с использованием тестов локализации неисправности проверьте и устраните основные неисправности.
ПРИМЕЧАНИЕ: Осмотрите разъемы на предмет признаков проникновения воды, а их штыри – на наличие повреждений и (или) следов коррозии.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если зарегистрированы коды DTC, а после выполнения тестов локализации неисправности неисправность отсутствует, причиной может быть периодически возникающая проблема. Обязательно проверяйте наличие незатянутых соединений и корродированных контактов.
Читайте также: То 45000 лада веста что входит
Описание и работа
Подробное описание управления информационно-развлекательной системой см. в соответствующем разделе «Описание и работа» руководства по ремонту. За дополнительной информацией обратитесь к главе: Аудиосистема (415-01 Информационно-развлекательная система, Описание и принцип действия).
Отправлено 29 Сентябрь 2011 — 05:30
Помогите!
Купил машину в Бельгии 140тыс.пробега. проблема оказалась такая что перед машины не подымается а зад подымается!!!! машина стоит в стандартном положении как говорят не на коленях. Был в Минске у диллеров, подключились посмотрели сказали что неисправность компрессора и его надо менять , плюс к нему надо менять какойто глушитель типо он одноразовый, и сказали что компрессор работает на 50% типо машину может поддерживать только в стандартном положении!!!
ошибка бортового компьютера-(раскачивающая желтая машинка)
suspension fault normal height only она загорается примерно через 3-4 минуты
зад у меня с таким дефектом подымается, но насколько высоко я не знаю.
ошибки по мозгам такие:
(C1A31) Front left suspension valve — тип ошибки память
(С1A20) Pressure increases too slow when filling tank — тип ошибки память
я не знаю с чего начать помогите!
- Наверх
Отправлено 03 Октябрь 2011 — 05:35
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
- Наверх
Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:05
Или проблема в блоке передних клапанов или в эл.проводке этого блока. Так же могли перетереться какие-то воздушные магистрали.
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
- Наверх
Отправлено 04 Октябрь 2011 — 08:06
подскажите в дифференциале и еще в какомто блоке управления имеется такая ошибка как
(U0155) Lost Communication With IPC module (тип ошибки — имеется) то есть как постоянная
забыл дописать она как нибудь влияет на пневмоподвеску
- Наверх
Отправлено 05 Октябрь 2011 — 12:27
Нам такая ошибка неизвестна.
- Наверх
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 09:07
вот моя распечатка по подвеске так и не могу разобраться
посмотрите
подскажите с чего начать
все стерлось кроме тех ошибок что выделены маркером
Прикрепленные файлы
6.jpg
- Наверх
Отправлено 30 Октябрь 2011 — 05:18
Похоже проблема в переднем блоке клапанов или в пн.магистралях приходящих/исходящих от этого блока или эл.проводка к этому блоку.
- Наверх
Отправлено 02 Ноябрь 2011 — 04:59
Необходимо проверить проводку до блока клапанов, был бюллютень на замену проводки от блока клапанов(переднего), до разъёма под арочной защитой переднего левого колеса.По ошибке C1A20-64 есть информация на замену кларана на компрессоре и осушителя, данная процедура помогает крайне редко, вероятнее всего придётся менять компрессор в сборе.Но первоначально следует проверить проводку до клапанов. Также присутствуют ошибки по задним датчикам, необходима проверка выходного напряжения датчиков на диагностическом оборудование.
- Наверх
- Пользователи
- 5 Сообщений:
Отправлено 31 Январь 2012 — 07:08
подскажите пожалуйста. горит оранжевый значок качается машинка. и машина чуть с наклоном в правую сторону! по диагностики показывает что не работает датчик подвеска перед.прав. заменил на новый, нет изменения, что делать? я звонил в сервисы мне говорят проверить проводку датчика. только проблема в ближайших 500, 600 км нет сервиса по дискавари3!!! Можно ли проверить самостоятельно проводку! Есть ли визуальная схема проводки? (я сам механик, но не по дискавари3)!
- Наверх
Отправлено 01 Февраль 2012 — 04:47
- Наверх
- Пользователи
- 5 Сообщений:
Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:02
скажите пожалуйста.. а у вас нет на русском языке???
- Наверх
- Пользователи
- 5 Сообщений:
Отправлено 01 Февраль 2012 — 08:10
- Наверх
Отправлено 02 Февраль 2012 — 05:10
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
- Наверх
- Пользователи
- 5 Сообщений:
Отправлено 03 Февраль 2012 — 08:28
А что в ней переводить? Названия блоков? Воспользуйтесь он-лайн переводчиком. Схемы на русском не бывает за ненадобностью.
- Наверх
Отправлено 09 Февраль 2012 — 04:41
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
- Наверх
- Пользователи
- 5 Сообщений:
Отправлено 09 Февраль 2012 — 08:20
Все с/блоки меняются с помощью компактного пресса, без него очень проблематично.
По поводу АКП, возможно дело и в масле, а возможно и в самой АКП. Необходима диагностика, поскольку и клапана ЕГР не стоит исключать.
- Наверх
First, I would check the battery condition/voltage and also the + and – connections for corrosion or looseness. Did you recently do any work on the truck?
The battery’s a brand new Varta Silver S1 wet, but I’ve had problems since fitting – the voltage is a bit low. I checked the battery for drains but the amp drain is almost non-existent. The battery today was sitting at 12v today after a run so it isn’t happy and when I get in it’s usually sitting at around 10.8 within the car. I’ve bought a new Bosch AGM too capacity to put in.
But I put the iid tool on and checked the live values and the front right wheel sensor isn’t giving any response. Neither is the front right parking sensor. I have recently fitted 2010 led brake lights with a small PCB from PowerfulUK (I have an ‘08 3.6) but not sure if it’s related. I cleared the codes and these came back:
- B1A02-13 (2F) Speaker 2 circuit – General electrical failure – circuit open
( on 17-05-2020 14:37:02 at 184746 km ) - B1A01-13 (2F) Speaker 1 circuit – General electrical failure – circuit open
( on 17-05-2020 14:37:02 at 184746 km )
- U0401-94 (2E) Invalid data received from engine control module/powertrain control module – Component failure – unexpected operation
( on 17-05-2020 14:34:28 at 184746 km ) - U0402-94 (2E) Invalid data received from transmission control module – Component failure – unexpected operation
( on 17-05-2020 14:34:28 at 184746 km ) - U0416-94 (2F) Invalid data received from vehicle dynamics control module – Component failure – unexpected operation
( on 17-05-2020 14:34:27 at 184746 km ) - U0403-94 (2E) Invalid data received from transfer case control module – Component failure – unexpected operation
( on 17-05-2020 14:34:28 at 184746 km ) - U0421-94 (2E) Invalid data received from ride level control module – Component failure – unexpected operation
( on 17-05-2020 14:40:10 at 184746 km )
- U0122-86 (AF) Lost communication with vehicle dynamics control module – Bus signal/message failure – signal is invalid
( on 16-12-2021 13:21:13 at 184746 km )
- U0248-87 (2F) Lost communication with remote driver utility module – Bus signal/message failure – missing a message
( on 17-05-2020 14:34:32 at 184746 km )
- 0x5F Check coolant fault
- 0x90 Rear left direction indicator defective
- 0x91 Rear right direction indicator defective
- 0x99 Licence plate lights defective
- 0x3 Rear centre left ultrasonic sensor
- 0x8 Front centre right ultrasonic sensor
- U0416-00 (2B) Invalid data received from vehicle dynamics control module
( on 17-05-2020 14:34:34 at 184746 km )
- U0122-87 (2F) Lost communication with vehicle dynamics control module – Bus signal/message failure – missing a message
( on 17-05-2020 14:34:39 at 184746 km )
- P0500-00 (2F) Vehicle speed sensor A
( on 17-05-2020 14:34:38 at 184746 km )
- B1A56-18 (2F) Antenna circuit – General electrical failure – circuit current below threshold
- C1A94-13 (2B) Front right wheel speed sensor circuit – General electrical failure – circuit open
( on 17-05-2020 14:37:02 at 184746 km )
- B1B01-87 (2E) Key transponder – Bus signal/message failure – missing a message
( on 17-05-2020 14:44:58 at 184746 km )
Читайте также: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross
See less
See more
The electronics in these truck don’t like a weak battery. All these faults could mean nothing including the wheel sensor and parking sensor faults. The voltage must be at least 12.4v but you stated seeing 10.8v and 12.0v after a trip. After fitting the Bosch, what voltage do you get with the vehicle off, with the vehicle running, and then after you come back from a trip? Trying to see whether or not your charging system/alternator has recently gave up on topping the battery while running.
I haven’t fitted the Bosch yet – I’ll do that today. The alternator’s putting out well above 14v consistently though on a run so although the battery is clearly not up to it, I’m not sure that’s the issue. Also the iid live values are clearly showing no signal at all coming from the front right. But I’m also getting inconsistent values from the front right height sensor, front right parking and headlamp. Could it be a dodgy loom issue on that side of the car? Ironically about 2 years ago I suspected an abs sensor issue because of inconsistent handling etc and having taken it to a dealership multiple times and being told they’re fine, and paying a small fortune for fault searching and 2 gearbox oil changes thinikibg it was that, the car is driving better now with HDC inactive and the dashboard lit up, than it ever has. Gearbox is smoother, vibration isn’t as noticeable and handling is better.
I’ll double check the alternator / battery connections and swap out for the Bosch today, but any suggestions on what else to check re loom / connections / earths? I’m not sure I can do the abs sensor myself yet – I need to order one.
See less
See more
First, I would check the battery condition/voltage and also the + and – connections for corrosion or looseness. Did you recently do any work on the truck?
I replaced the brake lights last week with the 2010 led / PCB lights. If there was a short on one of these could it cause the kind of voltage spike to blow the sensors like the abs sensor? I can see the vehicle dynamics are on the same fuses as the brakes. The brake lights seem to be work in fine but I have fault codes for the indicators which is odd.
Sounds like you have a compound of issues at the same time. Replace the Battery first and let’s go from there.
Did you ever find a fix for this? My car just had both turbos done and I have all the same faults appear at the same time. Didnt have them before it went in for turbos.
Battery is reading 14v.
I had a code for the front right speed sensor, so swapped the speed sensor and the height sensor just to be safe. All faults went. 👍
Do you have a code reader? Like the Gap iid? Did the garage lift the car when doing the turbos? Possible the garage messed up a height sensor while lifting?
I had a code for the front right speed sensor, so swapped the speed sensor and the height sensor just to be safe. All faults went. 👍
Do you have a code reader? Like the Gap iid? Did the garage lift the car when doing the turbos? Possible the garage messed up a height sensor while lifting?
I have the Gap iid tool already, owned td6’s for the last 6 years but my first tdv8! My friend did the turbos for me, ex land rover mechanic. He lowered the engine by half a foot or so to do the job so subframe/suspension was all unbolted from the car.
I would assume dead sensor of some sort but was just checking it wasnt something stupid elsewhere before I started to throw parts at that front corner! I know how these cars can point you one direction but it is something completely random and you would assume not related.
Roughly the same codes you had with a few small changes and less other codes. Havent looked at live data to see what the wheel speed sensors are saying yet.
I spoke to the previous owner and he said it didnt do anything unusual prior to the turbos dying so its related to something when they were fixed but not sure where to start!
See less
See more
It’s the last code – one of your abs / speed sensors is dodgy or has a poor connection. Not sure which one that code refers to. Sensors are cheap and not hard to fit so replace it. The rest of the codes are a result of that.
It’s the last code – one of your abs / speed sensors is dodgy or has a poor connection. Not sure which one that code refers to. Sensors are cheap and not hard to fit so replace it. The rest of the codes are a result of that.
Disconnected the battery over night to charge it up just incase as it had been sitting for a while. Faults had gone and car dash was normal with no lights.
Tried turn the steering side to side and it all went off with the same 4 terrain response codes back.
Drove the car with the wheel speed values displayed and all 4 were normal.
Looked into the steering angle sensor due to turning the wheel causing the issues and it is showing no codes, numbers are reading correct on live data which confuses me more.
Height sensors are all normal with no issues or variations there either.
At a bit of a loss here without just wiggling all connectors in the engine bay to see if anything is loose after the subframe/engine getting dropped down slightly.
Читайте также: Как подключить бортовой компьютер на ваз 2110
In that case it could be a voltage issue. It took me 4 years, 3 batteries and multiple positive alternator tests to eventually realise the alternator was bad and the car was also draining a bit more than normal. Also got lots of phantom codes. If the lights are gone when the battery is fully charged, you may have the same issue. I ended up putting in a new alternator and then buying a second battery as insurance and installing it in the rear cubby box (luxurylandroverupgrades.com). Now both batteries start car and charge when ignition on but disconnect from each other on ignition off. No more voltage issues.
It sounds like either a dodgy connector on one of your speed sensors or a low voltage issue.
I replaced the brake lights last week with the 2010 led / PCB lights. If there was a short on one of these could it cause the kind of voltage spike to blow the sensors like the abs sensor? I can see the vehicle dynamics are on the same fuses as the brakes. The brake lights seem to be work in fine but I have fault codes for the indicators which is odd.
I also have the l322, this problem started off very slowly at once every two months to now which is everyday. HDC system not available, park brake fault, limited gears and so on. i have noticed on occasions while driving slowly and turning it sounds like the rear differential is binding similar when diff lock is activated ( on other brands of vehicles that is ) ive done the brake light switch. any other ideas please. codes im getting are p0851, p0705, u0402
Ok to update this with my issues and current fix. The steering wheel was 360 degrees out, when the steering got reattached it had done a full 360 so was reading right lock when straight ahead. When you then turned right past a certain point it read it as invalid so threw all the codes.
I now have a front right abs reading 0 issue so think that sensor needs swapped or a loose connection after the engine work with suspension/subframe lowered down.
Got A lot of the same codes on my 06 HSE 4.4L what’s strange when it is running and I am viewing the realtime feed All the functions seem to be working However there are all these Codes stored and I get an error when trying to clear the Stored Code data on the LCM module. I have a new battery and have no low voltage. Seems this LCM is the reason for kicking the Limp Mode and turning the gas pump off. If I cannot clear the Codes I assume that the Module would be faulty? Any help would be great.
LCM (Light Check Module)
DTC Qty (20)
0x000D Redundant Inputs Contradiction Fault
0x0017 Dimmer Potentiometer – Open Circuit
0x00d0003c Faul
0x0054 Coolant Temperature Fault
0x005A Brake Pad Fault
0x005B Washer Fluid Level Fault
0x005F Check The Coolant Fault
0x0078 Left Low Beam Headlamp – Defective
0x007A Front Left Side Lamp – Defective
0x007B Front Right Side Lamp – Defective
0x007C Front Right Turn Signal – Defective
0x007D Front Left Turn Signal – Defective
0x007E Front Right Fog Lamp – Defective
0x007F Front Left Fog Lamp – Defective
0x0080 Left High Beam Headlamp – Defective
0x0081 Right High Beam Headlamp – Defective
0x008C Left Tail Lamp – Defective
0x0090 Rear Left Turn Signal – Defective
0x0093 Rear Left Fog Lamp – Defective
0x0099 Licence Plate Lamps – Defective
See less
See more
Should really start a new thread instead of tacking this one onto an old one. What fuel pump is being turned off? LCM has nothing to do with the fuel pump. Does the car have LED replacement bulb? If they are not CAN Bus rated the LCM will read them as open circuit as they don’t draw enough current when it does the light check on start up. If not the LCM is probably bad, or has bad connections to the harness. Clean the terminals on the connector to the LCM first.
Производим ремонт комбинации приборов Ленд Ровер, симптомы неисправности: авто не заводится, включается аварийка, панель может гаснуть, стрелки падают, без причины загорается лампа давления масла и низкий уровень жидкости омывателя.
Этим страдают автомобили Land Rover Discovery-3, Range Rover Sport до 2010 года.
Для консультации по ремонту приборной панели звоните по телефону 84957993257
Примерная стоимость от 9000 руб в зависимости от неисправности.
https://youtube.com/watch?v=sfIZCjr9AoU%3Fwmode%3Dtransparent
Вот подробное описание по неисправности комбинации приборов Ленд Ровер и Рендж Ровер Спорт
Периодически а/м отказывалась заводиться:
Ситуация предшествует щелчок замков дверей, похоже на попытку заблокировать или разблокировать замок двери, после, сразу включается аварийка, причем это видно только по мигающим лампам поворотников (на панели приборов водителя-индикация не работает), бортовой компьютер высвечивает ошибки НЕИСПР. HDC СИСТЕМА НЕДОСТУПНА, НЕИСПР.СТ.ТОРМОЗ. Выключается отопитель, мультимедия, и через 2-3 секунды на центральной панели пишет сообщение « Vehicle Fault-Shutting System Down» на маршрутном мониторе пропадает вся индикация, остаются прочерки вместо символов. Кнопки на панели приборов не функционируют.
Само проявление неисправности – щелчки замков, включение сигнализации, затухание мультимедиа, выключение печки и появление на центральном экране сообщения о ошибке, происходит в течении 17 секунд.
Далее время состояния неисправности может длиться сколько угодно, от нескольких минут до 30-40 минут после чего все включается как и было, в обратной последовательности – щелкают замки, выключается аварийная сигнализация, включается мультимедия, печка и все работает корректно.
До следующего сбоя.
Если в момент данной ошибки заглушить ДВС, и снова попытаться запустить, то ДВС не запуститься.
При этом на панели приборов включаются множественные ошибки по всем система а/м, АКПП, подвеска и т. д.
Компьютерная диагностика выдаёт следующие коды ошибок
U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN
U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески
U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова
U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов
B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления
B1A80-64 Цепь давления масла
B1A75-92 Цепь датчика топлива 1
B1A76-92 Цепь датчика топлива 2
B1A00-17 Блок управления
B1A00-48 Блок управления
Так-же имеем большой опыт по изменению цвета и яркости подсветки приборной панели.
Автомобили марки Land Rover оснащены различными электронными компанентами связанными в единую систему, чтобы следить за состоянием узлов и агрегатов и быстро узнать о какой-либо неисправности в машине, необходимо иметь под рукой коды ошибок.
Ниже приведен список кодов с описанием к каждой ошибки, которые помогут Вам разобраться, что за неисправность в Вашем Range Rover, Range Rover Sport, Range Rover Evoque, Discovery 3/4, Discoveri Sport, Defender и Freelander 2.
Оцените статью!
![technicalskills.ru](https://technicalskills.ru/wp-content/themes/zoxpress/images/logos/logo-nav-ent1.png)