Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

«Идеальная тишина»: Как победить стук подвески в LADA Vesta SW Cross – рассказал автолюбитель

«Идеальная тишина»: Как победить стук подвески в LADA Vesta SW Cross – рассказал автолюбитель

Почему все-таки нужно заменить

Вернемся к принципу работы блока боковой устойчивости автомобиля. Когда внешнее колесо поворачивает, сила инерции тянет его к противоположной стороне поворота, а внутреннее колесо пытается отойти от дороги. Таким образом, подвеска внешнего колеса сжимается, что приводит к вращению стабилизатора вверх.

Таким образом, часть стабилизатора, расположенная ближе к повороту, тянет колесо в сторону дороги, которое, благодаря силе инерции, пытается отойти от дороги. Рычаг стабилизатора вращается внутри втулок. Нет необходимости дополнительно объяснять, почему необходимо своевременно ремонтировать неисправные компоненты системы стабилизации новыми, качественными компонентами.

Что скрипит и стучит в салоне

Сзади скрипела задняя полка в местах соприкосновения со
стеклом.

Также скрипела пластиковая накладка треугольного окна –
просто уплотнил все места крепления. Когда покупал Ладу Весту в 2022 году, то
перечитал кучу отзывов о первых сериях автомобилей. Были жалобы на втягивающие
гремящие катушки ремней безопасности сзади и спереди. Владельцы снимали заднюю
полку, пластиковые накладки спереди, затягивали, вставляли дополнительные
шайбы.

У меня эта недоработка обошла стороной, но ее нельзя
исключать даже на новых машинах. Впереди могут скрипеть ручки, карты дверей. За
щитком приборов также могут быть скрипы. За мультимедийной системой тоже могут
быть шумы. Также крышка бардачка иногда стучит, либо концевик выключателя
лампочки не до конца прижимается.

стучит крышка бардачка лады вестыстучит крышка бардачка лады весты

Там стоял клейкий уплотнитель, но он оторвался. Корпус
бардачка скрипел, я его проклеил. На неровностях могут стучать солнцезащитные
козырьки. Пассажирский по гарантии из-за стука об обшивку пока не заменили. Еще
скрипела центральная накладка на руле.

Что нужно из инструментов?

Для проведения замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • Муфтовый ключ размера 16
  • Муфтовый ключ размера 13
  • Шестигранный ключ размера 5
  • Гаечный ключ размера 10
  • Ткань или ветошь.

Поставьте машину на домкрат или подгоните ее к могиле, а затем поднимите.

  1. Сначала снимите передние колеса. Открутите нижнюю гайку, удерживающую штангу стабилизатора (ключи 5 и 16). Потяните конец раскоса в одну сторону. Выполните ту же операцию с другой стороны автомобиля.
  2. Обратите внимание, что в нижней части системы рулевого управления имеется пылезащитная крышка (корпус), это сделано для защиты механизма от грязи и реагентов. Открутите все винты (5 штук), крепящие пылезащитную крышку, для этого используйте головку 10х10.
  3. Затем с помощью гаечного ключа на 13 мм открутите два винта, крепящие кронштейны с каждой стороны. Затем скобки можно удалить.
  4. Затем вытащите кронштейн стабилизатора (зажим) со своего места.
  5. Извлеките втулку из своего места.
  6. Протрите тряпкой стержень по всей длине. Если от старой втулки остались частицы резины, удалите их и очистите место установки. Повторите эту процедуру и для другой втулки.
  7. Затем смажьте стержень силиконовой смазкой (или маслом), чтобы облегчить скольжение втулки по длине стержня.
  8. Установите втулку на штангу стабилизатора.
  9. Затем начните сдвигать втулку по длине штанги стабилизатора, а затем по длине стрелы до точки крепления.
  10. Выровняйте втулку по посадочному месту и оси поворота.

Таким же образом установите вторую втулку. После сборки установите стабилизатор в порядке, обратном порядку установки.

С этого момента ваш автомобиль перестанет издавать странные звуки и станет более устойчивым на дороге.

Альтернативы штатным втулкам — на какие заменить

Во время ремонта доступны оригинальные запасные части, номер детали 8450006748

На Весту ставят втулки Стаба:

  • Размеры длина 40 мм;
  • Ширина 39 мм;
  • Высота 45 мм;
  • Диаметр отверстия 22 мм.
  • Длина 39 мм;
  • Ширина 42 мм;
  • Высота 43,5 мм.

Шнур немного более узкий, но внутренний диаметр подходит идеально. Вам понадобится номер детали 2123-2906040. Это самый распространенный вариант. В деталях Chevrolet должны быть сделаны канавки, как на Vesta. Остается только отшлифовать боковые стороны до стандартных размеров, и можно устанавливать. Второй вариант менее распространен среди автолюбителей.

Читайте также:  Стук двигателя на Лада Веста: причины, способы устранения

Это замена расходных материалов по каталогу 2123-2906046. Самый сложный вариант замены – установка втулки Lada Vesta. В этом случае подойдут запасные части от Kia. Номер по каталогу KSBSOULF-21,5 мм. (54813-2K100) Под них необходимо использовать другой кронштейн 54814-1G000. Обратите внимание, что использование деталей от других моделей может привести к изменению характеристик.

На дороге и в поворотах автомобиль может слегка поскрипывать.

Для классификации втулок могут использоваться следующие ценовые диапазоны:

  • Стаба от 450-700 руб;
  • Нива от 150-300 руб. пара;
  • Кия от 150-600 руб. штука.

Пришло время заменить этот прибор. Автомобиль необходимо поднять с помощью лифта. Вы можете производить ремонт из ямы, но во время работы вы должны подвесить передние колеса. Это требует осторожности с вашей стороны. Потому что в этот момент передние колеса должны быть сняты.

Вещи в багажнике

Многие помнят, что в первый год продаж завод предоставлял
персонального менеджера на 6 месяцев. Ему можно было звонить, жаловаться,
говорить все, что угодно. После покупки, когда я начал ездить, был скрип
втулок, и какой-то стук сзади. Во время приемки вместе с менеджером искали
причину шумов. Мне ответили, что может быть в багажнике находится ведро. На это
я подумал, что ведро – это как раз сама машина.

Конечно, доля правды в этом может быть. В багажнике могут
болтаться и греметь посторонние предметы. Также нужно проверить надежность
крепления запасного колеса. Сама крышка багажника тоже может стучать.

В некоторых машинах ее замок неплотно обжимает кронштейн. Показанное
на фото место я вначале обматывал изолентой. Но потом смог опустить замок с
помощью регулировки болтов. Еще можно настраивать крышку багажника Лады Весты
резиновыми упорами. Они имеют резьбовую прорезь.

Номерные знаки спереди и сзади закреплены с мягкими
проставками. На кочках они тоже гремели. К самой стойке и балке претензий нет,
все просто и надежно. Были стуки опоры, туда вставляли паронитовую прокладку. Может
рассохнуться нижняя подушка пружины.

Направляющая двери тоже скрипит – все время брызгаю
проникающей смазкой.

Дефекты лады

Lada Vesta еще не успела вернуться с конвейера, и пока специалисты гарантийных мастерских новички в решении проблем по устранению стуков подвесок. Завод-изготовитель постоянно находится на связи с СТО и вносит изменения. Рассмотрим возможные неисправности передней подвески Лады.

Новый автомобиль может надоесть автолюбителям практически сразу. Когда вы наезжаете на неровность, вы слышите неприятный скрипящий и дребезжащий звук. После анализа выясняется, что проблема кроется во втулках стабилизатора поперечной устойчивости.

Смазка не рекомендуется, так как из-за нее они быстро перестанут скрипеть. Niva Chevrolet предлагает полиуретановые чехлы, которые можно поменять на них. Номер на втулке – 17012680. После замены скрип прекращается.

Обратите внимание, что не все из них являются проблемами; может присутствовать характерный стучащий шум в передней правой части.

Это характерно для повышенного люфта в правом шаровом шарнире. Замена производится вместе с рычагами подвески в сборе. АвтоВаз поставляет их в комплекте с шаровым креплением.

Передняя подвеска Лады ВестыПередняя подвеска Лады Весты
Передняя подвеска Лады Весты

Основные проблемы передней части автомобиля Vesta, из-за которых она может скрипеть или лопнуть

  • Правая шаровая опора неисправна, начинает стучать;
  • Штанга противоскольжения начинает греметь.

В дилерских центрах автоВаза все дефекты устраняют в течение одного дня.

При движении по ухабистой дороге вы можете услышать тупой стук или звук, похожий на трение резины о небольшие неровности. Этого можно избежать, смазав кронштейн амортизатора Vesta консистентной смазкой. Передняя подвеска Vesta может скрипеть из-за износа пружинных пальцев.

Читайте также:  Замена передних втулок стабилизатора на Лада Веста

Чтобы исправить это, просто замените их на новые, и ваши проблемы с подвеской будут решены.

Когда надо менять втулки?

Регулярную замену этих компонентов следует проводить через 25 000 – 30 000 км, как рекомендует АвтоВАЗ.

В теории их приходится менять чаще. При малейшем подозрении на растрескивание или разрушение резины необходимо осмотреть втулку. Если втулки все-таки пришли негодными, то нужно менять их немедленно.

Для изготовления заводских втулок используется резина. В случаях износа следует устанавливать новые полиуретановые изделия, поскольку они не подвержены такому сильному износу.

Лада веста замена втулок стабилизатора

Вы, наверное, знаете, что многие автомобили оснащены противооткатными брусьями, либо на передней оси, либо на обеих.

Только в передней части “Весты” установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Стабилизатор предназначен для противодействия боковому крену (например, при прохождении поворотов), предотвращая возможное опрокидывание. При наличии этой балки автомобиль более устойчив на дороге и меньше вероятность потери сцепления с дорогой.

Комплект стабилизатора включает в себя следующие элементы:

  • Штанга
  • Крепежный кронштейн (хомут)
  • Втулка (подушка)
  • Рама
  • Крепежный штифт.

Стойка стабилизатора автомобиля Vesta изготовлена из пружинной стали и крепится к подрамнику с помощью кронштейнов и втулок. Кроме того, для ее крепления к амортизаторам передней подвески используются соответствующие стойки.

При наклоне машины вбок стабилизаторы перемещаются (один – вверх, другой – вниз), обеспечивая равномерное распределение нагрузки между элементами шасси.

Стабилизирующие кольца играют важную роль в этом отношении, поскольку они позволяют стреле поворачиваться вокруг своей оси под нагрузкой, тем самым стабилизируя автомобиль на дороге.

Под капотом

Основные косяки: перетирающиеся патрубки, гремящая накладка
двигателя, в новых партиях уже исправили. В своей я подпиливал выемку, чтобы не
терла сапун. Постукивает также подушка мотора. Лечится просто – пшикаем силиконовой
смазкой, и временно слушаем тишину или меняем подушку.

Еще громко клацает клапан адсорбера – лучше не трогать, тише
не станет. Львиную долу стуков на моей Ладе Весте издает резонатор и
пластиковый патрубок.

Что произошло на Lada Vesta в течение месяца.

Для теста был вставлен кусок материала для проклейки
шумоизоляции. Совсем удалять резонатор нельзя – он нужен для гашения звука.
Хотя некоторые выкидывают его. Он стучит из-за металлического кронштейна
крепления или патрубка. Он перетирается или установлен неплотно.

Что стало с Lada Vesta спустя три года.

Подвеска

Подвеска и дорожный просвет Lada Vesta очень удовлетворительны, если не обращать внимания на мелкие детали, упомянутые выше. Мокрый снег, колеи… пусть корейцы их боятся.

Что в Ладе Веста хорошего?

Поделитесь в комментариях любыми другими примерами, которые у вас есть. Тихий автомобиль – это идеальный вариант. Но новые автомобили могут быть разными!

Самостоятельная диагностика неполадок

Если в автомобиле начинает играть громкая музыка, обратитесь за помощью к дилеру.

Если это невозможно, можно самостоятельно диагностировать неисправность. Просто снимите колеса с автомобиля Lada и выполните следующие работы:

  • Если колеса вращаются в разных плоскостях и при отпускании педали тормоза ощущается люфт, это означает, что неисправен подшипник ступицы;
  • Если подвеска работает неправильно, люфт будет ощущаться независимо от того, нажимаете вы на педаль тормоза или отпускаете ее;
  • Если неисправна шаровая опора или ослаблена тяга, люфт будет ощущаться в вертикальной плоскости;
  • Если неисправна рулевая тяга, люфт будет в горизонтальной плоскости.

Если следовать логике, то становится понятно почему скрипит передняя подвеска Лады Веста. Если у вас обнаружены такие дефекты, то следует обратиться на СТО. В дилерском центре проведут полную диагностику ходовой и выдадут рекомендации, как устранить хруст в передней подвеске.

Скрежет, скрипы в передней подвеске

Приглушенный звук, как будто балки трутся о пластик, или скрип, похожий на трение резины. Вызвано низким качеством втулок стабилизатора (№ 8) или недостаточной смазкой креплений амортизатора.

Читайте также:  Снятие и установка газовой рампы Lada Vesta CNG » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Достаточно смазать консистентной смазкой бисквиты (опоры глушителя). Нет необходимости смазывать резиновые втулки стабилизатора, так как они не прослужат долго. Чтобы решить проблему скрипа передней подвески, выполните следующие действия:

Вопрос к АВТОВАЗу: Когда будет решена проблема скрипучей ступицы? Новые автомобили, выпущенные в октябре-ноябре, все еще скрипят.

Ответ: Улучшения (замена резины, смазки) были проведены в конце ноября 2022 года.

Стук втулок стабилизатора веста

В автомобиле Lada Vesta возникла проблема: скрипят втулки (стойки) стабилизатора. Излишне говорить, что проблема с резиной заметна в современных автомобилях – а кроме Lada Vesta, даже в дорогих автомобилях – проблема с резиной заметна. Втулки стабилизатора поперечной устойчивости на Lada Vesta начинают хорошо скрипеть, а амортизаторы быстро изнашиваются.

Скрип, грохот, неработающие стойки стабилизатора настолько часто встречаются в Lada Vesta, что АвтоВАЗ даже ответил на вопрос: почему Vesta скрипит так рано.

Цены на такие стойки стабилизатора и втулки, не очень большие. А у дилера по гарантии можно поменять втулки.

Какие стойки стабилизатора доступны для замены на Lada Veste? Вы должны использовать верхний стабилизатор для полиуретановых втулок. Чтобы заменить узлы вручную, выполните следующие 14 шагов. Максимальный вес Lada Vesta в России составляет 1670 кг.

На автомобиль установлены подвеска Макферсон, испытанная годами эксплуатации на разных типах автомобилей. Есть мнение что стабилизаторы слишком тяжеленькие, для них нужно более мощный двигатель. На подвеске Lada Vesta втулки стабилизатора немного не доработаны. Для понимания проблемы разберемся в принципе работы системы стабилизации современных машин. В этом нет ничего сложного.

Подробнее об этом читайте в статье.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске появляется стук. Нужно снять заднюю стойку амортизатора и подложить шайбу к верхней опоре (No5).

Следует отметить, что после этой доработки между опорой и кузовом появляется зазор, в который может проникать грязь. Чтобы избежать этого, рекомендуется установить уплотнение соответствующего размера:

V AZ начнет установку верхних креплений заднего амортизатора нового типа.

Другие источники шума за :

  • Трос ручного тормоза (зафиксируйте тросовыми хомутами)
  • Амортизаторы крышки багажника (смажьте силиконовой смазкой, ослабьте)
  • Замок багажника (смажьте замок, удалите слабину)
  • В области заднего кронштейна натяните бампер на планку бампера (вытащите его из втулки кронштейна), сбрызните втулку кронштейна силиконовым спреем и установите бампер на место.
  • Замки на спинках задних сидений (смазать, обмотать липкой лентой).
  • Предметы или инструменты в багажнике.

Как правильно диагностировать подвеску Vesta? Другая ситуация, когда стук сзади возникает только при торможении.

Если вы столкнулись с этой проблемой, мы рекомендуем вам обратиться к вашему персональному менеджеру. Замечали ли вы какие-либо неровности или скрипы в подвеске Весты? Как вам удалось от них избавиться? Оставьте свое мнение и рекомендации в комментариях.

Где купить? В нашем интернет-магазине (категория Подвеска Vesta) :

Ходовая часть

Втулки стабилизатора несколько раз меняли, смазывали, но они
все равно скрипят, особенно во влажную погоду. Также стойки стабилизатора,
рулевые наконечники, тормозные суппорты. Но шаровые, амортизаторы с подушками ходят
на Ладе Весте нормально.

Могут громыхать противотуманки. Какую-то из них я проклеивал
по корпусу. Об днище кузова может стучать тросик стояночного тормоза. На первых
партиях у всех рвался резиновый кронштейн крепления средней части выхлопной
системы. Я думал, что у меня он тоже порвется, но через 3 года он все еще цел.
Наверное, повысилось качество комплектующих деталей, а может повезло.

Оцените статью!