Vesta SW NEW
LADA Vesta SW NEW
Под заказ от 1 121 000 ₽* в кредит от 50 696 ₽/мес.*
Габаритные размеры авто составляют:
Длина кузова 4440 мм
Ширина кузова 1764 мм
Высота кузова 1525 мм
Колесная база 2635 мм
Дорожный просвет 178 мм
* Подробности уточняйте у продавцов-консультантов в автосалоне или по телефону горячей линии +7 (495) 139-52-70
СодержаниеПоказать
6 автосалонов LADA
от 1 031 000 ₽* в кредит от 46 626 ₽/мес.*
Технические характеристики LADA Vesta NEW
Высота кузова 1496/1498 мм
Спецпредложения LADA Vesta NEW
Высокая доля иностранных деталей уже сейчас негативно сказывается на производстве автомобилей в России. Еще в прошлом году из-за перебоев с поставками комплектующих конвейер «АвтоВАЗа» неоднократно тормозился. Причиной тому был дефицит электронных чипов. Сейчас же, как только санкционное давление на Россию усилилось, к нему прибавились нехватки иного рода. Из-за трудной международной обстановки преодоление границ грузовым транспортом оказалось затруднено, а нестабильность на валютных рынках заставила поставщиков переписывать ценники. В итоге мгновенно поднялись цены на новые автомобили, как на иностранные, так и на отечественные. Самая популярная модель Волжского автозавода Lada Vesta подорожала сразу на 170 000 руб., и теперь ее цена стартует от 1 032 900 руб. Из чего же сделана эта машина?
Торжественный старт производства рестайлинговой Весты уже был чуть больше года назад: на заводе «Лада Ижевск» мероприятие прошло 22 февраля 2022 года, но уже 5 марта конвейер встал из-за нехватки импортных компонентов. Тогда АВТОВАЗ остановил всю маркетинговую активность по обновленной Весте: официально так и не были рассекречены интерьер, характеристики, комплектации и цены. Партия товарных машин попала в торговую сеть лишь летом без какой-либо огласки. Теперь — попытка номер два.
Минувшей осенью АВТОВАЗ перенес производство Весты из Ижевска в Тольятти. Сборка организована на первой нитке главного конвейера: это бывшая «линия B0», где выпускали автомобили Renault, модели Лада Ларгус и XRAY. Она имеет производительность до 60 автомобилей в час (против 32 автомобилей в час на ижевском заводе), но простаивала почти год, хотя от планов возобновления выпуска Ларгусов завод пока не отказался. Первая предсерийная Лада Веста сошла с тольяттинского конвейера еще 18 ноября, а сегодня здесь начался выпуск товарных автомобилей.
Снаружи обновленная Веста выглядит так же, как и год назад, сохранены и светодиодные фары. Весь масштаб антисанкционных изменений до конца не ясен, но АВТОВАЗ заявил, что более 200 деталей и узлов для Весты теперь производятся в России, также поставки осуществляют новые партнеры из дружественных стран. Главное упрощение: на Весту впервые начали ставить восьмиклапанные моторы 1.6 (90 л.с.), ведь массовое производство шестнадцатиклапанников еще не возобновлено, хотя позже появятся и они. Коробка передач только механическая: версий с двигателем Renault и вариатором Jatco теперь, понятное дело, не будет, но АВТОВАЗ уже работает над адаптацией для Весты китайского вариатора.
К счастью, обновленная Веста будет штатно иметь две фронтальные подушки безопасности, АБС (на других Ладах антиблокировочной системы все еще нет) и кондиционер. Из оснащения сохранены обогрев ветрового стекла, зеркал и передних сидений, парктроник, мультимедийная система с семидюймовым экраном, мультифункциональный руль, 17-дюймовые легкосплавные колеса (для Cross-версии) и многое другое. Боковые подушки безопасности и ESP обещаны к концу года, тогда же появится дисплей виртуальных приборов и большой портретный экран медиасистемы. Сейчас Весты окрашивают в пять цветов кузова на выбор.
Подробности о комплектациях будут опубликованы позже, равно как и цены. На сайте АВТОВАЗа пока еще есть рекомендованный прайс-лист на дорестайлинговые Весты, в котором цены начинаются с 1 млн 122 тысяч рублей. Хотя на деле Весту по такой цене было не купить еще прошлым летом, а сейчас машин в продаже и вовсе почти не осталось. Рестайлинговые машины из единственной партии летом — осенью продавались не менее чем за два миллиона рублей.
АВТОВАЗ рассчитывает, что Весты тольяттинского производства поступят к дилерам в мае этого года, пока же будет идти накопление необходимого складского запаса готовых автомобилей. Если завод сможет обеспечить большие объемы поставок и предотвратить дефицит, то вполне можно рассчитывать на цены 1,1—1,5 млн рублей.
АБС и ESP будут? А коробка-автомат? Комплектующие наши или импортные? — на вопросы главного редактора журнала «За рулем» ответил президент АО «АВТОВАЗ» Максим Соколов.
Максим Юрьевич, чем сейчас дышит АВТОВАЗ?
– Самый сложный для нас период позади. Нам удалось запустить сначала одну нитку конвейера (Гранта), затем вторую нитку (обе Нивы). Мы собрали из запаса комплектующих финальные партии Ларгуса и Весты, что дало в сумме еще три тысячи автомобилей. И уже в августе мы вышли практически на те же производственные показатели, что и год назад. В августе 2021 года мы произвели 19 тысяч автомобилей, а в августе нынешнего года – 18 800 машин. Это дало возможность по итогам первых семи месяцев выйти из убытка, а до конца года мы должны обеспечить и операционную прибыль.
Всего в этом году мы должны сделать около 220 тысяч автомобилей. Конечно, если общая ситуация не будет драматически деградировать. Мы живем как на вулкане. Каждый день срабатывают те или иные риски, которые мы пока успешно купируем. Мы видим, как наносятся точечные санкционные удары – например, некоторые глобальные поставщики неожиданно прекращают поставки важных компонентов, которые не входят в санкционные списки. То есть игра идет уже не по правилам.
Наш инжиниринг и служба закупок работают круглосуточно – и пока мы справляемся со всеми возникающими проблемами. Чтобы конвейер работал без перерыва, некоторые компоненты приходилось возить даже самолетами в ручной клади. Но иногда мы все-таки производим некомплектные автомобили, которые затем доукомплектовываем и отправляем в продажу – в соответствии с теми высокими стандартами качества, которые были установлены во время взаимодействия с Renault.
Что происходит с Вестой?
– Полным ходом идет перенос производства в Тольятти. У меня нет сомнений, что в марте 2023 года мы начнем серийное производство Весты нового поколения. Первый тестовый кузов будет сварен в начале ноября. Потом наступит период отладки всего сборочного процесса. Главное, чтобы наш инжиниринг успел решить вопрос с комплектующими.
Читайте также: Где находится кран печки на ваз 2105
Какова степень локализации Весты?
– Если мы говорим о поставщиках первого уровня, то уровень локализации Весты составляет около 85%. Если смотреть глубже, с учетом субпоставщиков, то процент локализации серьезно падает. Но мы должны успеть к марту со всеми компонентами. Обычно такие проекты делают за год, мы должны уложиться в полгода.
Веста должна сыграть очень важную роль: мы планируем выпускать до 14 тысяч машин в месяц. А общий производственный план на 2023 год по всем моделям – 500 тысяч автомобилей. Мы уже достигли 40‑процентной доли российского рынка, в следующем году потенциально можем выйти на 50%.
Иными словами, Веста NG не будет упрощенной?
– Она будет полностью соответствовать той Весте нового поколения, которую мы презентовали в феврале и которую вы, насколько я знаю, видели своими глазами. Мы постараемся сохранить максимум опций, включая АБС и подушки безопасности. ESP мы внедрим чуть позже.
И даже автомат будет на Весте?
– Пока нет. Это крайне сложная задача. Если разрабатывать автомат своими силами, на это уйдет не менее трех-четырех лет. Чтобы это было рентабельно, требуется большой объем выпуска, а до этого нужно закупить дорогостоящее оборудование.
Но возможен выпуск коробки по лицензии – в России или на территории Таможенного союза, в том числе в кооперации с другими производителями. Но и это никак не меньше полутора лет.
Это значит, что партнера по автомату вы ищете в Китае?
– Не будем концентрироваться только на Китае. Есть еще Иран, Индия и другие страны, с которыми у нас адекватные торговые отношения.
Но даже лицензионный выпуск автомата будет импортозависимым? И правильно ли я понимаю, что вы ищете автоматическую коробку, которую можно ставить на разные модели с минимальной адаптацией?
– Верно. Нам нужно универсальное решение: чем больше будем закупать одинаковых комплектующих, тем дешевле будет производство и проще с обеспечением запчастями.
О других новинках АВТОВАЗа, включая кроссовер на базе Весты, мы еще расскажем. Заходите почаще!
Автомобиль Лада Веста объем бака, которого напрямую влияет на пройденное расстояние транспортным средством на последнем дыхании.
Наиболее распространенная вместительность 40, 50, 60, 70 литров. Эти показатели зависят от размера транспорта. Существуют малолитражные, средние модели и полноразмерные автомобили.
Вместительность по данным технического паспорта
Объем топливного бака В документации указано: объем бака Лада Веста составляет 55 литров. Это относится ко всем моделям и комплектациям новинки от АвтоВАЗа. Профессионалы и любители считают его достаточно высоким показателем вместительности, потому что у главных конкурентов «Хёндай Солярис» и «Киа Рио» эта цифра значительно меньше – 43 л.
Стоит отметить, что заявленные параметры не всегда совпадают с действительностью. Есть примеры, когда в бак заливают много больше топлива, чем предполагают паспортные данные. Средняя прибавка в топливном объеме таких случаях составляет от 2 до 5 л.
Лада Веста выпускается с двигателями внутреннего сгорания 1,6 и 1,8 литра, имеет роботизированную и механическую трансмиссию. Расход топлива – весьма полезная информация – варьируется от 7 до 7,5 литров/100 км в смешанном цикле езды.
Как открыть лючок бензобака на автомобилях Лада Веста
На первых Лада Веста лючок бензобака не имел запорного механизма, в следствии чего открыть его мог любой желающий. Такая конструкция совершенно не понравилась владельцам автомобиля, а также автообзорщикам. АвтоВАЗ быстро отреагировал на этот недочет и вскоре появились автомобили с ключом для крышки горловины, а чуть позже сам лючок обзавелся запорным механизмом.
Для того чтобы открыть лючок бензобака достаточно нажать пальцем в левую часть люка, при этом центральный замок лада веста должен быть разблокирован, так как с помощью него также блокируется доступ к бензобаку.
Мотор и трансмиссия
Как только Lada Vesta вышла на рынок, журнал «Движок» разобрал новый автомобиль на детали и выяснил происхождение комплектующих.
Под капотом Lada Vesta установлен 1,6-литровый 16-клапанный атмосферный 4-цилиндровый мотор мощностью 106 л. с. российского производства. Этот агрегат почти полностью изготавливается в Тольятти, за исключением управляющей электроники, которую делает фирма Bosch. Без ее систем впрыска мотор не заведется и машина не сдвинется с места. То же самое касается блоков антиблокировочной системы тормозов и электронной системы стабилизации. При этом облегченную шатунно-поршневую группу для мотора производит американская компания Federal Mogul, имеющая фабрику в Тольятти.
На Lada Vesta устанавливается французская 5-ступенчатая механическая коробка передач JH3-510. Трансмиссия полностью изготавливается в Тольятти из импортных комплектующих и по документам считается российской продукцией. Вся сборка осуществляется в Тольятти.
Диск и корзина сцепления на Vesta поступают от известного немецкого бренда LuK, входящего в глобальную структуру концерна Schaeffler. Фирма имеет производство в Ульяновске. Этот же поставщик изготавливает детали для многих отечественных предприятий, включая Renault и УАЗ.
Сколько бак вмещает, по словам владельцев
Бензобак Лады Весты Стоит знать некоторые особенности топливного бака в эксплуатации:
По словам некоторых специалистов, газовые приспособления способны увеличивать максимальное расстояние хода более чем на 300 км.
Необходимо помнить, что автомобиль Лада Веста может потреблять как 92, так и 95 бензин. Последний более чище и быстрее разгоняет транспортное средство. Горючее с 92-м октановым числом несколько дешевле. Потребители заливают такое топливо, чтобы существенно экономить. Однако не всегда эти сбережения хорошо сказываются на узлах силового агрегата.
Что же в Vesta российского?
По документам автомобиль имеет локализацию, равную 75%. В первую очередь это кузов и все его наполнение, включая крышки, капот, силовые элементы, кресла, шумоизоляцию, стекла и прочие детали.
В России изготавливаются и детали подвески, правда, по французским технологиям. Шаровые опоры и рычаги идут с магнитогорского завода «БелМаг».
Амортизаторы произведены на Скопинском автоагрегатном заводе в Рязанской области.
Модуль электробензонасоса в сборе делает отечественная фирма Arsan.
Почти все пластиковые детали интерьера остались российскими и штампуются в Ижевске.
Читайте также: Лада Веста оцинкованный кузов или нет
Российскими являются колеса, задняя балка, системы выпуска и многие иные детали, в которых нет необходимости применять передовые автомобилестроительные технологии.
Нажмите для увеличения
Бензобак Лада Веста
Бензобак транспортного средства важная его составляющая, к сожалению на данный момент еще не выпустили модель, которая не требует топлива в каком-либо виде. Объемы топливного бака тоже важны, ведь именно от максимального объема зависит расстояние, которое сможет пройти автомобиль без дозаправки. Для легковых моделей производители стараются установить бак такого объема, которого хватит на плюс минус 500 километров автономной езды.
На автомобилях семейства Лада Веста расположение бензобака практически одинаковое. Он устанавливается перед осью задних колес, в следствии чего находится непосредственно под диваном заднего ряда сидений, сняв который можно получить доступ к бензонасосу.
Заправка осуществляется через лючок бензобака, который располагается справа на всех моделях семейства, кстати говоря, на приборной панели существует указатель, указывающий с какой именно стороны расположена горловина бензобака. Функция весьма полезна для тех, кто только что купил автомобиль, доехал до заправки и вспомнил, что не знает с какой стороны подъезжать к бензоколонке. Найти указатель достаточно просто, он расположен в правом колодце (см. фотографию ниже), в котором также отображается текущий объем топливного бака, а также температура двигателя.
Какой реальный объем у топливного бака на автомобилях семейства Лада Веста
На всех моделях семейства, бензобак имеет фиксированный объем в 55 литров, цифра указана производителем и носит официальный характер. Большинство экспериментов с заправками и подсчетом занимаемой емкости бензином в топливном баке подтверждают приведенные данные. Однако, нескольким владельцам удавалось заправить свою лада веста на несколько литров больше, скорее всего это связано с обманом со стороны заправок, услугами которых они воспользовались.
У битопливной Лада Веста CNG установлены сразу два топливных бака, обычный бензиновый с объемом в 55 литров и газовый баллон с объемом в 90 литров, для заправки соответствующего вида топлива.
В зависимости от персональной манеры вождения, бензобака с емкостью в 55 литров хватит примерно на 600 километров дороги без дозаправки. Однако стоит учитывать, что долгая езда при малом объеме бензина в баке крайне не рекомендуется. Дело в том, что бензонасос установленный в бензобак охлаждается за счет топлива, при малом уровне которого, охлаждение происходит медленнее и мотор бензонасоса может выйти из строя раньше времени.
Также не забывайте пользоваться бортовым компьютером при планировании следующей заправки. В системе бортового компьютера имеется функционал, который рассчитывает на сколько километров дороги хватит текущего объема топлива, расчет производится с учетом вашей манеры езды и количества топлива затраченного на предыдущие 100 километров.
Лада Веста объем топливного бака в цифрах
Если говорить о нашем авто, то объем топливного бака Лада Веста составляет 55 литров. Эта цифра не зависит от комплектации, мотора, года выпуска. На всех без исключения Вестах устанавливается один тип бака — 55 л. Если сравнивать с основными конкурентами Солярисом или Рио, то у них данная цифра будет выглядеть скромнее — всего 43 литра.
Но и у Весты не все так однозначно. Чаще всего в бак можно залить гораздо больше топлива, чем указано в паспорте. Дело в том, что топливо может полностью заполнить бак и находиться в горловине до самой крышки. Объем горловины не учивается, поэтому вот такие и цифры. Нередко они могут превышать 3 литра и более. Иными словами, в топливный бак Лада Веста можно залить 55-60 литров топлива при условии, что в баке будет совершенно пусто.
В Тольятти собрали первую Ладу Весту
Сегодня на головном заводе АВТОВАЗа в Тольятти с конвейера сошла первая Лада Веста. Белый рестайлинговый универсал собрали в тестовом режиме: на этом экземпляре проверялась корректность работы перенесенного из Ижевска оборудования и технологий. Этот автомобиль останется на заводе, в дальнейшем его будут использовать только для обучения персонала.
Перенос производства Весты из Ижевска в Тольятти начался в первых числах августа. Эту модель будут собирать на первой нитке главного конвейера, которая до сих пор была целиком отдана под выпуск автомобилей на французской платформе B0. Однако из всего семейства моделей на этой тележке сохранится только Лада Ларгус: возобновление производства намечено на конец этого года.
Полный цикл производства первой тестовой Весты в Тольятти занял больше месяца. Первые три кузова были сварены здесь еще 13 октября. Сборка пилотного экземпляра началась 26 октября, и только сегодня он сошел с конвейера. Еще несколько месяцев у заводчан уйдет на отладку серийного выпуска и решение логистических проблем. Старт производства товарных Вест намечен на начало весны 2023 года.
Рекомендованные статьи
Нужно знать определенные особенности устройства в эксплуатации:
Нужно помнить, что Лада Веста может заправляться 92 и 95 бензином. Последний чаще и быстрее ускоряет транспортное средство. Топливо с 92 числом дешевле. Потребители используют такое горючее, чтобы сэкономить, но такие сбережения не всегда хорошо отражаются на узлах двигателя.
Тормоза и подшипники
Тормоза для Lada изготавливает американский концерн TRW, заводы которого расположены в Чехии, Польше, Италии, Франции и Турции.
В колесах стоят французские ступичные подшипники SNR. Причем ступицы делает немецкий бренд ATE, а изготавливаются они не в России, а на заводе в Италии.
Главный тормозной цилиндр TRW и вакуумный усилитель поступают из Польши, а передние суппорты и колодки — из Чехии. Часть тормозных шлангов — турецкого производства (фирма Teklas).
На сколько километров хватит полного объема топливного бака Лада Веста?
Для начала разберемся, когда загорается лампочка недостаточного количества топлива на приборной панели Лада Веста. Так вот. Гореть эта лампочка начинает, когда в баке остается около 8 литров топлива.
Когда Вы заправляете полный бак, то бортовой компьютер просигнализирует Вам, что данного количества топлива хватит на 700 км. Эта цифра очень близка к реальной, так как многочисленные отзывы владельцев это полностью подтверждают. Конечно, есть и опровергающие отзывы по этому поводу. Но дело в том, что не все учитывают расход топлива на прогревы и простои на светофорах.
Читайте также: Замена ремня грм на Lada Vesta: двигатели 11189, 21129, 21179
Какой объем топливного бака и запас хода у Лада Веста
Почему многих автолюбителей волнует вместимость бензобака? Потому что от этого зависит запас хода машины, или какое максимальное расстояние можно проехать без дозаправки. Выясняем, какая вместительность у бензобака Весты.
В технических характеристиках седана указана емкость бака (кстати, он пластиковый) — 55 литров. Это много! Для сравнения у главных конкурентов «Весты» Kia Rio и Hyundai Solaris (2014 г.в.) топливный бак меньше на 12 литров (43 л)! А бензобак с объемом 55 литров корейские производителя ставят на кроссовер KIA Sportage.
Это не предел! Указанные заводом-изготовителем цифры не всегда совпадают с действительностью. В качестве примера можно рассмотреть бензобак Ларгуса, где вместо заявленных 50 литров можно залить 65 литров!
Опираясь на результаты опроса, вместительность топливного бака одной модели автомобиля может быть разной. По отзывам во время первой заправки «Весты» (когда в баке всего несколько литров бензина) влезало от 54 до 57 литров. Лампа минимального уровня топлива загорается, когда в баке еще остается 7-8 литров. С полным баком на бортовом компьютере запас хода Весты был 693 км. Кстати, запас хода может быть увеличен еще до 300 км, если установить ГБО.
А какой максимальный объем бензина удалось заправить в вашу «Весту»? Какой при этом был запас хода на БК? Напомним, в других опросах определяем, какой бензин заливать, а также реальный расход топлива.
Объем топливного бака Лада Веста
Приобретая автомобиль, большинство будущих владельцев интересуются вместимостью топливного бака. Запас хода транспортного средства – путь, который может совершить машина, когда бензиновый индикатор начнет сигнализировать о последних каплях горючего внутри.
Объем топливного бака Лада Веста напрямую влияет на расстояние, пройденное автомобилем на последнем дыхании. Наиболее распространенные цифры в параметре вместительности: 40, 50, 60, 70 литров. Эти показатели явно указывают на размер транспортного средства. Соответственно, существует малолитражные модели, средние и полноразмерные автомобили.
Покупая новый автомобиль, большинство водителей задаются вопросом о вместительности топливного бака. Это далеко не самый важный параметр, но он хорошо указывает на то, сколько километров может проехать машина от заправки и до заправки. Иными словами, вместимость топливного бака прямо указывает на запас хода автомобиля. Этот параметр важен прежде всего тем, кто часто ездит на дальние расстояния и не знает когда на пути попадется очередная заправка.
Объем топливного бака Лада Веста — это количество литров топлива, которое вмещает в себя бак до полной заправки. Также этот показатель указывает на размер транспортного средства. Если бак автомобиля не превышает 30 л, то под капотом скорее всего установлен малообъемный мотор. Если объем топливного бака колеблется от 40 до 60 литров, то это среднеразмерный авто. Ну а если в бак можно залить больше 70 литров, то перед вами полноразмерный авто, например пикап или внедорожник.
Вместительность в соответствии с данными технического паспорта.
Объем бака Лада Веста, как указано в документации, составляет 55 литров. Это относится ко всем комплектациям и моделям новинки от АвтоВАЗа. Профессионалы считают, что это высокий показатель вместительности, так как у основных конкурентов Киа Рио и Хендай Солярис объем всего 43 литра.
Стоит отметить, что на практике, указанные параметры не всегда соответствуют действительности. Есть примеры, когда в топливный бак заливают больше горючего, чем написано в техническом паспорте. В таких случаях среднее увеличение в объеме составляет от двух до пяти литров
Лада Веста изготавливается с двигателями 1,6 и 1,8 литра, имеет меха
ническую и роботизированную трансмиссию. Расход топлива – важный показатель, который может варьироваться от 7 до 7,5 литра на 100 километров при смешанном цикле езды.
Топливный бак Лады Весты изготавливается из пластика, что сейчас актуально для автопромышленности. Он оснащен тепловой защитой от резонатора с глушителем.
Системы и оборудование
Радиаторы системы охлаждения, а также радиатор печки и кондиционера изготавливает французская фирма Valeo, которая имеет свое производство в России.
Эта же фирма выпускает для Lada генераторы. Их завозят из Турции.
Помимо них, Valeo ввозит в Россию из Польши стартеры, выжимные подшипники и блок управления микроклиматом чешского производства. В целом Valeo является одним из основных поставщиков компании Renault, которой и принадлежит бренд Lada.
Воздушный фильтр и его корпус изготавливаются немецким брендом Mann+Hummel. Шланг расширительного бачка радиатора принадлежит фирме Teklas и сделан в Болгарии. Бачок омывателя украшен логотипом Renault, насос омывателя принадлежит французской Continental и сделан в Чехии.
Итоги
Топливный бак Лада Веста обладает хорошей вместительностью, превосходит по объему некоторые иностранные автомобили. Это дает прекрасные преимущества для владельцев машин, чтобы не задумываться о ч
астом посещении заправочных станций.
Индикаторы, которые срабатывают при критическом объеме топлива на компьютере Лада Веста, начинают сигнализировать на отметке 8 литров, что дает возможность беспрепятственно доехать до бензоколонки.
Емкость топливного бака новинки от АвтоВАЗа должна полностью устраивать покупателей этого автомобиля, претендующего на будущее превосходство внутри отечественного рынка продаж.
https://youtube.com/watch?v=xrrjdy2nSKg%3Ffeature%3Doembed
Топливный бак Лада Веста имеет очень большую вместительность, превосходит в этом показателе некоторых иностранных представителей. Это дает колоссальные преимущества для автовладельцев, которым не стоит задумываться о частых посещениях заправочных станций, имея такой топливный объем.
Индикаторы критического количества горючего на бортовом компьютере Лада Веста срабатывают на отметке 8 литров, что дает много времени, чтобы беспрепятственно добраться до бензоколонки. Емкость бака новинки от АвтоВАЗа не должна разочаровать покупателей этой машины, претендующей на дальнейшее превосходство внутри российского рынка продаж.
Заключение
В завершении статьи подытожим все вышесказанное. Во-первых, объем топливного бака Лада Веста составляет 55 литров. Во-вторых, лампочка на панели приборов загорается, когда в баке остается менее 8 литров топлива. В-третьих, полного бака хватит примерно на 700 км дороги.
На этом все! Всем ровных дорог и полных баков! До новых встреч!
Оцените статью!