Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

«Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»

«Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»

Дизайн решетки радиатора Весты отличается в зависимости от версии: в стандартной между фарами установлены два хромированных молдинга, в Cross — крупноячеистый рисунок в виде сот. Также увеличена в размерах эмблема Lada.

Задние бамперы и фонари между седаном и универсалом по-прежнему унифицированы на 100%. Появились две имитации выхлопных труб. Разработан новый дизайн 16- и 17-дюймовых колесных дисков с сочетанием черного лака и алмазной шлифовки.

Обязательную перед выходом на рынок сертификацию Vesta NG уже прошла — Одобрение типа транспортного средства опубликовали в базе данных Росстандарта неделю назад.

У обновленных седана и универсала Cross габаритная длина составляет 4445 мм, +21 мм относительно машин предыдущего образца. Ширина прежняя — 1785 мм. Высота у кросс-седана — 1522 мм по кузову и 1526 мм по антенне, у кросс-универсала — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне. У кросс-универсала текущего образца высота по кузову — 1526 мм, по антенне — 1537 мм.

Изменений по части агрегатов не предусмотрено. Гамма моторов модели по-прежнему будет состоять из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Кросс-версии отличаются повышенным клиренсом.

Появились новые системы безопасности, в том числе дополнительные датчики на обоих бамперах, являющиеся частью комплекса безопасной парковки и контроля «слепых» зон в движении.

Пока АвтоВАЗ не опубликовал фотографии интерьера, а также информацию о комплектациях и ценах. Выпускаемую в Тольятти мелкосерийную Vesta Sport с 145-сильным 1,8-литровым мотором модернизация затронет позднее — вероятно, в 2023 году.

СодержаниеПоказать

    Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

    В конце мая 2023 года АвтоВАЗ объявил цены на новый универсал Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года.

    В марте 2023 года заводе АвтоВАЗ в Тольятти стартовало серийное производство обновленного универсала Lada Vesta SW Cross 2023-2024 модельного года. Новинка получила приставку NG в названии (от new generation — новое поколение).

    Обзор модели

    Универсал имеет обновленное оформление передней и задней частей кузова, сохранив при этом фирменный X-стиль.

    Новинка получила полностью светодиодную оптику (фары, противотуманные огни, задние фонари), передний бампер с более развитым рельефом, интегрированную в передний бампер дугой, которая отходит от корпуса блок-фары и отделена серебристым молдингом, два декоративных раструба выхлопной системы и новую крышку багажника с двумя выштамповками в вертикальной части.

    Читайте также:  Лада Веста комплектации и цены

    Фото нового универсала Лада Веста СВ Кросс 2023-2024 модельного года https://autompv.ru/

    «Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»«Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»

    «Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»«Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»

    Фальшрадиторная решетка имеет крупноячеистый рисунок, соответствующий внедорожному характеру автомобиля. Также увеличен логотип Lada.

    Габаритные размеры универсала следующие: длина — 4445 мм (+21 мм относительно модели предыдущего образца), ширина прежняя — 1785 мм, высота — 1522 мм по кузову, 1532 мм по рейлингам, 1548 мм по антенне.

    «Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»«Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»

    «Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»«Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»

    «Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»«Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»

    «Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»«Изображения, стоимость, характеристики и клипы автомобиля Lada Vesta Cross Sport и внедорожной версии четырехдверного седана Lada Vesta Cross 2021 года»

    Технические характеристики

    В начале продаж новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 будет оснащаться восьмиклапанным двигателем ВАЗ-11182 мощностью 90 лошадиных сил и 5-ступенчатой механической коробкой ВАЗ-21807.

    Летом 2023 года начнётся выпуск автомобилей с шестнадцатиклапанным 106-сильным мотором ВАЗ-21129. Позже ожидается появление версий с 145-сильным агрегатом объёмом 1,8 литра.

    Фото серийной версии

    Новая Vesta обзавелась совершенно новым интерьером — полностью другие передняя панель и дверные карты, в топовых комплектациях появился крупный планшетный дисплей мультимедийной системы, цифровая приборная панель.

    мультимедийная система в топовых комплектациях

    Видео

    https://youtube.com/watch?v=LfxMfCm5bc8%3Ffeature%3Doembed

    https://youtube.com/watch?v=N47sQXfS_NE%3Ffeature%3Doembed

    https://youtube.com/watch?v=S4C2MhH45V4%3Ffeature%3Doembed

    Цена

    Универсал и Cross-универсал Lada Vesta 2023 с 90-сильным мотором будут стоить 1 329 900 и 1 511 900 рублей соответственно. Продажи стартуют в ближайшее время.

    Напомним, серийное производство Lada Vesta NG началось в марте 2023 года на заводе АвтоВАЗа в Тольятти. В 2022 году завод собрал небольшую партию таких машин в Ижевске, но затем производство перенесли в Тольятти.

    Audi, Bentley, Cadillac, Chevrolet, Citroen, Ford, Hyundai, Infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Mercedes, Mitsubishi, Nissan, Opel, Renault, Skoda, Subaru, Suzuki, Toyota, Volkswagen, Volvo, ГАЗ, УАЗ, Камаз, Лада, Москвич.

    Китайские автомобили: BYD, Changan, Chery, GAC, Geely, Haval, Hongqi, JAC, Nio.

    Облик Vesta SW Cross создавался под непосредственным руководством шеф-стилиста Lada Стива Маттина.
    При разработке экстерьера дизайнеры стремились отойти от утилитарного назначения 5-дверной версии и придать больше спортивности.
    Кросс-модификация отличается от «просто» универсала не только бамперами и обвесом из неокрашенного пластика, но и повышенным дорожным просветом.
    Если у стандартной версии он составляет 178 мм, то у Cross — 203 мм.

    Кроме того, Cross укомплектован 17-дюймовыми колесами на оригинальных дисках.
    Дизайн их спиц выполнен в форме клинка с алмазной огранкой по внешнему контуру.
    Автомобиль также отличают серебристая накладка под задним бампером и хромированные раздвоенные патрубки глушителя.
    В интерьере Кросс-версия выделяется вставками на панели и сиденьях — в классических серебристо-серых либо в более ярких и эмоциональных оранжевых тонах.
    Серийное производство Vesta SW Cross налажено на заводе Lada Ижевск.

    Читайте также:  АВТОВАЗ начал ставить на Lada Vesta фетровые подкрылки

    В отличие от седана и стандартного универсала, Лада Веста SW Cross предполагает только самый высокий уровень оснащения — это комплектация «Luxe» и дополняющие пакеты опций.
    Из внешнего оборудования для SW Cross предлагаются: наружные электрозеркала с подогревом и боковыми указателями поворота, ручки дверей и корпуса зеркал в цвет кузова, рейлинги, задний спойлер, легкая тонировка стекол, декоративная насадка выпускной трубы, а также 17” легкосплавные диски.
    Заданный уровень комфорта обеспечивают регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой, климат-контроль и воздушный фильтр салона, охлаждаемый вещевой ящик, электростеклоподъемники передних и задних дверей, трехуровневый подогрев передних сидений и обогрев ветрового стекла, а также мультируль и аудиосистема с монохромным дисплеем 4,3” (FM/AM, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth) и 4 динамиками.
    С дополнительными пакетами доступны светодиодная подсветка, подогрев задних сидений, разделительный задний подлокотник, мультимедийная система с 7″ сенсорным экраном, 6 динамиков.

    Для Vesta SW Cross предлагаются те же бензиновые двигатели ВАЗ объемом 1,6 или 1,8 л мощностью 106 и 122 л.с.
    соответственно, что для седана и универсала SW.
    Характеристик базового мотора, агрегатированного с 5-ступенчатой «механикой», достаточно для того, чтобы разогнать Vesta SW Cross с места до 100 км/ч за 12,6 секунды и до максимальной скорости 172 км/ч.
    Более мощный 1,8-литровый мотор в сочетании с «механикой» обеспечивает разгон до «сотни» за 11,2 секунды и «максималку» 180 км/ч, а при наличии «робота» эти же показатели составят 13,3 сек.
    и 181 км/ч.
    Средний расход бензина для машины с 1,6-литровым мотором — 7,5 л/100 км, для 1,8-литрового — 7,7-7,9 л/100 км.
    Объем топливного бака — 55 литров.

    Ходовая часть Лада Веста SW Кросс типична для большинства машин своего класса: спереди это независимая подвеска, амортизационные стойки типа МакФерсон, сзади полузависимая, торсионная балка.
    На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами, ведь у «кроссовой» версии дорожный просвет увеличен на 25 мм.
    Еще одна особенность, повлиявшая на ходовые качества: крупные 17-дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 205/50 R17.
    Что касается габаритов, то длина кросс-версии — 4424 мм, ширина — 1785 мм.
    Показатель высоты с учетом рейлингов составляет 1532 мм.
    По умолчанию на универсал SW Cross установлены электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза спереди и сзади.
    Объем багажного отделения универсала достигает 480 литров, при сложенных задних сиденьях грузовой отсек увеличивается до 825 литров (до уровня окон), правда ровным пол не будет.
    В багажнике расположен органайзер с двойным полом, сетки и крючки для крепежа груза, панели пола позволяют разграничить пространство, для этого предусмотрены специальные пазы.
    Кузов оцинкован и дополнен антигравийной защитой порогов и днища.

    Читайте также:  Новая лада веста св кросс 2022 фото цена комплектации и цены

    В стандартные системы безопасности Лада Веста SW Cross включены: комплекс ABS и ESP, система помощи при старте на подъеме, передние подушки безопасности (пассажирская с функцией отключения), боковые подушки, три подголовника задних сидений, крепления детских кресел, автоматическое запирание дверей при начале движения, автовключение «аварийки» при экстренном торможении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер и охранная сигнализация, система ЭРА-ГЛОНАСС.
    Также в состав оборудования включены датчики дождя и света, круиз-контроль.
    Лада Веста получила высокую оценку в краш-тестах по системе ARCAP.

    По сравнению с седаном и обычным универсалом, Vesta SW Cross отличается не только повышенным клиренсом, но и настройкой ходовой части, наделяющей подвеску лучшей энергоемкостью.
    Полный привод для версии Cross не планируется, поэтому не стоит рассматривать этот автомобиль для внедорожной эксплуатации, однако за счет наличия антипробуксовочной системы SW Cross вполне может преодолевать не слишком сложные грязевые участки (стоит только учесть, что имитировать межколесную блокировку электроника Весты не умеет).
    При наличии «робота» нарекания могут вызывать иногда случающиеся провалы при переключении передач и не совсем удобно расположенные педали (как на «механике»).
    Кроме того, в салоне Лада Веста используется жесткий пластик, еще один «минус» — не опускающиеся до конца задние стекла.
    Из-за сильного скоса крыши и стекла багажника двери, задняя часть кузова Лада Веста SW Cross по форме ближе к хэтчбеку.

    Оцените статью!