Главная проблема, с которой сталкиваются желающие тюнинговать или оснащать «Весту» седан или универсал «Кросс», является сложная электрическая схема. В нелюксовых комплектациях отсутствуют соответствующие предохранители блока EMM.
Производители автомобилей бюджетного сегмента редко оснащают свои машины противотуманными фарами. Эта участь постигла «Весту» и X-Ray в минимальной комплектации, однако многие владельцы решают эту проблему, покупая неоригинальные ПТФ «Лада Веста».
На рынке автодеталей и дополнительного оборудования продается множество деталей от неофициального производителя. Их покупка и установка позволяют сэкономить, но возможен риск заводского дефекта или некачественной сборки, в таком случае необходимо выбирать оборудование проверенных производителей с гарантией.
За 5 лет выпуска «Лады Весты» некоторые модели противотуманок уже успели хорошо себя зарекомендовать при длительной эксплуатации и пользуются высоким спросом у владельцев.
При покупке автомобиля семейства Лада Веста, большинство покупателей даже не в курсе, что на их автомобиль уже установлена штатная система сигнализации. На автомобили устанавливается сигнализация периметрального принципа, под защиту попадают все пассажирские двери, а также водительская. Кроме того, при несанкционированном доступе в подкапотное пространство или в багажник автомобиля, сигнализация также сработает.
Проводить специальные действия по установке автомобиля на штатную сигнализацию не требуется. Дело в том, что управление охранной системой заложено в пульт дистанционного управления автомобилем. При блокировке дверей при помощи нажатия кнопки на ключе автомобиль автоматически устанавливается на сигнализацию, а при открытие дверей с помощью того же пульта охранная система отключается.
Наличие штатной сигнализации вы можете проверить опытным путем, сядьте в автомобиль и закройте его при помощи кнопки на ключе, после чего попробуйте открыть дверь при помощи дверной ручки. Дверь в таком случае откроется, однако, сработает штатная сигнализация.
Как именно срабатывает штатная сигнализация? Если открыть дверь, капот или крышку багажника когда охранная система автомобиля активирована, спустя 5 секунд после несанкционированного проникновения запустится подача постоянного звукового сигнала также замигает аварийная сигнализация автомобиля. Продолжительность сигнала составляет 80 секунд, если она не будет отключена с пульта дистанционного управления.
Некоторые новые владельцы автомобилей задаются вопросом, а нужна ли сигнализация на Лада Веста? Ответ на этот вопрос целиком и полностью лежит на возможностях и желаниях владельца, если вас устраивает принцип работы штатной сигнализации, который описан выше, то дополнительную охранную систему можно и не ставить, однако, стоит учитывать, что подобная система способна защитить только от неопытных угонщиков. В любом случае, с дополнительным охранным оборудованием, ваш автомобиль будет защищен гораздо лучше. Кроме того, вместе с охранной сигнализацией, ваш автомобиль может быть оборудован целым спектром полезных возможностей, такими как автозапуск, gps-маячками и другими функциями. С полным списком охранных установок, систем автозапуска и прочими полезными опциями для вашего автомобиля можно ознакомиться, а также приобрести тут.
Кроме штатной сигнализации на автомобили семейства Лада Веста с завода также устанавливаются иммобилайзер и автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания. Иммобилайзер защищает автомобиль от несанкционированного использования посторонними людьми, которые не имеют при себе оригинального ключа, вписанного в систему автомобиля.
Автоматическая блокировка рулевого колеса и замка зажигания может также защитить автомобиль от угона. При определенных условиях, рулевое колесо и замок зажигания заблокируются и завести автомобиль получится только с помощью оригинального ключа. К сожалению данная система не совершенна и бывают случаи, когда обычные владельцы сталкиваются с ее работой при обычном использовании автомобиля. Чаще всего это случается если попробовать повернуть рулевое колесо, на не заведенном автомобиле и без вставленного ключа в замок зажигания. Так что если вы утром пришли в свой автомобиль Лада Веста, а руль и ключ в замке зажигания не прокручивается — не переживайте, это всего лишь работа штатной системы блокировки. Для того чтобы разблокировать автомобиль — вставьте ключ зажигания в замок и начинайте аккуратно покручивать его влево-вправо, при этом также покручивайте и рулевое колесо. Не прилагайте усилий к этому действию, как только чувствуете, что ключ зажигания уперся и дальше не крутится, крутите его в другую сторону.
СодержаниеПоказать
Навигация по записям
Установлена StarLine A93+CAN+GSM/GPS.
Включен режим Slave на сигнализации.
При закрытии машины штатным ключом, один раз из 5-20, не ставится на охрану StarLine. Двери закрываются, а сигнализация не включается (на брелке и в интернете видно, что машина не на охране).
Так же есть и обратный глюк, при открытии багажника со штатного ключа, при закрытой машине, срабатывает сигнализация. Один раз из 10-20.
Заехал к установщикам, они перешили CAN модуль последней доступной прошивкой (5 дней назад). Лучше не стало.
Версия прошивок K9 на GSM и N8 на блоке, CAN последняя доступная (со слов установщиков, как проверить не знаю).
Ошибку очень трудно поймать, т.к. можно 20-30 раз подряд снять/поставить — и все будет ок. Но после поездки на машине, два-три раза в неделю это случается.
1. Если ваш автомобиль заперт штатным ключом, открыть его возможно будет только им же при условии, что зажигание выключено. Какими-либо иными электронными средствами открыть ЦЗ автомобиля возможность отсутствует. Это ограничение автомобиля;
2. Если двигатель запущен, т.е. включено зажигание, штатный ключ возможность работы утрачивает. Это тоже ограничение автомобиля. Причём, практически каждого, а не только вашего.
Ответы 31
Необходимо уточнить версию ПО CAN-модуля.
Как это можно сделать, не прибегая к разборке машины? Установщики сказали, что обновили на самую последнюю версию доступную 5 дней назад.
Не каждый установщик может адекватно назвать именно последнюю версию. Поэтому уточните именно цифры, а не факт того, была ли она последней.
Если установщик не помнит версии, без демонтажа и подключения к ПК CAN-модуля выяснить её будет невозможно.
Постараюсь «выпытать» у установщика.
Может имеет смысл, для удобства будущих поколений, иметь доступ к этой информации без разбора автомобиля?
Нормальным установщикам это не надо. Клиента нормальных установщиков тем более.
и где их взять, нормальных установщиков? сами себя все очень хорошо рекламируют. а вот решать проблемы, что-то никто не спешит. в лучшем случае посочувствуют и посоветуют протереть фары и постучать по колесам.
Установщик есть в Вашем списке (автосалон).
Это может помочь решить проблему?
Или любой другой из списка может? Протрите фары, смените прошивку, постучите по колесам, подождите следущую прошивку, наши специалисты работают над проблемой, и т.д. и т.п.
Это относится не только к Вам, а к очень многим фирмам.
Очень надоело быть бета-тестером за свои деньги.
Постараюсь завтра сообщить версию прошивки, но как это может помочь? только выполнить опросный лист ТП.
Установщик сказал, что версия прошивки CAN 4.1.4
Уточните название и адрес места, в котором осуществлялась установка сигнализации.
Установка сигнализации: ТЕХИНКОМ-СТРОГИНО ул. Кулакова, вл. 24, корп.3 ( http://techincom.lada.ru/)
Читайте также: Стоимость, комплектации и цены. Старт продаж товарных машин в дилерских центрах
Установка GSM модуля и перепрошивка CAN: http://avtoprofi.ru/ (филиал на Дмитровке).
Прошла неделя, после посещения Московского центра StarLine.
Специалисты прошили основной блок, за одно и жк пульт (для поддержки метки в slave режиме).
Даны рекомендации — ставить на сигнализацию через три секунды после остановки двигателя.
Неделя — полет нормальный. До этого могло и после 5-10 секунд не встать на охрану (хотя конечно все субъективно).
Нашел еще один баг slave режима на Весте — если машину закрыть с помощью штатного ключа, то с брелка сигнализации двери не открываются. Сигнализация отключается, а двери закрыты.
Ежели закрыть брелком сигнализации — то при снятии все хорошо, двери открываются и брелком сигнализации.
Если машина заведена с помощью дистанционного запуска, то двери можно открыть и с брелка сигнализации.
Данная ситуация вполне закономерна:
Ситуация может и закономерная, с Вашей точки зрения. только как всем этим пользоваться в реальной жизни.
Надо забрать из машины что-то по быстрому: берешь ключ от машины, открываешь, срабатывает сигнализация (нет метки-брелка). второй вариант — берешь брелок и идешь к машине. сигнализация снята, но двери закрыты.
А еще ситуация — завел машину дистанционно, и открыть ее можно только брелком сигнализации.
Или ДУ с телефона. Забыл ключи, а что-то надо в машине сделать. Функция есть (реально удобная), а пользоваться нельзя.
Функция slave на Весте выходит совсем не нужна, т.к. ограничения в голове постоянно держать не будешь (постоянно думать, как ты машину закрыл, как ее завел, какая из сигнализаций активна и т.п.), а если ключ и метка на одной связке, толку в деле защиты ноль.
Вывод — цеплять брелок от сигнализации на ключ от машины и отключать slave.
Все Ваши возражения, что Вы молодцы, а виноват ВАЗ понимаю, но потребителю от этого не легче.
Мне с ВАЗом договориться точно не удастся.
Может Вы попробуете? ведь они анонсировали систему очень похожую на Вашу (думаю Вы и делаете)
В рамках открывшегося 24 августа Московского автосалона АВТОВАЗ провел презентацию перспективной телематической платформы LADA CONNECT. С ее помощью системами автомобиля можно управлять через смартфон.
про то что все плохо, я понял.
есть функция, удобная (в своей задумке). но как задумано не работает (пользоваться не удобно — значит не работает) из-за ограничений автомобиля. может договариваться с производителями? ВАЗ вроде в России.
Вы что, действительно не понимаете? Зачем машине открывать дверь, если она считает, что владелец внутри? Незачем, вот и не открывает. И правильно делает.
Вы что, действительно не понимаете? что пользоваться функцией неудобно?
режим slave, кроме удобства призван повысить охранные функции. Т.е. используются сразу две сигнализации (автомобиля и старлайн). раздельное хранение брелка-метки и ключа так же повышает охранные функции.
но при данном стечении обстоятельств эксплуатировать slave режим очень тяжело (постоянно нужно напрягаться, на какую кнопку когда нажимать и какие ключи/брелки иметь при себе)
Повесить ключ и брелок на одну связку? удобно, но slave режим бесполезен — его надо отключать.
Мощный аудиоплеер
SinglePlayer — мощный аудиоплеер для консолей под управлением WINCE 6.0. Сделан под альтернативную оболочку SingleMenu и NewMenu.
Использование аудиоплеера позволит сделать звучание более интересным (есть эквалайзер). Также в плеере есть интернет радио (точку доступа можно сделать при помощи смартфона). Также радио станции можно прослушивать на смартфоне, а на ММС передавать по bluetooth.
Как это выглядит на ММС Lada Vesta (автор фото Sardar-Kerimov ):
Расширяем функциональность штатной ММС Lada Vesta при помощи софта
Штатная мультимедийная система Lada Vesta работает на устаревшей операционной системе Windows CE, что не позволяет использовать ряд программ, которые бы смогли сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной. Например, любимое многим приложение Яндекс.Карты на платформе WinCE больше не поддерживается. Однако есть определенный софт, который удается запустить на устаревшей платформе, о нем и поговорим.
Копирование карт вручную
1. Перед обновлением необходимо завершить работу СитиГИДа. Для этого в режиме «Навигация» нажмите на кнопку «Меню», затем на кнопку «Выход» и подтвердите выход из навигационной программы, нажатием кнопки «Да».
2. Вставить SD карту с картами в ММС.
Затем выбираем раздел «SYSTEM STATUS», откроется страница с основной информацией о системе. Осталось щелкнуть по углам экрана, отступая от краев около 1 см. Последовательность такая же:
5. Открыть «SDMemory», найти файл с картами, нажать на него до появления меню, выбрать копировать.
6. Вернуться назад (желтая иконка сверху), открыть «SDMMC» затем «CityGuide» затем «CGMaps», нажать до появления меню на пустом месте окна, выбрать вставить. Дождаться завершения копирования.
7. Выйти в штатное меню ММС, нажав первую вкладку в трее.
8. Перезагрузить ММС, удерживая кнопку громкости несколько секунд.
Как активировать функцию подсветки поворота на «Весте»
При желании можно активировать функцию подсветки поворота, которой нет у многих конкурентов «Весты» по ценовому сегменту, например у «Соляриса». Функцию подсветки можно делать на неродных 55-ваттных билинзах при помощи программного обеспечения Ddt4all и адаптера ELM327:
Подобный тюнинг выполняется ради галочки и сродни выбору хрома в отделке или «ангельских глазок» на место штатных ламп.
Обновление карт при помощи утилиты
Внимание: утилита находятся на стадии бета-версии.
1. Распакуйте архив и запустите исполняемый файл wince_uploader_vesta.exe, если вы желаете обновить карты для LADA Vesta или wince_uploader_vaz.exe, если обновление необходимо для других моделей LADA.2. Вставьте любую SD-карту, которую вы уже используете (или будете использовать) для обновления карт.3. Нажмите кнопку Автоопределение.
4. Отметьте страны, которые вы хотите добавить, снимите отметку со стран, которые хотите удалить, оставьте отметку на странах, которые хотите обновить.
5. Запустите процесс обновления карт на SD-карте и дождитесь его завершения.
6. В случае, если обновлений нет, появится сообщение «Обновлений не найдено».
7. Если процесс завершился с надписью «Завершено, вставьте SD-карту в MMC и запустите обновление», можно выйти из программы, вынуть SD-карту и перейти непосредственно к обновлению карт в автомобиле.
8. После завершения процесса, на SD-карте появится каталог Updates со всеми данными, необходимыми для обновления карт в MMC. Вставьте SD-карту в MMC и запустите обновление карт (2) (опционально, Вы можете удалить все карты перед обновлением (1), если меняли набор карт при использовании утилиты – например, снимали галочку с каких-то стран и регионов).
Ключевые слова: магнитола лада веста
Как включить противотуманки на «Весте»
В зависимости от того, в какой комплектации выполнена Vesta, управление противотуманками будет осуществляться по-разному. В топовой версии авто активировать их работу можно поворотом кольца на левом подрулевом переключателе. При повороте на одно деление начинают работать передние фары, на два – передние и задние.
Читайте также: Опора амортизатора веста аналоги
В комплектациях, где нет ПТФ в базе, у владельцев есть выбор, как подключать ПТФ. Самым распространенным вариантом является подключение через кнопку на центральной консоли. Для этого в монтажных наборах имеется блок кнопок и рамка, чтобы владелец сам мог собирать и настраивать работу фар. Другой вариант для нелюксовых исполнений – купить подрулевой переключатель в сборе от топовой «Весты».
Как отрегулировать ПТФ на «Весте»
Новому автомобилю регулировка обычно не требуется, но с течением времени что-нибудь выходит из строя, и полоска света падает на дорогу неравномерно. Чтобы исправить эту ситуацию конструкторы предусмотрели возможность регулировки уровня света ПТФ при помощи регулировочного винта, доступ к которому открыть через отверстие в бампере. Сделать это можно самим, следуя порядку действий:
Если регулировка не удалась, нужно проверить правильность установки бампера, корпуса туманок и самих лампочек и при необходимости заменить.
Как поставить противотуманки на «Весту» своими руками
Замена или первичная установка ПТФ на «Весту» должна проводиться в специализированных мастерских, но если нет возможности туда обратиться, то можно провести работу своими руками:
При выполнении этих операций у неопытных автолюбителей может возникнуть ряд проблем.
Как прошить ММС Lada Vesta с помощью SD-карты
Штатная сенсорная мультимедийная система (ММС) на Лада Веста (артикул 8450007950) имеет большой функционал (чтение аудио/видео файлов, USB, Bluetooth, Hands free, навигация и др.). Для расширения ее возможностей (например, для активации динамических линий камеры заднего вида) программное обеспечение может быть обновлено. Для этого можно обратиться к официальному дилеру или прошить магнитолу Весты своими руками.
Внимание! Все действия с магнитолой вы делаете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.
Управление штатным брелком при автозапуске Лада Веста 2018 Полный SLAVE
Добрый день! как правильно реализовать данную функцию на лада веста 2018г, Есть информация что нужно прерывать работу белого провода в блоке электроники(пин 29) по какой схеме это правильно сделать? пробовал через гибкую логику но не совсем коректно работает
Ответы 5
Тут мне дади вот эту ссылку, по ней делал. Разорвал белый провод реле, для управления подключил один провод и прописал гибкую логику
А какой канал использовали? и какой код гибкой логики?
Спасибо за ответ. Это я сделал!! ( я про реле) как настроить гибкую логику(код настройки если можно и какой канал исползовали) Делал два канала на управление без диодов, но второй канал не всегда отрабатывал правильно( возможно не правильная настройка канала)
общялся с тех.поддержкой подсказали по подключению так ( я про управление реле) подключить доп.канал 8( настройка канала- дублирование розового провода) при таком раскладе работает штатный ключ,но при автозапуске выскакивают ошибки( обрыв цепи блока абс,обрыв цепи иммо,обрыв цепи подушек безопасности) при заводе ключом(канал 8 при этом не работает) ошибок нет
Нужна ли противотуманная оптика
Задние противотуманные фонари обязательно ставятся с завода, таковы требования безопасности дорожного движения, но выбор передних опционален. Помимо того, что их наличие повышает безопасность при движении в темное время суток и в условиях плохой видимости, они также выполняют функцию ДХО (дневных ходовых огней). Но выбор в сторону установки ПТФ лучше делать, если автомобиль эксплуатируется в необходимых для этого условиях.
Штатное руководство по обновлению карт
27.0.0.4114
Исправлены ошибки в работе камеры заднего вида, улучшена работа Bluetooth
27.0.0.4118
Навител не работает
27.0.0.4119
Заводская
Навител не работает , появились динамические линии камеры. Обновлять с версии 4114.
27.0.0.4120
Доработанная
без CAN, синяя тема оформления и новая заставка ( видео ).
Прошивка CAN — это прошивка контроллера, который подключен с одной стороны к CAN-шине, с другой к COM порту главного процессора ММС. Прошивка CAN независима от прошивки ММС.
В версии 27.0.0.4119 CAN 1.19 появились динамические линии. Старые статичные линии тоже останутся, чтобы их убрать следует заменить камеру.
Все файлы были позаимствованы с форума 4pda.ru
Как работают противотуманки
Наличие противотуманок у автомобиля дает водителю возможность чувствовать себя спокойнее во время движения в условиях плохой видимости и при тумане. Из-за расположения ПТФ в нижней части бампера и ниже уровня головного света (а туман, как известно, стелется выше полуметра от дороги) свет проходит через завесу, и его видно остальным участника движения.
Также такие фары имеют четкую светотеневую границу за счет их размещения и формы отражателя, а светооптическая схема имеет экран прямых лучей, не дающий свету рассеиваться и отражаться от мелких капель.
Какие противотуманки выбрать на «Весту»
Владельцы моделей Lada: Vesta, SW Cross с 2017 года, X-ray сталкиваются с отсутствием штатных противотуманок во всех комплектациях, кроме Comfort Winter, Luxe и Exclusive. По прогнозам, на рестайлинговых машинах стоять ПТФ также не будут. Обладателям версий «классик старт» и «комфорт» приходится подбирать и ставить необходимое оборудование самостоятельно. Пока на рынке не выявлено лидера, поэтому выбор модели зависит от бюджета и конкретных пожеланий. Из популярных брендов противотуманок на «Весту» выделяют:
Помимо бренда, владельцу нужно выбрать источник света фар. Однозначно правильного варианта нет и здесь, так как многие предпочитают устанавливать галогенные лампы из-за доступности, однако более технологичными считаются светодиодные ЛЕД-лампочки. В одном мнения сходятся – ксенон и биксенон с би-модулем, ставящиеся в противотуманные фары «Веста», не только не работают по нормам, но еще и слепят встречный транспорт, поэтому их установка запрещена законом.
Существует также выбор между однорежимными и двухрежимными фарами, которые часто представлены диодными линзованными ПТФ. При включении они светят насыщенным белым светом, но при выключении и повторной активации они переходят на желтое рассеянное освещение.
Как заменить задний противотуманный фонарь на «Весте»
В отличие от опциональных передних туманок, наличие задних обязательно, и их самостоятельная замена не составит труда. Задний фонарь «Весты» с номером 21910375701001 при перегорании 2 LED-источников света подлежит замене в сборе. Фонарь расположен в нижней части бампера, для его демонтажа требуется ключ Torx 20. Необходимо с обратной стороны бампера открутить 2 болта крепления фонаря и снимать разъем с проводами.
Как установить приложение на ММС
Удобней устанавливать и запускать приложения через AppLauncher:
А какие полезные и интересные приложения для штатной ММС Lada Vesta можете посоветовать вы? Кстати, вот каталог программ для WinCE .
Напомним, ранее мы рассказывали про другие приложения, которые расширяют функционал мультимедийной системы Весты:
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Стоимость монтажного набора для подключения ПТФ
Многие водители, желая установить дополнительное оборудование на автомобиль, стремятся сэкономить и не обращаются к официальным дилерам, а делают все своими руками. Чтобы установка ПТФ на «Весту» своими руками не обернулась провалом, компании по автотюнингу или на производстве доп. оборудования и иных компонентов выпускают монтажные наборы. Они включают в себя подробные инструкции по правильному монтажу и подключению фар, жгуты проводки, плату для подключения, штатную кнопку-переключатель на центральную консоль и реле включения.
Читайте также: Предохранитель моторчика печки пассат б6
Распространенными являются следующие наборы:
Использование каталожных комплектов позволяет избежать покупки подделок, дает понимание устройства фар и учит самостоятельной работе, которая может сэкономить деньги.
Разные способы обновления карт СитиГИД для Lada Vesta
На мультимедийных системах (ММС) Lada Vesta в качестве навигационного ПО используется СитиГИД. Если обновлять карты по штатной инструкции, то процесс может занять до 30 минут. Однако есть возможно установить карты более простым способом, который для вас может оказаться в разы быстрее и удобней.
Сложности с установкой
Главная проблема, с которой сталкиваются желающие тюнинговать или оснащать «Весту» седан или универсал «Кросс», является сложная электрическая схема. В нелюксовых комплектациях отсутствуют соответствующие предохранители блока EMM, который управляет работой туманок, также в них нет места для простой установки органов управления дополнительным освещением – приходится докупать кнопку или рычаг в сборе.
Спидометр и часы на экран ММС
Автор фото. Просто папку закидываем в память ММС и запускаем файл exe.
Какие лампочки стоят в противотуманках на «Весте»
Противотуманки «Весты» поставляются только в одном варианте. Штатно в комплектации «Люкс» устанавливается «Валео» с галогенными h16 лампочками на 19 Ватт. Часто можно встретить другой тип ламп – 3-х дюймовые 55Вт линзы с цоколем h11. Но есть риск, что фара может расплавиться, так как в лампе стоит более мощный источник света, который выделяет больше тепла. Усугубляется это выбором биксеноновых или ксеноновых ламп.
Сколько стоит установка ПТФ в автомастерских
Если самим поставить туманки недорого, то в автомастерских придется заплатить не только за комплектующие, но и за работу в полном объеме. Установка ламп 55w и переделка бампера с последующим вмешательством в электрику на 2018 и 2019 год в Ростове-на-Дону обошлась в цену от 2000 рублей, не включая стоимости оборудования.
Инструкция по обновлению системного ПО ММС
Потребуется: SD-карта с файловой системой FAT32 (со стандартным размером кластера).
Запустится процесс обновления. За время обновления ОММН несколько раз перезагрузится. Пожалуйста, дождитесь завершения обновления!Не отключайте питание ОММН, не выключайте зажигание автомобиля и не нажимайте кнопки во время обновления. После завершения обновления, нажмите кнопку «ОК».
Vesta не работает Slave при автозапуске.
Добрый день. Веста 2021 года. По CAN все работает, кроме режима зажигания не работает Slave режим, открыть машину с АЗ штатным ключом не получается. Решение разорвать 29 пин красного цвета в блоке кузовной электроники через реле НЗ. Какой канал задействовать и как прописать гибкую логику. Спасибо за помощь.
1) Если Вас это интетресует, как пользователя, то поезжайте к грамотным установщикам — они всё сделают.
2) Если Вы решили САМОстоятельно что-то изменять в кем-то установленной системе охраны — это всё на Ваш страх и риск. И в этом случае Ваш вопрос неизбежно будет перенесен модераторами В ДРУГОЙ раздел — для САМОустановщиков https://support.starline.ru/communities/10-samostoyatelnaya-ustanovka
3) Ответ на этот вопрос уже давно дан как раз в том самом разделе. Воспользуйтесь поиском.
4) Использование SLAVE на машине с ключом зажигания и не особо защищенным радиоканалом «лентяйки» штатного радиоуправления — ДЫРА в охране. Куда безопаснее забыть про кнопки на ключе и управлять охраной ТОЛЬКО КНОПКАМИ на брелоке StarLine. Они работают и при заведенном моторе тоже.
Спасибо за ссылку. Я занимаюсь автоэлектрикой штатных систем с 2008 года, а не так давно решил устанавливать охранные комплексы. По поводу дырок в системе, я отвечу так большинство дилеров устанавливают заводилки. Дернуть из под подкрылка концевик капота и трос капота и отключить клему АКБ (Пример Веста до 2020) что бы охранка не пискнула, большого ума не надо. Я считаю что не хватает радиореле даже в минимальном наборе А93, Так что по поводу дырок это отдельная тема. Комплексов на рынке очень много Pandora, Prizrak . И изучать все возможности настроек каналов всех систем нет времени. За ответ спасибо.
По поводу работы гибкой логики понял только пару моментов, чтобы всё функционировало всё максимально приближенно к штатным условиям:
1. При АЗ/ДЗ нельзя сразу разрывать 29 пин сразу: нужно сделать задержку больше 10 сек. Как я понял, это время необходимо для «опроса» узлов внутри ВСМ. Фактически это время на моей машине порядка 5-6 сек, но для собственного спокойствия выставил 15. Не совсем удобно иногда ждать, когда заработает штатный ключ, но лучше уж так чем «ошибки и косяки». После открытия двери или завершения АЗ/ДЗ нужно восстановить цепь, чтобы опять же вернуться к штатным условиям.2. Чтобы работал штатный ключ, когда хотите поставить в охрану при поддержке зажигания, нужно выставить такие условия, которые для этого необходимы и удобны для Вас лично. Но всегда нужно помнить, что по завершению периода разрыва цепи, нужно возвращаться к штатным условиям и восстанавливать цепь. Если BCM не видит сигнал больше 5 минут, то точно отключаются стеклоподъемники (как в моём случае), а у кого-то и поворотники и пр. неприятности.
Для себя решил, что работа ключа нужна для постановки на охрану, когда уже вышел из машины, поэтому прописал в качестве «События» — Дверь водителя открыта, при «условии» работы поддержки зажигания. Задержку в пару секунд на всякий случай. А дальше рассмотрел два варианта: либо ставлю машину на охрану, и восстанавливаю цепь, либо возвращаюсь в машину, снимаю с ручника, и всё опять же работает штатно. Конечно не пробовал возвращаться спустя более чем 5 минут, но думаю, что всё равно должно работать.
Обзор цен производителей
Противотуманные фары «Лада Веста» различаются по характеристикам и цене. Часто разница в стоимости может быть обусловлена популярностью бренда, как это происходит с Valeo. Для информации можно обратиться к сайту с отзывами, каталогу «ДиаЛУЧ» с подробными фото или видео, обзорщикам, например, Кулагину. Там представлены цены и артикулы разных моделей ПТФ:
- Gamma – 980 (GM-FL-15432);
- «ООО Луч» – 1650 (132532123);
- NSP – 1900 (nsp07261500097r);
- Valeo – 3800 (088358);
- «Освар» – 1940 (36020374300000);
- «СеВиЕм» – 1700 (261500097) .
Все указанные цены приблизительные и рассчитаны за комплект из 2-х фар кронштейнов, проводов и накладкок, хромированных либо пластиковых. Сколько будет составлять цена противотуманок на «Весту», лучше узнавать в магазинах.
Выводим экран телефона на ММС
EasyConnected или EasyLink — это программа, которая позволяет отображать экран Android-смартфона на ММС (телефон должен быть подключен к ММС через USB).
Порядок запуска EasyConnected:
Теперь на экране штатной ММС можно запустить любое приложение со смартфона, работающего на Android.
Оцените статью!