Решил все же заменить масло в МКПП. Пробег перевалил за 30 тыс км. Хоть регламент ВАЗ и говорит, что замена масла в КПП через 180 тыс км, но все же здравый смысл и рекомендации производителей масла говорят, что до 180 тыс км с заменой тянуть не стоит.
Проблем с КПП не было. Ну на гранте проблем с КПП особо нет (вой не в счёт — по этому поводу есть ответ представителя ВАЗ — нужно менять базу станков на заводе, чтобы обработка шестерней была идеальной), но периодически задняя не хочет включаться при полностью выжатом сцеплении. Зуб на зуб попадает (задняя без синхронизатора) и ни в какую, пока чуть не приотпустишь сцепление, чтобы провернуть первичный вал. Не всегда такое бывает, но часто. С остальными передачами проблем нет, что на повышение, что на понижение — передачи включаются четко и без лишних звуков.
Исходя из всего этого решил заменить масло. Вдруг поможет?! Многим же помогло. У некоторых от заливания различных присадок даже вой пропал)))
По заверениям завода в КПП залито трансмиссионное масло марки Роснефть Kinetic 75w85 Gl-4.
Прочитал очень много отзывов о различных маслах и остановился на масле УАЗ, производства ЛУКОЙЛ. Это чистая синтетика. И уж очень полюбили это масло веставоды. Итак, масло трансмиссионное ТМ4 GL-4 75W85 синтетическое1л UAZ (для КПП и РК DYMOS). Лукойл для корейских УАЗовских коробок делает масло, которое идеально подходит по всем параметрам для ВАЗа — чистая синтетика, GL-4, требуемая вязкость -75W85. Заказал на популярном ныне сайте AvtoALL. Почему AvtoALL? В первую очередь это цена — на момент покупки она была ниже, чем везде. Второе, сработал промокод на бесплатную доставку. И третье, я считаю, что купить паленку в таком гипермаркете просто невозможно.
Приобрел 3 литра масла. Как и предполагалось, что на крышке выбит логотип ЛУКОЙЛ. Хотя, в каталоге ЛУКОЙЛ такого масла нет, оно производится только по заказу УАЗ. Под крышкой, как обычно, фольга. Да и крышка имеет стопорное кольцо.
Замена простая)) В защите, установленной у меня, нет отверстия для слива масла из КПП. А снимать защиту заленился. Поэтому снял колесо (левое), опустил домкрат. Далее, соорудил желобок из разрезанной бутылки, снизу расположил емкость для слива масла. Открутил пробку и понеслась))) Кстати, слитое масло показалось жидковатым. Стружки и другого мусора не обнаружил в масле. Слилось 2,5 л. После приобретения авто, я немного добавлял масла, привык, чтобы масло было выше уровня.
Заливал масло через самодельную приблуду)) Из отрезанного топливного фильтра (менял недавно) и шланга. Довольно-таки медленно, но зато все четко не пролив ни капли мимо))) Не люблю капли и подтеки масла. Залил 2,5 литра.
Теперь, собственно, ради чего все затевалось — все передачи включаются легко и четко — по ощущениям легче, чем было (а может самовнушение?), что на холодную, что на горячую (лучше будет сказать прогретую). Задняя включается с первого раза — цель достигнута! Поездив пару недель — ни одного затрудненного включения задней не было. По поводу воя КПП, тут сложно. что-то определить без приборов. Он, остался, естественно. Но на второй передаче (в принципе, он и был ярко выражен только на второй) стал немного тише, изменилась тональность.
Однозначно, рекомендую данное масло.
Читайте также: Лада Веста автомат, робот или механика?
В современной автомобильной технике применяются три основных вида смазывающих жидкостей: моторное, трансмиссионное и гидравлическое масло. Трансмиссионные жидкости имеют свой срок службы по окончании, которого их необходимо заменять. Некоторые производители изготавливают МКПП необслуживаемыми, однако все же замену смазывающего средства проводят в зависимости от условий эксплуатации. Одним из таких средств является синтетика ZIC G-FF 75W85 GL-4.
ZIC 75W85 представляет собой специальное средство для механических трансмиссий, где рекомендуется применять жидкости класса GL-4. В составе содержатся полиальфаолефиновые составляющие, компоненты на основе синтетического сырья, а также присадки высокого качества от компании производителя LUBRIZOL. Основу получают при переработке природного газа.
ZIC GFF 75W85 содержит в себе присадки, предотвращающие преждевременный износ, также надежно защищающих металлические поверхности от проявления коррозии и ржавления. В результате своевременной замены трансмиссионного продукта позволит автовладельцу продлить срок службы коробки переключения передач. В качестве базового масла используется продукт собственной разработки Yubase, отличается от аналогов своей чистотой и техническими характеристиками.
Качественная основа позволяет выдерживать жидкости повышенные нагрузки, а также значительно продлевает ресурс средства. В процессе эксплуатации не разрушает детали, изготовленные из цветных металлов. Уплотнительные материалы сохраняются в первоначальном виде на длительный срок. Многие задаются вопросом, в чем разница ZIC GFT или GFF, первый продукт отличается высоким сроком службы и содержит усиленный комплекс присадочных добавок.
ЗИК 75W85 предназначено для заправки в механические коробки переключения передач Hyundai и Kia. Допускается использование в трансмиссиях аналогичной техники, в которой рекомендуется применять жидкости международного класса чистоты GL 4 с вязкостью 75W85.
СодержаниеПоказать
Одобрения, допуски и спецификации
Канистра 4 и 1 л.
Форма выпуска и артикулы
Старое название продукта: ZIC GEAR G-F 75W-85
Как расшифровывается 75W85
ZIC 75W-85 может сохранять свои свойства вязкости при понижении температуры окружающей среды до значений -26°С. Не рекомендуется использование при повышении температуры до +35°С. Смазывающая жидкость является всесезонной.
Инструкция по применению
ЗИК G-FF 75W85 необходимо заменять при окончании срока службы продукта, который указан в технической документации от производителя. Корректировки может проводить потребитель в зависимости от условий эксплуатации.
Преимущества и недостатки
ZIC 75-85 имеет ряд достоинств, отмеченных потребителями:
От потребителей существенных недостатков отмечено не было.
https://youtube.com/watch?v=pItCT7a53vY%3Ffeature%3Doembed
Радмир, 33 года
У меня Лада Веста, в двигатель заправляю ZIC, поэтому и для трансмиссии решил применить масло того же производителя. Отличный продукт, который постоянно улучшается, разработчики не стоят на месте.
Анатолий, 29 лет
Недавно подошло время поменять средство в МКПП, при выборе синтетика или полусинтетика больше склонился к ЗИК 75в85, которое является полностью синтетическим. Вполне справляется со своими задачами, удовлетворяет самых требовательных потребителей.
Андрей, 43 года
Отличное масло, зимой не застывает, а летом не протекает через уплотнения. Доступная стоимость высокое качество.
Создать самую лучшую жидкость, обойдя всех существующих ныне лидеров рынка ГСМ – вот главная цель компании из Кореи GS Caltex. Построившая свой первый завод в 1969 году, компания на сегодня производит 26 000 баррелей в день базовых масел, 60 000 баррелей в день гудрона (используя гидрокрекинг), 8000 тонн за год – смазок.
Читайте также: Неустойчивый ХХ на отлично прогретом двигателе и весьма хаотично
KIXX 75W-85 GL-4 – трансмиссионная жидкость, имеющая в составе синтетические и минеральные масла. Также жидкость имеет специальные качественные присадки, добавки, которые призваны обеспечить все физико-химические свойства, которыми и должен обладать продукт. Разработана была для переднеприводных трансмиссий, для МКПП легковых, грузовых авто.
Главная роль трансмиссионного масла – это сопротивление сдвигу, а также превосходные антиокислительные свойства, чтобы очень тяжёлые условия работы не повредили механизму. Этими качествами и обладает масло — KIXX Gear Oil HD GL-4 75W85 (старое название).
Выпускают Кикс 75W85 объёмом 1 литр – в пластике, 4 литра — железе, бочке 200 литров.
KIXX 75-85 имеет технические стандарты API GL-4, MIL-L-2105D. Полусинтетика имеет допуск от Американского института нефти, означающей работу в гипоидных, конусных передачах, ведущих мостах, синхронизированных передачах. Главное отличие от всех других – в достаточно хорошем количестве противозадирных и противоизносных присадок – 4%. Используется владельцами легкового, грузового, коммерческого транспорта.
Стандарт MIL-L-2105D давно упразднён, хотя был введён военным ведомством. Аналогичен по своим характеристикам Американским стандартам GL-5 LS. Поэтому главные отличительные характеристики продукта: наличие противовибрационных присадок (соответственно, подходит кроссоверам, спортивным, универсалам, фургонам).
Ознакомиться с техническими характеристиками Кикс 75-85 можно из таблицы ниже.
Упаковка 4 и 1 л.
Старое наименование продукта: KIXX Gear Oil HD GL-4 75W-85.
KIXX 75W85 – это показатель текучести масла, при каких температурах оно работает. Данный продукт – всесезонный, рабочие температуры – от -40° до +35° С. То есть при превышении температуры произойдёт возгорание жидкости, при понижении – потеря текучести.
Применение Кикс 75W-85 возможно, только руководствуясь рекомендациями производителя машины.
Как отличить подделку
KIXX GEARTEC FF GL-4 75W85 обладает следующими положительными характеристиками:
Обзор цен и где купить
Литр трансмиссионной жидкости, Маркет предлагает за 318 рублей, а 4 литра – за 1064 рубля. На другом сайте 1 литр предлагают за 254 рубля, а вот 4 литра – за 1390 рубля.
https://youtube.com/watch?v=fy6OUVv-wfc%3Ffeature%3Doembed
Аркадий, 34 года
Купить это масло решил после сравнения нескольких продуктов от самых именитых производителей, почитав отзывы, сопоставив некоторые показатели. В целом – доволен.
Николай, 36 лет
Цена мне нравится, качество – вполне, машина ездит, проблем за год не было. Поэтому не скажу, что прям очень сильно рекомендую, но масло вполне сносное. Самое главное — не нарваться на подделку. Лично по мне, жестяную тару подделывают меньше, однако ею пользоваться, как по мне, не удобно.
Виктор, 48 лет
Трансмиссионное масло очень важно, поэтому выбирать его необходимо крайне тщательно. Чисто сравнительно, мне нравится на нём ездить, поэтому не в первый раз его покупаю.
KIXX 75W90 GL-5 – это два трансмиссионных масла с похожими свойствами и областью применения. Этот бренд принадлежит корейской компании GS Caltex Corp. Масла KIXX соответствуют всем мировым требованиям, они отличаются высоким качеством и разнообразием ассортимента. При этом по цене приятно отличаются от более раскрученных собратьев.
KIXX Geartec 75W90 GL-5 и KIXX Gearsyn 75W90 GL-4 GL-5 – это два смазочных материала одинаковой вязкости, похожих по свойствам, однако разных по спецификациям и области применения.
Читайте также: Лада Веста Комфорт Винтер Энджой
Geartec – полусинтетический продукт с максимально высокими противозадирными и антиокислительными свойствами. Имеет узкую область применения. Ориентирован на, прежде всего, повышенные эксплуатационные нагрузки.
Gearsyn – синтетическая жидкость на основе ПАО и эстеров. Имеет более широкую область применения. Относится к премиальному классу. Обеспечивает отличное смазывание, длительный срок службы и способствует топливной экономичности.
KIXX 75W90 GL-4 Gearsyn подходит для:
Кикс 75W90 GL-5 Geartec – для трансмиссий автомобилей с гипоидными зубчатыми колесами.
В чем отличие
Различие этих двух продуктов кроется в описании их спецификаций. У одного это GL-4 и GL-5, у другого – только GL-5. Соответственно, у KIXX Gearsyn 75W90 область применения шире. К тому же, это синтетика. А KIXX Geartec 75W90 – полусинтетика.
KIXX Gearsyn 75W-90 GL-4/5
Второй продукт из линейки:
Как расшифровывается 75W90
75W90 – вязкость трансмиссионных масел, позволяющая применять их круглогодично. Именно такие смазки маркируются двумя числами, между которыми расположена буква W. Числа, в свою очередь, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. Рекомендованный диапазон, в котором характеристики смазки будут на высоте, находится от -40 до +45 градусов по Цельсию.
Замена трансмиссионной жидкости для МКПП осуществляется в среднем каждые 5 лет (синтетика) и 3 года (полусинтетика). Также стоит смотреть по состоянию трансмиссии. Если скорости переключаются с трудом, рывками, во время работы возникают вибрации и посторонние звуки, стоит поменять масло.
Самостоятельная замена в домашних условиях полностью трудноосуществима. В сервисном центре можно заменить жидкость на 100%.
Масла Кикс 75W90 выпускаются в металлических и пластиковых канистрах. Первые подделать кустарным способом сложно, а вот пластик вполне реально. Поэтому при покупке пластиковой канистры стоит обратить внимание на следующие моменты:
В целом стоит обратить внимание на качество упаковки. Пластик плотный, но гибкий, не «дубовый». Не имеет резкого химического запаха. Швы запаяны аккуратно, не имеют зазубрин, шероховатостей.
Вот какие преимущества есть у масел KIXX 75W90:
Как показывают результаты лабораторных исследований, эти масла вполне соответствуют указанным изготовителем техническим характеристикам. Большинство отзывов, которые можно найти о них, положительные. Однако есть и автомобилисты, которым в силу тех или иных причин не понравилось масло.
Цена на то и другое масло варьируется от 400 до 600 рублей за литр. Оно не слишком популярное, поэтому не везде и не всегда можно купить. Лучше всего искать продукт у официальных распространителей, в специализированных магазинах и интернет-магазинах.
https://youtube.com/watch?v=L6_wAfoluP4%3Ffeature%3Doembed
Сергей, 52 года
Попробовав Кикс 75в90 полусинтетическое, могу смело рекомендовать его вам! Отличный продукт по достойной цене. Коробка работает без каких бы то ни было проблем.
Валентин, 49 лет
При очередной замене решил испытать масло Кихх 75W90 G5. Пока что мало на нем проехал, чтобы составить полную картину. Однако пока все гладко. Скорости переключаются без рывков и заминок, посторонних звуков и вибраций не возникает.
Макс, 28 лет
Хорошее масло для мостов и коробок. Радует не только качество, но и доступная цена. Подделок не встречается.
Оцените статью!