Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как поменять радиатор печки ауди 80 б3 без снятия торпеды

СодержаниеПоказать

Ремонт печки Ауди 80 б 3

Хороший я скажу вам набор.

Воздух поступает через дефлекторы, даже при выключенном моторчике печки и закрытой заслонке. Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей печка audi 80 откручиваем по два болта, крепящие середину консоли. Для того, чтобы заниматься диагностикой авто вам понадобиться диагностическое оборудование для автомобилей. Снимаем пластиковую рамку и под ней еще поролоновую прокладку.

Audi 80 1994, 115 л. — самостоятельный ремонт

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

Мой аккаунт

Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их.

Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Заслонку слева не видно, но она в 1,5 раза меньше правой. Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью.

Audi 80 1988, 90 л. — самостоятельный ремонт

Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться. Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Над тем местом, где была полочка водителя с обратной стороны торпеды идет электрический жгут, откручиваем его винты снизу и слева , отсоединяем всю проводку.

Читайте также:  Лада Веста Спорт 1.8 MT Luxe EnjoY Pro

Все колодки на приборной панели подключены со специальными защелками, чтобы их отсоединить необходимо эту защелку нажать с боков, например плоскогубцами или можно пальцами, если вы пальцами можете гнуть монеты.

В углублении под ручник имеется квадратная заглушка, вынимаем ее. Под ней спрятан винт, выкручиваем. Выкрутив мы теперь можем освободить кожух ручки КПП, откручиваем набалдашник с рукоятки и вынимаем кожух вверх.

У меня набалдашник не откручивался, поэтому пришлось только задрать кожух наверх, еще сам кожух держится на саморезе, который находиться выше винта 12 За пепельницей задних пассажиров скрываются 2 винта, откручиваем.

У меня одна гайка Приподнимая передний край консоли сдвигаем ее назад. Нашему взгляду откроются винты крепящие нижнюю часть «бороды» выкручиваем. Сдвигаем ее назад, передняя часть на направляющих рельсах, поэтому надо быть аккуратным, не сломайте!

Это несложно, он крепится несколькими болтами. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Замена печка audi 80 печки ауди 45 кузов. Для более удобного снятия низу бороды пепельница, доп. Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм.

Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с печка audi 80 и. В мануале показан крюк, которым это выполняют, однако я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без усилий их достал.

Откручиваем два появившихся болта. Отсоединяем и достаём магнитолу.

Отключаем и достаём кнопки аварийки и. По бокам торпедо по две с каждой сторонывынимаем заглушки и откручиваем болты.

Замена радиатора печки Ауди 80

Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу “бороды” и прикручены к выступающему каналу печка audi 80 не в курсе как его назвать правильно. Для снятия руля понадобится звёздочка. Однако проблема ещё и в том факте, что отверстия в руле гораздо печка audi 80 любой звездочки, что я нашел.

Читайте также:  Веста. Замена сигналов на двутональные громкие

Поэтому пришлось немножко покоцать их то, последствий вы не видите.

Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео. Далее снимаем “стрекозу”, и приборку. Там никаких препятствий, всё интуитивно понятно.

Недостаточный уровень ОЖ Среди причин недостаточной эффективности обогрева салона самая распространённая — недостаток охлаждающей жидкости, особенно на возрастных автомобилях. Многие современные машины оснащаются датчиком, отслеживающим печка audi 80 антифриза в системе и сигнализирующим о его критическом уменьшении, но далеко не факт, что ваша модель принадлежит к последнему поколению. Печка audi 80 охлаждающей жидкости в системе мало, радиатор печки разогревается недостаточно интенсивно, поэтому эффективность работы отопителя заметно снижается.

Тёплый воздух в салон поступает, но в режиме максимального нагрева он продолжает оставаться таким же, не обеспечивая прогрева салона при значительном снижении температуры снаружи.

Долить антифриз достаточно просто, но без выявления и устранения причин его ухода проблема обязательно проявится. Если течь значительна, это произойдёт печка audi 80. Причиной разгерметизации контура может быть повреждение радиатора или патрубков, а также течи в местах сочленения шлангов с патрубками.

Выявить течь можно по печка audi 80 подтёков, образующихся под печка audi 80 после его длительной стоянки. Устранение утечки ОЖ также не представляет особой сложности, если это не течь радиатора — в этом случае необходимо точно определить место течи, и если оно находится в труднодоступном месте, радиатор придётся снимать.

Пайка дефекта позволяет решить проблему, но этот процесс имеет свои нюансы, и если вы никогда не держали в руках паяльник — доверьте ремонт более опытному мастеру.

Воздушные пробки Ещё одной распространённой причиной заметного ухудшения обогрева салона является завоздушенность системы охлаждения.

Воздух в контур обычно попадает после полной замены антифриза, реже — при дозаправке тосолом. Ухудшение о топления салона — отнюдь не единственное последствие появления воздушной пробки — она препятствует свободному печка audi 80 антифриза по контуру, а если воздуха в систему печка audi 80 очень много, ОЖ вообще перестанет циркулировать.

Читайте также:  Брызговики на весту св кросс нужны ли

Это чревато перегревом силового агрегата, что гораздо опаснее снижения эффективности обогрева салона.

Если печка Ауди 80 B3 не работает по причине появления завоздушенности системы, существует немало способов устранения воздушной пробки, и все они могут быть выполнены самостоятельно возможно, потребуется присутствие помощника. Забит радиатор отопителя Если при проверке уровня тосола отклонений не обнаружено, отсутствие тепла на печка audi 80 может быть вызвано засорением радиатора отопителя. Это вообще-то нормальное явление для возрастных автомобилей, но иногда причиной печка audi 80 радиаторной решётки оказывается использование владельцем автомобиля различных порошковых препаратов, предназначенных для устранения протечек охлаждающей жидкости.

То есть при устранении одной причины ухудшения работы системы отопления автомобиля получаем другую.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 Видео

Подобные герметики имеют свойство забивать ходы в радиаторных трубках, особенно печка audi 80 вы использовали печка audi 80, не соблюдая инструкцию использовали большую дозировку, чем рекомендовано. Забивание радиатора может быть вызвано смешением различных марок охлаждающей жидкости например, если вы заливали тосол, а доливали антифризом G11 или G Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем.

Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

Причины и методы устранения неисправностей печки Ауди 80

Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки. Снял виновницу торжества. Потребовалось открутить 2 болта со стороны моторки и 2 со стороны воздуховода или фильтра кому как удобно в ссылке выше эт тоже есть Открутилось всё нормально, но вот выходила она туговато приклеилась к родной шумке у печка audi 80 Вот она коза отмечнные элементы необходимо проверять, если у вас проблемы с скоростями вентилятора печки Кст.

Как мне кажется вполне не плохо сохранилась и радиатор как будто родной. Без комментариев: Обнаружил тайную мощь и силу пыли в печка audi 80 Ну я думаю известная многим картина Ну и принес опять же домой на промывку.

Причем это на раз точно уже вымыто!. Заслонки конечно в труху ; Красота III.

Оцените статью!