Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как помыть двигатель на лада веста

Неумелая мойка опасна для ДВС, но толстый слой грязи опасен не меньше.

СодержаниеПоказать

Моем двигатель Лады Весты

Обзор посвящен мойке двигателя автомобиля Лада Веста. Мыть будем без высокого давления, просто из шланга с кисточкой. Я не мыл двигатель 2 года, и сейчас он в ужасном состоянии.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Подготовительные работы

Что я сделал:

Даже не знаю, правильно ли я мыл двигатель, или так нельзя делать. Но не судите строго, напишите, что сделал не так, как бы вы поступили.

Мойка

На первом этапе я просто удалял пыльную грязь. Керхера у меня нет, давление воды небольшое.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Просто слегка смочил, и основные загрязнения без химии кистью удалил.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Конечно, под давлением можно было смыть грязь быстрее. Основные загрязнения убрал. Перелил купленный очиститель в специальный распылитель, в который можно накачивать давление.

Дальше обработал химией поверхности подкапотного пространства.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Затем также кисточкой почистил все труднодоступные места. Потом подождал 15 минут и ополоснул водой из шланга слабым давлением воды.

Получился вот такой результат.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Все просушил, завел на несколько минут, двигатель высох.

Выводы

Могу сказать, что мыть двигатель Лады Весты таким способом достаточно долго. Керхером было бы намного быстрее. Когда снял целлофан с «мозгов», то под ним осталась не смытая пыль. Кое-где кистью прошелся плохо, когда все было мокрое, то этого не заметно. Но в общем результатом доволен, стало намного лучше.

ЕЛМ 327 для Лады Весты — изменение скрытых функций

Как вариант, шлангом также можно помыть, высокое давление вовсе не обязательно. Знакомый на мойке мыл высоким давлением мотор, и мойщица повредила ему провода. Поэтому, тут как повезет.

Просмотр полной версии : Мойка подкапотного пространства.

Обратил внимание, что на всех тест-драйвовых Вестах, да и судя по отзывам, в процессе эксплуатации, скапливается очень много грязи в подкапотном пространстве! Летит, что называется, со всех щелей.
Кто-нибудь уже сталкивался с мойкой сабжа? На сколько трудоемко это реализуемо на Весте, да и можно ли вообще это делать?! Знаю, что на некоторых авто да же наклейки есть, говорящие о запрете мойки в данном месте!

на весте тоже под капотом злектрика, где блок предохранителей, мойщики в курсе как мыть ) коробку эту в пакет скочем заклел и мой )

А генератор, датчики, катушка, да просто провода? Им мойка не страшна? Мне кажется, одно дело пассивно летящая грязь, а другое дело направленная под давлением струя моющего агрегата!)

А у нас такой нет грязищи ) поэтому и вод капотом чище )) но всеравно хочу заехать в строймаг купить уплотнитель высокий дверной с D профилем клейкий, и проклеить полосу вдоль всего капота. вообще будет шикарно )

Добавлено через 2 минуты
А генератор, татчики? Им мойка не страшна? Мне кажется, одно дело пассивно летящая грязь, а другое дело направленная под давлением струя моющего анрегата!)

Генератору точно не страшно на него бывает от луж стока воды с грязью летит )) в сырую погоду ) датчикам тоже не страшно. Катушки некоторые знаю влагу не любят, про вестовские не в курсе. Но лучше если и мыть то потом чтоб посохла немного.

Я на Дастер дверной уплотнитель от Газели под капот поставил. Приклееные летом нафиг отлетают от жары.))

В самом начале по сабжу((( https://m.youtube.com/watch?v=XKqB18_LcNI

ну не на сам капот а по телевизору и по бокам, там сильно не нагреется. Да и всякие дефлекторы же не отлетают ) можно на 3М двухсторонку фигануть ) вообще потом не оторвешь )

Вода попавшая на генератор не продлевает срок его службы. Его не просто так закрывают снизу, а максимальная глубина водного препятствия, про которую в руководстве написано тоже положением генератора ограничена.

Само собой, но его же на рабочем мыть никто не будет. А когда вода уже стечет ничего ему не повредит.

Я вот думаю что надо избегать мойки двигателя,в крайнем случае если только. Недавно в ютубе нашел подтверждение своим мыслям по поводу мойки двигателя.
https://youtu.be/wQpZCOmJf4w

Я вот думаю что надо избегать мойки двигателя,в крайнем случае если только
На всех своих авто я всегда мыл двигатель (начиная с 2000г. когда купил первый Керхер) в среднем раз в пол года. Никогда ничего не выключал (массу), и никогда не было ни каких проблем. Мою всегда горячий двигатель, после этого закрываю капот и он сам себя высушивает. Остаётся только потом слегка протереть там, где осталась вода. Все рассказы о том, что где-то, что-то зальёт или замкнёт у меня кроме смеха ничего не вызывают.

А вот на дастерах и логанах появилась даже табличка с перечеркнутым керхером, видно появилась после посещений дилера определенным количеством весельчаков 🙂

И на Ладах то же?!

Всегда мою подкапотное пространство каждую весну.

Никогда не мыл и ен мою. Только протираю.

Читайте также:  Как снять руль лада гранта с подушкой безопасности видео

То, что продается в обычных автомагазинах в балончиках и пшикалках, моет в соответствии со своей ценой
Эти баллончики достаточно дорого стоят (во всяком случае которые мне попадались, поэтому нашел замену – средство для мытья кухонных плит с пшикалкой. Только нужно смотреть, есть вообще лютые, например Шуманит. Может и краску сожрать.

У меня Grass для движков, разводится с водой и наносится распылителем. Но смывал всё Кёрхером – без проблем.

Именно на Весте смывал керхером

Именно на Весте смывал керхеромНет, Весту ещё не доводилось мыть. Это какой то особенный авто?

Именно на Весте смывал керхером
Пробег на данный момент чуть более 8000 мыл уже 2 раза, мыл керхером с пеной. Первые раз закрывал блок электроники пакетом, второй раз не закрывал ничего. Главное без фанатизма лить воду, давление поменьше или пистолет держим подальше. Никаких проблем нету. На предыдущей машине (тойота филдер) мыл постоянно проблем не было никогда. Как то так.

Ясно. Т. е. теоретически от воды из шланга ничего не должно случиться.
А воздухозаборник в двигатель разве не надо закрыть?

Добавлено через 1 минуту
Нет, Весту ещё не доводилось мыть. Это какой то особенный авто?

А кто его знает. Это вторая моя “жигули”. Первая то как раз захлебнулась от “Керхера”

А зачем вообще мыть?

Действительно, пусть все зарастет. Самому тоже мыться не обязательно.

Действительно, пусть все зарастет. Самому тоже мыться не обязательно.
У тебя как-то связаны мойка двигателя и мойка себя? Или это одновременно происходит? Ну что ж, у каждого свои тараканы
https://www.zr.ru/content/articles/911369-kak-pravilno-myt-dvigatel/

На самом деле, мыть ДВС и подкапотное пространство вовсе не обязательно. На грязном движке можно разглядеть всевозможные подтёки жидкостей.
Чистый движок радует глаз, но мойка его может привести к печальным последствиям.
Мыть или не мыть – дело каждого.

На двух предыдущих машинах и не мыл – протирал тряпкой. Но что-то как-то эстетика стала волновать последнее время.:smile-big:

Но что-то как-то эстетика стала волновать последнее время
С открытым капотом стал ездить?)

Не возникали желания промыть там химией и керхером под высоким давлением? =)

Не возникали желания промыть там химией и керхером под высоким давлением? =)
https://sticker-boom.ru/image/cache/catalog/SKUPIC/other/mems/SKU-SB000369-500×500.png

Обычно, даже не очень умные люди, стараются выглядеть в глазах окружающих хоть чуточку умнее, но тебе даже это не удается.

бычно, даже не очень умные люди, стараются выглядеть в глазах окружающих хоть чуточку умнее, но тебе даже это не удается
А тебе вижу удается только копипастить цитаты из тырнета

да, вербуем новых соратников:smile-big:

Мою свои машины не первый год, у себя во дворе.
Ленивый стал, блок предохранителей на укрываю, хотя производитель рекомендует. Ну туда и брызгаю поменьше.
Подкапотное мою в последнюю очередь. после мойки оставляю капот открытым, на час, два, а то и на всю ночь.
Был случай один раз, на Либерти, мыл мотор на мойке, еле доехал до дома, троила – пипец! Ночь постояла, ни фига, завелась, как девочка. Но было стрёмно.

Все дело в давлении бытового керхера и коммерческой мойки. После самомоек, где я одной рукой еле удерживаю пистолет, свой к5 уже ни во что не ставлю. Вероятно поэтому и задувает везде если мыть на мойке, недостаточно далеко отводя ствол. Но у меня всегда на всех машинах с колодцами это было, даже после бытовой мойки, вода скапливается и надо открутить катушки и протереть. С н4м конечно сложнее, пока не думал, как его мыть.

никогда не мыл под капотом ни на одной своей авто
кроме одной, перед снятием для капиталки, т.к. ссала маслом со всех щелей

когда б/у покупал и видел мытое двигло – разворачивался и уходил сразу же

Помыл я керхером двигатель, снял накладку и от души помыл. Через пару дней пропуски в 4 цилиндре,

Я за правильную мойку. https://www.drive2.ru/c/2035169/

Если нет возможности и бабла – лучше не соваться под капот вообще.

Мою ДВС раз в год весной разными способами, никогда не сталкивался с проблемами. В последнее время мою следующим образом:
1) закрываю плёнкой генератор;
2) смачиваю теплый двигатель;
3) развожу фэйри в бутылке, накручиваю насадку-распылитель и обильно распрыскиваю по подкапотному пространству;
4) курю;
5) смываю всё или проточной водой без давления, или водой через распылитель (не АВД).
В итоге смывается около 80% грязи, а так как давления воды нет, то и в разъёмы/под катушки вода не затекает.

Мою не часто,но обычным способом-шампунь от кузова,пеногенератор и мойка высокого давления без пристрастия-чтоб смыть пену с расстояния в метр-проблем не было

Я за правильную мойку. https://www.drive2.ru/c/2035169/
Полная херь. От таких теоретиков меня лично тошнит.

когда б/у покупал и видел мытое двигло – разворачивался и уходил сразу же
Ну так моешь же для себя любимого, а не для покупателя. Или помоешь и разочаруешься?

Читайте также:  Датчик абс веста и датчики абс лада веста

Откройте тайну, зачем мыть двигатель?

Откройте тайну, зачем мыть двигатель?
Он через какое-то время бывает очень сильно грязным, особенно если катаешься по трассам зимой, весной и осенью.
У каждого из нас разный пробег. Кто-то в год 40-50К проезжает, а кто-то такой пробег за 3-4 года не накатывает и меняет машину.

Откройте тайну, зачем мыть двигатель?
Открываю – что-бы чистым быть). Как моют машину в целом, пол дома, стирают одежду, сами в конце концов моются:smile-big:.

Откройте тайну, зачем мыть двигатель?
Вопрос, который поставил меня в тупик. )) Т.е. тебе наплевать, когда ты открываешь капот, а там всё в грязи и пыли? Боюсь даже спросить – а ты машину вообще моешьпылесосишь? Не, я понимаю, что каждому своё, но не до такой же степени.
Всегда мыл моторы на всех авто, даже на 2101 в далёкие 90-ые. Единственно – не мою мотор перед продажей, чтобы было видно, если есть течь масла.

Вопрос, который поставил меня в тупик. )) Т.е. тебе наплевать, когда ты открываешь капот, а там всё в грязи и пыли?
Запылённый – да, но что б грязь кусками – нет.

Боюсь даже спросить – а ты машину вообще моешьпылесосишь?
Обязательно. Раз в неделю заезжаю на мойку. Раз в полгода – воскование.
Но двигатель – не вижу смысла.

Но двигатель – не вижу смысла.
Ну каждому своё, лично меня напрягает, когда под капотом грязно.

Раз в неделю заезжаю на мойку. Раз в полгода – воскование.
Какой пробег в год у Вас?

Помыл весь моторный отсек с шампунем, керхером, все чисто и красиво. Шумку тоже отмыл, кусрк грязи за 110 тык. Никто никого не заставляет мыть движок, однако чистота-чистотайд.

Сразу после ТО-1 помыл моторный отсек МВД (бош у меня)с кузовным шампунем-чисто и красиво,мыть не буду до следующего ТО,пока гарантия так и буду делать

чисто и красиво
ну все – снимай крышку капота и так езди, чтоб все видели

Никто не запрещает и на куске грязи ездить, но неприятно. Мою , т.е мыл регулярно, на выхи в ниве карбюраторной бензином мотор помыл, коллега попросил настроить, а там кусок грязи. У меня спецовка чистая и мазать ее я не стремлюсь.

Нецелебная грязь

Слой грязи изменяет тепловой баланс силового агрегата, способствуя его перегреву. Ускоряет коррозию контактов. Способствует утечке высокого напряжения, а значит — приводит к пропускам зажигания и, как следствие, преждевременному выходу из строя каталитического нейтрализатора.

Более того, грязь вперемешку с зимними реагентами может со временем разъесть изоляцию. А там и до пожара недалеко.

К тому же под слоем грязи сложно быстро заметить утечки, а значит и неисправности. Да и запах в салоне от залежавшейся около воздухозаборника листвы, прямо скажем, неприятен.

Помыть ДВС безопасно можно в дилерском сервисе. Там и загерметизируют, что нужно, и убедятся, что мотор в результате водных процедур не пострадал.

Комментарий специалиста

— Производители автомобилей предоставляют владельцам полную самостоятельность в принятии решения о мойке мотора и не дают рекомендаций касательно процедуры очистки подкапотного пространства. Говоря о целесообразности мойки двигателя, важно отметить, что неочищенный мотор работает хуже за счет меньшей теплоотдачи и высокого риска перегрева. Кроме того, из-за сильного загрязнения может увеличиться расход топлива, снизиться мощность, двигатель начнет работать неустойчиво.

Существуют два основных способа мойки мотора. Первый — с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

LADA VESTA безопасная мойка двигателяПодробнее

Правильная МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ ВАЗ 2114. Установка декоративной крышки двигателя.Подробнее

Мойка двигателя Лада веста средством из Fix Price.Подробнее

Результат мойки двигателя Лада ВестаПодробнее

Лада Веста. Мойка двигателя, последствия.Подробнее

ЛАДА ВЕСТА ПЕРВАЯ МОЙКА МОТОРА ЗА 5лет + КОНСЕРВАЦИЯПодробнее

Мойка двигателя Весты седан 12 07 2020 отзыв №7Подробнее

Помыл двигатель II Лада ВестаПодробнее

приора мойка двигателя садовым шлангом)Подробнее

Лада Веста! Мойка Двигателя, затроил движокПодробнее

Последствие мойки двигателя керхером лада вестаПодробнее

LADA LARGUS.Мойка двигателя.Как правильно мыть двигатель.Подробнее

Мойка ДВИГАТЕЛЯ на Ладе Веста.Подробнее

МОЙКА ДВИГАТЕЛЯ НА ЛАДА ВЕСТА 2019 ЧТО СТАЛО ?Подробнее

Мойка двигателя Лада Веста.Подробнее

ВЕСТА 2019 ПОЖАРНАЯ ПЕНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ПЕРВАЯ МОЙКА ДВИГАТЕЛЯПодробнее

Моем сами — пошаговая инструкция

Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы — пылесос и ветошь.

Моем сами – пошаговая инструкция

Если вы твердо решили взяться за дело сами, приготовьте главные инструменты для такой работы – пылесос и ветошь.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

За рулем в Дзен

Помыл двигатель на Ладе Весте на автомойке. Расскажу, как потом завелась, и стоит ли мыть

Сегодня заезжал на мойку, ополаскивал машину и заодно двигатель. Многие спрашивают, как после этого запустился двигатель.

Сейчас видно, что пыли практически нет. Единственное, что в некоторых местах плохо отмыто. Например, пыль на резиновом патрубке.

Наверное, плохо на мойке захватили. Попросил, чтобы просто ополоснули.

Все опасности водных процедур

На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть — вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель — не гарантируем.

И это вполне объяснимо: обилие подкапотной электрики и электроники отбивает всякое желание проводить водные процедуры, особенно под давлением. Вода хорошо проводит электричество, а потому способна закоротить что угодно. Последствия могут быть плачевными, а их устранение — дорогостоящим.

У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще — так спокойнее.

Максим Меженков, директор по развитию компании «Мой автопрокат»

Ни один нормальный слесарь не возьмется мыть мотор!

— Мойка ДВС даже на новых автомобилях — дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело — не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Существуют два основных способа мойки мотора. Первый – с помощью специальных химических средств и слабого напора воды и последующей тщательной сушки, второй — горячим паром с помощью специального оборудования. Данные способы равнозначно эффективны и безопасны, если мойка осуществляется высококвалифицированными специалистами.

Доверьте спецам!

Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию — особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.

Но их без должного опыта лучше не касаться. Опасно очищать радиаторы средствами сухой мойки: может образоваться трудноудаляемая пленка, ухудшающая теплоотдачу.

Раз в два года обращайтесь в сервисы, обслуживающие кондиционеры. Там радиаторы вымоют профессионально и безопасно.

Каким образом мыли двигатель

Сначала наносили пену, которой моют кузов. После этого уже ополаскивали водой. Вот эта эмблема нарисована, что типа нельзя мыть керхером, мне уже несколько раз говорили.

Сюда никак эта вода не попадает. До конца не буду открывать. Видно, что там еще пыль осталась.

Следов воды там нет. Некоторые говорили, что есть угроза попадания воды в свечные колодцы, где установлены катушки зажигания. На днях буду снимать их, поменяю свечи. Проехал уже на них 28 000 км, пора поменять.

Посмотрю, заржавели ли катушки. Автомобилю уже 3 года, часто его мою, особенно летом. До этого часто мыл с крышкой двигателя, сейчас ее снял, потому что устанавливал тройник. Сейчас нет защитного экрана, просто обмотано термолентой.

Поэтому пока крышку не буду устанавливать, лучше потом к концу лета. Давайте заглянем в воздушный фильтр, может в него вода попала.

Нет, здесь все сухо. Фильтр менял недавно, может 1000 проехал, не больше. Надолго не хватает мойки двигателя. Все равно быстро покрывается пылью. Особенно, когда проезжаешь по луже, все закидывает.

Можете не беспокоиться по поводу мойки двигателя, никакие ошибки не выскакивают. У многих говорят, что в блоке управления в отверстие попадает вода. Я заклеил его клеем, чтобы влага не попадала. В остальном проблем нет. Не троит, ошибки не появляются. Поэтому мыть можно без проблем.

Я мыл двигатель своей Лады Весты много раз, никаких проблем не было. Можете смело тоже мыть. Завтра поеду менять амортизаторы, тоже сделаю обзор. Жду вашего мнения в комментариях.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Загрязнение радиаторов снаружи может привести к перегреву мотора. Кроме того, грязь на радиаторах вызывает коррозию – особенно это актуально после зимнего сезона с его антигололедными смесями.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

На мойках не зря вывешивают объявления: мол, вымыть – вымоем. А вот запустится ли чистый двигатель – не гарантируем.

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

Как помыть двигатель на лада вестаКак помыть двигатель на лада веста

У старых моделей достаточно было надеть полиэтиленовый пакет на трамблер, а для современного ДВС никаких пакетов не хватит. Поэтому многие автолюбители предпочитают не мыть мотор вообще – так спокойнее.

— Мойка ДВС даже на новых автомобилях – дело сомнительное. При попадании воды и химических средств на разъемы образуется ржавчина. Проводка окисляется в местах соединения. Со временем может сгнить провод, пропасть контакт, произойти короткое замыкание. Если в сервисе вам предлагают помыть ДВС пеной и потом «продуть» все это дело – не соглашайтесь! Все реагенты разъедают масло и мазут, а проводка, изоляция и пластики «состоят» из нефти.

Оцените статью!