Багажник на крышу для Лада Веста – подобный девайс необходим далеко не всем владельцам отечественной модели. Тем не менее, далеко не всегда удается перевезти груз в багажнике, так как его пространство ограничено. Следовательно, требуется приобрести либо фаркоп и прицеп, либо багажник для транспортировки поклажи на крыше.
Багажник на крыше типа рейлингов — отличная альтернатива прицепу.
Тем не менее, перед приобретением следует четко представлять себе назначение такого багажника и тип грузов, которые на нем можно будет перевозить.
СодержаниеПоказать
Типы багажников
На крышу Лада Веста можно установить багажник одного из 3-х типов:
- Автобокс – они отлично подходят для перевозки грузов различного назначения;
- Багажник для транспортировки велосипедов и лыж – данный тип также может быть закреплен на пятой двери (если у вас Лада Веста в кузове универсал);
- Конструкция для перевозки лодок.
При необходимости, всегда можно перевезти велосипед на крыше Лада Веста.
Современный багажник
На данный момент подобный девайс для Лада Веста далеко ушел от примитивных конструкций, что использовались ранее. Он включает 2 дуги, расположенные поперек относительно друг друга, а также набор особых адаптеров и упоров, необходимых для фиксации стоек к авто.
Один из вариантов упоров на для багажника на крышу.
Для того чтобы предотвратить повреждение лкп, металлические адаптеры располагают особым материалом, изготовленным на основе винилацетатов. Достоинством таких адаптеров является то, что они не «дубеют» на морозе, а также не размягчаются в жару.
Адаптеры для багажника на крышу
Кроме того, современные дуги багажника подвергаются процедуре анодировки, что гарантирует защиту от влияния на металл агрессивных сред и ультрафиолетового изучения.
Относительно грузоподъемности, то товары нижнего ценового диапазона выдерживают до 50 кг груза, а среднего и высокого – от 50 до 100 кг. Но в данном случае необходимо опираться на характеристики Лада Веста, дабы не перегружать крышу.
Тип крепежа
На Lada Vesta могут устанавливаться различные багажники. В целом они подразделяются на 2 большие категории:
- Унифицированные – такие устройства подходят на разные модели;
- Индивидуальные.
Впрочем, тип багажника и способ его крепления также зависит от конструкции авто, наличия рейлингов, водостоков и других факторов.
Багажники с креплением на рейлинги – подобные устройства оснащены креплениями универсального типа.
Вариант багажника с креплением на рейлинги.
Багажник с фиксацией на гладкую крышу – он комплектуется особыми китами (зацепами), что крепятся к дверному проему. Подобный багажник нужно подбирать именно для Лада Веста, так как он ориентирован на конкретную модель.
Багажник на крышу с возможностью крепления за дверные проемы.
Багажник с креплением на штатные места – он фиксируется на специальные места, предусмотренные АвтоВАЗом.
Багажник для крепления на водостоки – такое устройство необходимо подбирать для конкретной модели авто.
Багажник на крышу с креплением за водостоки.
Аэродинамический багажник
Отличие такого багажника для Лада Веста от обычного (с прямоугольной дугой) состоит в том, что он значительно снижает шумовой фон, который образуется во время езды на высокой скорости. Сам он состоит из пары дуг, фиксирующихся на рейлинги посредством специальных стоек. Кроме того, такие элементы производятся из алюминиевого сплава, обладающего значительно большей прочностью, в сравнении с простым алюминием.
Читайте также: Доработка штатной магнитолы Лада Веста, Гранта, Калина и Приора » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Пример дуг аэродинамического багажника.
Корзины на крышу
Это оборудование дополнительного типа, что монтируется непосредственно на поперечины или дуги самого багажника. Сама корзина – поддон решетчатого типа, укомплектованный бортиками (с возможностью опускания либо фиксированными), высота которых варьируется от 5 до 15 см. Груз на нем крепится посредством сеток (эластичных), ремней или жгутов.
Корзина на крышу авто от компании Норд — отличный выбор
Автобокс
Отличный вариант при необходимости увеличения полезного погрузочного объема Лада Веста. Объем стандартного автобокса составляет 350 л, 430 л либо 500 л., но можно купить и 700-литровый бокс.
С таким автобоксом Веста будет не только функциональной , но и стильной.
Подобные девайсы отличаются высокими показателями прочности при условии механического воздействия. Кроме того, его не требуется ремонтировать, а с течение времени эксплуатационные характеристики остаются прежними. Изделия снабжены центральным замком, ручками и крепежными ремнями.
Минусы установки багажника на
Они также имеются:
— шумовой фон на высокой скорости – при покупке обычного багажника;
— потребность высоко поднимать поклажу для погрузки – при неосторожной работе с габаритными вещами (велосипеды, лыжи и т. д.) можно оцарапать лкп Лада Веста;
— снижение устойчивости авто к боковому ветру;
— ограничение по высоте.
Где купить багажник на крышу ?
В данном случае вариантов масса – интернет, авторынок и т. д. Тем не менее, эксперты рекомендуют отправляться в специализированный магазин, так как цена на этот девайс немалая. Кроме того, от его надежности зависит также безопасность на дороге – была уже масса случаев, когда свалившаяся с крыши поклажа попадала под колеса мотоциклистов.
В специализированном магазине выбор всегда больше и шире.
В магазине консультанты объяснят отличия разных типов багажников, предложат широкий выбор подобных устройств (со всей сопутствующей документацией и гарантией), которые можно будет купить для Лада Веста. Нередко магазины предлагают бесплатную установку. Также можно купить багажник, оплатив его как наличными, так и посредством безналичного расчета. Кроме того, багажник можно купить в кредит, а также заказать понравившийся товар, если его нет в наличии.
В данном сюжете рассказывается о багажниках на крышу авто и даются советы по их выбору:
Производители и цены багажников на крышу
При выборе багажника на крышу Весты, необходимо учитывать кузов модели – седан либо универсал. Кроме того, отдельно продаются изделия для универсала в версии Кросс.
В таблице представлены различные варианты.
Установка поперечин и опор ЕвроДеталь на рейлинги.
С момента покупки автомобиля интересовал вопрос — какие опоры выбрать для установки поперечин на крышу.
Ранее все машины были с вынесенными (не интегрированными) рейлингами и для них подходили MontBlanc-овские опоры с наилучшим на мой взгляд механизмом крепления который представляет из себя единую интегрированную ручку-крутилку и одновременно является замком.
Читайте также: E-CARS.TECH
По опорам ЕвроДетали отзывы были неоднозначные. Было несколько ситуаций, что опору выворачивало из рейлинга, а это сами понимаете не есть хорошо. При визуальном осмотре пластиковый выступ опоры расположенный с наружной стороны выглядит небольшим и кажется, что практически не цепляется за углубление рейлинга. Пообщавшись тут на Drive2.ru с обладателями аналогичных опор и охарактеризовавших их положительно решил, что всё-же приобрету именно их т.к. по совокупности цена-качество-внешний вид альтернатив не нашёл.
Визуальный осмотр поперечин показал, что до совершенства им далеко:
— хлипкое крепление торцевых заглушек
— неаккуратный пропил пазов под установку опор, необработанные края паза и как следствие плохое перемещение (закусывание) вставленных в них опор.
Конечно всё решается изолентой и напильником, а демократичная цена помогает прищурить глаза на огрехи производства.
Орудовать двумя винтами и шестигранником для выставления положения поперечин/опор после единой огромной крутилки МontBlanc — то ещё удовольствие…(к хорошему привыкаешь быстро).
В инструкции указано, что сначала затягиваются крепёжные винты опор к рейлингам, а затем винты крепления поперечин и это абсолютно верно и нужно выделить это жирным шрифтом ибо когда монтаж производится на морозе то мысли сконцентрированы на чём угодно, кроме правильной последовательности действий )))))
В итоге, после пары-тройки попыток всё жёстко зафиксировать, алгоритм затяжки винтов был найден и опоры «намертво» притянуты к рейлингам.
Сам THULE-вский бокс поставить проблем не составило т.к. эта операция отработана годами до автоматизма.
Есть в поперечинах ещё такая мелочь, как заглушки пазов и если их не поставить на место, то свист на скорости свыше 40км/ч будет весьма приличный. Заглушки по инструкции рекомендуется отмерить и ставить ДО монтажа опор в поперечины, но мысль «потом по месту отрежу и запихну» привела к тому, что запихивать дубеющие на морозе заглушки то ещё занятие, а снимать для этого очередной раз затянутые опоры желания не было никакого. Как всегда выручили пластиковые Китайские монтажки для разборки салона.
Итог — всё установлено, испытано на трассе (пока правда без загрузки бокса), ничего не свистит и радует глаз.
Во всяком случае теперь опять не приходится искать глазами машину на парковке перед магазином
Дополнение: багажник прошёл обкатку 2т.км.(поездка на Урал) с полностью загруженным боксом
Вопросов к креплениям нет, всё отлично.
Источник
Наставил рогов Белке. Багажник на крышу
Всё, что изложено в данной записи, является сугубо личным мнением и не претендует на истину в первой инстанции.
Проблема выбора багажника на крышу встала перед нами практически сразу же после покупки машины. Причём область его применения у нас намечается обширная: от перевозки негабарита и стройматериалов до установки бокса для путешествий на дальние расстояния.
Читайте также: Подключаем обогрев стекол/зеркал/сидений к доп.каналу сигнализации на Лада Веста и XRAY » Страница 2 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Поэтому к вопросу выбора подошёл со всей ответственностью и основательно. Были рассмотрены три наиболее популярные системы: Atlant, ЕвроДеталь, Inter.
Окончательный выбор пал на комплект ЕвроДеталь. Постараюсь объяснить чем не понравились остальные два претендента.
Изначально, зная достаточно хорошую репутацию и качество данного производителя, хотел остановиться именно на нём. Другие варианты не видел смысла рассматривать. Но, увидев конструкцию креплений, и, проанализировав то, как производитель предлагает устанавливать багажник на наш интегрированный рейлинг, понял, что конструкция мне категорически не нравится. Как инженер-конструктор по образованию, я поставил под вопрос надёжность фиксации крепления на рейлинге. Сразу пришло в голову, что при «удачном» стечении обстоятельств такую конструкцию может сорвать, т.к. захвата с внутренней стороный практически нет, а само крепление держится за счет подкладки на рейлинг и внешнего захвата. Конструкция внешнего захвата тоже мне показалась далёкой от желаемого — он держит только полку рейлинга, тогда как сам рейлинг позволяет добиться большего пятна контакта при захвате крепежом. И на самом деле нашёл, что срыв данного крепления не единичный случай и окончательно отказался от Атланта. Речь идёт о багажнике, рекомендуемом производителем. У того же Атланта есть модели креплений с другим надёжным конструктивом под интегрированные рейлинги, но экспериментов не хотел.
В плане крепления Inter Integra продуман достаточно хорошо. Но не понравился качеством исполнения и используемых материалов. Также считаю неудачным решением расположить замки на перекладинах, а не на крепеже. Как по мне — не очень это удобно. Да и свернуть колпак с замком с перекладины при погрузке/разгрузке будет достаточно не сложно. Да и разница в цене с ЕвроДеталью всего 200р. была.
Мой выбор: ЕвроДеталь
Производитель рекомендует устанавливать:
Крепления:
— ED2-012F(обычное);
— ED2-112F (с замками).
Перекладины:
— ED7-210S (Стальные);
— ED7-010A (Аэродинамический профиль);
— ED7-110K (Профиль «крыло»);
— ED7-310K (Аэродинамический профиль ЧЕРНЫЙ);
— ED7-610B (Профиль «крыло» ЧЕРНЫЙ).
Себе я заказал крепления ED2-112F и перекладины ED7-125K. ED7-110K не было да и отличия у них только в длине 125см против 110см соответственно.
Источник
Багажник ЕВРОДЕТАЛЬ для Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross с 2017г. по н. на интегрированные рейлинги (крыловидная дуга)
Запрос цены
Товар: Багажник ЕВРОДЕТАЛЬ для Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross с 2017г. по н.в. на интегрированные рейлинги (крыловидная дуга)
Опция: Без замков
Цена: 4 820 Руб.
Условия для ответа на запрос:
Общие характеристики:
Длина дуги, см | 110 |
Нагрузка, кг | 70 |
Способ установки | На интегрированные рейлинги |
Страна производства | Россия |
Тип дуги | Крыловидная |
Цвет багажника | Серебристый |
Доставка по г. Тула:
в черте города 300 руб.
Стоимость услуг транспортной компании оплачивает покупатель.
Источник
Оцените статью!