Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как промыть печку на пассат б3

СодержаниеПоказать

Частые неисправности, причины, замена радиатора

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Как промыть печку на пассат б3

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Снятие и установка элементов системы охлаждения Volkswagen Passat B3

4.7.10 Отопитель / Volkswagen Passat B3

Снятие и установку отопителя выполняйте в следующем порядке:

– слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения;

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

– освободите скобы крепления, отсоедините подающий и возвратный шланги от штуцеров радиатора 2 (см. рис. 3.69) отопителя на перегородке со стороны моторного отсека;

– снимите рулевое колесо;

– снимите панель приборов и центральную панель.

Отметьте соединения электрических проводов и распределение жгутов и отсоедините их в следующей последовательности:

– центральная консоль;

– нижняя часть отделки панели приборов с правой и левой стороны;

– панель отопителя, при этом тросы управления оставьте присоединенными к панели приборов и отопителю;

– вещевой ящик;

– правый и левый воздуховоды;

– панель приборов;

– снимите панель с обратной стороны двигателя вентилятора отопителя;

– отверните две гайки крепления блока отопителя на перегородке со стороны моторного отсека;

– извлеките блок отопителя и отсоедините воздуховод 6 (рис. 4.8), соединяющий отопитель и вентилятор 8;

– извлеките радиатор 2 из блока отопителя;

– отсоедините тросы (рис. 4.9) управления отопителем, отметив их расположение и подсоединение к рычагам переключателей;

– освободите скобы, отверните винты и рассоедините корпус отопителя.

Установку снятых элементов производите в последовательности, обратной снятию.

Отчёт делаю в первый раз так что если что упустил или сделал не так извините.Отчёт для тех кто хочет добраться до заслонки горяий воздух-холодный воздух,и проверить как нагревается радиатор печки,без снятия торпеды и самой печки.

Начинаем с того что открываем капот,снимаем пластиковую защиту ЭБУ и заборника воздуха печки,затем отщёлкиваем три защёлки держащие защитную сетку и корпусом,местоположение их обозначено на фото,одна из них железная и две плостмассовых.

ИзображениеИзображение

Теперь снимаем сетку и ключём на 13 откручиваем два болта,на этом работа под капотом завершена.

ИзображениеИзображение

Теперь переходим в салон.Снимаем нижнюю полку бардачка и видим воздуховод от моторчика к самой печке,вот его мы и будем снимать,откручиваем саморез крепления обдува ног к воздуховоду,а теперь самое сложное:отщёлкиваем железные защёлки которые крепят воддуховод к печки,на фото они слева обведены красным,их 6 штук:2 спереди,2 на задней стенке,1сверху и 1 снизу,проблемные из них это верхняя и верхняя на задней стенке.Ну тут уже кто на что гаразд,но скажу точно снять их реально.

ИзображениеИзображение

Теперь когда защёлки сняты отсоединяем тросик с заслонки на воздуховоде и отсоединяем провода которые прикреплены к нему.Всё отсоединив начинаем опускать воздуховод в низ сначало со стороны моторчика,там нужно будет отсоединить разъем от блока резисторов,либо снять с защёлок сам блок,отсоединив вытаскиваем воздуховод полностью.

Вот что у нас получается:

ИзображениеИзображение

Вот сам воздуховод

ИзображениеИзображение

А вот сама заслонка из-за которой мы всё это делали

ИзображениеИзображение

У меня она впорядке,завёл мешину при неполностью прогретом двигателе радиатор печки горячий по всей площади.Кто может сказать почему тогда печка почти не греет,может помпа плохо гоняет и просто радиатор не успевает нагреваться,а ещё на холостых печка дует холодным а погазуешь воздух теплеет но не намного,перестаёшь давить на педаль воздух холоднеет.


Изменено 9 Января 2011 пользователем Вангог

Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

  • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
  • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
  • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
  • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
  • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

Печка не греет на холостом ходу

Как промыть печку на пассат б3

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Как промыть радиатор отопителя. двигатель AWT.
Раньше здесь была информация с фото, но не смог ничего найти.
Может у кого есть фото как это сделать.

Сообщение от automal:
Как промыть радиатор отопителя. двигатель AWT.Раньше здесь была информация с фото, но не смог ничего найти.Может у кого есть фото как это сделать.

если о нем речь то вот https://passatworld.ru/showthread.php?t=152876

Спасибо, но не испаритель.
Промыть хочу радиатор печки, а то дует прохладный воздух.

Сообщение от automal:
неужели никто не знает?

а в причинах ты уверен?

fibonathi 10:51 13.09.2011

automal,
Отсоединяешь оба патрубка от радиатора печки, разводишь 2 пакета лимонной кислоты в ведре горячей воды и проливаешь радиатор туда-сюда любым доступным способом(в течени часа), хорошенько промываешь водой, проливаешь литра три дистилята, собираешь все взад, доливаешь антифриз. Морально будь готов что потечет радиатор печки.

Сообщение от fibonathi:
automal,
Отсоединяешь оба патрубка от радиатора печки, разводишь 2 пакета лимонной кислоты в ведре горячей воды и проливаешь радиатор туда-сюда любым доступным способом(в течени часа), хорошенько промываешь водой, проливаешь литра три дистилята, собираешь все взад, доливаешь антифриз. Морально будь готов что потечет радиатор печки.

а почему потечет?

u36a 05:57 29.11.2011

Потому что он может быть уставший.

STREET PIRATE 16:52 05.10.2012

я уже пару тем перелистал. кому помогает а кому нет. так че ж делать. мыть или менять!! зимой руки к рулю примерзают))) фотоотчет по промывке есть?

воздух спускал? в печку дул( в патрубки)?какого давление помпы? я меня была проблема печка не грела, пробовал все что можно решил мыть радиатор отопителя, отмачивал промывал как мог ничего не помогло, в трубку очень туго продувается, решил временно поставить помпу водяную электрическую, у многих авто так в штате идет, в итоге зимой более менее жить можно но радиатор все равно под замену, проблема не в покупке радиатора а в его замене, придется всю торпедо снимать а в сервисе это стоит бешеных денег!

KleymenovSV 15:15 09.01.2013

— Добавлено чуть позже —

Сообщение от STREET PIRATE:
я уже пару тем перелистал. кому помогает а кому нет. так че ж делать. мыть или менять!! зимой руки к рулю примерзают))) фотоотчет по промывке есть?

Ну что? решил с печкой проблему?

Чо его промывать? Заменить один раз и дело с концом

— Добавлено чуть позже —

Как промыть печку на пассат б3Как промыть печку на пассат б3

Рейтинг@Mail.ruРейтинг@Mail.ru

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

  • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
  • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
  • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
  • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
  • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

Печка не греет на холостом ходу

Случается так, что эффективность отопления резко снижается не на скорости, а на холостом ходу. Это связано с недостаточным давлением антифриза, в результате чего он не доходит до радиатора отопительной печки Passat B3.

Салон VW Passat B3Салон VW Passat B3

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Если диагностика показала, что требуется замена радиатора печки Фольксвагена Пассата Б3, сделать это самостоятельно непросто, но возможно.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

  1. Чтобы не повредить электрическое оборудование, сначала снимают плюсовую клемму батареи аккумулятора. С руля — сигнальную панель вместе с подведенным к ней проводом, после чего отвинчивают гайку, удерживающую рулевое колесо. Положение нужно запомнить, чтобы при сборке установить так же.
  2. Решетки воздуховодов легонько поддеваются отверткой с плоским наконечником, после чего оттягиваются на себя. Откручивают два болта, удерживающие панельную накладку для ее демонтажа.
  3. Снимают вещевую полку, бардачок, закрепленный на трех винтах. Демонтируют вентиляционные сопла.
  4. Для снятия приборной панели выкручивают два шурупа. Вынимают панель с креплений, при этом нужно удалить трос спидометра и отключить соответствующий разъем.
  5. Чтобы снять панель, расположенную внизу, возле водительского сидения, выкручивают удерживающие ее болты, после демонтируют движением вверх.
  6. Подрулевые переключатели снимают вместе с верхней частью облицовки, открутив два самореза.
  7. Для демонтажа полки перед пассажирским сидением выкручивают все удерживающие ее болты, расположенные по бокам проходящей по центру консоли. Далее снимают металлические пластины сбоку возле водителя и около бардачка.
  8. На рычаге коробки передач выкручивают пластмассовые гайки, под пепельницей для задних пассажиров — еще два болта. Поднимают центральную консоль и рассоединяют привод прикуривателя. Откручивают два болта, крепящие консоль непосредственно к кузову. После чего элемент снимают.
  9. Снимают также накладку блока управления отопления и магнитолы, открутив болт на воздуховоде.
  10. По бокам находятся пластиковые заглушки, под которыми расположены болты — их выкручивают. Теперь можно снять торпедо, потянув его на себя. Чтобы не повредить электрическую схему, отключают мешающие этому разъемы.

Читайте также:  Габариты лада веста седан

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Ключом на «10» откручивают 2 гайки, удерживающие радиатор (одна из них находится сверху и хорошо видна, а чтобы достать другую, снизу, потребуется длинный ключ). Чтобы открутить оставшиеся две крепежные гайки на «13», потребуется демонтировать салонный фильтр и его защитный кожух.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Монтаж всех узлов производят в обратном порядке.

Замена радиатора печки на Пассате самостоятельно поможет вам сэкономить пару тысяч рублей на оплате труда. И делать работу самостоятельно не так сложно, как вы думаете. При замене: следите за последовательностью шагов, которые вы используете для снятия печи, чтобы вы могли выполнять эти шаги в обратном порядке во время процедуры установки.

Держите это руководство под рукой или просмотрите в формате видео, чтобы помочь вам в следующий раз, когда вам понадобится снять или заменить автомобильный радиатор.

Как заменить радиатор печки на Фольксваген Пассат Б3

Рассмотрим процедуру пошагово и с пояснениями экспертов как снять печку на Пассат Б3.

Необходимые инструменты

Замена автомобильного радиатора требует нескольких шагов:

  • подготовить набор инструментов;
  • выполнить слив охлаждающей жидкости из системы;
  • получить доступ к радиатору;
  • снять его;
  • установить новый;
  • заполнить систему свежей охлаждающей жидкостью;
  • выполнить очистку системы.

Эта задача находится в пределах квалификации среднего автовладельца и определенно поможет вам сэкономить бюджет на техническом обслуживании.

Независимо от того, есть ли у вас опыт или нет, неплохо было бы иметь под рукой руководство по обслуживанию автомобиля для конкретной марки и модели вашего автомобиля. Руководство поможет вам разобраться с определенными компонентами, которые вам придется снять, чтобы получить доступ к печи в вашем конкретном автомобиле, а затем очистите систему после заправки охлаждающей жидкостью.

Внимание! Если есть руководство к автомобилю, оно послужит лучшей инструкцией, которая поможет ничего не сломать и провести ремонт в кратчайшие сроки.

Подготовительные работы

Для начала нужно слить охлаждающую жидкость

Для этого проекта выберите просторное место с достаточным пространством вокруг вашего автомобиля. В некоторых моделях автомобилей вам необходимо поднять переднюю часть, чтобы получить доступ к сливной пробке или клапану радиатора. Сливайте осторожно, чтобы не попасть на моторчик.

Как промыть печку на пассат б3Как промыть печку на пассат б3

Если вам необходимо удалить несколько компонентов, чтобы получить доступ к радиатору, вы можете обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы вы знали, как их удалить и переустановить.

  1. При необходимости снимите воздуховод воздушного фильтра, чтобы получить доступ к печи и электрическому вентилятору. Вам может понадобиться отвертка для этого.
  2. Отсоедините электрический разъем вентилятора охлаждения.
  3. Открутите крепежные болты вентилятора и выньте вентилятор из моторного отсека. Однако на некоторых моделях транспортных средств вам необходимо снять печь и вентилятор (ы) в сборе из-за уменьшения пространства в моторном отсеке.
  4. Отсоедините верхний и нижний шланги. Вы можете использовать пару плоскогубцев для скользящего соединения, чтобы сдвинуть пружинные зажимы, которые крепят шланги к фитингам радиатора или отвертке, в зависимости от типа зажима, используемого на шланге.
  5. Затем с помощью плоскогубцев сломайте зажим шланга на фитинге, повернув шланг на несколько градусов назад и вперед, одновременно вытягивая шланг из носика.
  6. На некоторых моделях с автоматической коробкой передач необходимо отсоединить линии кулера. Вы увидите две тонкие металлические линии, которые соединяются сбоку или снизу. Поместите сливной поддон под трубопроводы, чтобы собрать масло используйте только линейный ключ, чтобы открутить одну гайку, крепящую каждую линию к печи. Таким образом вы избежите повреждения гайки и необходимости замены всей линии.
  7. После отсоединения закройте маслопроводы, чтобы предотвратить загрязнение системы. Используйте чистый кусок пластикового листа и резинку, чтобы прикрепить лист к каждому концу линии.
  8. Теперь, в зависимости от вашей конкретной модели, вам может потребоваться наклонить радиатор вперед, чтобы отсоединить конденсатор кондиционера от радиатора. Используйте линейный гаечный ключ, чтобы отключить эту линию. Но не снимайте конденсатор с моторного отсека.
  9. Отключите все датчики.
  10. Дважды проверьте наличие любых других линий, электрических разъемов или устройств, которые вам могут понадобиться для отсоединения или удаления, которые могут помешать вам снять печь.
  11. Отсоедините деталь, отвинтив верхние кронштейны, боковые крепежные винты, прижимы или любые другие монтажные зажимы, удерживающие его на месте.
  12. Осторожно поднимите радиатор из моторного отсека.
  13. Удалите весь мусор с места установки.

Некоторые радиаторы могут быть отремонтированы специализированным инструментом, в зависимости от типа повреждения и материала конструкции. Однако, если вы решили заменить печь, установите старый аппарат на новый и перенесите все необходимые детали из старого блока в новый. Просто имейте в виду, что некоторые новые замены радиаторов имеют меньшую толщину благодаря улучшенной конструкции, но высота и ширина остаются неизменными.

Если у вас есть правильная замена, установите новый или восстановленный радиатор, следуя предыдущей процедуре в обратном порядке. Просто будьте осторожны при опускании блока, чтобы не погнуть охлаждающие ребра.

Холодная зима этого года показала что установленный ранее китайский радиатор печки Джери греет слабо, поэтому было принято решение менять его на Валео. При заказе на екзисте первый раз привезли вместо Валео непонятно что, но тоже галимый китай, правда после выяснения отношений во второй раз прислали настоящий Валео. Зимой на разборке был прикуплен блок управления Термотроника со всеми потрохами- корпусом печки, вентилятором,воздуховодами, блоком управления, датчиками и жгутами проводов. Поэтому вместе с печкой устанавливалось и все это, заодно был заменен поролон всех заслонок в корпусе печки на сплен. Тросики управления обклееил оконным утеплителем и концы закрепил хомутами.
За пару часов все разобрал и снял торпеду.
Ужас

137085_01.jpg137085_01.jpg

Новый Валео и китаец

137085_02.jpg137085_02.jpg

Корпус печки с новым радиатором и начинкой термотроника. Правое крепление распределителя воздуха было сломано, так что пришлось мудрить с креплением и поверх заклеивать корпус спленом.

137085_03.jpg137085_03.jpg

Блок управления Термотроник

137085_04.jpg137085_04.jpg

Установил печку на место и протянул новые жгуты проводов к местам установки датчиков температуры и вентилятору, подключил массу на “корону” массы слева на кузове и “+” на зеленый штекер D блока реле и предохранителей.
Установлен датчик температуры воздуха на плафоне освещения и от него протянуты провода к блоку

137085_05.jpg137085_05.jpg

137085_06.jpg137085_06.jpg

Датчик температуры воздуха перед вентилятором

137085_07.jpg137085_07.jpg

Фото двигателя привода засонки регулировки температуры воздуха

137085_08.jpg137085_08.jpg

Процесс сборки занял почти день. После сборки на планке вверху ног водителя вырезана дырка (по заводской разметке) и установлен еще один датчик температуры

137085_09.jpg137085_09.jpg

Термотроник работает, при изменении температуры на задатчике слышно как движек крутит, правда толком еще не было возможности проверить.
На очереди установка салонного фильтра.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру.

Пассат Б3 серыйПассат Б3 серый

Замена радиатора печки на Пассате Б3 — сложная процедура. Однако при наличии соответствующего инструмента и навыков выполнить такую работу можно самостоятельно.

Печка Фольксваген Пассат Б3 – неисправности и их причины

Очевидной неисправностью печки Фольксваген Пассат Б3 или СС является холодный или непрогретый до нужной температуры воздух из системы отопления. Другой очевидный признак проблемы – запотевание лобового стекла, в особых случаях на нем появляется маслянистая пленка, которую сложно убрать сухой тряпкой из-за появляющихся разводов. В некоторых ситуациях антифриз начинает литься в салон под коврики, что можно определить по специфическому запаху. Проблема характерна как для бензиновых модификаций, так и для дизелей.

Печка не греет

В холодное время года печка Пассата Б3 может вообще не греть или слишком слабо прогревать воздух.

Причин может быть несколько:

  • Воздушная пробка в системе отопления. В большинстве случаев достаточно открыть крышку расширительного бачка и дать поработать так в течение 5-7 минут, можно несколько раз нажать на газ.
  • Подклинивание клапана на выходе из печного радиатора. Достаточно клапан удалить, чтобы не разорвало патрубки системы отопления.
  • Нарушение уплотнения заслонки регулировки холодного-горячего воздуха, в результате чего перекрывается холодный поток.
  • Пережат резиновый патрубок, через который в печку попадает теплоноситель.
  • Забит или потек радиатор. Что потребует его продувки или замены.

Печка не греет на холостом ходу

Случается так, что эффективность отопления резко снижается не на скорости, а на холостом ходу. Это связано с недостаточным давлением антифриза, в результате чего он не доходит до радиатора отопительной печки Passat B3.

Салон VW Passat B3Салон VW Passat B3

Салон VW Passat B3

Причины такой неисправности – проблемы с термостатом или помпой, не развивающей нужное давление. В редких случаях – это сигнал, что отопительная система начала забиваться, и нужно принимать меры по ее очистке.

Печка вообще не работает

В этом случае проблема кроется в электрике или моторчике системы отопления. Блок управления печкой Пассата Б3 предназначен для включения и регулировки параметров системы отопления. Должен заработать мотор, нагнетающий воздух в салон. Если этого не случилось, причиной может быть сгоревший предохранитель, реостат настройки вентилятора, реле, проблема с проводкой или моторчиком.

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

Какие еще радиаторы подойдут: производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Радиатор Febi 11089 немецкого производства часто используется в качестве замены, но многие автовладельцы говорят о том, что греет он плохо, иногда служит всего один сезон.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Читайте также:  Степень локализации лада веста

Замена радиатора

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Если диагностика показала, что требуется замена радиатора печки Фольксвагена Пассата Б3, сделать это самостоятельно непросто, но возможно.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

  1. Чтобы не повредить электрическое оборудование, сначала снимают плюсовую клемму батареи аккумулятора. С руля — сигнальную панель вместе с подведенным к ней проводом, после чего отвинчивают гайку, удерживающую рулевое колесо. Положение нужно запомнить, чтобы при сборке установить так же.
  2. Решетки воздуховодов легонько поддеваются отверткой с плоским наконечником, после чего оттягиваются на себя. Откручивают два болта, удерживающие панельную накладку для ее демонтажа.
  3. Снимают вещевую полку, бардачок, закрепленный на трех винтах. Демонтируют вентиляционные сопла.
  4. Для снятия приборной панели выкручивают два шурупа. Вынимают панель с креплений, при этом нужно удалить трос спидометра и отключить соответствующий разъем.
  5. Чтобы снять панель, расположенную внизу, возле водительского сидения, выкручивают удерживающие ее болты, после демонтируют движением вверх.
  6. Подрулевые переключатели снимают вместе с верхней частью облицовки, открутив два самореза.
  7. Для демонтажа полки перед пассажирским сидением выкручивают все удерживающие ее болты, расположенные по бокам проходящей по центру консоли. Далее снимают металлические пластины сбоку возле водителя и около бардачка.
  8. На рычаге коробки передач выкручивают пластмассовые гайки, под пепельницей для задних пассажиров — еще два болта. Поднимают центральную консоль и рассоединяют привод прикуривателя. Откручивают два болта, крепящие консоль непосредственно к кузову. После чего элемент снимают.
  9. Снимают также накладку блока управления отопления и магнитолы, открутив болт на воздуховоде.
  10. По бокам находятся пластиковые заглушки, под которыми расположены болты — их выкручивают. Теперь можно снять торпедо, потянув его на себя. Чтобы не повредить электрическую схему, отключают мешающие этому разъемы.

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

Volkswagen Passat B3 Общие сведения о системе отопления, фото 1Volkswagen Passat B3 Общие сведения о системе отопления, фото 1

Для замены демонтировать среднюю консоль, кронштейн щитка приборов и крышку педалей.

  • 12 — кожух воздушного канала
  • 13 — тяти системы отопления
  • 14 — панель управления системой отопления
  • 15 — воздуховод левый
  • 16 — распределитель воздуха

Для замены снять среднюю консоль, кронштейн и панель щитка приборов, управление системой отопления и крышку педалей.

  • 17 — воздуховод правый
  • 18 — уплотнительная прокладка канала подачи воздуха в пространство для ног за передними сиденьями
  • 19 — канал подачи воздуха в пространство для ног за передними сиденьями
  • 20 — обдуватель

Увеличение мощности системы отопления обеспечивает четырехрежимный вентилятор свежего воздуха. Чтобы вентилятор на каждом режиме мог вращаться с различной скоростью, включаются дополнительные сопротивления. Сопротивления расположены в присоединительном разъеме вентилятора. При возникновении дефекта присоединительный разъем должен заменяться комплектно.

Дополнительное оборудование: электронное управление системой отопления (Thermotronic)

В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться электронное управление системой отопления. В этом случае внутри салона может быть задана температура, которая затем быстро достигается и поддерживается постоянной благодаря электронному управлению клапаном регулирования температуры. Два датчика температуры воздуха в салоне (у крыши между солнцезащитными козырьками и в пространстве для ног водителя), а также датчик температуры наружного воздуха (в патрубке впускного воздуха) передают сигналы блоку управления, который находится позади привода системы отопления. В соответствии с этими сигналами блок управления через исполнительный двигатель управляет клапаном регулирования температуры.

Система кондиционирования с ручным или автоматическим управлением (Climatronic)

С помощью системы кондиционирования температуру внутри салона можно понизить ниже температуры наружного воздуха. Кроме того, если работает система кондиционирования, влажность воздуха в салоне уменьшается. Компрессор системы кондиционирования приводится клиновым ремнем от коленчатого вала двигателя.

Внимание: Ремонт электронного управления системой отопления и системы кондиционирования должен выполняться мастерской по ремонту автомобилей VW.

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

Nikpo
02 дек 2011

, у меня был vr6 кондейный – сам все делал – не на много хлопотней. Принцип один и тот же

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

Штатный радиатор на VW Passat B3

При замене радиатора на Пассат Б3 устанавливают штатный узел. Изготовленный из меди, он отличается повышенной устойчивостью к коррозии и надежностью. Выпускается фирмой Valeo с оригинальным номером 1H1819031B.

КОТ
10 янв 2012

Dudonic решил ставить климат , жду от него всех деталей.

Работает только 4я скорость (вентилятора отопителя Пассат B3)

•Великий ковырятель •Оптимизатор-ускоритель

Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить

Estopa

Просто заглянул

Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить

Участник

ShamanVW

Мастер советчик

Возможные причины и их устранение:

1. Перегорел термопредохранитель установленый на блоке резисторов (маленький элемент похожий на сопротивление, припаян паралельно керамическому блоку)
Устранение: Заменить резистор, так же рекомендуется почистить и смазать втулки э/мотора иначе проблема будет повторяться.
Не рекомендуется вместо предохранителя использовать проволочную перемычку, т.к. существует вероятность сжечь еще и сами резисторы.

2. Плохой контакт или его отсутствие в переключателе скоростей из-за оплавления/подгорания/деформации/загрязнения лепестка
Устранение: Зачистить контакты, восстановить форму лепестка, при необходимости — заменить

Была у меня такая проблема при покупке авто.
Если какие-то положения работают (обычно только четвертое), а другие нет- значит это РЕОСТАТ (который и регулирует скорость работы вентилятора печки). Стоит примерно 400 р. Б/У.
Расположен немного выше моторчика печки, т.е. правее бардачка.
Снимаем бардачек, нижнюю полку и видим пластмассовую фигню размером с пачку сигарет. К ней подключены проводки еще. Отщелкиваем старый реостат, ставим новый и наслаждаемся . Проверить действительно ли он вышел из строя очень просто: смотрим на снятый реостат- на нем как будто пластмасс местами вздулся чтоли.

По поводу смазки вентилятора. Смазать конечно можно, но он поработает без скрипа пару месяцев, а потом опять начнет скрипеть, и операцию следует повторить. Если будешь мазать WD-40, то по возможности поездий с приоткрытой форточкой пару дней при рабочей печке. Поскольку у WD-40 есть своебразный сладкий запах, вдыхать который не рекомендуется. Через пару дней запах пройдет.

КОТ
30 янв 2012

1200р Хелла , там в упаковке Бехр лежит . Вчера заказал на Дениса .

Zemabmx
26 янв 2012

а тут нет такого прикола как на мк2 что с заслонок осыпается пралон и поэтому дует слегка теплый воздух!?!

КОТ
02 дек 2011

Самое главное всё открутить и закрутить, ну и не сломать пластик!
Попробую ещё сфоткать несколько крепёжных болтов и гаек, те которые крепят корпус печку через рамку фильтра , и сам корпус со стороны моторного отсека.

Nikpo
11 окт 2011

Фото отчет о замене радиатора печки passat b3

Как правило – причина замены радиатора это протекание антифриза внутрь салона.
Специфический запах и запотевание стекол.
Берегите себя, не откладываете замену радиатора. Пары антифриза приводя к головным болям и не только.
Вы можете даже не замечать. Но если кто-то со стороны сядет и скажет что чем то сильно пахнет( =-)=-)
) – это печка.

Замена радиатора печки – достаточно сложный процесс. Приготовьтесь посвятит этому пол дня кропотливого труда.
Снять надо будет ВСЁ.

Для начала снимаем руль. Снимается кнопка сигнала, отсоединяется проводка и выкручивается гайка крепления.
Руль снимается небольшими ударами с низу. Будте аккуратны руль может сидеть крепко а потом неожиданно соскочить =-)=-)
Можно получить по лицу.
Обратите внимание на радиатор при покупке. Не гонитесь за дешевизной. Радиатор меняется раз в 20 лет. И будет обидно после замены и сборки салона обнаружить что новый радиатор протекает.
Я выбрал Febi. Цена как видите не очень кусается.

Снимаем ручку КПП. Снимаем все. Снимаем переднюю консоль. Вытаскиваем магнитолу.

PA010756.JPGPA010756.JPG
PA010757.JPGPA010757.JPG

PA010758.JPGPA010758.JPG
PA010759.JPGPA010759.JPG

PA010762.JPGPA010762.JPG
PA010763.JPGPA010763.JPG

PA010764.JPGPA010764.JPG
PA010766.JPGPA010766.JPG

PA010767.JPGPA010767.JPG
PA010768.JPGPA010768.JPG

PA010769.JPGPA010769.JPG
PA010770.jpgPA010770.jpg

PA010771.JPGPA010771.JPG
PA010772.JPGPA010772.JPG

PA010773.JPGPA010773.JPG
PA010774.JPGPA010774.JPG

PA010775.JPGPA010775.JPG

Фотоотчет Ремонт печки Фольксваген Пассат Б3 — не работают 1, 2, 3 скорости

Столкнулся с такой проблемой! Машина Passat B3 Variant, двигатель RP, 1991 г.
Перестали работать 1, 2, 3 скорости обдува на печке. 4-я работала.

В магазине автозапчастей предложили купить термистор за 800 руб (может имелась ввиду цена за блок?). «Дядя Вася» предложил отремонтировать за 500 руб. путем установки перемычки, вместо термистора.

Решение проблемы — замена термистора. (Куплен в радиомагазине).
Цена вопроса = 50 руб (стоим. термистора) + проезд до радиомагазина + 30 мин. работы.

Читайте также:  Уплотнитель дверной рки 19 лада веста

Отчет:
1. Отсоединяем аккумулятор.
2. Снимаем панель под бардачком. В моем случае был снят и сам бардачек, но достаточно только панели под ним.

Как промыть печку на пассат б3

Как промыть печку на пассат б3

3. Снимаем блок управления с печки, предварительно отсоединив клеммы. Белая коробочка над блоком печки. Снимается ослаблением двух нижних защелок.

Как промыть печку на пассат б3

4. Меняем терморезистор. Внимание! Паять с теплоотводом высокотемпературным припоем. Ножки перед пайкой скрутить.

Как промыть печку на пассат б3

Как промыть печку на пассат б3

5. Собираем все в обратном порядке.

Всем удачи в ремонте!
Если нужны подробности, то по возможности отвечу!

suharik39

  • Сообщения 75
  • Реакции 38
  • Баллы 0

Андрей 1986

кручу, верчу — починить хочу)))

suharik39

Завсегдатай

jandish

Профессиональный советчик

suharik39

Завсегдатай

Моторчик крутился на отлично. Просто были морозы -25. Видимо при первом запуске, не прогрев двигатель, сразу врубил печку.

Совет из собственной практики:
1. При запуске в морозы несколько раз включите и выключите зажигание, вкл/выкл фары, чтобы аккумулятор раскачался.
2. Печку сразу не включайте (после того как завели двигатель). Положения регуляторов печки оставляйте в положении обдува стекла и макс температуры. Дабы не приходилось крутить их замерзшими, что чревато поломкой, т. к. пластик со временем становится очень хрупким, особенно на морозе.

При вышеописанном ремонте в идеале необходимо:
1. Почистить контакты на панели регулировки печки (регулировка скорости), а также контакты блока термистора (при необходимости).
2. Снять печку и смазать подшипники, а также продуть от всякого мусора.
3. Блок где меняется термистор (белая коробочка) при установке промазать термогерметиком (посадочные ребра). При демонтаже видно будет, где он изначально должен быть.

Zemabmx
26 янв 2012

просто на мк2 себе заказал радиатор, он пришел, а потом прочитал что чаще из за заслонки! и оказалось что у меня так же )
ну радиатор все равно решил новый установить )

Печка- не работают скорости 1,2,3.

: Привет всем!
: Извеняюсь, но помню, что кто то об этом же и спрашивал.
: На пассате В3 работает только 4-я скорость вентелятора печки
: в Факе написано про отказ самого мотора или про контакты на ручке..
: вечером гляну, но может кто еще что подскажет?
: .
: Александр

: Привет всем!
: Извеняюсь, но помню, что кто то об этом же и спрашивал.
: На пассате В3 работает только 4-я скорость вентелятора печки
: в Факе написано про отказ самого мотора или про контакты на ручке..
: вечером гляну, но может кто еще что подскажет?
: .
: Александр

Нечто похожее было у меня наКорре — не работала только 4 скорость.
Проблема была, как позже выяснилось, в предохранитете на енту скорость (кто бы мог подумать. ).
Ну и попутно разобрал всю енту систему. Если у тебя такая же система (на Корре вроди бы вся система обдува собрана на В3 Пассе) то смотри:
1. Предохранители
2. Контактную группу переключения скоростей обдува
3. Реостат (у меня он вмонтирован в корпус обдува, рядом с вентилятором).

Удачи!
Михаил aka MadMike

: Дело в том, что все скорости кроме высшей идут через тот самый пресловутый термопредохранитель, и когда они все в одночасье отрубаются, то дело, скорее всего, именно в нем. А когда скорости печки отрубаются в какой-то другой комбинации, то все твои варианты правильные. А предохранитель этот много у кого дохнет, и в ФАКе о нем не зря написано.

понятно- надо купить его или закоротить, я бы предпочел купить, но где?
точнее как обозвать то его. кода я не знаю, в ФАКе пишут, что в магазине ЧИП и ДИП можно купить.. понимаю, что копейки.
но есть ли у него параметры. ну там T взрыва
или как вообще узнать что ОН именно тот, что нужен? :)))

минимум- я проверю вообще работоспособность вентелятора. может он перегревается?

Замена радиатора

Прежде чем поменять радиатор, требуется тщательно исследовать всю систему отопления. Поскольку стоит он в специальном кожухе, протечка может быть незаметна. При этом повреждение металлического патрубка печки приведет к тому, что антифриз будет выливаться в салон.

Как снять радиатор

Процесс одинаков как для седанов, так и универсалов:

  1. Чтобы не повредить электрическое оборудование, сначала снимают плюсовую клемму батареи аккумулятора. С руля — сигнальную панель вместе с подведенным к ней проводом, после чего отвинчивают гайку, удерживающую рулевое колесо. Положение нужно запомнить, чтобы при сборке установить так же.
  2. Решетки воздуховодов легонько поддеваются отверткой с плоским наконечником, после чего оттягиваются на себя. Откручивают два болта, удерживающие панельную накладку для ее демонтажа.
  3. Снимают вещевую полку, бардачок, закрепленный на трех винтах. Демонтируют вентиляционные сопла.
  4. Для снятия приборной панели выкручивают два шурупа. Вынимают панель с креплений, при этом нужно удалить трос спидометра и отключить соответствующий разъем.
  5. Чтобы снять панель, расположенную внизу, возле водительского сидения, выкручивают удерживающие ее болты, после демонтируют движением вверх.
  6. Подрулевые переключатели снимают вместе с верхней частью облицовки, открутив два самореза.
  7. Для демонтажа полки перед пассажирским сидением выкручивают все удерживающие ее болты, расположенные по бокам проходящей по центру консоли. Далее снимают металлические пластины сбоку возле водителя и около бардачка.
  8. На рычаге коробки передач выкручивают пластмассовые гайки, под пепельницей для задних пассажиров — еще два болта. Поднимают центральную консоль и рассоединяют привод прикуривателя. Откручивают два болта, крепящие консоль непосредственно к кузову. После чего элемент снимают.
  9. Снимают также накладку блока управления отопления и магнитолы, открутив болт на воздуховоде.
  10. По бокам находятся пластиковые заглушки, под которыми расположены болты — их выкручивают. Теперь можно снять торпедо, потянув его на себя. Чтобы не повредить электрическую схему, отключают мешающие этому разъемы.

Нижнюю часть воздуховода снимают с 6 защелок, для чего предварительно выкручивают крепежные саморезы.

Под капотом снимают хомуты резиновых патрубков, присоединенных к трубкам радиатора отопительной печки Фольксвагена Б3. Чтобы антифриз не пролился вовнутрь салона, патрубки нужно плотно заткнуть.

Ключом на «10» откручивают 2 гайки, удерживающие радиатор (одна из них находится сверху и хорошо видна, а чтобы достать другую, снизу, потребуется длинный ключ). Чтобы открутить оставшиеся две крепежные гайки на «13», потребуется демонтировать салонный фильтр и его защитный кожух.

Аккуратно демонтируют отсоединенный от электромотора воздухораспределитель отопителя, снимают радиатор печки. На это место вставляют новый радиатор, проклеив его по краю специальным поролоном для плотного вхождения в гнездо, после чего защелкивают фиксаторы.

Лёлик
02 дек 2011

,неон по случаю доложет в чём затруднения,он на этом зубы сожрал,за 3 часа меняет с перекурами)))))))))))

КОТ
02 дек 2011

Мне в бокс пригнал Владик Dudonic свой пассат. Он в контору отдавал , чтобы полную “шумку” сделать. Попросил весь салон собрать. Буду собирать , сфоткаю печку , типа как снятие, только буду собирать.

Виталий
10 янв 2012

Петр, фоткай процесс если не сложно. мне тоже скоро предстоит этот геморой. буду делать отчет полный.

Лёлик
02 дек 2011

Фото отчет о замене радиатора печки passat b3

на безкондейной машине,с кондее всё хлопотней,подробности у НЕОНА)))))))

Nikpo
02 дек 2011

Хочу добавить несколько найденных принскринов инструкций. Думаю будут полезными.

Тросы управления заслонками
блок управления.JPGблок управления.JPG

Система распределения воздуха отопителя и кондиционера.
печка.JPGпечка.JPG

Порядок присоединения тросов
подсоединение тросов.JPGподсоединение тросов.JPG

проверка.JPGпроверка.JPG

регулировка 1.JPGрегулировка 1.JPG

регулировка 2.JPGрегулировка 2.JPG

Технические характеристики тросов
характеристики тросов.JPGхарактеристики тросов.JPG

Сколько стоит радиатор печки на Пассат

Оригинал 1H1819031B от фирмы Valeo обойдется дорого: около 11 тыс. рублей.

Стоимость радиатора Nissens 73962 составляет около 1400 рублей: предложение одно из лучших по соотношению цены и качества.

Радиатор Febi 11089 в среднем стоит около 900 рублей, а модель AVA VWA6060 еще дешевле, около 800 рублей.

Andreo_999
24 мар 2012

подскажите как снять печку с кондиционером???Надо делать разгерметизацию кондея?

Обслуживание и управление печкой

При обслуживании системы отопления требуется придерживаться определенных правил. Прежде всего, нужно избежать появления воздушных пробок. Для этого после сборки необходимо дать машине поработать с открытым расширительным бачком на холостом ходу. Желательно поставить авто на небольшом подъеме: это поможет быстрее выдавить ненужный воздух. Нужно периодически проверять состояние подводных патрубков и термостата, от которых зависит давление антифриза в рабочем блоке. Важно периодически, например, раз в две недели, контролировать уровень антифриза в расширительном бачке между линиями максимального и минимального уровня. При снижении показателя обязательно доливать охлаждающую жидкость.

Управление системой отопления Volkswagen Passat B3 осуществляется через специальный блок, в котором можно выбрать интенсивность области обдува теплым воздухом, а также отрегулировать температуру. За это отвечает заслонка, уплотнение которой может выйти из строя. Чтобы обеспечить подачу печкой нужной температуры, потребуется восстановление уплотнителя.

Nikpo
02 дек 2011

, Исправил, спасибо. Давно делал, подзабыл.

Производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Радиатор Febi 11089 немецкого производства часто используется в качестве замены, но многие автовладельцы говорят о том, что греет он плохо, иногда служит всего один сезон.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Производители, отзывы владельцев

Аналоги радиатора печки Пассат Б3 можно купить за гораздо меньшие деньги. Наибольшей популярностью пользуется вариант Nissens 73962 с алюминиевыми ребрами охлаждения, механически присоединенными к патрубкам. Большинство владельцев довольны этим радиатором:

Андрей: После того как потек родной отопительный радиатор на моем Б3, решил заменить его на аналог Nissens. Прошел зиму хорошо, греет достойно, проблем с воздушными пробками не было.

Валерий: Зимы у нас холодные, поэтому вопрос системы отопления в машине стоит остро. После поломки поменял несколько радиаторов, остановился на Nissens. Греет хорошо, цена устроила.

Анатолий: Потек патрубок на родном радиаторе Пассат Б3, поменял его на Febi . Думал, немец — значит достойное качество. Ошибся. Тепла он так и не дал. Пришлось запаять старый радиатор и поставить назад.

Сергей: Поставил Febi в качестве замены родного радиатора на Пассат Б3. Греть стало чуть похуже, но для меня это некритично. Одну зиму отъездил без проблем.

Вариант AVA VWA6060 более долговечен и надежен. Проблема — в малой теплоемкости. Как отмечают владельцы автомобиля, нужная температура воздуха достигается от 3000 оборотов двигателя, а на холостом ходу печка греет очень слабо.

Александр: После замены родного радиатора отопления на AVA в машине стало заметно прохладнее. Буду решать проблему установкой другого радиатора.

Владимир: Поменял штатный радиатор отопления на своем Пассат Б3 на AVA. Получилось дешево и сердито, греть стало чуть похуже, но мне вполне хватает.

Оцените статью!