Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Модуль зажигания в Нексии имеет две катушки, каждая из которых отвечает за работу двух цилиндров. Первая катушка подает искру на 1-4 цилиндр, вторая катушка на 2-3 цилиндр. Катушка выполнена из специального термостойкого диэлектрического пластика, способного выдерживать большие тепловые нагрузки и при этом не допускать утечек и наводок при работе.

От катушки искра подается на свечу с помощью высоковольтных проводов, которые должны обеспечивать надежный контакт и не допускать пробоев искры на корпус.

Катушка работает по принципу электромагнитной индукции. Ток, проходящий по первичной обмотке, является низковольтным, который создает магнитное поле во вторичной обмотке и образует высоковольтное напряжение необходимое для образования искры на свече.

Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания равно 12В, а на вторичной близко к 40 000 Вольт.

К признакам неисправности катушки зажигания на автомобиле Нексия можно отнести несколько причин:

При обнаружении таких неисправностей необходимо провести проверку катушки зажигания.

Проверку катушки можно разделить на два варианта: быстрый и достоверный. Начнем с быстрого.

Быстрый вариант проверки заключается в осмотре катушки и выявлении дефектов, которые видны снаружи.

На Катушке зажигания не должно быть:

Такая проверка заключается в измерении сопротивления на вторичной и первичной обмотке. Для проведения данной диагностики необходимо иметь мультиметр, с помощью которого довольно просто провести проверку катушки.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Если параметры на мультиметре показывают бесконечность, это свидетельствует об обрыве вторичной обмотки. При такой поломке катушку необходимо заменить.

Далее проверяем первичную обмотку. Здесь отключаем разъемы от катушки и переводим переключатель на мультиметре на параметр измерения сопротивления пределом 200Ом.

Подключаем щупы к катушке зажигания как показано на картинке и смотрим на показания прибора. Сопротивление должно быть около 1 Ом.

Бесконечность на приборе при проверке первичной обмотки означает, что она находится в обрыве и катушку необходимо заменить.

СодержаниеПоказать

Характерные неисправности узла и способы их исправления

Модель на 8 клапанной Дэу Нексия практически неразборная, из-за чего большинство неисправностей невозможно устранить. В большинстве случаев необходимо ее заменить.

Наиболее распространенной проблемой является слипание первичной или вторичной обмотки. Возникновение такой проблемы можно обнаружить по слишком большому напряжению на выходе с детали.

Также, проблемы могут возникнуть из-за пробоя массы, обычно через кронштейн крепления к корпусу. В этом случае, также необходимо заменить устройство.

В видео ниже виден процесс пробития на массу (автор ролика — V pandex).

https://youtube.com/watch?v=jFrt8HKHmGc%3Frel%3D0

Система зажигания Дэу Нексия с 16-ти клапанным двигателем.

В отличие от системы зажигания 8-ми клапанного двигателя не имеет трамблёра. Высокое напряжение генерируют две катушки зажигания управляемые двухканальным коммутатором, выполненном в одном корпусе с катушками. Вся эта конструкция называется модулем зажигания. Распределение высокого напряжения в этом случае происходит по средствам одновременной подачи напряжения попарно в цилиндры. Такая система позволяет более точно регулировать угол опережения зажигания в зависимости от многих факторов.

Видео «Искрит катушка у Нексии»

Это видео демонстрирует одну из распространенных проблем (автор ролика — Sergei S).

https://youtube.com/watch?v=1VwwPjcEJ4c%3Frel%3D0

Катушка зажигания для 8ми клапанной Daewoo Nexia с двигателем G15MF — 01115467Болт крепления катушки зажигания (он же болт крепления переднего крыла) — 11072641

Процесс установки довольно прост, откручиваешь старую и прикручиваешь новую, болты крепления настоятельно советую помазать графитной смазкой или литолом, можно солидолом, главное чтобы не ржавели. После установки новой катушки с тахометром ничего нового не произошло, как показывал неправильно, так и показывает по сей день, но данный подарок меня все равно очень сильно обрадовал.)) Кстати, если кому понадобится моя старая катушка зажигания, могу не дорого продать, но только в пределах города Воронежа, старая катушка вполне в нормальном состоянии, за исключением ржавчины на корпусе, может вдруг, кому пригодится. Ещё буду рад услышать советы по поводу тахометра, что делать и куда ещё можно заглянуть, чтобы исправить эту маленькую неполадку. Вот собственно всё. Спасибо за внимание!))

Замена катушки не является сложной задачей. С этой работой справится человек, не имеющий специального образования, достаточно лишь иметь минимальный набор инструментов и желания самостоятельно починить свой автомобиль.

Для замены потребуется лишь головка на 10 мм и трещотка с удлинителем.

Инструкция по замене

Демонтаж старой детали и установка новой производится всего в несколько простых этапов:

Из инструментов будет нужен только ключ на «12» для выкручивания болтов.

Прежде чем заменять катушку, рекомендуется проводить ее полное тестирование, чтобы убедиться в том, что проблема именно в ней. Стоимость детали, даже китайской, достаточно высока – от 650 рублей, поэтому лучше все лишний раз проверить.

В конце подключения проверьте провода, а за тем попробуйте запустить 8 клапанный двигатель. Может потребоваться заново выставить момент зажигания, но в большинстве случаев с этим проблем не случается.

Как проверить катушку зажигания?

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Модель на 16 клапанов

Самый простой способ проверить работоспособность следующий:

Это наиболее простой и удобный способ проверить катушку на 8 клапанов, не требующий особых знаний и умений.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Кузов и салон

Система вентиляции и кондиционирования

Запасные части и расходники

Предохранители и реле

Система управления двигателем

Освещение; световая и звуковая сигнализация

Замена датчиков и выключателей

Хорошо (4 балла)

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Для выполнения операций необходим инструмент

1. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушек зажигания, как описано здесь.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

2. Проверьте вторичную обмотку. Для этого установите тестер в режим измерения сопротивления до 20 кОм и подключите щупы к высоковольтным выводам катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

В исправной катушки зажигания сопротивление должно быть в пределах 13-14 кОм.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

3. Аналогично проверьте катушку зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

4. Затем отключите колодки проводов системы управления двигателем от катушек  зажигания, как описано здесь.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

5. Переведите тестер в режим измерения сопротивления до 200 Ом и подключите щупы к низковольтным выводам катушки.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

6. Аналогично проверьте вторую катушку зажигания.

7. Установите наконечники высоковольтных проводов и колодки проводов управления двигателем на катушку зажигания.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

В статье не хватает:

Детали и расходники:

Катушки зажигания снимайте для замены и при ремонте головки блока цилиндров.

Снятие и установка катушки зажигания двигателя F16D3

На двигателе F16D3 можно демонтировать каждую из двух катушек по отдельности (например, при замене неисправной катушки) или одновременно обе катушки (например, при ремонте головки блока цилиндров).
Показано одновременное снятие обеих катушек.

1. Отсоедините провод от клемм “минус” аккумуляторной батареи.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

2. Нажав фиксатор колодки (серого цвета) жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от разъема катушки зажигания 1-го и 4-го цилиндров.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

3. Аналогично отсоедините колодку (черного цвета) жгута проводов от разъема катушки зажигания 2-го и 3-го цилиндров.

Читайте также:  Предохранители пассат б6 и реле — где найти и как заменить

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

4. Снимите наконечники высоковольтных проводов с вывода катушки зажигания.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

5. Головкой на 10 мм отверните три гайки крепления кронштейна катушек зажигания к кронштейну головки блока цилиндров.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

6. Снимите кронштейн с катушками зажигания со шпилек кронштейна головки блока цилиндров.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

7. Крестовой отверткой отверните два винта крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Снятая катушка зажигания двигателя F16D3

8. Аналогично снимите другую катушку зажигания.

9. Установите катушки зажигания в обратной последовательности.

Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушкам в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на провода и корпуса катушек рядом с их выводами.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Снятие и установка катушки зажигания двигателя A15SMS

1. Для снятия катушки зажигания на двигателе A15SMS, отжав фиксатор колодки жгута проводов системы управления двигателем, отсоедините колодку жгута проводов от катушки зажигания.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

2. Снимите наконечники высоковольтных проводов с выводов катушки зажигания.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

3. Головкой на 10 мм с удлинителем отверните три гайки крепления катушки зажигания к кронштейну и снимите катушку.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

4. Установите катушку зажигания в обратной последовательности.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Наконечники высоковольтных проводов подсоедините к катушке в соответствии с номерами цилиндров, нанесенными на корпус катушки рядом с ее выводами.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Модуль зажигания или?

Тема: Модуль зажигания или?

Как проверить работоспособность электронного модуля распределителя зажигания

Тема: как проверить работоспособность электронного модуля распределителя зажигания

Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

Тема: Нет искры. Подозрения на проводку низкого напряжения.

Снятие и установка узла датчика указателя уровня топлива Daewoo Nexia N150

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Работу проводите на смотровой канаве или эстакаде при пустом топливном баке.

1. Отсоедините наконечники проводов от выводов датчика указателя уровня топлива.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

2. Шлицевой отверткой ослабьте хомут крепления сливного топливного шланга к патрубку фланца датчика.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

3. Снимите шланг с патрубка.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

4. Крестовой отверткой отверните три винта крепления фланца датчика к топливному баку.

Устройство модуля

Датчиком уровня топлива (ДУТ) на Нексия и указанных моделях измеряется уровень горючего в баке автомобиля, и если объем ниже заданных значений, то в салоне на приборной панели загорается сигнальная лампа. Состоит ДУТ из погружного зонда и измерительной головки. Первый находится непосредственно в жидкости и определяет ее количество, а вторая часть обрабатывает сигнал. Результат передается к другим устройствам через интерфейсный кабель.

Стоит отметить, что баки имеют сложную конфигурацию. Кроме того, во время разгона уровень топлива в различных местах отличается, поэтому чтобы получить наиболее достоверные данные ДУТ крепят посередине резервуара. При этом зонд располагается строго вертикально, иначе велика вероятность ошибки. Фиксируются эти элементы посредством резьбового соединения. А герметичность обеспечивается специальными резиновыми прокладками.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Существует два типа ДУТ – трубчатые и рычажные. Конструкция первого вида представляет собой цилиндр, внутри которого перемещается поплавок. На внутренней стороне стенок цилиндра проложены контакты сопротивления, а поплавок имеет контактные кольца. Во втором случае поплавок соединяется с потенциометром металлическим рычагом. На поверхности резистора расположены металлические полосы, а сам он имеет подвижный контакт, при перемещении поплавка меняется и сопротивление.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Принцип действия датчиков уровня топлива на Део Нексия, Матиз и Ланос одинаков, так как они относятся к одному типу – рычажному, но все же имеются некоторые отличия. Например, матизовские ДУТ отличаются от ланосовских изгибом штанги, да и резистор контрольной лампы у них более чувствительный.

Замена датчика уровня топлива ДУТ на нексии. Сделай сам своими руками

В общем, в один прекрасный момент морозным утром зимой, я заметил, что стрелка ДУТ перестала работать. Как-то года 3 назад, на сервисе мне сказали, что датчик у меня в плохом состоянии, я честно до сих пор не понимаю , какого фига они туда лазили при плановом ТО. Прошло 6 лет и на тебе. Замена датчика дело не хитрое, если знаешь какой у тебя он установлен. Все дело в том, что их существует 2 вида. Первый имеет 3 отверстия под винты, другой тип имеет 6 отверстий. И они разные. То есть: поставить один вместо другого и наоборот у вас не получится. Так что, прежде чем покупать датчик, уточните или проверьте, какой конкретно вам нужен.

На старых нексиях идет под 5 винтов, если не ошибаюсь. В общем, датчик уровня топлива для этой машины — это расходный материал. Стоимость датчика составляет от 1000 за бу и до 5 и выше за новый. Что откровенно, я считаю, полной жестью. Все дело в том, что после того, как я снял его, я увидел виновницу, им оказалась пластина, на которой нанесены риски сопротивлений. В общем, они просто стираются в ноль. И платить такие деньги за пластину размером со спичечный коробок и набор железок — это как-то неправильно.

В общем это еще раз подтверждает что все авто делают на время, чтобы кормить сервисы. Но мы не будем отчаиваться и может хоть таким образом как я сэкономим денег. Сразу скажу что покупка датчиков Это не вариант! Или они проживут куда меньше по времени если стояли и были сняты и где то валялись.

Неисправности и ремонт

Если стрелка на приборной панели не реагирует на изменение количества топлива в баке или же выдает некорректные данные, то необходимо проверить исправность датчика уровня топлива Дэу Матиза и других обсуждаемых моделей. Возможно, просто окислились или перетерлись его контакты. Также иногда провода перегнивают, тогда надо заменить дефектный отрезок новым. Затем зачищаем все контакты и проверяем модуль, если он по-прежнему работает некорректно, то нужна его полная замена.

Daewoo Nexia — Замена датчика уровня топливо в баке

Если дорожки перетерлись и датчик не работает

— это еще не конец. В общем,датчик из двух — один.

Еще причиной может послужить неисправность поплавка. При нарушении его целостности внутрь попадает жидкость, он становится более тяжелым и уже дает неправильные показания, исправить можно только заменой. Иногда после ремонта насоса либо демонтажа модуля гнется рычажок, но тут можно обойтись без кардинальных мер. Нужно просто выровнять погнутый элемент. Все эти несложные приемы ремонта датчика уровня топлива для Ланос, Матиз и Нексия справедливы одинаково.

Вы всегда можете протестировать модуль, если что-то в его работе вас смущает. Если у вас есть мультиметр, то операция проводится за считаные минуты. Замыкаем два крайних контакта в нижнем положении и измеряем сопротивление среднего контакта и «массы», при этом плавно перемещаем поплавок. Значения должны изменяться в пределах от 56 до 1200 Ом. В принципе, можно проверить модуль и без участия каких-либо измерительных приборов. Вытаскиваем деталь из бака и подключаем к бортовой сети. Повернув ключ в замке зажигания, изменяем пальцем положение погружной части, и если стрелка на приборной панели двигается так же, то все в порядке. Особое внимание следует уделить прибору в период, когда поплавок находится в крайних положениях, так как в это время отклонения в работе наиболее явны.

Читайте также:  ➤ Как пользоваться круиз контролем на Весте —

ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА DAEWOO

Легко найти Датчик уровня топлива Daewoo и любые другие запчасти на заданный автомобиль. Каталог содержит полную информацию о применимости запчастей за исключением множества разновидностей комплектаций авто. В большинстве случаев, достаточно обратиться к нашим экспертам для помощи в подборе и консультации по применимости детали и выбору необходимого ценового сегмента и качества. В интернет-магазине представлены запчасти как брендовых производителей, поставляющих свою продукцию на сборочные конвейеры, так и менее известные производители, но с реально низкой ценой.

Среди запчастей, представленных в нашем интернет магазине, присутствут детали для всех основных узлов автомобиля, которые можно использовать для:

Остановимся на простом примере, как сэкономить на покупке деталей, используя наш интернет магазин. Как известно все оригинальные запчасти, упакованные в коробочки Тойота, Мерседес и других брендов, не изготавливаются ими самостоятельно, а закупаются с производственных линий брендовых производителей, таких как Манн, Бош и прочих. Другими словами, если вы не хотите переплатить за красивые коробочки 3 или 4 цены, то это серьезный повод обратиться к нам. Мы исследовали покупку деталей для ТО на примере Тойота Камри и на деле получилось, что Оригинальные запчасти вышли в 16000 рублей, а те же аналоги которые вложены в упаковки Тойота, если их брать с заводскими упаковками производителя вышли в 4500 рублей. Согласитесь, разница колоссальна, так зачем дарить деньги?

Не работает датчик топлива на Дэу Нексии

Заменив поплавок, устанавливаем плату в корпусе. Затем, на датчике уровня топлива от Ланоса вынимаем резистор и меняем его на матизовский. Крепятся они посредством двух контактов.

После чего устанавливаем площадку на штатное место. В завершение нужно подсоединить ДУТ к топливному насосу и установить всю конструкцию на место.

Подключив все провода, заводим авто и проверяем работоспособность нового модуля.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Также, бывает что прибор уровня показывает верную информацию, но при этом горит лампа минимального остатка датчик топлива daewoo nexia Чаще всего причина неправильной работы прибора уровня топлива в окислившихся контактах датчика уровня топлива. Датчик уровня топлива на нексии расположен снизу бензобака, ближе к передней части автомобиля.

Первоначально проверяем состояние контактов датчика — отсоединяем провода, зачищаем их мелкой наждачкой.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Также проверяем состояние самих проводов, бывает что они сгнивают — в этом случае дефектный участок провода необходимо вырезать, нарастив при этом провод новым куском. После указанных действий подключаем обратно провода к датчику уровня топлива, проверяем на панели приборов, соответствуют ли показания датчиков. Обозначение контактов датчик топлива daewoo nexia уровня топлива: Чтобы проверить датчик уровня топлива, необходимо снять.

Топливный насос Дэу Нексия. Признаки неисправности бензонасоса.

Ничто так не радует слух автовладельца, как ритмичный стук четко отлаженного бензинового двигателя, поэтому любые посторонние шумы в биении автомобильного сердца воспринимаются как крайне тревожный симптом. Что уж говорить о серьезных «перебоях» или ситуациях, когда мотор внезапно замирает в гнетущей своей неопределенностью тишине. И здесь владельцу понадобятся все его опыт и искусство, чтобы, уточнив симптомы, правильно выставить диагноз и определиться с ремонтом.

Как говорят практики, все причины в перебоях работы двигателя Дэу находятся между свечами и бензонасосом. Предположим, что, выкрутив свечу, мы уже убедились в наличии на ней сильной искры. В подобной ситуации очень важно знать характерные признаки, указывающие на то, что топливный насос Дэу Нексия (бензонасос нексия) стал причиной бессонницы хозяина.

Как правило, неисправность бензонасоса в Нексии заключается в том, что он перестает поддерживать нормальное давление в топливной системе, равное 2,7-2,9 кгссм2. При этом в большинстве случаев давление падает, в результате чего топливо не разбрызгивается форсунками, а стекает в цилиндр, где не успевает сгорать полностью. Как следствие, неустойчивая работа двигателя, которая проявляется в следующем:

Как отмечали многие владельцы Нексии, топливный насос производства KAFUS, устанавливаемый на эти машины, был очень требователен к топливу и к условиям эксплуатации, да и сам был выполнен не лучшим образом. Поэтому многие вместо ремонта сразу решались на замену барахлящего агрегата, справедливо считая, что аналог от BOSCH (серии 05804530) будет работать гораздо лучше заводского оригинала.

Однако справедливости ради следует сказать, что подобные проблемы могут появляться и при неисправностях регулятора давления топлива в топливной рейке. Посылая ошибочные сигналы бензонасосу, неисправный датчик заставляет его создавать избыточное давление в системе и сильно переливать. Как результат, происходит образование излишне богатой смеси, что провоцирует перерасход топлива и в целом похожий симптомокомплекс. Прояснить ситуацию может только изучение уровня давления топлива на СТО. Кстати, если вы решились на замену бензонасос нексия, цена его в будет максимально соответствовать вашим ожиданиям. Наши специалисты смогут помочь в выборе стабильно работающего агрегата от проверенного и авторитетного производителя с разумной стоимостью.

Пожалуй, каждому автовладельцу, вне зависимости от марки и модели его транспортного средства, знакомо неприятное чувство разочарования, когда машина отказывается заводиться. Это ощущение хорошо известно многочисленным владельцам Daewoo Nexia. Обычно симптомы такие – запуск мотора весьма затруднен, приходится долго крутить стартером, схватывает плохо или заводится через раз. Разберемся во всем этом подробнее.

Допустим, стартер крутит, но мотор все равно не заводится. Подобное бывает часто, также, как и диаметральная ситуация – когда стартер вообще не срабатывает. Что из двух ситуаций хуже – это отдельная история, но, если возникла подобная проблема, первое, что необходимо сделать – проверить свечи зажигания и есть ли искра. Попробуйте поменять свечи и возможно, автомобиль заведется как новый!

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

«Сердце» Daewoo Nexia первого поколения – силовая установка G15MF в подкапотном пространстве

СОВЕТ!Если двигатель начал работать, желательно убедиться в отсутствии течей жидкостей и наличия посторонних звуков в подкапотном пространстве.

Если проблема не исчезла, далее можно смотреть фильтр, проверять дроссельную заслонку, а также аккумуляторную батарею (на надежность подключения к ней клемм). Также с плохим запуском могут быть связаны старые высоковольтные провода, и еще как вариант – катушка зажигания, ведь чтобы любой силовой агрегат завелся, ему необходимы четыре составляющие:

Иногда, совсем внезапно, Нексия отказывается заводиться с ключа. При этом «с толкача» мотор быстро запускается. Такое поведение силовой установки напрямую свидетельствует о неисправностях в системе зажигания. Причину проблем с запуском с ключа в дорестайлинговых моделях обычно стоит искать в трамблере.

Читайте также:  Лада веста новые двигатели

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Трамблер Daewoo Nexia 1.5 (8 клапанов)

Специалисты южнокорейской компании Daewoo долго думали, как бы решить проблему буквально рассыпающегося со временем трамблера, и в итоге не только кардинально изменили систему зажигания 8 клапанного ДВС, но и системы впрыска топлива и охлаждения. Модернизация привела к тому, что вместо трамблера в системе зажигания появился электронный модуль.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Все работы при включенном зажигании должны проводится исключительно в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Крепить ВВ провода следует особенно надежно, так как если они случайно упадут на массу, корпус или открытый участок тела – произойдет удар током!

Отсутствие искры может говорить о проблемах в модуле зажигания, или в датчиках положений коленвала или распредвалов. Протестировать их работу можно даже в домашних условиях при помощи диагностического сканера. Также следует проверить электронный блок управления и реле предохранителей.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Катушка зажигания на Daewoo Nexia

Самый распространенный вариант отсутствия искры – выход из строя ВВ проводов или свечей зажигания. Если же они исправны, то далее следует проверять катушку или модуль зажигания.

Для удачного старта двигателя, ему необходимо достаточное количество кислорода. Фильтр убирает посторонние примеси из воздуха, повышая стабильность работы силового агрегата, и обычно на 1 л топлива средний ДВС потребляет 13-15 кг воздуха, забор которого происходит вне транспортного средства, а также вне зависимости от погодных условий.

Если элемент воздухоочистителя Дэу Нексия забился, его следует поменять, чтобы возобновить нормальное поступление воздуха. Обычно ресурс фильтра составляет порядка 10 тыс. км пробега автомобиля. Заодно, кстати, рекомендуется проверять воздухозаборники и воздуховоды, ведь они тоже могут оказаться забитыми посторонними предметами.

В случае появления проблем с подачей горючего, машина никогда не заведется, ведь данная система состоит из множества элементов, предназначенных для транспортировки, фильтрации, учета, подготовки и отвода топлива.

Для начала можно попробовать протестировать работу топливной системы известным многим автовладельцам способом – при помощи обычного шприца с бензином, который впрыскивается в дроссельную заслонку. Далее, пробуем запустить двигатель, и если он «молчит», то читаем далее.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Бензонасос на Daewoo Nexia

В случаях, когда Нексия не заводится, и есть вероятность неполадок в топливной системе, необходимо продиагностировать работоспособность бензонасоса и регулятора давления, ведь они чаще всего выходят из строя в этом автомобиле. Рассмотрим подробнее, как проверить топливный насос.

Проверить работу топливного насоса можно самостоятельно, сделать это не сложно. После получения доступа к бензонасосу, можно приступать к его диагностике. По команде, помощник включает зажигание (на пару-тройку секунд), после чего должен появиться звук, свидетельствующий, что насос работает.

Если топливный насос не издает «признаков жизни», то либо он вышел из строя, либо требует полной замены. Бывают ситуации, когда и насос, и стартер, оба функционируют, но двигатель не заводится. Тогда при помощи мультиметра надо убедиться, приходит ли напряжение на погружной элемент. Делается это следующим образом. После поворота ключа зажигания, его необходимо подержать три секунды во включенном положении, и, если ток поступает к насосу, то тестер обязательно покажет это.

Кроме того, необходимо будет проверить сопротивление элемента подачи топлива в двигатель. Если в момент запуска мотора не слышно признаков его работы, делать это нужно обязательно. Для этого мультиметр подключается к контактам питания бензонасоса. После диагностики, замеры сопротивления необходимо сравнить с данными завода-изготовителя. Если полученные цифры сильно отличаются от спецификаций производителя, то скорее всего, бензонасос полностью вышел из строя.

В большинстве случаев, когда стартер не схватывает, это свидетельствует о разряженной АКБ. Даже если аккумулятор еще новый, его стоит проверять в первую очередь. Сделать это можно при помощи обычного тестера. Также не лишним будет убедиться в исправности реле. При запуске данный элемент обязательно должен издавать щелчки. После, можно осмотреть и «послушать» сам стартер. Если в процессе работы устройство издает посторонние шумы, то его придется заменить.

Кстати, если глохнет 16 клапанная Нексия, или она плохо заводится на морозе, то это очень странно и вероятнее всего – случилось что–то серьезное, ведь проблем с запуском на холодную у этого автомобиля практически не бывает.

Очевидно, что проблем с запуском Дэу Нексия бывает весьма много. Здесь кстати, стоит учитывать один важный момент, что при узбекской сборке, машины оснащаются недостаточно качественной электропроводкой, с которой часто бывают проблемы. Однако если учитывать ценники на эти автомобили, то на многое, как говорится, можно закрыть глаза.

Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапаннаяКак проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная

Бендекс скорее всего поломался

Попробуйте сделать следующее:1. Проверить контакты АКБ в первую очередь.2. Проверить провода идущие на стартер.3. Попробовать молотком стукануть легонько по стартеру. Скорее всего с втягивающем проблемы.4. Снимать стартер и проверять втягивающее, щетки и так далее.проблем разных может быть много само вт.реле , зависли, кончились щетки, сгорел якорь, рассыпались магниты статора , заклинило планетарный редуктор .

У тебя с проводкой все норм,ато у меня была такая фигня оказывается дело в автозапуске

Мне тоже говарили бендикс и вк это все ерунда смотри электрику провода

Дело может быть банальным, где то плохая масса, тупо разболтался.

если при попытке пуска тухнут лампы приборки то ищите плохой контакт, а если нет то 99% втягивающее. причем совершенно неремонтопригодное. недавно сам прошел эту эпопею купил одно – конструкция отличается, хотя на сайте производителя написано нексия, Оказывается на нексию шла куча разных стартеров. Купил второе все вроде так но винты крепления другие и грибок тяги длиннее вобщем устал покупать и приколхозил это. Совет один надо снять стартер на нем есть номер и по этому номеру искать втягивающее причём перед покупкой снять и втягиващее для оценки внешнего вида у меня теперь лежит тут одно..

а да. подтвердить втягивающее легко – замыкаем толстые выводы втягивающего между собой к примеру небольшой отверткой (только внимательно – не закоротив на массу) и если дело в нем – стартер обязательно начнет вращаться.

У меня была токая же беда проделал все манипуляцыи.безрезультатно.поменял контактную группу.беда исчезла.

Вопрос по ДАД.при выдернутом) разъёме авто работает.а как только подсоеденяешь ГЛОХНЕТ.И НЕ ЗАВОДИТСЯ.отсоеденяю и заводится.подскажите где копать.

Нужно зарДмть аккумулятор и всё

Волга30, просуши ДАД. либо поменяй на новый. Проблема видимо в нем.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Оцените статью!