Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как проверить реле на работоспособность мультиметром – SRR company – Запчасти для иномарок и японских автомобилей. Интернет магазин – продажа автозапчастей оптом из Китая в Новосибирске

СодержаниеПоказать

Тестирование контактных групп

На последок не помешает прозвонить контактную группу. Разбираясь, для чего нужно реле, становится понятно, что это — электромеханический переключатель. При подаче тока, он замыкает два контакта и передает ток дальше. Выглядит это так.

Можно понять, что при разомкнутом положении, когда ток на реле не подается, контакты не должны между собой коротить в принципе. Когда электричество поступает наоборот, площадки соединяются между собой. Это и отражает диодная прозвонка.

Действуйте так:

  1. Щупами коснитесь пары. Устанавливать их нужно так же, как и раньше.
  2. Без подачи напряжения, тестер не должен издавать звуков в режиме прозвонки.
  3. Затем подайте напряжение и смотрите на прибор. Во-первых, должен появиться характерный громкий писк. Во-вторых, на экране забегают цифры.

Имейте в виду, что биперы могут ломаться. Поэтому до того, как прозвонить пятиконтактное реле — проверьте их. Можно просто коснуться щупами жала отвертки или закоротить их.

Обратите внимание, что инструкция универсальная для всех типов реле: поворотов, дворников, главного блока.

Как прозвонить реле и проверить его на работоспособность

Электромеханические устройства хоть и считаются надёжными, но со временем приходят в негодность. Не является исключением и реле. Проверить его на работоспособность можно несколькими способами. Наиболее удобным и быстрым из них является прозвонка с использованием измерительного прибора — мультиметра. Чтобы правильно выполнить проверку, нужно не только уметь пользоваться тестером, но и понимать суть устройства реле.

Конструкция коммутационного прибора

Электрическое реле — это устройство, предназначенное для использования в качестве коммутатора. Оно умеет соединять или разъединять электрическую цепь в зависимости от приходящего на него управляющего сигнала. Линия, которая подключена к элементу, называется управляемой, а та, по которой на него поступает команда — управляющей.

Реле выборРеле выборИспользуются реле при автоматизации различных операций. Они с успехом справляются с управлением различного рода сигналами, защитой электрооборудования. Их применяют в охранных и отопительных системах, звукотехнике, то есть везде, где необходимо автоматическое переключение режимов работы при изменении каких-либо параметров.

При поиске и устранении различных неисправностей в технике одним из этапов ремонта является проведение теста переключающего элемента. Делают это с помощью измерителя величин. Но перед тем как проверить реле на работоспособность мультиметром, следует знать, как оно устроено и понимать принцип его действия.

Принцип работы

Реле — это электромагнит, состоящий из контактной группы, якоря и катушки индуктивности. Все детали устанавливаются на основание и помещаются в закрытый корпус. Монтируются элементы следующим образом: сверху сердечника магнитной системы размещается якорь (ярмо). Удерживается он в начальном положении с помощью пружины и представляет собой подвижную пластинку Г-образной формы.

Реле как работаетРеле как работаетК нижнему плечу передачи крепится группа пластин с контактами, при этом напротив них устанавливается такое же число контактных оснований. Каждый пластинчатый контакт выводится наружу из корпуса, образуя выводы устройства.

Принцип действия электронного приспособления заключается в способностях электромагнитного поля воздействовать на проводящие предметы. При подаче напряжения на выводы обмотки через неё начинает протекать ток. Когда его значение достигает определённой величины, в обмотке возникают две силы (электродвижущая и магнитная), заставляющие якорь прижиматься к поверхности катушки, преодолевая силу пружины.

Одновременно с этим двигается и плечо с закреплёнными контактными пластинами, выгибая их таким образом, что они разрывают контакт с подсоединённой группой. В результате возникает электрический контакт. В случае подключения к выводам этих пластин линия замыкается.

Реле для чегоРеле для чего

В зависимости от конструкции начальное положение может быть как замкнутым, так и разомкнутым, поэтому в реле второго типа после подачи напряжения произойдёт размыкание линии. Как только сигнал необходимой амплитуды будет снят с выводов обмотки реле, контакты прибора вернутся в первоначальное состояние.

Виды и характеристики

Электрические релейные элементы различаются по количеству выводов и форме, но их суть остаётся одинаковой — подключение или отключение нагрузки от сигнальной линии. По виду физических процессов, которые приводят к перекоммутации, реле разделяют на следующие виды:

Как проверить реле на работоспособностьКак проверить реле на работоспособность

Также устройства разделяются по типу контактов, которые могут быть трёх типов: нормально замкнутыми, нормально разомкнутыми и перекидными. Как и любой электромеханический прибор, реле характеризуется своими техническими параметрами, определяющими работу и назначение устройства. Конечно, все параметры реле проверить мультиметром будет невозможно, но с его помощью точно можно определить работоспособность переключателя. К основным характеристикам прибора относят:

  • Как проверить реле тестеромКак проверить реле тестеромобмоточное напряжение — это значение амплитуды сигнала, при котором реле переходит из одного устойчивого состояния подключения контактов в другое;
  • ток коммутации обозначает наибольшее значение тока, которое может пропустить через себя реле, не изменив своих параметров;
  • номинальное напряжение разделяется на значения, соответствующие переменному и постоянному уровню сигнала, обозначает максимальную разность потенциалов, появление которой допустимо на подключённых к нагрузке выводах;
  • рабочая частота — это количество переключений, которое может выполнить прибор за единицу времени;
  • износостойкость определяется механической надёжностью контактных групп, измеряется в циклах;
  • время срабатывания характеризуется интервалом, в течение которого изменяется положение контактных групп после прихода управляющего сигнала.

Подготовка к проверке

Перед тем как приступить к диагностике, важно определиться с назначением выводов у проверяемого элемента. Для этого можно воспользоваться даташитом на прибор, то есть документацией, выпущенной производителем. В ней всегда описываются характеристики и схема устройства.

Сзема работы релеСзема работы релеНередко схема устройства реле представлена и на самом элементе. В этом случае управляющие контакты изображаются точками, соединёнными катушкой индуктивности, а переключающие — прямыми линиями с пунктиром, указывающими на их возможное положение. Правда, выводы для подачи питания могут рисоваться и в виде прямоугольника с выходящими из середины его боковых сторон прямыми отрезками, управляемыми, как обычный механический переключатель.

Но даже если такой схемы нет, то можно попробовать оценить контакты визуально (управляющие выводы делаются цветом немного светлее). Если реле впаяно в схему, то по плате несложно будет отследить общую шину и дорожки питания. При этом на текстолите часто подписываются контакты, а по принципиальной схеме можно будет определить их назначение.

Чтобы проверить реле тестером, можно использовать как цифровой, так и аналоговый прибор. Но из-за удобства использования предпочтение лучше отдать первому. Настройка или специальная подготовка приборов не потребуется. Единственное, на что следует обратить внимание, так это на состояние элемента питания мультиметра. В цифровом тестере на экране не должен светиться значок замены батарейки, а в аналоговом варианте при закорачивании двух измерительных проводов друг на друга стрелка должна устанавливаться напротив нуля.

 как проверить реле на работоспособность мультиметром как проверить реле на работоспособность мультиметром

Кроме тестера для проведения комплекса измерений понадобится регулируемый блок питания. Для того чтобы получить правильные результаты проверки, реле необходимо выпаять из схемы. Связанно это с возможным шунтированием её выводов как активными, так и пассивными радиоэлементами, поэтому с помощью блока питания и подаётся напряжение на выводы в автономном режиме. Проверка реле происходит в несколько этапов, при которых тестируется:

  • обмотка;
  • нормально замкнутое состояние;
  • нормально разомкнутое положение.

Диагностика обмотки

Обмотка электромеханического реле представляет собой катушку индуктивности, то есть проволоку, намотанную по спирали на сердечник. Она имеет определённое сопротивление, которое можно высчитать, используя закон Ома: R = U / I, где ток и напряжение берутся максимально возможными для подачи на устройство. В любом случае значение сопротивления катушки должно находиться в пределах от десятков до сотен ом. Но для твердотельного реле этот показатель может составлять и единицы килоом.

Это положение и используется для проверки целостности катушки. Её тестирование можно представить в виде следующей последовательности действий:

  1.  как проверить реле на работоспособность как проверить реле на работоспособностьМультиметр переключается в режим прозвонки сопротивлений. Для этого галетный переключатель устройства переводится в область, обозначенную на приборе символом Ω, причём диапазон ставится около двух килоом.
  2. Один измерительный провод подключается к гнезду, подписанному как V/Ω, а второй — в COM.
  3. Щупами проводов прикасаются к выводам реле, соответствующим управляющим контактам.
  4. По отклонению стрелки или появившемуся числу узнаётся сопротивление обмотки.

Реле что этоРеле что это

Необходимо отметить, что катушка электромеханического реле может быть защищена диодом, поэтому в зависимости от смены полярности приложенных щупов значение сопротивления может изменяться. Большое сопротивление между управляющими выводами будет соответствовать обрыву катушки или указывать на деградацию места соединения проволоки с контактным выводом.

Тестирование контактных групп

Чтобы прозвонить реле мультиметром, проверку переключающих контактов проводят в 2 этапа. На первом измеряется их сопротивление в автономном режиме, а на втором — при подаче напряжения на обмотку реле, поэтому для диагностики устройства дополнительно понадобится источник питания. В соответствии с техническими характеристиками реле на блоке напряжений устанавливают амплитуду и форму сигнала, приближённые к требуемым для срабатывания коммутирующего элемента.

Например, если прибор рассчитан на работу от постоянного напряжения 36 вольт, то на источнике можно выставить любое значение в интервале от 30 до 40 вольт. Теоретически переключение сможет сработать даже и от 12 вольт, но такой контакт будет ненадёжным, хотя это сугубо индивидуально для каждой модели реле. А вот превышать значения необходимо с осторожностью, так как всегда существует риск спалить обмотку устройства.

Если тестер цифровой, то он переключается в режим прозвонки диода. Обозначается эта область на измерителе значком -|>| -))). Аналоговый прибор является стрелочным, он выставляется на омный предел измерения сопротивлений.

Читайте также:  Все про Bluetooth и ММС EnjoY Pro

Измерительные провода вставляются в гнёзда тестера V/Ω и COM. Они должны быть замкнутыми друг с другом или разомкнутыми. В первом случае цифровой мультиметр издаст сигнал, а на аналоговом приборе стрелка отклонится в сторону нуля. При разомкнутом состоянии стрелочный прибор покажет бесконечность, а на экране цифрового загорится цифра 1.

Проверить реле на работоспособностьПроверить реле на работоспособность

Затем на управляющие контакты подаётся напряжение с источника сигнала. При этом на электромеханическом переключателе можно будет услышать характерный щелчок. Как только питание будет подано, ситуация при исправном реле должна измениться на противоположную: когда напряжения на обмотке нет, нормально разомкнутые группы не должны быть соединены между собой, а нормально замкнутые, наоборот, соединены. Так проверяется состояние каждой группы контактов.

Для проверки твердотельного реле мультиметр также переключается в режим прозвонки диода. При прикасании щупов тестера прибор подаст на устройство небольшое напряжение. Если реле повреждено, то на экране мультиметра отобразится ноль, в случае же исправности — число 0,7 или 0,5, соответствующее значению p-n перехода.

Проверка реле при помощи мультиметра

Различные электромагнитные реле используются для управления исполнительных устройств, средств коммутации, разнообразных электронных устройств. Иногда, эта деталь может выходить из строя или сбоить. Необходимо знать, как проверить реле. Это можно сделать самым обычным мультиметром, которые есть у любого человека, занимающегося электрикой самостоятельно. И в случае, если деталь вышла из строя, данный элемент необходимо поменять на новую и исправную.

Само реле — деталь не самая сложная по своему устройству, главным элементом которой является электромагнитная катушка. Внутри катушки расположен стержень, изготовленный из металла, который играет роль электромагнита. Чтобы проверить реле, необязательно снимать его и извлекать из электрической цепи, это можно сделать на месте. В данной статье подробно описан процесс проверки реле мультиметром. В качестве дополнения содержится видеоролик и статья по теме, которую можно скачать в формате PDF.

Различные типы реле.

Признаки неисправного реле-регулятора

Первым, основным и одновременно очень опасным тревожным звоночком будет перезаряд аккумулятора либо его недозаряд. В первом случае батарея способна даже взорваться, а во втором вы просто не заведете транспортное средство. Давайте подробнее рассмотрим недозаряд и перезаряд АКБ при поломке реле-регулятора:

  1. Недозаряд. Машина в этом случае обычно не заводится, батарея еле двигает стартер, а порой лампочки гаснут на приборной панели.
  2. Перезаряд. Эффект здесь аналогичен, вот только электролит начинает выкипать из банок с пластинами.

Косвенным признаком служит налет снаружи на банках, а электролита, естественно, будет меньше. Поскольку электролит при кипении расплескивается, белесые фрагменты могут отлетать на окружающее пространство частицы кузова, элемента мотора и т.п.

Реле.

Как проверить реле-регулятор

Но это все не указывает прямо именно на неисправность регулятора напряжения. Проверка реле осуществляется специальным способом, технически несложным для каждого автолюбителя:

  1. Берем вольтметр, измеряем сперва напряжение на клеммах АКБ, запустив предварительно мотор. Когда машина заглушена, норма на батарее — 12,7В, можно чуть меньше. При 12 вольтах зарядка обязательна! Это недозаряд, причину которого следует поскорее отыскать.
  2. Заводим автомобиль, ставим на приборе 20 вольт. Щупы измерителя подсоединяем к батарейным клеммам. Увидели 13.2 -14 В поздравляем! Теперь увеличьте обороты мотора, чтобы тахометр показал 2000-2500. Нормой будет 13,6-14,0 В.
  3. Газуем до максимума: 14,5 В — предел при исправном регуляторе!

    Когда при газовке напряжение осталось в границах 12-12,7 В либо превысило 15В, есть повод полагать, что регулятор пора менять.

Но надо знать, что порой такие фокусы возникают и при неисправности самого генератора. Поменяйте регулятор и проведите повторную проверку. Все неизменно? Тогда вас ждет и ремонт генератора. При совмещенном с реле щеточным узлом демонтаж генератора также обязателен!

Как проверить реле-регулятор

Как проверить реле

Электромагнитное реле можно проверить обычным мультиметром в режиме омметра. Так как обмотка катушки реле обладает активным сопротивлением, то его можно легко измерить. Сопротивление обмотки реле может варьироваться от нескольких десятков ом (Ω), до нескольких килоом (kΩ). Обычно самое низкое сопротивление обмотки имеют миниатюрные реле, которые рассчитаны на номинальное напряжение 3 вольта. У реле, номинальное напряжение которых составляет 48 вольт, сопротивление обмотки намного выше. Это прекрасно видно по таблице, в которой указаны параметры реле серии Bestar BS-115C.

Номинальное напряжение (V, постоянное) Сопротивление обмотки (Ω ±10%) Номинальный ток (mA) Потребляемая мощность (mW)
3 25 120 360
5 70 72
6 100 60
9 225 40
12 400 30
24 1600 15
48 6400 7,5

Отметим, что потребляемая мощность всех типов реле этой серии одинакова и составляет 360 mW. Электромагнитное реле является электромеханическим прибором. Это, наверное, является самым большим плюсом и в то же время весомым минусом. При интенсивной эксплуатации любые механические части изнашиваются и приходят в негодность. Кроме этого, контакты мощных реле должны выдерживать огромные токи. Поэтому их покрывают сплавами драгоценных металлов, таких как платина (Pt), серебро (Ag) и золото (Au). Из-за этого качественные реле стоят довольно дорого. К положительным качествам электромагнитных реле можно отнести устойчивость к ложным срабатываниям и электростатическим разрядам.

Разновидности мультиметров и принцип их устройства

Самые распространенные разновидности мультиметров — аналоговые и цифровые. Как они обустроены и работают, рассмотрим далее.

Аналоговые

Это тестеры старого образца, которые выглядят как коробки с остекленной дугообразной шкалой и подпружиненной стрелкой. Часто на шкале есть зеркальная полоска-дуга, чтобы при взгляде на стрелку можно было совместить стрелку с ее отражением. Таким образом, при замере вы смотрите точно перпендикулярно шкале, а не под углом, и вам будет труднее ошибиться. На измерительной панели нанесено много параллельных дуговых шкал для разных видов измерений:

Аналоговый мультиметр.

Одно из главных преимуществ аналогового мультиметра — невысокая цена при вполне достаточной для бытовых целей точности измерений. Тем более что в большинстве аналоговых мультиметров встроен специальный резистор для подстройки положения стрелки точно на «0». Для регулировки используется головка резистора, похожая на шлиц винта, расположенная ниже измерительной шкалы примерно в месте крепления стрелки.

Цифровые

Эти мультиметры более современные и выглядят как черные продолговатые коробочки с большим жидкокристаллическим табло для цифровой индикации показаний. Свое название эти приборы получили потому, что входящие в прибор аналоговые сигналы в аналого-цифровом преобразователе (АЦП) переходят в цифровую форму. Такие аппараты дороже аналоговых, зато размеры и вес у них несколько меньше, работать с ними удобнее и быстрее.

Интересное по теме: Как используются фотореле для уличного освещения.

Некоторые модели хорошо подходят для работы в полной темноте благодаря возможности подсветки индикаторного табло (а электрикам нередко приходится работать в темных помещениях). Вы просто нажимаете кнопку, и панель освещена. Кроме того, можно найти модель с возможностью записи снимаемых показаний в память устройства и последующей передачей этих данных на компьютер для дальнейшего анализа. Для этого достаточно нажимать специальную кнопку. Обычно цифровыми девайсами пользуются профессиональные электрики, электронщики и инженеры.

Цифровой мультиметр.

В комплект для измерений входят два провода с клеммами и остроконечными щупами:

  • один провод черного цвета — «минус», «масса», «com» (common — общий);
  • второй провод красного — плюс или «измерительный».

Черный щуп обычно прикладывают к корпусу электроприбора (общей шине) или цепляют специальным зажимом — «крокодильчиком». Красный щуп чаще всего берут в правую руку и прикладывают в разные места схемы. Щупы в комплекте цифрового мультиметра такие же, как и в аналоговом мультиметре. Часто гнезда имеют цветовую маркировку — красное и черное обрамление, чтобы случайно не перепутать, какой щуп куда вставлять.

Иногда мультиметр является встроенной частью другого прибора, например, цифровых электрических клещей. Из-за необходимости иметь большие размеры такие устройства обладают большим количеством свободного места в своем корпусе, куда и встраивается мультиметр.

Питание мультиметров

В обоих видах мультиметров для работы требуются элементы питания. Некоторыми видами индикаторов можно измерять напряжение и без батарей, однако для всех остальных видов измерений все-таки требуется источник энергии. Это могут быть батарейки разных видов — АА, ААА, «Крона» («6F22») или аккумуляторы. Существуют модели со встроенными аккумуляторами, которые можно подзарядить.

Очень хорошо, если в мультиметре есть функция автоотключения при бездействии. Часто получается так, что измерения произведены, сломанный прибор отремонтирован, начинаются проверочные/наладочные пуски, а мультиметр забыт во включенном состоянии. За несколько часов аккумулятор вполне может разрядиться. Поэтому для тех, кто постоянно пользуется измерительным прибором, лучше выбрать модель с автоотключением.

Реле бензонасоса автомобиля.

Как проверить реле на работоспособность мультиметром

Реле — это такой электрический аппарат, который позволяет переключать более мощные электроприборы с помощью сигналов малой мощности. Реле часто используются в автоэлектрике, у таких реле обычно 5 плоских выводов-контактов. В качестве управляющего элемента обычно применяется катушка индуктивности. Схема взаимного подключения клемм между собой обычно изображена прямо на корпусе реле, особенно если реле не маленького размера.

Читайте также:  Купить мини-компьютер ШТАТ 7S4 VESTA

Часть клемм должна быть в контакте друг с другом, часть — нет. Полностью проверить реле на работоспособность не получится без использования блока питания. Он нужен, чтобы подать напряжение на управляющие клеммы.

Таблица этапов проверки реле мультимером.

Материал по теме: Что такое реле контроля.

Мультиметр — незаменимый прибор для ремонта и настройки электроприборов. Пользоваться подобным прибором необходимо по инструкции, в обязательном порядке соблюдая все правила безопасности. При диагностике неисправностей какого-либо оборудования, подключенного через реле, нужно проверить, работает ли оно. В современных автомобилях реле устанавливаются в монтажные блоки, поэтому будет отталкиваться от этого. Если у вас «отдельно стоящее» реле, принципы проверки такие же.

Цифровой мультиметр для проверки реле.

При наступлении определенных условий, необходимых для включения оборудования, запитанного через реле (например, включения фар из салона), реле должно щелкнуть. Если щелчок есть, то сразу переходим к следующему разделу статьи про силовые контакты. Если щелчка нет, нужно проверить наличие напряжения на управляющих контактах. Определить наличие напряжения можно обычной контрольной лампочкой или мультиметром.

Причем мультиметр способен показать низкое напряжение, которое лампочка «не заметит». Чтобы померить напряжение на контакте реле, в некоторых случаях достаточно слегка вытянуть его из гнезда монтажного блока и прикоснуться щупом контрольной лампы или мультиметра к одному из управляющих контактов. Второй щуп соответственно нужно прислонить к металлу кузова. Однако надежнее и легче вытащить реле полностью и вставить щуп в нужное гнездо блока. Если ни на одном управляющем контакте напряжения нет, значит, реле не включится и скорее всего в отказе оборудования виновато не оно. Нужно искать причину, по которой ток не приходит на реле.

Чтобы магнит, находящийся внутри реле сработал, кроме «плюса», должна быть еще и «масса», то есть соединение с кузовом. Проверить ее наличие можно той же «контролькой». Один щуп лампы поставьте на плюсовую клемму аккумулятора, а второй — в «массовое» гнездо монтажного блока. Только не соединяйте данные места обычным проводом — это приведет к короткому замыканию! Лампочка или мультиметр исключат эту опасность и покажут есть ли массовое соединение в соответствующем гнезде.

Проверка реле.

Проверяем наличие напряжения на силовых контактах реле

Если реле щелкает, значит, управляющая электрическая цепь исправна, магнит срабатывает и перемычка двигается. В этом случае нужно проверить наличие напряжения на силовых контактах реле. На одном контакте напряжение есть всегда, а на втором должно появляться при включении реле. При выключенном оборудовании, подключенном через проверяемое реле, найдите силовой контакт, находящийся под напряжением. Для этого вставьте щуп контрольной лампы или мультиметра в соответствующее гнездо монтажного блока, а второй конец — к кузову автомобиля.

Если ни на одном силовом контакте напряжения нет, значит, силовая линия неисправна и реле так же ни при чем. Причины отказа силовой линии могут быть разными, но для начала стоит проверить предохранитель. Если же на одном из силовых контактов реле напряжение присутствует, то при включенном реле (реле щелкнуло, на управляющих контактах есть напряжение), напряжение должно быть и на втором силовом контакте.

Если реле включено, а напряжение есть только на одном силовом контакте, значит, ток не проходит через контактную группу реле. Происходит это, как правило, из-за обгорания контактов перемычки, замыкающей силовую электролинию. Подобное реле проще заменить новым, так как разбирать данную конструкцию и пытаться зачистить перемычку достаточно сложное и ненадежное занятие. Тем более, что стоимость большинства реле невысока.

Заключение

В данной статье рассмотрены основы этапы проверки реле при помощи мультиметра. Более подробную информацию можно узнать из статьи Проверка реле времени. В нашей группе ВК можно задавать вопросы и получать на них подробные ответы от профессиональных электронщиков. Чтобы подписаться на группу, вам необходимо будет перейти по следующей ссылке: https://vk.com/electronet. В завершение статьи хочу выразить благодарность источникам, откуда мы черпали информацию:

www.topmekhanik.ru

www.electrongrad.ru

www.sovetexpert.ru

www.go-radio.ru

www.chevroletcars.ru

Предыдущая

ПрактикаКак проверить резистор мультиметром

Следующая

ПрактикаКак проверить диод мультиметром?

Электрика, датчики, акб лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
intro iso ant-1 Переходник антенный Intro iso ant-1 INTRO 500 / 350 р. Дисконт: 300 р. 2
OBD-BT01 Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики Китай 1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р. 9
multi-vc731 Бортовой компьютер Multitronics vc731 Multitronics 8500 / 7900 р. Дисконт: 7600 р. 1
multi-c590 Бортовой компьютер Multitronics C590 Multitronics 7500 / 6900 р. Дисконт: 6600 р. 1
multi-cl590 Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора) Multitronics 6500 / 6100 р. Дисконт: 5700 р. 1
multi-vc730 Бортовой компьютер Multitronics vc730 Multitronics 8000 / 7300 р. Дисконт: 6900 р. 1
DC1250 Набор флажковых предохранителей малый (10шт) Аналог 200 / 150 р. Дисконт: 100 р. 8
DC691-LA6-V003 Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2021, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana 4900 / 3900 р. Дисконт: 3400 р. 4
PU-4TC-BLACK Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный) Multitronics 4000 / 3800 р. Дисконт: 3400 р. 2
DC954-8200719629 Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629 Оригинал 2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р. 1
DC1134-7700427640 Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640 Оригинал 800 / 500 р. Дисконт: 400 р. 4
DC190 Монитор для камеры заднего вида, складной Китай 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. 1
DC1143 Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено Оригинал 700 / 500 р. Дисконт: 450 р. 2
DC1728 Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона) 1600 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. 2
DC1195 Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке Китай 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 1
DC990-8200060049 Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049 Оригинал 800 / 700 р. Дисконт: 600 р. 5
DC485-497612479R Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R Оригинал 2000 / 1600 р. Дисконт: 1300 р. 2
DC1736 Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой 800 / 500 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1360-7711238598 Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598 Оригинал 15000 / 12000 р. Дисконт: 10900 р. 1
PU-4TC-GREY Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый) Multitronics 4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р. 2
DC1750 Насос для замены масла через щуп 2800 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 3
DC1027-8202167988 Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8202167988 / 255400337R Оригинал 6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р. 1
DC1754-104035756 Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756 Аналог 300 / 200 р. Дисконт: 100 р. 4
DC1404 Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901) Аналог 1400 / 900 р. Дисконт: 700 р. 1
DC1833 Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода) 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 7
DC1999 Щетки для генератора VALEO Аналог 300 / 150 р. Дисконт: 100 р. 2
DC1729 Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект) 2200 / 1800 р. Дисконт: 1500 р. 1
DC1737 Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline) 1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р. 2
DC1742-723377705 Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя) 2300 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. 2
DC1793 Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур Оригинал 600 / 500 р. Дисконт: 450 р. 3
DC1828-35372203 Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 3
DC1881 Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.) Аналог 100 / 60 р. Дисконт: 50 р. 6
DC1913 Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами) Аналог 110 / 100 р. Дисконт: 80 р. 2
DC1935-255404709R Переключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2021-) оригинал 255404709R Оригинал 8500 / 6500 р. Дисконт: 4900 р. 1
DC1945 Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui Moly Аналог 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1950-172024388R Бензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригинал Оригинал 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 1
DC1998 Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт) Аналог 800 / 600 р. Дисконт: 400 р. 5
DC1739 Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент) 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 1
DC1773-983747 Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747 250 / 180 р. Дисконт: 120 р. 1
DC634-601986892R Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R Оригинал 1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р. 1
DC996-255675128R Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R Оригинал 4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р. 2
DC1520 Втягивающее реле 1.6 H4M аналог 233003999R Аналог 1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. 1
DC1812-6001547488 Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488 Оригинал 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. 1
DC1827-35372202 Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 4
DC1829-35372204 Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 4
DC1841 Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим) 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 4
DC1867 Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-Ray Аналог 100 / 60 р. Дисконт: 45 р. 1
DC1900 Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, Ниссан Аналог 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. 6
DC1914 Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводами Аналог 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. 2
DC1933 Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30А Аналог 190 / 120 р. Дисконт: 90 р. 2
DC1947 Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2L Аналог 500 / 300 р. Дисконт: 200 р. 2
DC2002-8200194414 Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414 Оригинал 1700 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. 1
DC2100-251451432R Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал Оригинал 2500 / 1900 р. Дисконт: 1600 р. 1
DC2124-7701418358 Антенный переходник JASO — ISO оригинал Рено 7701418358 Оригинал 400 / 250 р. Дисконт: 200 р. 2
DC1743-75377710 Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10 250 / 150 р. Дисконт: 100 р. 2
DC623-8200547283 Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС) Оригинал 1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р. 1
DC2067-7700712901 Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901 Оригинал 3500 / 2600 р. Дисконт: 2200 р. 2
DC2034-593546 Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. VALEO 593546 (2 контакта аналог 7701055052) Аналог 4300 / 3200 р. Дисконт: 2700 р. 1
DC1665-21800141301000 Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000 Оригинал 2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р. 1
DC2033-8200671272 Датчик давления масла Дастер, Террано, Каптур F4R, K9K и др. оригинал 8200671272 Оригинал 2200 / 1800 р. Дисконт: 1300 р. 1
DC1816-284375765R Датчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.) Оригинал 1200 / 800 р. Дисконт: 550 р. 1
DC1825-353722 Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1826-35372201 Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1830-35372205 Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1831-35372206 Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1832 Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) 15 / 10 р. Дисконт: 8 р. >10
DC1844 Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим) 20 / 10 р. Дисконт: 6 р. >10
DC1842 Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом) 45 / 30 р. Дисконт: 20 р. 3
DC1843 Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) 45 / 30 р. Дисконт: 15 р. >10
DC1847 Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1848 Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1850 Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1892 Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан Аналог 100 / 70 р. Дисконт: 50 р. 2
DC1907-12021996 Разъем втягивающего реле Веста 12021996 Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 70 р. 1
DC1915 Колодка разъем держатель предохранителя с проводами Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 60 р. 2
DC1916 Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 60 р. 2
DC1917 Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м. Аналог 190 / 130 р. Дисконт: 100 р. 1
DC1918 Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насоса Аналог 300 / 240 р. Дисконт: 200 р. 1
DC1919 Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригинал Оригинал 150 / 80 р. Дисконт: 60 р. 4
DC1927 Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводами Аналог 120 / 80 р. Дисконт: 60 р. 3
DC1943 Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.) Аналог 900 / 700 р. Дисконт: 550 р. 1
DC1944 Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.) Аналог 700 / 500 р. Дисконт: 350 р. 1
DC1946 Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллоне Аналог 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1958-793710 Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригинал Оригинал 200 / 120 р. Дисконт: 80 р. 1
DC1959 Разъем прикуривателя Ларгус и др. Аналог 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. 1
DC1960 Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др. Оригинал 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. 1
DC2034-0272220736 Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. BOSCH 0272220736 Оригинал 3100 / 2300 р. Дисконт: 1900 р. 1
DC2118-7700844253 Реле желтое вентилятора, бензонасоса Дастер, Логан, Сандеро, Террано и др. оригинал 7700844253 20240077 Оригинал 1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2119-7700414484 Реле черное 5 контактное 20А Рено оригинал 7700414484 Оригинал 900 / 600 р. Дисконт: 500 р. 1
DC2120-8200766093 Реле синее 5 контактное Рено оригинал 8200766093 Оригинал 900 / 600 р. Дисконт: 400 р. 1
DC2121-8200263342 Реле коричневое 4 контакта 20А ПТФ, омыватель и др. Рено оригинал 8200263342 Оригинал 900 / 600 р. Дисконт: 400 р. 1
DC2122-8200351489 Реле серое 5 контактов 35А Рено оригинал 8200351489 Оригинал 900 / 600 р. Дисконт: 400 р. 1
DC2123-7700639864 Реле указателя поворота Рено оригинал 7700639864 Оригинал 3000 / 2500 р. Дисконт: 2200 р. 1
DC2125-8200263345 Реле коричневое 4 контакта 20А Рено оригинал 8200263345 Оригинал 1200 / 900 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2126-8200766081 Реле синее 4 контактное 35А Рено оригинал 8200766081 Оригинал 700 / 400 р. Дисконт: 250 р. 1
DC2128-8200308271 Реле розовое 4 контактное 40А Рено оригинал 8200308271 Оригинал 800 / 500 р. Дисконт: 350 р. 1
DC2129-7700844253 Реле желтое 5 контактное 40А Рено оригинал 7700844253 Оригинал 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2130-8200351488 Реле синее 4 контактное 70А Рено оригинал 8200351488 Оригинал 600 / 400 р. Дисконт: 250 р. 1
DC2131-8200859243 Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243 Оригинал 7000 / 6300 р. Дисконт: 5900 р. 1
DC2135-8200671275 Датчик давления масла Дастер и др. оригинал 8200671275 Оригинал 1800 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. 1
DC2132-110678071R Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 110678071R Оригинал 3200 / 2500 р. Дисконт: 2100 р. 1
DC2133-8202179378 Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8202179378 Оригинал 1100 / 800 р. Дисконт: 600 р. 1
DC2134-497610324R Датчик давления ГУР Дастер и др. оригинал 497610324R Оригинал 1400 / 1100 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2137-7700422630 Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, овальный разъем) оригинал 7700422630 Оригинал 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. 1
DC2136-8200680689 Датчик детонации Дастер и др. оригинал 8200680689 Оригинал 1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. 1
DC2138-8200209496 Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200209496 Оригинал 1400 / 1100 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2139-8200177718 Датчик заднего хода Дастер и др. (3 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200177718 Оригинал 1900 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. 1
DC2167-172024388R Модуль бензонасоса в сборе Ларгус, Логан и др. аналог 172024388R Аналог 6100 / 5600 р. Дисконт: 5000 р. 1
intro iso fr-12 Переходник для подключения магнитолы INTRO 500 / 450 р. Дисконт: 400 р. 0
DC1711 Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном 1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р. 0
OBD-WF01 Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики Китай 1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. 0
DC689 Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2 5000 / 4000 р. Дисконт: 3500 р. 0
INTRO-PT-04 Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный) INTRO 5200 Дисконт: 5200 р. 0
Incar-VDR Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором INTRO 25000 / 19900 р. Дисконт: 19000 р. 0
DC997-255678753R Переключатель подрулевой правый артикул 255678753R Оригинал 2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р. 0
DC1949 Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др. ASAM 1300 / 1000 р. Дисконт: 900 р. 0
INTRO-PT-05 Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый) INTRO 5200 Дисконт: 5200 р. 0
VR-518 Видеорегистратор VR-518 INTRO 3600 Дисконт: 3600 р. 0
DC129 Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте Китай 8500 Дисконт: 8500 р. 0
DC1775-VDC118 Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина 3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р. 0
DC1821 Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом 2300 / 1800 р. Дисконт: 1400 р. 0
DC2181-7701044743 Датчик положения дроссельной заслонки 7701044743 (оригинал Автоваз) Оригинал 1600 / 1200 р. Дисконт: 800 р. 0
DC2127-8200841587 Реле синее 4 контактное 40А Рено оригинал 8200841587 Оригинал 1300 / 900 р. Дисконт: 700 р. 0
DC653 Бортовой компьютер Ancel (Анкель) Китай 3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р. 0
DC642 2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору) Китай 1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. 0
VCO-2-02 Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный) Китай 8800 Дисконт: 8800 р. 0
VCO-1-02 Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер VICO 5900 Дисконт: 5900 р. 0
VCO-1-01 Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер VICO 4700 Дисконт: 4700 р. 0
VCO-1-03 Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер VICO 6700 Дисконт: 6700 р. 0
VCO-1-04 Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер VICO 8000 Дисконт: 8000 р. 0
VCO-2-01 Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый) Китай 7800 Дисконт: 7800 р. 0

Оцените статью!