Установка зажигания ауди 80 карбюратор
- smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80
- Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.
Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).
После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере
Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с “пол оборота”. После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:1. Заведите двигатель и начинайте движение.2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на “газ”.3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон “пальцев”), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание “раннее”. Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — “позднее”. В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.
Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.
Ну на этом всё, если что то не так пишите в комментариях поправлю и дополню.
СодержаниеПоказать
Ауди 80 выставить зажигание
Ременный привод механизма ГРМ предназначен для того, чтобы синхронизировать работу валов. А еще он вращает кулачковый вал и проходит через другие участки механизма. Считается, что ремень на Ауди может проехать 60 000 км без замены. Скорее всего, так оно и есть на самом деле, но все же время от времени следует производить диагностику его состояния. Заглядывать под капот по этому поводу рекомендуется хотя бы через 20-25 000 км. Чтобы не забыть, когда было проведено последнее обследование, положите под капот бумажку, на которой обозначьте дату.
Если замена ременной передачи не будет проведена вовремя, то это может быть чревато серьезными последствиями. Ремень может попросту оборваться. Если это случится, то следует ожидать серьезных последствий: в моторе начнется настоящий хаос, клапана столкнутся с поршнями, что приведет к их деформации
Допускать этого ни в коем случае нельзя, поэтому и так важно периодически осматривать как весь механизм ГРМ, так и его передачу в частности
А вот какие дефекты будут свидетельствовать о том, что ремень пора заменить:
Обратите особое внимание на появление на поверхности ремня масляных пятен. Это произошло из-за того, что сальники промялись и допускают протекание
В этом случае сальники тоже должны быть заменены. В противном случае масло будет продолжать капать и на новую передачу. Как известно, масло разъедает резину, поэтому долго ремень не прослужит. Кроме сальников, стоит обратить внимание и на другие расходники, например, на натяжной ролик. Он тоже изнашивается и подлежит периодической замене. А если этого не сделать, то впоследствии ролик может износиться еще до износа ремня. Тогда придется разбирать весь механизм только для его замены.
Как уже говорилось выше, ремень может износиться раньше положенного срока. Этому может способствовать целый ряд причин. Они перечислены ниже:
Все это может стать причиной того, что ременную передачу придется менять раньше регламента, установленного производителем. Но особого повода для расстройства здесь нет, потому что всю процедуру вы можете провести сами. Вы заплатите только за покупку новых расходных материалов, сэкономив на ремонте.
Просто заглянул
только визуально, чтобы контакты не сильно обгоревшие были не было графитовых дорожек на крышке от элпробое, бегунок обратить внимание на состояние резистора и померить его сопротивление, если не ошибаюсь должно быть в районе 10кОм!
Мастер советчик
Если нет подёргиваний при наборе скорости, то всё хорошо.Если бегунок BREMI -он практический вечный.
Оракул
Бегунок проверяется следующим образом (в случае отсутствия искры на свечах)- снимается центральный провод с трамблера подносится к бегунку в месте касания уголька, крутим стартером- не должно быть искрения. Таким образом проверялось на старых машинах. На ПАССИКАХ нужно паралельно ВВ проводу включить дополнительный искровой промежуток 4-5 мм для защиты от
выхода из строя сист. зажигания. Естественно зазор к бегунку должен быть меньше этого промежутка
Всем спасибо за ответы! Проверил! Катушка в идеальном состоянии!
Подниму тему. Какое сопротивление должно быть у бегунка. В одних источниках вычитал, что не более 1,5 кОм, а здесь пишут около 10 КОм
Завсегдатай
У меня сидел просто на клею, когда менял – старый разбил.
Профессиональный советчик
Получил новый бегунок,а он другой формы ,более простой чем старый.У старого три металлических контакта ,а тут только два.Подойдет ли?
Читайте также: Менять на пластиковый или искать железный
Наше дело правое, победа будет за нами!
Какие ещё три контакта
Сфоткаю ,покажу что три железки на старом.На новом то точно как ты говоришь.
Профи
это бегунок с ограничителем оборотов.
максимальных.ограничитель центробежный,при макс оборотах растягивается пружинка и искра пробивает на корпус.
Покажи пожалуйста, интересно стало, ни разу не видел.
P.S. Резистор в бегунке на 1,0 КОм обычно.
И на кой он на RP, моник забыл как обороты ограничивать?
На бэхе карбовой я такой видел, но взглянуть на то что вкрячили в фольца интересно.
Эксплуататор трудового авто
а кто ж знает как он туда попал.ограничение около 7000-7500.электроника моника сделает это раньше B)
Точно такой у меня какой выше на иллюстрации интернет -магазина.А новый неподходит ,маленький посадочный размер.
Последнее редактирование модератором: 25.01.2020
Моё мнение что трамблёр стоит от карбовой машины, наверно это не очень хорошо.
До меня стоял джетроник и также до меня его заменили на карбюратор, но осталась проблема! А именно — на джетронике угол зажигания меняли мозги, а после замены на карбюратор все от мех.инжектора вырезали а трамблёр остался прежний, соответственно вакуумного ускорителя на нем нет, отсюда: плохой разгон, повышенный расход, плохо заводится!
Далее новая проблема, это разные посадочные места
Поехал к токарю, мне выточили переходник
Сам переходник посадил на герметик, а регулировка на родном уплотнении.
Кстати шестерня на 2.0 больше чем на 1.8, размер вала по посадке одинаковый, шестерню переставил в новый трамблёр свою.Шланг на разряжение поцепил на карбюратор.После всех манипуляций — машина заводится с полпинка(раньше надо было долго крутить) стала порезвее, ну а по расходу уже позже, как обкатаю.
Всем спасибо! Ровных дорог!
Запчасти
Из Вашего описания я понял, что вы вакуум для трамблера взяли с карбюратора, я тоже так делал, при этом было ощущение, что как-то не так. По описаниям нашел, что вакуум на трамблер у карбюраторных Ауди идет от клапана, который на трубке которая идет на ВУТ, на этом клапане есть два тоненьких отвода, один используется для вакуума трамблера, второй для карбюратора, для управления прогревом вроде-бы, но у меня Солекс, поэтому второй я заглушил. Эффект отличный, и динамика стала лучше, и провалы пропали. Когда брал с карбюратора, приходилось зажигание ставить пораньше, иначе разгон был тупой, но, если переборщить, то при заводке двигатель останавливается, а сейчас, при зажигании по меткам, после 2000 оборотов, как второе дыхание открывается, и наконец-то стал ощущать как начинает работать вторая камера.
За это уже находил информацию, вчера на скору руку собрал, а вообще тоже хочу так же как Вы написали сделать.
Сколько градусов делали по меткам, 6 или 18?
Я не знаю сколько градусов, ставил по метке на маховике, т.к. двигатель не перебирался, и распредвал родной, то и не парился, установил по стробоскопу, и потом, после покатушек, сделал немного пораньше.
Если вы уже проверили коммутатор и бабину (катушку), то искра пропала из-за неработающего датчик Холла.Для его проверки нужно спаять вот такую простую схему:
Красный плюс, зеленый — сигнал, черный минус, VD — светодиод, R(резистор) использовал на 10кОм(можно и меньше, но у себя нашел только такой).
Правильно работающий датчик Холла выглядит следующим образом:Когда в положении 1 есть пустота — светодиод не горит. Когда в положении 2 появляется металл — светодиод горит.
Это можно проверить не снимая трамблер с авто. Нужно поставить автомобиль на нейтральную передачу и крутить коленчатый вал.
В моем случае светодиод горел всегда и становился чуть ярче когда был в положении 2. Также была порвана мембрана вакуума УОЗ.
Снимаем трамблер с автомобиля и очищаем его от грязи, разбираем. Перед снятием вращением коленчатого вала (фото 3) выставляем 0 на маховике и проверяем, чтобы первый цилиндр был в верхней мертвой точке (ВМТ).
Новый датчик Холла JP group 1191400200.
Вакуумник УОЗ 026905271A. Было приобретено вакуумник УОЗ Timmen 949066. Пришлось поработать немного напильником.
Собираем все обратно и идем устанавливать на авто.
Устанавливаем трамблер, проверяем что на маховике 0 и поворотом корпуса трамблера совмещаем бегунок с меткой на трамблере.
И теперь выставление идеального угла опережения зажигания.(1). Поворотом коленчатого вала против часовой стрелки находим метку УОЗ на маховике.(2). В этот момент с поворотом КВ, бегунок также будет вращаться против часовой стрелки и сместится он в ранее зажигание.(3). Теперь поворотом корпуса трамблера опять совмещаем метки и фиксируем трамблер на своем месте (зажимаем болтом). И больше его не трогаем.У каждого может по-разному сместится бегунок. У каждого двигателя свой УОЗ.
Собираем все и запускаем двигатель.
Я даже не успел покрутить нормально стартером, а двигатель сразу запустился 👍🏻👍🏻👍🏻P.S. Если вы используете хороший бензин, то не нужно больше крутить трамблер после окончания установки. Дождитесь прогрева ДВС до рабочей температуры и тогда оценивайте его работу.Если двигатель не запустился — неправильно подключены провода. Порядок подключения 1-3-4-2.
Решил написать как в начале апреля заменил свой трамблер бош.Началось все с того, что часто отваливался датчик холла, при этом машину начинало колбасить, бывало даже не заводилась. Особенно случалось во влажную погоду. Пару раз закреплял его к проводам, но при тряске на дорогах его все равно кидало.
Полностью скинул трамблер для осмотра дома. При разборе было выявлено полное рассыпание пластика датчика холла под бегунком, который уже цеплял провода датчика.
Читайте также: Регулировка ручника солярис 2018
Хотел полностью заменить бегунок, крышку которая болталась и сам датчик холла, но пока отложил в сторону это мероприятие. Для того чтобы это проделать необходимо будет высверливать штифт внизу вала, недолго, но и не хотел заморачиваться.Просто решил посмотреть с рук трамблер либо купить новый. На экзисте попался трамблер от сеата, очень похожий на бошевский. Также посмотрел на сайте евроавто и позвонил уточнить применимость на мой двигатель SD 1.8. Менеджер точной информации о применимости не ответил.Тогда я все таки решил его заказать на сайте экзиста (цена дешевле) с проверкой применимости к моему двигателю. Менеджер позвонил и завернул мой заказ, объяснив несовместимостью, тогда я ему сказал что на сайте евроавто указано что данный трамблер совместим. Заказ был снят, но через час менеджер вновь позвонил мне, сказав что данная модель трамблера должна подойти и можно сравнить его идентичность после покупки.Все таки заказ был сделан и мой новый трамблер Ruei RU05005AA был у меня в руках через несколько дней.
После, была установлена идентичность трамблеров по количеству зубьев и длине вала. Немного попотев с установкой и настройкой зажигания, новый трамблер Ruei RU05005AA прекрасно начал справляться со своей функцией))).
Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:
Как правильно нарисовать метки
Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.
Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.
Как правильно поставить бегунок
Четырехтактные двигатели работают в режимах:
Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.
Порядок соединения проводов трамблера
Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.
Порядок выставления зажигания на Ауди 80
Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:
Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.
Регулировка УОЗ стробоскопом
Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ. Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.
Регулировка зажигания на слух
При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:
https://youtube.com/watch?v=xwjnUTLG5rQ%3Ffeature%3Doembed
Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание «раннее». Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – «позднее». Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.
https://youtube.com/watch?v=xwjnUTLG5rQ%3Ffeature%3Doembed
Audi 80 Das Razvolution › Бортжурнал › Регулировка зажигания
Напишу как самому отрегулировать зажигание на четырех цилиндровых моторах.
Первым делом крутим за болт коленвала по часовой стрелке мотор с бампером к нему можно подлезть свечной головкой из под бампера и смотрим в окошко на колокольчике коробки до тех пор пока не увидим 0 и l обозначения, мажем их для удобства белой краской.
Теперь отворачиваем болт на трамблере ключем на 13 и подключаем по инструкции строб у меня он подключается на массу аккума и + с катушки зажигания. И еще необходимо снять и заглушить вакумный шланг идущий на трамблер, я засунул в него отвертку.
Теперь стоя спереди к машине смотри в окошко направив туда строб, метка l означает 6 градусов до вмт. вращая трамблер надо совместить l с правым краем прорези и закрутить болт фиксирующий трамблер.
Снова надеваем шланг на штуцер и на этом регулировку можно считать законченой.
Если нет строба можно отрегулировать на слух, я так проездил год примерно. Для этого надо выехать на трассу и по своим ощущениям смотреть как хорошо машина разгоняется, если слишком тупо то крутим против часовой стрелки трамблер это делает зажигание более ранним, если слишком стучит то крутим по часовой, тут нужно добиться нормальной работы без стука при нормальном разгоне поймав золотую середину.
Читайте также: LADA Vesta (задняя ось) Комплект пневмоподвески на лада веста св
Как снять трамблер Ауди 80? (решено) — 1 ответ
После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла. Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика.
Smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80
находим 0 на маховике
далее распредвал, совмещаем точку с краем головки
теперь пром. вал, совмещаем метку с краем шкива
если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото
и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка
Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух. Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:1. Заведите двигатель и начинайте движение.2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».3. После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.
Когда менять свечи, какие устанавливать
Свечи меняют в двух случаях:
Межсервисный интервал замены свечей зажигания на автомобилях Audi 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше.
Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.
Таблица оригинальных свечей зажигания для разных типов двигателя Ауди 80:
Модификация, объемКод ДВСОригинальный номер свечиОсновные характеристики
Таблица аналогов наиболее известных брендов, для различных маркировок двигателей Ауди 80:
Модификация, объемКод ДВСNGKBeruDensoBoschChampion
Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3
Зажигание на Audi 80: как верно выставить
Обновлено: 2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1
Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:
Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.
Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.
Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.
Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.
Четырехтактные движки работают в режимах:
Как выставить зажигание Ауди 80.
Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80.
В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3 Я на одноклассниках .
Четкие ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, потому даже любитель сумеет решить эту задачку, если верно установит метки, верно выполняя последующие аннотации:
Если все операции по аннотации верно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, сейчас предстоит настроить зажигание.
Угол опережения зажигания нужен, потому что при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Потому на маховике имеется метка УОЗ, которая размещена рядом с меткой ВМТ. Надлежащие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккума, очередной провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Сейчас при включенном движке, в момент мерцания стробоскопа будет видна метка УОЗ. Для правильной опции УОЗ довольно поворотами трамблера достигнуть совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки.
При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух последующим образом:
Если по мере разгона детонация длится, можно прийти к выводу, что зажигание преждевременное. Если детонация совершенно отсутствует, то зажигание – позже. Зажигание регулируется последующим образом: при ранешном зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позже – против часовой стрелки.
Та же метка коленвала, только спереди
Оцените статью!