Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Как регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Ауди Клуб Россия

Модельный ряд автомобилей Audi

Замечание: Для выполнения регулировок, описанных в этой Главе, требуется стробоскоп.

1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуре.

2. Остановите двигатель, соедините стробоскоп согласно инструкции изготовителя.

3. Системой самоконтроля проверьте, чтобы датчик детонации был исправен.

4. Выключите воздушный кондиционер (где используется),

5. На двигателе PS поверьте, чтобы выключатель холостого хода дроссельной заслонки был включен.

6. На двигателе NG, снимите крышку блока предохранителей и вставьте предохранитель в контакты реле топливного насоса.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

7. Запустите двигатель, установите частоту холостого хода.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

8. На двигателе NG вставьте предохранитель в контакты реле топливного насоса. Подождите четыре секунды перед проверкой угла опережения зажигания.

9. Направьте стробоскоп в смотровое отверстие угла опережения зажигания с левой стороны кожуха сцепления. Если угол опережения зажигания правильный, надрез на маховике будет появляться в нижнем крае отверстия.

10. Если необходима регулировка, снимите заглушку с зажимного болта распределителя, ослабьте болт и поверните распределитель как требуется. Зажмите болт после регулировки и установите крышку.

11. Остановите двигатель и снимите стробоскоп. Снимите предохранитель с контактов реле топливного насоса.

Замечание: Чтобы выполнить регулировки, описанные в этой Главе, требуется специальный инструмент номер 3179.

1. Этот двигатель оснащен системой зажигания MPI, описанной в Главе 11. Угол опережения зажигания определяется датчиком, который контролирует сигнал от вращающегося сегмента на коленвале.

2. Установите двигатель в ВМТ 1-ого цилиндра следующим образом. Снимите свечи зажигания, затем поворачивайте двигатель по часовой стрелке до тех пор, пока не почувствуете сжатие в 1-ом цилиндре, используя палец или резиновую пробку, вставленную в отверстие для свечи зажигания.

3. Посматривая в смотровое отверстие угла опережения зажигания в картере коробки передач, продолжайте поворачиватъ двигатель по часовой стрелке, пока метка на маховике не совпадет с меткой на кожухе.

4. Снимите верхнюю крышку привода и проконтролируйте, чтобы метка ВМТ на звездочке распредвала совпадала с меткой на клапанной крышке.

5. Снимите крышку прерывателя-распределителя, затем используя инструмент N 3179 проверьте, чтобы центр бегунка распределителя точно совместился с отметкой ВМТ на инструменте. Нижняя отметка на инструменте применяется для проверки датчика Холла.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

6. В случае необходимости снимите заглушку и ослабьте зажимной болт. Поворачивайте корпус распределителя до тех пор, пока не выровняете указатель и бегунок распределителя.

7. Зажмите болт и установите крышку.

8. Установите крышку прерывателя-распределителя и верхнюю крышку привода.

Для проверки и регулировки момента зажигания требуется тахометр и стробоскоп для контроля зажигания.

Прогреть двигатель. Двигатель можно считать прогретым. когда станет теплым нижний шланг радиатора. Минимальная температура масла +60°С для карбюраторного двигателя, +80°С для двигателя с системой впрыска топлива.

Внимание: Контакты холостого хода и детонации датчик оказывают влияние на момент зажигания. Если датчик детонации не работает, Момент зажигания сдвигается позже на 10° в более позднее направление после каждой прогазовки.

Подключить тахометр и стробоскоп в соответствии с инструкцией.

Внимание: на вакуумном мембранном регуляторе снимается или остается подключен в зависимости от модели, см. таблицу моментов зажигания.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Двигатель NQ до 7.88: вставить сменный предохранитель в реле топливного насоса и не ранее чем через 4 сек проверить момент зажигания.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Двигатель NG с 8.88: подключить контрольный вольтметр например М.Ф.П-1527 к разъемам диагностики -А- и -В- как показано на рисунке. Разъем диагностики находится в выемке под полкой в отсеке для ног со стороны водителя.

Соединить штекеры -С- и -D- и оставить соединенными в течение всей проверки.

Внимание: Уже через 4 сек. после соединения штекеров, прибором управления VEZ устанавливается постоянный момент зажигания для проверки.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Осветить стробоскопом окошко в картере сцепления.

Внимание: Существует опасность от вращающихся шкивов и клинового ремня.

Зажигание отрегулировано правильно, если метка момента зажигания кажется стоящей неподвижно под указателем.

Если метки зажигания не совпадают, ослабить зажимной болт распределителя и провернуть его, чтобы метки совпали. Для поворота распределителя можно слегка постучать ручкой отвертки в направлении поворота.

Затянуть болт с усилием 25 Нм.

Двигатель NG до 7.88:снять предохранитель на реле топливного насоса.

Двигатель NG с 8.88: разъединить штекеры -С- и -D-. На короткое время довести число оборотов выше 2500 об/мин, а затем оставить работать на холостом ходу. Момент зажигания должен теперь колебаться между 7° и 20° перед ВМТ.

Проверить установку холостого хода.

Еще раз проверить момент зажигания.

Удалить измерительные приборы.

Если были сняты, надеть вакуумный трубопровод на распределитель или прибор управления.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Зажигание на Audi 80: как верно выставить

2016-11-22 Создатель: Александр Категория: 80/90/4000 Количество комментариев: 1

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся к некий момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

СодержаниеПоказать

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Читайте также:  Как снять заднее стекло на ваз 2109 – Замена заднего стекла на ВАЗ-2109, как заменить стекло на ваз 2109, как заменить заднее стекло на ваз

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

Выставляем зажигание на Ауди 80 б3 1989. Серия 3А объем 2

Если возникли вопросы по данному авто. Смело задавайте. Если вы нашли то что искали. Ставьте лайк и подписыв.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Порядок выставления зажигания на Ауди 80

Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

Если все операции по инструкции правильно выполнены, то мотор заведется с пол оборота. Работа проделана, теперь предстоит настроить зажигание.

Регулировка УОЗ стробоскопом

Угол опережения зажигания необходим, так как при положении поршня в верхней мертвой точке искра запаздывает разжечь заряд. Поэтому на маховике имеется метка УОЗ, которая расположена рядом с меткой ВМТ.

Соответствующие провода стробоскопа подключаются на плюс и минус аккумулятора, еще один провод на высоковольтный провод первого цилиндра. В этом случае, он мигает, когда искра на первой свече. Теперь при включенном двигателе, в момент мигания стробоскопа будет видна метка УОЗ.

Для правильной настройки УОЗ достаточно поворотами трамблера добиться совмещения метки УОЗ с серединой окошка коробки передач.

Регулировка зажигания на слух

При отсутствии стробоскопа зажигание можно отрегулировать на слух следующим образом:

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание “раннее”. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – “позднее”. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Установка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ VESKO-TRANS

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Где находится трамблер и его элементы

Авто распределитель зажигания является устройством, отвечающим за искрообразование в определенный момент. Приспособление устанавливается фактически на всех авто ДВС, лишь на определенных моделях автомашин он может размещаться в различных местах, иметь не однообразный принцип функционирования.

Назначение

Для начала разглядим тщательно функцию этого устройства. Без него нереально представить для себя работу ни одной современной авто силовой установки.

На фото ниже отчетливо видно общее устройство распределителя.

Система зажигания – важная составляющая ДВС. Мотор нормально будет функционировать только в том случае, если сгорание горючей смеси произойдет своевременно. Иначе нарушится общий ход работы.

В ходе задействования трамблера генерируется ток, подающийся на свечи.

Эдаким зачинщиком токообразования выступает трамблер, размыкающий контакты. Помимо этого устройство распределяет напряжение по СЗ, когда нужно изменяет искрообразовательный момент.

Принцип функционирования распределителя в разных автомашинах может отличаться. Выставление зажигания и настройка, ауди 80 — drive2. Например, если взять в качестве примера линейку моделей Ваз, то в данном случае распределитель соединен с приводом коленвала. Такой тандем осуществляется за счет поршней ДВС, оказывающихся априори в ВМТ.

Тойота

Популярный в России японский автомобиль, имеет зажигание двух видов: с трамблером и без него. Нас интересует первый вариант.

Итак, согласованная работа всей системы зажигания автомобилей Тойота достигается выработкой сигналов датчиками. К примеру, один из важнейших импульсов вырабатывается регулятором положения коленвала, другой – регулятором положения распредвала.

Особое значение решает в функционировании системы зажигания Тойоты — ЭБУ, посылающий сигнал зажигания непосредственно на воспламенитель. Т.о, задействуется транзистор в воспламенителе, посылающий, в свою очередь, ток через низковольтную обмотку катушки.

Примечание. Напомним, что в катушке зажигания автомобиля имеются две обмотки. Одна называется низковольтной, так как по ней ходит ток с низким напряжением, другая – высоковольтной, так как здесь действует ток с высоким напряжением.

В конкретный момент, когда нужно это бывает для зажигания, блок выключает сигнал, а транзистор прерывает прохождение напряжения через низковольтную обмотку. Напряжение трансформируется в высокий ток, последний идет на трамблер, его клеммы и ротор.

Что касается систем тойотовских без распределителя, то здесь в отсутствии распределителя надежность повышается за счет минимума мехкомпонентов.

Чиатйте также:  Рено Меган 2 Замена ГРМ Своими Руками

Эксперты видят в такой системе даже свои преимущества:

Помимо этого, Тойоты, в зависимости от модели, могут оборудоваться 2-я разновидностями зажигания по отличию коммутатора. Последний может либо быть встроен в корпус распределителя, либо нет. Что касается катушки, то она в обоих случаях монтируется внутри трамблера.

Система зажигания Мерседес

На немецком автомобиле используются две системы – EZL и TFZ. В первом случае система включает обязательные компоненты систем зажигания, электронно-регулировочное устройство ECU с регуляторами и исполнительными механизмами разного типа.

TFZ-система отличается способом определения момента зажигания. В данном случае за это отвечает датчик, установленный прямо в трамблер. Это решение вполне удачное, ведь оно дает возможность эффективнее выставлять УОЗ.

Чтобы снять крышку трамблера с устройств, функционирующих по схеме TFZ, следует повернуть фиксаторы-крепежи на ¼ оборота.

Читайте также:  Лада веста cng комплектации и цены

Трамблер TFZ и EZL установлен бывает вертикально. Их местоположение – сбоку от блока цилиндров силовой установки.

Зажигание Ауди80

Как выставить зажигание Ауди 80.

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся к какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не всякому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки к району, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Как выставить ремень ГРМ по метках ауди 80 [ 2015 @ ]

В этом деле видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3. Я на одноклассниках .

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в каком происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, возникает искра на первой свече. При сжатии на втором, 3-ем либо четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на 2-ое, третье либо 4-ое положение. Более того, правильное выставление зажигания находится в зависимости от порядка соединения проводов трамблера.

Обыденный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Выставление зажигания – неувязка, с которым обладатели авто столкнутся в какой-то момент. Выставление зажигания Audi 80 проводится по 3 меткам:

Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, потому что уяснить начальное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия таковой «забывчивости» плачевны, после оборотной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Потому, рекомендуется заранее нарисовать метки.

Для этого, в автомобилях с пусковой ручкой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной завышенной передаче. Этими манипуляциями нужно достигнуть такового положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Сейчас можно снять крышку распределителя, не боясь за последствия.

Принципиально уяснить либо сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После чего можно снять распределитель зажигания. Чтоб избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сходу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на 1-ый цилиндр мотора. Бывалые спецы могут сделать возражение, что верно выставить зажигание на Audi 80 можно по хоть какому цилиндру. Вправду, зная порядок работы цилиндров четырехтактного мотора, можно просто найти в какое положение поставить бегунок.

Четырехтактные движки работают в режимах:

В этом видео я показал как выставить ремень ГРМ по метках Ауди 80 в3 Я на одноклассниках .

Если по мере разгона детонация продолжается, можно сделать вывод, что зажигание раннее. Если детонация совсем отсутствует, то зажигание – позднее. Зажигание регулируется следующим образом: при раннем зажигании требуется повернуть распределитель по часовой стрелке, если оно позднее – против часовой стрелки.

Какие Свечи Ставить На Ауди А4 ~ AUTOINTERLINE

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Уникальная свеча зажигания для Ауди 80(B3) VAG101000036AB

Когда менять свечи на Ауди 80

Свечки меняют в 2-ух случаях:

Межсервисный интервал смены свеч зажигания на автомобилях Ауди 80 составляет 30000 км. Однако в реальности хорошие свечи способны прослужить и дольше. Многие автомобилисты предпочитают менять свечи без привязки к конкретному пробегу и делают это ежегодно – перед наступлением холодов. Такой подход не лишен логики, поскольку «свежие» свечи гарантировано обеспечат гораздо более легкий запуск ДВС в морозы.

Симптомы неисправности свечей зажигания

Со свечами накаливания дела обстоят иначе – для этого узла не предусмотрен регламентированный срок замены, то есть, замена осуществляется по результатам дефектовки, либо с целью профилактики во время одного из ТО.

Симптомы неисправности свечей накаливания совпадают с признаками некорректной работы свечей зажигания. Однако это лучше проявляется при минусовой температуре, так что неисправные свечи весной-летом можно и не заметить, зато зимой они гарантированно обеспечат проблемы с холодным запуском ДВС. В случае выхода из строя свечей накаливания – на приборной панели загорается индикатор в виде спирали (в большинстве случаев).

Как менять свечи на Ауди 80

Замена свечей – простейшая операция, осуществить которую под силу даже новичку. Причем и гараж не понадобится – все можно сделать прямо на уличной парковке.

Также может понадобиться:

ДВС легко запустился и стабильно работает на прогревочных/холостых оборотах? Исчезли провалы при резком нажатии/сбросе газа во время движения? Поздравляем: работа проделана правильно и не зря!

Как выставить зажигание на ауди 80 б3 — Автомастер

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео. Ауди 80 установка зажигания

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

ЗажиганиеАуди 80 установка зажигания

Audi 80 1,8 S PM › Бортжурнал › Система зажигания. Ликбез. Разновидности.  Как результат, «убегают» два важных параметра: начальный угол опережения зажигания (НУОЗ) и угол замкнутого состояния контактов(УЗСК).

Угол опережения зажигания. Момент воспламенения воздушно-топливной смеси у автомобилей AUDI 80, имеющих электронно управляемую систему зажигания, откорректировать невозможно.

Audi признана наиболее популярной маркой среди подержанных автомобилей. Объем ежегодного производства составляет порядка 2 млн. единиц автомобилей.

Руководства → Audi → 80 (Ауди 80).  Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива.

Читайте также:  Лада веста дергается при разгоне

Выставляем метки и зажигание с нуля

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика. Система зажигания устанавливает требуемый угол. Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от. Для этого необходимо изменить положение переключающей. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления.

Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент.

Система зажигания TFZ управляется датчиком импульсов, установленным внутри. В этом случае начальный угол опережения зажигания. Проверка угла опережения зажигания. Желательно закончить проверку угла опережения зажигания прежде,. Регулировка угла опережения зажигания. Сервисное обслуживание и эксплуатация.

Система выпуска отработавших газов. Топливный бак и топливный насос. Воздушный фильтр и воздухозаборные каналы. Коробка передач и трансмиссия. Подвеска и рулевое управление. Приборы и вспомогательные устройства.

Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий. Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп. Определение угла опережения зажигания по метке на шкиве. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Подсоедините стробоскоп в соответствии с. При этом запуск стробоскопа должен. Запустите двигатель на оборотах холостого. Направьте свет стробоскопа на указатель на крышке приводной. Метка на шкиве коленчатого вала кажется неподвижной и должна. Если метка перемещается в одну или другую. Определите угол опережения зажигания по. Если угол опережения зажигания отличается.

Проверьте положение заглушки в гнезде подстройки. Регулировку угла опережения зажигания производите. Ослабьте болт крепления распределителя зажигания. Для увеличения угла опережения зажигания. Затяните болт крепления распределителя зажигания. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока не установится требуемый.

Выставить зажигания на audi 80 b3

Как выставить зажигание,ауди 80

Установка опережения зажигания на AUDY 80 с мотором 1,8

Как выставить зажигание, метки, двс 1,6. 1,8 фольцваген, ауди

Замена ремня ГРМ.Audi80 1,8л PM.как выставить валы по меткам.

Неисправности системы зажигания audi 80 b3 1.6 pp

Установка угла опережения зажигания.

Замена ремня ГРМ АУДИ-80.

» Новинки » Выставить зажигания на audi 80 b3

Ауди 80 двигатель АВТ 2.0I

Ауди 80 Б4, ABK глохнет

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖИГАНИЯ.B4 AUDI 80 REPLACEMENT OF SPARK PLUGS.

Ауди 80 б4 mono jetronik плавали холостые обороты причины и их устранение

Audi 80 троит моновпрыск часть 2

  • Разбор приборной панели ауди 100
  • Скачет тахометр ауди 80
  • Переходник под карбюратор солекс для ауди 100

» Новости » Как выставить зажигание на ауди 80 б4 2 0 abk видео

Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

83-Solex на AUDI-80. Настройка и Регулировка!

Установка зажигания по Лампочке!!!

  • Смотреть тест драйв Тойота Королла 2008
  • про БМВ 750

» Клипы » Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 видео

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКак регулировать зажигание ауди 80 б3 карбюратор

Smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80

Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8).Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

находим 0 на маховикеТа же метка коленвала, только спереди

далее распредвал, совмещаем точку с краем головки

теперь пром. вал, совмещаем метку с краем шкива

если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото

После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере

и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка

Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух.

Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме:1. Заведите двигатель и начинайте движение.2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ».3.

После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль.

4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее». В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ:1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры;2. Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко;

3. Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

Не могу выставить зажигание на 80ке

Тема в разделе “80/90/100/200/А6 С4”, создана пользователем nelo_90, 19 окт 2013.

У Вас уже есть учётная запись?

Как отрегулировать зажигание на ауди 80 б3 ???

Тема в разделе “80/90/100/200/А6 С4”, создана пользователем Legendary1, 17 янв 2016.

Оцените статью!