автозапуск! проблема, с ключа заводит с запуска нет
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 11:34
Всем доброго дня!
Привез машину в деревню и решил убрать сигнализацию, от которой толку ноль, одни проблемы, глюки и сопли по всюду.
Стоял starline a91 с какой -то секреткой, которую надо было нажимать перед запуском двигателя на включенном зажигании. Я начал вме аккуратно вырезать, изолировать провода штатные и дошел до конца почти, но тут решил завезти двигатель, но тут и возник вопрос:
Вставляю ключи, поворачиваю его, под капотом начинаются звуки обычные, поворачиваю ключ чтобы завезти, но тишина, стартер не крутит, ничего не происходит.
Что смотреть? В чем может быть причина?
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 11:42
Толстый красный провод в жгуте замка зажигания.
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 12:17
Увидел, к нему был присоединен другой провод, идущий к сигнализации, его я убрал оттуда. Результат тот же. Что нужно с ним сделать?
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 12:21
Он наверное прерван, и в него врезана сигналка, соедини красный меж собой.
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 12:33
Нет, все в порядке с ним. Напряжение бортовой есть при включении зажигания.
Может еще какие-то провода могут быть задеты? Хотя я почти все вырезал
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 12:47
Вот провод какой-то болтается еще, может в нем дело?
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 12:51
под капотом около бачка с тормозухой трехконтактный разъем на средний к-т подаешь плюс стартер крутит.
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 13:05
При катании проводом аккума стартер крутит
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 13:07
Касании в смысле
Машина завелась, но ключем не хочет
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 13:29
Касании в смысле Машина завелась, но ключем не хочет
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 13:34
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 13:58
ну короче на сиге фишка есть с шестью толстыми проводами-тебе надо замкнуть чёрно-жёлтый и чёрно-белый.
это блокировка стартера.
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 13:59
между собой в смысле замкнуть.
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 14:31
А у меня тут такая уже картина, выпутал я провода сиги
Есть :Фиолетовые 4 провода, скреплены по дваРозово-красныйБело-зеленыйКрасный
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 14:32
Может Фиолетовые перемкнуть между собой? Два тонких и два толстых есть.
Если соединяется два толстых фиолетовых включается стартер)
Сообщение отредактировал Moscow77: 12 Октябрь 2014 – 14:39
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 14:36
Может Фиолетовые носило перемкнуть между собой? Два тонких и два толстых есть.
да конечно,белый с крас полосой отсоедини от ф-ого
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 14:44
Не, у меня сейчас скрутка от сиги оставшаяся, в ней толстый фиолетовый соединен с тонким фиолетовым к замку , потом разрыв и такая же фигня идет от замка зажигания. Соединяю два толстых фиолетовых провода и стартер включается без ключа в зажигании
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 15:51
Всем СПАСИБО за ответы
Проблема решена!
Можно тему закрывать
Отправлено 12 Октябрь 2014 – 16:25
СодержаниеПоказать
Старлайн а91 не крутит стартером при автозапуске
после 2-х лет использования перестал работать стартер и автозапуск.после соединения проводов на стартер в обход сигнализации стартер работает нормально.что может быть?
подключить к проводу стартера только черно-желтый толстый (без разрыва), а тонкий просто не подключайте.
Да. 1. Надо выяснить — где именно проблема: а) в колодке предохранителя 30А на красном проводе сигнализации, б) в черно-желтом проводе сигнализации, в) в контакте разъема, г) в пайке штыря в плату д) или всё-таки в РЕЛЮШКЕ на плате блока сигнализации, отвечающей за включение стартера. Лучше, если ТОЧНОГО виновника определит тот , кто в этом понимает и способен провести проверки.
2. По результатам проверки проблемы по пунктам а-в реально решить руками того, кто и выяснит, что проблема в одном из этих пунктов.
3. проблемы по пунктам г) и д) лучше решать в сервисном центре. Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 Кликаем по галочке справа от ВСЕ ГОРОДА, выбираем подходящий, кликаем по нему, затем по НАЙТИ. Созваниваемся и уточняем условия ремонта.
4. Проблемы по п.п. г) и д) можно пытаться решить самотсоятельно, если есть ОТЛИЧНЫЕ навыки владения МОЩНЫМ ПАЯЛЬНИКОМ и УМЕНИЕ паять на нежных платах с мелкими деталями ПРИ ЭТОМ ПРОГРЕВАЯ КРУПНЫЕ ножки реле — ТЕПЛООТВОДЫ. Надо будет снять главный блок, разобрать его корпус и ЛИБО ПРОГРЕТЬ ПАЙКУ расшатавшегося контакта в большом разъеме (если дело в нем) или удалить НЕИСПРАВНОЕ реле, отвечающее за включение стартера (если дело в нем) и дополнительно выпаять из этой же платы релюшку, отвечающую за формирование сигнала АКСЕССУАРЫ (с которого +12 выходит на зеленый толстый провод). Эта релюшка не нужна в ВАЗах, в которых нет такой цепи на замке зажигания, как АСС (аксессуары). Эту «донорную релюшку» впаять на место удаленной «стартерной». И всего -то делов.
Читайте также: Ммс андроид для лада веста — Автомобильный портал AutoMotoGid
Если у Вас не ВАЗ, то надо озвучить — что за автомобиль. На некоторых подключение цепи АСС принципиально. На некоторых можно её проигнорировать и даже будет бонус в виде не орущей на автозапусках магнитолы, если она будет забыта во включенном состоянии. Донорную релюшку можно раздобыть из другой аналогичной сигнализации и это реально при обращении к установщикам, у которых всегда есть запас снятых старых систем, которые используются как запас комплектующих для мелких ремонтов. Если навыков нет, то эксперименты закончатся уничтожением платы сигнализации.
А91 при автозапуске не крутит стартер, но зажигание присутствует.
Добрый день! Проблема возникла недавно, сигнализация стоит года три уже, ставил сам. Авто ВАЗ 2111, заметил, что всё чаще не работает автозапуск. а происходит вот что: поставил на охрану, завёл, включается зажигание, качает бензонасос и т.д., НО стартер и не думает крутит, потом соответственно после повторов, на брелке: «SP» и всё, с ключа заводится с полтыка, или при сбрасывании клеммы, автозапуск вновь работает нормально, температура не влияет, что +10, что -10. Где собака зарыта? Спасибо.
Ответы 34
Есть ТРИ вопроса-просьбы:1. Что в качестве контрольного сигнала и куда конкретно подключен серо-черный провод?2. Измерьте — ДО КАКОЙ ВЕЛИЧИНЫ проседает напряжение на клеммах аккумулятора (а лучше — прямо на красном проводе сигнализации) ПРИ СТАРТЕРНОЙ ПРОКРУТКЕ КЛЮЧОМ. Если ниже 10 вольт, то автозапусков не будет, если до 10,5 — то они будут неустойчивыми.3. Повесьте небольшую лампочку между черно-желтым проводом сигнализации и массой. Наблюдайте за её поведением. ОСОБЕННО — года у вас начнется то, xnj описано в самом начале — ПОСЛЕ ТОГО, как ПЕРЕСТАНЕТ качать бензонасос, НО СТАРТЕР НЕ ЗАКРУТИТ при пуске через сигнализацию — БУДЕТ-ли зажигаться эта лампочка? И как долго будет гореть, если будет зажигаться. И еще — в тот момент, когда ДОЛЖЕН включиться стартер — что с приборной доской — ОНА ПРИГАСАЕТ (яркость лампочек падает) на некоторе время и только потом гаснет? Или просто РЕЗКО ГАСНЕТ? Или яркость не меняется?
Подозреваю, что у вас или проблемы с контактами в проводке, в том числе в колодке ЗЕЛЕНОГО предохранителя на красном толстом проводе сигнализации или в реле на плате сигнализации. — это если стартер не крутит вообщеИ еще — При просадке напряжения НИЖЕ 10 вольт автозапуск/дистанционный пуск сбрасывается или неустойчив — это для второго случая — когда попытки вращения есть.
Кроме того — то, что вы описывали В НАЧАЛЕ (стартер НЕ КРУТИЛ ВООБЩЕ) в корне ОТЛИЧАЕТСЯ от того, что описываете в конце (стартер пытается крутить, НО НЕДОКРУЧИВАЕТ).Это разные симптомы и причины их различны.
A91. С брелка крутит, но не заводится.
Перестал заводится с брелка.
Nissan Almera G15 1.6 АКПП 102л.с. 2013 г.
С брелка крутит, но не схватывается абсолютно, ни на горячей ни на холодной.
С ключа заводится с пол оборота.
Со вставленным в зажигание ключом, с брелка все равно не заводится.
Единственное что делал после того как завождение с брелка работало, это в сервисе при мне поменяли масло и воздушный фильтр.
Ответы 32
Коробка в положение P. Пробовал и на ручнике и без него.
В момент попытки запуска от сигнализации не пропадает ли индикация на щитке приборов? Например, контрольные лампа давления масла и зарядки.
Лампа иммобилайзера сначала горит постоянно, а потом еще до запуска стартера начинает очень быстро мигать.
Обычно на выключенном двигателе она не спеша мигает.
Рекомендую обратить внимание именно на реализацию обхода штатного иммобилайзера.
Нашел пару блоков похоже имеющих отношение к сигналке. Можно по ним понять как реализован этот обход иммобилайзера?
Рекомендую обратиться в установочный центр для определения точной причины и её устранения.
Я звонил им сегодня на зоологическую. Сказали, что только продают и устанавливают, а ремонтом не занимаются.
Подскажите где находится блок в который вставлен чип из второго ключа?
Второй ключ не разблокирует иммобилайзер (также начинает быстро мигать если его в зажигании повернуть).
В Екб восемь УЦ. Свет клином сошёлся на зоологической?
Решили заниматься САМОлечением?
Тогда разберите обшивки вокруг руля и посмотрите — нет ли вокруг замка зажигания чего-то похожего вот на это
Есть? тогда первое что попробуйте — подвигать эту петлю наброс, разместив её как можно ближе к штатной катушке под пластиковой крышечкой и попробовать снова подготовить машину к запуску и завести потом с брелока. Завелась? Зафиксируйте катушку-наброс от сползания. Она должна быть как можно ближе к замку.
Не завелась, лампочка иммо так и мигает часто-часто при незапуске? ТОгда:
а) убеждаемся, что дело именно в обходчике — СКИДЫВАЕМ катушку наброс с замка зажигания, готовим машину к автозапуску — делаем прогнейтраль и вытащив ключ из замка после подъема ручника — втыкаем (без поворота) ключ обратно в замок, затем завершаем прогнейтраль выходом, ставим на охрану и заводим с пульта сигнализации. Если заведется — дело в обходчике и переходим к шагу Б.
Читайте также: Как выставить время на магнитоле лада веста св кросс
б) роем глубже — идем по той двухпроводной лапше, что пошла от этой рамки. Рано или поздно дойдем до коробочки, на которой будут или слова ByPass или StarLine BP-3 ( как вариант — BP-2, НО ЭТО ХУЖЕ). Найдя такую коробочку ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ (в BP-2 надо будет резать плату, так что лучше сразу пойти и купить BP-3) все наделанное в ней внутри и снаружи так, как описано ЗДЕСЬ, предварительно не забыв выдернуть зеленый предохранитель 30А из черной колодки-держателя на красном толстом проводе сигнализации в 5-7 см от главного блока, который Вы уже нашли — его угол со шлейфами светодиода, кнопки VALET, модуля связи и датчика удара виден на последнем Вашем фото. Так как оборудование стоит уже более трех лет — обязательно осмотрите пайки на плате обходчика, когда будете извлекать плату для удаления перемычки (для проверки — удалена-ли она). Осматривать надо с увеличительным стеклом. Ищем кольцевые трещины вокруг ножек, запаянных в плату. Все подозрительные места прогреваем паяльником с канифольным нейтральным флюсом. НИКАКИХ КИСЛОТ И АКТИВНЫХ ФЛЮСОВ.
Как видите — Вас ждут не простые задачи. Может все-таки поискать ДРУГИХ профи (которые и ремонтами занимаются)? По ссылке, которую дал Антон.
A91 периодически при попытке завода с брелка включается зажигание, а стартер не крутит.
Добрый день. Starline A91 стоит на приоре 2010 г.в. Большая часть запусков с брелка происходит с первого раза. А иногда происходит следующее: подаю с брелка команду на запуск — включается зажигание(стартер не крутит) — на приборной панели начинает мигать значок ключа (как я понимаю штатный иммобилайзер) — зажигание выключается, происходит вторая попытка (может завестись, а может и произойти тоже самое). В результате может вообще не завестись и выдать на брелке SP. (Стоял рядом с автомобилем и пробовал заводить с брелка). Проблема плавающая. Может в течение пары недель заводиться с первого раза, а может и через день возникать подобная проблема. Ездил к установщикам, поменяли обходчик — проездил с новым обходчиком около недели, проблема опять всплыла. Съездил еще раз к установщикам — поменяли антенну иммобилайзера(если не ошибаюсь). Еще две недели поездил без проблем, потом то же самое. Может было у кого то что-то подобное, и если было то как решали проблему?
Ответы 55
У вас, действительно, проблема в обходчике штатного иммобилайзера, либо в качестве его установки.
При условии квалифицированной установки обходчика, а также использовании качественного обходчика, проблема решится.
Добрый день, похожая проблема. Сигнализация B91. Приобрел машину, была только с маленьким брелоком. Приобрел брелок с обратной связью. Прописал. Правда маленький при этом стерся из памяти, но не в этом проблема. Машина не заводится с брелока. Глушу двигатель, вытаскиваю ключ, ставлю на стояночный тормоз, выхожу из машины, ставлю на охрану. При попытке завести машину нажимаю первую кнопку, жму до «тим-тили-лим» затем кратковременно нажимаю 3 кнопку, на брелоке загорается «st» бензонасос начинает качать, загорается панель (при этом если переключатель салонного освещения переведен в режим «дверь» загорается салонное освещение) но стартер не проворачивается. Четыре попытки — затем надпись на брелоке «SP» габариты мигают 4 раза — двигатель не завелся. В чем может быть проблема?
Заранее благодарен за ответ.
все брелоки необходимо прописывать за один раз
Если автомобиль с механической КПП, то необходимо выполнять действия так:
Ставим на стояночный тормоз, вытаскиваем ключ, выходим из машины, ставим на охрану, двигатель глохнет сам.
Если у вас АКПП, то эта процедура не нужна.
Проблема с подключениями цепи стартера или с обходчиком.
Обратитесь в установочный центр.
Спасибо за ответ. Коробка автоматическая, TLC Prado 120.
все брелоки необходимо прописывать за один раз —
я это конечно знаю, но у меня почему-то не получается. Видимо сноровки не хватает. По одному прописываю, а два за 1 раз не могу.
Обратитесь в установочный центр. —
К сожалению, ближайший сервисный центр 300 верст, не накатаешься, образование высшее техническое, дружу с вольтметром и паяльником, с транзисторами и диодами на «ты», схемы читаю, может подскажите какие цепи и как прозванивать, если это возможно, буду очень благодарен. Хотя бы подскажите, какой провод идет на стартер при запуске с брелка и на обходчик. С чего начинать? Кстати так и не понял, В91 и А91 — это аналоги, и в в чем их различия?
Надо проверить запуск с ключом в замке .
Я перед тем как обратится на сайт его прочитал, нюансы учел, пробовал заводить с ключем в замке — результат такой-же, не заводится. После того как прописал новый брелок, машина у меня с брелока пару раз завелась — через раз, сейчас совсем не хочет. Все предидущие машины были с автозапуском, привык уже садится в теплую, прогретую машину, да и двигателю от этого хорошо, надо до зимы эту проблемку решить.
Читайте также: Двигатель ВАЗ 21129 – гнет или не гнет клапана на Lada Vesta
Думаю посетить надо установщикам. И он все поправит
Авто не заводится с автозапуска сигнализации Старлайн
Дистанционный запуск двигателя позволяет обеспечить прогрев мотора и салона в зимнее время года перед поездкой. Если не заводится с автозапуска Старлайн автомобиль, это может быть обусловлено программными или аппаратными неисправностями.
Почему не работает автозапуск
Если сигналка для автомобиля Старлайн А91, А92, А93, А94 или другая модель перестала работать и не заводит мотор с брелка на холодную или горячую, надо разобраться в причинах.
Мотор запускается и глушится
Когда происходит четыре попытки запуска мотора, но двигатель продолжает глохнуть, это может быть обусловлено следующими причинами:
Неправильная настройка режимов работы блока сигнализации
Если машина с установленной Starline A91 не запускается, причина может заключаться в некорректной настройке режимов функционирования процессорного модуля. При старте двигателя охранный комплекс издаст четыре звуковых сигнала. Если транспортное средство оборудовано механической трансмиссией, то проблема кроется в том, что потребитель не выполнил настройку программной нейтрали. Разработчик Старлайн реализовал систему подготовки силового агрегата и коробки передач к запуску, в зависимости от модели она может отличаться.
О правильной настройке функции удаленного пуска по температуре, таймеру и будильнику рассказал канал Stas World.
Повреждение или выход из строя брелока
Если опция автоматического пуска не работает с пульта, надо проверить состояние устройства.
Причин неработающего коммуникатора может быть несколько:
Ошибки при установке сигнализации
Проблемы, которые могут проявиться в результате длительной эксплуатации или некорректной установке охранного комплекса:
Неисправности в работе автозапуска могут быть связаны с разрядом аккумулятора авто, решить проблему можно путем замены батареи.
Канал Autozvuk рассказал об ошибках, которые нельзя допускать при установке автомобильных охранных комплексов.
Отсутствует автозапуск по температуре
Если на улице холодно, а опция дистанционного пуска не срабатывает, при этом температурный контроллер подключен, причины могут быть следующими:
Диагностика и устранение неисправностей
Первое, что надо делать при появлении неисправностей в работе автозапуска – проверить работу аккумулятора авто и брелка.
Проверка батареи
Канал Sxemotehnika рассказал о диагностике АКБ машины в гаражных условиях.
Диагностика пульта
Процедура монтажа и подключения модуля обхода иммо осуществляется так:
Датчик температуры
Монтаж контроллера, в зависимости от типа, может быть произведен в разных местах:
Если пуск ДВС по команде с брелка работает, но опция не функционирует при настройке от температуры, надо проверить качество подключения устройства. От девайса отходит кабель с разъемом, штекер надо проверить – при наличии окислений он подлежит зачистке. Также можно произвести диагностику электроцепей подключения устройства. Если будут обнаружены поврежденные провода, их надо поменять.
Канал kakbivotbi показал процесс ремонта температурного контроллера на примере охранного комплекса Старлайн Д94.
Зависимость запуска мотора от температуры воздуха
Если в холод с первого раза силовой агрегат автомобиля не запускается, причины могут быть такими:
Если опция автоматического пуска перестала функционировать в холод или при других погодных условиях, надо произвести диагностику возможности старта агрегата штатно, с помощью ключа. Если двигатель удалось запустить с первого раза, то проблему следует искать в работе противоугонного комплекса. После диагностики всех потенциально проблемных участков надо произвести проверку сечения электроцепей. Толщина и длина проводов должна соответствовать шлейфам, которые используются для подключения охранного комплекса.
Особенности автозапуска на машине с механической коробкой передач
Если не заводится с автозапуска Старлайн машина с механической трансмиссией, проблема может заключаться в неверных действия, выполняемых водителем, речь идет о настройке опции программной нейтрали.
Чтобы включить эту функцию:
Канал Позитив Негатив на примере автомобиля Лада Вести показал процедуру настройки опции программной нейтрали с охранным комплексом Старлайн.
Если после настройки программной нейтрали опция удаленного пуска не работает, причины могут быть такими:
Тройное вспыхивание автосигнализации вместо автозапуска
Если габаритные огни машины моргнули три раза, это говорит о том, что в электрической сети машины снизилось напряжение, проблема может быть связана с:
При каждой из описанных причин происходит падение напряжения в бортовой сети машины, причем этот параметр снижается быстро при включении нагрузки. Поэтому если вы решите произвести диагностику разности потенциалов на клеммах аккумулятора, то не факт, что сможете обнаружить эту проблему. Чтобы избавиться от неисправности, надо произвести визуальную проверку всех колодок штекеров, особенно внимание надо уделить силовым электроцепям. Если диагностика не показала наличие окисления, то надо убедиться в том, что используются провода с правильным сечением. Если вы будете менять электроцепи, то для соединения используйте паяльник.
Видео «Как работает автозапуск на Старлайне?»
Андрей Кошкин в своем ролике наглядно продемонстрировал процедуру включения опции удаленного пуска в охранной системе Starline.
Оцените статью!