Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4m

СодержаниеПоказать

Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross

Тема: Расход масла H4M Lada Vesta SW Cross

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Сегодня мы поговорим о том, чем опасен масложор в бензиновым двигателе с объемом 1.6 литра серии H4M/HR16DE и, что влияет на повышенный расход моторного масла силовой установкой в Renault Kaptur

RENAULT KAPTUR/РЕНО КАПТУР (КАПТЮР) — ЧЕМ ОПАСЕН МАСЛОЖОР ДВИГАТЕЛЯ H4M/HR16DE. ЧТО ВЛИЯЕТ НА ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы поговорим о том, чем опасен повышенный расход моторного масла (масложор) бензиновым двигателем с объемом 1.6 литра (114 лошадиных сил) заводской серии , а также, что может влиять на чрезмерное потребление технической жидкости японо-французским мотором в Renault Kaptur (1-го поколения, с 2016 года по настоящее время) и Duster (1-го и 2-го поколений).

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

В материале мы также на свой обывательских взгляд автовладельца легкового автомобиля Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с объемом бензинового двигателя 1.6 литра (заводской индекс мотора — H4M), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic от (заводская серия вариатора — ), купленной у официального дилера Renault, постараемся узнать, какие узлы могут выходить из строя из-за повышенного расхода масла мотором.

На сегодняшний день большинство автовладельцев Рено Каптур и Дастер с мотором 1.6 литра (справочно: двигатель собирается на автоВАЗе в Тольятти и является младшим слегка доработанным братом-близнецом ниссановского HR16DE) уже знают, что их двигатель может страдать масложором — повышенным расходом моторного масла (расход на 1000 километров пробега может составлять 850-950 миллилитров). Однако мало, кто знает, что подобная проблема может негативно отражаться на ускоренном износе некоторых компонентов силовой установки.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

По мнению специалистов, как правило, если двигатель находится в исправном состоянии, то моторное масло не должно вызывать появление сизого по цвету дыма в выхлопе (появление сизого дыма зачастую означает, что в топливную систему залит не качественный бензин, который медленно сгорает в камерах цилиндров). Что касается появления черного по цвету дыма в выхлопе, то это означает, что работа системы впрыска топлива нарушена. Как в первом, так и во втором случаях, при появлении того или иного цвета выхлопа это будет означать, что двигатель работает неправильно, в следствии чего, происходит не только повышенное потребление бензина, но и моторного масла.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Стоит также отметить, что если в силовом агрегате на протяжении длительного периода времени сверх допустимой нормы сгорает масло, то на краях выходного отверстия глушителя появляется черная кромка маслянистого вида (проверяется это довольно легко). Данный признак также может свидетельствовать о том, что двигатель H4M болен масложором.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Все, что мы вам перечислили выше — это всего лишь возможные признаки повышенного расхода моторного масла. Однако намного сложнее понять основную причину угара масла. По мнению специалистов, зачастую без вскрытия мотора и его узлов, однозначно установить точную причину масложора достаточно сложно. При этом существует целый список сравнительно недорогих по стоимости и несложных по объему работ способов борьбы с угаром моторного масла, которые можно применить перед вскрытием силового агрегата (справочно: измерение компрессии в цилиндрах; замена одной марки масла другой, более качественной; заправка только высокооктановым бензином и многое другое).

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Чем опасен масложор? Во-первых, проблема, связанная с масложор зачастую очень быстро прогрессирует (если не предпринять меры, то расход масла будет только расти). Во-вторых, при жоре масла может происходить ускоренный износ цилиндропоршневой группы (из-за недостатка смазки в процессе трения деталей). В-третьих, масложор приводит к быстрому появлению нагара на свечах зажигания, следовательно, вырастут затраты на частую замену этих расходных деталей двигателя. И, в-четвертых, самая большая опасность повышенного расхода моторного масла двигателем кроется в том, что если жить с масложором (не обращать на него внимания), то рано или поздно можно просто не уследить за минимальным уровнем технической жидкости в картере и, как следствие попасть на капремонт силовой установки.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Таким образом, чтобы избежать неприятных последствий, связанных с масложором двигателя H4M/HR16DE, рекомендуется как можно чаще производить межсервисное техническое обслуживание автомобиля (справочно: не каждые 15 тысяч километров, как указано в технической документации, а 1 раз в 8-10 тысяч километров пробега). Кроме того, не нужно жалеть денег на покупку высококачественного оригинального моторного масла (заводом изготовителем рекомендуется использовать синтетическое масло Elf Evolution SXR 5W40 или 5W30).

В заключении отметим, что допустимый масложор может встречаться в любом современном двигателе, причем, как бензинового, так и дизельного типа. Все дело в том, что многие заводы изготовители при производстве мотора уже закладывают определенную долю масла, идущую на угар (не более 200-400 миллилитров на 1000 километров пробега). Однако в том случае, если двигатель потребляет масла более 500 миллилитров на 1000 километров пробега, то это однозначно указывает на неполадки в узлах мотора, которые нужно находить и устранять.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ДЕЛИТЕСЬ ИНФОРМАЦИЕЙ С ДРУЗЬЯМИ.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Сегодня мы узнаем, какие существуют верные способы и советы экспертов по эффективному снижению масложора в двигателе объемом 1.6 литра (H4M/HR16DE), которым оснащается автомобиль Renault Kaptur

RENAULT KAPTUR/РЕНО КАПТУР (КАПТЮР) — ВЕРНЫЕ СПОСОБЫ И СОВЕТЫ ПО СНИЖЕНИЮ МАСЛОЖОРА В ДВИГАТЕЛЕ 1.6 ЛИТРА (H4M/HR16DE)

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, какие существуют верные способы по эффективному снижению масложора (повышенного расхода моторного масла) в бензиновом двигателе объемом 1.6 литра (заводской серии — H4M/HR16DE), которым оснащается легковой автомобиль Renault Kaptur (1-го поколения, с 2016 года по настоящее время).

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

В материале мы также обсудим советы экспертов, которые помогут наверняка избавиться от масложора и на примере, нашего автомобиля Рено Каптур 2017 года в комплектации Style, с рабочим объемом двигателя 1.6 литра (заводская маркировка — H4M, собранный в России на заводе автоВАЗ), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-Tronic от Jatco (серии JF015e), купленной у официального дилера «Рено«, определим наиболее действенные методы, способствующие уменьшению потребления моторного масла силовым агрегатом.

На сегодняшний день почти каждый второй бензиновый двигатель (будь то это 1.6 или 2.0 литровый мотор) Рено Каптур имеет проблему, связанную с излишним потреблением масла, в народе известное понятие, как «Масложор» (справочно: масложор — это, когда расход моторного масла на доливку при пробеге каждой 1000 километров может составлять в среднем от 500 до 1000, а то и более ).

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Стоит сказать, что подобная проблема нередко приводит к ускоренному износу основных узлов мотора. Однако официальные дилеры «Renault» на этот счет утверждают, что в повышенном расходе масла двигателем серии  нет ничего страшного — это всего лишь конструктивная особенность силового агрегата (справочно: данный объем расходуемого масла закладывается на угар, а делается это для того, чтобы цилиндропоршневая группа двигателя работала в постоянной смазке с целью ее меньшего износа). На наш взгляд данное суждение в корне не верно, так как это просто аномально, когда новый автомобиль потребляет масло, как «упиленный корч«, которому уже давно пора на капитальный ремонт. Поэтому давайте постараемся для себя решить, какие способы по снижению масложора можно применить к своему любимому автомобилю.

По мнению независимых автоэкспертов, предельным потреблением масла для двигателя 1.6 литра считается расход в пределах 250-300 миллилитров на 1000 километров пробега, а для мотора с объемом в 2.0 литра, данный показатель не должен превышать 300-350 миллилитров на 1000 километров пробега. Как довести до этих показателей расход масла в Рено Каптур (Каптюр)?

Способы по снижению масложора в двигателе Рено Каптур можно свести в две основные группы

скорая смена обкаточной жидкости, пересмотр вязкости и производителя (как вариант использование масла Shell 5W30 вместо Elf 5W40);

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Микро керамические присадки для мотора (Wagner Micro Kermic Oil).

А теперь смотрите наше видео, посвященное возможному решению проблемы, связанной с масложором в бензиновом двигателе 1.6 литра серии H4M/HR16DE, который устанавливается на Renault Kaptur.

В заключении отметим, что не в коем случае нельзя игнорировать ситуацию, связанную с повышенным расходом моторного масла двигателем на Рено Каптюр, так как может настать тот «счастливый» день, когда мы просто на просто просмотрим уровень самой главной технической жидкости силового агрегата, в следствии чего, трущиеся детали будут работать на сухую, после чего капремонт двигателя не заставит себя долго ждать.

В видео обзоре мы узнаем, почему возникает повышенный расход моторного масла (масложор) в бензиновых двигателях с объемами 1.6 и 2.0 литра с заводским индексом H4M/HR16DE в Renault Kaptur

Читайте также:  Замена ремня ГРМ Лада Веста СВ Кросс — пошаговое руководство

RENAULT KAPTUR/РЕНО КАПТУР (КАПТЮР) — РАСХОД МОТОРНОГО МАСЛА В БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ H4M/HR16DE. КАК СНИЗИТЬ МАСЛОЖОР?

Добрый день, в сегодняшнем видео обзоре мы расскажем о том, по каким причинам может возникать повышенный расход моторного масла в бензиновых двигателях с объемами 1.6 и 2.0 литра с заводским индексом H4M/HR16DE в Renault Kaptur (1-го поколения, с 2016 года по настоящее время), какой расход считается нормальным и как снизить масложор.

В материале мы на свой обывательских взгляд автовладельца, Рено Каптур 2017 годаStyle, с объемом двигателя 1.6 литразаводская маркировка H4M), передним приводом и вариаторной трансмиссией CVT X-TronicJatco, купленной у официального дилера Renault, разберемся и определим наиболее эффективные методы, способствующие снижению расхода масла силовой установкой.

Стоит сказать, что большинство Рено Каптур, независимо от объема двигателя страдают масложором, который сказывается на повышенном потреблении моторного масла (справочно: расход на 1000 километров пробега может составлять до 800-900 миллилитров) и, как следствие, отражается на ускоренном износе ключевых узлов силового агрегата. Как утверждают специалисты, подобный неприятный нюанс не является поломкой того или иного узла двигателя автомобиля — это конструктивная особенность мотора.

На сегодняшний день существует множество проверенных способов снижения масложора в двигателях 1.6 и . Наиболее простым и действенным считается переход на моторное масло, вязкость которого более устойчива к температурным перепадам, например, 5W40 или 5W30 согласно допускам производителя. Кроме того, рекомендуется чаще осуществлять межсервисное обслуживание (справочно: не каждые 15 000, а 1 раз в 9-10 000 ) и попросту не жалеть денег на хорошие оригинальные моторные масла (желательно покупать оригинальное масло Elf Evolution SXR).

В завершении видео обзора, мы коротко подведем выводы, относительно того, насколько опасен масложор для двигателей 1.6 и 2.0 с заводской маркировкой H4M/HR16DE, а также подробно рассмотрим, как не допускать появления подобных проблем с мотором на Рено Каптюр.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

И тут сидели мы как-то со знакомым механиком, а он и говорит, чего гадать, давай мол свечки посмотрим. Заказали прокладку дросселя и впускного коллектора, а также коробочку оригинальных свечей. Выкрутили старые — свеча первого цилиндра в масле, остальные в порядке.

Мне была прочитана лекция о ниссановских движках (на которых он специализируется) и вредителях на СТО с этим самым их любимым Эльфом 5w40. А ещё, говорит, надо пшикнуть Mitsubishi Shumma в первый котёл.

Далее то, как он пояснил мне за происходящее: «Масло с высоким щелочным числом отполоскало тебе мотор, усадив все присадки и вобрав в себя всю грязь. Ты снова его туда, оно тебе ещё раз то же самое, правда, теперь грязи было по-меньше. Кстати «грязь» в привычном понимании, на самом деле ни что иное, как лаки и шламы, которые образуются сильнее и быстрее, если менять масло по пробегу, а не по моточасам. Ну и если лить в двиг не то, что для него предписано. Эти самые лаки и шламы закоксовали тебе маслосъёмное колечко на первом цилиндре (они всегда залегают первыми), а на этом двиге так вообще за «здрасьте» Но давай попробуем побороться за мотор консервативно, глядишь отделаемся «малой кровью». Попробуем раскоксовать первый котёл, промыть двиг с десятиминуткой, поменять свечи и залить НОРМАЛЬНОЕ масло»

Дальше по порядку:

1) Выкрутили свечи и пшикнули шумму в первый цилиндр;2) Наживили свечку и дали настояться;3) Открутили свечку и высосали пылесосом всё, что только смогли;4) Повторили п. 1, 2, и 3;5) Свечки назад, десятиминутная промывка в масло, запуск двигателя (со 2го раза);6) Слив масла;7) Замена свечей, фильтра и масла на «промывочное» (коим был выбран Лукойл 5w30, дабы не мешать Мотюль с обычным дешёвым промывочным маслом, которое есть минералка по своей сути);8) Запуск двигателя на 15 минут;9) Замена фильтра и масла на Мотюль 5w30 X-Clean FE.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Недавно смотрел видео с утуба! Там проводился тест такой-же машины и такого-же двигателя ! Там автор говорит что с завода устанавливается Launch Control-и говорит что не знает зачем он здесь нужен-ведь машина не спортивная хоть и не плохо разгоняется на этом движке !И показывает что этот Launch Control-реально работает несколько разСтоит на месте поднимая обороты до 3200-и резко отпускает педаль сцепления ! Короткая пробуксовка и машина резко уходит в отрыв ! И автор подчёркивает что машину видит в первый раз-взял по тест-драйвить в салоне новую-и раньше за такие не садился ! Но я так понимаю автор ошибся -просто он ни чего не знает про этот новый модернизированый двигатель ! В нём новейшие разработки !Система газораспределенияДля обеспечения более полного сгорания топлива в цилиндрах и эффективности использования энергии сгорания в HR16DE, или Н4М применена система автоматического газораспределения с использованием последних разработок, обеспечивающая оптимальное наполнение цилиндров в любом режиме работы ДВС.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

ДостоинстваНадёжность двигателя независимо от режима эксплуатации.Умеренные требования к потребляемому бензину (Аи-92 и выше)-испытания двигателя проводились на 98 бензине евро класса !Экономичность.Экологичность (Euro 5).Приёмистость двигателя (уверенная работа на низких оборотах без включения пониженной передачи).Возможность тюнинга, от лёгкого путём перепрошивки программного обеспечения ДВС до глубокого с заменой форсунок и установкой турбины.Недостатки HR16DE-H4MD 438Отсутствие гидрокомпенсаторов (необходимость периодической регулировки клапанов путём замены толкателей, цена которых не радует).Относительно высокая стоимость цепей привода ГРМ и масляного насоса.Модульная конструкция топливного насоса в бензобаке (в комплекте с фильтром, датчиками давления и уровня) – выход из строя одной комплектующей чреват заменой всего узла.Правила эксплуатации рекомендуютС учётом реалий снижение пробега между заменами масла с 15 тыс. км до 10 тыс. км.Применение расходных запчастей (фильтры, свечи, предохранители, лампы, расходные жидкости и пр.) только параметров, соответствующих техническим характеристикам двигателя;В штатном исполнении двигатель HR16DE, известный и как H4M, рассчитан не на спортивную, а на размеренную езду в большинстве режимов современного города. Не внося рискованных или критических изменений в его конструкцию и программное обеспечение, можно быть уверенным, что ресурс этого ДВС в 250 тыс. км, сложившийся из опыта автолюбителей, не является минимальным.ПодвескаПодвеска, радующая стабильностью и долговечностью: не зря ее называют не убиваемой. Она делается максимально простой, а потому редко ломается и быстро чинится. Спросите любого владельца Reno Logan о качестве езды, и он подтвердит, что подвеска при движении на полной скорости превосходно обрабатывает ямы и ухабы.Клиренс в 155 мм (полностью загруженное состояние): это одна из главных особенностей данного авто. Нижняя часть машины будто создавалась французами для наших дорог. Дно абсолютно ровное. Это значит, вы сможете с комфортом ездить как по ухоженным городским трассам, так и по проселочным дорогам.Алюминиевый блок целиндров-быстро прогревается -что-то ещё написано по этому поводу-но снижает дитонацию вес и экономит бенз-плюс теплопроводность-хорошо взаимодействует с охлождающей жидкостью-эффективно имеется ввиду !Ещё есть у него особенность-не плавают обороты двигателя-ни при каких обстоятельствах ! Тут ещё сыграла роль система воздуха подачи ! Измеряет температуру потока воздуха соотносит с нагрузкой и температурой двигателя-и автоматически регулирует заслонку-вот и эффект !

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

По мне так называемый “лаунч контроль” лишний, если мерить разгон до 100км/ч, старт с 3200 об/мин слабоват. Мерили разгон на сандеро 1,там главная пара точно не помню около 4,2, лучшие попытки разгона при старте где-то с 3500 об/мин. а на новом логане с мотором h4m 4,067,соответственно с 3200 об/мин будет не лучший разгон, который может показать это автомобиль.

В полне возможно ! Но на ютубе есть видео -Тест рено сандеро-сравниваем старый 102 л.с мотор и новый 113 л.с ! Так вот там машину прогоняют на дино стенде 113 лошадок и другой 102 сильный ! И делают график ! Ну и там видно что максимальный крутящий момент-достигается почти сразу и держится ровной полкой до самого конца !Одно из моих предположений-что возможно это даже не совсем лаунч-контрол ! А специальная система настроек в том числе и програмных-которая позволяет держать хорошую динамику и по своей работе схожа с лаунч контролем ! Мне кажется это наиболее оправданным и более реальным ! Как вы думаете ?

Может больше для безопасности, что бы машину не рвали со старта. Я чувствую как немного не хватает ей 3200 для более резвого старта:)

Да кто его знает ?!Двигатель интересный на самом деле ! Много споров-но не каких официальных подтверждений-а в том тесте на дино-стенде этот мотор именно H4MD 438 -показал что у него 123 л.с !Хотя в паспорте указзано 113 л.с ! Полный бардак-ни кому верить нельзя ! Ни кто за свои слова не отвечает ни на каком уровне и делают что хотят ! Этот мотор выпускается с середины 2016 года а до сих пор о нём ни чего толком ни известно-ни одного официального документа ни чего ! А в интернете куча дезы от конкурентов и откровенных идиотов ! Фейков много и прочего !Ну их на фиг -ездиит хорошо и все довольны-остальное время покажет !

Читайте также:  Пошаговая инструкция включения кондиционера на тепло

Это точно, спору нет что самый динамичный логан именно с этим мотором, динамика радует:) но кстати попробую найти видел тест от дром.ру там этот мотор на стенде выдаёт другие цифры, нежели тест на канале тест-драйв тв. Кому верить непонятно.

Хотя могу предположить что машина тестовая, нормальной обкатки не было, просто напросто мотор подушатали с новья. Просто наблюдал тест драйвы, мерят динамику на авто с пробегом даже меньше 1000 км, выкручивают под отсечку.

Вот тест от дром. Ру, в конце замер на стенде.info.drom.ru/surveys/53506/

показания стенда или фальсифицированные или не точные.Но машина точно имеет другие характеристики-в отличии от моей.Может коробка другая и движок тоже.Тоесть то что на видео -большая разница в сравнении с логаном 2 и движком 113 H4MD 438 и коробкой JH3 511.У меня на скорости в 110 км.ч. обороты стоят 2750.а на скорости в 120 будут в районе 3000 тысяч.

А где вы увидели на этом тесте показания спидометра и тахометра?

Там в начале показан монитор-там скорость и обороты

На стенде гораздо точнее показания. Сравните скорость по GPS и спидометру, спидометр по любому к 100км ч будет врать не менее чем на 5 км ч

Вы главное смотрите-таких расхождений быть не может.Разница в скорости 10 км в час-а показывает на стенде что при 118 км в час уже 4000 тысячи с лишним.Да у меня когда 4000 тысячи показывает-у меня скорость на пятой передаче уже около 160 км в час-чувствуете разницу.Вы попали на подставу.Я вам без всякого умысла говорю-и как реальный владелец.Секрет может крыться просто в -ну например может шестерни сцепления с другим количеством зубьев-для тяги по бездорожью-привод.Или ещё может там распредвалы другие-они на разные машины идут с разными настройками.Но если сдесь указано что 113 лошадей-то думаю это подстава-такой разницы на каждые сто км 5-7 км в час просто не может быть-тем более до 120 км в час-разница составит всего 10 км-да ито меньше.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Кстати, уменя 8кл 1.6 и этот лаунч на 3550 оборотов

На 3550 я не пробовал-но на трёх работает хорошо, думаю на 3550 будет ещё лучше работать.Но я не гоняю и мне это не нужно-зачем привод разбивать.Я не для того машину покупал-мне надёжность была нужна-и она оправдалась.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Интересный мотор, Логан с ним наверное шустрый!

Ну для логана в обще он самый шустрый ! За 10.7 секунды до сотни! И дальше разгон тоже очень быстрый ! Крутящий момент у него 155 ! Ну и степень сжатия на этом движке 10.7 ! Передачи длинные ! К примеру на одной второй передаче до отсечки можно буквально за несколько коротких секунд-разогнаться до 90 км в час ! На 90 вторая отсекается ! И полка крутящего момента достигается почти сразу-почти ! И держится до самого конца ! Поэтому позволяет даже на высоких передачах ездить нормально с тягой при низких скоростях !А всё из-за того что очень быстро поднимается крутящий момент !На этом двигателе многие детали доработали-Всё перечислять не буду но этим они максимально увеличили кпд двигателя-уменьшив трение деталей и выставив электронные системы контроля ! Это почти HR16DE-но уже не он !Я тут не давно посмотрел видео тест на ютубе-там тестили сандеро с таким-же двигателем и на трассе и на дино-аппарате !Этот двигатель показал 123 лошадки !Там даже удивились-а почему реношники тогда пишут 113 лошадей-когда здесь 123 !-Эта машина и для города и по трассе хороша-но больше для города !

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Ну я бы сильно не восхищался конечно логаном-но статистика и качество материалов кузова двигателя и ещё так по мелочи конструкция подвески и внешний вид+большой салон и богажник -фары передние и задние-дают 100 очков в перёд так называемым грантам и калинам ! За 5 лет я на логана истрачу меньше нервов и времени и денег чем например даже на весту или х-рей и рио или датсун !Можно конечно много спорить-но это не серьёзно ! А качество отделки это пустяк-который при желании можно доделать или изменить ! Рос автопром как всегда на высоте по качеству материалов—на низком уровне ! Цепь ходит намного больше чем к примеру на ауди и многих других-но не на всех наверное.Но цепь здесь поставлена хорошая антишумная усилиная-в несколько звеньев -и так просто не растягивается ! Эти-же или вернее почти эти-же моторы-H4MK(не путать с H4MD 438) комплектуются запчастями и деталями изготовленными в китае и автовазом-из китайских не качественных и дешовых материалов и прокладки в том числе-а ставят значки автоваз и ренаульт !И материал двигателей не образцового качества-вот и бегут прокладки и масло и жидкости с новья-и двигателя за частую ломаются-топорная подделка.А цена такая-же как на логан а то и дороже ! Вон ларгусы покрасить даже не хотят как надо-краска с дверей с низу сыпется у некоторых прямо с новья-ну чё смеяться ! В этой линейке которую я здесь упоминал и назвал так или иначе-логан единственный оригинал по запчастям и по качеству обработки кузова-остальные в этом плане можно назвать подделками ! Наш автопром как всегда в своём духе-подешевле поставить(особенно из дружественного китая)-и по дороже как качество с брендовым значком продать !Ну может зря я ЭТО-время нас рассудит-хотя уже сейчас видно результаты-достаточно почитать борт журналы-и убедиться.Хотя есть удачные машины у весты к примеру-год уже ездиют люди и без каких-то особых проблем, не спорю-но тут как ездить ещё будешь-особенно если удачно собрали и всё хорошо настроили и подтянули ! Веста мне нравится-и удобна и красива и руль по человечески на вылет регулируется-но это наш автопром-не ждите прям таки фантастических перемен от него по качеству-за такое короткое время .Особенно в эти смутные времена-когда даже премиум машины, больших брендов с 2008 года стали делать качество не ахти.По принцепу быстрее ломается больше запчастей продадим-и всем прибыль-кроме владельца ! А рено простая в принцепе машина с качественной обработкой кузова(если не попалась с китайским металом в обход завода без обработки) Хорошей подвеской и надёжными двигателями-особенно по сути ниссановский движок на цепи-он -точнее его собрат практически-стоял и на альмере и не только и тоже с алюминиевым блоком целиндров.Люди хвалят ходят очень долго-особенно без капиталки !Так что это пропаганда и маркетинг. Просто уже есть пример-и он радует-в отличии от автоваза-постоянные сто и пропадания в гараже-хватит уже ну сколько можно.Лично моему терпению уже предел-думаю не только моему-вы сами понимаете !Но как и всегда везде есть свои плюсы и минусы-и предпочтения.

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Не мыслите стереотипами, это вредно, как для своего кошелька так для страны в целом, налоги рабочие места и прочие.Вы конечно обосновываете свой выбор подробно и по пунктам, думаю не я один ставили под сомнение Ваш выбор. Внешний вид — вкусовщина, ясно как белый день. Но вот по савокупности потребительских свойств, опять же на мой взгляд, логан сильно проигрывается той же весте. Я когда то, полтора года назад, стоял перед выбором автомобиля на ближайшие 3-5 лет. И как раз впечатление от первого логана и сандеро степвей сильно повлияли на выбор против рено. Но всё же шанс у “второго логана” был, но убедившись ещё раз в неудобстве рабочего места водителя, небольшим размерам салона, так же цены и комплектации ставят меня в тупик. В надежность каких либо иномарок я давным давно перестал верить, будь они произведены в России, Румынии, Германии, Японии, Гандурасе, всегда лучше, там, где нас нет. Но людям нужно во что-то верить в Бога, вождя, президента, в разум и что машины за границей (одни и те же) собирают гораздо качественнее.Суждение о надежности машины по десятку БЖ на драйве как то не умно, многие для хайпа обкакивают автомобили. Посмотрите на улицах сколько автомобилей лада, а сколько рено и других иномарок. Последние годы в геометрической прогрессии растёт количество автомобилей веста на дорогах и продажи сами собой говорят от этом. Естественно это продажи в регионах, никому в здравом уме не нужен солярис/рио в пригороде Липецка или Пензы.Не сказать, что я в восторге от продукции Автоваза, но со своими задачами машины справляются, в некоторых моментах альтернатив просто нет. Выпендреж по происхождению автомобиля это для слабоумных макак. Автомобиль, как я считаю, это инструмент, как перфоратор или дрель, не более того. Вещами нужно пользоваться, а любить людей. Сегодня всё перевернулось.

Читайте также:  Осторожно меняем лампы в фарах и ДХО Лада Веста на аналог

Двигателем HR16DE-Н4М объемом 1.6 л мощностью 114 лошадиных сил от Рено и Ниссан (партнёрство двух компаний) оснащались автомобили:

В отличие от своих предшественников — бензиновых двигателей К4М и QG16DE, считается улучшенным двигателем, который избавлен от ряда болячек.

Прежде всего, вместо ремня ГРМ имеет цепь с ресурсом равным ресурсу двигателя и надёжные катушки зажигания. Отличается мотор ещё и алюминиевым блоком цилиндров, что делает его легче К4М и QG16DE у которых блок из чугуна. У мотора не стало гидрокомпенсаторов, поэтому регулировку зазоров клапанов в соответствии с инструкцией по эксплуатации делают раз в 88-100 тыс. км. подбирая соответствующие по размерам толкатели. Среди прочего у двигателя экономичный расход и увеличенная мощность, а выхлоп отработанных газов экологически чище (класс Евро 5). В остальном у двигателя всё как обычно. Производство в России HR16DE-Н4М начато с 15 марта 2015 года на площадях АвтоВАЗа. По отзывам автомобилистов, мотор при нормальном уходе «ходит» более 250 тыс. км.

Характеристики мотора HR16DE-Н4М

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Слабые места мотора HR16DE-H4M

Как снизить масложор в двигателе Renault RS4mКак снизить масложор в двигателе Renault RS4m

Недостатки мотора HR16DE-H4M

Наличие малого количества слабых мест и недостатков, а также хорошие отзывы о двигателе HR16DE-H4M от эксплуатирующих автомобили владельцев, подтверждает его надёжность. Масло всё же лучше менять чаще рекомендуемого срока в инструкции по эксплуатации, это продлит срок и пробег эксплуатации до капитального ремонта. Двигатель пригоден для капитального ремонта после выработки ресурса (см. в таблице). Самый дешёвый бензин, который можно применять это 92-ой, но на 95 работает лучше.

33 комментария статьи “ Слабые места и недостатки двигателя HR16DE-Н4М ”

Расход масла на моём автомобиле с данным двигателем составляет 250 гр. на 1000 км. Пробег машины 32000 км. Это нормально?

У меня примерно 400 грамм при пробеге 115000 км, а при твоём пробеге вообще не кушал.

Я считаю, что это не нормально. Имея авто с таким же двигателем и примерно таким же расходом масла, приходится признавать, что это — конструктивные недоработки или производственный брак ВАЗа, на котором наши двигатели собрали.

Нет, это особенности современных движков с алюминиевым блоком и облегченной ШТП.

У меня на практически холодном двигателе включается вентилятор. Зимой. Слабо светится кнопка включения кондиционера. Что за глюк?

На Кашкае британской сборки, пробег 350 тыс. км. Масло, воздушный фильтр, менять каждые 15 тыс. км, свечи 30 тыс. км., про ремень правда летом в жару свистит подтяжка не помогает, либо кататься со свистом либо замена. В остальном отличный движок.

Пробег 45000 км. На 15000 км сожрал 5 литров масла.

Пробег 13000. Полёт нормальный. Проблем нет.

Пробег 14898 км на Степвей 2, пока работает без подвохов.

Дастер, пробег 52200 км. Замена масла каждые 10000 км, доливаю пару раз по 150 гр масла. Ремень иногда попискивает в мороз. Свечи не менял. Бензин только 95-ый. Отличный мотор.

Пробег 122000 км. Расход масла — 0. Тянет великолепно. Автомобиль — Ниссан Тиида. Ремень при старте в сырую погоду пищит, но не долго.

Пробег Reno Megane-3 2014 г. выпуска после ТО 2800 км, при этом движок израсходовал 900 гр. масла. Получается около 300 гр. на 1000 км. В инструкции по эксплуатации написано, что в случае превышения расхода 500 мл на 1000 км после обкатки надо обратиться в сервис.

Степвэй-2, пробег 13700. До 5000 пробега мотор скушал 700 грамм масла, потом как отрезало и больше не доливал. Делал ТО-1 (уже год машине) меняли масло, фильтры (на сервисе сказали, что этот мотор до 10000 может масло кушать, потом перестаёт). Заводится и работает без проблем. Бензин лью 95.

Может потому, что с завода залито масло 5w30, а официалы на ТО льют всем из одной бочки 10w40.

Степвей 2, март 2017. Пробег 14500, проблем нет, заводился до -20 без проблем, масло съел по щупу миллиметра 4. Особенность: при скорости от 70 до 100 после нажатия на педаль газа чуть тупит, слегка отпустишь и он пошёл. После 100 такой особенности нет, сразу на педаль реагирует.

Nissan Qashqai +2, МКПП, декабрь 2011, пробег 52000. Проблем не было. Масло после гарантии (после 25000) Motul 8100 ECO-nergy 5W-30. Меняю через 7500-8000 км или 300 моточасов. Ни разу не доливал. Свечи пока не менял. Про холодный пуск ничего не скажу, потому, как стоит Webasto. Расход по городу летом 8,5-9 литров, зимой 10-11 литров (по чекам).

Машине (Stepwey-2) чуть больше года, пробег 31000. Сделано 2 ТО, ни по ходовой, ни по двигателю нареканий нет. Масло не ест, заводится с пол оборота. В большинстве заливаю 95 бензин, редко от безысходности 92. Ощутимой разницы почти нет, особенно если их смешивать.

Масло нормальное лейте, а не фигню всякую и прекрасно всё будет, желательно мотул или Шел Хеликс.

На Рено он и будет кушать масло, потому что двигатель очень прихотливый к смазке, а Рено рекомендует Эльф, которое движку не очень нравится. Лучше лить Shell и забыть о проблеме доливки масла в ДВС.

Дастер пробег 90000 км. Прогорели клапана. Говорят из-за установленного ГБО,а так проблем никогда не было.

Читаю ваши отзывы и реально смешно. Никакие плановые ТО у дилеров не прохожу принципиально! Пробежал больше 300 тыс. км за 5 лет и всё отлично. В морозы заводится отлично и в -35. Надо лить хороший бензин, но вы экономите, а потом плачете, что не заводится (если интересно, заправляюсь только на Шелл, 95-й, ну и примерно каждая 3-я заправка 95-павер). Масло он ест, в зависимости от стиля езды. У меня от замены до замены (8 тыс. км) расход в норме, хотя езжу не совсем спокойно. Я, заливаю ниссановское 5w40. Меняйте масло и свечи раньше регламентного срока и всё будет хорошо. Ремень привода никогда не свистел, хоть и родной стоит! Всем удачи!

Господа, а цепь и помпу когда менять рекомендуете?

Андрей ты проехал больше 300 тысяч и не разу не менял ремень ГРМ? Не может такого быть ?

Рено Логан 2016 г, двигатель HR16DE после 30000 км начал масло немного подъедать, уже две зимы отъездил и третья на носу.

В моторе цепь ГРМ, потому и не менял.

Умники 15-30 тыс. км проехали, один 300 тыс. км. А если помпа заклинила, цепь порвалась или на зуб прыгнула, что тогда? Тут еще подумать надо, что лучше ремень или цепь.

Помпа на приводном ремне.

Вопрос про помпу не праздный, на 90 тысяч рекомендуют менять антифриз, а когда помпу?

Тогда же и помпу.

Подскажите уважаемые автовладельцы про Рено с мотором от Ниссан. Очень хочу Дастера взять, но сомневаюсь из-за мотора 1.6 л, на 2 л денег не хватает, можно брать или нет, машина нужна для спокойной езды без фанатизма?

Для спокойной езды Дастер 1.6 и создали. Берите смело, двигатель надёжный.

Страница 6 из 46

Страница 1 из 46

Оцените статью!