Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как снять боковое зеркало на лада веста

СодержаниеПоказать

Регулировка форсунок омывателя лобового стекла Лада Веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Набор для регулировки омывателя

Процесс регулировки омывателя лобового стекла достаточно прост и интуитивно понятен. Воспользуемся скрепкой или любым схожим аналогом. Поочередно регулируем распылитель путем вращения вверх, вниз.

Как снять и установить впускной коллектор на Лада Веста

При снятии детали на Весте помните, что автомобиль все еще находится на гарантии и любые несанкционированные изменения конструкции могут привести к отказу в гарантийном ремонте.

Однако, если вы готовы к действию, следуйте инструкциям:

Если двигатель 28-й

Отсоедините переднюю и среднюю топливопроводы, снимите белую пластиковую скобу. Снимите жгут с датчика коленчатого вала, датчика давления, датчика температуры воздуха, клапана заслонки шланга и разъемов дроссельной заслонки.

Если двигатель 29-й

Во всех случаях сборка производится в обратной последовательности.

Подтеки масла через стыки впускного трубопровода не только портят вид подкапотного пространства, но и влияют на работу двигателя. Однако не стоит спешить и сразу менять прохудившийся элемент.

Даже при исправной системе вентиляции картера некоторое количество масла будет попадать во впускной коллектор, как эту систему обычно называют в повседневной жизни. В этом нет ничего криминального. Со временем герметичность его стыков нарушается, и жидкость может вытечь. Помимо эстетического момента, это отражается на работе двигателя. Через щели не только дробятся, но и засасывается воздух. Чаще всего это приводит к неустойчивой работе двигателя (небольшая тройка) на холостом ходу.

Доливка жидкости

Этот способ подразумевает пристальный контроль за уровнем омывающей жидкости – ее нужно постоянно доливать. Впрочем, это решает задачу лишь частично. За счет постоянно наполненного бачка, удается победить плеск и стук во время проезда мелких неровностей на малой скорости. В остальных же случаях стук бачка омывайки Лада Веста сохраняется.

Можно просто доливать жидкость

Как снять насос омывателя

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Процесс замены насоса омывателя во многом идентичен алгоритму замены бачка омывателя. Чтобы не дублировать информацию, ознакомьтесь с рекомендациями выше.

Как сделать подогрев форсунок омывателя

За счёт тепла от двигателя получится подогрев форсунки без подведения проводки. Даже в сильные морозы этот метод очень хорошо работает, но времени на оттаивание потребуется на пару минут больше. Этот подход не требует денежных затрат и времени занимает очень мало. Вырезайте отверстие аккуратно, чтобы не нарушить вид обшивки.

Полная оклейка бачка

Для пущей надежности некоторые владельцы авто идут на полное оклеивание бачка вибро- и звукоизолирующим материалом. Такое решение позволяет не только устранить стук бачка омывающей жидкости Лада Веста и Икс Рей, но также в определенной мере заглушить плеск омывайки.

Можно оклеить бачок целиком

Производители и цены аналогов

Можно указать несколько производителей, чьи жиклеры подходят для нас:

Помните, что они продают форсунки в упаковке, а цена может быть указана за одну штуку.

Как снять бачок омывателя на Ладе Весте

Снять бачок омывателя на Весте нетрудно, для этого требуется минимальный набор инструментов:

Этого достаточно для удаления элемента.

Зачем это нужно

Бачок стеклоомывателя приходится снимать, если водитель замечает посторонние звуки во время движения, которые исходят от этого элемента, или под кузовом образовалась лужа, говорящая о протекании емкости омывающей системы.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Порядок работы

Как снять бачок омывателя на автомобиле Лада Веста (универсал и седан):

Если после этой инструкции непонятно, как снять бачок омывателя на Лада Веста, то лучше посмотреть видео или фото процесса, чтобы не допустить ошибок.

Как снять впускной коллектор лада веста

Мы тут меняли у меня на силиконовые. На маленькой трубке есть клапан, если в него дунуть он очень натурально так свистит. Но добраться до той трубки очень не просто. Вернее снять довольно легко, а вот поставить целая камасутра.

Добавлено через 2 минуты Странно что на Грантах про это не говорят. На 127-ом двигателе точно такой де впуск и точно такие трубки.

Я рядышком стоял Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.
Я рядышком стоял Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.
А я его снимал на Гранте, два раза Правда на подъемнике. Но тут можно извратиться и подлезть не снимая. Только инструментом обзавестись. Лучше медицинским зажимом с изогнутыми кончиками.
Я рядышком стоял Человек подлез не снимая коллектор, но ушло часа два, почти все время на маленькую трубку. Без изогнутых пинцетов, зажимов не обойтись. Катушки только снять надо обязательно, иначе совсем не подлезть. Фотка (не моя) чтобы понятно было где что.

Добавлено через 35 секунд

И достанется ли короткая трубка вместе с клапаном?

А толку? Тут важно трубки на штуцеры впускной трубы посадить.

Добавлено через 29 минут Короче, сейчас сходил к машине и ещё раз посмотрел. 1. Действительно, если менять трубочки с клапаном, то катушки зажигания лучше снять. 2. Очень неудобно и без подходящей оснастки не обойтись. 3. У меня, слава яйцам, эти маленькие трубочки целы!

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста – это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе “LADA B/C”. Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Стоимость веерных форсунок

Потратив около 200 рублей, можно добиться эффективной очистки поверхности стекла, увеличить период службы дворников.

Устранение проблем с впускным коллектором Lada Vesta CNG

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Lada Vesta CNG постепенно завоевывает рынок, а тем временем АвтоВАЗ дорабатывает конструкцию модели, устраняя некоторые недочеты. Одним из подобных огрехов стала система впуска. Именно поэтому со стороны АвтоВАЗа была начата кампания по отзыву в связи с проблемами с впускным коллектором Lada Vesta CNG.

Письмо поступило к дилерам в конце января. Весь перечень работ выполняется за счет автосалона, а потому всем обладателем модификации Лада Веста на метане настоятельно рекомендуется посетить дилерский центр и ознакомиться с ситуацией подробнее.

В соответствии с информационным письмом под номером №86-17, причиной является отсутствие отверстия (сквозного) в штуцере отбора разряжения на впускном модуле.

В приложении I к письму обозначен перечень автомобилей, которые подлежат ремонту. Если какой-либо седан оказывается на территории салона (продающиеся либо просто прибывшие на ТО), его необходимо проинспектировать на присутствие отверстия (сквозного) в штуцере отбора разряжения на впускном модуле.

Если такового не имеется, необходимо просверлить его, используя для работы сверло, диаметром от 2.3 мм до 3 мм (указано в приложении II), а также патрон для сверления (ручного). Во время рабочего процесса необходимо соблюдать меры безопасности, согласно ТИ 3100.25100.20603.

После проведения работ, требуется оформить АГО:

Согласно отзывам владельцев газовых Вест, после устранения проблем с впускным коллектором Lada Vesta CNG, седан едет динамичнее, да и на холостом ходу обороты более плавные.

Из-за большой площади стыков, требующих герметизации, вариант со сваркой пластика сразу откладывается – слишком дорого. Можно озадачиться самозаживанием трещин паяльником. Но, поскольку у нас атмосферный двигатель небольшого объема, хватит пройтись с герметиком по стыкам.

Перед проведением работ проверяем, всасывается ли воздух в проблемных местах. Как оказалось, зазоры были настолько большими, что распыление очистителя тормозов приводило к заклиниванию двигателя!

Лада Vesta SW БЕЛка › Бортжурнал › Непонятки с напором омывайки

Гугл не внес ясности в данной ситуации.Ситуация следующая.При полном бачке омывайки никаких проблем с напором не возникает, через определенное количество раз напор начинает падать, как будто заканчивается жижа, вплоть до практически полного отсутствия напора, но жижа в бачке есть, больше половины точно.

Доливаю уровень до полного — опять все нормально. На заднее стекло напор идёт отличный.

Делаем подогрев

Веерные модели форсунок во многом превосходят струйные аналоги, но все же имеют некоторые недостатки, проявляющиеся во время длительной эксплуатации. Самой неприятной проблемой для большинства автолюбителей становится свойство механизма замерзать при низких температурах. Избавиться от этого можно, установив форсунки с подогревом. Хороший комплект таких распылителей будет стоить намного дороже качественных веерных моделей.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Избежать лишних трат можно другим нехитрым способом. С внутренней стороны капота в месте установки форсунок нужно вырезать утеплитель — круг диаметром в 20 см. Это поможет согревать жиклеры потоком от работающего двигателя. Метод прекрасно показал себя даже при сильных морозах. Основное преимущество такой доработки — ее простота, малозатратность.

Читайте также:  Опоры амортизаторов для Лада Веста, Гранта

Распространенные неисправности

Проблемы с омывателем можно разделить на два типа: механического и электрического происхождения. Среди неполадок первого типа чаще всего встречаются такие проблемы:

Неисправности электрического характера:

Заменить моторчик, надеть соскочивший шланг или прочистить каналы, а также установить новый предохранитель сможет даже неопытный водитель.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Демонтаж

Оба перечисленных выше метода самостоятельного устранения стука бачка Лада Веста и Икс Рей можно реализовать без демонтажа жабо и бачка. С остальными без этого не обойтись – для их осуществления придется снимать оба элемента. Для Лада Веста и Икс Рей алгоритм снятия жабо отличается.

В данном случае бачок располагается под жабо с правой стороны. Для начала требуется снять стеклоочистители вместе с поводками. Для работы будут нужны инструменты:

Для начала необходимо снять уплотнение капота, после чего подковырнуть пластиковые колпачки, которые закрывают гайки на дворниках, и снять их, что обеспечит доступ к гайкам. Их необходимо выкрутить, после чего аккуратно, слегка поворачивая из стороны в сторону, снять поводки вместе со щетками. Главное – не сорвать шлицы на посадочных местах.

В конце остается выкрутить 6 винтов звездочкой Torx T20. Этими винтами (по 3 на каждую сторону) крепится непосредственно жабо. Когда это сделано, пластик снимается.

Икс Рей

Снять жабо на Лада Икс Рей несколько сложнее, хотя алгоритм действий примерно тот же, что и на Весте.

Тут также сперва требуется снять уплотнитель капота, после чего отверткой или ножом поддеть колпачки, закрывающие гайки на дворниках, и снять их, что обеспечит доступ к гайкам. Гайки следует выкрутить, после чего аккуратно, слегка поворачивая из стороны в сторону, снять поводки вместе со щетками.

Далее требуется выкрутить 5 винтов, которыми жабо крепится к кузову – три в центре и 2 по краям, возле навесов капота.

Затем нужно вынуть пластиковый пистон, что располагается с правой стороны возле уплотнителя капота.

Когда это сделано, сперва снимается правая часть жабо, а затем левая.

Где находится бачок омывателя на Весте

Находится бачок омывателя на Ладе Весте с правой стороны под жабо. Для доступа к нему придется сначала демонтировать «дворники» и пластиковый элемент, установленный под лобовым стеклом.

Устранение неисправностей и конструкторских недоработок

Бачок омывателя на Lada Vesta имеет ряд конструкторских недоработок, которые создают проблемы при эксплуатации автомобиля.

Установка обратного клапана для омывателя

Обратный клапан на Ладу Весту СВ для омывателя используется в тех случаях, когда дворники начинают проезжать по ветровому или заднему стеклу раньше, чем подается жидкость.

Для этого требуется купить обратный клапан, подойдет элемент от автомобиля Toyota, артикул которого – 85321-26020, или же такой же, но в виде тройника от Fiat, артикул – KT-2128. Стоимость – до 250 рублей.

Устранение плеска омывающей жидкости

Отрегулируйте длину, если крышка после этого не закрывается.

Устранение стука бачка

Снимите емкость по инструкции, вылейте из нее всю жидкость, затем очистите нижнюю часть элемента омывающей системы от грязи и приклейте на него любой доступный шумоизоляционный материал.

Можно использовать резинку по типу той, что применяется в камерах для велопокрышек. Она способна устранить неприятный дребезг емкости, который слышен из салона авто.

Замена крышки бачка омывателя

Заводская крышка на Весте не имеет сеточки, которая блокирует попадание грязи в емкость, а также быстро теряет герметичность, из-за чего появляются подтеки. Поэтому ее меняют на аналог желтого цвета.

Устанавливается такая крышка на автомобили французского бренда Renault, ее артикул: 289135972R. Альтернатива, стоящая в два раза дешевле: TRK1302.

Процесс ремонта, связанный с демонтажом бачка, можно выполнить даже без должного опыта, если воспользоваться инструкциями.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

На безопасность, драйв и комфорт при управлении автомобилем влияют различные факторы. Один из них — исправные и отрегулированные форсунки омывателя лобового стекла. Именно от этих небольших устройств зависит обзор при управлении автомобилем.

Производители, цены аналогов

Один из самых популярных производителей аналогов – DRES-00001588. Выпускают модели стоимостью от 1900 до 8600 рублей. Самый оптимальный вариант – магнитола «33С» 16В – 3,0 л. Руб.

Установка куска пластиковой бутылки

Этот метод был изобретен и успешно протестирован одним из драйвовчан, который известен там под ником Visteon. Он является владельцем Лада Гранта, однако такое решение подойдет и для других моделей.

Суть заключается в том, чтобы отрезать кусок пластиковой бутылки, который по длине доставал бы до дна бачка, свернуть его в трубочку и вставить в заливное отверстие. Благодаря такому простому решению, на пути воды появляется дополнительная преграда и плеск исчезает.

Наглядно все показано в видео.

Видео — после регулировки

Карты задних дверей – это пластиковые панели на дверях, расположенные изнутри автомобиля, со стороны салона. Они служат для более красивого вида, интерьера автомобиля. Так же улучшается шумоизоляция, удерживается температура внутри салона. За штатными картами дверей иногда располагается дополнительная шумоизоляция, теплоизоляция и т.д.
Снятие карт дверей необходимо производить для многих операций. Тонирование стекол автомобиля, работы по дополнительной шумо/вибро/теплоизоляции. Замена стекол, дверных замков, покраска дверей, обработка антикоррозийными составами, замена и ремонт стеклоподъемников – всё требует снятия карт.

Рассмотрим снятие карт задних дверей на Lada Vesta.

Чтобы не поцарапать карты, сами двери или иные детали салона желательно использовать специальные пластиковые лопатки. Или, за неимением таковых, разными пластиковыми предметами, карточками и т.д. Так же можно использовать плоскую отвертку, но советуем жало отвертки обвернуть тканью. Иначе царапины по пластику не добавят красоты и новизны интерьеру вашего автомобиля. Проще купить набор из пластиковых лопаток, благо стоит он не дорого.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

В рассматриваемом варианте комплектация Весты с механическими задними стеклоподъемниками. Нам понадобятся:

1. Набор лопаток
2. Головка «10» с трещоткой (или торцевой ключ на 10)
3. Torx Т20

Первым делом снимем ручки стеклоподъемников. Такие же ручки стояли на многих автомобилях ВАЗ. Вставляем лопатку в щель между нижней шайбой и средним креплением. На средней части есть выступ, который надо немного оттянуть наружу.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Одновременно пальцами вытаскиваем среднюю часть в сторону, противоположную направлению ручки стеклоподъемника.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Средняя часть легко вынимается, если отжат выступ.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

После этого тянем ручку на себя и снимается с шлицов стеклоподъемника . Так же снимается основание ручки, круглая пластмассовая шайба.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Беремся за рукоятку двери. Пластиковую лопатку вставляем между накладкой и самой рукояткой. Аккуратно ее снимаем.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Под накладкой рукоятки находятся два болта. Они крепят рукоятку к самой двери. Десятой головкой откручиваем и вытаскиваем эти два болта.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Ищем внизу карты саморез. Он откручивается торксом Т20.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Все, карта двери теперь держится на пистонах и бархотке. Поддеваем карту лопаткой и потом пальцами не спеша отщелкиваем карту по всему периметру от двери. Пистоны довольно хрупкие и часто ломаются. Советуем запастись ими и поменять на новые перед сборкой двери.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Бывает, такие пистоны карт двери продаются без резиновых уплотнителей. Тогда их можно переставить со сломанных клипс. Каталожный номер клипс (пистонов) 6991Y8.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

После того, как отщелкнули все пистоны, карта двери остается висеть на бархотке. Бархотка – уплотнитель возле стекла. Он зацеплен за дверь и карта, в свою очередь, зацеплена за нее. Снимаем карту с бархотки. Всё, карта у вас в руках. Отставляем ее в сторону и занимаемся тем, чем собирались – шумоизоляция, тонировка и т.п. Рассмотрим разобранную дверь и карту двери Весты. Есть некоторые особенности:

Динамик на двери крепится заклепками. То есть если решите его заменить – придется заклепки высверливать.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Декоративная сетка динамика располагается на карте двери. Ее удерживают защелки. Если ее снимать без снятия карты — можно сломать. Лучше лишний раз снять карту.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

На картах дверей присутствуют декоративные накладки. Их цвет зависит от комплектации машины – черный, серебристый, красный или коричневый. Данные накладки тоже имеют фиксаторы, то есть снять при собранной двери их может быть и можно, но назад они не станут.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Еще есть накладка на двери со стороны салона. Она сама обклеена материалом и приклеена к карте. Никаких дополнительных защелок и крепежей на карте нет. То есть при обтягивании/оклеивании чем либо этой накладки ее только отрывать, а затем клеить на место.
Собирается дверь в обратной последовательности. Вешается карта на бархотку, клипсы направляются в монтажные отверстия и карта легкими ударами руки прижимается на место. Затем прикручивается рукоятка двери и ставится назад ручка стеклоподъемника.

Чистка

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Есть несколько способов очистки распылителей от грязи:

В случае когда подобные методы не принесли ожидаемого результата, а форсунки по-прежнему не обеспечивают нужный напор, лучше снять жиклеры и купить новые.

Читайте также:  Замена предохранителей рено флюенс

Как снять бачок омывателя на Лада Веста

Необходимые материалы, инструменты:

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Объем бачка омывателя – 5 литров.

Как снять предохранитель омывателя лобового стекла

Предохранитель омывателя, отвечающий за работу подрулевого переключателя, имеет порядковый номер Ф1 (F1), сила тока 15А.

Как слить воду из бачка омывателя без снятия

Снимать бачок часто не требуется, некоторые процедуры осуществляются с установленным элементом, в числе которых слитие омывающей жидкости.

Слив жидкости без демонтажа

Моторчику не стоит работать более 20-30 секунд без остановки, так как он может перегреться и выйти из строя.

Основные способы разморозить жидкость:

Если ни один из описанных вариантов выполнить не получается, то нужно демонтировать элемент омывающей системы и унести его домой.

Трапеция дворников.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

На фото все видно.Можно конечно сказать что у меня руки не из того места. Может быть, но у кого-то вместо мозгов вообще *опа и живут же и проектируют трапеции.Временно сделал крепление из алюминиевой пластинки и и закрепил на место. Болталось, но функцию выполняло. Фото этого колхоза нет, но там в принципе ничего сложного не было — пластинка с прорезью 20мм и отверстием 8мм.Стал искать варианты замены. Оригинал от 5000 с мотором, еще какой-то старвольт за 1400 и прамо за 976 рублей. Так как ни отзывов, но нормальных фоток замены не было, то решил сэкономить и заказал Прамо.Через дней пять я его получил и пошел ставить.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Трапеция лежала в пакете, внутри болталась сама трапеция и пластина для крепления к мотору. Смазка присутствовала, поэтому добавлять не стал.Само крепление без всяких экономий граммов силумина.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Ну значит снял я старую трапецию, открутил моторчик, пытаюсь в моторчик поставить новую трапецию — не лезет!

Вот фото оригинала. Видно что углубления симметричны. Встает идеально.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Видно, что углубления не симметричны. Господа из Прамо: у вас тоже руки из одного места растут?

Пришлось с помощью трещотки 1/2 и пары ударов подмять немного край центрального углубления, после чего мотор сел на место. Благо труба из алюминия и гнется легко.

Установил на место.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

В небольшой дождик уже покатался и в принципе трапеция рабочая. Дворники ходят плавно и нет заеданий, как на родном.Так что если не смущает то что надо поработать молотком, то можно брать.

Замена штатных форсунок омывателя

Для того чтобы провести замену:

Готово, замена произведена.

Чистка форсунок

Для этого нам нужен многожильный провод.

Начинаем против хода омывайки выталкивать всё, что там есть лишнее. Делаем это над чем-то светлым, чтобы увидеть, как сор выпадет оттуда, чтобы понять, что канал внутри очищен. Во время очищения можно продувать форсунку, это ускорит процесс.

После очистки ставим все обратно в противоположном порядке.

В случае выхода из строя, процесс замены несложный. Слева от рулевой колонки отщелкиваем крышку — корпус торпедо. По порядковому номеру находим первый предохранитель, извлекаем его пластиковыми щипцами. На штатное место вставляем аналогичный предохранитель, закрываем крышку.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Причины слить «омывайку»

Причины для слития «омывайки»:

Это основные причины для замены «омывайки».

Если «омывайка» не замерзла, то ее можно слить через форсунки. Достаточно активировать насос естественным способом из салона автомобиля и дождаться, пока жидкость не перестанет литься.

Если же водитель забыл залить «незамерзайку», а на улице резко похолодало, то без предварительной разморозки не обойтись.

Разморозка «омывайки»

Наименование / каталожные артикулы
Цена в рублях

Форсунки струйного типа (30655605)
От 100

Распылители нового типа (веерные) 289308338R
От 120 — 150

Renault Logan 7700846456, 289321198R
От 150 — 200

Chevrolet Niva 00001-75046760
От 170

Ssang Yong 7845009010
От 180 — 200

Бачок 8450008574
От 1100

Насос 8450008573
От 300

Трубка от насоса 8450007341
От 150

Болт шестигранный 7703602209
От 50

Клипса крепления 7703079631
От 50

Уплотнитель проводов 21010372411800
От 40

Уплотнитель трубок 11180520812400
От 50

*цены указаны состоянием на 06.04.2019 года

Заменить бачок омывателя или установить новые форсунки достаточно просто даже неопытному водителю.

При покупке сверьте каталожные артикулы запчастей с данными, указанными в статье выше. В случае монтажа неоригинального аксессуара функциональность оборудования не гарантирована. Что касается производителя, то особого отличия по качеству между импортными и российскими аналогами нет. Стоимость отечественных запчастей на 20 – 25% дешевле.

Где находятся форсунки омывателя

Чтобы отрегулировать или заменить жиклеры, нужно знать, где они расположены. В автомобиле Lada Vesta эти элементы монтируются на капот.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Устройство системы — советы мастеров

По умолчанию серийные модели Лада Веста оснащены форсунками омывателя струйного типа. Это самые бюджетные модификации. Малая площадь орошения — один из основных недостатков.

Многие автолюбители практикуют установку форсунок омывателя веерного типа. Как это сделать своими руками и что для этого необходимо, рассмотрим на примере Лада Веста.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

В семействе Lada Vesta жиклеры предустановлены на капоте по центру. Это небольшие по размеру пластиковые фиксаторы с металлическим шаром внутри, по которому под давлением поступает вода с бачка омывателя.

В интернет-магазинах новый коллектор стоит около 7000 рублей. Столь высокая цена за агрегат для отечественного автомобиля связана с его конструктивными особенностями. Имеет встроенные демпферы системы переменной длины канала. Да и сам коллектор 127-го двигателя более громоздкий и массивный, чем, например, коллектор для 126-го двигателя Приора. Покупка нового узла – не наш метод.

Увы, изучение схем расстроило. Этот коллектор неразборный. Жестокий эксперимент по уменьшению вдвое казался слишком опасным при наличии жалюзи. К тому же для этого необходимо было бы снять коллектор, а на двигателе 127 это довольно трудоемко. Поэтому проще пойти в ремонт на месте.

Как снять, убрать стук, плеск омывайки, установить обратный клапан

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Бачок омывателя Лады Весты может доставлять неудобство водителям, из-за чего его приходится демонтировать или дорабатывать. Для этого нужно заранее знать, где находится элемент и как его снять.

Впускной коллектор (ресивер) Лада Веста

Задача двигателя – правильно воспользоваться топливо-воздушной смесью, которую ему сформировал инжектор (ну, или карбюратор), показать имеющиеся лошадиные силы своему владельцу и выпустить выхлопные газы. Впускной коллектор, или ресивер это легкие автомобиля Лада Веста. Важно, чтобы во все цилиндры двигателя равномерно подавалась воздушная смесь – это обеспечит равномерную работу всех цилиндров. Равномерной подачей смеси занимается впускной коллектор. На машине Лада Веста эта деталь немного отличается формой от предшествующих моделей. Цена детали от 2 000 до 6000 руб. Снятие и замена обойдется от 1500 тыс.руб. Читайте статью до конца и поймите: как происходит работа, снятие впускного коллектора на Лада Веста, его основные неисправности!

Коллектор впускной автомобиля Веста отвечает за то, чтобы в каждый цилиндр попал равный объем топливо-воздушной смеси в пропорции, максимально приближенной к той, которую выдал инжектор. А вот коллектор выпускной «забирает» из камеры сгорания отработавшие газы, выводит их в систему выпуска через катализатор. От того, как мало отработавших газов останется в камере сгорания, в равной ли степени распределится топливо-воздушная смесь по цилиндрам, будет зависеть реальная мощность, вырабатываемая двигателем.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Штатный коллектор(ресивер) – артикул и цена

Модуль выпуска не продается в сборе, его придется собирать самостоятельно из:

Основные неисправности ресивера на Лада Веста

Многие владельцы Лада Веста CNG сообщают о неисправности модуля впуска. Это касается Вест с ГБО, работающем на метане. Обнаружилось, что в штуцере отбора разряжения в модуле впуска нет сквозного отверстия. Владельцев приглашают к официальному дилеру, чтобы пройти проверку на наличие этой неисправности, провести ремонт и оформить доработку документально. После визита, как отмечают владельцы CNG, динамика разгона возросла, а на холостом ходу обороты перестали «скакать».

Владельцы Лада Веста без ГБО пожаловались на шланг пневматического привода заслонок впускного коллектора. Он быстро трескается, а при замене ставят точно такой же. Проблема решается тем, что вместо оригинальных шлангов на Весту ставят шланги для классики «Жигулей».

Выпускной коллектор, наполняясь выхлопными газами, постоянно нагревается. Это затрудняет расположение двигателя и системы впуска рядом с модулем выпуска. Катализатор, участвующий в очистке, очень сильно «страдает» не только из-за постоянного нагрева, но и из-за ошибок работы двигателя «загрязнениях» в топливе, которым «питается» автомобиль.

Снимая деталь на Весте, нужно помнить, что автомобиль все еще находится на гарантии, и любое самовольное изменение конструкции может послужить отказом в гарантийном ремонте.

Тем не менее, если Вы готовы к действиям, придерживайтесь инструкции:

Отсоедините переднюю и промежуточную трубки топливного трубопровода, снимите пластмассовую белую скобу. Снимите колодку проводов с разъемов датчика коленвала, датчика давления, температуры воздуха, клапана заслонки трубы и дроссельного патрубка.

Читайте также:  Размеры дисков Лада Веста СВ Кросс и размеры шин и дисков на Лада Веста СВ Кросс 2017

Устройство и принцип работы омывателя

Работа омывателя зависит от исправности его элементов, конструктивно он состоит из следующих узлов и деталей:

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Кроме описанных узлов, в омывательной системе имеются шланги, тройники, трубки, уплотнительные кольца, элементы подогрева, всё то, что обеспечивает бесперебойную работу устройства в любое время.

Все перечисленные элементы работают исправно только при наличии в системе достаточного количества очистительной жидкости, если не работает омыватель лобового стекла, то первопричиной может выступать её нехватка. Но не только это может вызвать выход из строя омывателя.

Принцип работы очищающего устройства достаточно прост: насос (представляет собой небольшой моторчик) принудительно подаёт через форсунки рабочую жидкость, а стеклоочистители распределяют её для лучшей очистки лобового стекла. От точности расположения форсунок зависит правильное попадание жидкости и эффективная работа дворников.

Электрический насос активизируется с помощью специального переключателя, который расположен под рулём.

Что делать, если плохо брызгают форсунки омывателя

Отказ омывателей лобового стекла подстерегает владельца практически любой машины. Сопла форсунок со временем забиваются солями и прочими отложениями, остающимися при использовании как специальных омывающих жидкостей, так и обычной воды из-под крана. Постепенно из-за них диаметр сопла сужается и в конце концов в нем формируется пробка, которую не может пробить давлением насоса системы. Ездить, конечно, можно и так, но лобовое стекло будет хуже очищаться от грязи, обзор ухудшится. А это уже грозит аварией. Итак, у нас имеется «инвалидная» форсунка (или две сразу, бывает и так), которая из-за засоров «пшикает» отвратительно.

Девушка или бородатый хипстер-дровосек в таком случае, скорее всего, побегут за помощью «к специалисту» — поедут со своей печалькой в автосервис. Нормальный же водитель постарается прочистить форсунки самостоятельно. Для ликвидации такого безобразия с минимальными трудозатратами нам потребуется тонкая иголочка или булавка. Операцию очистки можно попробовать провести и одному, но удобнее с помощником. На его роль подойдет малолетний ребенок и даже совсем блондинистая блондинка. Идея операции — иголкой расковырять отложения в форсунке и смыть их работой штатного омывателя лобового стекла. Для начала поднимаем «дворники» слеклоочистителя, чтобы в процессе промывки они не елозили зря по «лобовухе» и не царапали ее при этом.

Как снять боковое зеркало на лада вестаКак снять боковое зеркало на лада веста

Далее берем иголочку в руку и приступаем к крвырянию в неработающей форсунке. Тот, кто не уверен в твердости своих пальцев, может зажать иголку в небольших пассатижах. Расковыривая иголкой отверстие форсунки, даем команду нашему помощнику включить омыватель на несколько секунд. Затем повотряем операцию до полного восстановления работоспособности распылителя. В отсутствии ассистента придется самому время от времени ходить к рулю и нажиать на подрулевой рычажок, брызгая на стекло. Повторяем операцию до тех пор, пока все загрязнения из отверстий распылителя не будут выплюнуты давлением омывающей жидкости. Закончив с одним, переходим к форсункам следующего.

Бывает, однако, что такого метода чистки недостаточно и прикипевшие отложения никак не хотят пропадать. В этом случае придется демонтировать распыляющую головку с машины и промыть ее дома с помощью теплой воды из-под крана и щетки. Этого обычно хватает для полного «просветления» большинства форсунок. Но в редчайших случаях часть особо прикипевших загрязнений не желает исчезать. Тогда следует взять небольшую емкость с водой, растворить в ней пару столовых ложек пищевой лимонной кислоты и замочить в полученном растворе нашу форсунку. За час накипь из нее должна исчезнуть полностью. После этого очищенную деталь останется только установить на место.

Замена форсунок

С заменой деталей омывателя справится любой автолюбитель.

Установка веерных форсунок поможет значительно улучшить качество очистки ветрового стекла дворниками. Кроме того, многие водители отмечают, что веерные жиклеры, в сравнении со струйными моделями, экономнее расходуют жидкость.

Стрелка на этом элементе должна указывать на направление потока «омывайки». Крепежные элементы для установки не требуются, клапаны от Toyota и Fiat идеально подходят по размеру трубок на Весте.

Самопальный «успокоитель» жидкости устанавливается в элемент омывающей системы, если в салоне слышен звук «омывайки» при движении автомобиля. Используют для этого тонкий пластик, подойдет и бутылка из-под любого напитка.

Перед установкой ее нужно очистить, удалить любые наклейки и налет, иначе это окажется в форсунках. Пластик должен быть светлым и прозрачным, иначе будет неудобно контролировать объем оставшейся «омывайки». Инструкция:

Подойдет такая «доработка» на любую комплектацию Лада Веста, включая версию «Кросс». Для установки достаточно потянуть заводскую крышку вверх, а затем защелкнуть на ее месте новую.

Единственный недостаток – заливать «омывайку» придется гораздо дольше, так как пропускная способность сеточки очень низкая.

Пневмопривод оси воздушных заслонок Лада Веста

После 30-40 тысяч пробега владельцы Лада Веста начинают обращать внимание на поломки и неисправности более тщательно. То там, то здесь проявляется либо заводской брак, либо недоделки сборочной линии, либо недостатки комплектующих. Сбои и провалы в работе двигателя ВАЗ 21126 (21129) Лада Веста часто связаны с тем, что изношен шланг привода оси заслонок впускного коллектора.

Признаки неисправности привода заслонок впускного коллектора

Потеря двигателем мощности и появление провалов на средних оборотах могут быть тесно связаны с многими проблемами в моторе. Их тьма — начиная от системы питания, заканчивая забитым воздушным фильтром и изношенными свечами. Сегодня наша задача рассмотреть именно те признаки неисправности, которые связаны с пневмоприводом осей заслонок впускного коллектора.

К ним относятся в первую очередь:

Эти неисправности характерны для моторов ВАЗ 21127, ВАЗ 21129, которые устанавливаются на Лада Веста, Гранта, Калина 2, Приора и Икс Рей. При этом характерными симптомами, сопровождающими эти неисправности служат свисты и шум из-под капота на оборотах выше холостых, примерно от 3000 до 5000 об/мин . А свист — это признак подсоса воздуха.

Практика показала, что после 30-40 тысяч пробега на Лада Веста в частности, выходит из строя вакуумная магистраль привода оси заслонки впускного коллектора. Для того, чтобы убедиться в том, что виноваты трубки магистрали, достаточно осмотреть одну из них внимательно — трещины, выкрашивание и заломы будут явными сигналами к замене. Впрочем, для начала вкратце разберемся, как работает заслонка на впуске и зачем она там вообще нужна.

Пневмопривод воздушных заслонок Веста

Воздух поступает в камеру сгорания далеко не таким простым путем, как в первых инжекторных десятках и восьмерках. Через патрубок забора воздуха он проникает в резонатор, после в корпус воздушного фильтра, а после очистки начинается самое интересное.

После очистки воздух поступает во впускную трубу и непосредственно в дроссельный патрубка, откуда следует в каналы впускного модуля, в головку цилиндра и только потом в камеру сгорания. Как известно, дроссель на Весте имеет электропривод и два датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), которые посылают сигналы в ЭБУ.

Для того, чтобы сделать выхлоп менее токсичным, инженеры реализовали систему изменения длины впускного трубопровода. Это позволяет улучшить наполнение цилиндров топливо-воздушной смесью и обеспечить более полное ее сгорание в широком диапазоне оборотов. Конечно, трубопровод не сжимается и не растягивается, а его длина изменяется за счет пути прохождения воздуха.

А путь этот как раз регулируется воздушными заслонками с пневматическим приводом. Пневмопривод заслонок (его номер по каталогу 21127 1008200 00 ) регулирует степень открытия заслонки с помощью разрежения, создаваемого во впускном коллекторе. Чем больше обороты, тем выше разрежение и тем больше открывается заслонка.

Следовательно, вакуумная магистраль привода заслонки впускного коллектора может служить причиной нестабильной работы мотора.

Меняем трубки (шланг) магистрали привода заслонки коллектора

Вступление было довольно длинное, но устранение причины большинства неисправностей при работе двигателя на средних оборотах на Лада Веста довольно примитивно — замена трубки привода заслонки впускного коллектора.

Что и зачем нужно для работы

Для этого нам пригодится нехитрый набор инструментов и расходников:

Внимание. Стокововый новый шланг системы привода заслонки ВАЗовский — не подходит. Он выполняется из резины крайне низкого качества, которая со временем растрескается и неисправность снова даст о себе знать. Поэтому ставим силиконовый.

Как поменять шланг привода заслонки коллектора на Весте

Для замены шланга используем проверенный алгоритм:

Запускаем двигатель и проверяем его работу на средних оборотах. Она изменится к лучшему, а замена шланга не потребуется по крайней мере до 90 000 пробега. В большинстве случаев этот способ помог избавиться от провалов и нестабильной работы, а также потери мощности на средних оборотах.

Оцените статью!