СодержаниеПоказать
Как снять дроссельный узел на автомобилях lada – dustershop77
Дроссельный узел (ДУ) снимают для замены на новый или чистки. Он не разборный и ремонту в полевых условиях ему быть. При неисправности он подлежит замене. В данной статье подробно описан процесс снятия и установки дроссельного узла на автомобилях LADA.
Замена акселератора на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Lada 4×4) производится аналогичным образом. В зависимости от модели двигателя процедура может несколько отличаться.
Необходимо: Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, подождите, пока двигатель остынет.
Снятие ДУ:
- (Необязательно) Снимите пластиковую крышку с двигателя, потянув ее вверх.
- Отсоедините большой воздушный шланг от корпуса двигателя, затянув выступы на хомуте.
- Отсоедините шланг подачи воздуха от дроссельного узла, ослабив хомут.
- (Опционально, например, на Lada Priora) Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от узла акселератора, чтобы не сливать охлаждающую жидкость, вставьте два винта M12 в шланги (если есть выносной отопитель).
- (опция, например, на Lada Priora) Отсоедините шланг абсорбера от узла акселератора.
- Отсоедините жгут проводов (с газом E один, без газа E два: DPDZ и BCD), сдвинув/нажав на фиксатор.
- Снимите корпус дроссельной заслонки, открутив гайки, крепящие его к модулю впуска.
- Снимите прокладку с фланца модуля впуска.
Порядок установки обратный. При каждой разборке соединения необходимо устанавливать новую прокладку (уплотнительное кольцо). При установке нового дроссельного узла необходимо будет проверить “калибровку” положения заслонки в крайних положениях с помощью специализированного диагностического оборудования. Выполнить эти операции можно на специализированной станции технического обслуживания. регулировка нуля дроссельной заслонки Lada Vesta и XRA.
Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как снять дроссельный узел на автомобилях LADA”:
Читайте также: Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста
Когда и как выполнить самостоятельно
Когда выполнять регулировку нулевого газа и адаптацию функции диагностики осечки:
- После замены ЭБУ или сброса ЭБУ с помощью диагностического прибора.
- После замены корпуса дроссельной заслонки.
Процедура с нулевой дроссельной заслонкой:
- Когда автомобиль остановится, включается зажигание, подождите 30 секунд, выключите зажигание, дождитесь отключения главного реле.
Адаптация будет прервана, если:
- Двигатель работает,
- Автомобиль находится в движении,
- Педаль газа нажата,
- Температура двигателя ниже 5 °C или выше 100 °C,
- Температура окружающего воздуха ниже 5 °C
Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (параметр “Температура охлаждающей жидкости” = 60…90 °C)
- Разгоните автомобиль на 2-й передаче до повышенной частоты вращения коленчатого вала (параметр “Частота вращения коленчатого вала двигателя” = 4000 об/мин) и затормозите двигатель (“Частота вращения коленчатого вала двигателя” = 1000 об/мин)
- Затормозите двигатель шесть раз за одну поездку
Эта процедура регулировки описана в руководстве по эксплуатации автомобилей LADA.
Отзывы владельцев
Плавный разгон отметили владельцы LADA XRA, которые самостоятельно прикрутили к нулевому дросселю нулевой вал.
Оцените статью!
