Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как снять дроссельный узел на автомобилях LADA – Dustershop77

СодержаниеПоказать

    Как снять дроссельный узел на автомобилях lada – dustershop77

    Как снять дроссельный узел на автомобилях LADAКак снять дроссельный узел на автомобилях LADA

    Дроссельный узел (ДУ) снимают для замены на новый или чистки. Он не разборный и ремонту в полевых условиях ему быть. При неисправности он подлежит замене. В данной статье подробно описан процесс снятия и установки дроссельного узла на автомобилях LADA.

    Замена акселератора на всех современных автомобилях LADA (XRAY, Vesta, Largus, Granta, Kalina, Priora, Lada 4×4) производится аналогичным образом. В зависимости от модели двигателя процедура может несколько отличаться.

    Необходимо: Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора, подождите, пока двигатель остынет.

    Снятие ДУ:

    1. (Необязательно) Снимите пластиковую крышку с двигателя, потянув ее вверх.
    2. Отсоедините большой воздушный шланг от корпуса двигателя, затянув выступы на хомуте.
    3. Отсоедините шланг подачи воздуха от дроссельного узла, ослабив хомут.

    Снять пластиковую накладку двигателя, потянув вверх.Снять пластиковую накладку двигателя, потянув вверх.Отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции картера, сжав усики хомута.Отсоединить шланг большой ветви системы вентиляции картера, сжав усики хомута.Отсоединить от дроссельного узла воздухоподводящий рукав, ослабив затяжку хомута.Отсоединить от дроссельного узла воздухоподводящий рукав, ослабив затяжку хомута.

    1. (Опционально, например, на Lada Priora) Отсоедините шланги охлаждающей жидкости от узла акселератора, чтобы не сливать охлаждающую жидкость, вставьте два винта M12 в шланги (если есть выносной отопитель).
    2. (опция, например, на Lada Priora) Отсоедините шланг абсорбера от узла акселератора.
    3. Отсоедините жгут проводов (с газом E один, без газа E два: DPDZ и BCD), сдвинув/нажав на фиксатор.

    Отсоединить от дроссельного узла трубки с охлаждающей жидкостьюОтсоединить от дроссельного узла трубки с охлаждающей жидкостьюОтсоединить от дроссельного узла шланг абсорбераОтсоединить от дроссельного узла шланг абсорбераОтсоединить колодку с проводамиОтсоединить колодку с проводами

    1. Снимите корпус дроссельной заслонки, открутив гайки, крепящие его к модулю впуска.
    2. Снимите прокладку с фланца модуля впуска.

    Снять дроссельный узелСнять дроссельный узелСнять прокладку с фланца модуля впускаСнять прокладку с фланца модуля впуска

    Порядок установки обратный. При каждой разборке соединения необходимо устанавливать новую прокладку (уплотнительное кольцо). При установке нового дроссельного узла необходимо будет проверить “калибровку” положения заслонки в крайних положениях с помощью специализированного диагностического оборудования. Выполнить эти операции можно на специализированной станции технического обслуживания. регулировка нуля дроссельной заслонки Lada Vesta и XRA.

    Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Как снять дроссельный узел на автомобилях LADA”:

    Читайте также:  Как обнулить средний расход топлива на Лада Веста

    Когда и как выполнить самостоятельно

    Когда выполнять регулировку нулевого газа и адаптацию функции диагностики осечки:

    • После замены ЭБУ или сброса ЭБУ с помощью диагностического прибора.
    • После замены корпуса дроссельной заслонки.

    Процедура с нулевой дроссельной заслонкой:

    • Когда автомобиль остановится, включается зажигание, подождите 30 секунд, выключите зажигание, дождитесь отключения главного реле.

    Адаптация будет прервана, если:

    • Двигатель работает,
    • Автомобиль находится в движении,
    • Педаль газа нажата,
    • Температура двигателя ниже 5 °C или выше 100 °C,
    • Температура окружающего воздуха ниже 5 °C

    Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

    • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (параметр “Температура охлаждающей жидкости” = 60…90 °C)
    • Разгоните автомобиль на 2-й передаче до повышенной частоты вращения коленчатого вала (параметр “Частота вращения коленчатого вала двигателя” = 4000 об/мин) и затормозите двигатель (“Частота вращения коленчатого вала двигателя” = 1000 об/мин)
    • Затормозите двигатель шесть раз за одну поездку

    Эта процедура регулировки описана в руководстве по эксплуатации автомобилей LADA.

    Отзывы владельцев

    Плавный разгон отметили владельцы LADA XRA, которые самостоятельно прикрутили к нулевому дросселю нулевой вал.

    Оцените статью!