Вопрос знатокам: есть ли в уаз патриот 2012 года провода в задние двери для колонок, или кто знает куда их ставить
СодержаниеПоказать
Лучшие ответы
нет они кончаются в консоли где переключатель скоростей с водительской стороны там два штекера тот что поменьше
В моем автомобиле Уаз Патриот 2012 года выпуска, комплектация «Лимитед» с завода проведена электропроводка в задние двери, для подключения:— стекло-подъёмника (белый штекер в котором много разноцветных проводов в пучке);— колонка, динамик кому как нравится (два синих провода с белым штекером) при подключении если штатный магнитофон на задний динамик не подает воспроизведения звуковых сигналов, то надо смотреть настройку магнитофона, если в настройках будет выставлена функция задних динамиков то на экране внизу с левой стороны будет высвечиваться эконка с надписью;— (чёрный штекер с герметичной резинкой) для чего пока не знаю.Может быть кому пригодится!
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
Нужно гнать к электрику искать коротышь. Скорее всего в рулевой колонке. Все Больше и больше убеждаюсь что конструкция полное дерьмо. У Тойоты все просто плюс через предохранители на фары подается а минусы с фар на рулевую колонку и через переключатель замыкаются на массу. Никаких релюх.
Я ххуууууууууууууууууеееееееееееююююююююююююююю!!! !Зачем тебе авто, если лампу самостоятельно поменять не можешь?? ? Открути винт под оболком фары, сними ободок, открути три винта М4 ( полностью выкручивать не обязательно) сними оптику, поменяй лампу, сборка в обратном порядке!
На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:
В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.
Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.
https://youtube.com/watch?v=a_5bIlGiJ9c%3Ffeature%3Doembed
Основными конструктивными элементами фары являются:
Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.
Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот
Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.
Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.
Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.
Лампы для УАЗ Патриот
Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.
Характер светаТип лампы МощностьКоличество
Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.
Передние и задние фары на Лада Веста иногда приходится снимать, чтобы выполнить какие-либо работы. Это может быть банальная полировка или кузовной ремонт, но в любом случае, нужно знать, как происходит снятие и установка.
Что нужно для снятия
Вначале, машину нужно установить на яму или эстакаду, так как перед снятием передних фар необходимо вначале демонтировать бампер. Снятый бампер заметно облегчает процесс демонтажа противотуманок. Лишь после этого передние фары на Lada Vesta можно будет снять с машины. Для всех этих мероприятий понадобятся:
Разумеется, откручивать лучше трещоткой с небольшим удлинителем размером 1/4. Также для снятия самой фары может понадобиться небольшая тонкая отвертка с плоским жалом. Она нужна для отключения электропроводов (разъема).
Для снятия задних фонарей на Весте понадобится длинная головка с трещоткой и удлинителем на» 8». Все остальные действия можно проделать без какого-либо инструмента.
Цена новых фар на Лада Веста
Замена оптического прибора не производится просто так. Скорее всего, фару нужно менять из-за механических повреждений, а заодно и поменять лампочки. Это может быть разбитое стекло или трещины.
В редких случаях прозрачный элемент выпадает, оставляя голый отражатель на кузове и лампы. В такой ситуации, автовладелец задумывается о покупке новых фар и фонарей. Цена выходит следующая:
Здесь указана стоимость оригинальных фар и это дорогое удовольствие. Существуют и дешевые аналоги, но качество их исполнения, а равно и свечения, будет на порядок ниже. Тюнинг-оптика будет стоить и вовсе – больше, чем оригинал, но зато отличается более красивым свечением, внешним видом и иным строением ходовых огней.
Цена бывших в употреблении фар будет в два раза ниже. Поэтому если стоимость ремонта ложится не на бюджет страховой компании, то имеет смысл приобрести фонарь или фары на авторазборе.
Снятие и установка передних фар на Весте
В данной процедуре нет ничего сложного. Достаточно соблюдать следующий порядок действий:
Все мероприятия нужно проводить аккуратно, чтобы не разбить целое стекло.
В процессе снятия запрещается подвергать оптику ударным нагрузкам. Это негативно сказывается на креплении стекла к корпусу, а также выводить из строя лампы, установленные в фару.
Как снять и установить задние фонари?
Снятие задних фонарей можно разделить на два этапа – это демонтаж оптики с крыла и снятие фонарей, расположенных на крышке багажника. Оба процесса нуждаются в отдельном рассмотрении.
Фонарь на крышке багажника
Выполните следующий порядок действий:
- Снимите электрические разъемы 1.
- Открутите гайки крепления 2.
Установка производится в обратной последовательности.
Фонарь на крыле
Снять фару можно не только для устранения каких-либо неисправностей, но и для банальной полировки, так как стекло со временем начинает мутнеть. Для полировки достаточно проделать следующие мероприятия:
Профилактика запотевания фар
Потеющие фары – явление нормальное. Но об этом знают не все автолюбители и начинают с проблемой бороться. Следует учесть, что ничего предпринимать не нужно. Влага в фаре Весты берется из воздуха в очень влажную погоду, когда этот воздух всасывается в горячий корпус оптики после поездки. Всасывание воздуха происходит через сапуны, как и испарение влаги в дальнейшем. Поэтому производитель настаивает на том, чтобы в данные процессы простые автолюбители не вмешивались. Машину следует эксплуатировать дальше и не обращать внимание на эту проблему.
Впрочем, есть способы, которые помогут избежать таких проблем в дальнейшем:
Что делать, если фара уже запотела? Как было сказано ранее – такую проблему следует игнорировать. Но есть действенные способы выгнать флагу из фары, например, нагреть ее промышленным феном. Тогда вода внутри станет газообразной и выйдет через верхние вентиляционные отверстия.
Читайте также: Багажник Lada Vesta SW Cross объем и комплектации Lada Vesta SW Cross
Если запотевание было вызвано разгерметизацией стекла, то его можно переклеить, удалив старый герметик и наклеив новый. Чтобы это сделать фару нужно разогреть и снять стекло, затем удалить старый герметик и проложить новый. После этого стекло приклеивают и заматывают изолентой. В таком виде фара должна пролежать сутки.
Запотевание фар – это не неисправность, а особенность конструкции автомобиля, но, если вам мозолит глаза эта проблема, то достаточно прогреть стекло феном и оставить машину на ночь в сухом помещении. Тогда снимать фару с Лады Веста не придется.
https://youtube.com/watch?v=rWgVQ7cJI2A%3Ffeature%3Doembed
https://youtube.com/watch?v=0islTN6cfyg%3Ffeature%3Doembed
Заменить лампочки Лады Веста — неотъемлемая часть обслуживания. Источники света являются расходным материалом и имеют свойство перегорать. Поэтому автовладелец должен знать, как выполняется процесс замены.
Какие лампы применяются в Lada Vesta?
Прежде чем менять перегоревшую лампу, необходимо выяснить, какие стандарты ламп используются в данном автомобиле. На Ладе Веста используются следующие виды источников света:
Используйте только те лампы, которые рекомендует завод-изготовитель. Применение ламп меньшей мощности будет создавать слишком тусклый свет, а мощные лампы быстрее перегорают и нагружают бортовую сеть автомобиля. В отдельных случаях возможно оплавление проводки и возгорание.
Как поменять лампы самому?
Прежде чем приступать к замене ламп в Lada Vesta, необходимо изучить отдельную инструкцию для каждого светильника. Разные лампы меняются разными способами, так как крепления и патроны различаются.
Несоблюдение рекомендаций может стать причиной поломки хрупких пластиковых элементов блок-фары. Кстати сообщить о неисправности некоторых ламп может панель приборов. Например, о проблемах со стоп-сигналами.
Снимать бампер и клеммы с аккумулятора не нужно!
Если после замены лампы светильник все равно не включается, то имеет смысл проверить предохранители.
Замена ламп передних фар
В передней блок фаре процедура выполняется следующим образом:
Демонтировать фару с автомобиля не нужно. Самое главное – не трогать стеклянную колбу руками, чтобы не оставить жирных следов. В противном случае лампа прослужит не долго.
Как поменять лампочки в ПТФ?
Если комплектация поддерживает наличие туманок, то менять лампы придется и в них. Сделать это немного сложнее, чем в блок-фаре. Лучше использовать для этих целей подъемник, яму или эстакаду. Процедура выполняется следующим образом:
При желании данную операцию можно выполнить и без использования ямы или подъемника.
Боковой указатель поворота
Он устанавливается в боковое зеркало заднего вида. Чтобы его снять, есть два способа. Вначале демонтировать зеркальный элемент и отстегнуть застежки облицовки изнутри или сразу снять облицовку зеркала.
Использовать рекомендуется пластиковый инструмент, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие и не испортить детали. Делать все следует крайне осторожно. После снятия облицовки зеркала, нужно вытащить светильник повторителя. Далее силой вытащить патрон и старую лампу и установить новую в обратной последовательности. После этого нужно собрать зеркало.
Если облицовка встает на место с зазорами, рекомендуется убирать их при помощи двухстороннего скотча по периметру зеркала.
Процесс замены лампочек в задних фонарях
Они расположены в боковых частях багажника и его крышке. Поэтому замена лампочек делится на отдельные этапы:
Здесь все гораздо проще – при помощи пластикового инструмента демонтируйте светильник из крышки багажника, поддев его слева. Затем поверните налево, удалите старый источник света и установите новый. Он не имеет цоколя и снимается простым вытаскиванием его вверх.
Передний и задний плафоны являются неразборными, так как имеют цельные светодиодные платы.
Менять в них лампы можно только путем перепайки, а в остальных случаях – светильник меняется целиком. Чтобы это сделать, необходимо, как для переднего, так и для заднего плафона – снять облицовку, выкрутить крепежные винты и демонтировать светильник. После этого снять электрический разъем и установить новый плафон в обратной последовательности.
Для замены ламп в подсветке вещевого ящика и плафоне багажного отделения, необходимо поддеть светильник плоской отверткой. Затем аккуратно вытащить и заменить неисправную лампу, просто вынув ее из цоколя.
Какие лампы рекомендуется ставить?
Самый главный вопрос – какие лампы стоят недорого, а светят долго? В данном случае рекомендуется обратить внимание на продукцию:
Это хорошие производители. Данные лампы обладают самой лучшей освещенностью, долговечностью и небольшим ценником. Существуют и более продвинутые версии этих источников света, к примеру, Osram night breaker, которые дают больше люменов при работе, чем оригинальная лампочка.
Сложности в установке возникнуть не должны, так как она имеет тот же цоколь, что и заводская, поэтому искать артикул не нужно. Достаточно снять старую и прийти с ней в магазин.
Устанавливать лампы от неизвестных производителей и несоответствующих по мощности не рекомендуется. Во-первых, света может быть мало, а во-вторых, есть большая вероятность повредить проводку, особенно, при использовании ламп 100W. Также запрещено устанавливать ксенон и светодиодные источники света.
Существуют четыре основные причины, из-за которых лампы в Lada Vesta могут перегореть:
Самый лучший способ поменять лампы в Ладе Вести – отогнать ее в специализированный сервис. Дело в том, что после замены обязательная процедура – регулировка светильников, так как при монтаже лампочки, рефлектор сбивается в сторону. В целом, это касается лишь передней оптики. Что касается остальных ламп – то их замену можно производить спокойно без дополнительного оборудования.
https://youtube.com/watch?v=pHMXyZmtUFo%3Ffeature%3Doembed
Это смотрит помойка, которая яростно хочет уничтожить литров 250 бензина на 100км
Люди, кто меня слышит) Не верьте всякой фигне. Езжу на Астре H уже 7 лет. Один из самых надёжных и удобных авто в этом классе. Качество внутренней отделки даёт ОГРОМНУЮ фору более дорогим одноглассникам от BMW, MAZDA, VW, TOYOTA и так далее) на дороге не такая шустрая как скажем Mazda или BMW но зато намного приятнее, мягче, едет очень увесисто и важно, внутри ощущаешь себя как в седане, а не в гольф-классе. Управляемость отличная, не раз выручала в аварийных ситуациях. Всем рекомендую!
при наличии такой машинки, паста гои в помощь. будут как новые.
Расскажy как зара6атывать170 дол. за дeнь. Подpoбности на кaнaлe.
мужики как снять генератор рено сценик 2 2008 года памагите
Анатолий здравствуйте.Так как у вас все время ветрено на на микрофон на фотике на двух сторонним скотч, небольшой кусочек паралона приклеивайте,бу квально с ноготь. Тогда проблема с ветром решится.
Здравствуйте у меня такая проблема купил гольф 2 и на нем не горят фонари заднего хода снял с лягушки провода и замкнул цепь серовно не горят пустил от акп провод загорелись в чем причина незнаю
брать? брать impreza XV -она несколько поинтересней и поживее
Спасибо! Проблема именно здесь и была! Реле работало но свет не включался! Поменял местами и все заработало!
Надо было помыть под фарами. И покрасить рыжики.
Читайте также: Схема предохранителей ауди 80 б3 1987
виталий подскажи как снять задние весла стеклоподъемников ручных-задолбался снимать так и плюнул.
мне стыдно, я жопорук 🙂
Зачем так заворачиваться с губкой? Снимаешь фару заливаешь фери воды выходишь из подъезда в песочнице песка набрал засыпал и по трес маленько потом хорошо промыл от песка и все)
Лампы хорошие,безусловн о,но через 4месяца у меня одна начала моргать,а потом вообще перегорела(
У меня это дверь открывается и закрывается в ручную,через пульт не работает,что надо менять,замок или что то другое?
Бери рено логан 2 и не будет у тебя бед
Что представляют собой фары?
https://youtube.com/watch?v=a_5bIlGiJ9c%3Ffeature%3Doembed
А можно обзор чисто на микроавтобусы до 600.000 тр
Может я не внимательно смотрел, и что то пропустил.
У меня при включении том щелчка, и при каждом на пол секунды падают обороты, а потом начинает работать. Это нормально?
Спасибо вам за ваши труды. Таким как я начинающим автоэлектрикам, ваши видео на вес золота. Еще раз спасибо большое, и будьте здоровы.
Да хоть Титан хоть Митан, главное что бы оборудование на их базе было СОВРЕМЕННОЕ!
А на тазах как?
Был в Грузии там 2 тысяч меньше
Спасибо. На некоторых форумах участники писали, что первый насос находится в коробке передач) а они прямо рядом)
С годами подровнял кадр
Гаечка писец, может это шестерня)
Проблема в механизме внутри водительской двери, которая при закрытии замка срабатывает и передает сигнал на другие двери.
С виду она крепится на 2 болтах на специальную рамку внутри двери со стержнем который при закрытии замка упирается внутрь этого механизма. На эту штуку подсоединена фишка.
А то что на этом видео походу сигналка на лампочки освещения салона при открытии двери
If the cops and feds wouldn’t have let blacks infiltrate & corrupt their departments and unions it wouldn’t have been.
Дайхацу данто мне понравился очень красивая машина.
Бл. мне тоже нужно фару расклеить но страшно ББ)
Какую температуру шкафу выставили и на какое время?
Пиши точное название тайоты
Ребята, а как вы руль сняли?
А ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ РАЗБИРАТЬ ФАРУ
Серега, Здравствуй, спасибо за отчет, заценил! Все сделал как ты, но есть проблема, после затяжки ступичной гайки, очень туго крутится ступица, пугает, накосячил, или она потом приработается?
Загир,извини за опечатку телефон сам исправил не заметил
Как заменить
Какая лампочка отвечает за ближний свет на УАЗ Патриот, мы выяснили, пора приступать. Чтобы поменять лампы, нам понадобятся:
Начнем с левой фары, как с операции более трудоемкой. Здесь доступ к тыльной стороне фонаря закрыт бачком гидроусилителя. Крепится он двумя болтами с головкой на 10 – я пометил их стрелками.
Берем ключ на 10 и отворачиваем болты. Сам бачок аккуратно отгибаем на патрубках и кладем набок.
Теперь мы можем добраться до крышки, закрывающей люк с лампочками. Крышка крепится при помощи замка.
Нажимаем на язычок замка и снимаем крышку, открывая доступ к лампочкам.
Важно! На некоторых модификациях УАЗ Патриот крышка крепится не замком, а двумя пружинными скобами, которые нужно раздвинуть в разные стороны (направление указано стрелками).
Теперь мы можем добраться до ламп с надетыми на них колодками питания. За ближний свет отвечает та, что расположена ближе к борту. На левой фаре она слева, на правой – справа.
Колодка питания лампы ближнего света левого фонаря
Аккуратно снимаем колодку и добираемся до цоколя лампы. Крепится она при помощи двух пружинных скоб. Разводим скобы в стороны, выведя их из-под фиксатора, и откидываем. На фото ниже верхняя скоба уже открыта.
Закрепляем новый осветительный прибор фиксирующей скобой и надеваем на его цоколь колодку питания. Осталось установить крышку фары и, конечно, не забыть поставить бачок гидроусилителя на место.
Теперь перейдем к правой фаре. Тут напротив ее тыла установлен воздухоочиститель, но при желании добраться до люка ближнего света можно.
До правой фары можно добраться и без демонтажа воздухоочистителя
Если у тебя большие кисти рук, то, возможно, придется демонтировать и воздухоочиститель, но я справлялся без его демонтажа. В остальном же процесс замены лампочки ближнего света в правой фаре ничем не отличается от алгоритма замены в левой.
1. Отсоедините провод от клеммы “минус” аккумуляторной батареи.
2. Снимите передний бампер (см. “Снятие, разборка и установка переднего бампера”).
3. Снимите облицовку радиатора (см. “Снятие и установка облицовки радиатора”).
6. Отверните гайку шпильки верхнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.
7. Отверните гайку шпильки нижнего внутреннего крепления блок-фары к кронштейну и снимите шайбу.
12. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.
Видео про “Замена блок-фар” для УАЗ 3163
Замена стекла на пластик в блок фарах
Фара левая УАЗ 3163 Патриот
Разборка дорестайлинговой фары УАЗ Патриот
Для замены лампы дальнего света фар выполните следующие операции.
Операции по замене ламп в блок-фаре для наглядности показаны на снятой фаре.
Галогенные лампы при работе нагреваются до высокой температуры. Не касайтесь колбы лампы руками: на ней останутся жировые следы, вследствие чего лампа быстро перегорит. Если вы нечаянно коснулись колбы, протрите ее чистой тряпкой, смоченной спиртом.
6. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы ближнего света фар выполните следующие операции.
Запомните порядок подключения проводов к выводам лампы.
5. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы габаритного света выполните следующие операции.
1. Снимите крышку ламп блок-фары (см. выше).
2. Пассатижами или пинцетом извлеките патрон вместе с лампой и выньте лампу из патрона.
3. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы переднего указателя поворота выполните следующие операции.
1. Поверните против часовой стрелки патрон лампы переднего указателя поворота и извлеките его из блок-фары.
2. Повернув лампу в патроне против часовой стрелки, выньте ее из патрона.
Для замены лампы в боковом указателе поворота выполните следующие операции.
4. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в противотуманной фаре выполните следующие операции.
1. Снимите противотуманную фару (см. “Замена противотуманных фар”).
7. Установите лампу в порядке, обратном снятию.
Для замены любой лампы в заднем фонаре выполните следующие операции.
Лампы габаритного и противотуманного света объединены в одну лампу (двухнитевую).
4. Повернув против часовой стрелки лампу в патроне, извлеките ее.
6. Остальные лампы фонаря на заднем крыле заменяйте аналогично.
Для замены лампы в дополнительном стоп-сигнале выполните следующие операции.
1. Снимите дополнительный стоп-сигнал (см. “Замена дополнительного стоп-сигнала”).
5. Установите новую лампу в порядке, обратном снятию.
Заменять лампу в фонаре освещения номерного знака надо в следующем порядке.
1. Снимите соответствующий фонарь освещения номерного знака (см. “Замена фонарей освещения номерного знака”).
Для замены лампы в плафонах освещения салона выполните следующее.
Читайте также: Топливные карты Vesta и вертикальные топливные карты
1. Аккуратно отожмите тонкой отверткой край пластмассового корпуса, чтобы защелка рассеивателя вышла из отверстия в корпусе, и снимите рассеиватель.
2. Аккуратно отожмите контакты и выньте из них лампу. Вставьте новую лампу и защелкните рассеиватель в корпусе.
Видео про “Замена ламп” для УАЗ 3163
УАЗ Патриот (UAZ Patriot) 2016 года замена ламп в Противотуманных фарах(ПТФ)
Замена лампы и регулировка света фар Патриота.
Замена лампы ближнего света на УАЗ ПАТРИОТ
По возвращению домой, в самом центре (Жуковский мост) застала меня непогода — ливень с градом. Довольно не просто было ехать, так как видимость была весьма ограничена. Вот отрывок с видеорегистратора:
Я даже не знаю как лучше описать процесс демонтажа фары для людей, которые до этого этим не занимались. Наглядно это прорисовано в “букваре”.
Единственный нюанс в том, что на фарах с ДХО другой разъем, чем на фарах без них.Фара меняется буквально минут за 30 неспешной работы.
Так же у меня перегорела лампочка в ПТФ, которую я так же заменил. Вот краткая инструкция по демонтажу ПТФ.Фонарь извлечен.
Приобрел вот эту лампу (160р):
Вот так же краткая инструкция по замене лампы в ПТФ. Делал это все я впервые, трудностей не возникло.
Вот, собственно и результат:
Ну а старая фара будет подвержена вскрытию и ремонту. Самое сложное “выкурить” стекло из герметика, нанесенного в пазы корпуса фары. Первый раз у меня не получилось снять стекло — не хватило терпения. Но будем пробовать еще!
В результате правая фара хапнула забортной воды с песочком, тиной и прочими раками. Со временем начали потухать светодиоды ДХО, облазить хром.Ну и как у всех владельцев спустя 3 года стекло фары стало мутным и по сути непригодным.
Были куплены стекла фар:316300471401903 UAZСтекло фары УАЗ-Патриот правое (с 10.2014г.в.) (ОАО УАЗ)316300471401902 UAZСтекло фары УАЗ-Патриот левое (с 10.2014г.в.) (ОАО УАЗ)по 967 руб. каждое.
Герметик ABRO WS904R чуть меньше 500 руб.
Также брал стрейч-пленку, малярный скотч, всякие салфетки и мистеры-мускулы, чтобы вымыть Дон)))Фару снял не снимая бампера, хотя решетку радиатора отгибал, у меня это возможно.Ключом на 10 открутил гайки. Отрезал хомут проводки, выдвинул фару вперед, снял лампу поворота. Самое сложное было разобраться с большим разъемом- надо желтую часть тащить вниз, но из-за грязи это было тяжко и опять же доступ затруднен.Дальше всё просто- болгарка и в путь.
Говорю сразу: СМЫСЛА ГРЕТЬ ФАРУ/ГЕРМЕТИК НЕТ!Это УАЗ+Китай= Жгучая смесь. Позже я кусок этого герметика кинул на пол и грел феном строительным для эксперимента. Пластичным он так и не стал! Не тратьте время- только хард-кор))))Честно скажу один бы не справился. Я теребонькал отверткой старый герметик и черный корпус фары, а батя плоскогубцами тянул полоску фары. Легче всего это получилось сверху и посередине.
Кстати от фена и духовки скорее поведет и расплавится черный корпус фары- пластик хлам(((Далее берем *- отвертку, раскручиваем и вытаскиваем маску. Чистим от опилок и капель расплавленной фары внутрянку. Долго и муторно отверткой и ножиком вышкребаем старый герметик.Новый ДХО я купил на разборке за 400 руб. на Малине.
Вот такую самую верхнюю часть только с лентой диодов я раздобыл на разборке, правда пластик был лопнувший.
Все собрал, Забил новый герметик, прогрел феном, вот он плавился быстро. В будущем думаю менять стекла не снимая фару с авто.
Вывод: долго и муторно, надо все делать аккуратно. Все такое хлипкое и хрупкое.Качество фары на 3, есть опыт разбора других фар. Лучше бы DEPO их делало честное слово.
ИМХО:Полировка- не решает проблем и тот же геморрой. А если за деньги то и не намного дешевле стоимости стекол.Броне пленка- за 1000-1500- будет фигня китайская на полгода. За 3000-4000- экономически не выгодно.
Я выбрал путь раз в 3 года менять стекло. Разово поменяв герметик на человеческий, в будущем всё будет гораздо проще и быстрее, возможно без вытаскивания фары.
также можно попутно тюнингонуть оптику- убрать колпачок ближнего света, поставить линзы или поворотник плавающий замутить или ангельские глазки.
Какая лампочка отвечает за ближний свет на УАЗ Патриот, мы выяснили, пора приступать. Чтобы поменять лампы, нам понадобятся:
Where can I buy them?
чем выше температура воздуха – тем больше в нем влажности, то есть если фары проветривали летом то зимой они запотеют. Крышки надо снимать когда температура на улице самая низкая
ЗАЧЕМ!!!??? ЭТО делать..
Блин открыть машину сервисным ключем так и не смог, он тупо не лезет туда
чувак мой совет, убери от замка и подключи через реле на генератор, у генератора 2 провод 1 – большой кабел + и 2- кабель маленкое и туда подключи, если машина не заведенная и просто включени ключи тогда не будет фары герет только после заведенная машиной и когда генератор даст отличный плюсовой ток тогда фары будет горет, а так включенным зажиганием и выключенном моторе твои фары убеть аккумулятор
Jorik sdelay abzor na toyota allteza 200
Наконец-то Лексусы пошли,интересно было бы посмотреть ТО RX 270 2012г.в.
Что за резина стоит?
Reshetku v nijney chasti kak prikrepil?
Владимир,подскажите как решить проблему автозапуска(на магнитоле функция не активна),заводиться только с карты.
а если болтиков нет,как разобрать? машина фольцваген пассат 2010.
Отличное видео! Много чего смотрел и читал в ваших блогах. Рукастый вы человек!?
Недавно приобретал как раз оригинальные пружины отсюда качество остался доволен. Спасибо за видеоролик, возьму на ус)
Mais uma super curtida para este trabalho maravilhosos!! Sucesso!!! Sempre!!!
Krasava parni respect 🙂
Блин офигенный гараж, завидую.
подскажи где при эпоксидник ppg? или может у тебя можно?
слитый из фары спирт, темболее чистый, можно восстановить по чистоте. для этого сливайте в тару и используйте испаритель. вы что в школе не учились?
про коробку забыли!
По размеру внутри с снаружи,как ками или териос,или больше
Спасибо за позновательное видео. Подскажите, где приобретаете оригинальные ушастики на Хонду?
Здравствуйте после такой процедуры надо делать развал схождение?
У меня у папки скаут
привет! отлично, дело мастера боится!, ЛАЙК ОГРОМНЫЙ!!!
Здравствуйте Сергей. Смотрю ваши видео с удовольствием часто нахожу в них что то новое для себя. Вы можете рассказать как с минимальными затратами выйти из положения и просто наглядные видео по ремонту. Не знаю как с вами связаться решил написать тут поэтому, может будет минутка на ответ.
Ваз классика. Как можно без особых заморочек восстановить посадочное место подшипника полуоси? Особого стука нету, но полуось вылезла на удивление очень легко. Чулок менять не хочу, нет средств на это да и большой кусок работы. Может есть какая нибудь хитрость? Просто по вашей методике восстановил посадочное место подшипника на своем Восходе, может и тут вы поможете?
Оцените статью!
