СодержаниеПоказать
Генератор
Установите на губки тисков
мягкие защитные накладки для исключения повреждения деталей генератора.
Проверка блока выпрямителя
Снятие генератора
Снятие стартера проводите в следующем порядке.
Автомобили с двигателями 1,4—1,6 л
Отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– снимите ремень привода вспомогательных агрегатов, как описано ранее;
– снимите защитную крышку с провода генератора;
– разъедините контактный разъем и снимите провод;
– отверните снизу болты крепления;
– отверните сверху болты крепления и гайку;
– снимите генератор;
– установку генератора проводите в последовательности, обратной снятию;
– болты и гайку заверните моментом 45 Н·м;
– затяните крепление провода моментом 8 Н·м.
Автомобили с двигателями 1,8—2,0 л
– отверните болт крепления расширительного бачка;
– снимите расширительный бачок с фиксатора и отведите в сторону, но так, чтобы жидкость не вытекала;
– снимите бачок гидроусилителя рулевого управления и отведите в сторону так, чтобы жидкость не вытекала;
– отсоедините контактный разъем от двигателя;
– отверните болты крепления генератора и снимите его;
– заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м;
– затяните гайку крепления провода моментом 8 Н·м.
Автомобили с дизельными двигателями
– снимите крышку под двигателем;
– отверните гайку крепления провода и снимите его.
Автомобиль с кондиционером
Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону;
– отверните болты кронштейна шкива генератора (рис. 303);
– снимите переходник генератора, ослабив 3 болта (рис. 304);
– отверните болты крепления генератора и снимите его (рис. 305);
– заверните болты крепления генератора моментом 25 Н·м и переходника — 12 Н·м.
Генератор является основным источником тока в системе электроснабжения автомобиля. При работающем двигателе он питает электричеством все электроагрегаты и обеспечивает зарядку аккумуляторной батареи. Генератор вырабатывает переменный трехфазный ток, который преобразуется в постоянный за счет работы выпрямителя, схема которого выполнена на полупроводниковых диодах. Кроме этого, поддержание постоянного напряжения и защиту генератора от перегрузок обеспечивает регулятор напряжения.
На автомобилях Golf III/Vento установлены трехфазные генераторы переменного тока со встроенным выпрямительным блоком компании «Воsch» (рис. 9.1) или «Valeo» (рис. 9.2).
Схема соединений обмоток статора — «звезда». Охлаждение генератора осуществляется воздушным потоком от вентилятора через отверстия крышки со стороны привода.
Технические характеристики генераторов «Bosch» и «Valeo» приведены в табл. 9.2 и 9.3 соответственно.
На указанных генераторах установлены регулятор напряжения типа ЕL 14V4C и угольные щетки. Напряжение регулирования при токе отдачи не более 10 А составляет 13,7 — 14,5 В. Длина новых щеток составляет 12 мм, а минимально допустимая длина — 5 мм (допустимое отклонение +1 мм).
Привод генератора осуществляется клиновым ремнем.
Для автомобиля без кондиционера применяется ремень привода генератора 21,36ґ963 (типа Hutchinson 6 РК 923), который является также приводным ремнем и для водяного насоса. Натяжение ремня осуществляется автоматически с помощью пружины 1 (рис. 9.3), посредством отворачивания болта 2 крепления генератора.
Для автомобиля с системой кондиционирования воздуха применяется ремень привода генератора 21,36ґ1145, который является также приводным ремнем и для компрессора кондиционера. В этом случае натяжение осуществляется автоматически с помощью натяжного ролика.
Гремела помпа. Ну точнее как гремела, издавала ритмичную трель словно клапана стучат, но не более. Её купил заранее да всё искал повода её поменять и тут вдруг подвернулся совсем неожиданный случай для ремонта. Еду жену забирать и вдруг слышу сквозь музыку гул сильный. Ну, думаю, хана помпе, разлетелась. Заглушил, пошёл под капот глянул — на вид ничего так, ремни не оборвало никакие, помпу то всё равно снаружи не оценишь. Завожу и опять сильный гул, но помпа вроде трещит как обычно. Ну куле думать, разворачиваюсь и еду назад. На вывороте колёс как треснуло что-то с правой стороны, чуть в штаны не обосрався, подумал колесо отстрельнуло в космос. Доехал домой и на следующий день полез кивирять эту вундервафлю.
Вот таким образом ослабляется натяжитель ремня. Сзади ослабляем шестигранником на 6 и ключом на 13 тянем по часовой. Он приподнимется и ремень можно вывободить
Мой мощный геннадий сидит на двух болтах 13го размера. Это верхний болтик.
Под верхним болтом есть такой же снизу.
Следующий болт выкручивается ключом уже на 16. За что “люблю” гольф, так это за то, что если ты его собрался ремонтировать, то под конец ты обзаведёшься немыслимым кол-вом ключей всех размерностей и прочих головок. Впрочем о последних будет ниже.
Это я выкручиваю болты компрессора кондиционера. Там их тоже два. Чтобы его сдвинуть нужен будет ломик, руками даже не пытайтесь, геморрой вылезет.
Опосля пришло понимание, что как ни крути, а ГУР надо опять снимать. За этот год я уже раза 3 его туда сюда дёргал, операция мне знакомая, особого труда не доставит. Он у меня правда обломанный с одного края, однако эта беда не влияет ни на что. Второй половинкой прижимается как надо. На фото кронштейн уже без самого насоса. Удивило только то, что ZFовский насос сверху прокручивался, там где металлической штангой прижимался один из его входов. Пришлось ключом на 24, вроде бы, его фиксировать. Старый закорел на столько, что не крутился и я думал это норма.
Тут уже видна помпа. Торцевым ключом на 10 закручены 2 болта.
Вот тут то меня и ждал первый сюрприз, на который я сразу не обратил внимание
Слил в ведро антифриз
Полез выкручивать кронштейн и опять засада. Три гайки в углублении и четвёртая снаружи. Но вот та, что сверху в очень и очень узком канале находится. Залезть туда обычной головкой на 13 даже и не пытайтесь. Ниже фото какую головку пришлось бежать и покупать. Не шире 19мм должна быть, иначе не пролезет
Не забудьте открутить и вернуть потом на место, а то придётся всё снимать повторно
Что бы выкрутить шкив мне понадобилось 2 шестигранника на 6 и моя палочка выручалочка — шток из коробки. Что бы я без тебя делал родная :3
А теперь итоги. Возвращаюсь к сюрпризу в момент снятия компрессора. Меня дуже удивило, что в момент снятия оного у меня стал заваливаться двигатель вниз. Пока туда сюда я бегал, я подумал, что может стоит поддомкратить чуть двигатель, что бы компрессор влез чуть удобней, а потом вспомнил, что имею в запасе новые подушки двигателя — переднюю опору и со стороны коробки. Ну я и подумал, что пока сливается антифриз, дай ка я поменяю переднюю опору. Каково же было моё удивление, когда я стал её откручивать и кронштейн опоры просто выпал мне в руки! Он отломился в районе коробки строго пополам и тут то мне всё стало ясно. В момент обрыва двигатель упал вперёд и упёрся, что называется, рогом в подрамник, а в роли рога выступил компрессор кондея. Но т.к. он продолжал работать, то вся вибрация пошла через подрамник в кузов, отсюда и дикий шум в салоне, а страшные звуки со стороны колеса это от того, что привод заломился под неестественным углом. Такие дела вот.
Так что ребята, у меня к вам такая просьба о помощи. Я конечно могу купить эту опору, но вдруг у кого есть или кому не лень снять с какого донора, отпишитесь до 22го числа. Если нет, то буду заказывать новую. Я тут с одним форумчанином списался по этому поводу, но он пока молчит как рыба об лёд.
Замена ремня помпы и генератора Volkswagen Golf 3
Через определённый промежуток времени приходит необходимость замены ремня водяной помпы и генератора. В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену ремней помпы и генератора на автомобиле Volkswagen Golf 3.
Какой навесной ремень нужен для замены?
Для работы необходимо заранее купить поликлиновый ремень VAG 037 903 137 E, стоимостью 1890 руб. Также подойдут аналоги Contitech 6PK894 или Dayco 6PK-894, средняя цена 460 руб.
Данный ремень устанавливался на Volkswagen Golf 3 с двигателями 1,8 (AAM, ABS, ADZ, ACC), 2,0 (2E, ADY, AGG, AKR, ABA), 2,0 GTI (ABF)
Как заменить ремень помпы и генератора на Гольф 3
Поскольку данная процедура не сложная, можно ее выполнить своими руками и сэкономить около 700 руб, столько стоит замена на СТО. Первым делом чтобы приступить к замене выше сказанного, необходимо снять ремень гидроусилителя руля, а в двигателях 1.4 и 1.6 используется один общий навесной ремень.
Для замены ремня водяной помпы и генератора нам понадобиться лишь гаечный ключ на 13.
Ослабляем 2 болта генератора на 13.
Отжимаем генератор вниз, уперев, например, монтажку в выступ и снимаем ремень.
Одеваем новый ремень, затягиваем сначала нижний болт генератора, потом верхний.
Ремонт генератора Гольф
Эксплуатация любого автомобиля со временем приводит к необходимости ремонта некоторых узлов и агрегатов. Обслуживание генератора – также является регулярной необходимостью. Быстрое «высаживание» аккумулятора, слабое напряжение в бортовой сети автомобиля, посторонние шумы от узла – все это явные признаки неисправности узла. В автомобилях марки Volkswagen, в частности на модели «Golf» генераторы не являются слабым местом машины, но они также требуют своевременного обслуживания.
Читайте также: Лада веста новая коробка передач 21807
Возможные поломки генератора
Конструкция этого агрегата на моделях «Гольф» мало чем отличается от большинства других подобных агрегатов. Главное, что нужно для долгого срока службы узла – своевременная замена подшипников, ремня и других расходных деталей. Сильное натяжение ремня также может привести к его ускоренному износу. Со временем и постепенным износом могут возникать следующие поломки:
Примечательно, что ремонт генератора гольф 4 мало чем отличается от ремонта данного узла в моделях прошлых поколений. Если есть необходимость провести ремонт генератора гольф 3 – пригодится умение перебирать агрегат от предыдущего поколения.
При невозможности восстановить штатный агрегат всегда есть возможность приобрести деталь с авторазбора. С завода на данные модели ставились детали собственного производства. Позже крупными компаниями «Bosch», «Denso», «Hella» также стали выпускаться агрегаты для этих машин.
Ремонт детали
Стоимость нового оригинального агрегата на любое поколение «гольфа» всегда будет оставаться высокой, причем чем старше автомобиль, тем выше цена на запчасть. Многие виды запчастей и вовсе перестали выпускаться заводом-изготовителем. Поэтому гораздо логичнее пытаться восстановить установленный агрегат. Ремонт этого узла чаще всего заключается в следующем:
В большинстве случаев ремонт генератора гольф 2 проводится лишь полной заменой изношенных деталей. Попытки установить б/у детали в агрегат редко позволяют получить хороший результат. Не стоит экономить на комплектующих генераторной установке, т.к. ее поломка во время движения может обернуться полным разрядом АКБ и остановкой мотора.
Касательно новых моделей Volkswagen, ремонт генератора гольф 6 следует проводить в специализированных мастерских. Обслуживание новых машин при каждом ТО должно включать проверку состояние ремня, а также показаний заряда батареи от штатной генераторной установки.
Самостоятельный ремонт генератора гольф проводится при полном снятии агрегата. Разбор корпуса должен сопровождаться заменой всех изношенных деталей. Проверка состояние щеток, диодного моста, обмотки – необходимая процедура при ремонте.
Рекомендации по обслуживанию генераторов на «Гольф»
Т.к. модели «гольф» относятся к классу «народных» машин, запчасти и комплектующие на основные узлы этого автомобиля недорогие. Также примечательно, что некоторые доработки штатных деталей генератора могут еще больше упростить ремонт. К примеру, на установках фирмы «Валео» при износе щеток можно обойтись их частичной перепайкой. К дополнительным рекомендациям по обслуживанию можно отнести следующие моменты:
Своевременное обслуживание изношенных деталей позволит продлить срок штатной генераторной установки, что в дальнейшем поможет избежать проблемы с поиском запчастей или всего узла в сборе.
Цена расходных запчастей генератора на Volkswagen Golf
В разные года выпуска модели конструкция генераторной установки практически не претерпела изменений, однако стоимость комплектующих на данный узел различается в каждом из поколений модели. Самыми бюджетными запчастями отличается 2 и 3 поколение «Гольфов». Цена щеток на данные модели начинается от 1200 рублей, тогда как на 6-е поколение «гольфа» данная деталь реализуется по цене 2900 рублей и выше.
Подобное ценообразование зависит от спроса на запчасть. На новые модели Volkswagen чаще всего запчасти доступны лишь от оригинального производителя, что серьезно повышает цену любой запасной детали. На ранние поколения модели есть масса запчастей-аналогов от сторонних производителей.
Рекомендации по поиску расходных деталей на генераторную установку Если Вы проводите ремонт автомобиля самостоятельно – будет полезным ознакомиться со следующими рекомендациями:
В целом, особых проблем с ремонтом и обслуживанием генераторов на «Гольф» нет, особенно в современных условиях, когда даже самую редкую деталь можно найти в интернете и заказать ее в свой город.
Снимаем генератор, предварительно ослабив натяжной ролик и зафиксировав его подходящим девайсом
И выкручиваем 2 болта крепления
Установка в обратной последовательности
Снимаем крышку, открутив 2 гайки (на 13 и 15) и винт внизу
Снимаем реле, открутив 3 винта
Вот и сама причина всех бед – не просто изношенная щетка, но и оторванная нафек
Просто заглянул
Подскажите какой генератор большим числом ампер (150а -120а) можно поставить на гольф 3 1.6 AFT 1997г с кондиционером ? стоял на 90а VALEO 037 903 023G ,от какой машины подойдет?без доработок или с ними ?спасибо заранее
ниже фото старого генератора
Любитель Гольфиков
Название темы должно быть по сути вопроса, а не от балды.
Оракул
А чем не устраивает vag автомобили? Возьми от них.
не устраивает?кто то об этом говорил?речь и идет об автомобилях vag,а именно от какой модели?и какие доработки?
Status Quo
Народ походу с ума со всем сошел уже 90 Ампер мало
Может автор меломан,и у него музыка стоимостью как сам автомобиль,вот и надо ему на 150А гена,чтобы вытягивал всякие кросоверы,усилители,кондесаторы и буферы
Наше дело правое, победа будет за нами!
Мало, в версии с кондиционером
У меня 120А и бывали случаи при старом аккумуляторе, когда в жару при езде по городу батарея подсаживалась.
Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Кондиционер “кушает” 1-1,5 кВт потребляемой мощности. Грубо, 1,42 кВт/14,2В= 100А, если в амперах. Но часть идет в повышение расхода бензина, часть – действительно, в нагрузку генератора. Я бы оценил, как увеличение на треть мощности штатного генератора при комплектованием кондиционера.
Темы, посвященные комплектациям – были ранее, но расчетов – не было.
На шаранах со всеми электрическими прибумбасами стоят генераторы на 140 ампер, и нормально, просадки напряжения не наблюдается. На муфте кондея стоит предохранитель на 30 ампер, сам я тока муфты никогда не измерял, но до 30 А не дотягивает, иначе предохранитель бы перегорел. Если без кондишина ген был 90 А, добавь 30 А, получится 120 А. Так что гены на 120-140 А хватит как раз.
ПС: ещё и постоянно крутится вентилятор радиатора ОЖ, это 30 А на всей мощности, и вентилятор печки, тоже около 20 А. B)
Генератор лучше брать БОШ, ВАЛЕО проблематичные.
Мастер советчик
Кондишн потребляет электричества ,ровно столько сколько берет электромагнитная муфта, + лампочка подсветки кнопки включения. Остальное делает мотор.
Опередил Saulius, да и вентиляторы.
Еще, Шараны есть со вторым контуром . Там как минимум еще вентилятор.
По большому счету, делает все мотор. Только часть мощности с вала снимается напрямую, компрессором, а часть – через преобразование генератором.
Волгоградец,а у меня штатного на те же 90А всегда с лихвой хватало !
Может просто надо за электрооборудованием следить и проверять и менять элементы время от времени ?
Вот только за электрооборудование, не Вам мне говорить!
Поживите в миллионом городе с очень жарким климатом и поймёте!
Не знаешь, то и нечего болтать попусту.
Вот только за электрооборудование, не Вам мне говорить! vw_rtfm.gif
прошлым летом и 37 по Цельсию бывало не раз
У нас с майских за 30 переваливает и иногда до октября палит, за 40 регулярно, в июле и ночи за 35. К середине июня уже степи выгорают так, что только перекати поле катается. А уж в городе просто мрак. Зона полупустынь, близость Казахстана сказывается, резко континентальный климат разница температур превышает 75С.
Все налегли чего то на кондиционер(какая причина,автор молчит),ну если не тянет его авто-не включай тогда
взаимности Вам превыше всего)! а с иными темами будьте добры стороной!!я думаю без Вас здесь вопрос решиться,
ахах
“Народ походу с ума со всем сошел уже 90 Ампер мало” все может быть,вопрос был о подборе а не решении проблеме то чего мне мало!
Операция, в принципе, элементарная, для тех кто на “ты” с авторемонтом. Фотоотчет это так, попутно. Случился такой казус: начала пропадать зарядка аккумулятора (загораться лампочка на щитке) на оборотах свыше 3000 – начал чесать репу и консультироваться с форумчанами, за что им спасибо (Инкогнито и ВРШ2Е) Ну и по классике жанра оказалось что реле зарядки не оказалось в наличии ни у меня на работе, ни у друзей конкурентов, короче заказал. с несколькодневной доставкой. B) Но, до истины надо было докапываться. да и нейметсяж.
Установка в обратной последовательности Вот он родимый
А вот что она сделала с якорем. , жить конечно будет.
Устанавливаем новое реле зарядки (при определенной ловкости рук и желании можно было купить в автомагазине щетки от другой тачки, подогнать их по размеру и тд. и т.п., но было и лень этим заниматься и времени не особо, возможно, на досуге, и восстановлю старое. впрочем там пружинка умерла окончательно на изношенной щетке, вероятнее всего от перегрева)
Ну и ставим генератор на место, попутно еще и ремешок поменял.
Теоретически можно наверное поменять реле и без снятия, но там настолько неудобно.
Причиной всего всё-таки думаю был брак в реле (Бош) Что было первопричиной останется загадкой, но думаю, обрыв провода щетки, контакт через пружину, увеличенный ток и, как следствие, износ якоря и умирание пружины от перегрева.
Да, на даче я это снял всё, ахренел от увиденного (думая доеду ли назад), пончалу были те же симптомы (свыше 3000 оборотов пропада зарядка), а потом щетка начала жить своей жизнью и независимо от ничего лампочка то загоралась, то гасла. когда въехал в мск она загорелась окончательно и бесповоротно, какбэ сообщая мне “харош выё. – меняй щетки!”
Читайте также: Почему в Ладе Весте зимой холоднее, чем в Калине
Всем привет!Вчера был установлен генератор на 180А и установлена минусовая клемма контроля АКБ.
Для установки нам нужно:1K0 915 181H — Провод Массы4H0 973 702A — разъём для провода массы000 979 034E — провод под разъём (12527545852 — пин)4D0 971 992B — разъём для Генератора03L 903 023D — генератор на 180А. (нужно смотреть по креплениям, подойдёт ли на ваш авто!)
Как менять генератор описывать не буду. Это процедуру я делал год назад, Установка генератораСобственно Гена на своём месте.
Далее необходимо заменить разъём. Для этого снимаем защитный колпачок сзади разъёма.
Снимаем розовый фиксатор.
Вставляем синий провод в пин №1 нашего нового разъёма.
Второй провод изолируем и прячем в гофру!
Теперь переходим к минусовой клемме. Ключом на 13 откручиваем старую клемму.
И устанавливаем новую.
Пришлось срезать часть крышки закрывающий АКБ.
Затем заранее подготовленную проводку от клеммы подключаем и проводим в салон.
На этом под капотом работа закончена. Переходим в салон.Теперь нам надо подключить наш провод от минусовой клеммы в блок электроники и в Gateway согласно схеме.
Разбираем часть салона, чтобы добраться до блока электроники.Там нам нужен черный и коричневый разъёмы.В черном разъёме это красный провод с сиреневой полосой.
В коричневом разъёме нам нужен синий провод. Туда же подключается инвертор(если он у вас есть). Так вот, инвертор оставляем в разъёме, а синий провод отрезаем, наращиваем и введём в Gateway.
В блоке Gateway пин №12 свободный! Подключаем туда наш провод от минусовой клеммы и синий провод с коричневого разъёма.
На этом всё. Переходим к кодировке.
В блоке Gateway активируем 61 адрес.
Заходим в этот блок и кодируем его.Байт 0 активировал бит №0 и бит №1
Байт1 активировал бит 5
И в Байт3 выбрал 5А
Так же в блоке электроники нужно закодировать в 26 байте бит №1 и бит №2, в 29 байте бит №0Получаем
Подсистема 1 — Part No SW: 1K0 915 181 H HW: 1K0 915 181 AКомпонент: J367-BDM H07 0180Серийный номер: 40140007081491467145
В адаптации нужно забить ёмкость АКБ, производителя и серийный номер. Но так как у меня уже АКБ не родной, мне помог maxan скинув фото своего АКБ с серийным номером.У него как раз родной АКБ на 61Ah. maxan большое спасибо за номер!
В измеряемых группах показаний много, но из других отчётов главные это №18, №19, №26.
Там мы видим следующую картину.
Получается сейчас Генератор выдаёт 14.9В и АКБ у меня заряжен на 78%.
В конце хотел бы сказать большое спасибо всем кто помогал мне с этим проектом.А именно Andrzej808 , teyllor , TinyQ , DenisTDI , ReD1iNE84 . Может ещё кого забыл! 🙂
На этом очередной проект закрыт.Беляш уходит в зимнюю спячку. ))Всем пока!
В процессе эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf ремень генератора подвергается постоянной нагрузке и, как следствие, износу. Необходимо уметь определять степень его натяжения и устанавливать момент, когда требуется срочная замена. Посмотрим далее, как выполняются эти и другие работы, связанные с работой и обслуживанием генератора.
Признаки растянувшегося ремня электрогенератора
Согласно техническому регламенту, поликлиновый ремешок нужно периодически проверять на наличие следов износа. При обнаружении трещин и потёртостей он подлежит замене, а заодно с ним целесообразно установить и новый натяжной механизм (ролик).
Особое внимание владельцам Volkswagen Golf рекомендуется обращать на следующие признаки:
Самостоятельное натяжение ремня генератора
Необходимость натянуть ремень обусловлена, с одной стороны, его ускоренным износом, а с другой, тем, что плохое натяжение приводит к недостаточному заряду батареи. Перетяжка также чревата последствиями — быстрее изнашиваются подшипники генератора. Нормальная величина прогиба составляет от 10 до 15 мм, если прикладываемое усилие составит 10 кгс. Замеры проводятся на участке от шкива коленвала до генератора.
А порядок выполнения таких работ будет проходить следующим образом:
Замена ремня генератора Volkswagen Golf
Итак, теперь посмотрим, как происходит замена ремня генератора Golf 3. Процедура не слишком сложная и затратная по времени. Основной перечень действий сводится к следующим шагам:
Как заменить ролик
Прежде чем начать менять вышедший из строя натяжитель, нужно понять причины этого явления и точно ли причина кроется в нём. Для выполнения таких работ потребуется запастись динамометрическим ключом, трещоточным ключом и гаечным на 13 и 15 мм.
Далее работы будут выполняться по следующему алгоритму:
На этом работы по замене натяжного механизма можно считать завершёнными.
Замена генератора
Снять генератор на Volkswagen Golf для ремонта подшипников или его щёток необходимо при отключенной аккумуляторной батарее. Это вполне можно сделать в собственном проветриваемом и отапливаемом гараже.
Последовательность действий будет примерно следующей:
На некоторых модификациях двигателей могут иметься определённые корректировки этого вида работ. В частности, на авто с кондиционером следует выкрутить 3 болта крепления компрессора и сдвинуть его вверх, не снимая полностью.
Посмотрим отдельно, как снять или подключить новый генератор для машин, оснащённых дизельной силовой установкой. Будем придерживаться нижеприведённого порядка действий:
Обслуживание, снятие, установка генераторного узла не является более сложной, чем на других немецких автомобилях. Придерживаясь изложенных выше инструкций, Вы вполне справитесь с этим самостоятельно или с помощником. Также приглашаем поделиться опытом проведения работ других обладателей Volkswagen Golf различных модификаций и поколений. Возможно, у вас также возникнут вопросы по теме материала — не стесняйтесь задавать их в комментариях.
Выездной ремонт генератора Фольксваген Гольф Плюс поколений VI, V – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Volkswagen Golf Plus выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Варианты ремонта электрогенераторов Фольксваген
Вы приезжаете на машине или привозите ее на эвакуаторе в любое удобное для себя время, мы снимаем, ремонтируем и устанавливаем генератор в мастерской.
С выездом мастера
Первичные проверка и дефектовка на месте, затем доставка генератора в мастерскую и после ремонта мастер возвращается, устанавливает генератор и проверяет работу.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Фольксваген Гольф Плюс может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генераторов Volkswagen Golf Plus поколений
Volkswagen Golf Plus VI
Типичные признаки, указывающие на необходимость ремонта агрегата или его замены:
Ремонт генератора автомобиля Фольксваген Гольф Плюс VI, V нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.
В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Volkswagen Golf Plus, целесообразнее замена узла в сборе.
Другие модели Фольксваген
Кроме Golf Plus, возможно, Вас заинтересует ремонт агрегатов дургих моделей:
Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», отвёртка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов и отсоедините колодку от генератора.
4. Снимите защитный колпачок гайки силового провода.
13. Установите генератор в порядке, обратном снятию.
14. Убедитесь, что при установке ремня привода клиновые дорожки совпали с ручьями шкивов.
15. Проверните коленчатый вал на три полных оборота, чтобы ремень привода вспомогательных агрегатов занял правильное положение на шкивах.
Пропищала и выскочила на щитке неприятная неожиданность”Alternator Workshop” со значком разряда доехал на акуме,через несколько минут и ABS заорало STOP. Снятие и чистка реле со щётками результатов не дало,ну что делать,поехал на разбор и заменил гену(цена нового не порадовала-28т. ) Итак,скидываем клемму с акума. Снимаем крышки с движка,можно одну.
Снимаем фишку и поддев колпачок откручиваем гайку на 13 за ним,откидываем провода в сторону
далее надо снять ремень,здесь 2 варианта,можно натяжитель не снимать,а можно и снять,я выбрал второй итак,отводим ролик ключом на 17 и стопорим его любым подходящим штырём или гвоздём,всё равно,я засунул сверло
скидываем ремень,вот на всякий как потом прокладывать схемка(с компрессором)
держится гена на 2-х болтах на 13
можно для улучшения доступа к нижнему откинуть кронштейн и полностью снять натяжитель(ключ на 13),я сделал так,но дело личное вынув болты,покачивая вынимаем на свет гену,не забыв открутить гаечку на 7,5 держащую хомут проводки
Читайте также: Устраняем треск и щелчки в механической коробке Лада Веста
сходит он с хорошей натяжкой,можно о-очень аккуратно помочь себе монтажкой ну вот он и у нас в руках Собираем всё назад в обратной последовательности,для облегчения можно чуть почистить напильничком втулки от ржавчины
зарядка у меня появилась Вот собственно и всё,моем руки. Удачи!
Генератор автомобиля Volkswagen Bora ( Golf IV ), дефектация, снятие, разборка и ремонт.
https://youtube.com/watch?v=UtiwPhqggzs%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Снятие генератора на гольф 4 akl
Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube (https://www.youtube.com/editor)
https://youtube.com/watch?v=S8qvqUm3H0Q%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Замена подшипников генератора фольксваген шаран / WV Sharan
https://youtube.com/watch?v=tQrS_iUJAC0%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Генератор гольф4 как снять
Генератор гольф4 как снять.
https://youtube.com/watch?v=9adIlH-kazU%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Как снять генератор, насос гура и компрессор кондиционера с golf 4 мотор 1. 6 AKL
https://youtube.com/watch?v=-V6mqUbrXZ0%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Замена щёток генератора Уровень натяжения ремня генератора на Фольксваген Венто
https://youtube.com/watch?v=qnViMxTXnDM%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Замена ремня ГУРа на Golf 4 1. 6 бензин
https://youtube.com/watch?v=v84_rg9w0yw%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Как снять генератор Volkswagen Caddy 1. 9 D ,и его разборка
https://youtube.com/watch?v=u4hiuTO8xK8%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Vw passat b5+ 1. 8t generator замена реле напряжения. Как снять генератор. высокий уровень напряжения
https://youtube.com/watch?v=L7aGyoO8fHQ%3Fegm%3D0%26showinfo%3D0
Замена щеток генератора Valeo, без снятия.
Замена щеток на генераторе Valeo, без снятия. Ремонт генератора, на Golf III. Пропала зарядка.
Видео урок Как снять генератор Volkswagen Bora .
Мы расскажем Как снять генератор Volkswagen Bora самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять генератор Volkswagen Bora
Наши видео ролики по теме Как снять генератор Volkswagen Bora предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины
Магазины автолитературы :
krutilvertel – Электронные книги типографского качества в формате PDF autodata – Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Электронные книги в PDF формате
Автокниги, автолитература и руководства по ремонту и эксплуатации автомобилей
Выездной ремонт генератора Фольксваген Гольф поколений VII, VI, V, IV, III – самый быстрый способ вернуть автомобиль в исправное состояние, особенно, если вы находитесь в Санкт-Петербурге проездом, спешите выехать в нерабочее время и не можете ждать открытия автосервисов. Квалифицированный автоэлектрик службы техпомощи Pit-Stop24 может приехать на место круглосуточно, доставить необходимые комплектующие, выполнить ремонт по возможности сразу либо отвезти электрогенератор в нашу мастерскую.
Диагностика генератора Volkswagen Golf выполняется на месте, при сложных работах – в условиях мастерской на специальном стенде.
Вы можете выбрать любой удобный для себя вариант: если Фольксваген Гольф может самостоятельно передвигаться (проблемы с недозарядом, либо установлен свежезаряженный аккумулятор, которого хватит на дорогу), выгоднее будет обратиться за ремонтом автогенератора в мастерскую. В противном случае удобнее вызвать нашего мастера на стоянку или в гараж, где стоит машина, чтобы не вызывать эвакуатор.
Ремонт генераторов Volkswagen Golf поколений
Volkswagen Golf VII
Ремонт генератора автомобиля Фольксваген Гольф VII, VI, V, IV, III нетруден на месте при типичных неисправностях и наличии подлежащих замене запчастей. Мастер проведет первичную диагностику, снимет генератор, заменит продефектованные детали, установит агрегат обратно и проверит его в работе.
В случае серьезных повреждений, когда сумма работ и подлежащих замене запчастей сопоставима с установкой нового или контрактного электрогенератора Volkswagen Golf, целесообразнее замена узла в сборе.
Вследствие падения напряжения заряда АКБ и появления шумов при работе генератора пришлось его “реанимировать”, да именно реанимировать, так как вскрытие показало, что требуется срочная пересадка нескольких органов.
Начнем с того что генератор 120A Bosch с партномером 0123510006 (028903025R) и его стоимость (оригинал, именно с этим партномером) по экзисту составляет 61000р, конечно есть аналоги, гораздо более дешевые, но все же.
Простые и понятные этапы я расписывать не беду, прото упомяну. Итак, поехали.
Этап 1 – демонтаж.
Для начала снимаем клеммы с аккумулятора, дабы не допустить короткого замыкания при демонтаже генератора.Затем демонтируем проводку, для этого требуется ключ на 13 (головка с трещеткой) для снятия провода с основной клеммы генератора, далее головка на 8 для снятия муфты держателя провода. Отсоединяем разъем сигнала возбуждения. Теперь демонтаж гены. Силовой отверткой, тонкой монтировкой, или ключом на 17 отгибаем штангу ролька натяжителя, чтобы высвободить и скинуть ремень. Чтобы было удобней – нужно снять корпус воздушного фильтра и выкрутить одну (ближнюю к бамперу) пластиковую оправку крепления корпуса фильтра. Теперь нужно выкрутить 2 болта крепления генератора. Для этого потребуется трещетка с коротким удлинителем и головкой на 13. Срывать болты лучше накидным ключем,чтобы не напрягать трещетку. Нижний болт выкручивается без удлинителя, т.к. трещетка упрется в лонжерон и не позволит его выкрутить. После этих несложных манипуляций генератор снимается с кронштейна, если сниматься не хочет, стоит аккуратно помочь ему монтировкой или иловой отверткой.
Этап 2 – разборка
Чтобы разобрать генератор нужно попотеть, при отсутствии спец. ключей (а я уверен что у большинства народу таковых нет, поэтому исключим их использование) здесь нам пригодятся дополнительные девайсы, готовим сразу: 1. Дрель со сверлом по металлу Ф4-5 2. Крестовая отвертка 3. Газовый ключ 4. Бита- звездочка №8 5. Головка на 24 6. Съемник для подшипников. Это оснвные, используются доп. отвертки и прочее.
Выкручиваются винты крепления “таблетки”, он же – Регулятор генератора, он же щеткодержатель. Демонтируем, оцениваем состояние – мой под замену. Щетки сильно изношены. Затем выкручиваем винты и снимаем пластиковую крышку. Следующим шагом снимаем шкив генератора – здесь нам потребуются №2,3,4 из списка приведенного выше. Головку на 24 одеваем на гайку шкива, сквозь нее вставляем биту-звездочку №8, удерживая ключом биту – газовым ключом и головкой на 24 откручиваем гайку шкива, шким снимается без напряга. Теперь нужно выкрутит 4 винта, расположенные под шкивом, в лучшем случае они легко открутятся крестовой отверткой. Если не открутились и шлицы слизываются – не думайте использовать ударную отвертку – она слижет шлицы в пух и прах. Здесь (как в моем случае, так и в большинсве) требуется дрель. Высверливаем шляпки винтов. Следующим шагом корпус – 4 болта по периметру, выкручиваются отверткой или головкой на 8. Разнимаем корпус. Задняя часть (с обмоткой) легко снимется, чего нельзя сказать о передней. Все та же бита звездочка нас спасет. Подставляем бруски под корпус генератора, вставляем биту в якорь, и осторожно стараемся выбить молотком. . ВНИМАНИЕ. Здесь нужна крайняя осторожность и точность удара. Ни в коем случае не бить напрамую (без биты) по штанге якоря. Штанга с легкостью деформируется, и тогда останется собрать гену в кучу и выкинуть (или искать якорь на замену) Если он не подался после пары ударов – заливаем место сопряжения Вдшкой, и даем постоять пару часов, затем повторяем операцию. когда якорь снят, работаем с ним. Здесь нам потребуется съемник. У меня не нашлось подходящего съемника и я пошел в ВАЗовский магазин вместе с якорем. Зачастую подсовывают говно вместо съемника. поэтому я зашел с фразой: “берем съемник, снимаем подшипник, потом плачу за съемник”, ребята ответили – “без проблем” и выдали мне вот этот девайс:
он без проблем справился с бОльшим подшипником, поэтому было решено – Брать. В чем особенность – очень тонкие лапки, которые без проблем подсовываются под подшипник, а расстоние для маневра не больше 4 мм – что несомненно затрудняет использование неспециализированных съемников. Второй подшипник тоже снимается без особых проблем.
Дальше хуже, токосъемные кольца, так как они изрядно потертые, было принято решение об их замене. Отсоединяем 2 провода в остовании от клемм токосъемника. Далее (поначалу) я использовал отвертку, чтобы его поддеть, но отверткой я только покрошил корпус токосъемника, и вернулся все к тому же съемнику подшипников. Подобрал борты пкороче для фиксации лапок съемника, и зацепил его за нижнее токосъемное кольцо.
Было страшно, что съемник попросту порвет медное колечко, однако съемник сработал четко, и выполнил поставленную задачу без проблем (не бойтесь щелчков – кажется что все трескается, но это звук сползающего по металлу пластика).
А вот уже демонтованный токосъемник.
Ну чтож, все разобрано. Этот этап завершен.
Этап 3 – заказ и запчастей. Почему этот этап здесь – а не раньше – только потому что неизвестно какие детали вышли из строя, а какие нет. Подведем итог 1. Токосъемник 2. Подшмпник передний 3. Подшипник задний 4. Щеткодержатель
Torque——63032RS——Подшипник генератора——88,25р. Koyo——6203 2RS——Подшипник генератора——215,11р. Huco——13 0552——Регулятор генератора——582,06р. Ika——1 2039 0——Кольцо контактное генератора——93,12р.
Общей стоимостью 978 рублей 54 копейки. (цена варьируется взависимости от производителя деталей)
Этап 4 Сборка в обратном порядке. Вот и пришли все необходимые запчасти
Кроме того в список добавлены винты – 4х20 потай. Так как мы их высверлили при разборке генератора. А также ролик натяжителя ремня, так как родной тоже зажужжал.
Токосъемник одевается легкими постукиваниями молотком через деревянный брусок, к нему припаиваются провода.
Малый подшипник забивается подходящей оправкой.
Большой (передний) подшипник сначала запрессовывается в корпус, а потом вместе с корпусом одевается на якорь, затяжкой гайки шкива он притягивается намертво (не забудьте дистанционную шайбу, которая там и стояла)
Оцените статью!