Накладка стойки лобового стекла
Чтобы снять накладку стойки ветрового стекла следует сначала снять уплотнитель, затем потянуть накладку от двери, отщелкивая три пластиковых фиксатора. Теперь тянем вверх, выводя зацепы в нижней части накладки из панели.
- Демонтаж необходимо производить при предварительно снятых облицовках порогов (см. выше).
- Снять уплотнитель дверного проема передней и задней двери в зоне сопряжения с облицовкой порога.
- Снять колпачок с головки болта №4, отвернуть болт (отвертка плоская, головка сменная 14).
- Взять за нижнюю часть верхней облицовки №1 и потянуть с усилием, преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
- Снять верхнюю облицовку, продев ленту ремня в отверстие облицовки.
- Снять нижнюю облицовку, вывернув четыре винта №2 (головка сменная Torx Т20, вороток).
Облицовка окна боковины крепится к обивке задней полки. Снятие этой накладки производится совместно с обивкой задней полки.
См. инструкцию.
А вам приходилось своими руками снимать накладки салона на Лада Веста? Были ли трудности при демонтаже этих деталей?
Ключевые слова: пол лада веста | крыша лада веста | двери лада веста
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Когда выйдет универсал Lada Vesta SW Sport, новые подробности
Схема реле и предохранителей Лада Веста
Доработка ручек регулировки наклона спинок сидений на Lada XRAY
Как собирают Lada Vesta (фото и описание производства)
Накладки порогов
Снятие передней облицовки порога:
- Отвернуть винт №3 (Torx Т20).
- Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
- Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
Снятие задней облицовки порога:
- Снятие облицовки производится при снятой облицовке арки боковины (см. ниже) и подушке заднего сидения.
- Отвернуть винты №5 (Torx Т20).
- Снять уплотнитель №2 дверного проема в зоне сопряжения с облицовкой порога.
- Снять облицовку порога потянув за нее с усилием преодолевающим усилия пластмассовых держателей.
Читайте также: Расход топлива Лада Веста на 3-ёх модификациях двигателя
Установка креплений верхнего багажника на интегрированные рейлинги своими руками, Лада Веста СВ и СВ Кросс
Устанавливаем болт в штатное отверстие и закрепляем с цилиндрической закладной, как это изображено на картинке выше. При этом используем шестигранник (есть в комплекте поставки).
Теперь вставляем дугу в подготовленную опору рейлинга. Такую же процедуру проводим со второй опорой и вставляем дугу с другого конца.
Устанавливаем дуги на рейлинги автомобиля и выравниваем их так, чтобы с обеих сторон расстояние было одинаковым. Уделите этому этапу больше внимания, так как точная установка повлияет не только на симметричность механизма, но и на безопасную перевозку верхнего багажника.
После того, как дуги были симметрично выставлены, приступаем к их закреплению. Для этого затягиваем нижний болт опоры (изображен на фотографии выше). Затягивание болта приведет в движение задний кронштейн опоры, который по мере вращения шестигранника будет прижиматься к интегрированному рейлингу. Затяжку креплений обязательно проводим попеременно с двух сторон.
На последнем этапе установки затягиваем верхний болт, который был закреплен с цилиндрической закладкой. Проверяем надежность крепления небольшим механическим воздействием, после чего устанавливаем нижние резиновые уплотнители и пластиковые крышки, закрывающие механизм крепления.
Теперь на этих дугах вы сможете перевозить багажник (автобокс), кроме того, с помощью них на лада веста универсал можно транспортировать велосипеды (понадобится дополнительный крепеж), лыжи и сноуборды.
Снять руль и на его место установить руль с кнопками.
Подключение руля с кнопками
Итак, в «улитку» руля уже подключена колодка с проводами, поэтому поддержание заданной скорости и ограничитель будут работать сразу после установки мультируля (левая панель кнопок).
Для активации управления магнитолой или мультимедийной системой (правая панель кнопок) придется доработать конструкцию. В колодку (в которой уже есть провода для круиз-контроля) добавляем 5 проводов, а на другой конец одеваем колодку miniISO и вставляем в магнитолу (как ее снять).
Читайте также: Коэффициент лобового сопротивления лада веста – АвтоТоп
В результате при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок.
Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля. Для этого нужно ее прошить или активировать через ELM327. Кстати, во время теста панели обратите внимание на индикаторы круиз-контроля (значки в колодце спидометра около 140 и 160 км/ч), если они горят, значит прошивка подходящая.
Напомним, пакет опций «Мультимедиа» включает в себя не только наличие мультируля, но и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы рассматривали ранее. Кстати, другой способ доработать Весту – установить противотуманные фары.
Оцените статью!
