СодержаниеПоказать
Необходимость накладок
Заводом-изготовителем не предусмотрена защита поверхности бампера от царапин, деформации, повреждения. Ряд производителей «оперативно» отреагировали и предложили декоративные накладки. Их главная функция в защите буфера от повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ.
Установка декора – несложный процесс:
- Отворачиваем винты крепления заднего буфера.
- Ацетоном, бензином обезжириваем поверхность, удаляем грязь, пыль, протираем насухо ветошью.
- Снимаем защитную пленку с двухстороннего скотча, прикладываем, заворачиваем винты.
- Удаляем верхний защитный слой, повторно протираем поверхность от пыли.
Качественно установленная накладка выдерживаем температурный режим от -45 до 60°С. Средний срок службы от трех лет и более.
Разборка переднего бампера – инструкция
. Вывернуть четыре болта (№2) нижнего крепления бампера к кузову, а также четыре самореза (№1) крепления бампера к подкрылкам.
. С каждой стороны отвернуть по два самореза (№1) бокового крепления бампера к локерам.
. Открыть капот и вывернуть шесть болтов (№1) верхнего крепления бампера к кузову. А затем еще два болта (№2) под номером, удерживающие бампер за балку. Снять передний бампер, потянув его на себя, выводя из зацепления с боковыми кронштейнами.
. Чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие, положите демонтированный бампер на заранее подготовленную тряпку. Установка осуществляется в обратной последовательности.
Замена по гарантии переднего бампера Лада Веста наиболее рациональна, если покупатель не просрочил эту возможность. В ином случае придется немного потрудиться, чтобы заменить его.
- Первым делом необходимо найти четыре болта, поддерживающие его снизу. Еще четыре элемента крепят деталь к подкрылкам. Под номером, который нужно снять, так же находятся нужные;
- Демонтировав все элементы снизу, открутив ресивер (устройства для скопления воздуха), открываем капот и отвинчиваем еще восемь саморезов, шесть из которых в верхней области кузова, а два на балке;
- Потянув на себя, непринужденно снимаем переднюю внешнюю панель. Предпочтительно в этом деле иметь помощника, так как она имеет большой объем.
Снятие бампера Lada Vesta происходит вместе с решеткой радиатора. На лицевой стороне машины остаются только фары. На голой морде автомобиля виднеются датчики сигнализации, внешней температуры. Если владелец Лада Веста заботится о покрытии, преждевременно стоит подготовить мягкую ткань для снятой детали. Чтобы поставить ее на место, идем по инструкции в обратном порядке.
Необходимые инструменты:
- крестообразная отвертка;
- набор головок, ключ TORX.
Последовательность действий:
- Помещаем машину на смотровую площадку. Для удобства используем гидравлический подъемник, яму, придорожную эстакаду.
- Обеспечиваем первоочередные меры по безопасности, фиксируем задний ряд колес противооткатными башмаками.
- Особенность конструкции буфера Лада Веста в том, что решетка радиатора также демонтируется. Это один монолитный блок. Отвинчивать крепления будем зонально: середина, низ, верх;.
- Фронтально: два самореза, четыре винта.
- Из-под днища: шесть саморезов.
- Выводим боковины из пазов.
- Завершаем демонтаж отвинчиванием верхних креплений (всего 8).
Читайте также: Ремонт сервис и ТО автомобиля Лада Веста
Извлекаем буфер, работы проводим аккуратно, так как имеем дело с хрупким полимером. Неосторожное обращение приведет к повреждению креплений, клипс.Устанавливаем стоковую, тюнингованную с губой на бампере модель, собираем конструкцию в обратной последовательности.
Усилитель заднего бампера
Потребность в усилении заднего бампера возникла сразу после замены поглощающего элемента декоративным жалким подобием. Вероятнее всего производитель решил это сделать в целях экономии, чтобы снизить себестоимость технического средства.
В автомагазинах, на авторынках представлены варианты усилителей. Они различны по форме, материалу изготовления, стоимости.
Перед установкой предварительно демонтируем задний бампер. Как это сделать, написано ниже.
Варианты тюнинга
Тюнингуют автомобиль, если желают заменить стоковые детали, аксессуары новыми, улучшить технические и аэродинамические характеристики.
Наиболее популярный способ тюнинга – монтаж:
- порогов;
- спойлеров;
- обвесов;
- дефлекторов.
Чаще всего, обвесы окрашиваются в основной цвет автомобиля. Монтаж осуществляется на двусторонний скотч.
Установка защитной сетки на решетку радиатора Лада Веста
На Лада Веста штатная решетка радиатора представляет собой сетку с крупными сотами, которая не способна защитить радиатор от камней, грязи и гнуса. Выясняем, как лучше ее доработать.
• Заменить заводскую решетку радиатора на тюнинговую, с более мелкими сотами;
• Установить защитную накладку поверх штатной решетки;
• Установить мелкую металлическую сетку с внутренней стороны решетки.
В этой статье остановимся на последнем варианте. То есть нужно купить металлическую сетку (цена около 200 рублей), вырезать необходимый кусок и закрепить ее на пластиковые хомуты с обратной стороны пластиковой решетки.
Потребуется: головка «на 10», Torx T30 и T20, ножницы по металлу, хомуты черные и алюминиевая сетка (100х20 см).
. Снять передний бампер.
. Снять решетку с бампера (красные – 5 винтов, белые – направляющие).
. Приложить сетку к решетке и вырезать необходимый кусок (размеры 90х20 см).
. Закрепить сетку на решетке при помощи пластиковых стяжек (красные стрелки — места загиба сетки, желтые — места штатных саморезов (сквозь сетку), белые — хомуты).
. Установка решетки и бампера выполняется в обратной последовательности.
Читайте также: Как помыть карбюратор быстро и без разборки?
. Снять решетку с бампера (винты крепления Torx T20).
. Приложить сетку к решетке и вырезать кусок размерами 85х15 см.
. Закрепить металлическую сетку при помощи хомутов.
. Чтобы не снимать бампер несколько раз, рекомендуется совместить установку сетки в нижнюю и верхнюю решетки радиатора. Напомним, защитить радиатор Весты также можно при помощи замены штатной решетки радиатора на тюнинговую или воспользоваться накладными сетками.
Обзор бамперов Лада Веста
Наиболее популярные компании — «Ярпласт»,«Юрол». Самостоятельно установить декоративный буфер не сложнее штатного. Временные затраты: 15 – 20 минут.
Тюнингованная Лада Веста с буферами от «Ярпласт», «Юрол» отличается агрессивностью, внешней харизмой. Форма стокового бампера — идеальный вариант для спокойной, умеренной езды.
Тюнинг бампер XMUG
XMUG — один из лидеров продаж в странах СНГ. Стоимость изделия едва ли достигает 6000 рублей. Позволить купить себе может автовладелец со средним уровнем достатка.
Декор выглядит спортивно, агрессивно, подтянуто. Нестандартность вида — один из факторов его популярности.
Сплиттер (аэродинамическая плоскость) служит для ограничения подачи воздушного потока под днище машины.
Материал: ударопрочный пластик. Цена: от 4500 рублей.
Отличается от предыдущих аналогов футуристической формой, напоминающей крыло самолета. Базовая цена от 6000 рублей.
Материал: ударопрочный полимер. Окрас в основной цвет кузова машины.
Процесс установки бампера «Рейзор» на Лада Весту аналогичен стандартной замене буфера. Временные затраты: 15 – 20 минут.
Буксировочная заглушка расположена на переднем буфере в правой части. Ее расположение скорее эстетическое, она предназначена для закрытия отверстия кронштейна.
В случае необходимости, водитель (ремонтник) при помощи отвертки может поддеть пластиковую накладку, извлечь ее. По завершении операции, пластиковая крышка устанавливается вновь.
Наименование / Каталожный артикул | Цена (Руб.) |
8450006951 Передний бампер | От 4500 |
8450008641 Накладка переднего бампера (средняя) | От 550 |
—/— 8450008340 | —/— |
8450006243 решетка верхняя | От 1000 |
8450006025 решетка нижняя | От 950 |
8450008755 молдинг верхний левый | От 650 |
8450008052 молдинг верхний правый | От 350 |
8450008058 молдинг нижний | От 800 |
8450008069 сетка в бампер | —/— |
8450006878 заглушка | От 250 |
8450006601 | —/— |
8450008021 накладка | От 350 |
8450008669 | —/— |
*цены указаны состоянием на 01.02.2019 года.
Рекомендации по выбору
Покупайте детали в сертифицированных точках продажи. Тщательно сверяйте каталожные артикулы с данными, указанными в руководстве по эксплуатации.
Читайте также: Накладки на ковролин тоннельные ПТ Групп (ABS) на Лада Веста, Веста СВ, Веста СВ Кросс купить с доставкой | Интернет магазин Федерал-Тюнинг
Проверяйте упаковку на целостность, нанесение защитных голограмм. Просите реализаторов предоставить сертификат качества на продукцию.
Замена переднего (заднего) буфера несложная, но требует внимательности со стороны ремонтника. При соблюдении рекомендаций замена деталей отнимет не более 20 минут.
В случае возникновения затруднений обратитесь за помощью к специалистам СТО, просмотрите видеоуроки, получите консультации у дилера.Насколько эффективна и обоснована установка внештатных бамперов, решайте индивидуально, исходя из своих нужд и потребностей.
Отзывы положительные и отрицательные
№ | Положительные |
1. | Василий, 32 года, консультант магазина: второй год активно использую автомобиль, меня он полностью устраивает. Мои товарищи тюнинговали Весту, но мне это не надобно, езжу на стоковой версии. |
2. | Виталий, 41 год, мастер по ремонту: машину покупал с рук, досталась в хорошем состоянии от предыдущего владельца. Он увлекался тюнингом, мне нравится модернизированная внешность Лады Веста, хочу попробовать самостоятельно. |
3. | Геннадий, 39 лет, менеджер: полтора года прошло с момента покупки автомобиля, особых нареканий нет. Качество сборки хорошее, несмотря на то, что базовая версия. Слышал много о модернизации, оклейке обвесами, но для меня это не принципиально. |
4. | Иван, 45 лет, работник банка: машину использую крайне редко, в основном для поездки на работу – с работы. Капитальных вложений не требует, лишь оплата плановых ТО. Модернизировать ничего не собираюсь, интерьер, экстерьер вполне устраивают. |
5. | Владимир, 48 лет, работник службы такси: год активно езжу на Лада Веста, машина добротная, замечаний нет. Форма кузова, аэродинамика, колесные арки продуманны, улучшены в отличие от Лада Гранта и прочих модификаций. |
Отрицательные | |
6. | Виктор, 29 лет, частный предприниматель: машину использую для посещения клиентов, заключения договоров. На трассе при открытом окне слышен свист из-под колесных арок. Товарищи сказали, что это болезнь модельного ряда, низкий коэффициент аэродинамики. |
7. | Владислав, 39 лет, работник страховой компании: машина нужна мне для работы, часто «мотаюсь» по городу. В целом, замечаний нет, вот только буфера уж слишком тонкие, хрупкие. Мне есть с чем сравнивать, до этого была Лада Гранта, там качество было лучше. |
8. | Александр, 28 лет, работник ИТ-компании: машиной доволен, качество сборки хорошее, намного лучше предыдущих моделей. Аксессуары для тюнинга дорогие, а качество низкое. |
Видео — Снятие переднего бампера | Видео — Снятие заднего бампера |
Оцените статью!