НовичокРегистрация: 08.07.2010
Сообщений: 436
НовичокРегистрация: 08.07.2010
Сообщений: 436
Б3 2.0 3А 1990 Как выгнать воздух из системы охлаждения?
Ответить с цитированием
НовичокРегистрация: 25.04.2010
Сообщений: 444
сам выходит, надо только погреть и печку открыть на всю
НовичокРегистрация: 22.01.2011
Сообщений: 481
ага)))нагрей до ста и открути винтик)))только лицо убери подальше и винтик другой приготовь, а то так хлестнет.
НовичокРегистрация: 01.09.2010
Сообщений: 454
НовичокРегистрация: 01.09.2010
Сообщений: 454
Из радиатора отопителся выходит две трубочки. на них одеты два шланга на одном из шлангов есть болтик специально для таких зтий.
НовичокРегистрация: 15.07.2010
Сообщений: 436
НовичокРегистрация: 15.07.2010
Сообщений: 436
все, понял. Спасибо. А я никогда и не знал об этом болтике))))
НовичокРегистрация: 30.04.2010
Сообщений: 419
вот эти две трубочки. фото здесь Советы по ремонту и модернизации фото номер 260. это пример того как я неудачно ослабил хамут и сломал одну трубу. а менять его пипец геморно.
НовичокРегистрация: 09.12.2010
Сообщений: 417
НовичокРегистрация: 22.01.2011
Сообщений: 421
НовичокРегистрация: 22.01.2011
Сообщений: 421
производитель радиатора печки случайно не TopRan?
НовичокРегистрация: 11.09.2010
Сообщений: 457
не знаю, машину купил пол года назад.
НовичокРегистрация: 29.05.2010
Сообщений: 435
НовичокРегистрация: 29.05.2010
Сообщений: 435
термостат новый, проверял в тазике на газу.Метод:на прогретом двигателе(заведенном) снимал выходной патрубок с печки-антифриза ноль, дал газу он соответственно пошел где-то через секунды1-1.5 струей. правда я потом после этого до дома доехал (км4) .Темп. датчик показывал чуть за90.больше пока к машине не подходил, оставлю до выходных.Виктор, подскажите как правильно ее оттуда выгнать.
НовичокРегистрация: 09.03.2010
Сообщений: 451
Если у тебя воздушная пробка, то на заглушенной машине. залезаем под капот, заливаем ОЖ чуть выше максимума, снимаем с радиатора печки патрубок (который ближе к аккумулятору), просим товарища дуть в расширительный бачок, а сами сле что бы ож полилась из печки и из патрубка одинаково, ( если с патрубка пойдёт раньше, то его нужно либо поднять выше, либо зажать пальцем. и наоборот) Когда ож пошла одновременно из патрубка и печки – надеваем всё обратно закручиваем и радуемся. почему именно тот патрубок? – потому что воздух выгоняем из печки у меня допустим на этом патрубке с завода стоит клапан для того, что бы спустить воздушную пробку. дел минут на 5. Удачи, отпишись как получится.
Читайте также: Не работает подогрев сидений пассат б6
НовичокРегистрация: 13.01.2011
Сообщений: 455
НовичокРегистрация: 13.01.2011
Сообщений: 455
Я думаю несколько манипуляций на манер и все будет в норме.
НовичокРегистрация: 27.04.2010
Сообщений: 480
пробка сама вышла.а вот проблема стала с фазами грм они совсем по меткам не совпадают.ставишь по меткам незаводится.ксати метки для звезды распредвала нет(нет задней крышки)и как теперь ее определить?
НовичокРегистрация: 19.09.2010
Сообщений: 478
НовичокРегистрация: 19.09.2010
Сообщений: 478
она вообще-то не по крышке ГРМ выставляется а по краю клапанной крышки. смотришь на мотор спереди, метка должна быть близко от правого края клапанной крышки, в идеале с ним совпадать. а ты как выставляешь?
Оцените статью!