Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Что скрипит и стучит в салоне

Сзади скрипела задняя полка в местах соприкосновения со стеклом.

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКак устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Также скрипела пластиковая накладка треугольного окна – просто уплотнил все места крепления. Когда покупал Ладу Весту в 2021 году, то перечитал кучу отзывов о первых сериях автомобилей. Были жалобы на втягивающие гремящие катушки ремней безопасности сзади и спереди. Владельцы снимали заднюю полку, пластиковые накладки спереди, затягивали, вставляли дополнительные шайбы.

У меня эта недоработка обошла стороной, но ее нельзя исключать даже на новых машинах. Впереди могут скрипеть ручки, карты дверей. За щитком приборов также могут быть скрипы. За мультимедийной системой тоже могут быть шумы. Также крышка бардачка иногда стучит, либо концевик выключателя лампочки не до конца прижимается.

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКак устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Там стоял клейкий уплотнитель, но он оторвался. Корпус бардачка скрипел, я его проклеил. На неровностях могут стучать солнцезащитные козырьки. Пассажирский по гарантии из-за стука об обшивку пока не заменили. Еще скрипела центральная накладка на руле.

Re: стук, бряканье спереди слева

Во всей этой истории меня смущают 2 обстоятельства:
— я слышу бряканье только слева, справа его нет, а ведь стабилизатор симетричный.
— опять субъективное мнение — бряканье вроде осталось, но стало приглушенное и менее заметное.

Посетила такая мысль, вроде стук возникает при резком движении колеса, может это сам поясок (на фото серые колечки) стучит о подрамник или кронштейн втулки? Сам пока залезть под машину не имею возможности, чтоб осмотреть термоусадочную трубку, которую мне одели таким образом, что она перекрывает поясок и втулку. Разрез втулки соединили герметиком.

Диагносировать можно попробовать так: отсоединить стойку стабилизатора от самого стабилизатора с одной стороны. Сильно покачать вверх-вниз за свободный край стабилизатора.

По всем вопросам лучше обращаться не к диллеру, а к персональному менеджеру. Они в теме этой проблемы.

Вот и у меня точно такая же проблема. Тоже именно слева.Еще показалось, что в сырую погоду стук пропадаетЯ изначально грешил на логановский суппорт, стянул хомутами. Вроде как помогло, но ненадолго..Направляющие смазывал..все-таки проблема в чем то другом.

Источник

Износ шарниров стоек стабилизатора

В ходе диагностики втулок стабилизатора, как правило, производят осмотр всех элементов передней подвески и в первую очередь – вертикальных стоек стабилизатора поперечной устойчивости (№ артикула 8450006750), которые у Лада Веста также часто выходят из строя.

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКак устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Штатные стойки стабилизатора Lada Vesta производит компания «БелМаг». Это детали достаточно высокого качества, но и у них есть свой ресурс, который зависит от многих факторов. Степень износа вертикальных стоек определяется наличием люфта в их шарнирах – если при резком ручном смещении стабилизатора стойки стучат, их необходимо заменить. Зная длину стоек (283 мм), для замены можно подобрать ещё более качественные детали, например, от Toyota или Hyundai.

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКак устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

  • накидной ключ «на 16» — отворачивание гайки;
  • ключ torx 30 – стопорение пальца.

Как выявить причину шума самостоятельно?

Если машина на гарантии, при возникновении любых подозрений на неисправность необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Если же гарантия истекла или такой возможности нет, можно попытаться определить причину неприятного шума самостоятельно.

Для этого необходимо вывесить колеса автомобиля и пошевелить их в разных направлениях. При проведении диагностики можно сделать следующие выводы:

  • Если при не нажатой педали тормоза есть люфт, значит, ступичный подшипник нуждается в замене;
  • Если что-то не в порядке с подвеской, люфт не будет исчезать при нажатии на педаль тормоза;
  • Дефект шаровой опоры можно заподозрить, если люфт происходит в вертикальной плоскости. Такое ощущение может возникать также при плохо закрепленной стойке;
  • Шатание в горизонтальной плоскости чаще всего указывает на неисправный наконечник рулевой тяги.

Выявив причины скрипа или грохота необходимо как можно скорее устранить его, заменив поврежденные детали. Делать это лучше на СТО, где специалисты проведут достоверную диагностику и выполнят ремонтные работы.

Как избавиться от скрипа втулок стабилизатора на лада веста

Эта схема неправильная, по моему мнению, так как меняет характеристики подвески и управляемости автомобиля, так как никто не просчитывал как себя поведут неродные детали, не опасно ли это. Тем не менее месяцами ездить и скрипеть многим надоело.

Схема колхоза такова: снимаем втулки стабилизатора и крепление втулок (U образная скоба которая держит втулку), ставим втулки 54813-2K100 и крепление втулок 54814-1G000 от Киа/Хэндэ (можно поставить и от шнивы, но качество  непредсказуемо…), стоят они в зависимости от производителя (оригинал или не оригинал) от 600 до 3000 р за все.

Снимать ставить неудобно — втулки находятся сверху подрамника, а не снизу как обычно, придется повозится с болтами которые трудно открутить из-за находящейся рядом рейки, но ничего сложного, за пятьсот рублей в любом гаражном сервисе сделают, если не хотите делать самостоятельно.

Можно было бы порадоваться, но кроме втулок стучат и скрипят кронштейны глушителя, опоры задних амортизаторов, тросик ручного тормоза, замки спинок сидений, подномерная рамка, пружины багажника, замок багажника, стойки переднего стабилизатора, у кого то уже полетели ступичные…

Правильная схема решения вопроса: Лада признает проблему, выпускает новую деталь с решенной проблемой и, в идеале, делает отзывную компанию, или, по мере поступления жалоб,оперативно решает (не две-три недели) вопрос по замене втулок, а так же обеспечивает и обязует дилеров держать запас в наличии нужных деталей.

Но об этой цивилизованной схеме владельцам Лада остается только мечтать..

Как сделан кузов

Признаемся: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta по «кузовне» собран очень хорошо. Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары-тройки миллиметров. Ну а мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, и вовсе достойны аплодисментов. И все бы было совсем замечательно, если бы мы не начали изучать автомобиль снизу.

В целом, конечно, никакого «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза, — неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда «тут мажем, а тут и так сойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Каким образом снять актуатор сцепления своими руками

Работы по демонтированию делают в моторном отсеке. Для получения подхода к креплению актуатора сцепления, прежде всего, надо снять воздушный фильтр. С этой целью необходимо отделить патрубки от корпуса фильтра и выкрутить два крепежных болта. Затем отбираете в сторону воздушный фильтр.

Сейчас производим откручивание трех болтов крепления блока актуатора. Затем делаем съем актуатора сцепления, вытягивая вверх. При этом надо заранее отсоединить колодку кабелей.

При раскрутке корпуса узла на данном этапе проблемы обычно отсутствуют. При их разборке надо сделать тщательный осмотр рабочих поверхностей актуатора на вероятные дефекты. Если это нужно, надо снять белый компенсатор.

Детали актуатора из пластика являются уязвимым местом механизма. Это связано с тем, что они функционируют при высокой температуре, и постепенно происходит испарение смазки. В результате этого наблюдается возрастание нагрузки, пластик не справляется с этим и на нем возникают трещины.

Наблюдается результат работы механизма, появление скрипов. Для исправления ситуации вы можете сделать смазку актуатора. Это существенно увеличит срок эксплуатации, а кроме этого будут ликвидированы скрипы. Не стоит делать полную смазку всего механизма актуатора. Обратите внимание на его рабочие поверхности. Прежде всего, это внутренний шарнир, белый компенсатор и пружина.

Лайфхак: передняя подвеска лада веста — самостоятельная диагностика

Задняя и передняя ходовка — узлы которые нельзя не ремонтировать, за ними нужно следить. Подвеска автомобиля Лада Веста – это чуть ли не первый параметр после двигателя, по которому выбирают автомобиль. Устройство ее просто, максимально подстроено для разбитых дорог.

Но бывает и такое, что на машине гремит, скрипит и стучит передняя подвеска — причина этому либо износ деталей, либо брак отдельных деталей. Читайте ниже в статье — как сделать диагностику и решить проблемы подвески. При аккуратной езде ресурс ходовки автомобиля Лада Веста — 90 000 км.

Схема новой подвески, которая входит в конструкцию Лада Веста, разительно отличается от предыдущих поколений. Передняя ходовая стала более сложной и мягкой. Это не значит, что лежачий полицейский можно проезжать на высокой скорости – проезд на обычной скорости будет более плавным, потому что механизм «поглощает» часть колебаний. Читайте статью до конца и узнаете почему происходит стук в передней подвеске

Ходовая часть – это связующая между колесами и кузовом. Колеса принимают на себя все удары – от лежачих полицейских, ям, ухабов, бордюров, и других неровностей, которых хватает на пути. Задача механизма смягчить удар, уменьшить амплитуду качения, сохраняя при этом в целостности, работоспособности внутренние следы и агрегатами – если они будут биться друг о друга, это приведёт к их непригодности.

Отличились также более продвинутые представители модельного ряда семейства – задняя подвеска Лада Веста СВ Кросс крепче, чем у стандартной версии, она выдерживает более тяжелые нагрузки, что позволяет перевозить больше багажа.

Читайте также:  Ремонт торпедо лада веста

Обращение к дилеру и позиция автоваза

Если вы надумали обратиться в дилерский центр Лада, то, скорее всего, будете неприятно удивлены. Дело в том, что российский автопроизводитель, хоть и признал проблему, пошел по наиболее простому пути решения вопроса.

В дилерском центре втулки смазывают смазкой

Мастера не производят замену втулок, а просто смазывают их смазкой ПМС 400. Чтобы провести работы по смазыванию, узел разбирается, после чего собирается снова. ПМС 400 – смазка на эмульсионной основе с адгезионными качествами. Она широко применяется в пеногасителях и в местах контакта пластика о металл. Обладает гидравлическими, амортизационными, охлаждающими и демпфирующими свойствами.

Результат от применения этой смазки двоякий. Втулки стабилизатора Весты действительно перестают скрипеть, однако длится это недолго. Причина в том, что смазка быстро вымывается (буквально за 100-150 км) и звуки раздаются вновь. Особенно ярко этот момент проявляется осенью, при дождливой погоде.

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКак устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Ослабленное крепление колёс болтами

Ситуация, когда ослабли болты крепления одного или нескольких колёс, характерна не только для Lada Vesta, но встречается часто. Причин может быть много — от невнимательности при производстве шиномонтажа до неудачной попытки кражи колеса.

При появлении стука во время езды в первую очередь необходимо выполнить самое доступное действие – остановить машину и проверить затяжку колёсных болтов, так как отвалившаяся на повороте шина чревата заваливанием автомобиля с непредсказуемыми последствиями. В данном случае диагностика неотделима от устранения неисправности.

Подтянув болты или убедившись, что причина стука не в их затяжке, можно продолжить движение. Если проблема не решена, не следует откладывать диагностику в долгий ящик. Чтобы не усугубить ситуацию, когда одна неисправность становится причиной появления другой, настоятельно рекомендуется в ближайшее время обратиться к официальному дилеру для квалифицированной диагностики и устранения причин стука или других нештатных шумов подвески, выполняемых на поднятой автоподъёмником машине.

Подвеска лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
DC364-8200852550/546114237R Втулка стабилизатора перед. Дастер/Террано/Каптур/Аркана 8200852550 / 546114237R оригинал Оригинал 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. 3
DC373-543A06915R Комплект опоры амортизатора переднего (4 детали) Оригинал 543A06915R ПЕР=ЗАД4х4 Оригинал 2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р. 2
DC951-562300111R Втулка заднего стабилизатора оригинал 562300111R Оригинал 1000 / 700 р. Дисконт: 600 р. >10
DC1523-6001547499 Чашка-опора амортизатора оригинал 6001547499 ПЕР=ЗАД4х4 Оригинал 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. 6
DC374-7703034248 Гайка нижнего крепления амортизатора арт. 7703034248 Оригинал Оригинал 300 / 250 р. Дисконт: 200 р. 7
DC380-ASAM-30315 Подшипник опоры амортизатора (перед.) ASAM-SA 30315 аналог арт. 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4 Аналог 500 / 400 р. Дисконт: 300 р. >10
DC1522-8200651172 Подшипник опоры амортизатора перед оригинал 8200651172 ПЕР=ЗАД4х4 Оригинал 1100 / 900 р. Дисконт: 700 р. 4
DC376-7703002731 Болт М12 нижнего крепления амортизатора арт. 7703002731 Оригинал Оригинал 700 / 600 р. Дисконт: 500 р. 2
DC377-6001550754 Втулка опоры амортизатора переднего Оригинал 6001550754 ПЕР=ЗАД4х4 Оригинал 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 2
DC378-8200808455 Чашка амортизатора переднего Оригинал 8200808455 Оригинал 1200 / 900 р. Дисконт: 750 р. 4
DC1416-V176-NL202 Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) (2шт.) Нет износа 2200 / 1900 р. Дисконт: 1700 р. 1
DC1418-25-01-237 Втулка стабилизатора перед. полиуретан Дастер/Террано/Каптур/Аркана (аналог 546114237R) (2шт.) Нет износа 1000 / 800 р. Дисконт: 600 р. 2
DC375-7703034268 Гайка М10 верхнего крепления амортизатора арт. 7703034268 Оригинал ПЕР=ЗАД Оригинал 500 / 400 р. Дисконт: 350 р. 1
DC970-R155.87 Подшипник передней ступицы SNR R155.87 (аналог 402107049R) Аналог 3500 / 2500 р. Дисконт: 2300 р. 1
8200876298 Элемент опоры амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (8200876298 Оригинал ПЕР=ЗАД4х4) Оригинал 1500 / 1000 р. Дисконт: 700 р. 2
DC1997 Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R аналог (Балаково) Аналог 900 / 700 р. Дисконт: 500 р. >10
DC1417-25-01-111 Втулка стабилизатора задней подвески 13,5мм полиуретановая (аналог 562300111R) Нет износа 400 / 300 р. Дисконт: 250 р. 4
DC1653-8450006745 Амортизатор передний левый Веста оригинал 8450006745 Оригинал 4900 / 4500 р. Дисконт: 4300 р. 1
V175 Стойка стабилизатора Fenox LS11235 Аналог 600 / 500 р. Дисконт: 400 р. 2
DC1659 Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) Francecar аналог 8450006750 / 8450032566 (1шт.) Аналог 800 / 400 р. Дисконт: 300 р. 3
DC1654-8450006744 Амортизатор передний правый Веста оригинал 8450006744 Оригинал 5000 / 4300 р. Дисконт: 3500 р. 1
DC2021-7703034212 Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034212 Оригинал 500 / 400 р. Дисконт: 300 р. 6
DC2022-7703602271 Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал 7703602271 Оригинал 700 / 500 р. Дисконт: 450 р. 6
DC2020-7703034281 Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур оригинал 7703034281 Оригинал 300 / 250 р. Дисконт: 200 р. 3
DC1659-8450006750 Стойка стабилизатора (линк) Лада Веста (ЛЕВ=ПРАВ, ПЕР=ЗАД) оригинал 8450006750 / 8450032566 (1шт.) Оригинал 1900 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. 4
DC1660-8450006786 Амортизатор задний Лада Веста оригинал 8450006786 Оригинал 3300 / 2900 р. Дисконт: 2800 р. 2
DC1910-21702902814 Пыльник передней стойки Веста и др. Лада 2170-2902814 Аналог 200 / 100 р. Дисконт: 50 р. 2
DC2025 Гайка М12х1,25 шаровая-кулак самоконтрящаяся Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034281 Аналог 70 / 30 р. Дисконт: 20 р. >10
DC2027 Гайка М14 крепления рычага Дастер, Террано, Каптур аналог 7703034212 Аналог 70 / 50 р. Дисконт: 30 р. 4
DC2054 Гайка М5 с нейлоновым кольцом самоконтрящаяся Аналог 70 / 50 р. Дисконт: 30 р. 8
6001549290 Пыльник амортизатора 1шт Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус (6001549290 / 540505149R Оригинал) Оригинал 1000 / 800 р. Дисконт: 750 р. 0
DC2024 Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. оригинал Оригинал 3000 / 2300 р. Дисконт: 2000 р. 0
DC2026 Болт крепления рычага к подрамнику Дастер, Террано, Каптур и др. аналог 7703602271 Аналог 400 / 300 р. Дисконт: 250 р. 0
DC2028 Комплект для установки переднего рычага Дастер, Террано, Каптур и др. аналог Оригинал 1800 / 1200 р. Дисконт: 900 р. 0

Проблема

Как ни прискорбно осознавать, но обладателей Вест эта проблема тоже не обошла стороной. Многие владельцы подмечают стуки под капотом Лада Веста, причем раздаются они с правой стороны.

Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее. Причем эти звуки настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне.

Стук от опоры достаточно громкий

И лучшее тому подтверждение – многочисленные видео, на которых владельцы отечественной модели демонстрируют неприятность.

А в этом ролике слышно стуки непосредственно в салоне автомобиля.

Кроме того, некоторые владельцы начали «копать глубже» и выяснили, что подобная ситуация имеет место не только на Vesta, но и на других моделях Альянса Рено-Ниссан. В частности, на Ниссан Кашкай. Что также подтверждается в видео.

Что же касается Лада Икс Рей, то хэтчбек в такой проблеме не замечен, даже несмотря на то, что двигатели у него такие же, как и на седане. Все дело в то, что на Икс Рей ставятся другие опоры силового агрегата.

Проблемы с подвеской лады веста: скрипы, шумы, стуки

Времени, прошедшего с тех пор, как с АвтоВАЗовского конвейера сошла первая Лада Веста, оказалось вполне достаточно, чтобы владельцы оставили объективные отзывы о данном автомобиле. В частности, читателей интересует надежность и ремонтопригодность передней и задней подвески.

Управляемость Весты, поистине, стала уже легендой. Даже многие скептики вынуждены были признать тот факт, что отечественный автопром наконец то представил модель, способную конкурировать с бюджетными версиями немецких и корейских производителей. Ложкой дегтя в общей картине являются периодические жалобы на посторонние шумы и стуки, которые появляются при достаточно небольших показателях пробега.

В принципе, наша ментальность позволяет прощать некоторые «существенные» ошибки конструкторам, списывая вину на особенность российских дорог. Но остро стоит вопрос стоимости обслуживания, ведь не каждый среднестатистический автовладелец может себе позволить обращение в сервисный центр.

С другой стороны, имеют место быть неприятные факты, когда специалисты и представители официального дилера занимаются элементарным «выкачиванием средств», так и не найдя причину неисправности. Поэтому азы элементарной диагностики подвески и возможности самостоятельного ремонта должны быть известны держателю отечественного автомобиля, по крайней мере, пока.

Проблемы с шумом и скрипом сзади автомобиля

Нарастающий скрежет передней подвески Лада Веста особенно вызывает беспокойства, ведь тут сосредоточена основная нагрузка , располагаются рулевая и тормозная системы, состояние которых всегда должно соответствовать норме.

Переднеприводный автомобиль, как в нашем случае, подвержен возникновению проблем именно с носовой частью.

Осмотр передней подвески.

Самой первой причиной недомогания считается недоработанная конструкция полиуретановых втулок стабилизаторов , которые почти сразу начинают издавать стонущие звуки при проезде через толстеньких лежачих полицейских. В мокрую погоду начинает стонать постоянно, чем сильно изматывает.

Исправляется данная неприятность несколькими способами, радикальными и не очень:

  • Замена подушек на аналоги от Шевроле Нива либо других подходящих иномарок.
  • Регулярное промазывание мастикой мест, где полиуретан трётся о металл.
  • Подождать , когда АвтоВАЗ исправит дефект, пригласив всех на СТО для замены.

Решить проблему со скрипами в передней подвеске удаётся заменой втулок стабилизатора на полиуретан.

Что может быть не так со стабилизаторами ещё? В конструкции имеется стойка, которая крепится к корпусу амортизатора и поперечине самого стабилизатора. Имеет она два пальца в качестве крепления. Без диагностики на СТО будет непросто разобраться в том, есть ли поломка в этом узле, но попробовать можно.

Стойки стабилизатора дилеры меняют бесплатно. Но иногда приходится и по бодаться!

Беда со стойками не надумана , поскольку в апреле 2020 года официальные представители АвтоВАЗа сообщили, что знают о том, что после всего нескольких тысяч километров пробега у Весты уже обнаруживается стук и скрипы именно этого узла. Этот важный элемент испытывает особенные нагрузки и преждевременно изнашивается.

Читайте также:  Размер шин лада веста р16

Замена скрипящих элементов у дилера должна производиться бесплатно. Все вопросы решаются звонком на горячую линию!

Тем не менее, всем автовладельцам, которые на протяжении гарантийного периода жалуются на работу стоек, осуществят полную их замену в дилерском центре бесплатно.

Так что, если гарантия закончилась, то придётся самим попробовать решить задачу. Процесс замены несложный. После осмотра снятых деталей можно будет принять решение о том, стоит ли менять весь механизм или ограничиться ремкомплектом.

Нередко посторонние скрипы вызывают тормозные суппорта.

Известны единичные случаи, чтобы со временем случались поломки следующих типов:

  1. Требуют замены сайлентблоки рычагов рулевого механизма , снимать которые крайне неудобно.
  2. Тормозные суппорты могут постепенно начинать постукивать , замена пальцев эту проблему может решить.
  3. Небольшой люфт появляется в месте крепления чашек стоек к корпусу , связанный с износом резьбы болтов крепления.

Скрип сзади автомобиля Неисправности могут проявиться и как стук в задней подвеске при езде по неровностям или скрип сзади. Все эти звуки сигнализируют о появившейся проблеме, которую надо решать. Для того чтобы его убрать, по рекомендации завода, необходимо вырезать прокладку и установить ее на верхнюю опору амортизатора. Это устранит стук в подвеске Лада Веста.

Похрустывать и поскрипывать могут плохо закрученные колеса. Это часто встречается и на других моделях автомобилей, вызвано невнимательностью автолюбителя при замене колес. Необходимо срочно остановиться и подтянуть колеса.

Стучать и хрустеть могут плохо уложенные вещи в багажнике авто. Прежде чем пытаться производить устранение скрипов подвески, следует освободить багажник от всего лишнего и проехать на машине.

Если никаких посторонних звуков нет, значит, вопрос решен. Источниками постороннего шума сзади могут быть и незначительные проблемы, но для устранения нужно их знать:

  1. Не закреплен тросик ручного тормоза, достаточно подтянуть стяжку;
  2. Демпферы крышки багажника могут издавать различные звуки, следует смазать их силиконовой смазкой;
  3. При повышенном люфте крышка багажника начинает греметь, смазать и устранить люфт;
  4. Заскрипеть могут замки спинки заднего сиденья, достаточно смазать и намотать немного изоленты;
  5. Плохо уложены вещи в багажнике.

Как правило, долго искать не приходится, так как ситуация хорошо известна. Она проявляется на седанах, которые комплектовались опорами двигателя от ВАЗ 21129. В результате из подкапотного пространства начинала доноситься целая какофония звуков, включая стуки, щелчки, скрипы и прочее. Причем эти звуки настолько громкие, что их можно услышать даже в салоне.

Ручки дверей и сами двери

Прежде всего, надо определить какой конкретно элемент скрипит. Если это делают ручки дверей, надо приобрести маделин и набор пластиковых лопаток, снимающих накладки. Маделин является специальным материалом. Его нередко применяют на стыке элементов, чтобы ликвидировать вероятность появления трения друг об друга. Приобрести его есть возможность во всех автомобильных магазинах.

Накладки ручек дверей сохраняются на защелках и не обладают дополнительным удерживающим устройством. По этой причине их снимают, используя аккуратное отгибание элемента. Осуществлять это желательно с использованием пластиковых лопаток. Они не вызовут повреждения элемента и его крепежа. После снятия накладки ручки двери, необходимо сделать проклейку места ее касания с дверной картой маделином.

Кроме этого избавиться от скрипов допустимо, используя материалом, созданный методом спанбонд. В данной ситуации из материала следует вырезать кусок формой немного большей, чем проблемный элемент. Затем спанбонд укладывают между двумя закрепляемыми элементами.

После установки элемента сверху материала, остатки материала необходимо обрезать, используя для этой цели канцелярский нож. Для того, чтобы материал не был заметен визуально в проеме между элементами, его заправляют внутрь, используя такие тонкие предметы, как зубочистка, отвертка или пластиковая лопатка.

Скрип, издающийся со стороны дверей, может возникнуть не только из-за накладок дверных ручек, но и благодаря декоративным ставкам. В данной ситуации ликвидация скрипа будет более трудной. Это объясняется тем, что данные накладки обладают одним отрицательным качеством, на них застежки не будут обратно защелкиваться.

Снять декоративные накладки также нетрудно, как и накладку ручки дверей. После того, как они сняты, надо сделать проклейку места касания двух элементов. Трудности могут появиться при пробе, возвратить накладки на штатные места, их фиксаторы не включаются. В итоге надо будет сделать полный съем дверной карты.

В случае, если в результате проверки было обнаружено, что после съемки дверных карт и проклейки всех стыков карпетом или маделином, звучание скрипа сохранятся, следует проверить, скрипят ли уплотнители дверей. Если их немного вывернуть, то можно заметить небольшие круглые отверстия через каждые 20 сантиметров. Как выяснилось, необходимо сделать заливку смазки конкретно в данные отверстия и в этом случае скрип перестанет звучать.

Вполне допустимо, что в сухую погоду со временем скапливается пыль, из-за этого и начинается скрип. Для работы будет полезна классическая силиконовая смазка. Помимо этого, в редких случаях возникают ситуации, когда издает скрип дверной замок. В данной ситуации его тоже желательно смазать.

Скрип водительского сидения

Для того, чтобы кресло водителя не скрипело, следует его снять и покрыть силиконовой смазкой все участки допустимого трения. Если в автомобиле имеются подушки безопасности перед началом разборки кресла необходимо сделать отключение аккумулятора.

Будьте особенно внимательны к участкам со снятой краской и с потертостями. В процессе обрабатывания механизма подъема сиденья надо поднять и опустить микролифт. Это делается для проникновения смазки в скрытые участки.

Часто причиной скрипа бывает крепление замка ремня безопасности, расположенного с правой стороны от водительского сиденья. При этом большинство водителей сперва полагают, что скрип издается от самого кресла. Проверить это допустимо, удерживая рукой замок в процессе поездки.

Если выяснилось, что дело в нем, должно произойти прекращение скрипа. Для решения проблемы надо сделать максимально назад или вперед сдвиг кресла для того, чтобы проще было проникнуть к креплению, и побрызгать смазкой участок соединения пластины, где расположен замок, с основанием кресла.

Часто случается так, что кресло издает скрип, находясь только лишь в одном положении и незначительное смешение вперед- назад или вверх-вниз избавит от этой проблемы.

Скрип панелей

Одна из важнейших и популярных проблем у автомобиля Лада Веста заключается в ее приборной панели, а более точно в скрипе, создаваемом ей. Скрип может появиться уже на первых месяцах использования машины. Избавиться от этой проблемы можно, ликвидировав своими руками скрипы приборной панели.

Для этого вам понадобится специализированный материал маделин. Зачастую его продают уже в готовом варианте в форме метровой ленты. Ее толщина – 1 мм. Одну из ее сторон покрыли для удобства специальным клеем. Такой материал продается во всех магазинах, торгующих аксессуарами для автомобилей.

Для ликвидации скрипов приборной панели, прежде всего, надо будет сделать ее разборку. Осуществить это легко и не потребует от вас большой траты времени. Сначала открутите два торкс болта. Именно благодаря им, колодцы панели не покидают своего правильного места.

Затем колодцы будут крепиться, благодаря защелкам, установленным с внутренней стороны. Для их отцепления надо только осторожно сдвинуть колодцы за их низ.

Непосредственно приборная панель тоже крепится, благодаря двум торкс болтам, находящимся по ее краям. После ликвидации деталей крепежа надо только провести отделение кабеля, благодаря которому происходит питание вашей приборной панели. После этого вы увидите полностью пустую территорию, где раньше была расположена панель. Именно тут вам предстоит работа.

Даже непрофессионалу заметно, что все места крепления и непосредственно сами колодцы в общем произведены из низкокачественной пластмассы. Собственно благодаря данному пластику и возникает скрип в приборной панели и для его ликвидации надо снизить контактируемость между собой этих элементов из пластика.

Скрип подвески лада веста. устранено

Дня три назад начала скрипеть передняя подвеска. Причем не просто так на всех неровностях, а именно при повернутых колесах. Прямо едешь-вроде тихо, даже на неровностях, стоит чуть повернуть руль и скрип не заставляет себя ждать. Причем скрипит даже на относительно ровных поверхностях, типа кругового движения. Едешь по кругу и весь круг скрипишь.

Грешил на все, и опорные подшипники и рейка и шаровые, что я только не приговорил в мыслях, в корзину Автодок уже накидал все, кроме рейки.
В выходной двинул на бесплатную диагностику ходовой, но до нее не доехал. Просто по пути попался ОД ВАЗ. Заехал туда, благо выходной и клиентов немного, попросил позвать мастера-консультанта. Сели, проехались и при первом же скрипе он выдал диагноз: стабилизатор! Надо менять втулки и желательно вместе со стойками, так как стук присутствовал.

В магазине ОД оригинальных не было, поэтому в ближайшем магазине были куплены полиуретановые втулки за 400 руб и линки CTR по тыще за штуку. Взял от Camry. Артикул CLT-57. Они короче родных Ладовских на 10 мм. Начитавшись этих ваших интернетов, решил взять именно такие. Ставят еще от RAV4, артикул CLT-50. Они наоборот длиннее родных на 10 мм.

По длинам все выглядит так:

8450032566 (LADA) 275 мм

CLT-57  265 мм

CLT-50  285 мм

Втулки стабилизатора поменять быстро не получилось. А времени было в обрез, так что было принято решение втулки пока не менять, а обильно смазать силиконовой смазкой. Кто еще не сталкивался, объясню. Втулки прикручены к подрамнику, прикручены сверху. Потрогать их можно, но открутить без опускания подрамника не получится. Задние болты на виду, до них добраться возможно, а вот передние уже находятся под рулевой рейкой. В общем, чтобы поменять втулки, надо произвести немало манипуляций, а времени как я уже сказал было в обрез. Позже поменяю обязательно.

Итог всех манипуляций:

Читайте также:  Что в Ладе Весте может стучать и греметь — как найти причину (личные советы)

-скрип ушел, понимаю что до первого дождя, пока не вымоет смазку, но все же.

– стук исчез. Был реально порван пыльник на одном линке, второй в хорошем состоянии, но поменял пару, так как длина разная.

-машина стала пособраннее, управление острее. Может это мои субъективные впечатления, но мне показалось что это так. Ноль на руле стал, как бы выразиться,  более точным что ли. Прям чувствуется, что это ноль.

Короче, пока я доволен, едет тихо.

Недавно, кстати, был удален еще один неприятный звук. Но это совсем другая история. О ней в другой раз.

Скрипит подвеска на кочках спереди

Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКак устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Передняя и задняя подвеска Весты существенно отличается от той, которую АвтоВАЗ применял на Гранте, Приоре, Калине и т.д. Все обзоры рассказывают нам о том, что новая конструкция ходовой части лучше, чем прежде. Однако в ходе первых месяцев эксплуатации владельцы стали замечать посторонние шумы (стуки, скрипы, скрежет, хруст) в передней и задней подвесках Весты, которые возникают при переезде лежачих полицейских или других неровностей дороги…

Стук опорного подшипника

Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.

Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.

Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.

С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.

Стук шаровой опоры

Отличить этот стук от стука стоек, описанного выше, на первый взгляд, тяжело. Но в указанной неисправности есть свои характерные черты.

Диагностика

Усиливается стук от шаровой опоры при преодолении неровностей с вывернутыми колесами. Чтобы убедиться в неисправности шаровой опоры, необходимо вывесить колесо и проверить наличие люфта при раскачивании его относительно горизонтальной оси. Простыми словами, за колесо нужно взяться вверху и внизу.

Ремонт

Сервисное обслуживание данного автомобиля предполагает замену нижнего рычага подвески в сборе с шаровой опорой и двумя сайлентблоками. Однако в продаже можно найти такую единицу, как шаровая опора, поэтому она считается неремонтопригодной, но заменяемой деталью.

Для первой замены шаровой придется снимать рычаг, так как эти две детали соединены заклепками, которые придется высверливать. Работа осложняется необходимостью ослаблять крепление подрамника. Новые шаровые крепятся болтами, поэтому их повторная замена не составит труда.

Стуки в задней подвеске

Судя по отзывам автовладельцев, компания Renault оставила Весте в наследство достаточно быстрый износ сайлентблоков задней балки. Они начинают беспокоить уже на третьем десятке тысяч километров. Еще одной причиной стуков может служить разрушение опоры амортизатора.

Диагностика

Диагностировать неисправность задней подвески автомобиля нелегко, несмотря на ее простую конструкцию. Сложность заключается в массивности деталей, поэтому полноценную диагностику можно провести только на специальном подъемнике.

Ремонт

На радость автолюбителям, у задней подвески Лада Веста есть одно преимущество: она проста в ремонте. Заменить опоры амортизаторов можно даже в домашних условиях. Но вот поменять сайлентблоки балки без подъемника очень тяжело. С такой проблемой желательно обратиться в автосервис.

Статья не раскрывает пошагового алгоритма ремонта, зато отвечает на вопрос, как можно самостоятельно диагностировать неисправность. Если вам известен перечень работ, то вероятность того, что в автосервисе постараются навязать лишние работы, сводится к нулю, а это прямая экономия средств.

Стуки и хруст в задней подвеске лада веста

Стуки и хрусты в задней подвеске Лада ВестаСтуки и хрусты в задней подвеске Лада ВестаО проблеме со стуком в задней подвеске Лада Веста производитель осведомлен, проблема устраняется у дилера по гарантии. Для устранения стука, под верхнюю опору задних стоек амортизатора подкладываются шайбы. Проблемы решается, но возникает новая — между стойкой и кузовом теперь небольшой зазор, в который будет попадать влага и грязь. Решить эту проблему можно с помощью герметика или самодельной паронитовой прокладки. Изготовить ее можно из паронита толщиной 4-5 мм самостоятельно, по представленным ниже чертежам.

Если у вас возникли проблемы с шумами в подвеска LADA Vesta, то пишите об этом в комментариях, мы обязательно постараемся решить вашу проблему.

Стуки и шумы в передней подвеске

Распознать посторонние шумы, появившиеся в собственном автомобиле, способен даже дилетант, ведь незнакомый звук всегда отчетливо слышен на фоне привычного «ансамбля». Стуки и шумы в ходовой части автомобиля не должны повергать владельца в состояние шока, ведь все узлы являются ремонтопригодными, однако нужно срочно провести диагностику и устранить неполадки, так как состояние подвески – это не только комфорт управления, но и безопасность на дорогах.

Посторонние шумы может издавать резина с жестким протектором или с лопнувшим кордом. Приходящий в негодность ступичный подшипник обладает подобными симптомами. В период межсезонья тревожит слух набившаяся грязь, которая попадает между тормозным диском и колодками.

Стуки имеют различную природу и проявляются в разных ситуациях. Причиной возникновения столь неприятного явления может послужить неисправная стойка стабилизатора или его втулка, вышедшая из строя шаровая опора или опорный подшипник. Разберем детально способы диагностики и методы устранения неисправностей подвески Лада Веста.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АВТОВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

С февраля 2021 года АВТОВАЗ начал устанавливать верхние опоры задних амортизаторов нового образца.

Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки);
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
  • вещи или инструмент в багажнике.

Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

Если вы столкнулись с подобной проблемой, рекомендуем обращаться к своему персональному менеджеру. А вы замечали появление стуков или скрипов в подвеске Весты? Каким образом вам удалось от них избавиться? Оставляйте свои отзывы и рекомендации в комментариях.

Где купить? В нашем интернет-магазине (категория подвеска Весты):

Устройство передней подвески

Конструкция узла заметно изменилась. Даже к ремонту новых Вест, техцентрам приходилось обучаться по новой модели. Передняя ходовка стоит на подрамнике, что на более ранних моделях ВАЗа не встречалось. Как итог, верхняя часть над ним (моторный отсек, рулевая рейка и т.д.) получила защиту, а нижняя часть подвески – статичный крепеж.

Вал рулевого управления дополнен электроусилителем руля, который передаёт поворотные усилия руля к колесам. Рейка передает усилие на тяги, а они работают со ступицами – они позволяют управлять движением колес подконтрольно. Ступица прижимается также к дисковому тормозу, контролируя равномерность его касания с колесом.

Сама ходовка независимая, на Лада Веста рычаги переднего механизма имеют L-образную форму. Правый и левый рычаг передней подвески, работают независимо друг от друга. Поперечный стабилизатор претерпел доработку, которая подарила автомобилю большую маневренность, а также лучшее удержание в поворотах. Его стойки больше походят на спорткары, они сглаживают эффект при таких манёврах на скорости.

Форвард авто

Я так и сделал: позвонил в Форвард Авто. Те сразу удивили первой фразой после приветствия: сказали что я, тем что не бросаю трубку, согласен на обработку персональных данных и даю согласие на использование моего номера телефона и содержания разговора — нифигасе заявочка!!

Ну да ладно, предложили приехать к ним завтра с гарантийным талоном и заказать втулки нового образца, который выпустил завод, но сказали так, цитирую: «в течении МЕСЯЦА (!!) МОЖЕТ БЫТЬ (!!!) придут!» Их пришло ограниченное количество и они вызывают клиентов, которые еще в феврале обращались (как они бедные полтора- два месяца со скрипящей подвеской ездят!), так же подтвердили, что «раньше смазывали, но смазка не помогает».

Спросил: мне что, ездить на скрипящей машине месяц?

Ответили: выходит так…

Месяц (может быть(!), а может и больше!!) нужно ездить со скрипящей подвеской? Как устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADAКак устранить стуки и скрипы в подвеске Lada Vesta » Страница 8 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Шум ступичного подшипника

Если неопытный водитель заметит подобную неисправность не сразу, то со временем ему все равно придется задуматься о диагностике, так как этот шум все время нарастает.

В особо запущенных случаях вой подшипника слышен в салоне и может заглушать прочие звуки.

Диагностика

Для того, чтобы убедиться в неисправности подшипника, а заодно и определить, с какой стороны идет звук, достаточно разогнаться на трассе до 50 км/ч, убедиться, что впереди и сзади отсутствуют другие участники движения и совершить рулем колебательные движения небольшой амплитуды, направляя машину то вправо, то влево.

Если при одном положении руля звук затихает, а при другом – усиливается, то это точно подшипник. Причем усиление звука при повороте вправо говорит о неисправности левого подшипника и наоборот. Остается только убедиться в предположении. Для этого подвешивают колесо, на которое падает подозрение. При его вращении слышен шум – меняем подшипник.

Ремонт

Подшипник не подлежит ремонту и требует замены. В руководстве по ремонту все необходимые манипуляции прописаны. Осложняется работа тем, что для выпрессовки и запрессовки подшипника требуются специальные устройства, инструменты.

Оцените статью!