Пепельницы и органайзеры пространства в салоне
Накладка органайзер “Макси” для Лада Веста
Очечник для лада веста
Нет в наличии
Делитель штатного подлокотника Лада Веста
Накладка органайзер “Мини” для Лада Веста
Карман на тоннель Лада Веста Кросс
Полезный аксессуар для штатного подлокотника
Накладка органайзер АртФорм для Лада Х Рей
Органайзер в бардачок “АртФорм” Лада Веста с 2016-2021 г.в
Подстаканник ЯрПласт для Лада Веста
Комплект карманов для центрального подлокотника Лада Веста, Х Рей
Коврик органайзер с бортиком
Пепельница для Лада Веста / Х Рей
Органайзер штатного подлокотника Гард на Лада Веста
Коврик с бортиком для телефона Лада Веста
Урна для автомобиля в ноги пассажира, на ручку КПП
Коврик антискользящий, сетка 300х200, черный asmpc05
Карман пассажирского сидения Лада Х Рей
Органайзер на спинку сиденья с отделением под планшет для детей
Органайзер штатного подлокотника Лада Х Рей
Уплотнитель между сидением и тоннелем пола, экокожа
Карман на спинку переднего сиденья универсальный
Коврик с логотипом Lada на панель приборов
Вешалка на подголовник с регулировкой универсальная
Держатель парковочного билета и магнитного пропуска VAG 1ST.867.159
Противоскользящий коврик силиконовый на панель LADA “МИНИ” 110*170
Органайзер-держатель для планшета между сиденьями
Пепельница универсальная D65mm в подстаканник автомобиля
Уплотнитель между сидением и тоннелем “Батончик”
Органайзер-держатель для планшета на подголовник сиденья
Товары нашего производства
Дилеры Lada начнут живые продажи обновленного семейства Лада Веста 9 июня, т.е. с завтра, об этом сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Модель со старта будет доступна во всех четырех кузовных модификациях — седан, универсал, кросс-седан, кросс-универсал. Цены — от 1 239 900 рублей.
Предлагаются два моторных варианта — с 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 90 л.с. или 106 л.с. Увы, они пока сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой».
Стандартная комплектация Comfort (от 1 239 900 рублей) включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес.
Следующая в иерархии комплектация Life (от 1 400 900 рублей) дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем.
Enjoy (от 1 447 900 рублей) имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла.
В Techno (от 1 569 900 рублей) добавлены экран увеличенной размерности (10 дюймов), цифровой щиток приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.
С возрождением Lada Vesta производят в Тольятти (раньше делали в Ижевске). Модель выпускают только в обновленном виде, исполнение образца 2015 года ушло в историю.
Снаружи основные изменения модернизированной Весты относительно машины предыдущего образца — новые светотехника (полностью светодиодная), передняя и задняя бамперные группы. Из штампованных кузовных деталей изменилась крышка/дверца багажника. В салоне — передняя панель современного дизайна, другие дверные карты, в дорогих комплектациях — цифровой щиток приборов и вертикальный экран медиасистемы.
Двигатель и комплектация
Цена (руб.)
Седан 1.6 (90 л.с.), 5МТ, Comfort
1 239 900
Седан 1.6 (106 л.с.), 5MT, Comfort
1 338 900
Седан 1.6 (106 л.с.), 5МТ, Life
1 400 900
Седан 1.6 (106 л.с.), 5МТ, Enjoy
1 447 900
Седан 1.6 (106 л.с.), 5МТ, Techno
1 569 900
Универсал SW 1.6 (90 л.с.), 5МТ, Comfort
1 329 900
Седан Cross 1.6 (106 л.с.), Life
1 542 900
Седан Cross 1.6 (106 л.с.), Enjoy
1 592 900
Седан Cross 1.6 (106 л.с.), Techno
1 689 900
Универсал SW Cross 1.6 (90 л.с.), Comfort
1 611 900
На форуме 15 лет
Авто: ВАЗ 2111
Доброго дня!
Не пинайте если баян(поиск не помог).
По каким признакам выяснить месяц выпуска авто?
Заранее благодарен.
я бы тож хотел узнать..
вот заметил на проводке бумажки прилеплены, там мес. и год написан, это дата сбора или чего?
На форуме 18 лет
На форуме 16 лет
Авто: ВАЗ-21104, 2007г., Кварц, ГУР, Я7.2 HRDO54 Sport 🙂
Откуда: 24 RUS, г.Норильск
Авто: ВАЗ-21104/2005, BOSCH-7.9.7 (B105DP09)
Graf de’Kiseloff писал(а):
Дык что интересно, эти бумажки, встречаемые в автомобиле имеют разные даты – месяца. И что они означают, не могу понять. Наверно дату выпуска того, на чем они наклеены.
А по VIN-у ИМХО месяц не узнать. Во всяком случае в его расшифровке в мурзилке о месяце ни слова.
Авто: ВАЗ 21140
у меня на всех бумажках, которые видел, было 26 октября 2006г. машину купил в марте 2007. ПТС был январский.
Откуда: Москва ЮВАО
на ремнях безопасности вроде есть
у меня с салона была бирка на стекле “дата запуска 21.08.2007”, а на ремнях – 08.08.2007, так что почти показатель
На форуме 17 лет
Авто: RS 5 Coupе 4.2 AMT
точно помню, что в мурзилке есть расшифровка по VIN год и месяц рождения авто, так что юзайте яндекс))
V1T
ИМХО цифра на стекле говорит о годе выпуска самого стекла. Ктото мне говорил, что по этим цифрам можно судить о том, битая машина или нет. Если не совпадает с годом выпуска авто, значит битая. Но эта теория не подтвердилась в частности на моей машине. Не на всех стеклах цифры совпадают с годом выпуска, хотя машынка у меня с салона, с рождения можно сказать. Но за одно стекло могу сказать точно – самому пришлось выносить когда мафынка закрылась с ключами внутри.
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., “Опал”, J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
У меня под крепление солнцезащитного козырька была картонка прикручена там всякой мутатени типа модели, цвета, даты выпуска было доф написано. Видимо дилеры при предпродажке их снимают, я свою можно сказать с автовоза купил, снять не успели.
Откуда: Украина г.Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21103 1,5 16V 2002г.в.
Да , чёт я был уверен , что у меня где то написано декабрь 2002г.в., ща перерыл – не нашёл месяц , продажа с салона 19.02.03г больше ни какой конкретики :ooo:
Авто: Jeep Grand Cherokee WJ V8 4.7L
А у меня по стёклам и ремням получается февраль 2002-го. На том и успокоился.
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Ларгус
У меня бумажка валяеться с покрасочного цеха, дата покраски
СодержаниеПоказать
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы
Модификация, комплектация, технические особенности, проблемы
автомобиля, оценка по рынку, двигатель, трансмиссия и многое другое.
Типичный автомобильный идентификатор состоит из 17-значного кода.
Код разделен на несколько разделов, имеющих конкретное значение.
Этот уникальный идентификатор позволяет отличить одно транспортное средство от другого.
Идентификатор может кодировать такие параметры, как производитель, завод, модель, двигатель,
комплектация и цвет.
Нет транспортных средств с одинаковыми кодами.
Производители, строго соблюдающие стандарты ISO, постоянно присваивают VIN каждому новому автомобилю,
поступающему с
производственной линии и регистрируемому в базах данных, которые ведут производители автомобилей и
государственные учреждения,
такие как NHTSA и DMV. Покупатели не хотят быть обманутыми, приобретая подержанный автомобиль,
и это является основной причиной, по которой они хотят расшифровать идентификационный номер автомобиля.
Расшифровка кода может помочь узнать следующее:
Излишне говорить, что все эти аспекты играют важную роль в защите потребителей.
Autobius – универсальный VIN-декодер, позволяющий расшифровать VIN любого автомобиля . Каждый автомобиль
имеет
уникальный идентификационный код, который называется VIN. Этот номер содержит важную информацию об
автомобиле,
такую как его производитель, год выпуска, завод, на котором он был произведен, тип двигателя, модель и
многое
другое. Например, если кто-то хочет купить автомобиль, можно проверить VIN номер один в онлайн-базе данных,
чтобы убедиться, что автомобиль не был украден, поврежден или незаконно изменен. Номер VIN имеет
определенный
формат, который признан во всем мире. Этот формат был внедрен институтом ISO. Каждый производитель
автомобилей
обязан маркировать все свои автомобили в этом специальном формате. Этот онлайн-сервис позволяет пользователю
проверить действительность автомобиля и получить подробную информацию практически по любому номеру VIN,
найти
запчасти для автомобиля и проверить историю автомобиля. Расшифрование VIN также позволяет пользователю
проверить
рыночную стоимость нового или подержанного автомобиля.
9 июня 2023 года АвтоВАЗ объявил старт продаж обновленной Лады Весты NG, тогда как ранее были объявлены цены и комплектации. Базовая стоимость – 1 239 900 рублей.
К официальным дилерам уже начали поступать товарные автомобили, новая Веста NG будет доступна во всех модификациях и типах кузова: классический седан, Vesta Cross (кросс-седан), Vesta SW (универсал) и Vesta SW Cross (кросс-универсал).
В начале следующего года автомобиль должен быть доступен с автоматической КПП (вариатором), а также в виде Спорт-версии с более мощным мотором (1.8 145 л.c) и шестиступенчатой “механикой”, а также впервые в кузове универсал (про предстоящую Lada Vesta Sport 2023 мы уже подробно писали).
Читайте также: Лада веста история создания
Новый Кросс седан, хотя ранее предполагалось, что эта модификация будет упразднена в обновленной версии.
Тогда как в 2023 году новая Лада Веста NG будет доступна только с двумя агрегатами: 8-кл 1.6 (90 л.c) и 16-кл 1.6 ( 106 л.с).
Стоит отметить, что уже в базовой комплектации (Comfort) автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, светодиодной оптикой (спереди и сзади), дисковыми тормозами всех колес, электроприводом боковых зеркал (и обогревом), электростеклоподъемниками всех дверей, запуском двигателя с кнопки, перчаточным ящиком с охлаждением и другими опциями.
Салон базовой комплектации Comfort.
Седан
Comfort1 239 900 рублей
Comfort Plus1 288 900 рублей
Comfort1 338 900 рублей
Comfort Plus1 387 900 рублей
Life1 400 900 рублей
Enjoy1 447 900 рублей
Techno1 569 900 рублей
Lada Vesta Cross (кросс-седан)
Life1 542 900 рублей
Enjoy1 592 900 рублей
Techno1 689 900 рублей
Lada Vesta SW (универсал)
Comfort1 329 900 рублей
Comfort Plus1 378 900 рублей
Lada Vesta SW Cross (кросс-универсал)
Comfort Plus1 511 900 рублей
Все комплектации и основные опции
Базовая комплектация Comfort.
Комплектация Life (средняя)
Топовая комплектация Techno.
Comfort
Ладу Веста NG 2023 года производитель называет машиной нового поколения. По умолчанию все седаны, универсалы и их кросс-варианты получают систему АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы и подогревы наружных зеркал, стеклоподъемники и дисковые задние тормоза. Пакет оснащения Comfort полагается только обычным седанам и версиям SW, а комплектация здесь также будет включать led-оптику, 15-дюймовые «штамповки» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.
Comfort Plus
Пакет для седанов, универсалов и машин SW Cross с дополнительным обогревом лобового стекла, задним парковочным датчиком, центральным подлокотником между передними креслами и регулировкой высоты водительского сиденья. За доплату обычным седанам полагаются 16-дюймовые литые диски, а на Cross-версии они ставятся по умолчанию.
Life
Пакет оснащения, который, как и все последующие, достается только седанам Веста и Веста Кросс. Здесь в салоне появляется 7-дюймовая мультимедийка, однако исчезает парктроник и электрообогрев стекла. Кроме того, Life и более дорогие пакеты рассчитаны только на версии с 106-сильными 16-клапанными двигателями.
Enjoy
Добавляются кожаная оплетка и подогрев руля, камера заднего вида и кармашек для очков, а также возвращаются на место парктроник и система электрообогрева стекла.
Techno
В самом дорогом исполнении Веста NG оснащается боковыми подушками безопасности, в салоне появляются виртуальные «приборы», улучшенная отделка, расширенная подсветка, а главное – 10-дюймовый планшет медиасистемы Enjoy Vision Pro. Внешне Vesta Techno также будет отличаться двухцветные 16-дюймовыми колесными дисками и черной окраской крыши. В качестве опции – бежевая обивка салона.
Фотогалерея
9 июня 2023 года официально стартуют продажи автомобилей LADA Vesta нового поколения (NG). Доступными окажутся все представители большого семейства: седаны, Cross седаны, SW-универсалы и версии SW Cross. Всего с учетом разновидностей исполнения кузова, вида силового агрегата и пакета оснащения в дилерских центрах будут предлагаться 13 различных модификаций стоимостью от 1239900 до 1689900 рублей.
Производство
Производство автомобилей Lada Vesta NG полностью переехало из Ижевска в Тольятти, а первая линия главного конвейера предприятия была торжественно запущена в прошедшем марте. К старту продаж обновленной Лады Весты удалось подготовить преимущественно недорогие версии машин с 90-сильными силовыми агрегатами, да и доступными цветами кузова пока являются белый и серебристый, в течение лета появятся черные автомобили, а ближе к осени – в исполнении коричневый «кориандр».
Все изменения рестайлинга
У версий Cross – своя оригинальная решетка радиатора.
Изменения экстерьера пошли Ладе Весте NG 2023 на пользу: внешне машина заметно посвежела, получив новые бампера, новую оптику и слегка подкорректированную решетку радиатора.
Также сменила свою дислокацию площадка под задний номерной знак, а задний бампер стали украшать фальш-патрубки. Можно считать, что основной акцент был сделан на улучшения интерьера Весты: здесь новая передняя панель с кнопками увеличенного хода, новая аналоговая «приборка», множество деталей и элементов собственного производства, современные дисплеи в самой дорогой версии оснащения, а главное – более качественные материалы отделки, включая более мягкий и приятный на ощупь пластик.
Техническая начинка и характеристики
Технически новая Лада Веста NG 2023 не сделала какого-либо шага вперед, напротив, штатным двигателем стал восьмиклапанный агрегат на 90 л. с. Однако в строю остался и 16-клапанник мощностью 106 л.с, который уже сейчас начинает ставится на машины, сходящие с конвейера.
С коробками передач вопрос также остается не до конца решенным: пока тольяттинцы вынуждены ставить механическую КПП ВАЗ-21807 собственного производства, но рассчитывают, что в скорое время в гамме появится вариатор. Его подбирают с таким расчетом, чтобы он был в состоянии работать с крутящим моментом 122-сильного мотора 1.8 (говорят, что у этого мотора решили проблему с “масложором”), который ранее шел в паре с французской трансмиссией .
Lada Vesta уже отгружают дилерам, продажи начнутся со дня на день
Самая популярная фраза в разговоре с отделами продаж Lada: «Нет, продажи «Весты» еще не начались, но вам лучше побыстрее подъехать и обговорить все условия». Первые Lada Vesta NG уже едут к официальным дилерам, и продавцы агитируют бронировать их скорее, потому что «завтра не останется». И в этом, кстати, есть резон — с марта до конца весны АВТОВАЗ успел выпустить около семи тысяч «Вест», после чего ушел во внеплановый корпоративный отпуск из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), а потому к концу лета Vesta наверняка попадет в разряд дефицита. Чувствуя это, дилеры уже включают режим базарного дня: мол, подъезжайте лично, поторгуемся. Мы обзвонили продавцов Lada в нескольких регионах, и вот что удалось выяснить.
АВТОВАЗ опубликовал прайс-листы для четырех версий: седан, универсал и кросс-версии обоих. База — это седан в цвете «неметаллик» с 90-сильным мотором, механической коробкой передач, в неплохой комплектации Comfort. В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал (но нет обогрева сидений). Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы (привет, 90-е) и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» (китайская ESP появится в конце года).
Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор (90 л. с., 143 Н*м), но также доступны родные ей 16-клапанные двигатели (106 л. с., 148 Н*м)
Раньше 90-сильные 8-клапанные моторы ставили только на базовые «Гранты» и «Ларгусы», так что для довольно крупной Vesta двигатель скудноват, а версия с 16-клапанным мотором (106 л. с.) выходит ощутимо дороже: от 1,339 миллиона рублей.
В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.
Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик
Комплектация Enjoy стоит 1,443 миллиона рублей и от Life отличается рулем с кожаной оплеткой, обогревом лобового стекла, задним парктроником и чуть более навороченной мультимедийной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto.
Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс.Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи.
Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Кстати, все «Весты» получили улучшенный интерьер, хотя от блока управления кондиционером на манер Renault Duster II пришлось отказаться, заменив на внешне похожую конструкцию
Седан Lada Vesta Cross доступен только с 106-сильным мотором в комплектациях Life, Enjoy и Techno по цене от 1,543 миллиона до 1,685 миллиона рублей. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм.
А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно. Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort (правда, сразу с подогревом сидений) по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross.
Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором
В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет «Авторевю».
Читайте также: Лада веста стук в передней подвеске при езде по мелким неровностям слева
Невелико пока и разнообразие цветов: базовый — белый, за доплату в 15 тысяч рублей — серый металлик. Следующий на очереди — черный, а «кориандр», как на фото ниже, — к осени.
Lada Vesta NG начали выпускать на ее родном заводе в Ижевске в феврале 2022 года, за два дня до начала СВО. Первую партию из нескольких сотен машин без особой шумихи распродавали дилеры по ценам 2–3 млн рублей весь прошлый год. В марте 2023-го производство Lada Vesta переехало в Тольятти, а конструкция была упрощена, русифицирована и «чайнизирована» для замещения западных компонентов
Но все готовы обсуждать бронь конкретного автомобиля, предлагая внести символическую сумму 5–10 тысяч рублей, и обещают выдать именно этот экземпляр сразу после старта продаж. Машины в основном имеют статус «В поставке», но ожидаются со дня на день.
Стоит отметить, что базовые версии седана с 90-сильным мотором и рекомендованной ценой 1,24 миллиона рублей предлагают все дилеры. Но только в Екатеринбурге нам сказали, что машину можно забрать именно по этой цене, хотя правда ли это, сказать сложно. Нас настойчиво приглашали приехать как можно скорее и договориться на месте, намекая, что завтра машины уже может не быть.
Дилеры предлагают автомобили по ценам, близким к рекомендованным, но большинство пытается развести на допы
В остальном история стара как мир: к заводской цене дилеры добавляют свой «интерес». Челябинский дилер вообще заявил, что базовая «Веста» стоит 1,26 миллиона, но довеском будут обязательные опции: сигнализация, коврики и так далее. Причем точную сумму наценки не назвали, сказав лишь, что она в районе 100 тысяч. То есть итоговая цена за самую простую «Весту» — в районе 1,36 миллиона.
Самарский дилер оценил базовую версию в 1,389 миллиона за счет ряда дилерских допов, включая коврики, сигнализацию, защитную сеточку и всё в таком духе. Дилер в Ростове-на-Дону точную стоимость опций назвать затруднился, сказав, что индивидуальные условия согласуют только при личном визите в автосалон.
Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим:
— Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2–3 месяца.
— Простите, а при чем тут производство? Разве это заводские допы?
— Нет, допы наши, но такие правила.
Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов (их предлагают по желанию). На вопрос, почему цена отличается от рекомендованной АВТОВАЗом в 1,24 миллиона, менеджер удивился:
— А где вы взяли такие цены?
— На официальном сайте Lada.
Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».
Накрученная цена Lada Vesta расположила ее в опасной близости с китайскими автомобилями, поэтому АВТОВАЗ лоббирует дополнительные сборы для иномарок
Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой, а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа (Granta и две Niva) и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты».
Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Так, за 1,53 миллиона дилеры предлагают «параллельные» IKCO Tara из Ирана — это переделанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.
Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин.
BAIC U5 Plus крупнее «Весты». Его базовая версия стоит, как Vesta Cross в версии Techno
Чуть дороже, 1,7 миллиона, стоит седан калининградской сборки BAIC U5 Plus, причем он на размер крупнее «Весты», то есть относится к полноценному С+ классу (автомобиль уровня KIA Cerato). Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары. Официальные продажи BAIC U5 Plus должны начать в июне.
Несложно посчитать, что Lada Vesta SW Cross с 106-сильным мотором в комплектации Techno должна стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Тут уже в конкуренты просятся кроссоверы, например, от 1,9 миллиона рублей стоят 143-сильные переднеприводные Haval Jolion c механической коробкой передач.
Примерно столько же просят за топовые Kaiyi E5 калининградской сборки: вот его тест-драйв.
Как узнать год выпуска автомобиля по VIN или госномеру
Чтобы проверить год выпуска авто, вам потребуется зайти на сайт « Автокод ». Пробить данные можно как по VIN, так и по госномеру:
Где искать номер кузова и VIN
ВИН-код состоит из определенной комбинации арабских цифр, латиницы, которую нельзя переделать. При создании производители используют принятый большинством стран алгоритм вычисления. Поэтому, используя номер, легко посмотреть через электронные сервисы, числится ли машина в розыске.
Создавая идентификатор, запрещено использовать буквы латинского алфавита Q, I, O: O можно спутать (или переделать) в букву Q, а буквы I и О дублируют цифры 0 и 1.
Номер вписан или в свидетельство о регистрации автомобиля, или в техпаспорт. Иногда оба документа имеют соответствующий (одинаковый) параграф. На самом автомобиле VIN-код можно найти на шасси, неразъемных частях кузова, табличках (шильдиках):
Технические документы на автомобиль указывают все места, где выбит идентификационный номер.
Американский производитель использует для маркировки часть приборной панели со стороны водителя, проем водительской двери, где установлен специальный стикер с номером.
Узнать выход машины с конвейера по клейму комплектующих
Быстро узнать период выхода авто можно, используя маркировку комплектующих. Однако это плохой способ проверки, если необходимо купить машину с рук: все съемные детали, включая лобовое стекло, могут быть заменены на новые.
Ветровое стекло
Производители лобовых стекол всегда маркируют деталь, придерживаясь международных стандартов. При клеймении стекла может использоваться любая форма нанесения номера, но всегда остается принцип: год маркируется цифрой от 0 до 9 и месяц буквой или точным количеством точек или звездочек. В комбинации знака символы используются в любой последовательности (зависит от сертификата производителя).
Определить год выпуска лобового стекла просто: в маркировке ставят сначала год, затем три (реже больше) буквы. Первая буква соответствует месяцу выпуска.
Компания «Фиат» для маркировки стекол назначила для первого месяца вторую букву английского алфавита, сместив порядок прочтения клейма на одну позицию.
Чтобы убедиться, что месяц выпуска автомобиля соответствует клейму на лобовом стекле, необходимо проверить все ВИН-коды на кузове.
Ремень безопасности
Это второй элемент, по которому можно проверить дату выпуска машины при условии, что клеймо, которое некоторые производители ставят штампованной краской, не стерлось.
На нижнюю часть ремня крепится ярлык производителя, где ставится дата производства. Маркироваться должны и нижние, реже верхние фиксаторы. На деталях выбивается календарная дата производства.
Используя проверку ремней как ВИН-идентификатор, необходимо учесть, что при сборке по разорванному циклу, когда комплектующие свозятся на конвейер от разных компаний, дата изготовления ремня может не совпадать с конечным годом производства автомобиля.
Стойки амортизаторов
Многое расскажет об авто проверка стоек амортизаторов багажника и капота, но только если машина собиралась в Европе после 1997 года. На стойках выбиты две цифры через дробь. Первая обозначает неделю от 1 до 52, вторая цифра — последние цифры года.
Вторым стандартом маркировки стоек принято обозначать день от 1 до 365, вторая цифра после дроби — это год, когда изготовлена деталь. Маркировка стоек отличается от ВИН-кода, поэтому многие не обращают внимания на эти две цифры. Зная такие нюансы, легко пробить время, когда автомобиль сошел с конвейера.
Выяснить год производства японских машин можно онлайн. Правильное определение даты выпуска японских автомобилей позволит определить пошлину на ввоз авто в РФ.
Такие компании, как Toyota, предоставляют свои технические базы данных для непосредственного определения периода выпуска, поскольку в компании предусмотрена маркировка по двум стандартам. Номер кузова может быть выбит на авто как EXZ10 – 0021028, а в ТС указан как EXZ100021028.
Если знать правила прочтения ВИН-кода, то определить, когда автомобиль попал в серию, можно сразу. Важно проверить, совпадает ли номер с остальными маркировочными символами.
Как проверить год выпуска у японских авто по номеру кузова
У японских праворульных автомобилей отсутствует ВИН. Узнать год выпуска машины через сервис «Автокод» можно по номеру кузова.
Читайте также: Адаптация вариатора после замены масла
Номер кузова – это код, состоящий из цифровых и буквенных символов. От VIN он отличается количеством символов. В VIN их 17, в номере кузова – 9-12. В VIN зашифрованы данные о производителе, характеристиках авто, в том числе дате производства. Номер кузова хранит информацию о марке и типе кузова и заводском номере ТС.
Номер кузова прописан в ПТС и СТС. На автомобиле он чаще всего находится под капотом. Также он может располагаться на дверях, под водительским сиденьем, на задних стойках или в багажнике.
Через несколько секунд сформируется краткий отчет. Рядом с названием автомобиля увидите реальный год выпуска ТС. В данном случае 2000 год.
Для проверки японского авто также можно использовать госномер.
Почему стоит пробить историю автомобиля через «Автокод»
Вся информация, представленная в отчетах, собирается только из официальных источников: ГИБДД, ЕАИСТО, РСА, ФНС, ФТС, ФНП, базы такси, банков, страховых компаний, автодилеров.
Какие еще плюсы проверки через «Автокод»:
Чтобы не стать «счастливым» обладателем старого авто по цене нового, необходимо проверить машину перед покупкой. Заказав отчет на «Автокоде», вы обезопасите себя от возможных неприятностей и сэкономите собственные средства.
Дата выпуска авто через VIN
В ВИН-коде производители не обязаны указывать место сборки транспортного средства, но дата производства обязательна. Компании указывают не год производства авто, который совпадает с календарным, а модельный. Он начинается 1 июля и продолжается до 18 месяцев, если автомобиль не выходит в серию.
Модельную дату указывают такие корпорации:
Американские производители, устраивая премьерный показ новой модели, ставят дату поступления серии в продажу, т. е. следующий.
Быстро узнать год выпуска авто по VIN можно, выучив правила чтения номера. Выход указан на 10-й, для некоторых американских брендов на 11-й позиции, месяц на одиннадцатой, для «американцев» на 12-й позиции.
В номере указывают последнюю цифру года для автомобилей, выпущенных с 1971 по 1979 г., далее идут 20 букв латиницы по порядку (кроме исключенных) для автомобилей, выпущенных с 1980 по 2000. Затем периодичность повторяется. Если на десятом месте номера стоит цифра 1, то автомобиль сошел с конвейера либо в 1971, либо в 2001. Если указана буква D, то в 1983, либо в 2013.
В основу классификации положен здравый смысл: автомобилист легко отличит авто, которому 5 лет, от модели тридцатипятилетней давности.
Проверить авто можно онлайн. В сети достаточно сервисов, которые оказывают такую услугу. Если обратиться с официальным запросом на сайт ГИБДД, то ВИН-код определит, когда была изготовлена машина, уточнит количество владельцев, статус авто и пр.
Как узнать год и месяц выпуска автомобиля
Взято с сайта, информация официальная, может кому пригодится))Как узнать год выпуска автомобиля?
Многим водителям этот способ, конечно же, знаком, однако для некоторых он окажется интересным открытием.
Итак, определить год выпуска автомобиля можно после внимательного изучения его стекол.
Год выпуска на автомобильном стекле
Практически каждое автомобильное стекло содержит информацию о годе его выпуска. Нужно лишь суметь найти ее и правильно интепритировать.
Как правило, информационный штамп располагается в одном из нижних углов автомобильного стекла.
Стекло 2010 года выпуска
Рассмотрим, пример, изображенный на рисунке слева.
Цифра в данной строке — это последняя цифра года, в который был выпущен автомобиль. В рассматриваемом примере цифра 0 обозначает, что автомобиль выпущен в 2010 году.
Однако хочу обратить Ваше внимание, что на практике цифра 0 обозначает как 2010 год, так и 2000, 1990 и т.д. Для определения точного года нужно иметь некоторую информацию о конкретной модели автомобиля.
Например, посмотрите на картинку в начале данной статьи. На ней Вы можете увидеть, что последняя цифра года выпуска автомобиля 4. Данная фотография сделана на автомобиле ВАЗ 2112, который выпускался с 1999 по 2008 год. Очевидно, что год выпуска автомобиля из примера — 2004.
Отмечу, что лишь немногие автомобили выпускаются в неизменном виде на протяжении более 10 лет. Например, к ним относятся ВАЗ 2107 и Нива. Однако на практике, как правило, не сложно отличить новый автомобиль от автомобиля 10-летней давности. На более старой машине обычно появляется ржавчина, присутствует большое количество вмятин и других дефектов кузова.
Еще один секрет штампа автомобильного стекла. Кроме года выпуска стекла он также содержит и месяц выпуска, однако определить его чуть сложнее. Месяц зашифрован в количестве точек рядом с цифрой года. А именно:
Обратите внимание, что три точки расположенные слева от цифры года — это апрель, а три точки справа от года — это сентябрь. Ничего сложного.
Используя данную схему можно легко определить, что в первом примере данной статьи речь идет о феврале 2004 года, а во втором — о сентябре 2010 года.
Используя данный способ Вы можете узнать год выпуска практически любого автомобиля.
Однако хочу отметить некоторые особенности, которые нужно учитывать:
1. Если одно из стекол автомобиля было заменено, то и год выпуска у него будет отличаться от остальных. Поэтому для большей точности я рекомендую осматривать все стекла автомобиля.
2. У некоторых автомобилей, выпущенных в начале года, разные стекла могут быть разных лет. Например, у автомобиля, выпущенного в январе 2014 года, некоторые стекла могут быть 2013 года. Это нормально.
3. На некоторых новых автомобиля на стекле указывают не одну, а две последние цифры года выпуска.
4. На некоторых стеклах информационные штампы могут быть затерты или вообще отсутствовать. В данном случае год выпуска автомобиля определить не удастся.
Как узнать точную дату выпуска автомобиля
Как определить дату производства своего автомобиля? По десятому знаку VIN номера можно определить только модельный год. Чтобы узнать в каком месяце была выпущена машина можно воспользоваться одном из приведенных ниже способов.
1. Обратится к официальному дилеру. В базе данных дилерских центров содержится различная информация, в том числе точная дата выпуска проданного автомобиля. Если в центре вам отказали в предоставлении этой информации, попробуйте обратиться в другой.
2. Найти дату выпуска отдельных деталей. Например, дата производства может указываться на фарах, стеклах и ремнях безопасности.
Также можно найти дату входа детали на сборочный конвейер на бумажных бирках, которые наклеиваются на тыльную сторону бамперов (фото aleksandrrumy ), комбинации приборов и т.д.
Гравировка с датой производства есть на большинстве деталей, однако она может отличаться от даты выпуска самого автомобиля. Например, на АВТОВАЗе в настоящее комплектующие долго не хранятся, поэтому даты практически совпадают (разница может быть в один месяц).
3. Посмотреть дату производства электронного блока (ЭБУ). Для этого потребуется подключиться к «мозгам» автомобиля, например, при помощи ELM327 адаптера (можно купить на AliExpress). В приложении открыть информацию об ЭБУ и посмотреть «дату программирования или производства ЭБУ». Этот способ менее действенный, т.к. программа может быть «залита» в электронный блок намного раньше его установки.
А как вы определили точную дату выпуска своего автомобиля?
Проверить год выпуска автомобиля по VIN или госномеру
Согласно статистике, более 48% россиян, продающих свои авто на вторичном рынке, скрывают реальный год производства машины. Покупатели, не подозревая подвоха, хватаются за голову после покупки – машина оказывается неисправной. Как не угодить на удочку мошенников? Сегодня эту проблему легко решить с помощью сервиса «Автокод».
Как правильно определить дату выпуска автомобиля по ВИН-номеру кузова
Международный стандарт ISO 3779, принятый в 1977 году, регламентирует нанесение номера, по которому идентифицируют автомобиль, — так называемый ВИН код. Умение правильно читать ВИН поможет быстро определить дату выпуска автомобиля по номеру кузова. Навык пригодится, если планируется покупка авто на вторичном рынке: код невозможно подделать, маркируется не только кузов, но и основные части силового блока, комплектующие.
Зачем нужно знать дату выпуска автомобиля
Продавцы б/у машин завышают год выпуска для того, чтобы более выгодно продать подержанный автомобиль, который принесет хозяину много хлопот из-за большого «возраста». Чтобы избежать неприятностей, сервис «Автокод» предлагает узнать дату выпуска авто по VIN или госномеру. Бесплатный краткий отчет поможет проверить объем и мощность двигателя ТС, категорию и расположение руля.
Полный отчет вместе с возможностью проверить год выпуска авто по вин или госномеру позволит узнать следующие данные:
Полный отчет сформируется всего за 5 минут.
Расшифровка VIN ВАЗ
Пример VIN кода автомобиля ВАЗ XTA210930Y2696785:
Первые три буквы (XTA) – индекс производителя:
1 – географическая зона (Х – Европа);2 – страна (Т – Россия);3 – завод-изготовитель (А – АО “АВТОВАЗ”);
шесть следующих цифр (210930) — модель автомобиля;буква латинского алфавита (Y) — код модельного года выпуска автомобиля (см. табл.);последние семь цифр (2696785) — номер кузова.
Код — Дата выпускаA 01.07.1979–30.06.1980B 01.07.1980–30.06.1981C 01.07.1981–30.06.1982D 01.07.1982–30.06.1983E 01.07.1983–30.06.1984F 01.07.1984–30.06.1985G 01.07.1985–30.06.1986H 01.07.1986–30.06.1987J 01.07.1987–30.06.1988K 01.07.1988–30.06.1989L 01.07.1989–30.06.1990M 01.07.1990–30.06.1991N 01.07.1991–30.06.1992P 01.07.1992–30.06.1993R 01.07.1993–30.06.1994S 01.07.1994–30.06.1995T 01.07.1995–30.06.1996V 01.07.1996–30.06.1997W 01.07.1997–30.06.1998X 01.07.1998–30.06.1999Y 01.07.1999–30.06.20001 01.07.2000–30.06.20012 01.07.2001–30.06.20023 01.07.2002–30.06.20034 01.07.2003–30.06.20045 01.07.2004–30.06.20056 01.07.2005–30.06.20067 01.07.2006–30.06.20078 01.07.2007–30.06.20089 01.07.2008–30.06.2009A 01.07.2009–30.06.2010
Оцените статью!