СодержаниеПоказать
Амортизационные группы грузовиков
Грузовые автомобили, так же как и легковые, в зависимости от их технических характеристик и типа назначения относятся к различным амортизационным группам, согласно которым определяется время их полезного использования.
Список технически сложных товаров, в том числе бытового назначения, вы найдете на нашем сайте.
Как зависит от технических характеристик?
В зависимости от типа грузового автомобиля и грузоподъемности, грузовые транспортные средства подразделяются на следующие амортизационные группы:
Состав амортизационных групп также был несколько изменен новым постановлением правительства.
Сроки по классификации
По принятой Классификации основных средств, период полезного использования грузовых автомобилей определяется их принадлежностью к определенной амортизационной группе.
Знание классов легковых и грузовых автомобилей, а также новых правил учета сроков полезного использования транспортных средств, пригодятся не только в бухгалтерском деле, но и частным автовладельцам.
Например, при определении размера налогообложения, страховых выплат и определения амортизации частного автомобиля, используемого в работе организаций.
Это быстро и бесплатно !
Как получить услугу по гарантии, порядок действий, куда обращаться
Необходимо доставить автомобиль в сервисный центр официального представителя LADA. Предприятие засвидетельствует присутствие дефекта.
Если машина не может передвигаться, надо позвонить в сервис-центр LADA, расположенный ближе к месту расположения машины и договориться о ремонте с выездом, или доставить авто в мастерскую. При утверждении специалистом LADA дефекта в пределах обязательств производителя оплачивать доставку автомобиля будет сервис.
Бесплатный телефон клиентской службы Лада: 8(800)700-5232.
Сервисное обслуживание на элементы
Автомобиль у официального дилера, получает надёжность и качество. В случае соблюдения всех правил пользования и ухода, на протяжении трёх лет сервисный центр решит все проблемы с возникшими проблемами.
Смотрите какая гарантия у конкурентов
Гарантия – это козырь производителей автомобилей. Лада веста в этом плане не отстаёт от других и пытается опередить соперников. Производители заявляют о стремлении расширить этот период на срок до пяти лет.
Среди соперников выделяется седан киа рио, который предоставляет гарантийный сервис на пять лет, или 150 000 километров. Благодаря этому продажи не падают.
Смело соперничает с вестой хендай солярис с гарантийным сервисом пять лет либо 150 000 километров. Лидерами считают фольксваген поло и рено логан. Они предлагают гарантийный сервис сроком на два года независимо от пробега. По данным экспертов, эти модели хорошо продаются.
В каких случаях гарантия не работает
При наличии звуков, не влияющих на технические характеристики авто, работу его элементов, ремонт Лады Веста по гарантии не производится. К негарантийным случаям также относится воздействия химического, термического или механического характера в результате:
Аннулируют гарантию также в следующих случаях:
К ситуациям, которые аннулируют гарантию из-за вмешательства владельца, относятся неисправности и повреждения агрегатов/частей/узлов в связи:
Замена двигателя по гарантии
По регламенту большинства изготовителей, ремонт двигателя не производится и в случае более менее значительной поломки двигатель меняется полностью.
Здесь есть несколько важных аспектов:
С юридической точки зрения вы не можете требовать от продавца (изготовителя) именно замены двигателя по гарантии. Решение о том, ремонтировать двигатель или менять, принимает изготовитель.
Потребитель требует бесплатно устранить обнаруженный им недостаток, а каким образом технически это будет происходить – не его забота. Он должен получить результат в виде отсутствия технического недостатка.
Исключение могут составлять случаи, когда по инициативе автовладельца или дилера (продавца), изготовителя была проведена экспертиза двигателя, и экспертом был сделан вывод о том, что устранение недостатка невозможно или нецелесообразно и требуется его замена.
Если в связи с заменой двигателя происходит утрата товарной стоимости автомобиля (в случае последующей продажи стоимость будет ниже рынка), то вы вправе требовать компенсации вам этой суммы в качестве убытков.
Размер утраты товарной стоимости автомобиля определяется путем проведения оценочной экспертизы.
Если у вас вопрос по гарантии на двигатель, то лучше посоветуйтесь с нами. Введите свой номер в форме внизу Или позвоните:☎ 8 (812) 992-39-98 (Санкт-Петербург)☎ (Москва)
Лада веста срок гарантии
Период начала действия срока гарантии отсчитывается с момента передачи транспорта владельцу. В обязанности Автоваза входит устранение всех неполадок автомобиля, возникших в ходе использования. В обязанности автовладельца входит предоставление машины для осмотра. Решение по устранению неполадок принимается после осмотра транспорта специалистом центра. Ремонт производится при наличии необходимых документов.
Тем, кто приобретает автомобиль Лада Веста предоставляется обслуживание на протяжении:
трёх лет либо, либо сто тысяч километров;
Что написано в гарантийном талоне
Люди думают, что гарантия распространяется на все. Есть пункт 2.4, в котором написано, что на отдельные комплектующие установлен свой гарантийный срок. Например, на опорные подшипники, стойки амортизаторов, диски сцепления и другие элементы.
Это далеко не 100 тысяч пробега:
Но существует нюанс в том, что автопроизводители на некоторые изделия со временем могут повысить или понизить гарантийный период. Поэтому лучше уточнять этот вопрос у дилера. Если, например, застучали амортизаторы, позвоните в автосалон и уточните, чтобы зря не ездить.
В гарантийном талоне есть пункт 5.14, в котором указаны детали и комплектующие, вовсе не имеющие гарантии.
Если в общем рассматривать электрооборудование Лады Весты, то на него гарантия 3 года. Но, как указано выше, кроме предохранителей. На аккумуляторную батарею 2 года.
Когда я увидел этот список, то, мягко говоря, удивился. Когда проходил техобслуживание у дилера, спросил: «Сколько гарантия на Весту, а именно, на ремень ГРМ, ролики?» Они мне ответили, что я могу ездить 100 тысяч км и не париться.
— при нарушении (несоблюдении) условий и правил эксплуатации, ухода и/или обслуживания автомобиля, предусмотренных в Сервисной книжке и Инструкции по эксплуатации, в т.ч. при не прохождении (несвоевременном прохождении) технического обслуживания на официальных станциях технического обслуживания в соответствии с требованиями Сервисной книжки, не своевременного предоставления автомобиля для устранения выявленного недостатка, эксплуатации автомобиля при наличии признаков неисправностей, если это явилось причиной возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— при внесении изменений в программное обеспечение, заводские настройки, параметры электронных блоков управления, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— при самовольном изменении данных о пробеге в показаниях одометра либо в других устройствах, предусмотренных изготовителем;
— при повреждениях несущих элементов кузова вследствие механических воздействий, включая дорожно-транспортные происшествия, в т.ч. ранее устраненные потребителем, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— при установленном газобаллонном оборудовании, за исключением входящего в штатную комплектацию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
Читайте также: Каталог цветов Lada Vesta. Коды красок
— при истирании и деформация элементов управления системами автомобиля, деталей, узлов интерьера и экстерьера автомобиля (поверхности выключателей, переключателей, рулевого колеса, ручек, поручней и т.п.);
— звуки, шумы, скрипы или вибрацию, не влияющие на функциональные характеристики транспортного средства, работу узлов и агрегатов;
— при неисправностях и повреждениях, непосредственной или косвенной причиной которых могло стать проведение демонтажа, разборки и ремонта комплектующих изделий, деталей, узлов, агрегатов или автомобиля в целом, работ по установке любого дополнительного оборудования, аксессуаров организациями, неуполномоченными изготовителем, а также при внесении изменений в конструкцию автомобиля, если это явилось причиной (прямой или косвенной) возникновения недостатка или увеличения неисправности (дефекта);
— неисправности и повреждения деталей, узлов и агрегатов автомобиля при отсутствии или повреждении идентификационной маркировки изготовителя на них.
— неисправности, возникшие в результате не устранения или несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения уполномоченной организацией изготовителя, а так же возникшие в результате выполнения работ в организациях, неуполномоченных изготовителем.
— неисправности, возникшие вследствие проведения ремонта или технического обслуживания в не уполномоченных организациях изготовителя, т.е. не принадлежащих к его официальной дилерской сети, использования неоригинальных запасных частей, материалов и несоблюдения методов ремонта, рекомендованных изготовителем.
— неисправности, возникшие в результате применения не рекомендованных изготовителем или некачественных эксплуатационных материалов, масел, топлива, а также возникшие в результате продолжения эксплуатации при недостатке эксплуатационных жидкостей. Появление следов эксплуатационных жидкостей, не приводящих к снижению их уровня («запотевание»).
— при конденсации влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов и в других закрытых полостях автомобиля, возникающей в результате естественных природных процессов.
— расходные автокомпоненты, в том числе горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости всех систем автомобиля, щетки стеклоочистителя, предохранители, фильтры, лампы, свечи зажигания, приводные ремни и соответствующие ролики, шины, тормозные колодки, диски и барабаны.
— неисправности и повреждения в результате механического, химического, термического или иного внешнего воздействия в следующих случаях:
дорожно-транспортные происшествия, удары, царапины, следы попадания камней и других твердых предметов, град, действия третьих лиц;
воздействие загрязняющих веществ, содержащихся в атмосфере, составов, применяемых для предотвращения замерзания поверхности дорог, химически активных веществ и веществ растительного происхождения, а также продуктов жизнедеятельности животных;
ошибочных действий при управлении автомобилем, неаккуратного вождения по неровному дорожному покрытию или перевозки грузов с нагрузкой, превышающей допустимые нормы и сопряженных с ударными нагрузками на детали автомобиля, в том числе детали трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова автомобиля;
обстоятельств непреодолимой силы (молния, пожар, наводнение, землетрясение, военные действия, теракты и т. д.).
Окончательное решение по обнаруженным на автомобиле неисправностям принимает продавец, изготовитель или уполномоченная организация изготовителя.
Сколько дают гарантию на Весту, гарантийные случаи
В документах могут оказаться дополнительные оговорки или, напротив, будут отсутствовать некоторые стандартные пункты. Рекомендуется сверять текст сервисной книжки дилера со стандартным, опубликованным на официальном сайте.
Автопроизводители указывают гарантийный срок эксплуатации машины, в пределах которого обязуются устранить установленный перечень возможных неисправностей за свой счет. В сервисной книжке прописана гарантия на Ладу Весту: условия завода-изготовителя по плановым техосмотрам, соблюдать сроки прохождения которых обязательно.
А как обстоят дела с гарантией у конкурентов Лады Весты
У некоторых конкурирующих марок Весты гарантия имеет более лояльные сроки. Для автомобилей KIA Rio X-Line составляет 60 мес., или 150 тыс. пробега. Для Hyundai Solaris предельные значения аналогичны, но, для отдельных комплектующих сервисное обслуживание ограничено 12 месяцами, или пробегом 20 тыс. км. Довольно выгодно сервисом отличаются марки Volkswagen — при 48-месячной гарантии отсутствует ограничение по пробегу в первые 24 мес., а в течение последующих 2 лет — до общего километража в 120 тысяч.
Что делать, если отказывают
Столкнувшись с поломкой, авто следует правильно доставить: вызвав эвакуатор и воздержавшись от попыток поменять ГСМ жидкости, устранить недостаток лично или продолжать эксплуатировать машину. Чек на эвакуацию необходимо сохранить и предъявить к оплате сервис-центру.
Если мастерская отказывается чинить Ладу Весту по гарантии, владелец вправе назначить экспертизу независимого характера. Когда дефект подтвердится, и его наличие свяжут с заводом-изготовителем, автомобилист сможет возместить стоимость экспертизы за счет сервисного центра.
Как воспользоваться гарантией
Чтобы воспользоваться гарантией лада веста, необходимо приехать на автомобиле в сервис официального дилера с комплектом бумаг.
— талон на сервисное обслуживание;
Владелец предоставляет транспорт для необходимых диагностических работ. Все работы проводятся инженером на месте. В нерабочем состоянии автомобиль, необходимо сдать в центр. Сотрудники предоставят эвакуатор, либо попытаются устранить причину на месте.
При утверждении проблем, возникших в период эксплуатации, ремонтные работы делают за счет организации.
Если подтвердится, что поломка возникли в результате установки некачественных запчастей, жидкостей или топлива, по вине владельца, центр не проводит работы за свой счет.
Если вы вдруг пропустили прошлый выпуск, то обязательно прочитайте, как мы вступили с «АвтоВАЗом» в эпическую битву за гарантию.
Краткое содержание этой записи для тех, кто ограничен во времени либо кому просто многабукв читать мучительно больно: – мы пока так и не победили гарантийные недуги, – оформили полис каско и сделали все, что от нас потребовалось, чтобы получить чистый лист осмотра.
Борьба за гарантию в самом разгаре, но поделиться толком пока нечем.
Вообще, я обещал написать подробнее о том, «что такое гарантия и с чем ее едят», но поскольку мы пока так ничего и не добились и наши перспективы туманны, я предпочел придержать этот текст до следующего раза. Прошу не понять меня неправильно: я просто не хочу раскрывать свои карты раньше времени, да и сапожником без сапог выглядеть тоже не хочется, хотя второе, наверное, в большей степени =)
Чем мы точно можем поделиться, так это актом осмотра состояния автомобиля, которым нашу «блондинку» «сняли с гарантии». Согласно его копии, негарантийными проблемами остались:
– протирание ЛКП крышкой багажника о бампер (со ссылкой на п. 6.2. гарантийного талона – без пояснений), – исчезновение символов с заводской таблички (дефект эксплуатации — без пояснений).
– самоотключение поясничного упора из среднего положения (заколебал уже этот упор вылетать), – тусклая работа экрана магнитолы поутру (бесит, но терпимо), – течь воды в салон в районе боковых зеркал (прошу на мойке протирать подтеки).
Скан акта прилагаю, ничего крамольного и сверхсекретного там нет.
Гарантии на нашу Весту больше нет согласно этому документу
О выводах, и как с этим жить, напишем в первой же записи блога, сразу по факту выполнения всех гарантийных работ.
Читайте также: Лада веста новая отзывы
Осмотр для полиса производился до ремонта, одобренного в рамках прежнего полиса, поэтому в схему осмотра поставили и треснутый лобовик, и поврежденный задний бампер, а также под раздачу попали капот и задняя левая дверь. Остались незамеченными две небольшие вмятины на правой передней двери (мне их показали в «правильном свете», когда я приехал выправлять капот — решил и их убрать заодно). Характер повреждений везде насильственный: на капоте были вмятины в районе замка (привет всем причастным, смотревшим, «что там под капотом» и закрывающим его нажимом на лицевую панель), а по дверям кто-то на парковке шарахнул своей дверью и смылся (вам тоже привет).
Все недочеты мы устранили после того, как сервис отдал машину с переклейки стекла и перекраски бампера. Страховой ремонт, как мы и писали в прошлой части, обошелся в 750 рублей, поскольку полис покрывал лишь перекраску бампера без справок из органов. «Исправить» лист осмотра пришлось у мастеров pdr-технологии за 7000 рублей, из них капот потянул на 4000 (. ), левая задняя дверь стоила нам 2000 (повреждение было на ребре, да еще и в тесном месте рядом с усилителем), две вмятины на правой передней двери — по 1000 рублей. Мастер работал пять с небольшим часов.
Лампочки перед машиной, лампочка над машиной и еще две лампы передвижные непосредственно в месте ремонта — у вмятин нет шансов остаться незамеченными
В результате за 7000 рублей дополнительных вложений мы имеем чистый лист осмотра полиса каско (без ограничений по элементам) и идеальное состояние кузова.
Итог ремонта: бампер как новенький
Про замену «тормозилок» писать, в общем-то, нечего, параметры износа зафиксированы в предыдущей записи блога, поэтому сегодня только картинки с новыми детальками, как это было:
В «Ладе» не парятся красотой «приспособ» для фиксации скобы, чтобы она не висела на тормозных шлангах
За тормозные диски и работы по замене и обслуживанию направляющих отдано ровно 8000 руб. (колодки оплатили ранее при прохождении ТО-3).
– На следующее после ремонтов утро первое же торможение дало понять, что в Весту вселился злобный дух всех «уазиков», который при каждом торможении оглашал всю округу пронзительным скрипом. Эффективность торможения при этом не пострадала.
– Уже через 3 дня после ремонта крышка багажника снова набила на бампере натиры, несмотря на максимально выкрученные по моей просьбе упоры крышки. Кстати, я выяснил, что завод эти натиры в некоторых случаях гарантийными признает и проводит определенные работы с подобными машинами, но «Че-Лада» считает, что это нормально — «истирание лакокрасочного покрытия кузова по местам контакта сопрягаемых деталей» (гарантийный талон, п. 6.2).
Чуть позже описанных событий я заменил гибкую вставку на приемной трубе резонатора — она окончательно развалилась, звук работы мотора стал слишком громким, и на неподвижной машине дым через подкапотное пространство затягивало в отопитель салона. Обзвон сервисов, занимающихся ремонтом выхлопных систем, удивил. В сервисе Bosch мне прямо сказали, что отечественными машинами не занимаются, мысль о том, что гофра аналогична Логанам и некоторым Ниссанам, не убедила и они положили трубку (. ). Через некоторое время получил письмо от их менеджера-автоответчика вот такого содержания:
«Я являюсь специалистом клиентской службы . Вы заходили на наш сайт www.bosch74.ru, а мы дорожим каждым его посетителем. Если для Вас услуги автоцентра еще актуальны, мы бы хотели заранее подготовиться к диалогу. Для этого в ответном сообщении напишите — что именно Вас интересует и как лучше с Вами связаться профильному специалисту. Мы будем очень рады получить от Вас пожелания о работе нашего сайта и компании в целом!».
Кто сказал, что в стране кризис? Все хорошо у нас, если можно так футболить клиента.
В других сервисах мне прямо и честно говорили, что гофр в наличии нет, нашу отпилят и поедут подбирать, чего мне не очень-то и хотелось (это ж столько времени в СТО терять). Только в одном сервисе («Голд», на Артиллерийской) мне уверенно сказали — «Да, все в наличии, подберем и приварим».
Теперь все подходит — как и должно быть
Заскочил к уже знакомым ребятам в «Сатурн», чтобы выяснить, что за кольцо такое хитрое стоит в выхлопе, ежели классический комплект от «восьмерки» не подходит, да про свист тормозов узнать.
Зацените разницу в отношении к клиенту:
Под натиском щетки скобы очистились лучше
Из несистематизированных записей в «бортовичок» отмечено следующее:
После замены лобового стекла поменял щетки «дворников», взял бескаркасные Alca, размер правой щетки выбрал нестандартный — 480 мм, левая — стандарт, 600 мм (на 610 не нашел).
Чистое, без разводов, стекло. Не идеально, конечно. Но все равно гораздо лучше, чем было
В морозы неудачный заезд по сугробчикам на парковке аукнулся потерей части локера левого переднего колеса. У дилера левый подкрылок с заменой обойдется в 1188 рублей.
Одноглазая «блондинка» =)
Уже дома, утром сметая снег, сломал антенну на крыше — задняя часть получила зазор. Пришлось снять, разобрать, промыть платы и обнаружить, что и без антенны прием радио, в общем-то, не ухудшился вообще (. ). Излечил «пеньки», в которые вкручиваются шурупчики, смесью цианакрилата с гидрокарбонатом натрия. Собрал антенну, ткнул «цэшкой» — а штырь не прозванивается на штекер антенны! Пришлось снова разбирать и разбираться, оказалось, контакт не достает до пятки антенны, подогнул, собрал, проверил — все ок, нам повезло, что влага не успела убить электронику. В городе исчезли помехи в работе радио, в тех местах, где они обычно случались. Поеду на межгород, проверю дальность приема, что-то мне подсказывает — антенна пострадала еще до меня, но «повезло» с ней мне.
Настоящая причина стуков
Еще была сделана небольшая доработка по советам из комментариев к прошлой серии. Доработка вынужденная, поскольку мой шурупчик оказался не способен сопротивляться грубой силе мойщиков и в итоге его выдрали, что называется, «с мясом». Закрепляться в том же месте он более не хотел. Пришлось заказать комплект из каталога ВАГ. Все встало, как будто тут и было, практически без доработок — пришлось лишь подрезать дырки в коврике, т.к. с завода там диаметр меньше, чем нам надо. Еще подточил сами защелки в фиксаторах, т.к. в отличие от продукции ВАГ у Весты ковролин пола очень мягкий, не закреплен нормально к полу, и тестовое защелкивание приводило к тому, что он вставал горбом перед тем, как защелки освободят коврики. Тканый скотч для таких поверхностей не помог — его силы не хватает для удержания ковра при отдирании клипс.
Читайте также: Замена промежуточного подшипника форд фокус 2
Пока это вроде все, что хотелось рассказать о «блондинке» на сегодняшний день. Ждем починки машины по гарантии и начинаем плановые рабочие поездки, будем наматывать много километров за короткий срок)
Хочу предложить «АвтоВАЗу» встречу в Тольятти. Мне как раз туда надо будет заехать по рабочим вопросам. Может тем, кто поближе к заводу работает, будет более явно то, чего в «Че-Ладе» не заметили? Да и родные стены вроде как помогают, говорят =)
P.S. Ждем к следующей серии:
– починку по гарантии – описание подготовки машины к работе на трассе.
Как выглядит гарантийный талон лада веста
Российские автомобили пытаются ничуть не уступить зарубежным. Не исключение – компания лада. Завод изготовитель предлагает владельцам гарантийное обслуживание всех своих автомобилей.
На момент гарантии устранить возникшие неисправности с лада веста можно в официальном сервисе lada. Машину в сервисном центре посмотрит специалист. Служба анализа дефектов оформит заключение о неисправностях Лада Веста и повреждениях деталей узлов и необходимости ремонтных работ.
Гарантия лада веста предоставляется при соблюдении критериев эксплуатации автомобиля. Ненадлежащая эксплуатация повлечет поломки, устранить по гарантии их не возможно, возникли по вине собственника.
Условия гарантии таковы что владельцы должны предоставить в центр обслуживания полный комплект документов для осмотра автомобиля. Обязательным считается применение качественных компонентов, жидкостей и топлива. Собственники Лада Веста обязаны в срок проходить диагностический осмотр.
Самые частые гарантийные неисправности на LADA Vesta
По отзывам владельцев Лады Веста в интернете, чаще всего встречаются следующие неисправности, которые подлежат устранению по гарантии:
Некоторые вопросы решаются тяжело. Например, проблемы с вариатором, провалы тяги и троение при разгоне и притормаживании сервисные мастерские считают следствием некачественного топлива и активно пытаются убедить в этом клиентов.
Условия гарантии на Весту зависят от политики дилеров. В документах могут оказаться дополнительные оговорки, или, напротив, будут отсутствовать некоторые стандартные пункты. Рекомендует сверять текст сервисной книжки дилера со стандартным, опубликованным на официальном сайте.
Отказ в гарантийном ремонте
Бывают негарантийные ситуации, когда устранение неисправностей на автомобиле невозможно за счёт центра.
Сервис не устраняет повреждения, возникшие в результате:
Если неисправности лада веста вызваны каким то из описанных факторов, владелец получает отказ в гарантийном ремонте.
Что сказал представитель АвтоВАЗа
Но потом я выяснил, что на самом деле это не гарантийный случай. Позвонил на АвтоВАЗ и объяснил, что мне сказал дилер, и что написано в гарантийном талоне. Мне по телефону объяснили следующее.
Если неисправность возникла в процессе эксплуатации, то гарантии на приводные ремни и ролики не будет. Если окажется заводской брак, инженер выявит данный факт, то детали будут заменены за счет дилера.
АвтоВАЗ рекомендует менять ремень ГРМ на Ладе Весте при пробеге 180 тысяч км. Завод просто уверен, что эти детали прослужат столько времени.
Как можно слететь с гарантии
Многие водители думают, что если самому поменять изношенные запчасти, то можно слететь с гарантии. Ничего подобного не случится, но есть некоторые нюансы.
Например, вы своими руками установили магнитолу. После этого случилось короткое замыкание, задымились провода. Вы обратились в автосалон, инженер выявил, что из-за магнитолы произошла неисправность. В этом случае ремонт будет за ваш счет.
Кто-то боится сам заменить масло в моторе, так как слетит с гарантии. Ничего подобного, можете самостоятельно менять масло, фильтры и другие запчасти. Но, если возникнет неисправность из-за вашего неквалифицированного ремонта или некачественного масла, которое вы сами залили, то также будете оплачивать работы за свой счет. Разумеется, причину и условия должен выявить инженер по гарантии.
Все описанное указано в пункте 5.8 гарантийного талона. Поэтому никаких 100 тысяч и 3 лет гарантии на весь автомобиль на самом деле нет. Теперь я задумался, какая гарантия на Весту, стоит ли придерживаться этого и ездить к дилеру на обслуживание.
Гарантийные сроки на Весту
Гарантия отдельных комплектующих семейства Лады — Веста, Кросс, Приора, СВ, Седан, Гранта — различается сроком и/или пробегом. Во внимание берут событие, которое наступает первым:
Условия гарантии на Ладу Весту
Владелец машины LADA обязан в срок проходить контрольный и плановый ТО на предмет повреждений, целостности лакокрасочного слоя, степени коррозии кузовного покрытия.
При обслуживании и починке ТС следует использовать исключительно качественное горючее, расходники и автозапчасти. Право на планирование порядка ремонта неисправностей ТС принадлежит авторизованному сервис-центру Лада или АО «АВТОВАЗ».
На фото выше видно, как выглядит гарантийный талон Лады Весты.
Нюансы о гарантии на Ладу Весту
Многие заблуждаются, думают, что АвтоВАЗ дает гарантию 3 года эксплуатации или 100 тысяч км пробега. Я езжу на Ладе Весте, поэтому буду рассказывать про АвтоВАЗ. Люди думают, что можно ездить 100 тысяч и не париться. Но это не так. Если вы думаете, что если у вас где-то застучало и дилер сразу заменит вам запчасть, то вы ошибаетесь. Поэтому решил разобраться, сколько гарантия на Весту.
На моей машине полетел ролик ГРМ, стал шуметь. Поэтому я перечитал гарантийный талон и выяснил, что срок гарантии на него равен нулю. Ниже поясню, в чем дело. Я позвонил дилерам в автосалон и спросил, распространяется ли гарантия на этот ролик. Они сказали, что нет.
Некоторые советчики говорят, что ремень ГРМ может задубеть на морозе и издавать такие звуки. Но на улице плюсовая температура. Даже, когда я ездил в сильный мороз, никаких звуков ремень не издает.
На что производитель дает гарантию
Производитель дает на Ладу Весту, включая обновленные SV и Cross, 3-летнюю гарантию при 8-летнем сроке службы. К сервисной книжке прикладываются талоны со сроками прохождения ТО, контроля ЛКП, антикоррозийного осмотра. Даты нарушать нельзя. Выявленные неисправности, образовавшиеся из-за недоработок завода, устраняются сервис-пунктом бесплатно. Диагностику по инициативе владельца, дефекты коррозии и ЛКП, очистку системы подачи горючего, регулировку двигателя и колес, тормозов и сцепления оплачивает хозяин авто.
Пример гарантийных случаев:
Периодически завод-производитель меняет гарантийный срок на Ладу Веста в одностороннем порядке, например, ранее сцепление подлежало ремонту в течение 50 тыс. км обкатки, затем срок сократился до 30 тыс. км.
Оцените статью!