СодержаниеПоказать
В мороз не заводится, стартер крутит, но не схватывает
Доброго времени суток. Lada Vesta SW Cross 1.8л 2018 г.в.
Были морозы до -30C. После них решил зарядить аккумулятор. Вернул заряженный аккумулятор на место – машина не заводится. Стартер крутит, бензонасос качает, двигатель не схватывает. Несколько раз получихи двигатель издаёт и всё. Па-ма-ги-ти!
Тема также продублирована в ВК: https://vk.com/lada.online?w=wall-81037810_39682
Ответы
Докладываю. Товарищи инженеры из салона 2 дня пытались её диагностировать и ничего не нашли. Пытались мне вернуть машину с диагнозом “вам показалось, всё тут отлично заводится”, пока сам им не показал это видео и то, как она вот прям сейчас заводится. Сфотографировали Vin на кузове и послали запрос заводу-изготовителю. Без их ответа делать что-либо отказываются.И ещё очень “забавный” момент. В момент сдачи автомобиля попросил их приклеить мне светодиод в центральной консоли, который освещает подстаканники (отклеился и провалился внутрь). Так эти товарищи инженеры всерьёз доказывали, что там нет никакой подсветки. Мол, мы даже посмотрели на аналогичные модели в салоне, нет подсветки, тебе причудилось. Пришлось с ними ругаться и тыкать в их некомпетентность. Ну как можно работать инженером на Автовазе и не знать, что входит в комплектации автомобилей. При мне разобрали центральную консоль, увидели светодиод, поудивлялись, сфотографировали, приклеили его на место. Говоря коротко, я даюсь диву этим некомпетентным инженерам. Проблемы не решают, посылают, надеясь на лоха. Проблема с запуском актуальна. Ждём ответ завода-изготовителя.P.S. Дилер “Липецк-Лада”.
Для пуска двигателя необходимо обеспечить появление топливовоздушной смеси в цилиндрах мотора, которую в нужный момент воспламенит электрическая искра. Проблемы с запуском двигателя возникают в случае неисправности одного или нескольких элементов систем автомобиля. Далее расскажем, в чем может быть причина плохого запуска двигателя ВАЗ 21127 (1.6л, 106лс), 21179 (1.8л, 122лс), H4M (1.6л, 110лс) на Лада Веста и XRAY.
Двигатель не заводится, стартер не крутит
Убедитесь в исправности предохранителей в монтажном блоке моторного отсека. Например, на Lada Vesta предохранитель F69 (15А) отвечает не только за муфту кондиционера, но и питание катушек зажигания и форсунок (в руководстве по эксплуатации об этом не сказано, пишет geldor).
В комментариях решаем вопросы эксплуатации автомобилей с двигателями ВАЗ 21129, 21179 и Renault-Nissan HR16DE/H4M, устанавливаемые на Весту и XRAY, которые связаны с плохим запуском, либо когда вообще мотор не удается его завести. Также составляем статистику (участвуйте в опросе) и определяем слабые места в автомобиле. Проблемы с Вестой/XRAY на другие темы обсуждаются на форуме, где можно создать свой вопрос.
Просмотр полной версии : Пуск при “минусе”
На третий день после покупки с утра Веста не завелась. На улице -20. Бортовое напряжение упало до 10,7. При повороте ключа зажигания сразу отщелкивает реле. Сняли АКБ, занесли в тепло. Через полчаса поставили – напряжение 12,5. Неуверенно, но запустился двигатель. Далее поездка 50 км, остановка на 2 часа. При попытке завести снова не пустилась по причине низкого напряжения. Снова сняли АКБ, согрели его – пустилась уверенно.
Свяжусь с дилером, по результатам отпишусь. По всей видимости, как “хромало” на ВАЗе качество комплектующих и сборки, от этого никуда не деться, даже если они построят машину стоимостью в миллион рублей.
А может все банально в бракованном аккумуляторе. По описанию “симптомов” как раз походит, что он подмерзает. Если его напряжение после ночной стоянки ниже 12,5 В значит он либо сильно разряжен, либо что-то с электролитом. Если есть пробки можно проверить.
Я уже писал, что есть проблема с АКБ и гарантия меняет их.
Что за проблема? где писал?
об аккумуляторе с чиптюнера.
Сегодня выяснилось следущее. С напряжением АКБ 10,2 в. стартер не крутит. ЭБУ не выдаёт управляющего на реле стартера. Подключили аккумуляторный бустер, напруга на вольтметре поднялась 11,7 в., мотор легко запустился. Похоже, запрограммирован порог напряжения запуска по напряжению АКБ.
Кроме того, АКБ номерные, номер заносится в базу во время приёмки автомобилей с автовоза. Не махнёшь в экстренных случаях, когда клиенты топочут ножками с документами в руках, а авто с “провисшим” АКБ. Повышаются требования к предпродажке.
Вторая Веста с мёртвым аккумулятором производства АКОМ Самарской обл. гор. Жигулёвск. Не берёт заряд. Эпопея с номерными комлектующими. Не покупайте эти АКБ.
4 года отъездил с 55 акомом без проблем, ездил бы и дальше, но решил подстраховаться
4 года отъездил с 55 акомом без проблем
Если аккум изначально без проблем, то и больше можно ездить – тут проблема именно в бракованной партии аккумов.
Понятно, что из мелочей складывается мнение в целом, но как ни крути гарантия наше все!
Генератор то заряжает?
Топикстартер, сколько показывает штатный вольтметр при заведенном двигателе?
У меня АКОМ сдох прям на выдаче авто в салоне.Сняли с рядом стоявшей Весты ( красный люкс) ,мой на зарядку.Про то что они номерные никто не парился,да и не знают наверно досих пор.Земляк может с тобой поменялись.
“Аком” не самый хороший аккумулятор. Но три года при должном уходе все таки работает. У меня на Весте стоит аккумулятор на 62 или 63 А*Ч (точно не помню), но места там вполне хватит для аккумулятора в 75 А*Ч. Так вот опять заметна экономия. Весте с её повышенным энергопотреблением (по сравнению с обычной “Ладой”) нужен производительный генератор, чтоб успевал подзаряжать аккумулятор даже в коротких поездках и на низких оборотах.
А так ребята чудес не бывает. Если вы ездите мало (на короткое расстояние) по городу, пробкам, с включенными фарами, музыкой, подогревом сидений зеркал, заднего и переднего стекол, со включенным вентилятором системы отопления, часто маневрируя (задействуя эл. усилитель руля) и прочими потребителями, то аккумулятор в таком режиме не точно не подзаряжается, а наоборот даже разряжается из-за низкой эффективности генератора на малых оборотах. Поэтому если после такой поездки вы оставили машину на морозе при минус 20, а на утро не смогли её завести, то в этом в принципе нет ни чего удивительного. А винить аккумулятор можно только если Вы его полностью зарядили, потом поставили на машину на ночь, а утром при минус 20 не смогли завести. То тогда да однозначно можно сказать виноват аккумулятор. а не повышенное энергопотребление.
Добавлено через 1 минуту
Так вот опять заметна экономия
Ерунда. На Приорах в люксе не меньше электроники (чуть поменьше), там 55 А*ч стоит. Все втыкают 62 А*ч.
Добавлено через 2 минуты
то аккумулятор в таком режиме не точно не подзаряжается
Ерунда какая. Причем здесь оборудование. Если напряжение от генератора под нагрузкой не менее 13,9 В (у меня как раз такое: свет обогревы и т.д.) АКБ без разницы что у вас включено и сколько включено. АКБ заряжается абсолютно одинаково.
Добавлено через 1 минуту
низкой эффективности генератора на малых оборотах
Это вы как определили? Эффективность генератора не должна зависеть от оборотов. Если у вас от оборотов скачет напруга – брак РН.
Добавлено через 2 минуты
нет ни чего удивительного
Да нет – это как раз удивительно. Если у вас з а ночь разряжается АКБ это проблема либо в неисправном генераторе, либо неисправен АКБ (как вариант плотность электролита мала и он просто подмерзает), либо идет ток утечки (мафон, сигналка и т.д.). В норме ток утечки 30-60 мА, ток более 100 мА считается уже завышенным и нужно искать причину.
Читайте также: Регулировки в червячном рулевом механизме | АВТО-разборка
Эффективность генератора не должна зависеть от оборотов.
Есть токоскоростная характеристика генераторов – отдача тока в сеть зависит от оборотов.
Нет смысла втыкать АКБ большей емкости, т.к. в случае каких-либо неисправностей что 55, что 62, что 75 А*ч будет плохо заряжаться. Брак АКБ так же имеет место быть – максимально объективный показатель это плотность электролита – 1,28 норма для холодных районов нашей Родины. Менее можно “заморозить” АКБ. Можно проверить состоянии АКБ по напряжению (только после 8-12 часов бездействия – ночной стоянки), если напряжении менее 12,5 В – АКБ требует зарядки. Если напряжение под любой штатной нагрузкой падает ниже 13,9-13,8 В – генератор или РН в ремонт.
Добавлено через 1 минуту
Есть токоскоростная характеристика генераторов – отдача тока в сеть зависит от оборотов.
Насколько ток зависит от оборотов?
Насколько ток зависит от оборотов?
Для каждого генератора характеристика своя.
Добавлено через 7 минут
в случае каких-либо неисправностей что 55, что 62, что 75 А*ч будет плохо заряжаться
Вот здесь соглашусь. Но аккумуляторы садятся чаще всего от не исправностей, а о том что многие владельцы думают, что генератор в сумме с аккумулятором это бездонная бочка халявной электроэнергии, которая берется просто из неоткуда и не зависит, то как они пользуются этой энергией.
Я на новогодние ездил в гости в деревню. Два дня подряд -23. Машина сутки стояла на улице. Сегодня утром чуть потеплело до -20. Завелась с “полпинка”, вольтметр при запуске показывал 13.7, после того как завелась 14.1. Думаю, что дело всё таки в браке отдельно взятых аккумуляторов, или плохой подготовке их диллером (может недозаряжненные были).
плохой подготовке их диллером (может недозаряжненные были)
Вот это самая вероятная причина.
Вот это самая вероятная причина.
Да о чём вы говорите?
Аккумуляторы после установки на заводе не более месяца добираются до салона. Неужели они способны разрядится? Исправный аккумулятор – нет.
Снова возвращаемся к браку.
Чем выше емкость, тем меньше шансов аккумулятор быстро разредить
И ещё меньше шансов взять полную зарядку. А это при хроническом недозаряде – 100% сульфатация и АКБ на помойку. Недаром производители авто рекомендуют ставить АКБ с ёмкостью, отличающейся от штатной, не более 10%.
Насчёт АКБ на новых авто из салона. За последние 15 лет я брал 4 ВАЗа из салона. На трёх из них АКБ проработали от одного месяца до полгода. И только на последней аккумулятор честно отпахал 6 лет. После этого никто не переубедит меня, что в салонах в новые авто втюхивают убитые АКБ.
при хроническом недозаряде – 100% сульфатация и АКБ на помойку
При недозаряде засульфитируется ровно столько сколько не будет заряжатся и аккумулятор на 75АЧ ни когда не будет хуже аккумулятора на 62АЧ при равных условиях эксплуатации и равных услових зарядки.
А вы думаете зимой при городской езде, со всеми включенными потребителями аккумулятор на 62АЧ заряжается полностью и ему сульфатация не грозит?
Сейчас ставят аккумуляторы Ca/Ca, а они плохо переносят глубокий разряд, после четвертого глубокого разряда, его можно выбрасывать.
Зато они практически не кипят и сульфатация у них меньше.
Генератор после пуска выдает 13,9 В. АКБ проверяли нагрузочной вилкой – под нагрузкой всего 5 вольт выдает
АКБ проверяли нагрузочной вилкой – под нагрузкой всего 5 вольт выдает
Можно смело его нести на помойку.
Добавлено через 2 минуты
Но аккумуляторы садятся чаще всего от не исправностей
Когда как. Бывает и АКБ отжил свое. Чаще по электрике проблемы: музыка криво поставлена и “сосет” АКБ и т.д. На Приоре АКБ Аком почти 5 лет отходил, и можно его было не менять – поменял для уверенности.
Как вы в толк не возьмете, что для зарядки АКБ важнее стабильное напряжение. Если уровень напряжения низкий, то хоть 10, хоть 100 А генератор выдаст для зарядки – эта энергия не “усвоится” АКБ, а пойдет на тепловыделение.
Хлеще бреда я еще не читал. Не надо было прогуливать уроки физики в школе
Согласен с Вами, но сымый лучший судья, в данном случае, это”физика” да—— самый обныкновенный школьный курс.
Добавлено через 9 минут
Efremovets,
Сообщение выше, почему-то не указал на Вас.
Есть довольно точные способы узнать сколько прошло времени с момента схода авто с конвейера и до покупки.
И часто это делают при покупке?
дату выпуска резины на машине
если про колеса, то где вероятность того, что ее сразу после производства поставили? Если ее произвели в феврале, доставили на завод в июле, а поставили в декабре? С вестой может быть и сойдет, а еще летом все площадки и дороги между цехами были забиты грантами и калинами, и стояли они там месяца 4 минимум.
Есть довольно точные способы узнать сколько прошло времени с момента схода авто с конвейера и до покупки. Например можно посмотреть дату выпуска резины на машине (неделя и год). Разница между выпуском резины и сходом авто с конвейера 3-4 недели. И ещё в машине много жгутов проводки и на каждом весит бирка, когда и кем собран.
А по VIN это разве нельзя сделать? На сколько я помню я по VIN определил то ли декаду месяца, то ли неделю в году в которую сделан мой полик.
На ремне безопасности написано когда собрана машина у меня 23.10.2015 г.
Добавлено через 15 минут
чтобы достичь полного заряда батареи необходимо начинать с “низкого” напряжения и большого тока и постепенно напряжение растет (до 16,0-16,5 В)
Вообще то это не так, пока у вас напряжение зарядки ниже чем на акб никакой зарядки не будет! 13.5В самое оптимальное напряжение для зарядки
13.5В самое оптимальное напряжение для зарядки
Вроде 14,2 V считается норма.
версию причины – электролит при работе, как бы, нагрелся, – из-за этого и плотность повысилась, а вот учебник физики, по которому учились в ссср, убедил меня в обратном – плотность тел (твёрдых, жидких, газообразных) при нагревании – снижается.. чё, врёт учебник? следуя твоей логике получаем вывод – при зарядке акб электролит нагревается и его плотность снижается, а я-то наоборот считал – что при зарядке аккумулятора плотность электролита повышается.
Можно и 14.4 считать нормой но не 16-16.5 в
но не 16-16.5 в
Для полной зарядки нужно именно 16+ В. Поэтому на машине от генератора он никогда до 100% не заряжается.
Если поставить зарядку 13.5в акб зарядится на 100% и стрелка амперметра сойдет на ноль (или почти ноль) и так можно оставить на неделю или месяц и ничего не будет с АКБ и не важно сколько ампер выдает блок питания. Если же на АКБ подать 16+ и блок питания несколько ампер то вы за сутки а то и раньше зажарите АКБ это напрямую скажется на его долговечности
Добавлено через 1 час 20 минут
Поэтому бред писать не нужно. В указанном вами режиме осуществляется основная зарядка АКБ (~80%). Чтобы зарядить АКБ до 100 % нужно чтобы напруга расла до 16,0 В, а ток падал до 0,1-0,2 А. Никто при напряжении 16,0 В жарить акб током в 2 А не будет. А то что вы описали это поддержание АКБ в рабочем состоянии и компенсация саморазряда, не более того.
Читайте также: Помогают ли присадки уменьшить вой коробки передач ВАЗ?
Ну и кипятите акб зарядкой как вам советуют в АКОМ у них аккумуляторов много только это все скажется на продолжительности работы акб, тем сильнее если пропустите начало кипячения электролита. А я ставлю 13.5в и иногда несколько дней стоит на зарядке если забуду убрать и ничем это не грозит. А вы забудете вовремя убрать с зарядки с 16+ и жизнь вашего акб резко сократится если не сдохнет сразу.
И это еще больше относится к маленьким аккумуляторам 5-7А от квадроцикла например
Генератор и тот выдает большее напряжение (в исправном состоянии 13,8-14,0 В)
Выше. Это, похоже, особенность Вест, когда напряжение в сети чуть ниже 14 В, а вот у меня с утра напряжение 14,5В и ниже 14,0В никогда не видел.
Я работаю с оборудованием где применяются акб маломощные от 08-7А там разные производители но напряжение зарядки всегда 13.5в, если повышать напряжение они быстро подыхают. А на мощных акб все эти перегрузки не сразу заметны. Еще раз говорю – вдруг забудете убрать с зарядки 16+ и ваш акб сократит срок службы если и не сдохнет сразу. У меня на тачке стояла с завода акб 55А я ее и не снимал для зарядки за 4 года и так продал думаю еще долго прослужит.
На приоре так было. Зимой заводишь и без света напруга 14,4-14,5 В. После прогрева падала до 13,9-14,0 В. На Весте что со свето, что без 13,9-14,0 В во всех режимах. С обогревами стекол 13,8 В.
Добавлено через 2 минуты
Я работаю с оборудованием где применяются акб маломощные от 08-7А там разные производители но напряжение зарядки всегда 13.5в, если повышать напряжение они быстро подыхают. А на мощных акб все эти перегрузки не сразу заметны. Еще раз говорю – вдруг забудете убрать с зарядки 16+ и ваш акб сократит срок службы если и не сдохнет сразу. У меня на тачке стояла с завода акб 55А я ее и не снимал для зарядки за 4 года и так продал думаю еще долго прослужит.
А как забудешь то. Сейчас все зарядники автоматы. У меня кулон 405. Само полностью заряжает. Когда достигает максимального установленного напряжения, зарядка заканчивается и оно переходит в режим поддержания заряда и компенсации саморазряда.
Похоже, запрограммирован порог напряжения запуска по напряжению АКБ.
Компьютер не работает при напряжении меньше 10 вольт, так, что и не должно запускаться при такой просадке.
Добавлено через 3 минуты
На приоре так было. Зимой заводишь и без света напруга 14,4-14,5 В. После прогрева падала до 13,9-14,0 В.
У меня так же. Видимо, как то подаётся побольше вначале, чтобы восстановить заряд аккумулятора, а потом снижается.
Добавлено через 11 минут
И ещё меньше шансов взять полную зарядку. А это при хроническом недозаряде – 100% сульфатация и АКБ на помойку. Недаром производители авто рекомендуют ставить АКБ с ёмкостью, отличающейся от штатной, не более 10%.Всегда проезжал на штатном аккумуляторе три-четыре зимы. Потом всегда покупал новый аккумулятор больше ёмкости: 62, вместо 55 а/ч. Далее до продажи машины, т.е. 2-3 года ездил на новом. НИКОГДА аккумуляторы не заряжал, электролит не смотрел и вообще их не трогал. Всегда заводился и иногда прикуривал других. ВАЗ 2108, 2112, Приора, Приора. Единственное, что если оставляете машину более чем на месяц летом и на 2 недели зимой, то из-за всяких часов и сигнализаций не факт, что заведётесь. Когда то, много лет назад, когда командировки были очень длительные скидывал клемму.
Видимо, как то подаётся побольше вначале, чтобы восстановить заряд аккумулятора, а потом снижается.
Я думаю, что зависит от температуры реле-регулятора в генераторе.
Мне то же так кажется.
Коротко: заряд-разряд аккумулятора – это электрохимический процесс. Причем, при повышении уровня заряда сопротивление аккумулятора растёт. По закону Ома – ток=напряжение/сопротивление. Т.е. по мере зарядки сопротивление растет и для сохранения постоянного тока нужно повышать напряжение. Если напряжение держать постоянным – ток будет постепенно уменьшаться.
Я думаю, что зависит от температуры реле-регулятора в генераторе.
Не думаю, что он там сильно нагревается, особенно зимой, да и изменение температуры в рабочем диапазоне полупроводниковых элементов не должно так влиять на их работу. Всё же хочется надеяться, что это не бага, а фича, т.е. так задумано. А как реализовано – не знаю. Надо будет по времени проверить, как меняется напряжение при разной температуре воздуха и при разном времени простоя авто.
Как уж он там устроен не знаю. Но заметил что летом напруга после запуска ниже чем зимой. Я это как раз и связывал с низкой температурой.
Добавлено через 2 минуты
Коротко: заряд-разряд аккумулятора – это электрохимический процесс. Причем, при повышении уровня заряда сопротивление аккумулятора растёт. По закону Ома – ток=напряжение/сопротивление. Т.е. по мере зарядки сопротивление растет и для сохранения постоянного тока нужно повышать напряжение. Если напряжение держать постоянным – ток будет постепенно уменьшаться.
Отсюда следует что зарядить акб можно при практически любом уровне напряжения (например 13,0 В) вопрос лишь во времени такой зарядки? Или я не правильно истолковываю написанное?
Отсюда следует что зарядить акб можно при практически любом уровне напряжения (например 13,0 В) вопрос лишь во времени такой зарядки? Или я не правильно истолковываю написанное?
Правильно, даже при 12.5 можно, только долго заряжать.
Правильно, даже при 12.5 можно, только долго заряжать.
Ребята вы чего? Никогда не зарядите полностью аккумулятор таким напряжением.
Вообще то напряжение автомобильного аккумулятора 12 В, вот он до 12 В и зарядится. А если напряжением 12.5 В заряжать танковый аккумулятор, у которого напряжение 24 В, тогда не зарядится.
Я думаю, что зависит от температуры реле-регулятора в генераторе.
Именно так. Современные реле-регуляторы обладают функцией термокомпенсации. На холодную они поддерживают максимальное напряжение 14,5 – 14,7в. По мере прогрева – напряжение плавно опускается до 14 – 13,9в. Если при пуске холодного двигателя напряжение 14в. и ниже, то такой регулятор лучше на помойку. Иначе хронический недозаряд обеспечен со всеми вытекающими последствиями.
Вообще то напряжение автомобильного аккумулятора 12 В
Неправильно. 12,6В должно быть.
Тогда поправлюсь – напряжением 12,7 В.
Добавлено через 3 минуты
Нечего ни о чем спорить – заряд идет пока напряжение больше чем на аккумуляторе.
http://www.powerinfo.ru/img/accumulator-pb8.gif
2,4-2,45В/ак (потенциостагический режим). Заряд считается законченным если ток заряда остается неизменным в течении 3-х часов. Т.е. 14,4-14,7
Заряд аккумуляторных батарей, используемых, для работы в буферном режиме, проводится как правило при более низком напряжении (2,23-2,275 В), т.е от 13.38 В.
А вообще 12,5 мало. Надо минимум 12,6.
http://autogrep.ru/img/img/000/587.jpg
Добавлено через 3 минуты
Современные реле-регуляторы обладают функцией термокомпенсации.
Т.е. всё таки фича, а не бага. Что не может не радовать.
Читайте также: Студия маникюра Лены Лениной в ТРК «Мега Белая дача», Москва
Добавлено через 2 минуты
Тогда поправлюсь – напряжением 12,7 В.
Добавлено через 39 секунд
Заряд считается законченным если ток заряда остается неизменным в течении 3-х часов
Наконец-то адекватный человек!
Добавлено через 3 минуты
На приорофоруме все хорошо было разжевано:
Специально для “учителей физики”:
Почитайте – там очень много полезной информации.
Это в какой школе такую физику преподают? 😯
Все правильно. Поэтому способ определения степени заряда АКБ по напряжению является косвенным и только после 6-8 часов стоянки авто, а лучше полного бездействия АКБ.
Возвращаясь к первому сообщению в теме: АКБ заменили у дилера. Все пришло в норму.
Вот такая же беда.Простояла неделю ине завелась.
Мороз был -12.
Что дилеру говорил?
Добавлено через 2 минуты
И возникла одна проблема.
Как закрыть машину без аккумулятора?
В ручке водительской двери под накладкой есть личинка замка. Накладка снимается ключом зажигания – снизу должна быть прорезь, правда в первых партиях прорези нет, но личинки есть на всех авто. Остальные двери как то по другому запираются – см. руководство.
С водительской я разобрался а по поводу других нет.И в руководстве не нашёл.
Добавлено через 3 минуты
Извиняйте,плохо искал.Надо только проверить в деле.
P.S.Стр. 13 руководства
Лада Веста не заводится
Пуск двигателя автомобиля обусловливается возникновением топливно-воздушной смеси в цилиндрических резервуарах, которая в нужный момент, возгораясь, включает мотор. Если не заводится Лада Веста, необходимо понять причину, которая кроется, по большей части, в неисправности одного или целого ряда элементов автомобиля.
Стартер не крутит – что мешает?
Запустить автомобиль в мороз, по словам некоторых людей, не составляет труда. Однако для отечественного автопрома это становится ахиллесовой пятой. Когда машина начинает моргать, это значит, что аккумуляторной батарее требуется некоторое время, чтобы в мороз (от -20°С) согреться. Отогрев проводим следующим образом: включаем дальний свет на несколько мгновений. В минусовые температуры владелец всегда должен стараться поддерживать уровень заряда как можно выше, иначе запуск Лада Веста в мороз станет настоящей неприятностью и большой потерей времени.
Профессионалы рекомендуют обязательно выжимать педаль сцепления при сложных погодных условиях, что дает возможность двигателю вращаться более свободно. Такая разминка мотора полезна для тех КПП, куда владельцы не заливают синтетическое незамерзающее масло. Только после того, как владелец чувствует спокойную работу агрегата, нужно плавно отпускать сцепление.
В сети представлено множество видео Веста в мороз. В итоге можно заключить, что никаких проблем завестись не возникает в налаженной Лада Веста при -20°С. А вот с температурой -36°С авто не в состоянии справиться.
1 2 Далее
Сообщений с 1 по 25 из 41
Зима скоро. Обсудим в этой теме?
Конструкция дверных замков «Весты» исключает замерзание, кроме того, седан имеет улучшенную систему отопления и зимнюю заглушку радиатора, сообщили вазовцы. Еще одно преимущество новинки – двигатель LADA Vesta будет уверенно запускаться при температуре до минус 30 градусов.
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего автомобиля
В Профиль – Персональное – Местонахождение указываем город
Abrams
До 30 все заводятся, надо как минимум чтоб 35 мороза переносила спокойно.
Petty
Если вода попадет, то ничего не может исключаться. ВАЗы вообще как заводятся, нормально или с проблемами?
Весте грозит стать хорошей машиной. Ждем с нетерпением.
Патриот
Lada Vesta люкс мкпп
Как заводится Веста в мороз?
Хотелось бы конкретнее. У меня Солярис с первого раза заводился в -36, сможет Веста так же не доставлять проблем с запуском в морозы?
Про Весты не кто не знает. Посмотрите виде ролики. проблем вроде не возникает
Lada
Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
1. Заряд, емкость аккумулятора
2. Свечи
3. Масло
4. Топливо
Очень надеялся на предпусковой подогреватель, но сделав новый авто об этом некто и не думал. Россия это не ЮАР, очень глупо!!!
Веста нечем технически не отличается от всех других авто в плане зимних запусков, если только чтоб не промерзал передок что-нибудь поставили.
Лада Приора хетчбэк 2012SE lux ++
Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
1. Заряд, емкость аккумулятора
2. Свечи
3. Масло
4. Топливо
Некоторые иностранные перемерзают и не дают мотору запуститься, процессоры какие то, их аж феном прогревают.
Finichisster
Приоры вроде бы как по отзывам можно перепрошивать хотя каждый день, а от прошивки очень зависит и запуск мотора в мороз. Заливаешь нормальную “морозную” прошивку и будет заводиться.
Все машины заводятся в приличный минус если соблюдать определённые правила:
1. Заряд, емкость аккумулятора
2. Свечи
3. Масло
4. Топливо
Есть такое дело, мозги переохлаждаются и кирдык.
Важно, что робот при необходимости и желании с толкача запустить можно будет. Приятно, что остается такая возможность.
74-sq
Самара
Нормально завелась, очень быстро.
Аксел
очень зря, что дром отключил комменты к видео. крайне редко это говорю но есть эпизоды как тут. Кто тестит весты на дроме это клоуны у которых наверно это первые машины. показывают всякую херь и нересь. больные клоуны не знают как заводить в такой мороз машину. показывать что она не завелась в -36 это не -5. крутит ее до посинения. перед пуском он нечего не сделал чтоб она тронулась. не удивлюсь если там масло 10w. А еще есть видео с их участием как снег попадает в салон. открывает машину, а на ней сугроб лежит. если бы что-то мог сказать, то наверно он хрень обещали что снег в салон не попадает, а тут насыпался.
так же видос с подвеской то же наверно в -30 а то и больше гремит салон.
Dmitriy. Kazantsev
-36 зачем вообще заводить? Что бы постибаться что ли?
мое мнение при -36 засунул 5 точку в автобус или метро и поехал. нет надо в такую погоду гретьпол дня и ехать еще пол дня, а потом домой день. если нет прогрева двигла не мучий машину.
в инструкции написанно уверенный пуск до -27 а потом может понадобится бубен.
мое мнение при -36 засунул 5 точку в автобус или метро и поехал. нет надо в такую погоду гретьпол дня и ехать еще пол дня, а потом домой день. если нет прогрева двигла не мучий машину.
в инструкции написанно уверенный пуск до -27 а потом может понадобится бубен.
Филька_Лузер
А что такого? Утром 36, когда надо заводиться, а днем уже вполне терпимые 20-25. Вся Сибирь так живет, им теперь машины что ли не покупать?
Если бы первый раз дотянули, ключ не отпустили, то думаю бы Веста завелась.
Флиппер
Газ в пол когда продувка цилиндров на Весте включается?
написал что можно если есть способ для запуска. а они явно есть. как-то же люди на севере катают зиму
Это Аксел сидя на унитазе тащит сюда всякую хрень и думает какие вы все тут дибилы, покупаете Весты. А может и на других форумах так же!
Акселю надо памятник при жизни поставить в музее АвтоВАЗа. Если бы не он, не было столько тем споров и обсуждений. Благодаря ему все косяки будут учтены и исправлены
Оцените статью!