«робот» (амт) на ладе весте
Хоть конструкция роботизированного агрегата Лада Веста является собственной разработкой тольяттинцев, однако в целом агрегат построен на передовых технологиях и комплектующих французских партнеров и японских коллег. У данного варианта трансмиссии обнаружились свои достоинства, о которых немедленно расскажем.
- внутри агрегата присутствуют немецкие актуаторы и французское сцепление от бренда «Valeo»;
- коробка оснащена системой, позволяющей частично компенсировать износ деталей и предотвратить преждевременный выход из строя сцепления;
- снижаются расход топлива и заправочный объем масла, поскольку роботизированная трансмиссия более компактна и меньше весит;
- присутствие блокировки от несанкционированного переключения ступеней;
- наличие рычага выбора передачи;
- опция, позволяющая осуществить «сброс» ступеней;
- стартовать с места можно без необходимости прогрева агрегата;
- отсутствие риска повредить коробку во время пробуксовок на заснеженном и обледенелом участках;
- удешевление ремонта и эксплуатационного обслуживания;
- доступность буксировки других автомобилей без присутствия негативного воздействия на состояние «робота».
Благодаря своей плавности и малой шумности в работе АМТ удалось вытеснить из модельного ряда LADA Vesta классический «автомат». Разработчики заявляют, что роботизированный агрегат способен прослужить около 10 лет при условиях соблюдения правил эксплуатирования. «Механика» не способна похвастать таким существенным ресурсом, поскольку конструкция более сложная.
Когда «робот» только появился в широком доступе, сразу среди владельцев поползли слухи о его ненадежности. Одни заявляли, что после торможения необходимо переводить рычаг в «нейтральное» положение, другие сетовали на путаницу электронного блока с выбором передач и т. д.
5-ступенчатая роботизированная акпп (амт)
Что же касается автомата, то «АвтоВАЗ» использовал собственную разработку – роботизированную пятиступенчатую трансмиссию с возможностью «перехвата» управления в ручной режим. Использовать предложенный разработчиком «робот» для оснащения Lada XRay будет возможно только в комплектации силового агрегата совместно с двигателем ВАЗ-21179, который имеет объем 1.8 литров и номинальную мощность 122 л.с.
О том, как именно функционирует автоматическая трансмиссия отечественного производителя, можно более подробно узнать в многочисленных видео, которые создавались как независимыми экспертами, так и журналистами крупных печатных изданий автомобильной тематики. В целом, работа вариатора была признана достаточно неплохой, с учетом последних корректировок от производителя.
К недостаткам АМТ можно отнести тенденцию автоматического понижения передачи при подъеме по крутому склону. Если автомобиль начинает снижать мощность, есть риск потерять динамику при обгоне на этом подъеме (несмотря на встроенную электронную систему курсовой устойчивости).
Свою лепту в это недоразумение вносила и некорректная настройка противобуксовочной системы, которая приглушала обороты двигателя при пробуксовке несущих передних колес. Поскольку данные нюансы были замечены еще при первых тест-драйвах, есть надежда, что производитель вовремя исправил данные недостатки. В крайнем случае рекомендуется перехватывать ручное управление, переключая вариатор.
Второй нюанс является общим для всех АКПП. Так или иначе, электроника немного «притормаживает» с повышением или понижением передачи, поэтому наблюдаются некоторые задержки в работе механизма. Опытный водитель при ручном управлении трансмиссии получит значительно лучшие показатели разгона автомобиля, чем даже самый продвинутый автомат.
Вазовская механика
Начнем с самого простого и доступного варианта. Это вазовская 5-ступенчатая механическая коробка передач с индексом ВАЗ-21807. Она работает с двигателем с индексом 21129 рабочим объемом 1.6 литра мощностью 106 л. с.
Коробка в силу своей конструкции держит крутящий момент до 170 Н*м. Трансмиссия представляет собой глубоко модернизированную КПП ВАЗ-2112. Конструктивно она, как и прежняя версия, объединена с дифференциалом и главной парой, передаточное отношение которой составляет 3.9.
Конструкция редукторной части осталась без изменений. В отличие от предшественницы данную коробку избавили от жесткой тяги, и механизм управления получил тросовый привод, как у иномарок. Это решение позволило снизить уровень шума и вибраций. Передачи стали включаться четче, а ходы переключения уменьшились.
Механизм выбора передач переехал с нижнего положения коробки в верхнее. Это позволило уменьшить заправочный объем на целый литр. Привод сцепления у Весты в отличие от Гранты гидравлический. Заправочный объем коробки составляет 2.2 литра. Серийно заливается полусинтетическое масло Роснефть Кинетик вязкостью 75w85 класса GL-4. Оно сохраняет рабочие свойства до -42 градусов.
В руководстве по эксплуатации заявлено, что залитое с завода масло рассчитано на весь срок службы агрегата и не требует замены. Но я думаю, что этот пункт скорее всего прописывали маркетологи, а не инженеры. Поэтому советую менять масло как минимум каждые 75 тысяч км пробега, либо 4 года эксплуатации автомобиля, что наступит ранее.
В плане надежности вариант проявляет себя очень хорошо. На первых версиях данной коробки часто были проблемы с синхронизаторами 1 и 2 передач, которые быстро изнашивались. Проявлялся характерный хруст при переключении, были проблемы с подшипниками валов, которые могли начать гудеть уже на ранних пробегах. На 807-й коробке этих проблем нет.
Коробка передач лада веста (lada vesta)
Механическая и роботизированная коробка передач на Lada Vesta выполнены на одной и той же основе (подробнее см. ниже). Разница в том, что в МКП передачи переключаются в ручном режиме водителем, а на АМТ (роботе) это делает специальный механизм. (см. также Пользование МКП и Пользование АМТ)
Трансмиссия передает крутящий момент от двигателя к передним ведущим колесам автомобиля. Конструктивно она выполнена в одном агрегате, состоящем из сцепления, коробки передач (КП) и приводов передних колёс.
На автомобиль, в зависимости от комплектации, устанавливаются механическая, или роботизированная пятиступенчатые коробки передач.
Ранее (до 2022 года) устанавливались механические КПП JH3, JR5 французского производства, а после стали устанавливать МКП ВАЗ-21807 и роботизированную ВАЗ-21827 (автоматизированная механическая трансмиссия – АМТ). Коробки выполнены по двухвальной схеме с синхронизаторами на все передачи переднего хода и объединены с дифференциалом и главной парой. Кроме того устанавливаются так же и бесступенчатые автоматические трансмиссии (АКП, CVT).
Определить какая КПП установлена (ВАЗ или Renault) можно по VIN-номеру: например если присутствует код GFL11 – то КПП от ВАЗ, если код GFL13 – то КПП от Рено. Более подробно см. тут
Привод управления коробкой передач, в зависимости от комплектации автомобиля, тросовый (для механической коробки передач) или электронно-механический (актуатор, для роботизированной коробки передач).
Технические характеристики коробок передач
Читайте также: Подрулевой переключатель 8201168016 (правый) на ВАЗ Веста, Икс Рей
Модификация | Vesta | Vesta Cross | ||||
Тип | МТ | АТ | МТ | МТ | АТ | МТ |
Код коробки передач | 21807 | JF015E | JR5-515 | 21807 | JF015E | JR5-515 |
Передаточные числа коробки передач для МТ: | ||||||
– первая передача; | 3,636 | 3,727 | 3,636 | 3,727 | ||
– вторая передача; | 1,950 | 2,048 | 1,950 | 2,048 | ||
– третья передача; | 1,357 | 1,321 | 1,357 | 1,321 | ||
– чегвертая передача; | 0,941 | 0,971 | 0,941 | 0,971 | ||
– пятая передача; | 0,784 | 0,756 | 0,784 | 0,756 | ||
– задняя передача | 3,500 | 3,545 | 3,500 | 3,545 | ||
Передаточные числа коробки передач для АТ***: | ||||||
– наименьшее; | 3,873 | 3,873 | ||||
– наибольшее; | 0,532 | 0,532 | ||||
– задняя передача | 3,646 | 3,646 | ||||
Передаточное число главной передачи | 3,938 | 3,882 | 4,214 | 3,938 | 3,882 | 4,214 |
*** Без учета главной передачи.
Масса коробок передач:
МКПП 21807
– 31,6 кг.
МКПП 2180 – 32,0 кг.
АМТ 2182 – 32,8 кг.
МКПП JH3 510 – 35.0 кг
МКПП JR5 515 – 34,0 кг
Автоматизированная механическая трансмиссия АМТ ВАЗ-2182: 1 — АПП в сборе с АВП; 2 — АСП; 3 — ДЧВПВ
Основой роботизированной коробки передач АМТ-2182 автомобилей LADA является типичная для автомобилей ВАЗ механическая коробка переключения передач (КПП) ВАЗ2180, дополненная актуаторами и электроникой немецкой фирмы ZF. Принцип работы данной КПП аналогичен классической, за исключением того, что выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электронная система управления КПП. При этом возможна эксплуатация КПП как в автоматическом, так и в ручном режимах.
Для автоматизированной КПП доступно четыре режима работы:
1. Нейтральное положение (N), соответствует режиму с выключенной передачей механической КПП.
2. Автоматический (A), где переключение передач выполняется по команде компьютера, выбирающего момент переключения передач в соответствии со своими настройками.
3. Ручной (M), в котором передачи переключаются водителем вручную: от себя — следующая передача („ »), к себе — предыдущая („–»). Фиксация рычага в положениях „ » и „–» не выполняется, при этом в ЭСУ КПП предусмотрен режим защиты от хаотичных переключений передач. Кроме того, в режиме ручного управления селектором не получится включить нейтраль или задний ход.
4. Задний ход (R).
Текущий режим работы КПП отображается соответствующим индикатором на приборной панели (режим А, M). Кроме того, отображается информация о включенной передаче и нажатии тормозной педали. Также необходимо отметить, что роботизированная коробка передач является адаптивной — она подстраивается под стиль вождения за счет 26 карт переключений.
ЭСУ механической трансмиссии ВАЗ-2182 включает в себя следующим блоки:
– контроллер управления роботизированной коробкой передач (КУРКП, артикул 8450008117), управляющий процессом переключения передач и сцеплением. КУРКП расположен в подкапотном пространстве на арке левого колеса под кронштейном крепления аккумуляторной батареи;
– актуатор переключения передачи (АПП), включающий необходимую передачу из нейтрального положения в сборе с актуатором выбора передачи (АВП), переключающим нейтраль на соответствующую линию выбора передачи. Он расположен на корпусе КПП (артикул 21820-1705012-00);
– актуатор выключения сцепления (АВС, артикул 21820-1609012-00), расположен на корпусе КПП/картере сцепления;
– селектор переключения передач (СПП, артикул 8450007089), он размещен в салоне автомобиля;
– датчик частоты вращения первичного вала коробки передач (ДЧВПВ, артикул 21700-3858030-00), он размещен на задней крышке коробки переключения передач. В процессе работы ДЧВПВ генерирует импульсный сигнал, соответствующий частоте вращения ведущей шестерни пятой передачи. Сигнал ДЧВПВ является базовым, по которому КУРКП определяет частоту вращения первичного вала КПП.
Роботизированная коробка передач ВАЗ-21827: 1 – исполнительный механизм (актуатор) привода выключения сцепления; 2 – картер сцепления; 3 – жгут проводов; 4 – исполнительный механизм (актуатор) переключения передач; 5 – сапун; б, 9 – транспортные проушины; 7 – пробка наливного отверстия; 8 – задняя крышка; 10 – датчик частоты вращения первичного вала; 11 – выключатель света заднего хода; 12 – картер коробки передач; 13 – электронный блок управления
С апреля 2022, АвтоВАЗ модернизировал прошивку АМТ. В версии 2.0 добавили ползущий и зимний режимы. В первом машина трогается, когда отпускаешь тормоз, как на классическом автомате. Главный плюс модернизации – на треть сократилось время смены передач.
Роботизорованная коробка передач ВАЗ-21827 и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 12. К передней части картера коробки передач присоединен картер 2 сцепления. На заднюю часть картера коробки передач установлена литая крышка 8
Первичный вал коробки передач выполнен в виде блока ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал полый, со съемной ведущей шестерней главной передачи. На вторичном валу расположены ведомые шестерни и синхронизаторы всех передач переднего хода. Передние подшипники первичного и вторичного валов роликовые, задние – шариковые.
На картере коробки передач установлены исполнительные механизмы (актуаторы) 4 переключения передач и 1 электромеханического привода выключения сцепления. Исполнительные механизмы оснащены шаговыми электродвигателями, которыми управляет электронный блок 13. По его командам в зависимости от скорости движения автомобиля, частоты вращения коленчатого вала двигателя и положения педали акселератора включается соответствующая условиям движения передача. При переключении передач и остановке автомобиля исполнительный механизм 1 автоматически выключает сцепление.
Дифференциал симметричный, с двумя полуосевыми шестернями и двумя сателлитами конической формы. Коробка дифференциала установлена на конических подшипниках. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи.
Механическая коробка передач JНЗ: 1 – картер сцепления; 2 – сапун; 3, 5 – транспортные проушины; 4 – рычаг выбора передачи; 6 – кронштейн крепления моторного жгута проводов; 7 – рычаг переключения передач; 8 – кронштейн крепления отводящего шланга радиатора; 9 – сальник внутреннего шарнира равных угловых скоростей привода левого переднего колеса; 10 – механизм переключения передач; 11 – выключатель света заднего хода; 12 – задняя крышка; 13 – картер коробки передач; 14 – пробка наливного отверстия; 15 – штуцер рабо-чего цилиндра сцепления
Сцепление – однодисковое, сухое, постоянно замкнутое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний на ведомом диске.
Привод сцепления, в зависимости от комплектации автомобиля, гидравлический (для механической коробки передач) или электронно-механический (актуатор, для роботизированной коробки передач).
Рабочий цилиндр сцепления, в зависимости от типа механической коробки передач, отличается по конструкции и месту установки:
– выполнен в одном корпусе с муфтой выключения сцепления, устанавливается на направляющую муфты внутри картера сцепления;
– устанавливается на кронштейне снаружи картера сцепления, воздействует на муфту через вилку выключения сцепления.
Читайте также: Как проверить и заменить шаровую на Лада Веста своими руками
Зазор между подшипником выключения сцепления и лепестками нажимной пружины отсутствует.
Приводы передних колес состоят из наружного и внутреннего шарниров равных угловых скоростей и вала. Внутренний шарнир приводов выполнен по схеме “Tripod”.
Проверка герметичности уплотнений узлов КПП (провести осмотр снизу автомобиля):
Рисунок 6 – Проверка герметичности уплотнений узлов и агрегатов
– по разъёму задней крышки с корпусом коробки передач;
– по разъёму корпуса коробки передач с картером сцепления;
– по разъёму картера с блоком цилиндров;
– сальников коленчатого вала и приводов передних колес.
Не допускаются: подтекание и каплепадение жидкостей, масла и топлива в местах сальниковых уплотнений и сапунов, а также пропуск картерных газов в соединениях.
Общая проверка работы трансмиссии
При работе двигателя проверьте отсутствие посторонних стуков, шумов и вибрации сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.
Двигатель должен устойчиво работать на всех режимах. Сцепление должно легко выключаться и полностью отсоединять двигатель от трансмиссии.
При включении сцепления автомобиль должен плавно, без рывков, трогаться с места. Включение и выключение передач должно происходить без заеданий. Проверку проводить при движении автомобиля.
Видео
Коробка переключения передач амт 2182
АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой.
Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».
Если задаваться вопросом, какая коробка передач стоит на Лада Веста, ответ будет зависеть от комплектации самого автомобиля. Новинка АвтоВАЗ оснащена двумя видами КПП: механикой и АМТ (роботом). Обе эти модификации обстоятельно изучены специалистами и владельцами, и теперь можно с уверенностью говорить о достоинствах и недостатках каждой.
На заметку!
Любое транспортное средство с ДВС имеет в составе трансмиссию. При работе «механики» водитель принимает индивидуальное решение о том, какое именно значение передаточного числа выставить в определенный момент времени. МКПП действует в паре со сцеплением, что позволяет разъединять движок и коробку передач и переключать ступени, не снижая оборотов мотора.
Ряд трансмиссий продукта российского концерна в идеале должен быть дополнен «автоматом», как в модельных рядах иностранных и зарекомендовавших себя производителей. В нынешнее время перед покупателями новинки от АвтоВАЗа стоит выбор: робот или механика лада веста, третьего не дано.
Конструкторы планировали внедрять ручную трансмиссию собственного производства, но им не удалось в ограниченный промежуток времени создать полноценную механику. Исходя из этого, было одобрено решение о внедрении французской трансмиссии на Лада Веста. АМТ (робот) внутри новинки – российского производства.
Так как МКПП на Lada Vesta разрабатывается специалистами альянса «Рено-Ниссан», она отличается качеством и:
- Не создает неприятные шумы во время переключения любой из передач.
- Ее работа отличается плавностью.
- Рычаг переключения переместили в переднюю часть коробки, вследствие чего нынешняя работа трансмиссии Лада Веста сопровождается малым расходом масла
- Механика от «Renault Nissan» не дает сбоев и редко выходит из строя.
Французские наработки, новейшее оборудование и передовые технологии автомобилестроения позволили иностранным конструкторам создать первоклассную продукцию. Множество других заграничных модель машин эксплуатируют эту коробку передач механика, которая имеет аббревиатуру JH.
Российские конструкторы всерьез намерены выпускать российский вариант ручкой коробки. МКПП Лада Веста модернизируется и уже монтируется на новые седаны. Она берет основу от модификации 2180. Снижение шума достигается за счет переделывания основного элемента и второй передачи. Однако производители не спешат снижать цену автомобиля с собственной коробкой.
Механическая коробка перемены передач, мкпп. | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross
Любой автовладелец хочет продлить срок службы трансмиссии. И главными помощниками в этом деле являются своевременное обслуживание и качественные комплектующие. Но на запас прочности КПП сильно влияют еще манера вождения и привычки. Как раз они способны довольно быстро привести коробку передач в груду бесполезных железяк.
Забавный факт, о котором практически никто из владельцев авто на «механике» не помнит: во время движения транспортного средства не стоит постоянно держать руку на рычаге. Дело в том, что это выбивает его из сбалансированного износа и, как следствие, чревато преждевременным износом «начинки». Как показывает статистика, водители часто поступают с точностью до наоборот: привычка, от которой отказаться не просто. Кстати имеющийся подлокотник провоцирует данное действие (держаться за рычаг).
Еще одна вредная привычка, которая часто встречается у владельцев «механики» — это слабый нажим на педаль сцепления. Не выжав ее до упора, водитель начинает переключать передачи, из-за чего постепенно зубья шестерней покрываются «узором» от сколов.
Часто неопытные водители не хотят совершать лишние телодвижения, а потому «забивают» на «нейтралку» при длительной остановке (например, в пробке). И получается, что усиленному износу подвергаются подшипники коробки при работе вхолостую.
Ну и, конечно, стиль езды. При агрессивной манере, когда водитель резко газует, и резко тормозит, «насилуя» при этом трансмиссию, надеяться на ее долговечность как минимум бессмысленно.
Еще один часто встречаемый «косяк» — это попытка переключить передачу с помощью силы. Не нужно забывать: как и любой другой механизм, механическая коробка передач может слегка засбоить. Поэтому, если с первого раза легко и непринужденно не получилось перевести рычаг, не нужно давить на него со всей силой. Если сбой произошел впервые (если такое «поведение» МКПП не является нормой), обычного бывает достаточно отпустить педаль сцепления, затем выжать его снова и повторить манипуляции с рычагом.
И еще, есть водители которым неохота выжимать педаль сцепления при переходе с передачи в нейтраль (например для движения накатом) и они просто “выбивают” рычаг в нейтраль. Так вот, готовьтесь к тому, что скоро ваша коробка сама будет постоянно переходить в нейтраль при сбросе “газа”. Это называется “вылетают передачи”. В молодости проверено на себе.
Читайте также: Лада Веста — устранение скрипов и стуков в подвеске передней и задней
Особенности конструкции «робота» лада икс рей
Основой для этой коробки стала механическая трансмиссия типа ВАЗ-2180. Ее конструкция была модернизирована, добавлен электронный блок управления, актуаторы, поставляемые из Германии компанией ZF, сцепление от фирмы VALEO и синхронизаторы многокорпусного типа.
Передаточные числа в такой КПП следующие:
I передача – 3.636 ед.;
II передача – 1.950 ед.;
III передача – 1.357 ед.;
IV пеедача – 0.941 ед.;
V передача – 0.784 ед.;
Главная передача – 3.938 ед.;
Задняя передача – 3.500 ед.
В целом качество работы роботизированной коробки уступает таковому у классического 5-диапазонного «автомата». Робот сильнее дергается в пробках, не так оперативно реагирует на команды «кик-даун» и прочее. Кроме того, на удобстве сказывается необходимость ставить Икс Рей на стояночный тормоз при остановке на подъеме. Тем не менее, у него также есть сильные стороны:
Шумовой фон отсутствует, равно, как и вибрации на рычаге коробки.
Отсутствие необходимости в прогреве – тогда как обычную АКПП приходится прогревать перед началом езды, «робот» обходится без того. Даже в мороз можно ехать сразу же.
Буксировка авто и прицепов – крайне полезная функция. Ведь простой «автомат» езды в таком режиме, как правило, не выдерживает. Но для АМТ Лада Икс Рей буксировка не страшна.
Отсутствие необходимости в обслуживании.
Имеется в наличии режим сброса передач.
Приемлемый расход горючего при городской езде – 8.5 литра на сотню.
Присутствует блокировка от ошибочного переключения.
«Робот» располагает также и ручным режимом.
В целом все эти преимущества, наряду с более низкой стоимостью, вполне оправдывают решение АвтоВАЗа сэкономить и сделать цену на автомобиль немного ниже.
АМТ, готовая к установке на Лада Икс Рей.
Реакция автомобилистов
Изначально многие были настроены скептически, полагая, что роботизированная коробка никак не заменит классический «автомат». Тем не менее, по мере эксплуатации выявились все достоинства трансмиссии, да и отсутствие поломок добавило баллов в копилку АМТ. Впрочем, многие полагают, что без полноценного «автомата» Лада Икс Рей все же будет сложно конкурировать с иными моделями.
В представленном видео кратко рассказывается о технических данных Лада икс Рей. Упоминается и коробка АМТ:
LADA, демонстрируя внимательное отношение к запросам потенциальных клиентов и стремясь обеспечить максимальное удовольствие от управления автомобилем, приступила к выпуску LADA XRAY Cross с новой бесступенчатой автоматической трансмиссией.
Бесступенчатая трансмиссия специально создана для легковых автомобилей и кроссоверов малого класса, а ее настройки дорабатывались с учетом особенностей эксплуатации в России. Аналогичные коробки передач компании Jatco уже доказали свою надежность и уже несколько лет применяются на ряде моделей Альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Основная особенность агрегата в том, что здесь в конструкции дополнительно используется двухступенчатый редукторный сектор. Это решение позволило сделать трансмиссию компактнее и на 13% легче. Такое решение повышает тяговые характеристики, и при этом трансмиссия не боится низких температур, пробуксовок и тяжелых нагрузок, а кроме того, обеспечивает более высокую топливную экономичность.
Новая трансмиссия на LADA XRAY Cross устанавливается в паре с двигателем Альянса HR-16 объемом 1.6л, который производится в Тольятти. Следует отметить, что снаряженная масса автомобиля и рекордный дорожный просвет (215 мм) не изменились. LADA XRAY Cross с бесступенчатой автоматический трансмиссией прошла полный цикл тестов, суммарный пробег которых составил около миллиона километров.
Подробная информация о дате начала продаж, ценах и комплектациях LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией будет объявлена дополнительно.
22.07.19 LADA XRAY Cross с автоматической трансмиссией – старт продаж
18.07.19 Жаркие дни LADA – каждый день LADA XRAY Cross в подарок
18.07.19 АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск
17.07.19 АВТОВАЗ создаст ”место притяжения” на ”iВолга 2.0”
09.07.19 LADA Largus – обновление модельного ряда
08.07.19 День открытых дверей на АВТОВАЗе: более 20 тысяч гостей
03.07.19 LADA увеличила продажи в 1 полугодии 2022 года
01.07.19 LADA становится на 10% доступнее
26.06.19 АВТОВАЗ проведет День открытых дверей
21.06.19 АВТОВАЗ и Фонд ”Сколково” развивают партнерство
19.06.19 LADA XRAY Cross с новой автоматической трансмиссией
17.06.19 Избран Совет директоров АО «АВТОВАЗ»
14.06.19 АВТОВАЗ выпустил миллионный автомобиль на линии В0
05.06.19 LADA Granta – лидер продаж в мае 2022 года
03.06.19 LADA выпускает на рынок Granta Cross
Ходьба и бег
Силовой агрегат с вариатором идеален для использования в городской среде. Он показывает себя значительно лучше, чем двигатель со старым роботом АМТ. Коробка передач работает мягко, действия ее можно без труда предугадать. Особое удовольствие доставляет минимальный шум, который практически не слышно в салоне транспортного средства.
Для трассы установленный тип силового агрегата слабоват. 113 лошадиных сил мало для машины, которая имеет вес в снаряженном состоянии более 1200 кг (итоговая масса зависит от комплектации и версии Весты, достигает 1350 кг).
Обойти тихоходов на трассе можно без труда. Если требуется ускориться более 90 км/ч, перед выполнением маневра нужно все тщательно рассчитать. Время разгона от 0 до 100 км составляет порядка 11-12 секунд.
ВСХ устанавливаемого двигателя Рено H4M
Особо интересен тот факт, что при раскручивании силового агрегата до пределов, возникает значительно меньше шума. Конечно, если сравнивать с отечественными «собратьями».
Создатели Лада Веста утверждают, что современные версии автомобиля способны экономить примерно 0,1-0,3 литра на 100 километров. Это не много, поэтому реальные цифры будут незначительно отличаться от предшествующих данных.
«Я являюсь владельцем автомобиля Веста SW Cross CVT. Решил провести тестовый маршрут. Согласно данным, которые получены с помощью установленного маршрутного компьютера, расход составляет порядка 8,3 литра на 100 км. Хочу заметить, что реальный аппетит у машины примерно на 0,3 л больше. Производители официально заверяли, обещали расход 7,4 литра в смешанном цикле. У меня ушло более восьми, хотя ехал я практически весь маршрут по трассе.»
Стоит отметить, что объем топливного бака остался классическим. В него можно залить 55 литров бензина.
Оцените статью!