Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Какая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

Какая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

Купить ВАЗ Vesta

~ 668 900 ₽

Купить ВАЗ LargusКупить ВАЗ Largus

148 (15) / 4200

Отзывы о шинах 195/55 R16Купить шины 195/55 R16Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы владельцев Лада Веста:

На машине проехал всего 4 тысячи. Из них 2.5 тысячи по трассе. Перегонял ее. Остальное в городе.
За это время общее представление о машине сложилось хорошее. По трассе ехать хорошо, не устаешь практически. Удобная посадка, хорошая эргономика. По трассе ехал с тремя взрослыми пассажирами. Мощности двигателя в принципе хватает для комфортной езды. В городе тем более. В салоне достаточно тихо. Салон просторный, в сравнении с одноклассниками. Багажник большой, удобный. Сидения очень удобные. Наличие регулировок сидения и руля радует очень. Приборная панель четкая и красиво сморится. Кондиционер прекрасно работает. Подогрев лобового стекла оценил по достоинству: идешь по трассе, с горы на гору, стекла иногда начинают резко запотевать. Ты в этот момент, не выключая кондиционера, не перенаправляя потоки воздуха, просто включаешь подогрев, и он очень быстро отогревает стекло. Очень удобно. Свет хоть и обычный, но дорогу освещает очень хорошо, как ближний, так и дальний. В авто многое очень продумано. Парктроник работает отлично. Музыка отключается, когда включаешь заднюю, что бы слышать парктроник. Форсунки стеклоомывателя веерные, работают очень круто. Ну и внешний вид авто – на высоте!

Отзывы владельцев Лада Ларгус:

1)подвеска глотает неровности на ура
2)семь мест
3)высокий дорожный просвет в середине кузова – 20 см от порога на штатном 15-м литье
4)гарантия
5)огромный багажник, даже больше, чем в Спайке можно трансформировать
6)много машины за небольшие деньги

через сто км вылезла ошибка датчика детонации, будут менять по гарантии
полный бачок омывателя стучит о корпус, так как прикручен всего одним болтом
Дважды автомобильный завод не может без косяков))))

Не требует больших вложений при обслуживании

Неудобная посадка на третий ряд пассажиров

Маленький расход топлива
Довольно неплохая подвеска и крепкая

~ 444 000 ₽

Купить ВАЗ LargusКупить ВАЗ VestaКупить ВАЗ Largus

Отзывы о шинах 185/65 R15Купить шины 185/65 R15Отзывы о шинах 195/55 R16Купить шины 195/55 R16Отзывы владельцев Лада Ларгус:

Купить ВАЗ Vesta Cross

~ 740 900 ₽

Купить ВАЗ Largus CrossКупить ВАЗ Largus Cross

170 (17) / 3700

Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 Отзывы о шинах 205/55 R16Купить шины 205/55 R16Отзывы владельцев Лада Веста Кросс:

Просторная, уютная, приятные впечатления от Лады

Расход бензина
Лешевые запчасти

Отзывы владельцев Лада Ларгус Кросс:

– задний обзор загораживают средний подголовник задних сидений, который не регулируется по высоте (всегда выдвинут вверх до упора) и створки дверей в их пересечении (большая слепая зона).
– переключение КПП сопровождается щелчками и ударами в механизме переключения. На некоторых режимах (торможение двигателем) дрожит ручка КПП.
– нет обогрева правой задней двери (зимой я думаю будет неудобно + см. выше).
– снег и лёд образуются сверху заднего бампера, где при открывании задних дверей может повредить ЛКП. Нужно следить и обивать лёд-снег + не забывать, что закрывать надо сначала левую дверь, а потом правую, иначе тоже повреждается ЛКП.

Читайте также:  Тормозные колодки vesrah отзывы

Лямбда зонд, ступичные подшипники, шаровые опоры.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

В модельной линейка АвтоВАЗа аж три универсала, относящихся к В-классу. Но “Гранта” все же заметно компактнее “Весты” и “Ларгуса”. Фото: youtube.com

Да и то, на первый взгляд, что между ними выбирать? Если бюджет совсем ограничен – Largus, если денег побольше – Vesta. Но погодите, давайте все же более ответственно сравним эти машины, может, не все так однозначно?

СодержаниеПоказать

    Внешность

    Платформа «Весты» – собственная разработка АвтоВАЗа. Машина хоть и относится к классу В, но размерами уже подбирается к гольф-классу.

    Облик «Весты» создавался под руководством легендарного Стива Маттина и, надо признать, это лучшее, что выезжало из ворот Авто ВАЗа. Причем, хоть универсал и создавался, как производная седана, выглядит он интереснее. А такое в автодизайне случается нечасто. За экстерьер Vesta SW заслужено получает пятерку, причем без всяких скидок и поблажек.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    Вот интересно, в отсутствие Стива Маттина, сможет ли АвтоВАЗ еще создать автомобиль со столь гармоничной внешностью? Фото: youtube.com

    «Ларгус», хоть и называется «Ладой» есть не что иное, как «Рено Логан» первого поколения и построен на французской платформе В0. Единственное, для постройки универсала ее чуть-чуть растянули. Габаритами «Ларгус» почти идентичен «Весте».

    Обратите внимание, при почти равных размерах, колесная база «Ларгуса» больше вестовской почти на 30 см! Какие преимущества извлечет из этого волжско-французская машина?

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    “С лица воды не пить!” – вот девиз “Ларгуса”. Фото: youtube.com

    Назвать Largus красивым язык не поворачивается. Он, скорее, выглядит устаревшим. И скучным. Да прошлогодний рестайлинг, преобразивший мордочку в духе «а ля Стив», добавил ярких красок, но уши двадцатилетнего «Логана» торчат слишком явно. А уж на фоне стремительной «Весты» потомок французского седана смотрится уныло-простецки.

    Силовые агрегаты

    Обе машины имеют в своем арсенале по два двигателя объемом 1,6 л. В случае с «Логаном» это вариации вазовского мотора: 8-клапанный мощностью 90 л. с. и 16-клапанный на 106 л. с.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    8-клапанный мотор был модернизирован, увеличил мощность до 90 л. с. и ресурс до 200 тыс. км. Фото: youtube.com

    Такой же 106-сильный мотор может стоять и на «Весте». Но вот в качестве альтернативы ему предлагается ниссановский двигатель мощностью 116 л. с. Есть у АвтоВАЗа еще и 1,8-литровый агрегат, выдающий 122 л. с., но он ставится на Vesta SW только в исполнении Cross, а мы сейчас смотрим только «обычные» универсалы.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    Двигатель 1,6 мощностью 106 л. с. ставится как на “Весту”, так и на “Ларгус”. Фото: youtube.com

    С вазовским мотором покупатель в любом случае получает 5-ступенчатую механическую КПП. Так что «Ларгус» безальтернативно трехпедален. А вот «Веста» в паре с японским мотором получает японский же клиноременный вариатор. Связка эта уже давно проверена на многих моделях Nissan, хорошо себя зарекомендовала и не причиняет головной боли владельцу.

    Читайте также:  АКМ моторс, кузовная мастерская, Полярная, 39 ст8 (1 этаж) Москва

    Интерьер

    Салон «Весты» симпатичен и вполне современен. Да, пластик кругом жесткий, но в этом классе таким никого не испугаешь. Зато посадка удобная, руль регулируется в широких диапазонах, как по углу наклона, так и по вылету. У «Ларгуса» баранка регулируется только по высоте.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    Да, пластик жесткий, но выглядит интерьер современно. Да и собран неплохо. Фото: youtube.com

    Потомок «Логана» узнаваем и внутри. Та же убогая центральная консоль с обратным наклоном, тот же жесткий пластик «по кругу», те же кругляши дефлекторов. Впрочем, рестайлинг пошел на пользу и внутренностям «Ларгуса». Кнопки стеклоподъемников, наконец, переехали на двери, правда на задних дверях они врезаны аккурат под локти пассажиров – ошибочные нажатия неминуемы. На дверных картах передних дверей появились человеческие поручни. Правда, для задних пассажиров такой привилегии не предусмотрено, лишь изуверские выемки, знакомые еще по первым «Логанам».

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    В отличие от “Весты”, пластик в “Ларгусе” жесткий даже на вид. Единственное украшение салона – руль, который… взяли от “Весты”. Фото: youtube.com

    Передние сиденья «Весты» не назвать эргономическим шедевром, но они лучше, чем в «Ларгусе» распределяют нагрузку, да и профиль поудачнее. К тому же, подогрев в SW трехступенчатый, в отличие от более утилитарного «Ларгуса».К слову, о подогревах. Оба автомобиля щедро нашпигованы «теплыми» опциями. Подогрев сидений первого и второго ряда, зеркал, лобового стекла – да, не для всех комплектаций, но доступны для обоих универсалов. Но «Веста» вдобавок к этому умеет греть еще и руль.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    “Ларгус”. Втроем здесь разместиться можно, но из радостей – только подогрев. Фото: youtube.com

    Задним пассажирам удобнее также в «Весте». У них и запаса для ног побольше и центральный подлокотник есть. И это было бы странно, учитывая, что колесная база «Ларгуса» больше на 27 см. Куда делись лишние сантиметры? На третий ряд сидений!

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    На третьем ряду “Ларгуса” комфорта еще меньше, чем на втором. Но зато он есть! Фото: youtube.com

    Оснащение

    Понятно, что уровень оснащения зависит от комплектации и напрямую влияет на цену. Но потенциально оба автомобиля упакованы не бедно. А «Веста» все равно богаче. Здесь полноценный климат-контроль, тогда как в «Логане» – простой кондиционер. Зеркала, даром, что на обоих автомобилях стоят одинаковые, но на SW они имеют электропривод складывания. Стеклоподъемники «Логана» лишены автоматического режима.

    Багажник

    Путешествие всемером в «Ларгусе» подобно перелету лоукостером – тесно и без багажа. Потому что за третьим рядом сидений остается лишь 135 литров – даже на ручную кладь может не хватить. Поэтому, если всерьез говорить о багажнике, то задние сиденья нужно выбрасывать. И вот тогда за вторым рядом будет достаточно места для поклажи – 560 литров. Правда, кроме объема, похвастать «Ларгусу» нечем. Ни приличной отделки, ни органайзеров, лишь пара сеточек по бокам, да карман в створке распашной двери. Даже шторки нет, чтобы скрыть поклажу от посторонних глаз.

    Читайте также:  Что такое мгновенный расход топлива на бортовом компьютере

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    Багажник “Весты” – это шедевр практичности! Под съемными панелями пола прячется второе дно. А под ним – третье! Фото: youtube.com

    То ли дело «Веста»! Очевидно, что на конструкторов снизошло озарение, когда они придумывали багажный отсек SW. Такой грамотной организацией внутреннего пространства не могут похвастать даже более дорогие иномарки классом повыше. Разве что Skoda с ее философией «simply clever» может составить конкуренцию. Так что, даже несмотря на невыдающийся для универсала объем 480 л, «Веста» побеждает и в этой номинации. К тому же, 480 л – это объем под шторку, которая, кстати, здесь есть. А если грузить под крышу – влезет намного больше.

    На ходу

    Даже, если примерять автомобили с одинаковыми 106-сильными моторами, «Веста» едет на порядок лучше. Уже много раз отмечалось, что вестовское шасси – едва ли не лучшее в бюджетном классе. Баланс управляемости и плавности хода здесь почти идеален. Плюс отменная энергоемкость.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    Шасси “Весты” способно подарить удовольствие даже искушенному водителю. Правда, при условии, что на заводе ее собрали и отрегулировали как следует. А что ж вы хотели? Это АвтоВАЗ, детка! Фото: youtube.com

    А «Ларгус»? Древняя платформа В0 не претерпела практически никаких изменений за два десятка лет и единственным ее достоинством можно назвать хорошую плавность хода, всеядность и проверенную временем живучесть. Что, согласитесь, в наших условиях кому-то важнее изысканной управляемости. Но, не стоит забывать, что система курсовой устойчивости (ESP), базовая для «Весты», для «Ларгуса» недоступна ни за какие деньги.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    “Ларгус”, как и “Веста”, предлагает и версию Cross. Технических отличий нет, лишь больший дорожный просвет и внешняя бутафория. Фото: youtube.com

    По тормозам «Ларгус», с его барабанами сзади, также проигрывает своему полностью «дисковому» оппоненту.В динамике разгона «Веста» впереди за счет наличия более мощного двигателя с вариатором.

    Цена

    Вот где «Ларгус» способен отыграться. Его ценник в самой простой комплектации стартует от 829 тысяч рублей. Но, даже если его нашпиговать всеми возможными опциями, цена подберется к отметке 1,1 млн. Vesta SW дороже. Минимальная цена сегодня – 955 тысяч рублей. Почти миллион за базовую комплектацию! А максимальная переваливает за отметку 1,3 млн. Может ли служить утешением, что иномарки-конкуренты еще дороже?И не будем забывать, что указанные цены – это рекомендации производителя. А сколько накинут дилеры – это, как сейчас водится, надо сравнивать.

    Подводим итоги

    Казалось бы, за что ни возьмись, «Веста» лучше. Да, объективно, это современный, комфортный и, кстати, более безопасный автомобиль. И богаче оснащенный. Но всем ли это надо? Ведь «Ларгус» может вместить больше пассажиров. Или увезти больше груза. А стоит при этом дешевле.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая Лада Веста лучше, LADA Largus или Lada Vesta?

    “Ларгус” пытался бороться. Но “Веста” все же лучше. Причем, не настолько дороже, насколько лучше. Фото: youtube.com

    Оцените статью!