СодержаниеПоказать
Что надо проверять у машины
Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.
Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.
https://www.youtube.com/watch?v=IadmyBjHwO8
Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа.
Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Чтобы исключить ремонт после серьезного ДТП , обязательно нужно проверить кузов и внутри — измерить ЛКП каркаса.
Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.
У кузова на фото есть молдинг — рельеф. Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского. Проверять такую рельефную дверь надо и в верхней части, и в нижней Алюминиевые детали
Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ , Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери. Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555.
Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.
Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.
Вот почему владельцы новых автомобилей lada vesta и xray должны переживать о ржавчине кузова.
К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.
При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.
Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты.После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины.
Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста.
Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля.
Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.
Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.
Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова.
Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.
Катафорезное грунтование
Именно эта метода и реализуется российским концерном. Она также была заимствована у западных автопроизводителей.
Полный цикл обработки кузова седана — от подготовки до полировки.
Строго говоря, катафорез представляет собой химический процесс, базирующийся на электролитической реакции. Применение данной технологии дает возможность закрепления на поверхности металла особого вещества в качестве защитного слоя. Как и оцинковка, катафорез позволяет существенно повысить сопротивляемость металла коррозии.
Схема подготовки авто к катафорезной ванне.
На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:
- Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
- Обезжиривание;
- Процесс активации железа;
- Погружение в ванну с катафорезным раствором;
- Ополаскивание;
- Сушка в специальной камере.
Первый шаг, подразумевающий очистку металла, обеспечивает оптимальные условия для взаимодействия железа и катафорезного раствора. Эту же цель преследует и этап обезжиривания. Осуществляться оба описанных процесса могут как в особых емкостях, так и в распылительных камерах (метод опрыскивания). А вот активация металлических панелей содействует пущей надежности закрепления частиц на них.
В такую емкость со специальным раствором и окунается кузов Весты и Икс Рея.
После завершения подготовительных мероприятий, кузов Лада Веста, зафиксированный на специальных держателях, отправляется в катафорезную ванну, наполненную растворенным грунтом. Перед опусканием в емкость, к кузову подсоединяется анод, заряжающий сталь энергией (отрицательной).
К самой же ванной подсоединен катод, сообщающий молекулам грунта положительный заряд. В процессе погружения кузова седана, который длится порядка 120 секунд, на отрицательно заряженном металле оседает положительно заряженный грунт, и металл покрывается пленкой раствора.
Процесс наслаивания грунта в катафорезной ванне и последующая сушка.
После извлечения кузова из ванны, он отправляется на процедуру ополаскивания. Этот этап необходим для смывания с поверхности панелей частичек грунта, не закрепившихся на них. Как и подготовительные мероприятия, данный процесс может быть осуществлен посредством либо погружения, либо распыления.
Сильной стороной подобного метода нанесения защитного слоя является то, что кузов полностью погружается в ванну с раствором, а это гарантирует его проникновение по всей поверхности, поэтому непокрытых участков попросту не останется.
Метод, применяемый АвтоВАЗом, гарантирует 100-процентную обработку поверхности.
Оцинкован ли кузов lada vesta?
Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.
Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.
Оцинковывать кузов можно следующими способами:
- термическая обработка;
- гальваническая обработка;
- холодная обработка.
В ходе термической оцинковки кузов авто полностью погружается в специальный цинкосодержащий раствор и прогревается до определённой температуры. Этот способ наиболее эффективный и используется на дорогостоящих автомобилях.Оцинковка кузоваГальванический метод подразумевает нанесение частичек цинка в ходе процесса электролиза.
При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской
По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом.
Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина.
Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:
- 1. Цинк
- 2. Катафорезный грунт (первичный)
- 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
- 4. Базовый слой эмали
- 5. Лак
Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм
Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика.
В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые “Жигули” подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов.
Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана
Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России.
Читайте также: Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY » Лада.Онлайн
Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ.
С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.
Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России.
Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины.
Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины.
Напомним, что проблемы ржавчиной имеют не только российские автомобили. Например недавний пример проблем с коррозией кузова кроссоверов Hyundai Creta напугал немало автовладельцев этих машин.
В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом.
Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.
Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до 500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.
Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.
Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.
Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».
Следуя советской традиции, производители выбрали дешевый способ оцинковки Lada Vesta и ЛАДА Веста СВ Кросс — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок Mersedes, BMW, Lexus.
АвтоВАЗ дает шестилетнюю гарантию на LADA Vesta. Обусловлено тем, что слой цинка, покрывающий кузов равен 8 мкм — неплохо для отечественного автопрома.
Учитывая, каким способом сделана оцинковка, для машины подойдет вид дополнительной обработки — катафорезное грунтование. Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.
- Снятие защитных покровов с корпуса машины;
- Удаление жиров с металла;
- Корпус погружается в ванную с катафорезным раствором;
- Смывание остатков раствора;
- Сушка катафорезного грунта.
После прохождения последнего этапа кузов имеет новый, плотно прилегающий грунтовый слой, защищающий внешние части корпуса и внутреннюю полость.
Практика: измеряем толщину слоя лкп на автомобилях и используем таблицу заводских значений
Марка | Модель | Толщина краски | |
мкм | mils | ||
Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 80-100 | 3.1-3.9 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | 4.3-6.5 | |
BMW | 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series | 100-165 | 3.9-6.5 |
X1, X3 | 90-110 | 3.5-4.3 | |
X5, X6 | 120-165 | 4.7-6.5 | |
BYD | F3 | 75-100 | 2.9-3.9 |
Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 | 4.7-5.9 |
Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 | 3.9-4.7 |
Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 | 4.3-5.5 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | 2.9-4.9 | |
DS4 | 205-230 | 8.0-9.0 | |
Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 | 3.5-4.7 |
Fiat | Albea, Punto | 100-140 | 3.9-5.5 |
Ford (Форд) | Focus | 150-165 | 5.9-6.5 |
Explorer, Kuga | 135-145 | 5.3-5.7 | |
Mondeo | 115-130 | 4.5-5.1 | |
Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 | 2.7-4.3 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | 3.5-5.1 | |
Honda | Accord | 130-150 | 3.9-5.9 |
Civic | 100-135 | 5.1-5.3 | |
Fit, CR-V | 80-100 | 3.1-3.9 | |
KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-140 | 3.9-5.5 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-140 | 4.7-5.5 | |
Quoris | 150-180 | 5.9-7.0 | |
Lexus | RX, ES, LX | 140-150 | 5.5-5.9 |
CT, GX, LS | 120-150 | 4.7-5.9 | |
IS | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Mazda | CX-7, CX-5 | 85-120 | 3.3-4.7 |
3, 6 | 110-130 | 4.3-5.1 | |
Mercedes-Benz (Мерседес) | C, E, S | 165-180 | 6.5-7.0 |
GL, ML | 90-140 | 3.5-5.5 | |
Mitsubishi | Lancer, Pajero | 90-125 | 3.5-4.9 |
L200, Outlander XL, ASX | 55-75 | 2.1-2.9 | |
Nissan Ниссан | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 | 3.1-4.7 |
Almera, Teana | 130-150 | 5.1-5.9 | |
Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 | 4.3-6.3 |
Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 | 3.9-4.7 |
4008 | 60-80 | 2.3-3.1 | |
Renault | Logan, Koleos | 180-230 | 7.0-9.0 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | 3.9-5.5 | |
Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-140 | 3.9-5.5 |
Subaru | Forester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca | 100-140 | 3.9-5.5 |
Suzuki | Grand Vitara | 70-100 | 2.7-3.9 |
SX4, Swift, Splash | 90-120 | 3.5-4.7 | |
Toyota (Тойота) | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 110-130 | 4.3-5.1 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | 3.1-4.3 | |
Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 | 3.1-4.3 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | 5.5-7 | |
Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 | 2.3-3.9 |
Granta, Niva | 110-140 | 4.3-5.5 | |
Largus | 180-230 | 7.0-9.0 |
Важность технологии проведения измерений неоспорима. От этого зависят результаты итоговых данных. Алгоритм замеров выполняется в следующей последовательности:
- Приложить толщиномер к кузову, начиная с переднего крыла, и двигаясь по всей поверхности. Не забываем про крышу. Измерения проводить не менее 3-5 раз.
- Выполнив замеры, высчитать среднее арифметическое для каждого элемента, и сравнить итоговые значения между собой. Делайте проверку толщины ЛКП несколько раз независимо по маркам автомобилей – это гарантирует достоверность полученных данных.
- Сравнить результаты замеров с данными в табеле со стандартными покрытиями заводского происхождения. Для этого нужно выбрать соответствующую модель авто.
- Особое внимание уделяйте толстым участкам покрытия, новоокрашенные места по толщине отличаются от родной краски в 2-3 раза. Если обнаружено место, где толщина больше на 100-160 мкм, то будьте уверены – его перекрасили. Когда показатели прибора превышают эти цифры, то вероятно, что здесь еще и шпаклевали.
- Обратные ситуации, когда слой менее 100 мкм, говорят о том, что покрытие полировали с применением абразивных смесей.
- Выполняя замеры, нужно уделить внимание зазорам и герметику между кузовными деталями. Если обнаружено отсутствие герметика, а болты без краски, то есть вероятность, что деталь снимали для ремонта.
Суть вопроса
О том, что толщина ЛКП по маркам автомобилей различается, знают практически все автолюбители со стажем. Разумеется, лучше покупать автомашину белее-менее новую, но не всегда бюджет позволяет это сделать. В этом случае поиски подходящего экземпляра могут превратиться в лотерею.
Такая же ситуация может случиться, когда начинаешь искать дорогую модель в нижнем ценовом диапазоне на рынке б/у. Список лучших вариантов
подержанных авто до 400 000 рублей
в какой-то мере может помочь, но не в случае оценки состояния кузова и его покрытия.
В отдельную группу покупателей можно выделить тех, кто хочет определенную машину в силу каких-то привязанностей, например, BMW. Здесь придется держать ухо остро, потому что возможен и криминал, и коррозия, и множественные ремонты. Исследование лакокрасочного слоя может о многом поведать будущему владельцу:
- Участвовала ли автомашина в аварии.
- Какие получила повреждения при ДТП.
- Каким образом были устранены дефекты кузова или покрытия.
- На какую цифру можно понизить цену машины при торге.
Таблица толщина лкп на автомобилях
Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4
Марка | Модель | Годы выпуска/ кузов | Толщина ЛКП, мкм |
ACURA | TLX | IV 2008 | 105-135 |
MDX | III 2021 | 125-140 | |
RDX | III 2021 | 125-140 | |
Alfa Romeo | Gulietta | II 2021 | 170-225 |
MiTo | 2008 | 120-140 | |
AUDI | А1 | 2021–нв (I) | 125-170 |
АЗ | 2021–нв (8V) | 120-140 | |
АЗ | 2003–2021 (8Р) | 80-100 | |
S3 | 2021–нв | 120-150 | |
S3 Cabrio | 2021–нв | 110-135 | |
А4 | 2021–нв (В9) | 125-145 | |
А4 | 2007–2021 (В8) | 120-140 | |
А4 | 2004–2007 (B7) | 100-140 | |
А4 | 2001–2005 (B6) | 120-140 | |
S4 | 2021–нв | 125-145 | |
RS4 | 2021–нв | 120-140 | |
А5 | 2007–нв | 100-120 | |
S5 | 2021–нв | 130-145 | |
RS5 Cabrio | 2021–нв | 110-130 | |
А6 | 2021–нв (Q) | 120-140 | |
А6 | 2004–2021 (С6) | 120-140 | |
RS6 | 2021–нв | 110-145 | |
А7 | 2021–нв | 100-135 | |
RS7 | 2021–нв | 100-140 | |
А8 | 2021–нв (04) | 100-120 | |
А8 | 2003–2021 (D3) | 100-120 | |
A8L | 2021–нв | 105-130 | |
S8 | 2021–нв | 110-130 | |
Q3 | 2021–нв | 115-140 | |
RS Q3 | 2021–нв | 110-140 | |
Q5 | 2008–нв | 125-155 | |
SQ5 | 2021–нв | 125-150 | |
Q7 | 2021–нв | 120-160 | |
Q7 | 2006–2021 | 100-140 | |
ТТ | 2021–нв | 100-115 | |
ТТ | 2006–2021 | 105-130 | |
А4 allroad | 2009–нв. | 120-150 | |
BMW | 1 ser | 2021–нв (F20) | 120-140 |
1 ser | 2004–2021 (E81) | 100-140 | |
2 ser | 2021–нв | 105-140 | |
3 ser | 2021–нв (F30) | 120-130 | |
3 ser | 2005–2021 (F92) | 110-140 | |
3 ser | 1998–2005 (E46) | 120-140 | |
4 ser | 2021–нв | 115-135 | |
4 ser cabrio | 2021–нв | 125-145 | |
5 ser | 2021–нв (F10) | 90-140 | |
5 ser | 2003–2021 (E60) | 130-165 | |
5 ser | 1995–2004 (E39) | 140-160 | |
6 ser | 2021–нв (F06) | 120-145 | |
6 ser | 2003–2021 (E63) | 120-145 | |
7 ser | 2008–2021 (F01) | 100-130 | |
7 ser | 2001–2008 (E65) | 120-160 | |
6T | 2021–нв | 160-185 | |
Ml | 2021–нв (F20-F21) | 110-135 | |
М2 | 2021–нв | 105-140 | |
М3 | 2021–нв | 105-135 | |
M4 | 2021–нв | 100-130 | |
MS | 2021–нв | 90-140 | |
M6 | 2021–нв | 100-130 | |
X-1 | 2009–2021 (E84) | 115-130 | |
X-3 | 2021–нв (F25) | 120-130 | |
X-3 | 2003–2021 (E83) | 90-100 | |
X-3M | 2021–нв | 100-120 | |
X-4 | 2021–нв | 120-130 | |
X-5 | 2021–нв (F15) | 100-125 | |
X-5 | 2006–2021 (E70) | 140-160 | |
X-5 | 1999–2006 (E53) | 110-130 | |
X-6 | 2021–нв (F16) | 120-165 | |
X-6 | 2008–2021 (E71) | 110-160 | |
X-5M | 2021–нв (F85) | 115-120 | |
X-5M | 2006–2021 (E70) | 140-160 | |
X-6M | 2021–нв (F86) | 120-165 | |
X-6M | 2008–2021 (E71) | 110-160 | |
Z-4 | 2009–нв (E89) | 90-130 |
Читайте также: Коэффициент лобового сопротивления лада веста – АвтоТоп
BRILLIANCE | H230 | 2021–нв | 185-220 |
H230 Hatchback | 2021–нв | 165-195 | |
H530 | 2021–нв | 80-125 | |
V5 | 2021–нв | 170-190 | |
BYD | F3 | 2006–2021 | 90-100 |
CADILLAC | ATS | 2021–нв | 115-160 |
BL5 | 2005–2021 | 110-150 | |
as | 2021–нв | 105-160 | |
as | 2007–2021 | 115-155 | |
as | 2003–2007 | 120-150 | |
Escalade | 2021–нв | 140-150 | |
Escalade | 2006–2021 | 135-150 | |
Escalade | 2002–2006 | 120-170 | |
SRX | 2021–нв | 125-160 | |
SRX | 2004–2021 | 110-150 | |
CHANGAN | Eado | 2021–нв | 130-160 |
CS 35 | 2021–нв | 160-190 | |
Reaton | 2021–нв | 120-140 | |
CHERY | Bonus | 2021–нв (A13) | 100-125 |
Very | 2021–нв (A13) | 100-125 | |
IndiS | 2021–нв (S180) | 120-140 | |
Mil Sedan | 2021–нв (A3) | 90-120 | |
Mil | 2021–нв (A3) | 90-120 | |
Bonus 3 | 2021–нв (A19) | 110-130 | |
Arizzo | 2021–нв | 105-140 | |
Amulet | 2003–2021 (A15) | 110-120 | |
Tigo | 2006–2021 (T11) | 120-140 | |
Tigo 5 | 2021–нв | 110-130 | |
CHEVROLET | Camaro | 2021–нв | 190-220 |
Trail blazer | 2021–нв | 115-140 | |
Traverse | 2008–нв | 155-205 | |
Silverado | 2021–нв | 120-140 | |
Tahoe | 2021–нв | 120-145 | |
Tahoe | 2006–2021 | 160-180 | |
Tracker | 2021–нв | 115-150 | |
Soark | 2021–2021 | 115-130 | |
Epica | 2006–2021 | 90-100 | |
Lacetti | 2004–2021 | 110-140 | |
Lanos | 2005–2009 | 105-135 | |
Aveo | 2021–нв | 150-170 | |
Aveo | 2006–2021 | 80-100 | |
Cruze | 2009–2021 | 135-165 | |
Cobalt | 2021–нв | 115-200 | |
Captiva | 2005–2021 | 115-140 | |
Niva | 2002–нв | 100-140 | |
Orlando | 2021–2021 | 115-140 | |
Rezzo | 2004–2021 | 80-130 | |
CHRYSLER | 300C | 2021–нв | 120-150 |
300C | 2004–2021 | 160-170 | |
Grand Voyager | 2007–нв | 155-215 | |
PT — cruiser | 2000–2021 | 120-160 | |
CITROEN | C4 picasso | 2021–нв | 120-140 |
C4 picasso | 2007–2021 | 110-130 | |
Jumpy | 2007–нв | 110-135 | |
Jumper | 2007–нв | 105-120 | |
Berlingo | 2008–2021 | 120-150 | |
Berlingo | 2002–2021 | 110-140 | |
C3 picasso | 2009–нв | 85 -100 | |
Xsara Picasso | 2000–2021 | 75-120 | |
C4 aircross | 2021–нв | 105-125 | |
C-elysee | 2021–нв | 105-145 | |
C — Crosser | 2007–2021 | 55-90 | |
C4 sedan | 2021–нв | 105-125 | |
DS3 | 2021–2021 | 90-150 | |
DS4 | 2021–2021 | 115-145 | |
C1 | 2005–2021 | 110-130 | |
C2 | 2003–2008 | 120-140 | |
C3 | 2021–нв | 90-120 | |
C3 | 2002–2009 | 90-120 | |
C4 | 2021–нв | 125-150 | |
C4 | 2004–2021 | 75-125 | |
C5 | 2007–нв | 110-130 | |
C5 | 2001–2008 | 110-140 |
Марка | Модель | Годы выпуска/ кузов | Толщина ЛКП, мкм |
DAEWOO | Nexia | 2008–2021 | 105-130 |
Matiz | 2000–2021 | 100-110 | |
Gentra | 2021–нв | 115-140 | |
Lanos | 1997–2009 | 105-135 | |
DATSUN | on Do | 2021–нв | 105-125 |
mi Do | 2021–нв | 105-125 | |
DODGE | Caliber | 2006–2021 | 120-160 |
Caravan | 2007–нв | 150-180 | |
FIAT | Albea | 2004–2021 | 115-130 |
Punto | 2005–2021 | 110-120 | |
Doblo | 2005–2021 | 105-135 | |
Ducato | 2007–нв | 85-100 | |
500 | 2007–нв | 210-260 | |
Fremont | 2021–нв | 125-145 | |
Scudo | 2007–нв | 90-120 | |
FORD | Focus 3 | 2021–нв | 120-140 |
Focus 2 | 2005–2021 | 110-130 | |
Focus 1 | 1999–2005 | 110-135 | |
Focus ST | 2021–нв | 105-120 | |
Fiesta | 2021–нв (mk6 RUS) | 120-150 | |
Fiesta | 2008–2021 (mk6) | 110-140 | |
Fiesta | 2001–2008 (mk5) | 85-100 | |
Fusion | 2002–2021 | 75-120 | |
Eco — Sport | 2021–нв | 105-125 | |
Escape | 2001–2021 | 105-145 | |
Explorer | 2021–нв | 55-90 | |
Explorer Sport | 2021–нв | 105-125 | |
Mondeo | 2021–нв | 90-150 | |
Mondeo | 2007–2021 | 115-145 | |
Mondeo | 2000–2007 | 110-130 | |
Maverick | 2000–2021 | 120-140 | |
C-Max | 2021–н.в | 90-120 | |
C-Max | 2003–2021 | 90-120 | |
S-Max | 2006–2021 | 125-150 | |
Galaxy | 2006–2021 | 75-125 | |
Kuga | 2021–нв | 110-130 | |
Kuga | 2008–2021 | 110-140 | |
Edge | 2021–2021 | 105-130 | |
Ranger | 2021–2021 | 100-110 | |
Ranger | 2006–2021 | 115-140 | |
Transiet Custom | 105-135 | ||
Transiet | 2021–нв | 105-125 | |
Transiet | 2000–2021 | 105-125 | |
Transiet Connect | 2002–2021 | 120-160 | |
Tourneo | 2000–2021 | 150-180 | |
Tourneo Custom | 2021–нв | 115-130 | |
Tourneo Connect | 2002–2021 | 110-120 | |
GEELY | Emgrand x7 | 2021–нв | 105-135 |
Emgrand ec7 | 2009–нв | 85-100 | |
MK | 2008–2021 | 210-260 | |
GC5 RV | 2021 | 125-145 | |
Otaka | 2005–нв | 90-120 | |
Gc6 | 2021–нв | 120-140 | |
Great Wall | Wingle 5 new | 2007–нв | 80-115 |
M4 | 2021–нв | 110-140 | |
H5 new | 2021–нв | 90-105 | |
H6 AT | 2021–нв | 135-150 | |
Hover | 2005–2021 | 130-150 | |
DFM | Rich | 2021–нв | 60-125 |
V25 | 2021–нв | 80-105 | |
Succe | 2021–нв | 80-105 | |
H30 cross | 2021–нв | 115-130 | |
S30 | 2021–нв | 105-125 | |
AX7 | 2021–нв | 105-125 | |
FAW | V5 | 2021–нв | 95-105 |
Besturn B50 | 2021–нв | 100-120 | |
Bestum X80 | 2021–нв | 115-140 | |
Besturn B70 | 2021–нв | 125-150 | |
HAVAL | H8 | 2021–нв | 170-200 |
H6 | 2021–нв | 115-135 | |
H2 | 2021–нв | 120-140 | |
H9 | 2021–нв | 190-220 | |
Kuga | 2021–нв | 110-130 | |
Kuga | 2008–2021 | 110-140 |
HONDA | Accord | 2021–2021 | 130–150 |
Accord | 2008–2021 | 155–165 | |
Accord | 2002–2008 | 130–145 | |
CR-V | 2021–нв | 95–125 | |
CR-V | 2007–2021 | 80–100 | |
CR-V | 2002–2007 | 90–120 | |
Civic | 2021–нв | 110–130 | |
Civic | 2006–2021 | 90–130 | |
Civic 4D | 2006–2008 | 115–140 | |
Civic | 2000–2006 | 100–130 | |
Crosstour | 2021–2021 | 110–140 | |
Fit | 2001–2008 | 85–100 | |
Jazz | 2002–2021 | 85–100 | |
Aria | 110–115 | ||
Legend | 2008–2021 | 120–160 | |
Pilot | 2006–2021 | 110–135 | |
HYUNDAI | Accent | 2006–2021 | 110–130 |
Elantra | 2006–2021 | 110-135 | |
Elantra | 2021–нв | 105-120 | |
Elantra | 2021–нв (mk6 RUS) | 120-150 | |
Sonata | 2008–2021 (mk6) | 110-140 | |
Sonata NF | 2001–2008 (mk5) | 85-100 | |
Sonata | 2002–2021 | 75 -120 | |
Equus | 2021–нв | 105-125 | |
Grandeur | 2001–2021 | 105 -145 | |
Genesis | 2021–нв | 55-90 | |
Genesis | 2021–нв | 105-125 | |
Getz | 2021–нв | 90-150 | |
Matrix | 2007–2021 | 115-145 | |
Santa Fe Classic | 2000–2007 | 110-130 | |
Santa Fe | 2000–2021 | 120-140 | |
Santa Fe | 2021–нв | 90-120 | |
Solaris | 2003–2021 | 90-120 | |
Solaris | 2006–2021 | 125-150 | |
Grand Santa Fe | 2006–2021 | 75-125 | |
Starex | 2021–нв | 110-130 | |
Tucson | 2008–2021 | 110-140 | |
Tucson New | 2021–нв | 90-120 | |
Veloster | 2021–нв | 105-130 | |
i20 | 2008–2021 | 100-120 | |
i30 | 2021–нв | 95-120 | |
i30 | 2007–2021 | 100-130 | |
i40 | 2021–нв | 105-140 | |
ix35 | 2021–нв | 105-125 | |
INFINITI | QX70/FX37 | 2008–нв | 95-130 |
QX80/QX56 | 2021–нв | 115-145 | |
QX50/EX25 | 2007–нв | 115-125 | |
Q50 | 2021–нв | 130-140 | |
QX60 | 2021–нв | 120-140 | |
FX35 | 2002–2008 | 110-120 | |
JAGUAR | F-type | 2021–нв | 95-130 |
S-type | 1999–2007 | 130-180 | |
X-Type | 2001–2021 | 100-126 | |
XE | 2021–нв | 115-150 | |
XF | 2007–2021 | 120-145 | |
XJ | 2009–нв | 85-125 | |
JEEP | Compass | 2021–нв | 125-145 |
Cherokee | 2021–нв | 90-120 | |
Cherokee | 2007–2021 | 120-140 | |
Grand Cherokee | 2021–нв | 80-115 | |
Grand Cherokee | 2004–2021 | 110-140 | |
Rubicon | 2021–нв | 90-105 | |
Wrangler | 2007–нв | 135-150 | |
KIA | Ceed | 2021–нв | 100-130 |
Ceed | 2006–2021 | 115-125 | |
Ceed GT | 2021–нв | 105-125 | |
Cerato | 2021–нв | 105-140 | |
Cerato | 2009–2021 | 100-140 | |
Optima | 2021–2021 | 115-130 | |
pro Ceed | 2007–2021 | 110-125 | |
Picanto | 2021–нв | 95-120 | |
Mohave | 2008–нв | 110-130 | |
Quoris | 2021–нв | 150-180 | |
Rio | 2005–2021 | 105-125 | |
Rio | 2021–н.в | 100-130 | |
Spectra | 2006–2009 | 125-160 | |
Sportage | 2021–нв | 100-135 | |
Sportage | 2021–2021 | 95-120 | |
Sportage | 2004–2021 | 100-140 | |
Sorento | 2009–2021 | 115-120 | |
Sorento | 2002–2009 | 115-150 | |
Sorento Prime | 2021–нв | 180-200 | |
Soul | 2021–нв | 100-120 | |
Soul | 2008–2021 | 115-135 | |
Venga | 2021–нв | 105-125 | |
ВАЗ Lada | 2107 | 2021–нв | 120-140 |
2109 | 2002–2008 | 110-120 | |
2110 | 2021–нв | 95-130 | |
2112 | 1999–2007 | 130-180 | |
2114-15 | 2001–2021 | 100-126 | |
Priora | 2021–нв | 115-150 | |
Largus | 2007–2021 | 120-145 | |
Kalina | 2009–нв | 85-125 | |
Kalina 2 | 2021–нв | 125-145 | |
Kalina Sport | 2021–нв | 90-120 | |
Kalina cross | 2007–2021 | 120-140 | |
Largus cross | 2021–нв | 80-115 | |
Granta | 2004–2021 | 110-140 | |
Granta Sport | 2021–нв | 90-105 | |
Granta Hatchback | 2007–нв | 135-150 | |
4X4 Niva 3d | 2021–нв | 100-130 | |
4X4 Niva 5d | 2006–2021 | 115-125 | |
Vesta | 2021–нв | 105-125 | |
X-Ray | 2021–нв | 105-140 | |
LAND ROVER | Freelander | 2009–2021 | 100-140 |
Discovery | 2021–2021 | 115-130 | |
Discovery | 2007–2021 | 110-125 | |
Discovery Sport | 2021–нв | 95-120 | |
RangeRover | 2008–нв | 110-130 | |
RangeRoverVogue | 2021–нв | 150-180 | |
Ranoe Rover Sport | 2005–2021 | 105-125 | |
Range Rover SVR | 2021–нв | 130-170 | |
Reange Rover Evogue | 2021–нв | 135-150 | |
ROVER | Model 75 | 1999–2004 | 130-150 |
LEXUS | СТ200h | 2021–нв | 145-175 |
ES | 2006–нв | 140-145 | |
GS | 2021–нв | 160-185 | |
GS | 2005–2021 | 120-160 | |
GX | 2002–нв | 125-150 | |
IS | 2021–нв | 150-185 | |
IS | 2005–2021 | 170-190 | |
IS | 1999–2005 | 110-120 | |
LS | 2000–нв | 125-150 | |
LX | 1999–2005 | 140-145 | |
NX | 2021–нв | 135-165 | |
RX | 2009–2021 | 115-150 | |
RX | 2003–2009 | 140 -145 | |
RX New | 2021–нв | 125-135 | |
LINCOLN | Navigator | 110-130 | |
LS | 2004–2021 | 119-127 | |
LIFAN | X60 | 2021–нв | 85-105 |
Smily | 2021–нв | 95-110 | |
Celliya | 2021–нв | 75*100 | |
Solano | 2021–нв | 95-110 | |
Cebrium | 2021–нв | 90-110 | |
MAZDA | 2 | 2007–2021 | 115-125 |
3 | 2021–нв | 100-130 | |
3 | 2006–2021 | 115-125 | |
3 | 2021–нв | 105-125 | |
5 | 2021–нв | 105-140 | |
5 | 2005–2021 | 80-100 | |
6 | 2021–нв | 80-110 | |
6 | 2007–2021 | 110-130 | |
6 | 2002–2007 | 100-140 | |
CX-5 | 2021–нв | 100-120 | |
CX-7 | 2006–2021 | 85-120 | |
CX-9 | 2007–2021 | 90-120 | |
Tribute | 2000–2007 | 85-120 |
Mercedes-Benz | A-Klasse | 2021–н.в (w176) | 90-130 |
A-Klasse | 2004–2021 (w169) | 90-115 | |
B-Klasse | 2021–н.в (w246) | 90-115 | |
B-Klasse | 2005–2021 (W245) | 90-110 | |
C-Klasse | 2021–н.в (w205) | 120-140 | |
C-Klasse | 2007–2021 (W204) | 110-170 | |
C-Klasse | 2000–2007 (W203) | 110-135 | |
CL — Klasse | 2007–2021 (С216) | 100-140 | |
CL — Klasse | 1999–2006 (С215) | 115-140 | |
CLA — Klasse | 2021–н.в (С117) | 100-130 | |
CLS — Klasse | 2021–н.в (W218) | 110-140 | |
CLS — Klasse | 2004–н.в (C219) | 115-130 | |
CLK — Clase | 2002–2009 (W209) | 120-140 | |
E — Klasse | 2009–2021 (W212) | 110-140 | |
E — Klasse | 2002–2009 (W211) | 230-250 | |
E — Klasse Coupe | 2021–н.в (C207) | 110-130 | |
G — Klasse | 1989–н.в (W463) | 120-140 | |
GLA — Klasse | 2021–н.в | 90-120 | |
GL — Klasse | 2021–н.в (X166) | 90-100 | |
GL — Klasse | 2006–2021 (X164) | 120-140 | |
GLE — Klasse | 2021–н.в | 120-150 | |
WI — Klasse Coupe | 2021–н.в | 120-150 | |
GLK — Klasse | 2008–2021 (X204) | 135-145 | |
GLS — Klasse | 2021–н.в | 120-140 | |
ML — Klasse | 2021–2021 (W166) | 100-135 | |
ML Klasse | 2005–2021 (W164) | 100-130 | |
ML Klasse | 1997–2005 (W-163) | 110-140 | |
S- Klasse | 2021–н.в (W222) | 110-120 | |
S — Klasse | 2005–2021 (W221) | 80-125 | |
S- Klasse | 1998–2005 (W220) | 110-140 | |
SL Klasse | 2021–н.в (R231) | 105-120 | |
Vito | 2021–н.в (W447) | 100-130 | |
Sprinter Classic | 2003–н.в | 90-100 | |
Sprinter | 2008–н.в | 80-100 | |
MINI | Paceman | 2021–н.в | 115-130 |
Cooper | 2006–2021 | 105-115 | |
Coupe | 2021–н.в | 95 -120 | |
Roadster | 2021–н.в | 90-110 | |
Countryman | 2021–н.в | 100-120 | |
MITSUBISHI | ASX | 2021–н.в | 100-135 |
Carisma | 2021–2021 | 95-120 | |
Colt | 2004–2021 | 100-140 | |
1200 | 2009–2021 | 115-120 | |
L200New | 2002–2009 | 115-150 | |
Lancer 9 | 2003–2007 | 100 -120 | |
Lancer X | 2007–н.в | 95 -120 | |
Outlander | 2008–2021 | 115-135 | |
OutlanderXL | 2021–н.в | 105-125 | |
Outlander Samurai | 2021–н.в | 120-140 | |
Pajero | 2002–2008 | 110-120 | |
Pajero Sport | 2021–н.в | 95 -130 | |
NISSAN | Almera | 2021–н.в (G15) | 130-150 |
Almera | 2000–2006 (N16) | 100-130 | |
Almera Classic | 2006–2021 | 120-140 | |
Bluebird Sylphy | 140 -160 | ||
Juke | 2021–2021 | 115-135 | |
Mikra | 2003–2021 (K13) | 100-120 | |
Murano | 2008–2021 (Z51) | 95-110 | |
Murano | 2002–2008 (Z50) | 105-160 | |
Navara | 2005–2021 (D40) | 120-135 | |
Note | 2005–2021 | 110-140 | |
Pathfinder | 2021–н.в | 100-120 | |
Pathfinder | 2004–2021 | 135-175 | |
Patrol | 2021–н.в | 110-115 | |
Patrol | 1997–2021 | 80 100 | |
Primera | 2002–2007 (P12) | 90-110 | |
Qashqai | 2021–н.в (J11) | 100-120 | |
Qashqai | 2007–2021 (J10) | 110-135 | |
Qashqai 2 | 2021–2021 | 110-140 | |
Sentra | 2021–н.в | 100-120 | |
Teana | 2021–н.в | 100-130 | |
Teana | 2008–2021 | 110-135 | |
Teana | 2003–2008 | 110-130 | |
Terrano | 2021–н.в | 115-155 | |
Tiida | 2004–2021 | 120-140 | |
Tiida New | 2021–н.в | 100-110 | |
X-Trail | 2021–н.в | 100-130 | |
X-Trail | 2007–2021 | 105-130 | |
GTR | 2008–н.в | 170-185 | |
OPEL | Astra OPC | J 2021–2021 | 120-155 |
Astra GTC | J 2021–2021 | 115-140 | |
Insignia OPC | I 2021–2021 | 105-150 | |
Insignia SW | I 2021–2021 | 90-130 | |
Corsa | D 2021–2021 | 115-120 | |
Zafira | В 2005–2021 | 115-120 | |
Insignia | I 2008–2021 | 100-140 | |
Meriva | В 2021–2021 | 125-140 | |
Astra | H 2004–2021 | 110-157 | |
Astra SW | J 2021–2021 | 120-160 | |
Astra sedan | J 2021–2021 | 110-130 | |
Мокка | 2021–2021 | 110-130 | |
Zafira tourer | C 2021–2021 | 95-135 | |
Vectra | C 2002–2008 | 110-160 | |
Antara | 2006–2021 | 100-140 | |
Omega | 2008 | 100-112 | |
PEUGEOT | 107 | 2005–2021 | 90-120 |
206 | 1998–2006 | 130-150 | |
206 Sedan | 1998–2021 | 120-152 | |
207 | 2006–2021 | 119-147 | |
208 | 2021–н.в | 165-180 | |
2008 | 2021–н.в | 140-160 | |
301 | 2021–н.в | 105-130 | |
307 | 2001–2008 | 108-145 | |
308 | 2008–2021 | 100-120 | |
308 New | 2021–н.в | 110-160 | |
3008 | 2009–н.в | 100-145 | |
407 | 2004–2021 | 100-120 | |
408 | 2021–н.в | 100-115 | |
4008 | 2021–2021 | 60-100 | |
508 | 2021–н.в | 110-150 | |
Partner | 2007–н.в | 100-120 | |
Expert | 2007–н.в | 95-115 | |
RCZ | 2021–н.в | 115-145 | |
PORSCHE | Boxter s | 2021–2021 (981) | 95-116 |
Cayene | 2021–н.в (988) | 120-140 | |
Cayene | 2002–2021 (955) | 120-140 | |
Macan | 2021–н.в | 116-128 | |
Panamera | 2009–н.в | 110-140 | |
RENAULT | Logan | 2021–н.в | 130-155 |
Logan | 2004–2021 | 120-150 | |
Sandero | 2021–н.в | 130-155 | |
Sandero | 2009–2021 | 110-130 | |
Sandero stepway | 2021–2021 | 145-160 | |
Megane | 2009–н.в | 125-145 | |
Megane | 2003–2009 | 115-135 | |
Megane RS | 2009–н.в | 170-240 | |
Fluence | 2021–н.в | 130-155 | |
Clio | 2005–2021 | 130-150 | |
Symbol | 2008–2021 | 90-120 | |
Laguna | 2007–2021 | 130-160 | |
Koleos | 2008–2021 | 130 — 150 | |
Duster | 2021–н.в | 130-165 | |
SAAB | 9-3 | 2002–2021 | 110-130 |
9-5 | 1997–2021 | 130-150 | |
SEAT | Leon | III 2021 | 130 — 145 |
Leon ST | III 2021 | 170- 200 | |
Leon Cupra | II 2009 | 130-160 | |
Alhambra | II 2021 | 140-155 | |
Ibiza | IV 2021 | 105-130 | |
SKODA | Fabia | 2007–2021 | 130-155 |
Octavia | 2021–н.в | 160-190 | |
Octavia | 2004–2021 | 160-180 | |
Rapid | 2021–н.в | 160-193 | |
Roomster | 2006–2021 | 110-130 | |
Yeti | 2009–н.в | 140-180 | |
Superb | 2021–н.в | 125-150 | |
Superb | 2008–2021 | 110-140 |
Читайте также: Топливный фильтр Лады Веста — обслуживание и замена
SsangYong | Actyon | 2021–н.в | 110-140 |
Kyron | 2005–н.в | 100-110 | |
Rexton | 2002–н.в | 120-150 | |
SUBARU | BRZ | 2021–2021 | 110-160 |
Forester | 2021–н.в | 100-140 | |
Forester | 2008–2021 | 105-140 | |
Impreza | 2021–н.в | 110-140 | |
Impreza | 2005–2021 | 125-140 | |
WRX | 2021–н.в | 85-130 | |
WRX STI | 2005–2021 | 115-150 | |
Legacy | 2009–2021 | 110-140 | |
Legacy | 2003–2009 | 110-115 | |
Outback | 2021–н.в | 110-130 | |
Outback | 2009–2021 | 115-130 | |
XV | 2021–н.в | 110-155 | |
Tribeca | 2005–2021 | 140-170 | |
SUZUKI | SX4 | 2006–2021 | 120-135 |
SX4 New | 2021–н.в | 115-125 | |
Swift | 2021–2021 | 115-135 | |
Vitara | 2021–н.в | 90-120 | |
Grand Vitara | 2005–н.в | 95-120 | |
Jimmy | 1998–н.в | 100-130 | |
Splash | 2008–2021 | 90-115 | |
Tesla | Model S | 2021–н.в | 140-180 |
TOYOTA | Alphard | 2021–н.в | 100-140 |
Alphard | 2008–2021 | 105-135 | |
Auris | 2021–н.в (E160) | 100-130 | |
Auris | 2007–2021 (E140) | 115-130 | |
Avensis | 2009–2021 (T260) | 80-120 | |
Avensis | 2003–2009 (T240) | 80-110 | |
Celica | 1999–2006 (T230) | 120-145 | |
Camry | 2021–н.в (XV50) | 120-145 | |
Camry | 2006–2021 (XV40) | 125-145 | |
Camry | 2001–2006 (XV30) | 120-150 | |
Corolla | 2021–н.в (E170) | 100-130 | |
Corolla | 2006–2021 (E150) | 90-110 | |
Corolla | 2001–2007 (E120) | 100-130 | |
Corolla Hatchback | 2021–н.в | 110-140 | |
Corolla Verso | 2005–н.в | 100-110 | |
Rexton | 2002–н.в | 120-150 | |
GT86 | 2021–2021 | 110-160 | |
Hilux | 2021–н.в | 100-140 | |
Highlander | 2008–2021 | 105-140 | |
Highlander | 2007–2021 (U40) | 135-150 | |
Land Cruiser 100 | 1997–2007 | 110-135 | |
Land Cruiser 200 | 2007–н.в | 120-160 | |
Land Cruiser Prado 120 | 2002–2009 | 80-110 | |
Land Cruiser Prado 150 | 2009–н.в | 110-135 | |
Prius | 2009–2021 | 80-110 | |
Prius | 2003–2009 | 110-120 | |
Rav 4 | 2021–н.в | 115-140 | |
Rav 4 | 2006–2021 | 80-110 | |
Rav 4 | 2000–2005 | 80-100 | |
Venza | 2009–н.в | 120-160 | |
Verso | 2021–н.в | 175-210 | |
Yaris | 2005–2021 | 80-95 | |
Sienna | 115-125 | ||
Fortuner | 110-125 | ||
Volkswagen | Amarok | 2021–н.в | 115-135 |
Beetle | 2021–н.в | 150-220 | |
Bora | 1998–2005 | 120-145 | |
Caravelle | 2009–2021 | 105-135 | |
Golf | 2021–н.в (MkVII) | 100-130 | |
Golf | 2009–2021 (MkVI) | 80-120 | |
Golf | 2003–2009 (MkV) | 120-140 | |
Golf | 1997–2003 (MkIV) | 120-140 | |
Golf Pluse | 2009–2021 | 120-140 | |
Jetta | 2021–н.в (MkVI) | 140-155 | |
Jetta | 2005–2021 (MkV) | 120-140 | |
Multivan | 2021–н.в | 90-135 | |
Passat | 2021–н.в (B8) | 180-220 | |
Passat | 2021–2021 (B7) | 110-130 | |
Passat | 2005–2021 (B6) | 120-140 | |
Passat CC | 2008–н.в | 120-130 | |
Scirocco | 2009–2021 | 125-145 | |
Caddy | 2021 | 115-130 | |
Polo | 2021 | 110-130 | |
Polo sedan | |||
Tiguan | 2021 | 190-220 | |
Touareg hybryd | 2021 | 180-200 | |
Touareg | 2021 | 130-215 | |
Touran | |||
Transporter | |||
Crafter | |||
VOLVO | C30 | 2021 | 105-140 |
S40 | |||
V40 | |||
V50 | |||
S60 | 2003 | 110-130 | |
S60 | II 2021 | 95-115 | |
V70 | |||
S80 | 2021 | 105-140 | |
XC60 | 2021 | 115-135 | |
XC70 | 2021 | 105-140 | |
XC90 | 2021 | 115-135 | |
ГАЗ | Siber | 2008 | 90-105 |
31105 | 2006 | 80 | |
Соболь | |||
Газель | |||
Газель Next | |||
УАЗ | Hunter | ||
Patriot | |||
Марка | Модель | Годы выпуска/ кузов | Толщина ЛКП, мкм |
Ниже в справочных таблицах толщин ЛКП также указано наличие присутствия алюминия в деталях кузова различных автомобилей.
Итоги пятилетки
Пять лет — серьезный срок, чтобы сделать выводы об автомобиле. Пробег на Весте пока для меня рекордный: ни на одной машине прежде столько не проезжал. Мои симпатии к ней непостоянны, хотя плюсы у машины есть.
Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело. Новая фара стоит 12–16 тысяч рублей. За штуку! При такой цене замена не вариант — попробую отполировать. О результатах сообщу.
Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело.
По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.
По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.
Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?
Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?
Защитная крышка на двигателе — чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.
Защитная крышка на двигателе — чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.
Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи — очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.
Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи — очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.
Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз — диски (с последним комплектом колодок).
Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз — диски (с последним комплектом колодок).
Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.
Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.
Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки подвеса — как новые.
Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки подвеса — как новые.
Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла — зачет.
Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла — зачет.
Лада вестаИзготовитель — АВТОВАЗ Год выпуска — 2021 В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2021 года Пробег на момент отчета — 93 500 км |
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*
* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско |
Лада Веста после 93 500 км: детальный отчет по поломкам
Оцените статью!