Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Какая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta

Какая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta

СодержаниеПоказать

Что надо проверять у машины

Надо проверить минимум пять точек на одном кузовном элементе. Один кузовной элемент — это, например, крыша машины, или капот, или каждое крыло, или дверь. Каждый элемент проверяем пятью прикладываниями толщиномера: по краям и в центре. Обязательно проверяйте стойки кузова — это части кузова от нижней линии остекления к крыше.

Толщиномер надо прикладывать перпендикулярно. Если приложить его под другим углом, показания будут завышены.

https://www.youtube.com/watch?v=IadmyBjHwO8

Бывает, что ремонтируют или красят не весь элемент кузова, а только часть. Местом перехода обычно служит выштамповка или та область, где кузов имеет рельеф. Если проверяете толщиномером кузовной элемент с рельефом, проверяйте элементы и выше, и ниже рельефа.

Проверять толщиномером только наружные элементы кузова мало. Чтобы исключить ремонт после серьезного ДТП , обязательно нужно проверить кузов и внутри — измерить ЛКП каркаса.

Открываете дверь и получаете доступ к стойкам. Открываете капот и получаете доступ к полке крыла, чашкам. Показания толщиномера там не должны превышать 100 мкм.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
У кузова на фото есть молдинг — рельеф. Такую дверь могли ремонтировать локально, например только ниже рельефа. Рельефная часть позволяет сделать визуально незаметным переход оттенка краски, который может отличаться от заводского. Проверять такую рельефную дверь надо и в верхней части, и в нижней Алюминиевые детали

Перед осмотром машины полезно узнать, есть ли у интересующей вас модели автомобиля алюминиевые детали. Например, у многих моделей Ауди, БМВ , Рендж-роверов из алюминия сделаны капот, передние крылья, двери. Для измерения покрытия на таких деталях нужен толщиномер, способный работать по алюминию, например Etari ET 555.

Никакой специальной настройки не нужно — переключение между черным и цветным металлом обычно происходит автоматически. На экране прибора указывается тип металла: алюминий или сталь. Заводские значения для алюминиевых деталей отличаются от значений для стальных в 1,5—2 раза в меньшую сторону.

Если на машине должна стоять алюминиевая деталь, но толщиномер распознает ее как стальную, значит, деталь заменена на неоригинальную. Это тоже признак ДТП в истории автомобиля.

Вот почему владельцы новых автомобилей lada vesta и xray должны переживать о ржавчине кузова.

К покраске автомобиля приступают после окончания нанесения грунта. Поэтапно, авто готовят к процедуре покраски. Так как покраска делается аэрозолем в несколько слоев, используется труд роботов. На поверхность наносится раствор, укрепляющий швы и защищающий кузов от коррозии. Потом используется шумоизоляционная мастика, добавляющая машине тишины на дорогах.

При нанесении грунтового покрытия роботами, остается много труднодоступных мест, их приходится обрабатывать вручную. Внутренние стороны стоек, кромки крыши прикрытые дверями, дорабатываются вручную. Грунт бывает двух тонов светлым или темным. Выбирают в зчависимости от цвета машины.

Как только этапы грунтования пройдены, автомобиль отправляется на следующий конвейер проработки вторичного слоя. Здесь специалисты устраняют дефекты нанесения лкп, еще промазывают швы с помощью щеток и пасты.После всех процедур, специалисты, опираясь на помощь роботов, приступают непосредственно к покраске машины.

Когда корпус высушен, а лак нанесен, остается несколько финальных действий, после которых мы получаем продукт в том, виде в каком он оказывается на рынке. Последними штрихами являются полировка и нанесение антикора. В итоге получается долговечный, оцинкованный кузов у Лады Веста.

Казалось бы, о новых автомобилях Лада – Vesta и XRAY – написано все, что только можно. Но тем не менее с каждым днем в Сети появляется все больше вопросов об этих автомобилях как от тех, кто еще только хочет купить новую Ладу, так и от тех, кто уже стал счастливым обладателем нового отечественного автомобиля.

Как вы думаете, что больше всего интересует автолюбителей в новых Ладах? Особенно в новой Ладе Веста. Быстро ли гниют новые машины? Ведь главная проблема нашего автопрома всегда была связана в первую очередь с быстрой коррозией кузова. Неудивительно, что многих людей волнует, отвечают ли кузова новых автомобилей АвтоВАЗа современным стандартам защиты от коррозии. Об этом сегодня и поговорим.

Так гниют новые Лады или нет? Чтобы выяснить это, портал Lada Online недавно провел опрос среди владельцев Лады Веста и Лады XRAY, довольны ли они уровнем антикоррозийной обработки кузова новых отечественных машин.

Как показал опрос, владельцы новых автомобилей Лада довольно часто жалуются на появление признаков ржавчины в новых авто. Чаще всего, согласно опросу сайта Lada Online, владельцы автомобилей обнаруживают признаки коррозии на выхлопной системе и на деталях подвески, что, конечно, не так страшно, поскольку это не относится к элементам кузова.

Кстати, об этом сообщают и некоторые автоэксперты. Кроме того, у экспертов и критиков есть вопросы к конструкции некоторых деталей кузова, которые, по их мнению, были спроектированы с ошибками. Например, на кузове есть многие полости, где постоянно собирается вода. Это означает, что в этих местах ржавчина может появиться достаточно быстро.

Катафорезное грунтование

Именно эта метода и реализуется российским концерном. Она также была заимствована у западных автопроизводителей.

Полный цикл обработки кузова седана — от подготовки до полировки.

Строго говоря, катафорез представляет собой химический процесс, базирующийся на электролитической реакции. Применение данной технологии дает возможность закрепления на поверхности металла особого вещества в качестве защитного слоя. Как и оцинковка, катафорез позволяет существенно повысить сопротивляемость металла коррозии.

Схема подготовки авто к катафорезной ванне.

На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

  1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
  2. Обезжиривание;
  3. Процесс активации железа;
  4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
  5. Ополаскивание;
  6. Сушка в специальной камере.

Первый шаг, подразумевающий очистку металла, обеспечивает оптимальные условия для взаимодействия железа и катафорезного раствора. Эту же цель преследует и этап обезжиривания. Осуществляться оба описанных процесса могут как в особых емкостях, так и в распылительных камерах (метод опрыскивания). А вот активация металлических панелей содействует пущей надежности закрепления частиц на них.

В такую емкость со специальным раствором и окунается кузов Весты и Икс Рея.

После завершения подготовительных мероприятий, кузов Лада Веста, зафиксированный на специальных держателях, отправляется в катафорезную ванну, наполненную растворенным грунтом. Перед опусканием в емкость, к кузову подсоединяется анод, заряжающий сталь энергией (отрицательной).

К самой же ванной подсоединен катод, сообщающий молекулам грунта положительный заряд. В процессе погружения кузова седана, который длится порядка 120 секунд, на отрицательно заряженном металле оседает положительно заряженный грунт, и металл покрывается пленкой раствора.

Процесс наслаивания грунта в катафорезной ванне и последующая сушка.

После извлечения кузова из ванны, он отправляется на процедуру ополаскивания. Этот этап необходим для смывания с поверхности панелей частичек грунта, не закрепившихся на них. Как и подготовительные мероприятия, данный процесс может быть осуществлен посредством либо погружения, либо распыления.

Сильной стороной подобного метода нанесения защитного слоя является то, что кузов полностью погружается в ванну с раствором, а это гарантирует его проникновение по всей поверхности, поэтому непокрытых участков попросту не останется.

Метод, применяемый АвтоВАЗом, гарантирует 100-процентную обработку поверхности.

Оцинкован ли кузов lada vesta?

Лакокрасочного покрытия недостаточно для защиты кузова. Малейшее повреждение и влага делает своё дело, вызывая окисление стали. Незаметный поначалу очаг коррозии разрастается, и автомобиль приходится ремонтировать.

Одним из самых эффективных способов предотвращения образования ржавчины является оцинковка кузова. Лидеры автопрома практикуют эту процедуру уже многие годы. Благодаря этому они могут давать гарантию на кузов вплоть до 20 лет.

Оцинковывать кузов можно следующими способами:

  • термическая обработка;
  • гальваническая обработка;
  • холодная обработка.

В ходе термической оцинковки кузов авто полностью погружается в специальный цинкосодержащий раствор и прогревается до определённой температуры. Этот способ наиболее эффективный и используется на дорогостоящих автомобилях.Оцинковка кузоваГальванический метод подразумевает нанесение частичек цинка в ходе процесса электролиза.

При холодном способе кузов просто обрабатывается цинкосодержащей грунтовкой. Длительной гарантии в этом случае производители не дают, ведь защитный слой может повредиться вместе с краской

По сообщению компании, на всех последних моделях АвтоВАЗа внешние панели кузова оцинковываются везде. Но внутренние полости кузова, на которые, как правило, не воздействует внешняя среда, не оцинковываются. Однако это не значит, что внутреннее пространство металла кузова не защищено от коррозии. Так, по данным АвтоВАЗа, внутренние панели кузова обрабатываются на заводе катафорезным грунтом.

Кстати, совсем недавно массовое применение цинка также началось при производстве новых автомобилей Лада Калина. 

Итак, теперь мы знаем, что внешние детали кузова Лады Веста и Лады XRAY покрыты оцинковкой. Вот схема покрытия внешних панелей кузова:

  • 1. Цинк
  • 2. Катафорезный грунт (первичный)
  • 3. Катафорезный грунт (вторичный, полиэфирный)
  • 4. Базовый слой эмали
  • 5. Лак

Толщина кузова (толщина металла) составляет 0,6-0,8 мм

Днище автомобиля также дополнительно обработано антикоррозийной защитой. Кроме того на днище или на сварные швы между слоями катафорезного грунта дополнительно наносится противошумная мастика. 

В том числе современные автомобили Лада покрываются двухкомпонентным грунтом. Благодаря этому грунту кузов новых автомобилей может выдержать нахождение в соленом тумане до 1500 часов. Напомним, что в 1970 году новые “Жигули” подобный соленый тест выдерживали максимум 96 часов.

Капот Лады Веста оцинкован: результат после теста соленого тумана

Берется капот от новой Лады Веста, на нем делается тарированный надрез. Соответственно, металл (с содержанием цинка) кузовного элемента становится открытым. Далее капот помещается в соленом тумане (в специальной камере) в течение многих часов. Этот тест имитирует 4 года эксплуатации автомобиля в обычных условиях в большинстве регионов России.

Читайте также:  Расшифровка кодов ошибок Лада Веста и XRAY » Лада.Онлайн

Также в ролике АвтоВАЗа, рассказывающем об устойчивости новых автомобилей Лада к коррозии, был показан интересный тест, который имитирует поездку автомобиля по шоссе с попаданием на кузов машины камней и песка. Этот тест проверяет качество лакокрасочного покрытия кузова автомобилей, которые производит компания АвтоВАЗ.

С целью показать, как изменилось качество ЛКП за последние годы, специалисты АвтоВАЗа продемонстрировали публике результаты теста новых автомобилей со старыми машинами ВАЗ-2110, Приоры, Калины, Нивы 4х4 и XRAY.

Итак, теперь мы, наконец, подошли к самому главному: антикорить ли дополнительно Ладу Весту и Ладу XRAY? Мы советуем это сделать сразу после покупки. Все-таки отзывы автовладельцев этих машин больше внушают доверия, нежели заверения АвтоВАЗа. Тем более что современная защита кузова новых отечественных автомобилей Лада, в принципе, учитывает среднее значение обычных условий эксплуатации в России.

Например, в Москве, как правило, используются более дорогие реагенты, которые меньше всего вредят автомобилям. Но в некоторых регионах (особенно где вечно не хватает денег) местные власти часто применяют дешевые химикаты. Поэтому, хоть, по заверениям АвтоВАЗа, современные Лады и надежно защищены от ржавчины, мы настоятельно рекомендуем сделать дополнительную обработку кузова для защиты от образования ржавчины.

Согласитесь, лучше подстраховаться, чем потом получить головную боль в виде пузырей на кузове и пятен ржавчины. 

Напомним, что проблемы ржавчиной имеют не только российские автомобили. Например недавний пример проблем с коррозией кузова кроссоверов Hyundai Creta напугал немало автовладельцев этих машин. 

В одном из выпусков «Ладной механики» Стас Березий рассказал, что на последних моделях LADA (Vesta и XRAY) оцинковываются внешние панели кузова. Внутренние полости, которые не имеют воздействия с внешней средой, не оцинковываются. Для защиты от коррозии они обработаны катафарезным грунтом.

Напомним, АвтоВАЗ дает гарантию 6 лет на все детали кузова автомобилей LADA от сквозной коррозии.

Горячий способ – применяется для класса LUX. При горячей оцинковке, целиком готовый корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком, нагретым до 500 градусов. Этот дорогой метод используют марки: PORSHE, Jaguar, Bentley, Ferrari и тд.

Холодный способ – С помощью аэрозоля наносится слой порошка с содержанием цинка. Процесс напоминает покраску. Данный способ распространен, к нему прибегают бренды: KIA, Mitsubisi, TOYOTA, Skoda.

Гальванический метод – с помощью нанесения электрически активных растворов. Микрочастицы цинка оседают на кузове, находящемся под напряжением. Недорогой способ.

Цинкрометалл – способ, чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, например KIA. На корпус накладывается два пластичных цинковых слоя. Применяется для автомобилей класса «C».

Следуя советской традиции, производители выбрали дешевый способ оцинковки Lada Vesta и ЛАДА Веста СВ Кросс — холодное нанесение покрытия. Следует заметить, машины цинкуют с внешней стороны. Эта оцинковка менее качественна, но неплохой вариант для бюджетных машин. Двухсторонняя оцинковка характерная для дорогих марок Mersedes, BMW, Lexus.

АвтоВАЗ дает шестилетнюю гарантию на LADA Vesta. Обусловлено тем, что слой цинка, покрывающий кузов равен 8 мкм — неплохо для отечественного автопрома.

Учитывая, каким способом сделана оцинковка, для машины подойдет вид дополнительной обработки — катафорезное грунтование. Это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов.

  • Снятие защитных покровов с корпуса машины;
  • Удаление жиров с металла;
  • Корпус погружается в ванную с катафорезным раствором;
  • Смывание остатков раствора;
  • Сушка катафорезного грунта.

После прохождения последнего этапа кузов имеет новый, плотно прилегающий грунтовый слой, защищающий внешние части корпуса и внутреннюю полость.

Практика: измеряем толщину слоя лкп на автомобилях и используем таблицу заводских значений

Марка Модель Толщина краски
мкм mils
Audi A1, A3, A4, A5, A7, A8 80-100 3.1-3.9
Q3, Q5, Q7 110-165 4.3-6.5
BMW 1-series, 2-series, 3-series, 5-series, 7-series 100-165 3.9-6.5
X1, X3 90-110 3.5-4.3
X5, X6 120-165 4.7-6.5
BYD F3 75-100 2.9-3.9
Cadillac Escalade, CTS 120-150 4.7-5.9
Chery Amulet, Tiggo 100-120 3.9-4.7
Citroen C5, C-Elysse 110-140 4.3-5.5
C4, C3, Picasso, Berlingo 75-125 2.9-4.9
DS4 205-230 8.0-9.0
Daewoo Nexia, Matiz 90-120 3.5-4.7
Fiat Albea, Punto 100-140 3.9-5.5
Ford (Форд) Focus 150-165 5.9-6.5
Explorer, Kuga 135-145 5.3-5.7
Mondeo 115-130 4.5-5.1
Hyundai Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra 70-110 2.7-4.3
Tucson, Solaris, Sonata 90-130 3.5-5.1
Honda Accord 130-150 3.9-5.9
Civic 100-135 5.1-5.3
Fit, CR-V 80-100 3.1-3.9
KIA Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto 100-140 3.9-5.5
Soul, Rio, Venga, Optima 120-140 4.7-5.5
Quoris 150-180 5.9-7.0
Lexus RX, ES, LX 140-150 5.5-5.9
CT, GX, LS 120-150 4.7-5.9
IS 110-140 4.3-5.5
Mazda CX-7, CX-5 85-120 3.3-4.7
3, 6 110-130 4.3-5.1
Mercedes-Benz (Мерседес) C, E, S 165-180 6.5-7.0
GL, ML 90-140 3.5-5.5
Mitsubishi Lancer, Pajero 90-125 3.5-4.9
L200, Outlander XL, ASX 55-75 2.1-2.9
Nissan Ниссан X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder 80-120 3.1-4.7
Almera, Teana 130-150 5.1-5.9
Opel Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra 110-160 4.3-6.3
Peugeot 208, 308, 508, 3008 100-120 3.9-4.7
4008 60-80 2.3-3.1
Renault Logan, Koleos 180-230 7.0-9.0
Fluence, Duster, Megane, Sandero 100-140 3.9-5.5
Skoda Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster 100-140 3.9-5.5
Subaru Forester, Impreza, Outback, Legacy, Tribeca 100-140 3.9-5.5
Suzuki Grand Vitara 70-100 2.7-3.9
SX4, Swift, Splash 90-120 3.5-4.7
Toyota (Тойота) LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 110-130 4.3-5.1
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 80-110 3.1-4.3
Volkswagen Polo, Golf 80-110 3.1-4.3
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok 110-140 4.3-5.5
Touareg, Jetta 140-180 5.5-7
Lada, ВАЗ Калина, Приора 60-100 2.3-3.9
Granta, Niva 110-140 4.3-5.5
Largus 180-230 7.0-9.0

Важность технологии проведения измерений неоспорима. От этого зависят результаты итоговых данных. Алгоритм замеров выполняется в следующей последовательности:

  • Приложить толщиномер к кузову, начиная с переднего крыла, и двигаясь по всей поверхности. Не забываем про крышу. Измерения проводить не менее 3-5 раз.
  • Выполнив замеры, высчитать среднее арифметическое для каждого элемента, и сравнить итоговые значения между собой. Делайте проверку толщины ЛКП несколько раз независимо по маркам автомобилей – это гарантирует достоверность полученных данных.
  • Сравнить результаты замеров с данными в табеле со стандартными покрытиями заводского происхождения. Для этого нужно выбрать соответствующую модель авто.
  • Особое внимание уделяйте толстым участкам покрытия, новоокрашенные места по толщине отличаются от родной краски в 2-3 раза. Если обнаружено место, где толщина больше на 100-160 мкм, то будьте уверены – его перекрасили. Когда показатели прибора превышают эти цифры, то вероятно, что здесь еще и шпаклевали.
  • Обратные ситуации, когда слой менее 100 мкм, говорят о том, что покрытие полировали с применением абразивных смесей.
  • Выполняя замеры, нужно уделить внимание зазорам и герметику между кузовными деталями. Если обнаружено отсутствие герметика, а болты без краски, то есть вероятность, что деталь снимали для ремонта.

Суть вопроса

О том, что толщина ЛКП по маркам автомобилей различается, знают практически все автолюбители со стажем. Разумеется, лучше покупать автомашину белее-менее новую, но не всегда бюджет позволяет это сделать. В этом случае поиски подходящего экземпляра могут превратиться в лотерею.

Такая же ситуация может случиться, когда начинаешь искать дорогую модель в нижнем ценовом диапазоне на рынке б/у. Список лучших вариантов

подержанных авто до 400 000 рублей

в какой-то мере может помочь, но не в случае оценки состояния кузова и его покрытия.

В отдельную группу покупателей можно выделить тех, кто хочет определенную машину в силу каких-то привязанностей, например, BMW. Здесь придется держать ухо остро, потому что возможен и криминал, и коррозия, и множественные ремонты. Исследование лакокрасочного слоя может о многом поведать будущему владельцу:

  • Участвовала ли автомашина в аварии.
  • Какие получила повреждения при ДТП.
  • Каким образом были устранены дефекты кузова или покрытия.
  • На какую цифру можно понизить цену машины при торге.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискПочему не стоит покупать машины с двойным окрасом

Таблица толщина лкп на автомобилях

Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4

Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм
ACURA TLX IV 2008 105-135
MDX III 2021 125-140
RDX III 2021 125-140
Alfa Romeo Gulietta II 2021 170-225
MiTo 2008 120-140
AUDI А1 2021–нв (I) 125-170
АЗ 2021–нв (8V) 120-140
АЗ 2003–2021 (8Р) 80-100
S3 2021–нв 120-150
S3 Cabrio 2021–нв 110-135
А4 2021–нв (В9) 125-145
А4 2007–2021 (В8) 120-140
А4 2004–2007 (B7) 100-140
А4 2001–2005 (B6) 120-140
S4 2021–нв 125-145
RS4 2021–нв 120-140
А5 2007–нв 100-120
S5 2021–нв 130-145
RS5 Cabrio 2021–нв 110-130
А6 2021–нв (Q) 120-140
А6 2004–2021 (С6) 120-140
RS6 2021–нв 110-145
А7 2021–нв 100-135
RS7 2021–нв 100-140
А8 2021–нв (04) 100-120
А8 2003–2021 (D3) 100-120
A8L 2021–нв 105-130
S8 2021–нв 110-130
Q3 2021–нв 115-140
RS Q3 2021–нв 110-140
Q5 2008–нв 125-155
SQ5 2021–нв 125-150
Q7 2021–нв 120-160
Q7 2006–2021 100-140
ТТ 2021–нв 100-115
ТТ 2006–2021 105-130
А4 allroad 2009–нв. 120-150
BMW 1 ser 2021–нв (F20) 120-140
1 ser 2004–2021 (E81) 100-140
2 ser 2021–нв 105-140
3 ser 2021–нв (F30) 120-130
3 ser 2005–2021 (F92) 110-140
3 ser 1998–2005 (E46) 120-140
4 ser 2021–нв 115-135
4 ser cabrio 2021–нв 125-145
5 ser 2021–нв (F10) 90-140
5 ser 2003–2021 (E60) 130-165
5 ser 1995–2004 (E39) 140-160
6 ser 2021–нв (F06) 120-145
6 ser 2003–2021 (E63) 120-145
7 ser 2008–2021 (F01) 100-130
7 ser 2001–2008 (E65) 120-160
6T 2021–нв 160-185
Ml 2021–нв (F20-F21) 110-135
М2 2021–нв 105-140
М3 2021–нв 105-135
M4 2021–нв 100-130
MS 2021–нв 90-140
M6 2021–нв 100-130
X-1 2009–2021 (E84) 115-130
X-3 2021–нв (F25) 120-130
X-3 2003–2021 (E83) 90-100
X-3M 2021–нв 100-120
X-4 2021–нв 120-130
X-5 2021–нв (F15) 100-125
X-5 2006–2021 (E70) 140-160
X-5 1999–2006 (E53) 110-130
X-6 2021–нв (F16) 120-165
X-6 2008–2021 (E71) 110-160
X-5M 2021–нв (F85) 115-120
X-5M 2006–2021 (E70) 140-160
X-6M 2021–нв (F86) 120-165
X-6M 2008–2021 (E71) 110-160
Z-4 2009–нв (E89) 90-130

Читайте также:  Коэффициент лобового сопротивления лада веста – АвтоТоп

BRILLIANCE H230 2021–нв 185-220
H230 Hatchback 2021–нв 165-195
H530 2021–нв 80-125
V5 2021–нв 170-190
BYD F3 2006–2021 90-100
CADILLAC ATS 2021–нв 115-160
BL5 2005–2021 110-150
as 2021–нв 105-160
as 2007–2021 115-155
as 2003–2007 120-150
Escalade 2021–нв 140-150
Escalade 2006–2021 135-150
Escalade 2002–2006 120-170
SRX 2021–нв 125-160
SRX 2004–2021 110-150
CHANGAN Eado 2021–нв 130-160
CS 35 2021–нв 160-190
Reaton 2021–нв 120-140
CHERY Bonus 2021–нв (A13) 100-125
Very 2021–нв (A13) 100-125
IndiS 2021–нв (S180) 120-140
Mil Sedan 2021–нв (A3) 90-120
Mil 2021–нв (A3) 90-120
Bonus 3 2021–нв (A19) 110-130
Arizzo 2021–нв 105-140
Amulet 2003–2021 (A15) 110-120
Tigo 2006–2021 (T11) 120-140
Tigo 5 2021–нв 110-130
CHEVROLET Camaro 2021–нв 190-220
Trail blazer 2021–нв 115-140
Traverse 2008–нв 155-205
Silverado 2021–нв 120-140
Tahoe 2021–нв 120-145
Tahoe 2006–2021 160-180
Tracker 2021–нв 115-150
Soark 2021–2021 115-130
Epica 2006–2021 90-100
Lacetti 2004–2021 110-140
Lanos 2005–2009 105-135
Aveo 2021–нв 150-170
Aveo 2006–2021 80-100
Cruze 2009–2021 135-165
Cobalt 2021–нв 115-200
Captiva 2005–2021 115-140
Niva 2002–нв 100-140
Orlando 2021–2021 115-140
Rezzo 2004–2021 80-130
CHRYSLER 300C 2021–нв 120-150
300C 2004–2021 160-170
Grand Voyager 2007–нв 155-215
PT — cruiser 2000–2021 120-160
CITROEN C4 picasso 2021–нв 120-140
C4 picasso 2007–2021 110-130
Jumpy 2007–нв 110-135
Jumper 2007–нв 105-120
Berlingo 2008–2021 120-150
Berlingo 2002–2021 110-140
C3 picasso 2009–нв 85 -100
Xsara Picasso 2000–2021 75-120
C4 aircross 2021–нв 105-125
C-elysee 2021–нв 105-145
C — Crosser 2007–2021 55-90
C4 sedan 2021–нв 105-125
DS3 2021–2021 90-150
DS4 2021–2021 115-145
C1 2005–2021 110-130
C2 2003–2008 120-140
C3 2021–нв 90-120
C3 2002–2009 90-120
C4 2021–нв 125-150
C4 2004–2021 75-125
C5 2007–нв 110-130
C5 2001–2008 110-140
Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм
DAEWOO Nexia 2008–2021 105-130
Matiz 2000–2021 100-110
Gentra 2021–нв 115-140
Lanos 1997–2009 105-135
DATSUN on Do 2021–нв 105-125
mi Do 2021–нв 105-125
DODGE Caliber 2006–2021 120-160
Caravan 2007–нв 150-180
FIAT Albea 2004–2021 115-130
Punto 2005–2021 110-120
Doblo 2005–2021 105-135
Ducato 2007–нв 85-100
500 2007–нв 210-260
Fremont 2021–нв 125-145
Scudo 2007–нв 90-120
FORD Focus 3 2021–нв 120-140
Focus 2 2005–2021 110-130
Focus 1 1999–2005 110-135
Focus ST 2021–нв 105-120
Fiesta 2021–нв (mk6 RUS) 120-150
Fiesta 2008–2021 (mk6) 110-140
Fiesta 2001–2008 (mk5) 85-100
Fusion 2002–2021 75-120
Eco — Sport 2021–нв 105-125
Escape 2001–2021 105-145
Explorer 2021–нв 55-90
Explorer Sport 2021–нв 105-125
Mondeo 2021–нв 90-150
Mondeo 2007–2021 115-145
Mondeo 2000–2007 110-130
Maverick 2000–2021 120-140
C-Max 2021–н.в 90-120
C-Max 2003–2021 90-120
S-Max 2006–2021 125-150
Galaxy 2006–2021 75-125
Kuga 2021–нв 110-130
Kuga 2008–2021 110-140
Edge 2021–2021 105-130
Ranger 2021–2021 100-110
Ranger 2006–2021 115-140
Transiet Custom 105-135
Transiet 2021–нв 105-125
Transiet 2000–2021 105-125
Transiet Connect 2002–2021 120-160
Tourneo 2000–2021 150-180
Tourneo Custom 2021–нв 115-130
Tourneo Connect 2002–2021 110-120
GEELY Emgrand x7 2021–нв 105-135
Emgrand ec7 2009–нв 85-100
MK 2008–2021 210-260
GC5 RV 2021 125-145
Otaka 2005–нв 90-120
Gc6 2021–нв 120-140
Great Wall Wingle 5 new 2007–нв 80-115
M4 2021–нв 110-140
H5 new 2021–нв 90-105
H6 AT 2021–нв 135-150
Hover 2005–2021 130-150
DFM Rich 2021–нв 60-125
V25 2021–нв 80-105
Succe 2021–нв 80-105
H30 cross 2021–нв 115-130
S30 2021–нв 105-125
AX7 2021–нв 105-125
FAW V5 2021–нв 95-105
Besturn B50 2021–нв 100-120
Bestum X80 2021–нв 115-140
Besturn B70 2021–нв 125-150
HAVAL H8 2021–нв 170-200
H6 2021–нв 115-135
H2 2021–нв 120-140
H9 2021–нв 190-220
Kuga 2021–нв 110-130
Kuga 2008–2021 110-140
HONDA Accord 2021–2021 130–150
Accord 2008–2021 155–165
Accord 2002–2008 130–145
CR-V 2021–нв 95–125
CR-V 2007–2021 80–100
CR-V 2002–2007 90–120
Civic 2021–нв 110–130
Civic 2006–2021 90–130
Civic 4D 2006–2008 115–140
Civic 2000–2006 100–130
Crosstour 2021–2021 110–140
Fit 2001–2008 85–100
Jazz 2002–2021 85–100
Aria 110–115
Legend 2008–2021 120–160
Pilot 2006–2021 110–135
HYUNDAI Accent 2006–2021 110–130
Elantra 2006–2021 110-135
Elantra 2021–нв 105-120
Elantra 2021–нв (mk6 RUS) 120-150
Sonata 2008–2021 (mk6) 110-140
Sonata NF 2001–2008 (mk5) 85-100
Sonata 2002–2021 75 -120
Equus 2021–нв 105-125
Grandeur 2001–2021 105 -145
Genesis 2021–нв 55-90
Genesis 2021–нв 105-125
Getz 2021–нв 90-150
Matrix 2007–2021 115-145
Santa Fe Classic 2000–2007 110-130
Santa Fe 2000–2021 120-140
Santa Fe 2021–нв 90-120
Solaris 2003–2021 90-120
Solaris 2006–2021 125-150
Grand Santa Fe 2006–2021 75-125
Starex 2021–нв 110-130
Tucson 2008–2021 110-140
Tucson New 2021–нв 90-120
Veloster 2021–нв 105-130
i20 2008–2021 100-120
i30 2021–нв 95-120
i30 2007–2021 100-130
i40 2021–нв 105-140
ix35 2021–нв 105-125
INFINITI QX70/FX37 2008–нв 95-130
QX80/QX56 2021–нв 115-145
QX50/EX25 2007–нв 115-125
Q50 2021–нв 130-140
QX60 2021–нв 120-140
FX35 2002–2008 110-120
JAGUAR F-type 2021–нв 95-130
S-type 1999–2007 130-180
X-Type 2001–2021 100-126
XE 2021–нв 115-150
XF 2007–2021 120-145
XJ 2009–нв 85-125
JEEP Compass 2021–нв 125-145
Cherokee 2021–нв 90-120
Cherokee 2007–2021 120-140
Grand Cherokee 2021–нв 80-115
Grand Cherokee 2004–2021 110-140
Rubicon 2021–нв 90-105
Wrangler 2007–нв 135-150
KIA Ceed 2021–нв 100-130
Ceed 2006–2021 115-125
Ceed GT 2021–нв 105-125
Cerato 2021–нв 105-140
Cerato 2009–2021 100-140
Optima 2021–2021 115-130
pro Ceed 2007–2021 110-125
Picanto 2021–нв 95-120
Mohave 2008–нв 110-130
Quoris 2021–нв 150-180
Rio 2005–2021 105-125
Rio 2021–н.в 100-130
Spectra 2006–2009 125-160
Sportage 2021–нв 100-135
Sportage 2021–2021 95-120
Sportage 2004–2021 100-140
Sorento 2009–2021 115-120
Sorento 2002–2009 115-150
Sorento Prime 2021–нв 180-200
Soul 2021–нв 100-120
Soul 2008–2021 115-135
Venga 2021–нв 105-125
ВАЗ Lada 2107 2021–нв 120-140
2109 2002–2008 110-120
2110 2021–нв 95-130
2112 1999–2007 130-180
2114-15 2001–2021 100-126
Priora 2021–нв 115-150
Largus 2007–2021 120-145
Kalina 2009–нв 85-125
Kalina 2 2021–нв 125-145
Kalina Sport 2021–нв 90-120
Kalina cross 2007–2021 120-140
Largus cross 2021–нв 80-115
Granta 2004–2021 110-140
Granta Sport 2021–нв 90-105
Granta Hatchback 2007–нв 135-150
4X4 Niva 3d 2021–нв 100-130
4X4 Niva 5d 2006–2021 115-125
Vesta 2021–нв 105-125
X-Ray 2021–нв 105-140
LAND ROVER Freelander 2009–2021 100-140
Discovery 2021–2021 115-130
Discovery 2007–2021 110-125
Discovery Sport 2021–нв 95-120
RangeRover 2008–нв 110-130
RangeRoverVogue 2021–нв 150-180
Ranoe Rover Sport 2005–2021 105-125
Range Rover SVR 2021–нв 130-170
Reange Rover Evogue 2021–нв 135-150
ROVER Model 75 1999–2004 130-150
LEXUS СТ200h 2021–нв 145-175
ES 2006–нв 140-145
GS 2021–нв 160-185
GS 2005–2021 120-160
GX 2002–нв 125-150
IS 2021–нв 150-185
IS 2005–2021 170-190
IS 1999–2005 110-120
LS 2000–нв 125-150
LX 1999–2005 140-145
NX 2021–нв 135-165
RX 2009–2021 115-150
RX 2003–2009 140 -145
RX New 2021–нв 125-135
LINCOLN Navigator 110-130
LS 2004–2021 119-127
LIFAN X60 2021–нв 85-105
Smily 2021–нв 95-110
Celliya 2021–нв 75*100
Solano 2021–нв 95-110
Cebrium 2021–нв 90-110
MAZDA 2 2007–2021 115-125
3 2021–нв 100-130
3 2006–2021 115-125
3 2021–нв 105-125
5 2021–нв 105-140
5 2005–2021 80-100
6 2021–нв 80-110
6 2007–2021 110-130
6 2002–2007 100-140
CX-5 2021–нв 100-120
CX-7 2006–2021 85-120
CX-9 2007–2021 90-120
Tribute 2000–2007 85-120
Mercedes-Benz A-Klasse 2021–н.в (w176) 90-130
A-Klasse 2004–2021 (w169) 90-115
B-Klasse 2021–н.в (w246) 90-115
B-Klasse 2005–2021 (W245) 90-110
C-Klasse 2021–н.в (w205) 120-140
C-Klasse 2007–2021 (W204) 110-170
C-Klasse 2000–2007 (W203) 110-135
CL — Klasse 2007–2021 (С216) 100-140
CL — Klasse 1999–2006 (С215) 115-140
CLA — Klasse 2021–н.в (С117) 100-130
CLS — Klasse 2021–н.в (W218) 110-140
CLS — Klasse 2004–н.в (C219) 115-130
CLK — Clase 2002–2009 (W209) 120-140
E — Klasse 2009–2021 (W212) 110-140
E — Klasse 2002–2009 (W211) 230-250
E — Klasse Coupe 2021–н.в (C207) 110-130
G — Klasse 1989–н.в (W463) 120-140
GLA — Klasse 2021–н.в 90-120
GL — Klasse 2021–н.в (X166) 90-100
GL — Klasse 2006–2021 (X164) 120-140
GLE — Klasse 2021–н.в 120-150
WI — Klasse Coupe 2021–н.в 120-150
GLK — Klasse 2008–2021 (X204) 135-145
GLS — Klasse 2021–н.в 120-140
ML — Klasse 2021–2021 (W166) 100-135
ML Klasse 2005–2021 (W164) 100-130
ML Klasse 1997–2005 (W-163) 110-140
S- Klasse 2021–н.в (W222) 110-120
S — Klasse 2005–2021 (W221) 80-125
S- Klasse 1998–2005 (W220) 110-140
SL Klasse 2021–н.в (R231) 105-120
Vito 2021–н.в (W447) 100-130
Sprinter Classic 2003–н.в 90-100
Sprinter 2008–н.в 80-100
MINI Paceman 2021–н.в 115-130
Cooper 2006–2021 105-115
Coupe 2021–н.в 95 -120
Roadster 2021–н.в 90-110
Countryman 2021–н.в 100-120
MITSUBISHI ASX 2021–н.в 100-135
Carisma 2021–2021 95-120
Colt 2004–2021 100-140
1200 2009–2021 115-120
L200New 2002–2009 115-150
Lancer 9 2003–2007 100 -120
Lancer X 2007–н.в 95 -120
Outlander 2008–2021 115-135
OutlanderXL 2021–н.в 105-125
Outlander Samurai 2021–н.в 120-140
Pajero 2002–2008 110-120
Pajero Sport 2021–н.в 95 -130
NISSAN Almera 2021–н.в (G15) 130-150
Almera 2000–2006 (N16) 100-130
Almera Classic 2006–2021 120-140
Bluebird Sylphy 140 -160
Juke 2021–2021 115-135
Mikra 2003–2021 (K13) 100-120
Murano 2008–2021 (Z51) 95-110
Murano 2002–2008 (Z50) 105-160
Navara 2005–2021 (D40) 120-135
Note 2005–2021 110-140
Pathfinder 2021–н.в 100-120
Pathfinder 2004–2021 135-175
Patrol 2021–н.в 110-115
Patrol 1997–2021 80 100
Primera 2002–2007 (P12) 90-110
Qashqai 2021–н.в (J11) 100-120
Qashqai 2007–2021 (J10) 110-135
Qashqai 2 2021–2021 110-140
Sentra 2021–н.в 100-120
Teana 2021–н.в 100-130
Teana 2008–2021 110-135
Teana 2003–2008 110-130
Terrano 2021–н.в 115-155
Tiida 2004–2021 120-140
Tiida New 2021–н.в 100-110
X-Trail 2021–н.в 100-130
X-Trail 2007–2021 105-130
GTR 2008–н.в 170-185
OPEL Astra OPC J 2021–2021 120-155
Astra GTC J 2021–2021 115-140
Insignia OPC I 2021–2021 105-150
Insignia SW I 2021–2021 90-130
Corsa D 2021–2021 115-120
Zafira В 2005–2021 115-120
Insignia I 2008–2021 100-140
Meriva В 2021–2021 125-140
Astra H 2004–2021 110-157
Astra SW J 2021–2021 120-160
Astra sedan J 2021–2021 110-130
Мокка 2021–2021 110-130
Zafira tourer C 2021–2021 95-135
Vectra C 2002–2008 110-160
Antara 2006–2021 100-140
Omega 2008 100-112
PEUGEOT 107 2005–2021 90-120
206 1998–2006 130-150
206 Sedan 1998–2021 120-152
207 2006–2021 119-147
208 2021–н.в 165-180
2008 2021–н.в 140-160
301 2021–н.в 105-130
307 2001–2008 108-145
308 2008–2021 100-120
308 New 2021–н.в 110-160
3008 2009–н.в 100-145
407 2004–2021 100-120
408 2021–н.в 100-115
4008 2021–2021 60-100
508 2021–н.в 110-150
Partner 2007–н.в 100-120
Expert 2007–н.в 95-115
RCZ 2021–н.в 115-145
PORSCHE Boxter s 2021–2021 (981) 95-116
Cayene 2021–н.в (988) 120-140
Cayene 2002–2021 (955) 120-140
Macan 2021–н.в 116-128
Panamera 2009–н.в 110-140
RENAULT Logan 2021–н.в 130-155
Logan 2004–2021 120-150
Sandero 2021–н.в 130-155
Sandero 2009–2021 110-130
Sandero stepway 2021–2021 145-160
Megane 2009–н.в 125-145
Megane 2003–2009 115-135
Megane RS 2009–н.в 170-240
Fluence 2021–н.в 130-155
Clio 2005–2021 130-150
Symbol 2008–2021 90-120
Laguna 2007–2021 130-160
Koleos 2008–2021 130 — 150
Duster 2021–н.в 130-165
SAAB 9-3 2002–2021 110-130
9-5 1997–2021 130-150
SEAT Leon III 2021 130 — 145
Leon ST III 2021 170- 200
Leon Cupra II 2009 130-160
Alhambra II 2021 140-155
Ibiza IV 2021 105-130
SKODA Fabia 2007–2021 130-155
Octavia 2021–н.в 160-190
Octavia 2004–2021 160-180
Rapid 2021–н.в 160-193
Roomster 2006–2021 110-130
Yeti 2009–н.в 140-180
Superb 2021–н.в 125-150
Superb 2008–2021 110-140

Читайте также:  Топливный фильтр Лады Веста — обслуживание и замена

SsangYong Actyon 2021–н.в 110-140
Kyron 2005–н.в 100-110
Rexton 2002–н.в 120-150
SUBARU BRZ 2021–2021 110-160
Forester 2021–н.в 100-140
Forester 2008–2021 105-140
Impreza 2021–н.в 110-140
Impreza 2005–2021 125-140
WRX 2021–н.в 85-130
WRX STI 2005–2021 115-150
Legacy 2009–2021 110-140
Legacy 2003–2009 110-115
Outback 2021–н.в 110-130
Outback 2009–2021 115-130
XV 2021–н.в 110-155
Tribeca 2005–2021 140-170
SUZUKI SX4 2006–2021 120-135
SX4 New 2021–н.в 115-125
Swift 2021–2021 115-135
Vitara 2021–н.в 90-120
Grand Vitara 2005–н.в 95-120
Jimmy 1998–н.в 100-130
Splash 2008–2021 90-115
Tesla Model S 2021–н.в 140-180
TOYOTA Alphard 2021–н.в 100-140
Alphard 2008–2021 105-135
Auris 2021–н.в (E160) 100-130
Auris 2007–2021 (E140) 115-130
Avensis 2009–2021 (T260) 80-120
Avensis 2003–2009 (T240) 80-110
Celica 1999–2006 (T230) 120-145
Camry 2021–н.в (XV50) 120-145
Camry 2006–2021 (XV40) 125-145
Camry 2001–2006 (XV30) 120-150
Corolla 2021–н.в (E170) 100-130
Corolla 2006–2021 (E150) 90-110
Corolla 2001–2007 (E120) 100-130
Corolla Hatchback 2021–н.в 110-140
Corolla Verso 2005–н.в 100-110
Rexton 2002–н.в 120-150
GT86 2021–2021 110-160
Hilux 2021–н.в 100-140
Highlander 2008–2021 105-140
Highlander 2007–2021 (U40) 135-150
Land Cruiser 100 1997–2007 110-135
Land Cruiser 200 2007–н.в 120-160
Land Cruiser Prado 120 2002–2009 80-110
Land Cruiser Prado 150 2009–н.в 110-135
Prius 2009–2021 80-110
Prius 2003–2009 110-120
Rav 4 2021–н.в 115-140
Rav 4 2006–2021 80-110
Rav 4 2000–2005 80-100
Venza 2009–н.в 120-160
Verso 2021–н.в 175-210
Yaris 2005–2021 80-95
Sienna 115-125
Fortuner 110-125
Volkswagen Amarok 2021–н.в 115-135
Beetle 2021–н.в 150-220
Bora 1998–2005 120-145
Caravelle 2009–2021 105-135
Golf 2021–н.в (MkVII) 100-130
Golf 2009–2021 (MkVI) 80-120
Golf 2003–2009 (MkV) 120-140
Golf 1997–2003 (MkIV) 120-140
Golf Pluse 2009–2021 120-140
Jetta 2021–н.в (MkVI) 140-155
Jetta 2005–2021 (MkV) 120-140
Multivan 2021–н.в 90-135
Passat 2021–н.в (B8) 180-220
Passat 2021–2021 (B7) 110-130
Passat 2005–2021 (B6) 120-140
Passat CC 2008–н.в 120-130
Scirocco 2009–2021 125-145
Caddy 2021 115-130
Polo 2021 110-130
Polo sedan
Tiguan 2021 190-220
Touareg hybryd 2021 180-200
Touareg 2021 130-215
Touran
Transporter
Crafter
VOLVO C30 2021 105-140
S40
V40
V50
S60 2003 110-130
S60 II 2021 95-115
V70
S80 2021 105-140
XC60 2021 115-135
XC70 2021 105-140
XC90 2021 115-135
ГАЗ Siber 2008 90-105
31105 2006 80
Соболь
Газель
Газель Next
УАЗ Hunter
Patriot
Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм

Ниже в справочных таблицах толщин ЛКП также указано наличие присутствия алюминия в деталях кузова различных автомобилей.

Итоги пятилетки

Пять лет — серьезный срок, чтобы сделать выводы об автомобиле. Пробег на Весте пока для меня рекордный: ни на одной машине прежде столько не проезжал. Мои симпатии к ней непостоянны, хотя плюсы у машины есть.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело. Новая фара стоит 12–16 тысяч рублей. За штуку! При такой цене замена не вариант — попробую отполировать. О результатах сообщу.

Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.

По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?

Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
Защитная крышка на двигателе — чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.

Защитная крышка на двигателе — чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи — очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.

Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи — очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз — диски (с последним комплектом колодок).

Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз — диски (с последним комплектом колодок).

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.

Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки ­подвеса — как новые.

Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки ­подвеса — как новые.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером | New Vesta
Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла — зачет.

Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла — зачет.

Лада веста

Изготовитель — АВТОВАЗ Год выпуска — 2021 В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2021 года Пробег на момент отчета — 93 500 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*

  • Расходы на содержание: 0–85 700 км
    404 746 ₽
  • Из них на бензин(АИ‑92, АИ‑95; средний расход 8,1 л/100 км)
    310 065 ₽
  • Расходы на содержание: 85 700–93 500 км
    46 275 ₽
  • Из них на бензин(АИ‑92, АИ‑95; средний расход 7,4 л/100 км)
    27 060 ₽
  • ТО — 90 000 кмсамостоятельноМасло Lada Ultra 5W40(4 л 1 л на долив)
    1896 ₽
  • Масляный фильтр Lada
    238 ₽
  • Воздушный фильтр Pilenga
    202 ₽
  • Салонный фильтрBig Filter
    210 ₽
  • Свечи зажигания Finwhale (4 шт.)
    288 ₽
  • Ролик генератора Trialli
    936 ₽
  • Приводной ремень Contitech
    828 ₽
  • Антифриз Lada
    1156 ₽
  • Тормозная жидкость
    261 ₽
  • Комплект сцепления
    5000 ₽
  • Замена сцепления
    6000 ₽
  • Трансмиссионное масло
    1800 ₽
  • Сальник левого привода
    400 ₽
  • Общие расходы
    451 021 ₽
  • Стоимость 1 км пробега
    4,82 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско
.

Лада Веста после 93 500 км: детальный отчет по поломкам

Оцените статью!