Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Какая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером

Какая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером

СодержаниеПоказать

Двигатели

Веста Vs Поло седан
ВАЗ-21129 – 106 л.с. Volkswagen 1.6 – 85 л.с.
ВАЗ-21179 – 122 л.с. Volkswagen 1.6 – 110 л.с.
HR16DE – 110 л.с.

Volkswagen Polo имеет два мотора объемом в 1,6 литра:

  • Первый двигатель имеет 85 лошадей под капотом и неплохие скоростные характеристики. За 11,9 секунд автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч, при максимальной скорости в 179 км/ч.
  • Второй силовой агрегат при том же объеме имеет большую мощность – 110 л.с. Он еще быстрее первой версии и разгоняет автомобиль до сотни за десять с половиной секунд, а максимальная скорость мощного мотора Поло достигает 190 км/ч.

Российский автомобиль представлен покупателям в трех вариациях двигатей, которые имеют по 106, 110 и 122 л.с.:

  • Самый слабый мотор российского автомобиля имеет объем в 1,6 л и способен разгоняться до 100 км/ч за 12,4 с. Скорость Лады Весты с таким мотором достигает 178 км/ч.
  • Двигатель мощностью в 110 л.с. разгоняет до сотни российский седан за 10,3 с. Дает возможность развивать скорость до 170 км/ч.
  • Самый мощный вариант силового агрегата для вазовского седана объемом в 1,8 л позволяет стрелке спидометра доставать до отметки в 100 км/ч за 10,9 с, а максимальный разгон ограничивается отметкой в 185 км/ч.

https://www.youtube.com/watch?v=IadmyBjHwO8

Сравним расходы топлива этих автомобилей:

Авто Расход
Городской режим Смешанный По трассе
Lada Vesta

1,6-1,8 (106-122 л.с.)

8,5-8,6 л 6,8-7,2 л 5,7-5,9 л
Фольксваген Поло
1,6 (85-110 л.с.)
7,0-7,6 л 5,5-6,0 л 5,0 -5,5 л

По экономичности автомобили довольно близки, с небольшим перевесом в пользу немца. В скорости Лада Веста немного уступает Фольксвагену, даже при более мощных двигателях.

Двойной окрас автомобиля с завода – это норма?

 22 январь 2020 Лада.Онлайн  
 13 564  


Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиДвойной окрас автомобиля с завода - это норма?

Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП) кузова автомобиля, нет. Это означает, что любой завод-изготовитель (например, BMW, Ford, Subaru, Nissan, в том числе и LADA), имеет право выполнять вторичную окраску кузова. Главное, чтобы это не отразилось на конечном качестве продукта.

Двойной окрас автомобиля на заводе производится по разным причинам. Это может быть непрокрас, вспучивание лака, царапины, вмятины, потёки краски и т.д. Понятно, что при выявлении этих недостатков весь кузов выкидывать не будут, а просто покрасят локально.

Сначала дефекты ЛКП оцениваются на возможность их устранения рихтовкой без окраски. Когда устранить дефект без нарушения ЛКП невозможно, тогда деталь на заводе красят повторно. После устранения дефектов обязательно производится полировка.

Вторичная покраска есть на всех заводах любого бренда, разница только в процентах дефектов от количества, сошедших с конвейера автомобилей. Автомобили LADA тоже могут иметь двойной окрас некоторых элементов кузова. По данным наших источников на АВТОВАЗе, автомобили, сходящие с линий «4×4» и «Kalina» (Lada 4×4 и Lada Granta, Datsun on-DO), чаще подвержены этой процедуре, чем машины, выпускаемые на линии B0 (Lada Largus, Lada XRAY, Renault Logan, Renault Sandero). Данных по заводу LADA Ижевск у нас нет.

Так эту информацию нам прокомментировали на АВТОВАЗе:

По технологии невозможно дважды полностью окрасить кузов. Автомобиль сначала полностью сваривается, а затем полностью окрашивается. Мелкие дефекты окраски, которые иногда возникают, устраняются локально. Альтернативной технологии не существует.

Чтобы определить двойной окрас автомобиля потребуется толщиномер. АВТОВАЗ не предоставляет информации, какая толщина ЛКП должна быть у автомобилей LADA. По отзывам владельцев Lada Vesta толщина ЛКП составляет 100-150 мкм. Соответственно, двойной окрас будет около 200 мкн (пример на форуме).

Двойной окрас автомобиля с завода – это хорошо или плохо?

  • Многослойный окрас, выполненный по технологии, сам по себе считается более качественным. Иначе не стали бы таким преимуществом награждать представительские автомобили в роде Maybach и Rolls-Royce.
  • При продаже автомобиля придется объяснять покупателю с толщиномером, что это не последствия ДТП, а двойной окрас детали с завода.

Кстати, ранее на АВТОВАЗе рассказали, как проходит процесс окраски кузова LADA.

Фото: newvesta.ru

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Зазоры, сварка и шагрень: оцениваем качество окраски lada vesta с экспертом-маляром – колеса.ру – автомобильный журнал

Когда речь заходит о выборе между иномаркой и отечественной машиной, часто в пример приводят высокую коррозийную стойкость импортных авто. Вспоминают стремительно гниющие Жигули девяностых и «вечные» Пассаты.

Конечно же, сейчас легенда бесконечно далека от реальности. Владельцы еще не старых Гольфов сталкиваются с серьезной коррозией уже после пяти-шести лет, а наши машины научились отлично выглядеть и после трех лет эксплуатации в Москве или Петербурге. Но выход новой Lada Vesta вновь заставляет задуматься, насколько долговечен будет кузов новинки, окажется ли он лучше или хотя бы на уровне конкурентов?

На свой глазомер полагаться не стали – автожурналисты, конечно, имеют чуть больше опыта, чем средний автомобилист. Однако маляру всегда виднее. Поэтому для осмотра Весты мы воспользовались помощью специалиста кузовного центра «Белградская 1» Евгения Михайловича Слепака.

И первое, что отмечает специалист, – это очень высокое качество окраски и отсутствие дефектов покрытия. Веста сейчас окрашивается в 9 цветов, и линейка будет расширена. Качество, характерное скорее для иномарок, нежели для отечественных авто, – это бесспорно. Аккуратная ровная шагрень (рельеф лакокрасочного покрытия) на всех металлических окрашиваемых деталях чуть отличается от фактуры деталей из пластика, но визуально отличие малоразличимо. Причина в разных технологиях окраски пластиковых и металлических деталей, это нормальное явление на большинстве машин.


Это место крайне уязвимо: грязь скапливается на «полочке», и потихоньку в шов проникает вода. Лада Веста такой проблемы, будем надеяться, лишена. Завальцовка тут «гладкая», без выступа, шансов у грязи почти нет, а значит, и риск развития коррозии в этой зоне уменьшается. Но думаю, рачительные владельцы смогут поставить локер, полностью блокирующий путь грязевому потоку выше кромки крыла, заодно это должно уменьшить шум качения резины, что является одним из слабых мест в шумоизоляции новой машины.

В процессе осмотра мастер выразил комплимент и высокому качеству сборки кузова. Равномерность зазоров и их размер сделают честь любой недорогой иномарке. Разве что зазоры крышки капота и багажника чуть выше оптимальных, плюс справа и слева у капота зазор отличается на 3-5 мм. С этим перекосом мы обратимся к специалистам на первом ТО или при более раннем обращении в сервис.

А вот кузовной металл наружных панелей тонкий – заметно тоньше, чем даже у Лады Гранты. Впрочем, это вполне «иномарочные» глобальные тенденции… Толщина внешних панелей уменьшается, чтобы сделать каркас кузова более крепким. Масса в итоге все равно больше, чем у прошлого поколения вазовских машин, и похоже, пассивная безопасность заметно улучшилась.

Вопрос толщины металла LADA VESTA – одна из насущных тем на форумах и в комментариях к многочисленным публикациям на тему Весты. В

Инстаграме нашего проекта

один из пользователей не интересовался ничем кроме толщины металла, буквально заваливая нас вопросами о мягкости кузова. Толщина металла вазовской новинки официально не озвучивается. Но мы можем сказать, ссылаясь на официальный комментарий, данный нам в рамках одного из визитов на производство, что кузов Весты – самый прочный кузов из всей линейки LADA.



Качество штамповки высокое, но бюджетность проглядывает. Так, можно различить паразитные изгибы внешнего слоя металла вблизи краев деталей, что особенно заметно на рамках дверей, а высокое качество окраски лишь подчеркивает этот недостаток. По качеству штампованных деталей боковины кузова у нас есть надежда, что это будет устранено, так как на финальной стадии подготовки к старту производства именно с настройкой штампов возникали некоторые проблемы. А наш автомобиль один из первых.

Вызывают нарекания и уплотнения дверей. Качество резинового уплотнителя не слишком хорошее, но особенно хлипко выглядит нижний уплотнитель дверей, он защищает пороги от грязи, и когда износится, они будут постоянно испачканы.



Несмотря на наличие нескольких потенциальных слабых мест, качество окраски и изготовления кузова мастера оценили высоко, не ниже, чем у других бюджетных иномарок. Да и внешне машина выглядит отлично, и похоже, эта красота не на два-три года, а на заметно больший срок. Практика покажет. Наша редакционная Веста должна пройти сто тысяч километров за этот год, все слабости выявятся, в том числе и в качестве окраски кузова. Так что эта встреча с маляром-экспертом – отнюдь не последняя.

Что же касается мелких дефектов уже не лакокрасочного покрытия, то следите за нашими публикациями. Мы уже посетили один из дилерских центров на предмет регулировки стояночного тормоза, «сверчка» в водительской двери, стука подвески и падающего поясничного подпора.



Катафорезное грунтование

Именно эта метода и реализуется российским концерном. Она также была заимствована у западных автопроизводителей.

Полный цикл обработки кузова седана — от подготовки до полировки.

Строго говоря, катафорез представляет собой химический процесс, базирующийся на электролитической реакции. Применение данной технологии дает возможность закрепления на поверхности металла особого вещества в качестве защитного слоя. Как и оцинковка, катафорез позволяет существенно повысить сопротивляемость металла коррозии.

Схема подготовки авто к катафорезной ванне.

На ИжАвто, где и собирается Лада Веста, процесс катафорезного грунтования осуществляется по классической схеме:

  1. Тщательная очистка поверхности кузовных панелей от окислительной пленки;
  2. Обезжиривание;
  3. Процесс активации железа;
  4. Погружение в ванну с катафорезным раствором;
  5. Ополаскивание;
  6. Сушка в специальной камере.

Первый шаг, подразумевающий очистку металла, обеспечивает оптимальные условия для взаимодействия железа и катафорезного раствора. Эту же цель преследует и этап обезжиривания. Осуществляться оба описанных процесса могут как в особых емкостях, так и в распылительных камерах (метод опрыскивания). А вот активация металлических панелей содействует пущей надежности закрепления частиц на них.

В такую емкость со специальным раствором и окунается кузов Весты и Икс Рея.

После завершения подготовительных мероприятий, кузов Лада Веста, зафиксированный на специальных держателях, отправляется в катафорезную ванну, наполненную растворенным грунтом. Перед опусканием в емкость, к кузову подсоединяется анод, заряжающий сталь энергией (отрицательной).

К самой же ванной подсоединен катод, сообщающий молекулам грунта положительный заряд. В процессе погружения кузова седана, который длится порядка 120 секунд, на отрицательно заряженном металле оседает положительно заряженный грунт, и металл покрывается пленкой раствора.

Процесс наслаивания грунта в катафорезной ванне и последующая сушка.

После извлечения кузова из ванны, он отправляется на процедуру ополаскивания. Этот этап необходим для смывания с поверхности панелей частичек грунта, не закрепившихся на них. Как и подготовительные мероприятия, данный процесс может быть осуществлен посредством либо погружения, либо распыления.

Сильной стороной подобного метода нанесения защитного слоя является то, что кузов полностью погружается в ванну с раствором, а это гарантирует его проникновение по всей поверхности, поэтому непокрытых участков попросту не останется.

Метод, применяемый АвтоВАЗом, гарантирует 100-процентную обработку поверхности.

Кузов лады весты оцинкован или нет?

Один из самых насущных вопросов, волнующий автомобилистов, это оцинкован ли кузов Лады Веста. Особенно если они научены горьким опытом прежнего общения с отечественным автопромом. Предыдущие машины АвтоВАЗа довольно быстро начинали ржаветь и покрываться коррозией по причине того, что кузов был не защищен с помощью цинка.

Читайте также:  Форум клуба Peugeot-Citroen Belarus • Просмотр темы

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиОцинкован кузов Лада Веста?
К счастью для поклонников марки, ответом на вопрос, оцинкованный кузов или нет у Лады Веста, будет слово да. По заверениям производителя, эти машины очень устойчивы к ржавлению. Он дает гарантию на защиту от коррозии до шести лет. После этого рекомендует самостоятельно провести дополнительную обработку кузова. Такая стойкость к ржавлению значительно облегчит жизнь автовладельца и снизит затраты на кузовной ремонт. Слоем металла покрывается абсолютно вся внешняя поверхность кузова. Единственное, что может огорчить, это способ нанесения цинка – так называемый «холодный». Это самый дешевый метод, который используется легко и не слишком затратный. Но в то же время он не дает настолько надежной защиты, как более продвинутые способы. Однако АвтоВАЗ позаботился о дополнительной защите. Внутренние полости кузова покрыты вспомогательным слоем грунта, а такие уязвимые части как арки, пороги и днище – слоем антигравия. Этот состав предотвращает появление сколов, защищает от ударов, от воздействия воды и дорожных химических реагентов, надолго спасая металл от гниения и ржавления.

Номера цветов лада веста

Название Код
Сердолик 195
Белый 221
Плутон 608
Фантом 496
Ангкор 246
Блюз 492
Лайм 366
Карфаген 247
Криптон 372
Черный 676
Марс 130
Платина 691

Вывод

Производитель позаботился о том, чтобы каждый мог найти для себя подходящее покрытие автомобиля – есть яркие и броские тона, есть спокойные и умиротворенные. Улучшив качество покрытия, АВТОВАЗ минимизировал вероятность появления коррозии и сколов. За металлизированные краски придется доплатить 12 тысяч, но есть и такие покрытия, которые требуют доплаты в 18-19 тысяч рублей. Выбирая цвет Лады Весты, код тона станет отличным помощником.

Видео — LADА VESTA : сравниваем пять цветов при солнечном свете

Видео — LADА VESTA : цвет Фантом (серо-синий 496) , получивший эффект — хамелеон

Осенью 2022 года на российский автомобильный рынок ворвалась новинка отечественного автопрома — универсал Lada Vesta SW Cross. Ворвалась — это самое подходящее слово, так как старт продаж можно назвать действительно успешным. Особенно покупателям понравилась Лада Веста Кросс Сердолик, которая смотрится очень эффектно.

Что же за смысл вложили маркетологи в это название? Сердолик — это такой природный камень красноватого цвета, произошедший из вулканической деятельности. У русского народа название камень получил из-за схожего с сердцем оттенка. В эзотерике сердолик является камнем огня и любви.

Покраска lada vesta

Она начинается сразу же после завершения процесса катафорезного грунтования. Сначала с авто демонтируется подготовительная оснастка, которая укладывается в специальный контейнер за автомобилем, и устанавливается окрасочная. Эта оснастка позволяет открывать и закрывать двери капот и багажник. К слову, вся линия оборудована специальными аварийными кнопками, нажатие которых полностью останавливает конвейер.

Окрасочный этап начинается с нанесения на все соединения шовной мастики, повышающей сопротивляемость коррозии. Кроме того, работниками линии напыляется и противошумная мастика, обеспечивающая понижение уровня шума в салоне.

После этого приходит черед нанесения грунта. При этом основная часть операции выполняется роботами, однако работникам тоже приходится грунтовать металл в тех местах, куда роботы не в силах дотянуться. По большей части, это внутренние стороны стоек, кромки крыши, прикрытые дверями, и т. д. Цветовая гамма грунта ограничена всего двумя тонами – светлым и темным. Его выбор зависит от будущего цвета Лада Веста.

Сначала на кузов наносится грунтовка.

После завершения грунтования, машины по конвейеру отправляются на участок доработки вторичного грунта. В этом отделении сотрудники ликвидируют дефекты покраски посредством специальной пасты и щеток.

Только после завершения всех этих этапов, которые занимают порядка 3-х часов, готовый кузов отправляется в покрасочные камеры, где роботы бок о бок роботы трудятся с людьми. Сначала металл покрывается слоем краски, после чего наступает черед лакирования. В конце окрашенный кузов седана поступает в термическую камеру, где и сушится. На это уходит около 40 минут.

в конце готовый кузов отправляется на полировку и сборочную линию.

После сушки остается несколько финальных штрихов – полировка и антикоррозийная обработка полостей. В последнем случае работники завода, вооруженные специальными распылителями с длинными насадками, наполняют внутренние поверхности полостей (пороги, стойки и прочее) антикоррозийным составом.

Проблемы с кузовом весты

Усовершенствование технологии покраски «АвтоВАЗом» и следование современным тенденциям позволило добиться достаточно высокого качества окрашивания. Оно значительно выше, чем у ранее выпускавшихся заводом моделей. При этом слой ЛКП довольно тонкий, что соответствует сегодняшним требованиям, актуальным во всём мире.

Несмотря на значительное улучшение качества окрашивания и снижение количества непрокрасов и прочих заводских дефектов, некоторые владельцы по мере эксплуатации Vesta наблюдают появление следующих проблем с лакокрасочным покрытием и кузовом:

  • Сколы на бамперах и капоте, дверных ручках, арках колёс;
  • Множественные неглубокие царапины по лаку, которые присущи со временем практически всем современным авто;
  • Появление вмятин даже от незначительных ударов вследствие тонкости кузовного металла. Его толщина соответствует современным требованиям. Возникновение таких дефектов сейчас характерно почти для всех моделей автомобилей. А их устранение зачастую возможно относительно недорогим и быстрым беспокрасочным методом;
  • Возникновение очагов коррозии на днище, капоте, колёсных арках и в некоторых других местах. Их образование нередко связано с некачественным кузовным ремонтом после ДТП или неправильным уходом за кузовом. Количество машин с подобными проблемами невелико и не превышает число таких недостатков у авто других производителей.

Качество кузова и его покраски Lada Vesta достаточно высоко по сравнению со многими другими бюджетными моделями. По мнению специалистов, при правильном уходе и бережной эксплуатации проблемы с кузовом у авто этой модели могут появиться лишь на большом пробеге.

При ремонте после дорожно-транспортного происшествия или в иных случаях сложность у мастеров вызывают выштампованные элементы на дверях и крыльях. Нередко даже при незначительных повреждениях полностью восстановить детали не удаётся. Их приходится менять, что приводит к дополнительным затратам.

Таблица толщина лкп на автомобилях

Значения толщин в таблице даны в МКМ (микронах), чтобы узнать значение в MILS (мил), нужно значение в МКМ разделить на 25,4

Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм
ACURA TLX IV 2008 105-135
MDX III 2022 125-140
RDX III 2022 125-140
Alfa Romeo Gulietta II 2022 170-225
MiTo 2008 120-140
AUDI А1 2022–нв (I) 125-170
АЗ 2022–нв (8V) 120-140
АЗ 2003–2022 (8Р) 80-100
S3 2022–нв 120-150
S3 Cabrio 2022–нв 110-135
А4 2022–нв (В9) 125-145
А4 2007–2022 (В8) 120-140
А4 2004–2007 (B7) 100-140
А4 2001–2005 (B6) 120-140
S4 2022–нв 125-145
RS4 2022–нв 120-140
А5 2007–нв 100-120
S5 2022–нв 130-145
RS5 Cabrio 2022–нв 110-130
А6 2022–нв (Q) 120-140
А6 2004–2022 (С6) 120-140
RS6 2022–нв 110-145
А7 2022–нв 100-135
RS7 2022–нв 100-140
А8 2022–нв (04) 100-120
А8 2003–2022 (D3) 100-120
A8L 2022–нв 105-130
S8 2022–нв 110-130
Q3 2022–нв 115-140
RS Q3 2022–нв 110-140
Q5 2008–нв 125-155
SQ5 2022–нв 125-150
Q7 2022–нв 120-160
Q7 2006–2022 100-140
ТТ 2022–нв 100-115
ТТ 2006–2022 105-130
А4 allroad 2009–нв. 120-150
BMW 1 ser 2022–нв (F20) 120-140
1 ser 2004–2022 (E81) 100-140
2 ser 2022–нв 105-140
3 ser 2022–нв (F30) 120-130
3 ser 2005–2022 (F92) 110-140
3 ser 1998–2005 (E46) 120-140
4 ser 2022–нв 115-135
4 ser cabrio 2022–нв 125-145
5 ser 2022–нв (F10) 90-140
5 ser 2003–2022 (E60) 130-165
5 ser 1995–2004 (E39) 140-160
6 ser 2022–нв (F06) 120-145
6 ser 2003–2022 (E63) 120-145
7 ser 2008–2022 (F01) 100-130
7 ser 2001–2008 (E65) 120-160
6T 2022–нв 160-185
Ml 2022–нв (F20-F21) 110-135
М2 2022–нв 105-140
М3 2022–нв 105-135
M4 2022–нв 100-130
MS 2022–нв 90-140
M6 2022–нв 100-130
X-1 2009–2022 (E84) 115-130
X-3 2022–нв (F25) 120-130
X-3 2003–2022 (E83) 90-100
X-3M 2022–нв 100-120
X-4 2022–нв 120-130
X-5 2022–нв (F15) 100-125
X-5 2006–2022 (E70) 140-160
X-5 1999–2006 (E53) 110-130
X-6 2022–нв (F16) 120-165
X-6 2008–2022 (E71) 110-160
X-5M 2022–нв (F85) 115-120
X-5M 2006–2022 (E70) 140-160
X-6M 2022–нв (F86) 120-165
X-6M 2008–2022 (E71) 110-160
Z-4 2009–нв (E89) 90-130
BRILLIANCE H230 2022–нв 185-220
H230 Hatchback 2022–нв 165-195
H530 2022–нв 80-125
V5 2022–нв 170-190
BYD F3 2006–2022 90-100
CADILLAC ATS 2022–нв 115-160
BL5 2005–2022 110-150
as 2022–нв 105-160
as 2007–2022 115-155
as 2003–2007 120-150
Escalade 2022–нв 140-150
Escalade 2006–2022 135-150
Escalade 2002–2006 120-170
SRX 2022–нв 125-160
SRX 2004–2022 110-150
CHANGAN Eado 2022–нв 130-160
CS 35 2022–нв 160-190
Reaton 2022–нв 120-140
CHERY Bonus 2022–нв (A13) 100-125
Very 2022–нв (A13) 100-125
IndiS 2022–нв (S180) 120-140
Mil Sedan 2022–нв (A3) 90-120
Mil 2022–нв (A3) 90-120
Bonus 3 2022–нв (A19) 110-130
Arizzo 2022–нв 105-140
Amulet 2003–2022 (A15) 110-120
Tigo 2006–2022 (T11) 120-140
Tigo 5 2022–нв 110-130
CHEVROLET Camaro 2022–нв 190-220
Trail blazer 2022–нв 115-140
Traverse 2008–нв 155-205
Silverado 2022–нв 120-140
Tahoe 2022–нв 120-145
Tahoe 2006–2022 160-180
Tracker 2022–нв 115-150
Soark 2022–2022 115-130
Epica 2006–2022 90-100
Lacetti 2004–2022 110-140
Lanos 2005–2009 105-135
Aveo 2022–нв 150-170
Aveo 2006–2022 80-100
Cruze 2009–2022 135-165
Cobalt 2022–нв 115-200
Captiva 2005–2022 115-140
Niva 2002–нв 100-140
Orlando 2022–2022 115-140
Rezzo 2004–2022 80-130
CHRYSLER 300C 2022–нв 120-150
300C 2004–2022 160-170
Grand Voyager 2007–нв 155-215
PT — cruiser 2000–2022 120-160
CITROEN C4 picasso 2022–нв 120-140
C4 picasso 2007–2022 110-130
Jumpy 2007–нв 110-135
Jumper 2007–нв 105-120
Berlingo 2008–2022 120-150
Berlingo 2002–2022 110-140
C3 picasso 2009–нв 85 -100
Xsara Picasso 2000–2022 75-120
C4 aircross 2022–нв 105-125
C-elysee 2022–нв 105-145
C — Crosser 2007–2022 55-90
C4 sedan 2022–нв 105-125
DS3 2022–2022 90-150
DS4 2022–2022 115-145
C1 2005–2022 110-130
C2 2003–2008 120-140
C3 2022–нв 90-120
C3 2002–2009 90-120
C4 2022–нв 125-150
C4 2004–2022 75-125
C5 2007–нв 110-130
C5 2001–2008 110-140
Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм
DAEWOO Nexia 2008–2022 105-130
Matiz 2000–2022 100-110
Gentra 2022–нв 115-140
Lanos 1997–2009 105-135
DATSUN on Do 2022–нв 105-125
mi Do 2022–нв 105-125
DODGE Caliber 2006–2022 120-160
Caravan 2007–нв 150-180
FIAT Albea 2004–2022 115-130
Punto 2005–2022 110-120
Doblo 2005–2022 105-135
Ducato 2007–нв 85-100
500 2007–нв 210-260
Fremont 2022–нв 125-145
Scudo 2007–нв 90-120
FORD Focus 3 2022–нв 120-140
Focus 2 2005–2022 110-130
Focus 1 1999–2005 110-135
Focus ST 2022–нв 105-120
Fiesta 2022–нв (mk6 RUS) 120-150
Fiesta 2008–2022 (mk6) 110-140
Fiesta 2001–2008 (mk5) 85-100
Fusion 2002–2022 75-120
Eco — Sport 2022–нв 105-125
Escape 2001–2022 105-145
Explorer 2022–нв 55-90
Explorer Sport 2022–нв 105-125
Mondeo 2022–нв 90-150
Mondeo 2007–2022 115-145
Mondeo 2000–2007 110-130
Maverick 2000–2022 120-140
C-Max 2022–н.в 90-120
C-Max 2003–2022 90-120
S-Max 2006–2022 125-150
Galaxy 2006–2022 75-125
Kuga 2022–нв 110-130
Kuga 2008–2022 110-140
Edge 2022–2022 105-130
Ranger 2022–2022 100-110
Ranger 2006–2022 115-140
Transiet Custom 105-135
Transiet 2022–нв 105-125
Transiet 2000–2022 105-125
Transiet Connect 2002–2022 120-160
Tourneo 2000–2022 150-180
Tourneo Custom 2022–нв 115-130
Tourneo Connect 2002–2022 110-120
GEELY Emgrand x7 2022–нв 105-135
Emgrand ec7 2009–нв 85-100
MK 2008–2022 210-260
GC5 RV 2022 125-145
Otaka 2005–нв 90-120
Gc6 2022–нв 120-140
Great Wall Wingle 5 new 2007–нв 80-115
M4 2022–нв 110-140
H5 new 2022–нв 90-105
H6 AT 2022–нв 135-150
Hover 2005–2022 130-150
DFM Rich 2022–нв 60-125
V25 2022–нв 80-105
Succe 2022–нв 80-105
H30 cross 2022–нв 115-130
S30 2022–нв 105-125
AX7 2022–нв 105-125
FAW V5 2022–нв 95-105
Besturn B50 2022–нв 100-120
Bestum X80 2022–нв 115-140
Besturn B70 2022–нв 125-150
HAVAL H8 2022–нв 170-200
H6 2022–нв 115-135
H2 2022–нв 120-140
H9 2022–нв 190-220
Kuga 2022–нв 110-130
Kuga 2008–2022 110-140

Читайте также:  Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий

HONDA Accord 2022–2022 130–150
Accord 2008–2022 155–165
Accord 2002–2008 130–145
CR-V 2022–нв 95–125
CR-V 2007–2022 80–100
CR-V 2002–2007 90–120
Civic 2022–нв 110–130
Civic 2006–2022 90–130
Civic 4D 2006–2008 115–140
Civic 2000–2006 100–130
Crosstour 2022–2022 110–140
Fit 2001–2008 85–100
Jazz 2002–2022 85–100
Aria 110–115
Legend 2008–2022 120–160
Pilot 2006–2022 110–135
HYUNDAI Accent 2006–2022 110–130
Elantra 2006–2022 110-135
Elantra 2022–нв 105-120
Elantra 2022–нв (mk6 RUS) 120-150
Sonata 2008–2022 (mk6) 110-140
Sonata NF 2001–2008 (mk5) 85-100
Sonata 2002–2022 75 -120
Equus 2022–нв 105-125
Grandeur 2001–2022 105 -145
Genesis 2022–нв 55-90
Genesis 2022–нв 105-125
Getz 2022–нв 90-150
Matrix 2007–2022 115-145
Santa Fe Classic 2000–2007 110-130
Santa Fe 2000–2022 120-140
Santa Fe 2022–нв 90-120
Solaris 2003–2022 90-120
Solaris 2006–2022 125-150
Grand Santa Fe 2006–2022 75-125
Starex 2022–нв 110-130
Tucson 2008–2022 110-140
Tucson New 2022–нв 90-120
Veloster 2022–нв 105-130
i20 2008–2022 100-120
i30 2022–нв 95-120
i30 2007–2022 100-130
i40 2022–нв 105-140
ix35 2022–нв 105-125
INFINITI QX70/FX37 2008–нв 95-130
QX80/QX56 2022–нв 115-145
QX50/EX25 2007–нв 115-125
Q50 2022–нв 130-140
QX60 2022–нв 120-140
FX35 2002–2008 110-120
JAGUAR F-type 2022–нв 95-130
S-type 1999–2007 130-180
X-Type 2001–2022 100-126
XE 2022–нв 115-150
XF 2007–2022 120-145
XJ 2009–нв 85-125
JEEP Compass 2022–нв 125-145
Cherokee 2022–нв 90-120
Cherokee 2007–2022 120-140
Grand Cherokee 2022–нв 80-115
Grand Cherokee 2004–2022 110-140
Rubicon 2022–нв 90-105
Wrangler 2007–нв 135-150
KIA Ceed 2022–нв 100-130
Ceed 2006–2022 115-125
Ceed GT 2022–нв 105-125
Cerato 2022–нв 105-140
Cerato 2009–2022 100-140
Optima 2022–2022 115-130
pro Ceed 2007–2022 110-125
Picanto 2022–нв 95-120
Mohave 2008–нв 110-130
Quoris 2022–нв 150-180
Rio 2005–2022 105-125
Rio 2022–н.в 100-130
Spectra 2006–2009 125-160
Sportage 2022–нв 100-135
Sportage 2022–2022 95-120
Sportage 2004–2022 100-140
Sorento 2009–2022 115-120
Sorento 2002–2009 115-150
Sorento Prime 2022–нв 180-200
Soul 2022–нв 100-120
Soul 2008–2022 115-135
Venga 2022–нв 105-125
ВАЗ Lada 2107 2022–нв 120-140
2109 2002–2008 110-120
2110 2022–нв 95-130
2112 1999–2007 130-180
2114-15 2001–2022 100-126
Priora 2022–нв 115-150
Largus 2007–2022 120-145
Kalina 2009–нв 85-125
Kalina 2 2022–нв 125-145
Kalina Sport 2022–нв 90-120
Kalina cross 2007–2022 120-140
Largus cross 2022–нв 80-115
Granta 2004–2022 110-140
Granta Sport 2022–нв 90-105
Granta Hatchback 2007–нв 135-150
4X4 Niva 3d 2022–нв 100-130
4X4 Niva 5d 2006–2022 115-125
Vesta 2022–нв 105-125
X-Ray 2022–нв 105-140
LAND ROVER Freelander 2009–2022 100-140
Discovery 2022–2022 115-130
Discovery 2007–2022 110-125
Discovery Sport 2022–нв 95-120
RangeRover 2008–нв 110-130
RangeRoverVogue 2022–нв 150-180
Ranoe Rover Sport 2005–2022 105-125
Range Rover SVR 2022–нв 130-170
Reange Rover Evogue 2022–нв 135-150
ROVER Model 75 1999–2004 130-150
LEXUS СТ200h 2022–нв 145-175
ES 2006–нв 140-145
GS 2022–нв 160-185
GS 2005–2022 120-160
GX 2002–нв 125-150
IS 2022–нв 150-185
IS 2005–2022 170-190
IS 1999–2005 110-120
LS 2000–нв 125-150
LX 1999–2005 140-145
NX 2022–нв 135-165
RX 2009–2022 115-150
RX 2003–2009 140 -145
RX New 2022–нв 125-135
LINCOLN Navigator 110-130
LS 2004–2022 119-127
LIFAN X60 2022–нв 85-105
Smily 2022–нв 95-110
Celliya 2022–нв 75*100
Solano 2022–нв 95-110
Cebrium 2022–нв 90-110
MAZDA 2 2007–2022 115-125
3 2022–нв 100-130
3 2006–2022 115-125
3 2022–нв 105-125
5 2022–нв 105-140
5 2005–2022 80-100
6 2022–нв 80-110
6 2007–2022 110-130
6 2002–2007 100-140
CX-5 2022–нв 100-120
CX-7 2006–2022 85-120
CX-9 2007–2022 90-120
Tribute 2000–2007 85-120
Mercedes-Benz A-Klasse 2022–н.в (w176) 90-130
A-Klasse 2004–2022 (w169) 90-115
B-Klasse 2022–н.в (w246) 90-115
B-Klasse 2005–2022 (W245) 90-110
C-Klasse 2022–н.в (w205) 120-140
C-Klasse 2007–2022 (W204) 110-170
C-Klasse 2000–2007 (W203) 110-135
CL — Klasse 2007–2022 (С216) 100-140
CL — Klasse 1999–2006 (С215) 115-140
CLA — Klasse 2022–н.в (С117) 100-130
CLS — Klasse 2022–н.в (W218) 110-140
CLS — Klasse 2004–н.в (C219) 115-130
CLK — Clase 2002–2009 (W209) 120-140
E — Klasse 2009–2022 (W212) 110-140
E — Klasse 2002–2009 (W211) 230-250
E — Klasse Coupe 2022–н.в (C207) 110-130
G — Klasse 1989–н.в (W463) 120-140
GLA — Klasse 2022–н.в 90-120
GL — Klasse 2022–н.в (X166) 90-100
GL — Klasse 2006–2022 (X164) 120-140
GLE — Klasse 2022–н.в 120-150
WI — Klasse Coupe 2022–н.в 120-150
GLK — Klasse 2008–2022 (X204) 135-145
GLS — Klasse 2022–н.в 120-140
ML — Klasse 2022–2022 (W166) 100-135
ML Klasse 2005–2022 (W164) 100-130
ML Klasse 1997–2005 (W-163) 110-140
S- Klasse 2022–н.в (W222) 110-120
S — Klasse 2005–2022 (W221) 80-125
S- Klasse 1998–2005 (W220) 110-140
SL Klasse 2022–н.в (R231) 105-120
Vito 2022–н.в (W447) 100-130
Sprinter Classic 2003–н.в 90-100
Sprinter 2008–н.в 80-100
MINI Paceman 2022–н.в 115-130
Cooper 2006–2022 105-115
Coupe 2022–н.в 95 -120
Roadster 2022–н.в 90-110
Countryman 2022–н.в 100-120
MITSUBISHI ASX 2022–н.в 100-135
Carisma 2022–2022 95-120
Colt 2004–2022 100-140
1200 2009–2022 115-120
L200New 2002–2009 115-150
Lancer 9 2003–2007 100 -120
Lancer X 2007–н.в 95 -120
Outlander 2008–2022 115-135
OutlanderXL 2022–н.в 105-125
Outlander Samurai 2022–н.в 120-140
Pajero 2002–2008 110-120
Pajero Sport 2022–н.в 95 -130
NISSAN Almera 2022–н.в (G15) 130-150
Almera 2000–2006 (N16) 100-130
Almera Classic 2006–2022 120-140
Bluebird Sylphy 140 -160
Juke 2022–2022 115-135
Mikra 2003–2022 (K13) 100-120
Murano 2008–2022 (Z51) 95-110
Murano 2002–2008 (Z50) 105-160
Navara 2005–2022 (D40) 120-135
Note 2005–2022 110-140
Pathfinder 2022–н.в 100-120
Pathfinder 2004–2022 135-175
Patrol 2022–н.в 110-115
Patrol 1997–2022 80 100
Primera 2002–2007 (P12) 90-110
Qashqai 2022–н.в (J11) 100-120
Qashqai 2007–2022 (J10) 110-135
Qashqai 2 2022–2022 110-140
Sentra 2022–н.в 100-120
Teana 2022–н.в 100-130
Teana 2008–2022 110-135
Teana 2003–2008 110-130
Terrano 2022–н.в 115-155
Tiida 2004–2022 120-140
Tiida New 2022–н.в 100-110
X-Trail 2022–н.в 100-130
X-Trail 2007–2022 105-130
GTR 2008–н.в 170-185
OPEL Astra OPC J 2022–2022 120-155
Astra GTC J 2022–2022 115-140
Insignia OPC I 2022–2022 105-150
Insignia SW I 2022–2022 90-130
Corsa D 2022–2022 115-120
Zafira В 2005–2022 115-120
Insignia I 2008–2022 100-140
Meriva В 2022–2022 125-140
Astra H 2004–2022 110-157
Astra SW J 2022–2022 120-160
Astra sedan J 2022–2022 110-130
Мокка 2022–2022 110-130
Zafira tourer C 2022–2022 95-135
Vectra C 2002–2008 110-160
Antara 2006–2022 100-140
Omega 2008 100-112
PEUGEOT 107 2005–2022 90-120
206 1998–2006 130-150
206 Sedan 1998–2022 120-152
207 2006–2022 119-147
208 2022–н.в 165-180
2008 2022–н.в 140-160
301 2022–н.в 105-130
307 2001–2008 108-145
308 2008–2022 100-120
308 New 2022–н.в 110-160
3008 2009–н.в 100-145
407 2004–2022 100-120
408 2022–н.в 100-115
4008 2022–2022 60-100
508 2022–н.в 110-150
Partner 2007–н.в 100-120
Expert 2007–н.в 95-115
RCZ 2022–н.в 115-145
PORSCHE Boxter s 2022–2022 (981) 95-116
Cayene 2022–н.в (988) 120-140
Cayene 2002–2022 (955) 120-140
Macan 2022–н.в 116-128
Panamera 2009–н.в 110-140
RENAULT Logan 2022–н.в 130-155
Logan 2004–2022 120-150
Sandero 2022–н.в 130-155
Sandero 2009–2022 110-130
Sandero stepway 2022–2022 145-160
Megane 2009–н.в 125-145
Megane 2003–2009 115-135
Megane RS 2009–н.в 170-240
Fluence 2022–н.в 130-155
Clio 2005–2022 130-150
Symbol 2008–2022 90-120
Laguna 2007–2022 130-160
Koleos 2008–2022 130 — 150
Duster 2022–н.в 130-165
SAAB 9-3 2002–2022 110-130
9-5 1997–2022 130-150
SEAT Leon III 2022 130 — 145
Leon ST III 2022 170- 200
Leon Cupra II 2009 130-160
Alhambra II 2022 140-155
Ibiza IV 2022 105-130
SKODA Fabia 2007–2022 130-155
Octavia 2022–н.в 160-190
Octavia 2004–2022 160-180
Rapid 2022–н.в 160-193
Roomster 2006–2022 110-130
Yeti 2009–н.в 140-180
Superb 2022–н.в 125-150
Superb 2008–2022 110-140
SsangYong Actyon 2022–н.в 110-140
Kyron 2005–н.в 100-110
Rexton 2002–н.в 120-150
SUBARU BRZ 2022–2022 110-160
Forester 2022–н.в 100-140
Forester 2008–2022 105-140
Impreza 2022–н.в 110-140
Impreza 2005–2022 125-140
WRX 2022–н.в 85-130
WRX STI 2005–2022 115-150
Legacy 2009–2022 110-140
Legacy 2003–2009 110-115
Outback 2022–н.в 110-130
Outback 2009–2022 115-130
XV 2022–н.в 110-155
Tribeca 2005–2022 140-170
SUZUKI SX4 2006–2022 120-135
SX4 New 2022–н.в 115-125
Swift 2022–2022 115-135
Vitara 2022–н.в 90-120
Grand Vitara 2005–н.в 95-120
Jimmy 1998–н.в 100-130
Splash 2008–2022 90-115
Tesla Model S 2022–н.в 140-180
TOYOTA Alphard 2022–н.в 100-140
Alphard 2008–2022 105-135
Auris 2022–н.в (E160) 100-130
Auris 2007–2022 (E140) 115-130
Avensis 2009–2022 (T260) 80-120
Avensis 2003–2009 (T240) 80-110
Celica 1999–2006 (T230) 120-145
Camry 2022–н.в (XV50) 120-145
Camry 2006–2022 (XV40) 125-145
Camry 2001–2006 (XV30) 120-150
Corolla 2022–н.в (E170) 100-130
Corolla 2006–2022 (E150) 90-110
Corolla 2001–2007 (E120) 100-130
Corolla Hatchback 2022–н.в 110-140
Corolla Verso 2005–н.в 100-110
Rexton 2002–н.в 120-150
GT86 2022–2022 110-160
Hilux 2022–н.в 100-140
Highlander 2008–2022 105-140
Highlander 2007–2022 (U40) 135-150
Land Cruiser 100 1997–2007 110-135
Land Cruiser 200 2007–н.в 120-160
Land Cruiser Prado 120 2002–2009 80-110
Land Cruiser Prado 150 2009–н.в 110-135
Prius 2009–2022 80-110
Prius 2003–2009 110-120
Rav 4 2022–н.в 115-140
Rav 4 2006–2022 80-110
Rav 4 2000–2005 80-100
Venza 2009–н.в 120-160
Verso 2022–н.в 175-210
Yaris 2005–2022 80-95
Sienna 115-125
Fortuner 110-125
Volkswagen Amarok 2022–н.в 115-135
Beetle 2022–н.в 150-220
Bora 1998–2005 120-145
Caravelle 2009–2022 105-135
Golf 2022–н.в (MkVII) 100-130
Golf 2009–2022 (MkVI) 80-120
Golf 2003–2009 (MkV) 120-140
Golf 1997–2003 (MkIV) 120-140
Golf Pluse 2009–2022 120-140
Jetta 2022–н.в (MkVI) 140-155
Jetta 2005–2022 (MkV) 120-140
Multivan 2022–н.в 90-135
Passat 2022–н.в (B8) 180-220
Passat 2022–2022 (B7) 110-130
Passat 2005–2022 (B6) 120-140
Passat CC 2008–н.в 120-130
Scirocco 2009–2022 125-145
Caddy 2022 115-130
Polo 2022 110-130
Polo sedan
Tiguan 2022 190-220
Touareg hybryd 2022 180-200
Touareg 2022 130-215
Touran
Transporter
Crafter
VOLVO C30 2022 105-140
S40
V40
V50
S60 2003 110-130
S60 II 2022 95-115
V70
S80 2022 105-140
XC60 2022 115-135
XC70 2022 105-140
XC90 2022 115-135
ГАЗ Siber 2008 90-105
31105 2006 80
Соболь
Газель
Газель Next
УАЗ Hunter
Patriot
Марка Модель Годы выпуска/ кузов Толщина ЛКП, мкм

Ниже в справочных таблицах толщин ЛКП также указано наличие присутствия алюминия в деталях кузова различных автомобилей.

Технология защиты кузова от коррозии лада

Итак, после обезжиривания Веста попадает на фосфатирование — этот процесс нужен для достижения двух целей — обеспечивает нужную адгезию с сырым металлом и частично защищает от коррозии металла под краской.

После фосфатирования кузов ополаскивается и идет на катофорез — это специальное грунтование, оно происходит в ванне с катофорезным грунтом, в который опускается кузов, к которому подсоединен минус и кузов отрицательно заряжен, а к ванне положительные аноды, которые придают частицам положительный заряд, за две минуты, что проводит кузов в ванне, положительно заряженные частицы катофорезного грунта прилипают к отрицательно заряженной стали кузова, обеспечивая довольно прочную пленку, после чего идет на ополаскивание — не осевшие частички смываются, далее кузов идет на сушку, где катафорезный грунт кристаллизуется и становится прочным, кузов в катафорезе можно посмотреть в первой части, где я разбираю косяки сборки.

Этот способ имеет преимущества перед традиционной окраской которая была раньше на вазе — в ванне, весь кузов оказывается покрыт грунтом, во всех полостях (хотя кое где все равно он не попадает, естественно). Соответственно растет коррозионная стойкость кузова.

Читайте также:  Лада Веста не заводится ищем и устраняем причину

Вот так выглядит это покрытие: серо-зеленый грунт, на точках сварки нет шовного герметика и мастики.

Далее на кузов наносится шовный герметик, закрывая все стыки и сварные швы, наносится мастика, для защиты кузова и снижения шумов на днище.

После этого кузов грунтуется — большую часть работ делают роботы, но и после них, уже людьми, наносится слой где роботы не в состоянии достать — внутренние стойки, часть крыши, кромки дверей, проемы. Так же убираются недоработки роботов и найденные косяки.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей. таблица.

Акция!При покупке в нашем интернет-магазине мы предлагаем вам бесплатную доставку до вашего города c оплатой при получении скидку или подарок до 500 рублей на любой толщиномер. Вы можете сделать заказ через корзину или оставить заявку на обратный звонок (в верхнем правом углу сайта), мы перезвоним вам и примем заказ.

Гарантия на все толщиномеры 2 года. В подарок таблица заводской толщины краски на разных автомобилях. Все толщиномеры проходят обязательную проверку и калибровку перед отправкой. Наш интернет-магазин — лидер по продажам толщиномеров в 2022, 2022, 2022, 2022 и 2021 гг. Ознакомиться с информацией о нашей компании вы можете в разделе «О НАС».

В данной статье мы затронем несколько основных особенностей при использовании толщиномера (прибор измерения толщины лакокрасочного покрытия):

  • Заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобилей (таблица для разных марок и моделей);
  • Что нужно знать при измерении толщины лакокрасочного покрытия автомобилей.

Мораль: Измерение толщины лакокрасочного покрытия – первое что нужно сделать при покупке автомобиля.

Итак, начнем со второго вопроса:

  1. Для 95% автомобилей, которые ездят по дорогам наших городов или висят в разделе покупки-продажи автомобилей нормативная толщина лакокрасочного покрытия, установленная заводом, составляет 75-160 мкм (микрон). Исключения составляют несколько моделей Mercedes, Land Rover, некоторые американские внедорожники или старые «япошки», когда еще был качественный слой краски.
  2. Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм. (внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).
  3. При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона). Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине. Это объясняется неравномерностью покраски на заводе (это норма) и шагренью. Факторов, от которых зависит толщина лкп на конкретном автомобиле достаточно много: это и год выпуска, страна сборки, частота посещения автомоек, усердность автовладельца при чистке автомобиля от снега зимой и д.р. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.
  4. При полировке толщина лакокрасочного покрытия может уменьшиться на 10-15 мкм. При нанесении защитных пленок увеличиться на 10-50 мкм. При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся (порядка 200-300 мкм в зависимости от пленки).
  5. Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.

Далее мы представляем таблицу с нормативными значениями толщины лкп у разных производителей и моделей:

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей.

*(данные основаны на информации выложенной в общедоступных ресурсах в Интернете и подкорректированы нашим личным опытом – измерено более 1000 автомобилей).

Марка Модель Толщина краски, мкм
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Audi A4 100-140
A5 105-135
A6 110-130
A8 100-125
Q3 120-140
Q5 130-150
Q7 110-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях BMW 1 100-130
3 110-135
5 95-140
7 115-145
X1 110
X3 90
X5 115
X6 140-150
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях CHERY Amulet 100-130
Tiggo 95-115
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Chevrolet Lanos 87-130
Aveo 80-100
Cruze 120-132
Captiva 90
Lacetti 110-135
Niva 100
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Citroen C3 90-120
C4 80-125
C5 105-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Daewoo Nexia 95-115
Matiz 110-135
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Ford Focus 145-165
Kuga 125-145
Mondeo 110-145
Fiesta 105-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях HONDA Accord 90-115
Civic 100-120
CR-V 80-120
Jazz 100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Hyundai Accent 70-90
Elantra 70-100
IX 35 75-90
Solaris 90-115
i30 103
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях KIA Sportage 110-130
Rio 95-120
Optima 110-130
Cee`d 100-110
Cerato 110-125
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Lada Granta 90-110
Kalina 65-100
Priora 65-110
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Lexus RX 130-155
CT 115-135
GX 120-140
ES 120-140
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Mazda CX-5 100
CX-7 85-120
3 80-105
6 110-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Mitsubishi Lancer X 90-125
ASX 80
Outlander 95-115
Pajero 100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Pegeout 308 110-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Nissan Almera 100-120
Qashqai 100-130
X-Trail 85-100
Juke 115-130
Teana 120-130
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Renault Logan 70-135
Symbol 100-120
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Skoda Octavia 110-130
Fabia 100-120
Yeti 135-155
Superb 100
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Opel Astra 115-145
Mokka 110-138
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Subaru Impreza 110-125
Forester 105-130
Legacy 110
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Suzuki Grant vitara 100-120
SX4 115
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Toyota Camry 95-125
Avensis 80-120
Corolla 100-120
LC 200 110-130
LC Prado 80-110
Rav4 85-105
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях VW Golf 100-125
Passat B7 115-140
Passat CC 100-125
Touareg 105-140
Tiguan 90-115
Толщина лакокрасочного покрытия на автомобилях Volvo S40 100-120
S60 110-130
XC90 110-125
Отечественный автопром (ВАЗ 2110,11,12,13,14) 75-135

Удачных Вам измерений! Просим вас обратить внимание, что данные значения толщины лакокрасочного покрытия не являются единственно верными. Как мы уже говорили ранее, есть очень много факторов, от которых может зависеть толщина лкп на каждом отдельно взятом автомобиле.

Итоги пятилетки

Пять лет — серьезный срок, чтобы сделать выводы об автомобиле. Пробег на Весте пока для меня рекордный: ни на одной машине прежде столько не проезжал. Мои симпатии к ней непостоянны, хотя плюсы у машины есть.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело. Новая фара стоит 12–16 тысяч рублей. За штуку! При такой цене замена не вариант — попробую отполировать. О результатах сообщу.

Я не сторонник протирать оптику перед каждой поездкой. И тем более не тру ее по-сухому. Но столь гуманный подход не уберег фары от повреждений. Колпак пестрит микроцарапинами и пропускает свет не так, как в молодости. Качество ближнего и дальнего света заметно просело.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.

По частоте отказов достойную конкуренцию сцеплению составляют повторители поворотников в зеркалах. По левой стороне «кончился» уже третий по счету. Судя по одновременному отказу всех светодиодов, дело в проводке. Подозреваю, из-за ежедневного складывания.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?

Хромированные бумеранги сдались окончательно и выглядят всё позорнее с каждой мойкой. Цвести начала и эмблема на решетке радиатора. Не ладится у АВТОВАЗа с псевдохромом! Может, ну его?

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
Защитная крышка на двигателе — чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.

Защитная крышка на двигателе — чисто декоративная. От грязи не защищает, звук работающего мотора не приглушает. Вдобавок защита растеряла половину креплений и трясется, норовя протереть окрестные патрубки и провода. Снял без сожаления и оставил в гараже.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи — очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.

Аккумулятор и его крепление выглядят страшненько, но свои функции выполняют. Читаю интернет-форумы по разным маркам и понимаю, что пять лет и 100 000 км для батареи — очень неплохой по сегодняшним меркам ресурс.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз — диски (с последним комплектом колодок).

Сзади в ходовой всё в норме. В барабанные тормоза еще не залезали. Спереди, напомню, дважды меняли колодки и один раз — диски (с последним комплектом колодок).

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.

Передняя подвеска утратила былую упругость. Однако амортизаторы сухие, явных стуков нет. Показаний к замене не нашлось, езжу дальше.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки ­подвеса — как новые.

Выпуск подмочил репутацию прогоревшей гофрой, замененной по гарантии. В остальном система и сейчас молодцом. Все резинки ­подвеса — как новые.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиКакая толщина ЛКП у Лада Веста, замеры толщиномером
Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла — зачет.

Сколы вопреки давней вазовской традиции не рыжеют. А ведь на капоте они пережили несколько зим. За качество металла — зачет.

Лада веста

Изготовитель — АВТОВАЗ Год выпуска — 2022 В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2022 года Пробег на момент отчета — 93 500 км

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0–93 500 км)*

  • Расходы на содержание: 0–85 700 км
    404 746 ₽
  • Из них на бензин(АИ‑92, АИ‑95; средний расход 8,1 л/100 км)
    310 065 ₽
  • Расходы на содержание: 85 700–93 500 км
    46 275 ₽
  • Из них на бензин(АИ‑92, АИ‑95; средний расход 7,4 л/100 км)
    27 060 ₽
  • ТО — 90 000 кмсамостоятельноМасло Lada Ultra 5W40(4 л 1 л на долив)
    1896 ₽
  • Масляный фильтр Lada
    238 ₽
  • Воздушный фильтр Pilenga
    202 ₽
  • Салонный фильтрBig Filter
    210 ₽
  • Свечи зажигания Finwhale (4 шт.)
    288 ₽
  • Ролик генератора Trialli
    936 ₽
  • Приводной ремень Contitech
    828 ₽
  • Антифриз Lada
    1156 ₽
  • Тормозная жидкость
    261 ₽
  • Комплект сцепления
    5000 ₽
  • Замена сцепления
    6000 ₽
  • Трансмиссионное масло
    1800 ₽
  • Сальник левого привода
    400 ₽
  • Общие расходы
    451 021 ₽
  • Стоимость 1 км пробега
    4,82 ₽

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско
.

Лада Веста после 93 500 км: детальный отчет по поломкам

Оцените статью!